Медведев и бадминтон

26.10.11 14:26 | Goblin | 304 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Президент России Дмитрий Медведев призвал россиян активнее играть в "замечательную игру" — бадминтон. В своем блоге глава государства разместил видеообращение, в котором рассказал о преимуществах игры, ее истории и отметил, что умение играть в бадминтон позволяет много добиться.

"Эта такая игра, которая известна вроде бы почти всем. В бадминтон играют дома, на улице, в школьных и университетских залах. И казалось бы, этот вид спорта знают все. Однако по-настоящему играть в бадминтон могут немногие", — отметил президент.

"Эта игра развивает физическую форму, глазомер, точность, реакцию, помогает решать в жизни самые разные задачи. Тот, кто хорошо играет в бадминтон, тот быстро принимает решения. Стало быть, у него есть воля — воля добиваться результатов", — добавил глава государства.

"Это не просто игра — это и большой спорт. Я уверен, что у нас будут успехи в бадминтоне, если мы начнем активнее играть в бадминотон. Наш первый космонавт Юрий Гагарин тоже хорошо играл и любил этот вид спорта", — поведал глава государства.
Медведев призвал россиян активнее играть в бадминтон

Немедленно вспоминается анекдот.

Трое офицеров играют у одного из них дома в карты. Только раздали, вдруг из детской выскакивает сын хозяина и кричит:

- А у папы два туза!

Делать нечего, раздали по новой. Снова выскакивает сын и кричит:

- А у капитана червовый марьяж!

Снова пересдали. Снова выскакивает сын и кричит:

- А у поручика...

- Погоди! — перебивает поручик Ржевский, и уводит мальчика в детскую. Через пару минут возвращается, садится играть дальше. Проходит 5, 10, 15 минут — мальчика нет. Хозяин квартиры спрашивает:

- Поручик, Вы что, его побили?

- Как можно, я же офицер!

- А что же Вы сделали?

- Я его дрочить научил.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304, Goblin: 1

СанычЪ
отправлено 26.10.11 16:15 # 101


Кому: medic, #88

[ страшно завидует ]


Tef
отправлено 26.10.11 16:15 # 102


You (20:19:42)
Там наш президент с видом школьника под фруктовую музыку играет в бадминтон

Den (20:20:30)
да, Путин он такой


Вадимка
отправлено 26.10.11 16:16 # 103


>призвал россиян активнее играть

Это такой толстый троллинг с его стороны? Все никак не могу забыть как доча ельцина в своем жж в том году, когда вся москва задыхалась от дыма, писала "из 12 кондеев дома 3 сломались, ужас!".


AntBas
отправлено 26.10.11 16:17 # 104


Кому: СанычЪ, #95

> Хорошо, он не яхтсмен, и не фанат конного спорта. Призывал бы россиян покупать яхты, и бороздить водные просторы, или разводить породистых скакунов.

Приходят ходоки к Ленину:
- Владимир Ильич! Что нам делать? Жрать нечего - одна солома осталась!
- А вы ешьте солому.
- Так мы же так и мычать начнем.
- Ну почему же? Я вот по утрам липовый медок кушаю, а не жужжу!


alla
отправлено 26.10.11 16:17 # 105


СЛовом, те, кто играет в бадминтон, станут вот такими вот президентами. Вот такими вот.


SHOEI
отправлено 26.10.11 16:20 # 106


Ну а шо? Всё правильно!

>Хорошо известен тот факт, что увлечение подвижными видами спорта, например, бадминтоном, приносит многостороннюю пользу здоровью и увеличивает продолжительность жизни.

>Установлено, что в зрелом возрасте регулярные занятия бадминтоном снижают риск смерти на 23% в последующие 20 лет и повышают продолжительность жизни по крайней мере на два года. При этом, лучше всего играть по крайней мере полчаса, начиная с момента, как вы достаточно разогрелись.

>Основная польза регулярных занятий бадминтоном заключена в сокращении «плохих» холестеринов и увеличение «хороших». В нашем теле существует только один «хороший» холестерин – липопротеин высокой плотности, и несколько «плохих», сужающих сосуды (общий холестерин, триглицериды, липопротеины низкой плотности, липопротеины очень низкой плотности). Такое воздействие приводит к сокращению риска сердечных заболеваний.

>Регулярные занятия бадминтоном улучшают состояние здоровья. Базальный сердечный ритм сокращается на несколько ударов в минуту, а кровяное давление уменьшается. Оба этих эффекта полезны гипертоникам, которые с помощью бадминтона имеют шанс избавиться от гипертонии без медикаментов или, если без лекарств не обойтись, сократить их количество.

>Ещё один плюс регулярных занятий бадминтоном – профилактика заболеваний сердца, особенно, инфаркта. Бадминтон улучшает состояние сердечной мышцы и укрепляет её. Даже люди с предсуществующими заболеваниями сердца имеют шанс поправить своё здоровье с помощью бадминтона – конечно, играя в пределах своей выносливости, и под медицинским наблюдением.

>Регулярные занятия бадминтоном способны помочь людям с избыточным весом сократить вес и достичь оптимального для их роста и возраста веса. В процессе игры сжигаются лишние калории, а уже существующие жировые отложения идут на производство энергии. Правда, чтобы оптимально сбросить вес, занятия бадминтоном должны подкрепляться правильной диетой.

>Остеопороз – мучительное заболевание, особенно свойственное людям пожилого возраста и женщинам после менопаузы. При остеопорозе кости теряют свою плотность и становятся хрупкими в следствии сложного взаимодействия между гормонами и клетками, формирующими и разрушающими кости. А это в свою очередь приводит к частым переломам и трещинам костей.

>Регулярные занятия бадминтоном могут предотвратить или отсрочить остеопороз, так как физическая активность - основной способ профилактики этого заболевания. Занятия бадминтоном укрепляют кости, так как стимулируют активность формирующих их клеток и способствуют лучшему усвоению кальция в межклеточном веществе костей.

>Дополнительные плюсы бадминтона – сокращение риска раковых заболеваний, таких как рак кишечника и груди.

>Бадминтон делает вас сильным, бодрым, энергичным и молодым. Он также способствует предотвращению депрессии, тревожности и стресса, а также усиливает чувство самоуважения. Кроме того, ваш сон становится крепче, что минимизирует вероятность проявления предсуществующих заболеваний, усугубляющихся в результате недосыпания.

http://www.dvorsportinfo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=382:2011-09-01-13-1...


cheburaha
отправлено 26.10.11 16:21 # 107


Во. Сегодня надо обязательно послушать Проханова на Эхе. Ох, обстебет он Медведева с бадминтоном, ох, душу отведет.


SHOEI
отправлено 26.10.11 16:21 # 108


Поэтому - все срочно на бадминтон!!1


KatyKat
отправлено 26.10.11 16:22 # 109


Кому: Goblin, #28

> Не у всех дома такой метраж и потолки, что можно играть в бадминтон.

Но Гаранту об этом никто не докладывал!


Sphinx
отправлено 26.10.11 16:22 # 110


В какой-то серии "Робоцыпа" был сюжет: на вопрос ведущему какого-то шоу "а тебе не стыдно нести всякую херню с экрана?", ответ был: "когда столько платят - нет". Наш гарант за текущий год заработал миллион триста с чем-то рубликов (ссылку если надо, дам еще раз). Плюс по закону о гарантиях бувшему президенту РФ полагается много всяких плюшек. Так что для него весь этот цирк что-то вроде отрицательной стороны всех нынешних и грядущих плюсов в жизни.


Jarlax
отправлено 26.10.11 16:23 # 111


Аллах Анатольевич видимо не в курсе, что для игры в бадминтон нужно снимать зал. А для того чтобы снять зал многим россиянам придется брать ипотеку.


ilq
отправлено 26.10.11 16:24 # 112


Кому: Vuduchild, #89

> Выжимает тебя как мочалку и травмы при этом практически исключены, играть при этом можно в любом возрасте. Вот только возникает вопрос, как его в школах будут преподавать? В обычном школьном зале максимум две площадки, а это только 8 человек играющих - остальные дуплят.

Волейбол выглядит в этом плане предпочтительнее. А травмы тоже не велики: "Травмы в волейболе встречаются относительно редко, если сравнивать уровень травм с другими командными играми, такими, как футбол, баскетбол или хоккей. Среди командных видов спорта на Олимпиаде 2004 в Афинах в волейболе был самый низкий уровень травм[14]." Источник: http://www.sportmedicine.ru/volleyball.php

Ну и про игру в бадминтон на улице. По моим воспоминаниям - крайне тяжко. Ветер! А когда ветра нет - комары!


Vladimird
отправлено 26.10.11 16:27 # 113


Мне стыдно, что у нашей страны такой президент.


medic
отправлено 26.10.11 16:27 # 114


Кому: SHOEI, #106

Меняем в тексте слово "бадминтон" на "секс", "кёрлинг" или "айфон" , а потом..... опачки! Ничего остального в тексте можно не менять. Короче, ждём официального обращения гаранта.


СанычЪ
отправлено 26.10.11 16:28 # 115


Кому: SHOEI, #106

Фигасе! [ покряхтывая, ковыляет в спортмагаз за ракетками и воланами ]


3,50
отправлено 26.10.11 16:29 # 116


Перефразирую известное выражение: кто заявления Медведева читал, тот в цирке не смеется...


Sphinx
отправлено 26.10.11 16:29 # 117


Кому: Asya, #96

> Я играю

Я кстати тоже играю, но одной рукой) (блин, как в анекдоте: How do you do? all right! - как ты это делаешь? всегда правой!)

> ракетки из старых снегоступов

предлагаю закупать китайские и бирковать своим логотипом) А то гляди-ж, снегоступы портить удумали!

А фирму за 5 дней зарегим!)


Yuri E.
отправлено 26.10.11 16:30 # 118


Кому: necro-tor, #97

> Сейчас тебе припомнят 3-е место на ЧЕ по футболу, занятое нашей футбольной сборной под руководством Гуся Хидинка. ;)

Если заниматься буквоедством то поделили 3-4. На это у меня такой ответ: с каких пор 3-е место это успех? Я радовался когда голландцев раскатали. А когда проиграли испанцам в полуфинале ужасно огорчился и успехом занятое место не посчитал. Для великого Тарасова любое место кроме 1-го было провалом. А теперь мы радуемся что в финальную стадию вышли.

Некоторые, кстати, вспомнят недавние футбольные победы ЦСКА и Зенита в кубке УЕФА, но это у меня уже заготовлен ответ — с помощью легионеров!

> Адвокат вон вытащил их в финальную часть очередного ЧЕ. Посмотрим насколько хорош план у этого голландца!!!

Из группы бы выйти и то хлеб. Впрочем чем мы хуже Греции, может и у нас получится на морально-волевых и удаче в финал пробраться.


Abrikosov
отправлено 26.10.11 16:30 # 119


Кому: ilq, #100

> Кстати, многим друзьям и знакомым, у кого нет своего жилья, предлагаю задуматься об ипотеке. Вначале возгласы "рабство", "кабала", "миллионная переплата" "нет денег на первоначальный взнос" и тут же "лучше накопить самому". Но объясняю на пальцах и своем примере, мнение меняется. Я не говорю, что ипотека - сказка и квартира даром. Но просто другой действующий вариант сейчас сложно найти. А от съема по сумме отличается не так, чтобы сильно.

Кстати, многим друзьям и знакомым, у кого не хватает денег, предлагаю задуматься об АО МММ. Вначале возгласы "пирамида", "мошенники", "кидалово" и тут же "лучше заработать самому". Но объясняю на пальцах и своем примере, мнение меняется. Я не говорю, что акции МММ - сказка и бабло даром (хотя в моём случае так оно и есть). Но просто другой действующий вариант срубить бабла сейчас сложно найти. А от заработка по сумме отличается не так, чтобы сильно. :)
С.Мавроди, 1993 год.


СанычЪ
отправлено 26.10.11 16:32 # 120


Кому: ilq, #112

Меня, к примеру, никакая игра не изматывала так, как большой теннис. И вообще, что может быть лучше качественного, заковыристого секса???


Сантей
отправлено 26.10.11 16:33 # 121


"Здравствуйте, мои маленькие любители бадминтона!" (с)
:)


ilq
отправлено 26.10.11 16:34 # 122


Кому: Abrikosov, #119

Срезал!


Sphinx
отправлено 26.10.11 16:35 # 123


Кому: СанычЪ, #120

> что может быть лучше качественного, заковыристого секса?

Золотые слова камрад! Только заковыристый это как? это когда потом что-то откуда-то выковыривать нужно?)


Орбис
отправлено 26.10.11 16:35 # 124


Кому: Reckuf, #4

> Удивительно, что Дмитрий Анатольевич предложил не Angry Birds.

Путин отнял заморскую игрушку.

http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13117675652503.gif


Vuduchild
отправлено 26.10.11 16:36 # 125


Кому: ilq, #112

После волейбола в бадминтон играть легче, так-как уже кисть прокачана))
С точки зрения динамики бадминтон выигрывает - событий в единицу времени больше, а вот с точки зрения эффективности использования площади зала проигрывает(
Вообще имеется ввиду только бадминтон как игра на спец. площадке, с сеткой и по правилами На улице в такой бадминтон играть можно только в штиль.


3,50
отправлено 26.10.11 16:37 # 126


А действительно, че сидим-то? надо бежать бабки подымать!
загородный клуб: "Ракеты и волан" - для тех, кто в теме.


Asya
отправлено 26.10.11 16:39 # 127


Кому: Sphinx, #123

> это когда потом что-то откуда-то выковыривать нужно?)

Это он ещё от темы про лобок не отошёл ;)

Про фирму: надо не фирму, надо некоммерческое объединение. Дотации дадут охотнее и с налогами возни меньше.


ilq
отправлено 26.10.11 16:39 # 128


Журналист, кстати, тоже отжёг: "Отметим, что глава государства и глава кабинета министров не первый раз занимаются спортом вместе: раньше они рыбачили вместе, а 11 июня прокатились на велосипедах, попутно обсудив текущие вопросы социально-экономического развития страны."

Занятия спортом, блин.


nks
отправлено 26.10.11 16:39 # 129


Нормально. Нафига спорт развивать? Играйте в бадминтон.


Tef
отправлено 26.10.11 16:39 # 130


Кому: 3,50, #126

> "Ракеты и волан"

"Клуб четырех воланов"!


Технарь Михалыч
отправлено 26.10.11 16:42 # 131


Кому: Honim, #9

> Помню одного правителя, тоже любил ракеткой помахать. Как в теннис играл - не знаю, а вот со страной так неаккуратно получилось. Может на ракетках проклятье какое?
>
> Пожелаем нашему дорогому президенту не полюбить стрельбу по воронам.

[апплодирует]

И по кошкам тоже. И на колёса от самолёта не ссать. Хотя бы публично.


СанычЪ
отправлено 26.10.11 16:45 # 132


Кому: Sphinx, #123

Это когда больше трех поз и дольше часа. Никакой спорт нахер не нужен.


Котовод
отправлено 26.10.11 16:46 # 133


Кому: Serж, #64

> Чужие комменты не читаем???

На 20 минут отвернулся, а он тут как тут.


Asya
отправлено 26.10.11 16:46 # 134


Кому: Tef, #130

> Кому: 3,50, #126
>
> > "Ракеты и волан"
>
> "Клуб четырех воланов"!

Конкуренты? В очередь!


СанычЪ
отправлено 26.10.11 16:47 # 135


Кому: Asya, #127

Еще вчера отошел, а тема сьехала на спорт, ты-то знаешь.


Asya
отправлено 26.10.11 16:49 # 136


Кому: СанычЪ, #135

> тема сьехала на спорт

Обрати внимание, как всё гармонично!


CheKisst
отправлено 26.10.11 16:50 # 137


Кому: СанычЪ, #120

> И вообще, что может быть лучше качественного, заковыристого секса???

Надо бы подкинуть идейку Дмитрию Анатольевичу!!!


Абдурахманыч
отправлено 26.10.11 16:50 # 138


Кому: ilq, #100

> Кстати, многим друзьям и знакомым, у кого нет своего жилья, предлагаю задуматься об ипотеке. Вначале возгласы "рабство", "кабала", "миллионная переплата" "нет денег на первоначальный взнос" и тут же "лучше накопить самому". Но объясняю на пальцах и своем примере, мнение меняется. Я не говорю, что ипотека - сказка и квартира даром. Но просто другой действующий вариант сейчас сложно найти. А от съема по сумме отличается не так, чтобы сильно.

Ты где территориально обитаешь?
И, если не сильный секрет, зарабатывает сколько?


Asya
отправлено 26.10.11 16:52 # 139


Кому: CheKisst, #137

> Надо бы подкинуть идейку Дмитрию Анатольевичу!!!

Ты представляешь, как это будут вынуждены освещать журналисты?! Ну, насчёт "вместе" и т. д.?!


родич
отправлено 26.10.11 16:53 # 140


Кому: Asya, #96

> Отлично, регистрируем неформальное объединение! Я играю, вы поставляете инвентарь! Нужен ещё кто-нибудь, кто ракетки из старых снегоступов переделывать умеет.

Завхоз фанклуба, вам не требуется?


Serж
отправлено 26.10.11 16:53 # 141


Кому: Sphinx, #123

> Только заковыристый это как?

Это когда после секса даже соседи покурить выходят на балкон.


Абдурахманыч
отправлено 26.10.11 16:53 # 142


Кому: Asya, #82

> Я умею играть в бадминтон обеими руками.
> Мне полагаются какие-нибудь дотации от государства?

Гарант подарит свежеотлитую гранитную скульптуру!!!


СанычЪ
отправлено 26.10.11 16:53 # 143


Кому: CheKisst, #137

И не забыть рассказать про презервуары, а то плодится начнет :)


JPBelmondo
отправлено 26.10.11 16:56 # 144


Кому: SHOEI, #106

> Дополнительные плюсы бадминтона – сокращение риска раковых заболеваний, таких как рак кишечника и груди.

[упал навзничь]

Что такое рак и отчего от происходит не знает никто. (Это я серьёзно.)

Никто также не способен пояснить, как за месяц рак из 1-й перетекает в 4-ю стадию и почему человек год не протянул, интенсивно лечась и проходя химию, радию и хрен его знает сколько всего.

На девушку в гробу было страшно смотреть: вместо 40-летней красавицы - засушенная мумия, столетняя старушка. И все спецы разводят руками - а вот хз почему так, сгорела, да, ну вот так...

Откровения "а вот дрочить ракетками в небо уменьшает риск раком заболеть" - это даже не десять. Это двадцать пять из пяти возможных.


Asya
отправлено 26.10.11 16:56 # 145


Кому: родич, #140

> Завхоз фанклуба, вам не требуется?

[ворчливо] Потребуется, когда перестанет ставить запятую между подлежащим и сказуемым! Это моё личное требование!


СанычЪ
отправлено 26.10.11 16:57 # 146


Кому: Абдурахманыч, #142

Свежеотлитую гранитную ракетку, чтоб не выпендривалась с двумя руками :)


Asya
отправлено 26.10.11 16:57 # 147


Кому: Абдурахманыч, #142

> Гарант подарит свежеотлитую гранитную скульптуру!!!

Поставим во дворике фанклуба!


Я люблю снег
отправлено 26.10.11 16:57 # 148


Кому: nks, #129

> Нормально. Нафига спорт развивать? Играйте в бадминтон.

Если это острота, то неудачная. Если мнение, то дилетантское. Многие люди упорно думают, что настольный теннис и бандминтон это виды спорта, в которых одной рукой в носу ковыряешь, а второй вяло бьешь по мячу или волану. При попытке поиграть в этот легкий спорт почему-то у них очень быстро кончаются силы.

Кстати прикольный выбор Гаранта. Бадбинтон можно характеризовать тем, что в нем dложенные силы несоразмеримы с результатом - как бы сильно ты не ударил, валанчик очень быстро теряет скорость.


Пан Головатый
отправлено 26.10.11 16:58 # 149


Кому: JPBelmondo, #144

> Что такое рак и отчего от происходит не знает никто. (Это я серьёзно.)

Ты доктор?


Rus[H]
отправлено 26.10.11 17:00 # 150


Не зря в бадминтон дворяне всякие играли при царе, этот туда же.


Asya
отправлено 26.10.11 17:01 # 151


Кому: СанычЪ, #146

> Свежеотлитую гранитную ракетку, чтоб не выпендривалась с двумя руками :)

Жаль, не чугунную, за гриль сошла бы.


родич
отправлено 26.10.11 17:02 # 152


Кому: Asya, #145

Я исправлюсь!!!


витяба2
отправлено 26.10.11 17:03 # 153


Интересно, на айфонах есть бадминтон?


Asya
отправлено 26.10.11 17:04 # 154


Кому: родич, #152

> Я исправлюсь!!!

Молодец, уже!


JPBelmondo
отправлено 26.10.11 17:08 # 155


Кому: Пан Головатый, #149

> Ты доктор?

Нет.

Год общения со спецами имеется. Лично пятьдесят тонн скидывал на лечение - около 300 тонн там получилось вкупе...

Подробно - гинекология. Покойная наблюдалась за три недели до того, как ей сообщили, что "вам осталось года три". Т.е. за три недели до - всё ОК (всё чисто, никаких признаков ничего плохого и так далее), а спустя три недели - вам крышка, четвёртая стадия рака яичников плюс метастазы, хотите - лечитесь, но почему - а не знаем, все под ним ходим.


BlackAdder
отправлено 26.10.11 17:09 # 156


Кому: ilq, #100

> А от съема по сумме отличается не так, чтобы сильно.

Абдурахманыч в четырехкомнатной комнатной квартире обитает, но проповедует жилищный аскетизм.

Ему особенно близки радости ипотеки!!


BlackAdder
отправлено 26.10.11 17:11 # 157


Кому: cheburaha, #107

> Во. Сегодня надо обязательно послушать Проханова на Эхе. Ох, обстебет он Медведева с бадминтоном, ох, душу отведет.

Правильно!! Нечего в буржуйские игры играть, у нас лапта есть!


Abrikosov
отправлено 26.10.11 17:11 # 158


Кому: CheKisst, #137

> И вообще, что может быть лучше качественного, заковыристого секса???
>
> Надо бы подкинуть идейку Дмитрию Анатольевичу!!!

А вдруг он скажет "Нет, в жопу секс!"???

Кому: Я люблю снег, #148

> Многие люди упорно думают, что настольный теннис и бандминтон

Я бы предложил новый вид спорта "бандмильйон". Развивает осторожность, аккуратность, умение следить за базаром, повышает навыки скрытного перемещения и умение держать удар.


xoxa
отправлено 26.10.11 17:12 # 159


распирает на хохот хотя бы от этого:

>Я уверен, что у нас будут успехи в бадминтоне, если мы начнем активнее играть в бадминотон.


СанычЪ
отправлено 26.10.11 17:15 # 160


Кому: родич, #152

Не ведись, это слишком жесткое требование, коим она уже показала себя тираном, дальше будет хуже!


necro-tor
отправлено 26.10.11 17:17 # 161


Кому: Asya, #151

> Жаль, не чугунную, за гриль сошла бы.

Чугуниевым будет воланчик к гранитной то ракетке!!!


Абдурахманыч
отправлено 26.10.11 17:18 # 162


Кому: BlackAdder, #156

> Абдурахманыч в четырехкомнатной комнатной квартире обитает, но проповедует жилищный аскетизм.

Я не проповедую.

И вообще я уже пошел в магазин за ракетками!!!
Надо же кому то поддержать нашего гаранта.

> > Ему особенно близки радости ипотеки!!

У меня много знакомых и друзей, плотно увязших в этой заманухе. Не так уж я абстрактно рассуждаю, не надейся!!!


ilq
отправлено 26.10.11 17:24 # 163


Кому: Абдурахманыч, #138

> Ты где территориально обитаешь?
> И, если не сильный секрет, зарабатывает сколько?

Киров. Моя з/п - 14 т.р. (также з/п жены шла в ход, копили на первоначальный, помогали родители, подработка).
Тут немного писал про приобретение - http://ilqlazar.blogspot.com/2010/10/blog-post_28.html
Тут про субсидию - http://ilqlazar.blogspot.com/2011/03/blog-post_8368.html


Honim
отправлено 26.10.11 17:31 # 164


Кому: Вадимка, #103

> Это такой толстый троллинг с его стороны? Все никак не могу забыть как доча ельцина в своем жж в том году, когда вся москва задыхалась от дыма, писала "из 12 кондеев дома 3 сломались, ужас!".

[встрепенувшись]
Это такой толстый троллинг с твоей стороны? Москва "задыхалась" от легкой дымки на горизонте, в то время как Дальний Восток и Сибирь порой по месяцу в год этим смогом дышат и нигде в новостях про это не трубят?


Jarlax
отправлено 26.10.11 17:31 # 165


Кому: Vladimird, #113

> Мне стыдно, что у нашей страны такой президент.

Русским быть стыдно!


Абдурахманыч
отправлено 26.10.11 17:34 # 166


Кому: ilq, #163

> Киров. Моя з/п - 14 т.р. (также з/п жены шла в ход, копили на первоначальный, помогали родители, подработка).
> Тут немного писал про приобретение - http://ilqlazar.blogspot.com/2010/10/blog-post_28.html
> Тут про субсидию - http://ilqlazar.blogspot.com/2011/03/blog-post_8368.html

Я почитал твои ссылки, они ни о чем. Как и общий разговор про ипотеку.
Ты ответь по простому - квартира которую ты купил по ипотеке такая то, стоит столько то, на столько то лет кредит, первоначальный взнос столько то, такая то ежемесячная выплата. Все остальное можно опустить.


Honim
отправлено 26.10.11 17:38 # 167


Кому: JPBelmondo, #144

> Что такое рак и отчего от происходит не знает никто. (Это я серьёзно.)

То есть статистику про курильщиков, которые умирают в 2 разе чаще от рака, чем некурящие - побоку? То есть такое вот наблюдение, что в мусульманских странах, где принято подмываться после опорожнения кишечника количество заболевших раком прямой кишки в 2 раза меньше - это похеру? Может реально физическая активность может снизить риск - эту статистику не рассматриваем?


hel`g
отправлено 26.10.11 17:40 # 168


Словом, мы все больны гандболом (с)


Atri
отправлено 26.10.11 17:41 # 169


Кому: ilq, #163

> Моя з/п - 14 т.р.

Хорошо вам, в Кирове.
Я при такой же зарплате был вежливо послан, ибо совокупный доход был менее 30к, с которых они начинают рассмотрения ипотеки.


Купец
отправлено 26.10.11 17:42 # 170


Между прочим, слово "волан" необычайно хорошо рифмуется!


Джинджер
отправлено 26.10.11 17:45 # 171


Он начал мутировать в ЕБН?


Джинджер
отправлено 26.10.11 17:46 # 172


Кому: Муромец, #94

> Ну, было похоже, дальше бета-теста меня не хватило.

Зря.
Там сейчас хорошо.
Правда, сегодня глобальная обнова, посмотрим.


Я люблю снег
отправлено 26.10.11 17:47 # 173


Кому: Abrikosov, #158

Согласен, опечатка вышла что надо.
По предложенному тобой виду спорта у нас частенько в разных районах проходят сборы и даже соревнования :)


Собакевич
отправлено 26.10.11 18:02 # 174


Кому: Yuri E., #84

> Гарри Каспаров, кстати, подкидного дурака очень уважает
>
> Карпов тоже. И неоднократно участвовал в чемпионатах мира по подкидному дураку.
>
> А вообще игра в дурака не такая простая. Если в него без дураков играть то игра крайне трудна.

Я не знаток этой игры, но если такой великий (без иронии) шахматист как Каспаров ею интересуется, то там действительно все далеко не просто.


intendant
отправлено 26.10.11 18:03 # 175


В тему от petrovchik:
Давным-давно, четверть века назад, играя с приятелем во дворе в загадочную игру с двумя ракетками и воланчиком, я не имел понятия о том, что игра эта интересная и полезная.
И окружающие меня взрослые и дети, летом бравшие эти странные предметы на пляжи, лесные поляны, просто на улицу, наверняка не понимали, что они с собой берут и что за странные манипуляции производят. Я уж молчу про нелепую отечественную промышленность, которая, не выходя из состояния спячки, заваливала ракетками и воланчиками по доступной цене все спортивные магазины Советского Союза. А для особых ценителей непонятной игры завозили инвентарь из ГДР и Чехословакии...
Кстати, кто-нибудь объяснил Дмитрию Анатольевичу, что Гагарин летал в космос не на бадминтонной ракетке? Надо разъяснить, а то человек, для которого история России насчитывает всего 20 лет, может и запутаться...
полностью здесь http://petrovchik.livejournal.com/98957.html#cutid1

И еще: может подсказать гаранту, что А.В. Суворов в лапту любил играть, пусть теперь в Минобороны внедрят, глядишь - талантливые полководцы появятся. А то из всех старинных русских игр наша "елита" освоила только "бабки", да и то, по-моему, чего-то в правилах поменяла))))


MetcoEP
отправлено 26.10.11 18:03 # 176


что сегодня будем переименовывать?


JPBelmondo
отправлено 26.10.11 18:03 # 177


Кому: Honim, #167

> То есть статистику про курильщиков, которые умирают в 2 разе чаще от рака, чем некурящие - побоку? То есть такое вот наблюдение, что в мусульманских странах, где принято подмываться после опорожнения кишечника количество заболевших раком прямой кишки в 2 раза меньше - это похеру? Может реально физическая активность может снизить риск - эту статистику не рассматриваем?

Блин.

Возьми черчилля - должен был сдохнуть в весьма юном возрасте (см. питьё и курево). Но нет - антиспортивный образ жизни вёл и кмер в глубокой старости.

Физически активный Крамаров - взял и скончался у них, в америках, от рака - несмотря ни на диаспору, ни на средства, ни начто - просто умер человек.


Собакевич
отправлено 26.10.11 18:05 # 178


Кому: Abrikosov, #87

> Гарри Каспаров, кстати, подкидного дурака очень уважает
>
> Это Фоменку, что ли? Да, уважает и даже преклоняется!!!

Я, когда читал фоменкоидные откровения Каспарова читал, сильно за оппозиционера радовался!!!


Васька
отправлено 26.10.11 18:07 # 179


Кому: HeadStone, #53

> Было бы хуже, если у нас кто-либо из правителей, например, боблсей обожал или прыжки на лыжах с трамплина.

Хотелось бы посмотреть на придворных жополизов, что бы они делали, если бы появился такой правитель.

Или мастер по парашютному спорту, который в свободное время ездил бы в парашютный клуб.


Tampon
отправлено 26.10.11 18:10 # 180


> Наш первый космонавт Юрий Гагарин тоже хорошо играл и любил этот вид спорта

Совершенно очевидно, что именно этим обьясняются успехи СССР в космосе, добавил президент.
Да что там космос? - Даже войну то выиграли только благодаря игре в бадминтон!


Собакевич
отправлено 26.10.11 18:10 # 181


Кому: Sphinx, #110

> Наш гарант за текущий год заработал миллион триста с чем-то рубликов (ссылку если надо, дам еще раз).

Что-то немного. Чуть больше 100 тыс. руб. в месяц.


Mickey
отправлено 26.10.11 18:11 # 182


Ждем когда Президент откроет для себя пэинтбол.


СанычЪ
отправлено 26.10.11 18:13 # 183


Кому: Васька, #179

Представляю мордатых кабанчиков, на которых парашютная сбруя не сходится.


СанычЪ
отправлено 26.10.11 18:16 # 184


Кому: Mickey, #182

Вместо пеинтбола проще в контру порубится.


СанычЪ
отправлено 26.10.11 18:18 # 185


Блядь, что ж наш Янык такой не спортивный, ни к какому спорту не призывает!


Абдурахманыч
отправлено 26.10.11 18:19 # 186


Кому: Собакевич, #181

> > Что-то немного. Чуть больше 100 тыс. руб. в месяц.

Лужков тот тоже копейки зарабатывал, а как то сводил концы с концами в дорогущей Москве.
Наверное на хлебе и воде, от зарплаты до зарплаты!!!


Собакевич
отправлено 26.10.11 18:20 # 187


Кому: Абдурахманыч, #162

> > Ему особенно близки радости ипотеки!!
>
> У меня много знакомых и друзей, плотно увязших в этой заманухе. Не так уж я абстрактно рассуждаю, не надейся!!!

Я бы без ипотеки квартиру не купил. Правда брал кредит в начале 2005 г. до скачка цен, расплатился досрочно.


Mickey
отправлено 26.10.11 18:20 # 188


Кому: Васька, #179

Пэинтбол лучше - можно нашкодивших чиновников несильно, по-нарошку расстреливать. В рамках идеи о системе, которая должна научиться прощать.


Honim
отправлено 26.10.11 18:21 # 189


Кому: JPBelmondo, #177

> Физически активный Крамаров - взял и скончался у них, в америках, от рака - несмотря ни на диаспору, ни на средства, ни начто - просто умер человек.
>

Или Джобс, да. Но как это опровергает общую статистику по рискам рака при разных образах жизни?


Mickey
отправлено 26.10.11 18:22 # 190


Кому: СанычЪ, #184

Мой 188-ой тебе тоже.


Hedgehog
отправлено 26.10.11 18:23 # 191


Кому: Abrikosov, #60
> Лучше бы он в прятки учился играть.

Как принц Флоризель? ;)


Hedgehog
отправлено 26.10.11 18:26 # 192


Кому: Jarlax, #165
> Русским быть стыдно!

Мне нормально. А ты неверное и жопу вытирать стесняешься?


Абдурахманыч
отправлено 26.10.11 18:28 # 193


Кому: Собакевич, #187

> Я бы без ипотеки квартиру не купил. Правда брал кредит в начале 2005 г. до скачка цен, расплатился досрочно.

Верю камрад. Собственно я и не говорил, что это невозможно в принципе. Купить можно, но сильно не всем.


visla
отправлено 26.10.11 18:52 # 194


"Эта игра развивает физическую форму, глазомер, точность, реакцию, помогает решать в жизни самые разные задачи. Тот, кто хорошо играет в бадминтон, тот быстро принимает решения. Стало быть, у него есть воля — воля добиваться результатов"

Камрады, только честно, это мне одному показалось, что у автора не всё в порядке с логикой?


visla
отправлено 26.10.11 18:52 # 195


Кому: Гонzа, #29

> Отбирает хлеб у юмористов!

Ваганыч, застолби местечко Анатольичу. Если чо, подойдёт.


JPBelmondo
отправлено 26.10.11 18:52 # 196


Кому: Honim, #189

> Или Джобс, да. Но как это опровергает общую статистику по рискам рака при разных образах жизни?

Да там один ответ: посмотри, как Уинстон Черчилль жил.

Грустно, что проёбывают начало. Конечно, ловили это начало, но не было его - ни у кого, кто слёг от рака, не было ничего, ни заключения, ни списка, - мол, вот вы, вот потому.

Грустно,что сообщают, что пиздец.


JPBelmondo
отправлено 26.10.11 18:54 # 197


Кому: Honim, #189

> Или Джобс, да. Но как это опровергает общую статистику по рискам рака при разных образах жизни?

Да статистика-то есть.

Нет ответа на вопрос "почему".
Нет - и всё тут.

Человек за год усох - а почему - неясно. Вот, некая херня, так бывает.

Патрик Суэйзи, имея бабло - почему рак его взял? Да вот, взял и всё, бабло не помогло.
Клеопатру там тоже не спасли, а вот Пачина, который Альфредо, живёт себе страннй бабушкой. Хотя серьёзный образ жизни вёл, сугубо аморальный. Но ведь жив же !


BlackAdder
отправлено 26.10.11 19:06 # 198


Кому: Собакевич, #174

> Я не знаток этой игры, но если такой великий (без иронии) шахматист как Каспаров ею интересуется, то там действительно все далеко не просто.

Самый правильный дурак, это т.н. дурак с подпиздюлинкой! Это когда предпоследняя карта обозначает нового козыря.


Honim
отправлено 26.10.11 19:07 # 199


Кому: JPBelmondo, #197

> Да статистика-то есть.
>
> Нет ответа на вопрос "почему".
> Нет - и всё тут.

Ну дык. Рак -это общее название, а видов их множество. Медицина шагает вперед, процент выживших или значительно продливших жизнь постоянно увеличивается. Другое дело, что не всем впрок. Одного вот в лагере вылечили - протянул до 80-ти. Но как он отблагодарил свою страну...


Кваздопил
отправлено 26.10.11 19:07 # 200


Спасибо за отличный анекдот! Ни разу не слышал. Добавлю в свою коллекцию:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк