Исторический процесс

26.10.11 17:26 | Goblin | 641 комментарий »

Политика

Сегодня, в среду, 26.10.2011 в 22:55 покажут очередной "Исторический процесс".
Про Хрущова и приватизацию, за Карлыча — Чюбайс.

В тему обсуждения — с детства не помню ни одного доброго анекдота про Хрущёва.
Во всех анекдотах Хрущёв либо тупой идиот, либо вообще жопа с ушами.
Вот такой Хрущёву неблагодарный народишко попался.



ск0чать передачу

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 641, Goblin: 13

dmitrov
отправлено 26.10.11 23:22 # 301


Кому: timoha, #280

> Жирик в экспертах это пять.

А Геращенка сколько?
У СЕКа вообще сегодня скамейка, мягко говоря, странная, кроме Полякова, но он вялый, погоды не сделает.


Aspers
отправлено 26.10.11 23:23 # 302


Кому: HKBD, #289

+7 495 9958099

Дозванивается всегда.


Zx7R
отправлено 26.10.11 23:23 # 303


Кому: Abrikosov, #293

> Ага!!! Попался! Признавайся - ведь были в роду "западные хохлы", так???

[Поправляет оселедец]

Ни вразумию тоби, кляти кацапо-монгол!!!


blaz
отправлено 26.10.11 23:24 # 304


Что-то с цифрами не того. Жириновского больше чем Чубайса со Сванидзе ненавидят, да так что Кургиняна не видят?


kiokumizu
отправлено 26.10.11 23:25 # 305


Кому: Dribler, #291

> Я не знаю, кто это. Скинхэды что ли?

Такое когда-нибудь встречал - "Бей жидов, спасай Россию!"? Это их лозунг. Почитай на досуге про "Черную сотню", нынешние скинхеды им в подметки не годятся.


CheKisst
отправлено 26.10.11 23:25 # 306


Кому: blaz, #304

> Что-то с цифрами не того. Жириновского больше чем Чубайса со Сванидзе ненавидят, да так что Кургиняна не видят?

Может быть, накрутка.


vm-em
отправлено 26.10.11 23:25 # 307


Кому: Krix, #292

> Богато сегодня МД повылазило. Полнолуние что ли?

Камрад, будешь смеяться. Новолуние.


Alglib_
отправлено 26.10.11 23:26 # 308


Кому: Doom, #294

> Не, обошлось. "Процесс" - ураган.

Сванидзе во второй половине передачи, как мне показалось, уже в основном для мебели.


Abrikosov
отправлено 26.10.11 23:26 # 309


Кому: Dribler, #291

> Держи платок.

Платок, родное сердце, где платок мой? Подайте мне мой длинный штангеyциркуль, для измерений бошек кучерявых и выявленья прожиди коварной!!!


Оккупант
отправлено 26.10.11 23:28 # 310


Кому: blaz, #304

> Что-то с цифрами не того

Да. Необычно.


Дюк
отправлено 26.10.11 23:28 # 311


Кому: Dribler, #291

> Я-то не согласен с этим. Мне дед рассказывал, какие уроды среди своих попадались. Да и без рассказов я не согласен с этим. Только вот натыкаться приходилось на такое.
>

Ты уточняй сразу.

Воспринимается как-будто от тебя.

Выглядит нехорошо.


alesoul
отправлено 26.10.11 23:29 # 312


Субьективно, Чубайс - единственный реальный противник Кургиняна. Умный и хитрый. Интересна дискуссия именно между ними.


Дюк
отправлено 26.10.11 23:29 # 313


Кому: Dribler, #291

> Только вот натыкаться приходилось на такое.

И зачем ты читаешь пидарасов?


Пан Головатый
отправлено 26.10.11 23:30 # 314


Жирик, матёрый, обдал всё. Он один Дартаньян.


t90
отправлено 26.10.11 23:30 # 315


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



perkele
отправлено 26.10.11 23:30 # 316


Кому: Цзен ГУргуров, #202

> Вот только одна деталь довоенной биографии Власова.

Спасибо, не знал. А чО Главный забанил того за вопрос? Не понял нифига


Alglib_
отправлено 26.10.11 23:31 # 317


Кому: blaz, #304

> Что-то с цифрами не того.

причем на трекеровском варианте к этому времени уже 85-90% за Кургиняна, а здесь всего 55


Goblin
отправлено 26.10.11 23:31 # 318


Кому: perkele, #316

> А чО Главный забанил того за вопрос?

Никто его не банил.

Забанил бы - вопрос не обсуждался бы.


AMV76
отправлено 26.10.11 23:31 # 319


Кому: Aspers, #251

> Всем рекомендуется приступить к голосованию.
> Флешмоб детектед.

Обычно по Москве-СПб и ближ лежащим регионам проценты за СЕК чуть поменьше, из-за наличия большего количества либералонастроеных. Но не поровну же как в этот раз. Явно не спроста.


Dribler
отправлено 26.10.11 23:32 # 320


Кому: Zx7R, #296

> Только вот натыкаться приходилось на такое.
>
> На какое? С прожидью?

На информацию такую. На мнение такое. Я людей рентгеном не просвечиваю, не вычисляю, что там у них намешано в крови и оцениваю не по этому, а по тому, какой человек. У меня вообще друг есть - по отцу славянин, по маме еврей. Отличный человек.


Дюк
отправлено 26.10.11 23:33 # 321


Кому: Пан Головатый, #314

> Жирик, матёрый, обдал всё. Он один Дартаньян.

Loose canon.


Zx7R
отправлено 26.10.11 23:34 # 322


Кому: Dribler, #320

> У меня вообще друг есть - по отцу славянин, по маме еврей. Отличный человек.

Всё с тобой понятно.


AMV76
отправлено 26.10.11 23:36 # 323


Смешно слушать как банкиры волнуются за крестьянские паспорта.


Dribler
отправлено 26.10.11 23:36 # 324


Кому: Пан Головатый, #290

> Извини, не по адресу.
> [Кажет фигу Dribler]

Вот я жопой чувствовал.

Повторюсь, это не я так считаю.


timoha
отправлено 26.10.11 23:37 # 325


При Сталине не было HDTV!!!


Evilmex
отправлено 26.10.11 23:37 # 326


У нас на Урале за Кургиняна проголосовало 91.8%


Баян для тещи
отправлено 26.10.11 23:37 # 327


камрады,может уже кто задавался вопросом: зачем сегодня Кургинян взял Жириновского?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 26.10.11 23:37 # 328


- Эта статистика подогнана!
- Кем?
- Теми, кто вам составлял графики!


Пан Головатый
отправлено 26.10.11 23:38 # 329


Кому: Dribler, #324

[Прячет фигу]


CheKisst
отправлено 26.10.11 23:41 # 330


Кому: Dribler, #320

> На информацию такую. На мнение такое.

Камрад, не слушай идиотов. Мне вот одна дама (которая на протяжении довольно длительного времени казалась вменяемой - работали вместе) на полном серьезе начала рассказывать недавно, что Путин и Медведев - тайные жыды, которые убивают Россию, и надо молиться богу и призывать царя. Была послана куда подальше.

Казалось бы - ну дура и дура, хрен с ней. Но ведь это ее научил кто-то, втюхал эту долбанутую идеологию. А самое интересное - что эта идеология один в один саморазрушительный национализм, про который много говорил и писал Кургинян.


Паче Мачо
отправлено 26.10.11 23:41 # 331


Чубайс признает, что приватизация была несправедливой, но она еще была и нелигитимной и все крупные состояния остаются незаконно нажитыми и, понимая это, наши новоиспеченные нувориши вывозят капиталы из страны. Поэтому в результате реформ мальчиша-плохиша(так прозорливо описанного собственным дедушкой) социализм был разрушен, но вместо него ничего не построено.
В результате такой приватизации последующие переделы собственности неизбежны и - это мина замедленного действия, очень опасная для российской государственности.


AMV76
отправлено 26.10.11 23:41 # 332


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #328

> - Эта статистика подогнана!
> - Кем?
> - Теми, кто вам составлял графики!

- Читайте Ханина!


timoha
отправлено 26.10.11 23:42 # 333


Кому: AMV76, #332

> - Читайте Ханина!

Это вообще атас.


VKlab
отправлено 26.10.11 23:42 # 334


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #328

Будем откровенны: доля истины в этом есть.


CheKisst
отправлено 26.10.11 23:43 # 335


Цифры вроде приходят в порядок. Слава богу, а то у меня деньги на телефоне уже закончились от интенсивного голосования! Камрады, у кого еще есть - поддержите!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 26.10.11 23:44 # 336


Кому: VKlab, #334

> Будем откровенны: доля истины в этом есть.

Ведь всю правду только Ханин описал.


solidol
отправлено 26.10.11 23:45 # 337


Кому: CheKisst, #335

> поддержите!

а чО, можно несколько раз?


AMV76
отправлено 26.10.11 23:45 # 338


Кому: Пан Головатый, #314

> Жирик, матёрый, обдал всё. Он один Дартаньян.

У Жирика выборы. Он теперь в каждом утюге будет разоблачать всех. До инаугурации президента. А потом первым побежит вместе с Зюгановым чокаться бокалами и поздравлять нового президента.


CheKisst
отправлено 26.10.11 23:45 # 339


Поляков - молодец. Юрия Жукова действительно стоит почитать - самый дотошный историк, специализирующийся по сталинскому периоду.


CheKisst
отправлено 26.10.11 23:46 # 340


Кому: solidol, #337

> а чО, можно несколько раз?

Можно. Пока деньги не кончатся!


AMV76
отправлено 26.10.11 23:47 # 341


Кому: timoha, #333

> - Читайте Ханина!
>
> Это вообще атас.

Надо было еще добавить - Ханин лучше статистики и духовнее. Плюс у него графики красивее.


solidol
отправлено 26.10.11 23:47 # 342


Кому: AMV76, #338

> У Жирика выборы.

включился на его речи - долго пытался понять позиции сторон. удалось только уже на следующих ораторах.


Dribler
отправлено 26.10.11 23:48 # 343


Кому: Zx7R, #322

> У меня вообще друг есть - по отцу славянин, по маме еврей. Отличный человек.
>
> Всё с тобой понятно.

Что понятно-то?


Кому: Дюк, #313

> И зачем ты читаешь пидарасов?

Мне и на работе коллеги-заточники это разъясняли, уверяли, что так и есть. Не сильно навязчиво, а так что типа до поры до времени они все хорошие люди, а чуть что - жид предаст и наебёт не глядя для своей выгоды. Я-то никогда на эту тему не запаривался. Мне и лет-то не так много, чтобы с первого раза однозначную херню выявлять, сомнения закрадывается - вот и спрашиваю.


Rimlyanin
отправлено 26.10.11 23:49 # 344


Что за хрень со счётом?
Сванидзе дальше 7000 не забирался!

Отправил смс с телефона, навигатора, планшетника, модема...
Хрен вам!


@r13kin
отправлено 26.10.11 23:50 # 345


Кому: CheKisst, #335

> Цифры вроде приходят в порядок. Слава богу, а то у меня деньги на телефоне уже закончились от интенсивного голосования! Камрады, у кого еще есть - поддержите!


Владельцы городских уже подключились к контрудару.


Dribler
отправлено 26.10.11 23:50 # 346


Кому: kiokumizu, #305

> Такое когда-нибудь встречал - "Бей жидов, спасай Россию!"?

Да, надписи такие встречал, про "хачей" тоже встречал. Не знал, что это черносотенцы.


CheKisst
отправлено 26.10.11 23:50 # 347


Кому: Rimlyanin, #344

> > Что за хрень со счётом?
> Сванидзе дальше 7000 не забирался!

У кого-то, похоже, заклинило айфон.


Aspers
отправлено 26.10.11 23:52 # 348


Кому: Rimlyanin, #344

> Отправил смс с телефона, навигатора, планшетника, модема...
> Хрен вам!

Да!


kiokumizu
отправлено 26.10.11 23:52 # 349


Кому: CheKisst, #330

> Путин и Медведев - тайные жыды

За Путина не знаю, а вот Медведев, что называется, таки да, он сам после избрания признал, что у него есть еврейские корни. На израильском телевидении довольно долго муссировали эту тему, потом вдруг резко перестали, после того как сам Медведев перестал об этом упоминать.


BrainGrabber
отправлено 26.10.11 23:52 # 350


Куясе. Врубил, посмотрел на цифры голосования, сильно удивлён.


timoha
отправлено 26.10.11 23:53 # 351


Кому: AMV76, #341

> Надо было еще добавить - Ханин лучше статистики и духовнее. Плюс у него графики красивее.

Ну может Ханин действительно авторитетный и толковый экономист, я не знаю.

Но аргументация по идее должна быть в стиле здесь у вас цифры неправильные, на самом деле они такие то и такие то, источник такой то.

А так вот, мол статистика у вас хуёвая, читайте Ханина!

Вот это я понимаю высокий класс дискуссии!


AMV76
отправлено 26.10.11 23:53 # 352


Кому: timoha, #325

> При Сталине не было HDTV!!!

У Сталина был. Они с Берией имели по собственному 3-дэ кинотеатру (Сталин имел даже 2). Там они смотрели тридэ версии фильмов Александрова с расширенными сценами в Аймакс формате и слушали гимн СССР в долби-сурраунд. Сидя!


asia
отправлено 26.10.11 23:53 # 353


Охуенно СЕК приложил рыжыка его же собственными цитатами. Браво!!!


Zx7R
отправлено 26.10.11 23:54 # 354


Кому: Dribler, #343

> Что понятно-то?

Всё!


CheKisst
отправлено 26.10.11 23:54 # 355


Кому: kiokumizu, #349

> а вот Медведев, что называется, таки да, он сам после избрания признал, что у него есть еврейские корни.

А можно какую-нибудь ссылку посмотреть? Интересно, я про такое первый раз слышу.


Aspers
отправлено 26.10.11 23:55 # 356


Кому: BrainGrabber, #350

> Врубил, посмотрел на цифры голосования, сильно удивлён.

Больше реакции на странные цифры никакой?


Altair32
отправлено 26.10.11 23:55 # 357


Кому: Цзен ГУргуров, #202

> Будучи военным советниковм в Китае, получал неплохие командировочные в местной валюте. На рынке купил молодую китаянку (родители там часто дочерей продавали - как "лишний рот"). Она у него как прислуча в квартире работала и как наложница. Понравилось - купил девочку лет 8 - чисто для сексуальных утех.

Какое же было говно.


bralachan
отправлено 26.10.11 23:55 # 358


Кому: Баян для тещи, #327

> камрады,может уже кто задавался вопросом: зачем сегодня Кургинян взял Жириновского?

Вот и мне это интересно. Это уже на мазохизм смахивает.


Whirly
отправлено 26.10.11 23:55 # 359


Передача в формате .avi (размер ~1 Гб) ссылки на 2 зеркала:

http://narod.ru/disk/29598101001/2011_10_26_His_Proc.avi.html

http://www.filesonic.com/file/2744492241


blaz
отправлено 26.10.11 23:55 # 360


Кому: CheKisst, #335

Камрад, зачем писать такое? За чем подставляться. Типичный прием либерала: "Да эти кургинянцы по 100 раз голосуют с одного телефона!". По фиг что это не запрещается правилами, это, по их мнению, не рукопожатно, а значит не правильно!


Alglib_
отправлено 26.10.11 23:55 # 361


Кому: AMV76, #341

> Ханин лучше статистики и духовнее.

Камрады, не дайте помереть дураком, кто этот достойный автор, которого рукопожатные граждане рекомендуют читать?


AMV76
отправлено 26.10.11 23:56 # 362


Кому: timoha, #351

> А так вот, мол статистика у вас хуёвая, читайте Ханина!
>
> Вот это я понимаю высокий класс дискуссии!

Настоящая, рукопожатная дискуссия только так и ведется. А всякие там правила логики, придуманные тоталитарным греком Аристотелем, прото-сталинистом, никому нафинг не сдались!


CheKisst
отправлено 26.10.11 23:57 # 363


Кому: blaz, #360

> Камрад, зачем писать такое?

http://eot.su/node/8692

> По фиг что это не запрещается правилами, это, по их мнению, не рукопожатно, а значит не правильно!

Срать я хотел на либеральные правила.


kiokumizu
отправлено 26.10.11 23:58 # 364


Кому: Dribler, #343

> а чуть что - жид предаст и наебёт не глядя для своей выгоды.

Да-да, как же, знаем, "Если в кране нет воды, значит выпили жиды".


timoha
отправлено 26.10.11 23:59 # 365


А что это за тип с прилизанным причесоном, за Сванидзе?


BrainGrabber
отправлено 27.10.11 00:00 # 366


Кому: Aspers, #356

> Больше реакции на странные цифры никакой?

Проголосовал, да


AMV76
отправлено 27.10.11 00:01 # 367


Кому: Alglib_, #361

> Камрады, не дайте помереть дураком, кто этот достойный автор, которого рукопожатные граждане рекомендуют читать?

Камрад, не трать время. Почитай лучше Михаила Хазина. Он на самом деле толковый и соображающий. На "однако точка орг", например, много его статей.


Тумбус
отправлено 27.10.11 00:01 # 368


Кому: AlKorgun, #115

> Я вообще мало знаю и почти ничего не понимаю, но я свободно высказываю своё мнение

Остро. По заграничному.


medic
отправлено 27.10.11 00:02 # 369


Что за муть с голосованием? Такое ощущение, что по результатам голосовалки Чюбайс поп-звезда, а не гнида от экономики.


timoha
отправлено 27.10.11 00:02 # 370


Кому: AMV76, #362

> Настоящая, рукопожатная дискуссия только так и ведется.

Я вообще плохо понимаю как с такими разговаривать. По хорошему такая передача должна дракой заканчиваться.:)

Надеюсь на Жирика!:))


UNV
отправлено 27.10.11 00:03 # 371


Шарманка Чубайса сделала перерыв. Помогайте голосовать:

За Кургиняна:
SMS с текстом "02" на номер "6102". Стоимость SMS: 5,5 руб.
Звонок на телефон: +7 (495) 995 80 99. 



KKB
отправлено 27.10.11 00:04 # 372


Странно! Включил тв, счет 40к против 70к, за Кургиняна Жириновский, Сванидзе тише воды ниже травы, ведется дискуссия, никто никого не перебивает! О_о
[продолжает наблюдать]


kiokumizu
отправлено 27.10.11 00:04 # 373


Кому: CheKisst, #355

> А можно какую-нибудь ссылку посмотреть? Интересно, я про такое первый раз слышу.

Ты хочешь чтобы меня за ссылки на пидорские ресурсы забанили??? Проходила такая информация в израильских СМИ, даже показывали интервью Медведева, где он говорил о своих еврейских корнях. Но может это была провокация Моссада, я знаю???


AMV76
отправлено 27.10.11 00:06 # 374


Кому: solidol, #342

> включился на его речи - долго пытался понять позиции сторон. удалось только уже на следующих ораторах.

Фишка Жирика в том, что у него нет позиции. Она у него плавная и с обратной связью. Вся энергия у него концентрируется в взвизгиваниях, маханиях руками и прочими театральными приемами ака яркохарактерный, эксцентричный персонаж.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 27.10.11 00:08 # 375


Какой Ельцин, какой Ельцин?


Alglib_
отправлено 27.10.11 00:08 # 376


Кому: AMV76, #367

> Камрад, не трать время.

Ну вот блин. Чувствую, скрывают от народа правду!!!

> Почитай лучше Михаила Хазина.

Хазина читаю, да.


amuck
отправлено 27.10.11 00:08 # 377


Кому: alesoul, #312

Супротив Кургиняна он - мальчишка. В прямом и переносном смысле.


vm-em
отправлено 27.10.11 00:08 # 378


Кому: medic, #369

> Что за муть с голосованием? Такое ощущение, что по результатам голосовалки Чюбайс поп-звезда, а не гнида от экономики.

Тут сегодня Власова упоминали. Вот Чубайс и есть Власов от экономики сегодня. Власов, не случись войны, не предал бы и дослужился бы до маршала.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 27.10.11 00:08 # 379


- Я даже хочу пойти дальше.
- Идите.


BrainGrabber
отправлено 27.10.11 00:10 # 380


Про травку убило. Мразь циничная лживая.


AMV76
отправлено 27.10.11 00:11 # 381


Кому: timoha, #370

> Я вообще плохо понимаю как с такими разговаривать. По хорошему такая передача должна дракой заканчиваться.:)

А с ними их и не ведут. Кургинян говорит для народа, часто в зал обращается.


> Надеюсь на Жирика!:))

Этот не подведет! В какого-нибудь кинет чем-нибудь. Не сейчас, так в другой передаче.


dmitrov
отправлено 27.10.11 00:12 # 382


Пиздец - появилась травка.
Из Чуйской долины, не иначе.


Alex70
отправлено 27.10.11 00:12 # 383


За сванидзу вброс был в начале передачи. Шо за нафиг?


Belleon
отправлено 27.10.11 00:12 # 384


Про травку - пять баллов, прям слеза умиления накатывает, [censored].


timoha
отправлено 27.10.11 00:13 # 385


Приватизация прошла без крови?

Он не ёбнулся там часом, извините?


AMV76
отправлено 27.10.11 00:14 # 386


Кому: BrainGrabber, #380

> Про травку убило. Мразь циничная лживая.

Таки правду говорит. Люди лишились денег, еду купить не на что, и теперь оставалась надежда только на прокормку со своих 6 соток. Потому Гайдар и радовался - смотри, Толик, на травку перешли, давай пойдем дальше.


CheKisst
отправлено 27.10.11 00:15 # 387


Кому: kiokumizu, #373

> Ты хочешь чтобы меня за ссылки на пидорские ресурсы забанили???

Так эти ресурсы я тоже видел. Бред сивой кобылы - как есть. Я про официально зафиксированные факты подобных заявлений.

В сухом остатке имеем беспочвенные слухи и домыслы, распространяемые умышленно.

P.S. Во избежание недоразумений считаю необходимым заявить, что не являюсь горячим поклонником Медведева. Просто сильно не люблю конспирологов, антисемитов и прочих ненормальных. А чтоб понять, кто такой Медведев - надо всего лишь внимательно слушать его официальные выступления.


AMV76
отправлено 27.10.11 00:15 # 388


Кому: timoha, #385

> Приватизация прошла без крови?

Ну у Чюбайса с кровью-то все в порядке было.


solidol
отправлено 27.10.11 00:16 # 389


Кому: Belleon, #384

> Про травку - пять баллов

ага, так и вспоминаются два персонажа из Нашей Раши: "всё ты о России матушке думаешь, совсем не бережёшь себя"


CheKisst
отправлено 27.10.11 00:16 # 390


Кому: timoha, #385

> Приватизация прошла без крови?

Ну видишь же - на нем ни царапинки!


yuk
отправлено 27.10.11 00:16 # 391


В команде Кургиняна не хватает экономиста. Конечно, Геращенко авторитет, но аргументированной позиции от него не слышно. У Сванидзе три экономиста в команде, причем экономисты, которые хорошо помнят те события и фактически воплощали их в жизни, оправдания для себя у них давно разработаны и обкатаны. Команду, конечно, надо формировать с учетом личностей оппонентов.


Gorpusha
отправлено 27.10.11 00:16 # 392


Кому: timoha, #385

> Приватизация прошла без крови?

Он про свою кровь. Без его крови обошлось.


Alglib_
отправлено 27.10.11 00:16 # 394


Кому: BrainGrabber, #380

> Про травку убило. Мразь циничная лживая.

"Это тот самый Фулон, прозванный парламентским домовым, человек, поседевший, занимаясь предательством, мздоимством, прожектерством, интриганством и беззакониями; человек, который однажды в ответ на возражение против одного из его финансовых проектов "А что будут есть люди?" ответил: "Пусть люди жрут траву" - неосторожные слова, которые далеко и безвозвратно разлетелись и вызовут когда-нибудь прискорбную для Фулона реакцию!" (с) Томас Карлейль. Французская революция. Бастилия


timoha
отправлено 27.10.11 00:17 # 395


Не перебивайте меня, говорит.

Если тебя не перебивать, ты до утра пиздеть будешь, как охуенно и мирно прошла приватизация и как вы с Гайдаром ни в чём не виноваты.


CheKisst
отправлено 27.10.11 00:17 # 396


Кому: AMV76, #388

> Ну у Чюбайса с кровью-то все в порядке было.

БТП!!!


etc
отправлено 27.10.11 00:17 # 397


Кому: Alex70, #383

> За сванидзу вброс был в начале передачи. Шо за нафиг?

Такое ощущение, что оба начали с отметки в 30тыс голосов.


solidol
отправлено 27.10.11 00:19 # 398


Кому: timoha, #395

> ты до утра пиздеть будешь,

да пздц утомил


AMV76
отправлено 27.10.11 00:20 # 399


Кому: Belleon, #384

> Про травку - пять баллов, прям слеза умиления накатывает, [censored].

Люди наконец-таки увидели через витрины магазинов как выглядит та французская булка, хруст которой запретили большевики, распахнули свои двери гостеприимные секс-шопы, геи, наконец, вышли из тени и вздохнули полной грудью!


Belleon
отправлено 27.10.11 00:21 # 400


Рыжий надоел, болтает и болтает, да ещё и "что вы меня перебиваете". Реально главный противник в этой передаче, даже Сванидза где-то на заднем плане потерялся.


Муромец
отправлено 27.10.11 00:21 # 401


"Да, я взял на себя ответственность за реформы."(c)

И в чем это выразилось?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 641



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк