Инициатива партии Яблоко

04.11.11 11:37 | Goblin | 375 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Партия "Яблоко" хочет, чтобы Госдума признала нелегитимным переворот 1917 года. Об этом сообщил журналистам председатель партии Сергей Митрохин.

Он добавил, что считает большевизм чудовищным злом, последствия которого Россия не может преодолеть до сегодняшнего дня. По словам Митрохина, "яблочники" сами займутся этим вопросом, если, конечно, попадут в Госдуму.
Депутаты хотят отменить переворот 1917 года

Нелегитимный переворот — это пять.

Следующие шаги партии Яблоко:

а) признать нелегитимным решение Земского собора о назначении царём Михаила Романова
б) признать нелегитимным призвание Рюрика
в) призвать кровавых скандинавов к ответу за преступления режима Олега, Игоря, Ольги

Богата страна дураками.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 375, Goblin: 1

colt
отправлено 04.11.11 13:03 # 102


Их таки ждет успех на выборах!


cheburaha
отправлено 04.11.11 13:05 # 103


Кому: R0BIN, #100

> Стыд и срам. Я ведь голосовал за них на заре своей юности.

Тю. Я была одна из них. Мемориальствовала.


solidol
отправлено 04.11.11 13:07 # 104


ну теперь то они точно пройдут в Думу!


Sha-Yulin
отправлено 04.11.11 13:07 # 105


Интересно, а эти яблочные дебилы смогут найти хоть одну "легитимную" революцию?


kovdor
отправлено 04.11.11 13:09 # 106


Причём дураков всё больше, а накал тупизны сильнее.
Очень хочеться узнать, что с точки зрения гражданина Митрохина - легетимный переворот.
Не удивлюсь если Ливия.


Korsar
отправлено 04.11.11 13:10 # 107


Кому: Sha-Yulin, #105

> Интересно, а эти яблочные дебилы смогут найти хоть одну "легитимную" революцию?

Известно где - в Ливии


Abrikosov
отправлено 04.11.11 13:10 # 108


Кому: Korsar, #94

> Да там вроде все проще - по начальным буквам первоначальных лидеров - Явлинский-Болдырев-Лукин.
>
> [замирая в догадках об оставшемся слове "Око"!!!]

Сначала партия называлась "Яблочко"!!!


7gnomov
отправлено 04.11.11 13:10 # 109


Кому: kovdor, #106

> Причём дураков всё больше, а накал тупизны сильнее.
> Очень хочеться узнать, что с точки зрения гражданина Митрохина - легетимный переворот.

Может быть 91-93?


Джинджер
отправлено 04.11.11 13:11 # 110


Кому: 7gnomov, #25

> Динозавромор не забываем.

Сегодня мы все - динозавры!


kovdor
отправлено 04.11.11 13:12 # 111


Кому: Sha-Yulin, #105

> Интересно, а эти яблочные дебилы смогут найти хоть одну "легитимную" революцию?

С их точки зрения, любая революция, а точнее рукопожатый переворот - именно его они имеют ввиду под этим термином - под руководством Запада и приведший к власти угодных рукопожатых долбоёбов - легитимен. Они сами рукопожатые и угодные.


Korsar
отправлено 04.11.11 13:12 # 112


Кому: Abrikosov, #108

> Сначала партия называлась "Яблочко"!!!

Ну да - Оком оно стало со временем!!! Под давлением, так сказать, обстоятельств!!!


ev1l
отправлено 04.11.11 13:12 # 113


Кому: kovdor, #106

> Очень хочеться узнать, что с точки зрения гражданина Митрохина - легетимный переворот.

если он с позволения хозяев или выгоден хозяевам - значить хороший.


Abrikosov
отправлено 04.11.11 13:12 # 114


Кому: Sha-Yulin, #105

> Интересно, а эти яблочные дебилы смогут найти хоть одну "легитимную" революцию?

А как же! Революция роз в Грузии и оранжевая революция на Украине - легитимны на все 102%!!!


benrobot
отправлено 04.11.11 13:13 # 115


Кому: cheburaha, #103

> Тю. Я была одна из них. Мемориальствовала.

если можно, раскройте пожалуйста, когда наступило прозрение


kovdor
отправлено 04.11.11 13:13 # 116


Кому: 7gnomov, #109

> Может быть 91-93?

Это всего лишь начало "революции" завершашейся, естественно, приходом к власти рукопожатого гражданина Митрохина.


QashAK
отправлено 04.11.11 13:15 # 117


Кому: 7gnomov, #96

> Думешь буква пропущена?

Игра слов!!!
Про шоколадный глаз слышал?


cheburaha
отправлено 04.11.11 13:18 # 118


Кому: benrobot, #115

> Тю. Я была одна из них. Мемориальствовала.
> > если можно, раскройте пожалуйста, когда наступило прозрение

Постепенно, где-то к миллениуму эйфория перестройки выветрилась из головы, вернулась способность к анализу и здравому мышлению.


spetrov
отправлено 04.11.11 13:19 # 119


Ух ты, какие серьезные слова произносит. А с виду тихий неприметный юноша.

Кому: R0BIN, #100

> Стыд и срам. Я ведь голосовал за них на заре своей юности.

И я. Вспоминая те свои времена, согласен, что давать право выбора надо как минимум с определенного возраста, когда уже есть некий жизненный опыт. Иначе такого накуралесить можно.


Сергей Манаков
отправлено 04.11.11 13:21 # 120


Дмитрий Юрьевич, с чего у вас такой дремучий норманнизм?


ортодокс
отправлено 04.11.11 13:21 # 121


Кому: cheburaha, #103

> Я была одна из них. Мемориальствовала.

Ничего себе перерождение!


Korsar
отправлено 04.11.11 13:22 # 122


Кому: spetrov, #119

> И я. Вспоминая те свои времена, согласен, что давать право выбора надо как минимум с определенного возраста, когда уже есть некий жизненный опыт. Иначе такого накуралесить можно.

За "Яблоко" голосовало много людей от 30 до 60 лет. Встречаю много бывших яблочников старшей возрастной категории.


kovdor
отправлено 04.11.11 13:22 # 123


Кому: cheburaha, #118

> Постепенно, где-то к миллениуму эйфория перестройки выветрилась из головы, вернулась способность к анализу и здравому мышлению.

Сейчас наблюдаю, что многие опять начали впадать. На глазах прямо.
Что делать - непонятно, но вот как раз первой пропадает способность к анализу, а второй восприимчивость вообще к какой либо информации не укладывающейся в "революционное сознание".
Это пипец какой то, когда знакомые, вроде разумные люди впадают в психопатию.


Дар Ветер
отправлено 04.11.11 13:23 # 124


Кому: 100.kg, #24

> Считаю необходимым признать нелигитмным раскол суперконтинента Гондваны

Не тот накал. Вот если признать нелегитимным Сотворение Мiра Господом - это будет заявление!


spetrov
отправлено 04.11.11 13:23 # 125


Кому: Korsar, #122

> За "Яблоко" голосовало много людей от 30 до 60 лет.

Наверное. Но я в данном случае по себе сужу.


kovdor
отправлено 04.11.11 13:23 # 126


Кому: Korsar, #122

> За "Яблоко" голосовало много людей от 30 до 60 лет. Встречаю много бывших яблочников старшей возрастной категории.

Многим навсегда 15-ть.


Selevk
отправлено 04.11.11 13:23 # 127


Давайте ещё Монголии счёт за Татаро-монгольское иго вышлем!


Abrikosov
отправлено 04.11.11 13:23 # 128


Эх, яблочко,
Куда ты котишься?
Ты в ГосДуму не пройдёшь,
Не воротишься!

Эх, яблочко,
Да под лопатами,
Будем землю удобрять
Демократами!

Эх демократики,
Да морды жирные,
Полежат в сырой земле -
Будут смирные!

(с)


Goblin
отправлено 04.11.11 13:24 # 129


Кому: Сергей Манаков, #120

> Дмитрий Юрьевич, с чего у вас такой дремучий норманнизм?

Это ты оскорбить меня пытаешься, сынок?


kovdor
отправлено 04.11.11 13:24 # 130


Кому: Дар Ветер, #124

> Не тот накал. Вот если признать нелегитимным Сотворение Мiра Господом - это будет заявление!

Лучше сразу признать нелегитимным Большой Взрыв.
Зачем мелочиться?


benrobot
отправлено 04.11.11 13:24 # 131


Кому: cheburaha, #118

> Постепенно, где-то к миллениуму

вот и я примерно тогда же прозрел.


Korsar
отправлено 04.11.11 13:24 # 132


Кому: ортодокс, #121

> Ничего себе перерождение!

Да нормально, много людей повелось, и при том не самых глупых. Главное, что оно наступило и всё стало как надо.


Korsar
отправлено 04.11.11 13:27 # 133


Кому: kovdor, #126

> Многим навсегда 15-ть.

Ты не прав камрад, в данном случае дело не в этом. Сколько было Вассерману лет, прежде чем он про Сталина разобрался? Так и тут, пока разобрались, но ведь разобрались же.


Shnyrik
отправлено 04.11.11 13:27 # 134


Кому: Sha-Yulin, #105

> Интересно, а эти яблочные дебилы смогут найти хоть одну "легитимную" революцию?

Да легко! Вот, например, демократическая, а значит и легитимная "революция" в Ливии! :)


Майкл_С
отправлено 04.11.11 13:28 # 135


Кому: Goblin, #129

Дим Юрич! Зачем плюсы отменил? Столько прекрасных ответов, а оценить - никак!!!


ортодокс
отправлено 04.11.11 13:29 # 136


Кому: Korsar, #132

> много людей повелось, и при том не самых глупых.

А я - нет! [краснеет от скромности]
Только за КПРФ и "Родину".


7gnomov
отправлено 04.11.11 13:33 # 137


Кому: QashAK, #117

> Думешь буква пропущена?
>
> Игра слов!!!
> Про шоколадный глаз слышал?

Краем уха, пятого, слева.
:))


Дюк
отправлено 04.11.11 13:34 # 138


Кому: 7gnomov, #25

Считаю надо бы в ответ устроить массовую акцию.

Демонстративно съесть яблоко, а на следующий день показать - что это яблоко на самом деле из себя представляет.


Бамбр
отправлено 04.11.11 13:35 # 139


Дорогая передача! Во субботу, чуть не плача, вся канатчикова дача возле "думы" собралась...


milo
отправлено 04.11.11 13:37 # 140


Может начать с признания нелигитимности перестройки, а там гляди и жизнь может наладится.


Alexs63
отправлено 04.11.11 13:37 # 141


Богато в стране душевнобольных нынче.


Дар Ветер
отправлено 04.11.11 13:37 # 142


Кому: Hanorik128, #6

> Они специально называют Великую Октябрьскую Революцию переворотом?

Ленин в своих трудах её так же называл (революцией, впрочем, тоже).


7gnomov
отправлено 04.11.11 13:41 # 143


Кому: Дюк, #138

> Демонстративно съесть яблоко, а на следующий день показать - что это яблоко на самом деле из себя представляет.

Думаешь айфон выйдет???


Дюк
отправлено 04.11.11 13:45 # 144


Кому: 7gnomov, #143

> Кому: Дюк, #138
>
> > Демонстративно съесть яблоко, а на следующий день показать - что это яблоко на самом деле из себя представляет.
>
> Думаешь айфон выйдет???

Откуда в жопе золото??


Бамбр
отправлено 04.11.11 13:46 # 145


А мне сегодня приснилось, что на Землю инопланетяне напали - маленькие, зеленые, злобные, тупые, но с бластерами в культяпках и пропеллерами на спиножопах - ну чистые либералы! Весь сон от них по подвалам съебывался, а они все прут и прут и конца им нет. В общем довели уже скоты - не мытьем так катаньем достанут!


bqbr0
отправлено 04.11.11 13:48 # 146


Кому: 7gnomov, #143

> Думаешь айфон выйдет???

Или, наоборот, проверить, вдруг войдет.


Штирлиц
отправлено 04.11.11 13:50 # 147


Кому: rusden_83, #92

> Смотреть с 3.22 про явлинского (политический Цирк №2)
>
> http://www.youtube.com/user/33x3sketch#p/u/3/fx0zD5ucn2Y

Я рыдал!
"Неоперабельные либералы" - это 5!


tormozz
отправлено 04.11.11 13:53 # 148


Кому: Korsar, #38

> Партию "Яблоко" давно надо привлечь за нарушение товарного знака, за то что они пытались примазаться к Стиву Джобсу.

Вообще Apple - название звукозаписывающей корпорации, созданной Битлами в 60-е. Макинтоши торговую марку совсем недавно отсудили, ЕМНИП в конце 90-х.


grom77
отправлено 04.11.11 13:54 # 149


Кому: 7gnomov, #25

> Динозавромор не забываем.

А виноватых определили? Или сразу Сталин?


Griffin
отправлено 04.11.11 13:54 # 150


Любимая яблоковцами февральская революция, видимо, была легитимна, раз к ней у них вопросов не возникают.
Дебилы.


SlyCat
отправлено 04.11.11 13:56 # 151


Кому: Дюк, #138

> Демонстративно съесть яблоко, а на следующий день показать - что это яблоко на самом деле из себя представляет.

Где и когда собираемся?


Kvakva
отправлено 04.11.11 13:58 # 152


Кому: Дар Ветер, #124

> Не тот накал. Вот если признать нелегитимным Сотворение Мiра Господом - это будет заявление!

Признать нелегитимным падение метеорита, от Тунгуского до того что динозавров изничтожил. А так же потребовать с них компенсацию и заставить покаяться!!!


Ummon
отправлено 04.11.11 13:59 # 153


Кому: grom77, #149

> А виноватых определили? Или сразу Сталин?

Есть мнение, что теплокровные начали тырить беззащитные, со стекающей слезинкой яйца симпатичных ящеров. Мы, как потомки устроивших геноцид существ, безусловно должны покаяться.


exolon
отправлено 04.11.11 14:03 # 154


Кому: Kvakva, #152

> Признать нелегитимным падение метеорита, от Тунгуского до того что динозавров изничтожил. А так же потребовать с них компенсацию и заставить покаяться!!!

Камрад, таки и до нелигитимности Бога дойдет!!! [c cомнением] Или же они Дарвина хотят отменить?


ВУЗовец
отправлено 04.11.11 14:05 # 155


Кому: Korsar, #46

> После проникновения партии "Яблоко" в думу, будет создан комитет исторической памяти, где будут проводить расследования преступлений тоталитарного

"Жаль, что пожить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе."
А.Н. Некрасов


Uzaren
отправлено 04.11.11 14:06 # 156


"Монгольский хурал отметил, что Куликовская битва проводилась с многочисленными нарушениями, в связи с чем потребовал отмены её результатов и немедленного восстановления на территории Руси монголо-татарского ига". ;-)


grom77
отправлено 04.11.11 14:07 # 157


Кому: Ummon, #153

> Есть мнение, что теплокровные начали тырить беззащитные, со стекающей слезинкой яйца симпатичных ящеров. Мы, как потомки устроивших геноцид существ, безусловно должны покаяться.

Тут бы надо выяснить, где живут потомки тех самых теплокровных. Есть мнение, что только в России.


skozlozhop
отправлено 04.11.11 14:07 # 158


Это просто какое-то 3д-шоу.

Наворовали, зажрались, затрахали (почти цэ).


Дюк
отправлено 04.11.11 14:07 # 159


Кому: bqbr0, #146

> Кому: 7gnomov, #143
>
> > Думаешь айфон выйдет???
>
> Или, наоборот, проверить, вдруг войдет.

Нокия 5500 точно войдет. Но может не выйти.

Коллеги на дежурстве извлекали.


Гималаев
отправлено 04.11.11 14:12 # 160


Кому: SlyCat, #77

> Дураки - это наше страшное оружие. Видимо мы не там/не правильно их применяем. Надо бы их собрать в одном месте. В США.

Вот и я считаю, что настоящим рукопожатным нельзя ограничиваться "этой страной". Давно пора пересмотреть итоги "войны севера и юга", а так же признать нелегитимным геноцид индейцев обоих Америк.
Заживём!


kovdor
отправлено 04.11.11 14:12 # 161


Кому: Korsar, #133

> Ты не прав камрад, в данном случае дело не в этом. Сколько было Вассерману лет, прежде чем он про Сталина разобрался? Так и тут, пока разобрались, но ведь разобрались же.

Хы.
Я разве про Вассермана и в итоге разобравшихся?


7gnomov
отправлено 04.11.11 14:15 # 162


Кому: Дюк, #159

> Или, наоборот, проверить, вдруг войдет.
>
> Нокия 5500 точно войдет. Но может не выйти.
>
> Коллеги на дежурстве извлекали.

Глисты требовали звонок адвокату??


Melkor
отправлено 04.11.11 14:18 # 163


голосовать на работе призывают, а за кого? все уже раскрылись неплохо, одна "светлая" идея за другой...


Ummon
отправлено 04.11.11 14:19 # 164


Кому: grom77, #157

> Тут бы надо выяснить, где живут потомки тех самых теплокровных. Есть мнение, что только в России.

Кстати, под это дело можно выбить неплохой грант. Ещё бы - свернули со столбовой дороги эволюции.

[гуглит телефоны правозащитных организаций]


Собакевич
отправлено 04.11.11 14:25 # 165


Кому: Дюк, #159

> Нокия 5500 точно войдет. Но может не выйти.
>
> Коллеги на дежурстве извлекали.

[падает]

Гугл вот что выдал: Nokia 5500 Sport – он создан для развлечений

:)


klis
отправлено 04.11.11 14:29 # 166


вот оно как у них все в голове засрано


Дюк
отправлено 04.11.11 14:33 # 167


Кому: Собакевич, #165

> Кому: Дюк, #159
>
> > Нокия 5500 точно войдет. Но может не выйти.
> >
> > Коллеги на дежурстве извлекали.
>
> [падает]
>
> Гугл вот что выдал: Nokia 5500 Sport – он создан для развлечений
>
> :)
>
>

Некоторые люди - они вообще крайне ебнутые создания.

Размах фантазии порой удивляет даже бывалых аксакалов.

Если же речь идет о бухих гомосексуалистах-спортсменах - то вот такое вот.


ВУЗовец
отправлено 04.11.11 14:34 # 168


Кому: ортодокс, #121

> Ничего себе перерождение!

Всякое бывает. Я на Демсоюзовские тусовки у Казанского бегал, когда в Питере учился в 80-е.
Не все остаются МД пожизненно.


Abrikosov
отправлено 04.11.11 14:38 # 169


Кому: Melkor, #163

> голосовать на работе призывают, а за кого?

За КПРФ.


Сергей Манаков
отправлено 04.11.11 14:40 # 170


Острить в адрес ДЮ можно тогда, когда ты с ним знаком.

 
 

Модератор.



Abrikosov
отправлено 04.11.11 14:40 # 171


Кому: Дюк, #159

> Нокия 5500 точно войдет. Но может не выйти.
>
> Коллеги на дежурстве извлекали.

Нокия? Да в жопу вашу Нокию! Эй, что вы де... А-а-а!!!


SlyCat
отправлено 04.11.11 14:43 # 172


Кому: Гималаев, #160

> Вот и я считаю, что настоящим рукопожатным нельзя ограничиваться "этой страной". Давно пора пересмотреть итоги "войны севера и юга", а так же признать нелегитимным геноцид индейцев обоих Америк.
> Заживём!

Коллега, я с Вами полностью солидарен. Не фиг ограничиваться полумерами. Надо пересмотреть результаты приватизации Америки. Понаехавших, понимаешь, вернуть на их исторические родины (Англия, Германия и тд и тп). Тока пусть, гады, покаются перед афроамериканцами и что еще более важно перед амероамериканцами (см. индейцы). Плюс Британцы пусть покаются за Опиумные войны
и компенсируют ущерб каждому отдельному китайцу (их там много), как потомкам невинно пострадавших китайцев.


al_kam
отправлено 04.11.11 14:52 # 173


Лавры Жирика и покойного Шандыбина видать покоя не дают, шоуменам хрЕновым! Только вот время уже не то, да и харизмы малость не хватает идиотам. Мелковато плавают, подумаешь - мятеж 17-го! Надо глубже брать, чтоб уж за все каяться. Проверить легитимность крещения Руси к примеру! Затем - законность действий Ермака проверить, деятельность Петра I проаудировать...


SlyCat
отправлено 04.11.11 14:55 # 174


А у французеров вообще караул. Там пересматривать и отменять непочатый край:

1) Французская революция (1789—1799)
2) Первая республика (1792—1804)
3) Первая империя (1804—1814)
4) Реставрация Бурбонов (1814—1830)
5) Июльская монархия (1830—1848)
6) Вторая республика (1848—1852)
7) Вторая империя (1852—1870)
8) Третья республика (1870—1940,1944-1946)
9) Режим Виши (1940—1944)
10) Четвёртая республика (1946—1958)
11) Пятая республика (с 1958)

Считаю нужно собрать из числа особо продвинутых Homo Apple-сов (Человеков Фруктовых) зондеркоманду и скинуть на парашютах в Париж. Пущай пересматривают.


polinov85
отправлено 04.11.11 14:58 # 175


Политическая команда с берегов Пряжки решила организовать теневое правительство, пока портфели есть у двух Наполенов, одного Ленина и трех куртизанок Флоренции. Вступайте в наши ряды, это к деньгам!


polinov85
отправлено 04.11.11 15:01 # 176


Кому: Abrikosov, #69

> Как известно, официально название этой партии было продолжением первых букв фамилий её основателей - [Я]влинский, [Б]олдырев, [Л]укин.
>
> Однако организаторы почему-то поленились их расставить в алфавитном порядке - иначе бы партия получила другое, намного более подходящее название. :)

Достаточно чтобы в существую вступил младший Явлинский и слегка подсократить название!


Abrikosov
отправлено 04.11.11 15:01 # 177


Волнуюсь, было ли легитимным объявление независимости США?


abc
отправлено 04.11.11 15:06 # 178


Либералы предлагают восстановить монархию? Феерично.


Abrikosov
отправлено 04.11.11 15:06 # 179


Кому: polinov85, #176

> Достаточно чтобы в существую вступил младший Явлинский и слегка подсократить название!

Или просто переименоваться в "Партию Исключительно Даровитых Актёров и Режиссёров" (с)


Koljan
отправлено 04.11.11 15:14 # 180


Кому: Abrikosov, #177

думаю в штатах ренегаты с подобными программами долго не протянут


родич
отправлено 04.11.11 15:17 # 181


Кому: Hanorik128, #6

Васисуалий Лоханкин фарева!!!


Лунио
отправлено 04.11.11 15:35 # 182


Всего хорошего.


 

Модератор.



родич
отправлено 04.11.11 15:39 # 183


Кому: Sambatas, #85

> и виновниках варварского эксперимента.

А ты угадай.


ВУЗовец
отправлено 04.11.11 15:42 # 184


А вообще политические шизофреники восхитительны. Во всей красе и мощи. Интересно, как они для себя прикидывают, какой части избирателей эта политическая бодяга покажется важной и интересной? Или их так хорошо кормит вашингтонский обком, что прохождение в Думу им вообще неинтересно?


Francesca
отправлено 04.11.11 15:45 # 185


*бнутые кролики. [извините за нецензурное выражение]


terra
отправлено 04.11.11 15:53 # 186


А разве эта партия ещё жива? Если да, то срочно объявить её нелегитимной со всеми вытекающими последствиями: высылкой несогласных в ГУЛАГ, расстрелом недовольных, обязательно конфисковать имущество членов партии, включая зарубежные счета.
И побыстрее, а то они ещё признают нелегитимным Переяславское соглашение(Объединение Украины с Россией). И начнут легализировать претензии поляков на земли Украины и Белоруссии, немцев на Калининград, Псков, претензии финнов на Выборг и т.д.
Ну а пока они ещё действуют, подкинуть им на рассмотрение легитимность таких событий:
1. Хищнический лов рыбы в советских территориальных водах норвежцами, шведами. датчанами в 20-е годы 20 века.
2. Претензии китайцев на о.Даманский.
3. Нарушение американцами воздушного пространства СССР, а сейчас РФ, и СНГ в целом.
4. Размещение ПРО в странах Европы.
Или лучше не нужно? А то еще признаю, что это рукопожато, законно и прекрасно?


Ю.Цезий
отправлено 04.11.11 15:55 # 187


Кому: Гонzа, #36

> если, конечно, попадут в Госдуму.
>
> После таких заявлений - только в дурдом!

А какая разница! ©


bqbr0
отправлено 04.11.11 15:58 # 188


Кому: Собакевич, #165

> Гугл вот что выдал: Nokia 5500 Sport – он создан для развлечений

Так вибра у Нокий всегда была мощная!


Sergo78
отправлено 04.11.11 16:01 # 189


Кому: Абдурахманыч, #12

> Нести подобный бред перед выборами, это гарантия "пролететь" на них.

Это и есть цель - пролететь.
А потом кричать, что пролетели из-за массовых фальсификаций.


bqbr0
отправлено 04.11.11 16:02 # 190


Кому: Дюк, #167

> Если же речь идет о бухих гомосексуалистах-спортсменах - то вот такое вот.

«Тренер сказал, что если я не победю, он меня сзади уыиграет!»


spetrov
отправлено 04.11.11 16:02 # 191


Кому: Sergo78, #189

> А потом кричать, что пролетели из-за массовых фальсификаций.

Но отвечать за это должны большевики в 17-ом году.


Шмель
отправлено 04.11.11 16:07 # 192


Кому: ВУЗовец, #184

> Интересно, как они для себя прикидывают, какой части избирателей эта политическая бодяга покажется важной и интересной?

6% человеческой расы - пидарасы!!!


Абдурахманыч
отправлено 04.11.11 16:10 # 193


Кому: Шмель, #192

> 6% человеческой расы - пидарасы!!!

Судя по голосованию на "Историческом процессе", в нашей стране таких вдвое больше!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.11 16:13 # 194


Кому: Гималаев, #160

> Давно пора пересмотреть итоги "войны севера и юга", а так же признать нелегитимным геноцид индейцев обоих Америк.
> Заживём!


Почему только это??? Почему не Американскую Революцию и "Декларацию Независимости", заодно Французскую Революцию, Колдекс Наполеона, что там еще... современную Британскую монархию. Пожалуй, пока хватит... "Яблоку"...


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.11 16:15 # 195


Кому: Абдурахманыч, #193

> Судя по голосованию на "Историческом процессе", в нашей стране таких вдвое больше!!!

Это только московский флеэш-моб либерастинов. По России - пропорция нормальная.


Ник Николс
отправлено 04.11.11 16:19 # 196


А если узнают что я служил в Советской Армии ?


Sergo78
отправлено 04.11.11 16:19 # 197


Кому: spetrov, #191

> Но отвечать за это должны большевики в 17-ом году.

Категорически настаиваю, что отвечать за это должна тоталитарная карательная психиатрия, проявившая политическую близорукость и допустившая халатную недоработку в известные времена!


Мichael
отправлено 04.11.11 16:20 # 198


Кому: tormozz, #148

> Вообще Apple - название звукозаписывающей корпорации, созданной Битлами в 60-е. Макинтоши торговую марку совсем недавно отсудили, ЕМНИП в конце 90-х.

Если не ошибаюсь, Apple Records и Apple Computers мирно сосуществовали весьма долгое время. McIntosh - изначально сорт яблок.
А вот судебные разборки начались в 90-х из-за пересечения интересов, когда Apple Computers решила заниматься не только компьютерами.


Абдурахманыч
отправлено 04.11.11 16:21 # 199


Кому: Цзен ГУргуров, #195

> Это только московский флеэш-моб либерастинов. По России - пропорция нормальная.
>
>

Кучкутся по-интересам..)


Криминалист
отправлено 04.11.11 16:23 # 200


Вот только один момент. Как мне кажется, отменять результаты переворотов нужно последовательно. Сначала 1993 год, потом 1991... :)


chanakh
отправлено 04.11.11 16:24 # 201


мда. для карательной психиатрии работы - непочатый край.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 375



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк