Кургинян и Ройзман

10.10.11 18:30 | Goblin | 516 комментариев »

Политика

Цитата:
Вчера Совет координаторов получил ваше письмо и сразу в личном порядке ответил, почему – при понимании всей важности дела по борьбе с распространением наркотиков — мы считаем сотрудничество ячеек «Сути времени» с организацией, возглавляемой г-ном Ройзманом не правильным.

Первым – сразу указанным и вами — препятствием на пути работы с Е.Ройзманом является то, что он был ключевой фигурой в «Правом деле». Если бы г-н Ройзман хотел быть вне политики, он бы не сделал такого шага. Оказавшись винтиком в машине Ройзмана, вы (клубная ячейка) автоматически становитесь винтиком в чужой политической машине. Работать вы будете на неё. Прямой глубокий контакт (а работа это прямой и глубокий контакт), конечно же, политически скомпрометирует наше движение.

Второе препятствие – личность г-на Ройзмана и его «бэкграунд». Там всё, как вы понимаете, специфично, хотя человек и занят безусловно благим делом. Попросту говоря, вы начинаете бороться с наркотиками вместе с кем-то, небезупречным в криминальном плане. Действует опять тот же опасный принцип. Вы становитесь винтиком в крайне непрозрачной машине. Это не ваша машина. Она совсем чужая. Понимаем, что недостаточность сил территориальных ячеек порождает желание присоединиться к чему-то и в чём-то. Но тут слишком легко попасть в ловушки. В данном случае это явно ловушка. Уже хотя бы по двум вышеуказанным причинам. Но к ним дело не сводится.
Позиция по сотрудничеству с организацией "Страна без наркотиков"

С Прохоровым понятно, но в целом — практически обо мне.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 516, Goblin: 6

Добрый_Сибиряк
отправлено 11.10.11 22:35 # 502


Кому: Арапник, #500

> И надо же что–то ответить.

Так СЕК, вроде, уже ответил. А бодаться с камрадами на потеху капиталистам - фигу им :)


Арапник
отправлено 11.10.11 22:38 # 503


Кому: Добрый_Сибиряк, #502

> Так СЕК, вроде, уже ответил.

Это не он. Политбюро ответило.


ddal
отправлено 11.10.11 22:47 # 504


Кому: Добрый_Сибиряк, #498

> Это и удивляет - если они такие наркоборцы, то зачем им тянуть за собой Кургиняна ?!

С ним не так страшно, видимо.
У него мощный административный ресурс, связи, известность, опыт и бог знает, что ещё, и что он, очевидно, не собирается распылять.
У него свои цели, задачи и видение способов их достижения и решения.


ни-кола
отправлено 11.10.11 23:40 # 505


Кому: Plohish, #484

> Камрад!
> Вот тогда вопрос, как есть, уже безо всякого двойного дна:

Да вроде я ясно написал.

> последний раз я видел агитаторов КПРФ на заводе/в промзоне - в 2001 году.

Ну и что, сам их давно не видел. Но я написал про нечто другое.

> Это при том, что у нас до сих пор есть и пользуются уважением люди, хранящие членские билеты КПСС.
>
> Почему так?

Потому, что люди такие.
Но вопрос не в том, почему и как действует КПРФ. Вопрос в том, что оценка деяний человека и его поступков, возможна только в рамках определённых координат. Они известны не одну тысячу лет- кому ты служишь, свету или тьме?

Попытка квалифицировать деяния человека вне этих координат, обычно является демагогией.
Мы не в Штатах, где различия в партиях- различие в высоте каблуков. Перед страной стоят достаточно серьёзные проблемы. И вопрос не в том "что этих ребят многие сочли бы за невменяемых маргиналов...".
Лично мне союз с разрушителями страны неприемлем по многим причинам, одна из которых идеологическая. Есть старинная мудрость: - "Не стоит дёргать черного Пуделя за хвост."


dmitrov
отправлено 11.10.11 23:41 # 506


Очередной выпуск "Суть времени"
http://kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=221


anya_st
камрадесса
отправлено 11.10.11 23:42 # 507


Кому: Котовод, #58

> По мне так такая позиция неслабо запомоила суть времени.

Ага, а если бы связался, другие вопили бы - "запомоились". Не всем, знаете ли, хочется работать по 60 часов в неделю, даже добровольно.
Что-то от этой истории с предложением попахивает. Налево пойдёшь - в говно вляпаешься, на право пойдёшь - в дерьмо вляпаешься, а прямо - в гумус. Никуда не пойдёшь - удобрениями обольют. Что мы, собственно, и наблюдаем.


Хули-цзин
отправлено 12.10.11 01:38 # 508


Кому: Человекъ, #490

> А можно подкрепить данные цифры чем-то большим, чем голословные заявления?

За подтверждениями - в блог к Евгению Вадимовичу. Это его данные. Не мои.


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.10.11 05:25 # 509


Кому: Сет, #59

> Я вот недавно по поводу украденного телефона в милицию обращался. Надо ли мне отсюда сделать вывод, что совет координаторов осуждает эту мою выходку и считает, что я попал в ловушку МВД?

Если читать не между строк, то написано конкретно - "По отношению к этим разновидностям зла гражданин делегирует функцию борьбы государству. Как единственному субъекту, осуществляющему легитимное насилие для противодействия насилию нелегитимному." Зачем что-то придумывать и делать неправильные выводы ?! Достаточно просто понять :)


toofast
отправлено 12.10.11 09:05 # 510


Кому: Просто Изя, #489

> Только так и можно. Работа коллективная, мудаки не умеющие внятно, кратко и понятно выражать свои мысли нахуй никому не нужны.

"Внятно, кратко и понятно" не тождественно "простыми словами".


Просто Изя
отправлено 12.10.11 09:10 # 511


Кому: Абдурахманыч, #449

> Занятно другое.

Нет, занятно именно то что организация чья деятельность и известность основано на эксплутации памяти государства которого уже 20 лет нету, и больше ничём. Начинает учить и осуждать тех кто что то делает реальное.

>Вот Ройзман, про СССР, которого давно нет, высказывается прямо и очень откровенно. Ты об уверен про это в курсе.

Нет не в курсе. Но я точно в курсе что СССР нет уже 20 лет, а вот многие тут не уверен.

>Однако включаешь непонимание, когда речь заходит о невозможности сотрудничать Ройзмана, с организацией объединяющей людей, имеющих прямо противоположные взгляды.

Напоминаю что это не Ройзман к ним прибежал, а у них внутренние дрязги и разговоры и вместо того чтобы порешать по тихому пареньки решили с программным заявлением выступить обосрав тех кто не пиздит у монитора и камеры а делает реальные и серьёзные дела.


Sweet Death
отправлено 12.10.11 09:25 # 512


Кому: Просто Изя, #511

> Начинает учить и осуждать тех кто что то делает реальное.

Процитировать можешь, где СЕК чему-то учит и в чем-то осуждает Ройзмана?


tormozz
отправлено 12.10.11 10:15 # 513


Кому: Арапник, #466

> Зюганов — наркобарыга?

Зюганов - клоун. Такой же как Жириновский.


sherl
отправлено 12.10.11 11:13 # 514


Кому: Просто Изя, #511

> обосрав тех кто не пиздит у монитора и камеры а делает реальные и серьёзные дела.

Изя, то, что делает Кургинян - тоже реальное и серьезное дело. Даже если это кому-то и не очевидно. Цели и масштабы у них разные, у Кургиняна и у Ройзмана. Они - типа сравнения теплого с мягким. А "нравится - не нравится" - это к делу не относится. В таких вещах существует только "выгодно - не выгодно". Выгодно кому, для чего и с какой целью.


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.10.11 11:35 # 515


Кому: Просто Изя, #511

> вместо того чтобы порешать по тихому пареньки решили с программным заявлением выступить обосрав тех кто не пиздит у монитора и камеры

А ты только что обосрал тех, кто пытается помочь России, не бегая за наркоманами. И кто теперь ты ?!
Задействовав мозги, можно легко убедится, что СЕК предлагает помогать Ройзману от своего имени, а не от его партии. Где тут обсирание ?! А вот наброс на Кургиняна - это лишь работа на сторону вражин.


Абдурахманыч
отправлено 12.10.11 12:23 # 516


Кому: Просто Изя, #511

> Нет, занятно именно то что организация чья деятельность и известность основано на эксплутации памяти государства которого уже 20 лет нету, и больше ничём. Начинает учить и осуждать тех кто что то делает реальное.

Тебя послушать, так все кому дорог СССР, и кому навязали, против их воли, нынешнее существование, ничем иным, кроме как вандализма не заняты.
В своей нелюбьви к личности Кургиняна ты пытаешься поставить ситуацию с ног на голову, и обвинять большое количество людей, придумывая на ходу аргументы.

> Нет не в курсе.

Что то мешает ознакомится?

> Но я точно в курсе что СССР нет уже 20 лет, а вот многие тут не уверен.

Даже если твое мнение расходится с мнением "многих тут", это еще не повод относиться к ним презрительно.

> Напоминаю что это не Ройзман к ним прибежал, а у них внутренние дрязги и разговоры и вместо того чтобы порешать по тихому пареньки решили с программным заявлением выступить обосрав тех кто не пиздит у монитора и камеры а делает реальные и серьёзные дела.

И я тебе напомню - ряд членов организации, вышла с предложением к руководству, о совместной деятельности с другой организацией. На что им был дан развернутый ответ, каким образом сотрудничать и почему.
В связи с этим суть претензий фанатов Ройзмана неясна совершенно.


ни-кола
отправлено 12.10.11 16:57 # 517


Кому: Просто Изя, #511

> Нет, занятно именно то что организация чья деятельность и известность основано на эксплутации памяти государства которого уже 20 лет нету, и больше ничём.

И каким образом она эксплуатирует эту память? Может ты чего не понял?

> Начинает учить и осуждать тех кто что то делает реальное.

Именно этим ты и занимаешься.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 516



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк