Инициатива партии Яблоко

04.11.11 11:37 | Goblin | 375 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Партия "Яблоко" хочет, чтобы Госдума признала нелегитимным переворот 1917 года. Об этом сообщил журналистам председатель партии Сергей Митрохин.

Он добавил, что считает большевизм чудовищным злом, последствия которого Россия не может преодолеть до сегодняшнего дня. По словам Митрохина, "яблочники" сами займутся этим вопросом, если, конечно, попадут в Госдуму.
Депутаты хотят отменить переворот 1917 года

Нелегитимный переворот — это пять.

Следующие шаги партии Яблоко:

а) признать нелегитимным решение Земского собора о назначении царём Михаила Романова
б) признать нелегитимным призвание Рюрика
в) призвать кровавых скандинавов к ответу за преступления режима Олега, Игоря, Ольги

Богата страна дураками.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 375, Goblin: 1

UrkA
отправлено 04.11.11 16:27 # 202


> Партия "Яблоко" хочет, чтобы Госдума признала нелегитимным переворот 1917 года.

и воскресила анпиратора


Theseus
отправлено 04.11.11 16:30 # 203


Кому: terra, #186

> Ну а пока они ещё действуют, подкинуть им на рассмотрение легитимность таких событий:

> 2. Претензии китайцев на о.Даманский.


Так вроде с 1991 года он уже Китайский.


Samson
отправлено 04.11.11 16:35 # 204


Тихо сполз под стол.
Очевидно, Вселенная все таки бесконечна. Иначе в ней не поместился бы столь беспредельный маразм.


Бешеный прапор
отправлено 04.11.11 16:38 # 205


Кому: Рукопожатный, #4

> прямой путь к возобновлению диалога о списанных Советами царских долгах

Рукопожатный президент Ельцин давно уже признал царские долги.


Yurski
отправлено 04.11.11 16:44 # 206


Кому: Sambatas, #85
> Кому: 7gnomov, #25
> > Динозавромор не забываем.
> Нелегитимный "Большой взрыв". Санкции не было, о количестве пострадавших до сих пор нет правдивой информации, как и виновниках варварского эксперимента.

Не прокатит, Шойгу соберет комиссию и накажет стрелочников из РАН.


Alex220
отправлено 04.11.11 16:49 # 207


Однако, нередкий случай, когда оратор выглядит как мудак и одовременно им же является. За что же нам такой цирк то, а...


Ойген
отправлено 04.11.11 16:50 # 208


Уже говорили про вооружение А.Г. Лукашенко белорусского народа?

http://news.rambler.ru/11665675/


Ю.Цезий
отправлено 04.11.11 16:52 # 209


Кому: Бешеный прапор, #205

> Рукопожатный президент Ельцин давно уже признал царские долги.

И даже выплатил 400 млн доларов.


ВЧКист
отправлено 04.11.11 16:53 # 210


Это ж сколько на всю голову ебанутых... ©


Sergo78
отправлено 04.11.11 16:57 # 211


> а) признать нелигитимным решение Земского собора о назначении царём Михаила Романова
> б) признать нелигитимным призвание Рюрика
> в) призвать кровавых скандинавов к ответу за преступления режима Олега, Игоря, Ольги.

г) признать нелигитимной Россию в какой бы то ни было форме.


Упырюга
отправлено 04.11.11 16:57 # 212


Хренассе, сколько в "яблоке" червей.
Вот я тоже считаю большевизм чудовищным злом!!! Чудовищно зла не хватает!!!


Арбузный человек
отправлено 04.11.11 17:06 # 213


Кому: Abrikosov, #108

> Сначала партия называлась "Яблочко"!!!

Я чуть чаем не подавился!


Cornholio
отправлено 04.11.11 17:11 # 214


Ждём разоблачений нечестных выборов, на которых яблоко не прошла в госдуму набрав 100500% по данным наблюдателей от партии яблоко.


AR74
отправлено 04.11.11 17:11 # 215


И признать нелегитимным всё устройство РФ после 1993-го года, включая саму Госдуму.
Тоже ведь переворот.


Redakteur
отправлено 04.11.11 17:16 # 216


Кому: Alexs63, #141

> Богато в стране душевнобольных нынче.

Нормально: осень.

Кому: Sha-Yulin, #105

> Интересно, а эти яблочные дебилы смогут найти хоть одну "легитимную" революцию?

А мне вот ещё интересно: отчего это СергейСергеич тщательно родителей своих скрывает? Можно подумать, он из воздуха в Москве родился, чтобы МГПИ им. Ленина окончить. Нигде ни слова.

Может, он того-с, в незаконносозданной стране незаконнорожденный? Или вовсе сын знатных партийных функционеров?


Стропорез
отправлено 04.11.11 17:18 # 217


В таком разе зачатие, рождение и само существование поцыэнта Митрохина незаконно и преступно. Справедливость восстановить, отдав Митрохина в переработку на завод удобрений для частичного покрытия ущерба незаконной жизнедеятельности.


polinov85
отправлено 04.11.11 17:25 # 218


Кому: Redakteur, #216

> Может, он того-с, в незаконносозданной стране незаконнорожденный? Или вовсе сын знатных партийных функционеров?

В знак протеста против обеспечнных родителей старался съесть больше икры, надеть больше импортных джинс, испортить как можно больше дочерей таких же функционеров, в итоге поступить в престижный институт, а уже потом помочь развалить кровавый коммунистический режим.


zloi tatarin
отправлено 04.11.11 17:26 # 219


Предлагаю признать нелегитимной саму партию Яблоко.


Дикие танцы
отправлено 04.11.11 17:28 # 220


Под это дело придтся признать нелигитимными события в начале октября 1993го и тех, кто пришёл тогда к власти. Тем более, что по действующей тогда конституции они действительно нелигитимны.


NetViper
отправлено 04.11.11 17:35 # 221


Какой пиздец.
А что бывают легитимные перевороты?


Korgoth Warwar
отправлено 04.11.11 17:43 # 222


Яблоко можно игнорить на выборах.


kov
отправлено 04.11.11 17:47 # 223


Поправьте если ошибаюсь, но если признать т.н. переворот нелегитимным, то незалежность бывших республик тоже будет нелигитимна, поскольку право на самоопределение они получили в результате т.н. переворота


Stalker (AKA Zver)
отправлено 04.11.11 17:54 # 224


"Сказочные дол$#@бы!" (с)

Это уже давно не удивляет.


stepnick
отправлено 04.11.11 17:54 # 225


А ещё можно признать нелегитимным идиотизм. Тогда не будет идиотских партий, выдвигающих идиотские лозунги. Эх, мечты, мечты...


Red Dmitry
отправлено 04.11.11 18:00 # 226


Кому: Ойген, #208

> Уже говорили про вооружение А.Г. Лукашенко белорусского народа?
>
> http://news.rambler.ru/11665675/

Я не видел, спасибо, камрад. Батька вызывает всё большее уважение!


Abrikosov
отправлено 04.11.11 18:01 # 227


Кому: kov, #223

> Поправьте если ошибаюсь, но если признать т.н. переворот нелегитимным, то незалежность бывших республик тоже будет нелигитимна

Может, и будет, но никаких последствий из этого не выйдет.
Например, СССР с Прибалтийскими республиками подписывал договор о присоединении и передавал им часть своей территории. А в 1990-м в Прибалтике эти договоры взяли и отменили. Но земли так и не вернули.


Abrikosov
отправлено 04.11.11 18:03 # 228


Кому: Red Dmitry, #226

> http://news.rambler.ru/11665675/
>
> Я не видел, спасибо, камрад. Батька вызывает всё большее уважение!

А поясни мне, тупому, в чём положительные моменты этого решения?
А то минусы я вижу, а вот в чём плюсы, сообразить никак не могу.


eugene107
отправлено 04.11.11 18:09 # 229


> Богата страна дураками.

Но в партии яблоко их особенно богато !

Прямо статистическая флюктуацЫя какая-то !


ВУЗовец
отправлено 04.11.11 18:13 # 230


Кому: stepnick, #225

> А ещё можно признать нелегитимным идиотизм. Тогда не будет идиотских партий, выдвигающих идиотские лозунги.

Это ты, камрад, точно подметил. В «Яблочко».


tee_wash
отправлено 04.11.11 18:13 # 231


Кому: spetrov, #119

> И я. Вспоминая те свои времена, согласен, что давать право выбора надо как минимум с определенного возраста, когда уже есть некий жизненный опыт. Иначе такого накуралесить можно.

Юрию Любимову уже 94, а вот поди ж ты.


Alex220
отправлено 04.11.11 18:16 # 232


Кому: Ойген, #208

> Уже говорили про вооружение А.Г. Лукашенко белорусского народа?
>
> http://news.rambler.ru/11665675/

О как... Батько понимает что-почем.


Абдурахманыч
отправлено 04.11.11 18:24 # 233


Кому: Abrikosov, #228

> А поясни мне, тупому, в чём положительные моменты этого решения?
> А то минусы я вижу, а вот в чём плюсы, сообразить никак не могу.

Пример Ливии перед глазами.


SlyCat
отправлено 04.11.11 18:27 # 234


Кому: Abrikosov, #228

> А поясни мне, тупому, в чём положительные моменты этого решения?
> А то минусы я вижу, а вот в чём плюсы, сообразить никак не могу.

Видимо в связи с тем НАТО раскатало Ирак, Ливию и тд и тп. И в связи с тем что в США стали формировать для Беларуси образ врага (могу более подробно если надо). Увеличивается численность бойцов, которые в случае прихода демократизаторов будут готовы либо открыто, либо по партизански встретить их с оружием в руках. То есть кроме регулярных войск, укомплектованных проходящими срочную службу гражданами, появляются формирования из резервистов.

Похожая схема действует, на пример, в Швейцарии. Отслужившие срочку там имеют дома оружие, амуницию и предписание что делать на случай, если кто-то найдет в Швейцарии нефть и решит свергнуть нелегитимную швейцарскую диктатуру. А люди выведенные из резерва сдают аммуницию и нарезное оружие, НО получают на добрую память дробовик. Т.е. любой престарелый швейцарский джыгит может пальнуть картечью агрессору в пузо. Для справки в Швейцарии оч. низкий процент домушников (см. престарелые джыгиты с дробовиками).

Т.е. Количество боеготовных мужчин увеличивается НО при этом без отрыва от производства.
Т.е. без всеобщей мобилизации.

Если я чего не так сказанул прошу камрадов подправить.


Jack Jumper
отправлено 04.11.11 18:29 # 235


Кому: cheburaha, #103

> Тю. Я была одна из них. Мемориальствовала.

Нет тебе прощения!


И.Б. Лан
отправлено 04.11.11 18:30 # 236


Кому: Abrikosov, #228

> А поясни мне, тупому, в чём положительные моменты этого решения?
> А то минусы я вижу, а вот в чём плюсы, сообразить никак не могу.

А как завтра объявят в Оплоте, что власть в Белоруссии "нелегитимна", и введут войска на установление "демократических ценностей". Чем от пидарасов отбиваться, черенками?


polinov85
отправлено 04.11.11 18:32 # 237


Кому: SlyCat, #234

> Т.е. любой престарелый швейцарский джыгит может пальнуть картечью агрессору в пузо. Для справки в Швейцарии оч. низкий процент домушников (см. престарелые джыгиты с дробовиками).

С картечью кроме выставления букмекеров особо делать нечего, говорю как обладатель гладкоствольной Сайги и нарезняка


Абдурахманыч
отправлено 04.11.11 18:44 # 238


Кому: SlyCat, #234

> Если я чего не так сказанул прошу камрадов подправить.

Я бы добавил, что славные партизанские традиции Белоруссии получат поддержку государства. В преддверии того, что многие не хотят замечать.


Sergo78
отправлено 04.11.11 18:44 # 239


Эх, Каддафи ливийцам оружие тоже раздавал.


Alex220
отправлено 04.11.11 18:44 # 240


Кому: Abrikosov, #228

> > А то минусы я вижу, а вот в чём плюсы, сообразить никак не могу.

А в чем же минусы?


Red Dmitry
отправлено 04.11.11 18:45 # 241


Кому: Abrikosov, #228

> А поясни мне, тупому, в чём положительные моменты этого решения?
> А то минусы я вижу, а вот в чём плюсы, сообразить никак не могу.

Египет, Ливия куда ещё постучится демократия!? Может ведь и к "последнему диктатору Европы" (как его любя называют западные журналисты) постучаться, хорошо бы чтобы после стука дверь шибанула стучащего посильнее, для этого и нужно увеличения числа боеспособных граждан.


Ойген
отправлено 04.11.11 18:49 # 242


Кому: polinov85, #237

> С картечью кроме выставления букмекеров особо делать нечего, говорю как обладатель гладкоствольной Сайги и нарезняка

Дробовик швейцарским пенсионерам, белорусским резервистам АК, короткоствол и шайтан-трубу.


SlyCat
отправлено 04.11.11 18:54 # 243


Кому: polinov85, #237

> С картечью кроме выставления букмекеров особо делать нечего, говорю как обладатель гладкоствольной Сайги и нарезняка

Если сердце из стали, то не важно что кинжал из дерева.
Нет опасного/неопасного оружия есть опасные/неопасные люди.

Говорю как человек которому денег на сайгу пока не хватило, но который купил Штойгер. Здравствуйте коллега! (протягиваю руку).

Мнится мне, что заряд картечи в упор (неважно куда, на пример в голову или бедро) мало порадует любого. А кроме того повторюсь с дробовиками там престарелые джыгиты. Не престарелые они как раз имеют боевое штатное оружие, обмундирование и прочее. У них там срочная по длинне смешная толи пол года то что. Но их там дрессируют дай Бог.

На пример швейцарская гвардия Ватикана до сих пор формируется из отслуживших швейцарцев-католиков. И они там не токо с алебардами стоят (это показуха) они по горам бегают. А когда Адольф Алоизыч подумывал окупировать ватикан так швейцарско-католические джигиты готовили огневые точки для ведения уличных боев.


tikhonoff
отправлено 04.11.11 18:54 # 244


Реально больше в России дураков чем плохих дорог.


Krizis
отправлено 04.11.11 18:54 # 245


Как то они не последовательны.
Начинать наверное надо с признания нелегитимным Февральской революции.


Yury
отправлено 04.11.11 18:58 # 246


Кому: abc, #178

> Либералы предлагают восстановить монархию? Феерично.

Ты не путай. Речь о признании нелегитимным октябрьского переворота, а вот буржуазный февральский переворот, который, как раз, сверг монархию — это вполне рукопожатное событие.


Korsar
отправлено 04.11.11 18:58 # 247


Кому: Ойген, #242

> Дробовик швейцарским пенсионерам, белорусским резервистам АК, короткоствол и шайтан-трубу.

АК - это конечно хорошо. ПВО надо, причём своё, а то опять к гаранту приедет какой Байден, наобещает не пойми чего и привет.


polinov85
отправлено 04.11.11 18:58 # 248


Кому: SlyCat, #243

> Мнится мне, что заряд картечи в упор (неважно куда, на пример в голову или бедро) мало порадует любого

Нас ждут уличные бои, а там - только нарезняк, любой броник и дистанция - бессмысленность применения картечи. Но для тренировки безусловно всё полезно.


Шмель
отправлено 04.11.11 18:58 # 249


Кому: Krizis, #245

> Начинать наверное надо с признания нелегитимным Февральской революции.

Сомневаюсь, что эти интеллектуалы вкурсе, что в 1917 году было две революции.


stepnick
отправлено 04.11.11 18:58 # 250


Кому: ВУЗовец, #230

> А ещё можно признать нелегитимным идиотизм. Тогда не будет идиотских партий, выдвигающих идиотские лозунги.
>
> Это ты, камрад, точно подметил. В «Яблочко».

Там двойной идиотизм, как минимум. Во-первых, эта инициатива по сути своей идиотическая. Но ещё идиотичнее пытаться пройти на этом лозунге в Думу. "Исторический процесс" бы хоть посмотрел этот С. Митрохин, посмотрел бы на результаты голосования. Он считает, что большевизм... Да кому ты нахрен нужен со своим считанием!


Korsar
отправлено 04.11.11 19:00 # 251


Кому: Шмель, #249

> Сомневаюсь, что эти интеллектуалы вкурсе, что в 1917 году было две революции.

Точнее один переворот и одна революция.


Ойген
отправлено 04.11.11 19:05 # 252


Кому: Korsar, #247

> ПВО надо

Я в курсе. Ещё помню время, когда "Шалаш" у нас на Кубинском ш. стоял, а на месте элитных посёлков по Киевскому и Минскому шоссе располагались С-300.


FatAndy
отправлено 04.11.11 19:10 # 253


Забавная инициатива. "Яблоко" что, ещё живо? Коли так, то некто Сергей Митрохин - казачок-то засланный... :D
Д.Ю, поправьте в новости - нелЕгитимным (2 раза) ;)


Vassisualy
отправлено 04.11.11 19:14 # 254


Тут такой коммент уже был. Не можу удержаться шоб не высказать ту же мысль:
Это ж сколько на всю голову ебанутых... ©


Собакевич
отправлено 04.11.11 19:14 # 255


Кому: Korsar, #251

> Сомневаюсь, что эти интеллектуалы вкурсе, что в 1917 году было две революции.
>
> Точнее один переворот и одна революция.

А вот мне в советской школе рассказывали, что именно две революции.


Martekgid
отправлено 04.11.11 19:16 # 256


Они же фактически расписались в своём полном бессилии построить хоть что-то. Им даже в детской песочнице что-то мешать будет.


Собакевич
отправлено 04.11.11 19:16 # 257


Кому: FatAndy, #253

> поправьте в новости - [нелЕгитимным] (2 раза)

А что здесь не так?!


Шмель
отправлено 04.11.11 19:16 # 258


Кому: Собакевич, #255

>> Точнее один переворот и одна революция.
>
> А вот мне в советской школе рассказывали, что именно две революции.

Ага, два раза государсвенный строй таки менялся кардинально.


Abrikosov
отправлено 04.11.11 19:20 # 259


Кому: SlyCat, #234

> Увеличивается численность бойцов, которые в случае прихода демократизаторов будут готовы либо открыто, либо по партизански встретить их с оружием в руках. То есть кроме регулярных войск, укомплектованных проходящими срочную службу гражданами, появляются формирования из резервистов.
>
> Похожая схема действует, на пример, в Швейцарии. Отслужившие срочку там имеют дома оружие, амуницию и предписание что делать на случай, если кто-то найдет в Швейцарии нефть и решит свергнуть нелегитимную швейцарскую диктатуру. А люди выведенные из резерва сдают аммуницию и нарезное оружие, НО получают на добрую память дробовик. Т.е. любой престарелый швейцарский джыгит может пальнуть картечью агрессору в пузо. Для справки в Швейцарии оч. низкий процент домушников (см. престарелые джыгиты с дробовиками).
>
> Т.е. Количество боеготовных мужчин увеличивается НО при этом без отрыва от производства.
> Т.е. без всеобщей мобилизации.

А! Теперь дошло. Да, согласен.
Спасибо, камрад, за чёткое разъяснение.


QashAK
отправлено 04.11.11 19:22 # 260


Кому: SlyCat, #234

> Видимо в связи с тем НАТО раскатало Ирак, Ливию и тд и тп.

Сегодня по новостям было, что Англия готовится к вторжению в Иран. Идёт передеслакация войск.
Причем подали так, что не бриты злодеи, а Иран большое зло, которое нужно наказать. Мол создали атомное оружие и глубоко запрятали, ракетами не достать, нужно высаживать пехоту.


Abrikosov
отправлено 04.11.11 19:24 # 261


Кому: Alex220, #240

> А в чем же минусы?

Минусы в том, что губернаторы получат под командование фактически подконтрольные только им войска. Это неизбежно усилит центробежные тенденции. А в случае чего врагу достаточно будет купить нескольких губернаторов, чтобы серьёзно ослабить армию.

Но про плюсы мне разъяснили уже, и я согласен, что они несомненно перевешивают.
Лукашенко молодец.


AMV76
отправлено 04.11.11 19:25 # 262


Кому: Samson, #204

> Очевидно, Вселенная все таки бесконечна. Иначе в ней не поместился бы столь беспредельный маразм.

Как известно вечных двигателей не бывает, бывают вечные тормоза!


Korsar
отправлено 04.11.11 19:27 # 263


Кому: Собакевич, #255

> А вот мне в советской школе рассказывали, что именно две революции.

И мне, а потом в Истархе некоторые особо рукопожатные стали рассказывать про октябрьский переворот.


SlyCat
отправлено 04.11.11 19:28 # 264


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 


Модератор.



Visionary
отправлено 04.11.11 19:31 # 265


Эдак изгнание из рая признают нелегитимным.


stepnick
отправлено 04.11.11 19:36 # 266


Кому: Visionary, #265

> Эдак изгнание из рая признают нелегитимным.

А потом и Большой взрыв. Вселенную ведь погубят! Очень опасные люди в этом Яблоке.


Redakteur
отправлено 04.11.11 19:37 # 267


Кому: tikhonoff, #244

> Реально больше в России дураков чем плохих дорог.

Вот только если одну из главных российских бед в принципе можно решить при помощи асфальта и катков, что делать с дорогами -- непонятно!!!


bqbr0
отправлено 04.11.11 19:37 # 268


Кому: polinov85, #237

> С картечью кроме выставления букмекеров особо делать нечего, говорю как обладатель гладкоствольной Сайги и нарезняка

В лесной засаде на дистанции 30-50 метров залп из нескольких стволов картечью очень, очень красноречив. Еще очень хорошо помогает картечь на короткой дистанции внутри помещений.


FatAndy
отправлено 04.11.11 19:39 # 269


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Korsar
отправлено 04.11.11 19:41 # 270


Кому: Redakteur, #267

> Вот только если одну из главных российских бед в принципе можно решить при помощи асфальта и катков, что делать с дорогами -- непонятно!!!

Дык только что же написал!!! Асфальт, катки и дураки!!! Как раз всё починят!!! Хотя если у "Яблока" только полтора процента, дорогу до Магадана не построишь!!!


kovdor
отправлено 04.11.11 19:55 # 271


Кому: SlyCat, #234

> Для справки в Швейцарии оч. низкий процент домушников (см. престарелые джыгиты с дробовиками).

Швейцарские престарелые джигиты с картечницами решили вопрос домашних краж в Швейцарии?
А нет ли там престарелых джигитов-домушников с картечницами?


Gerr_man
отправлено 04.11.11 20:12 # 272


Кому: Redakteur, #267

> что делать с дорогами -- непонятно!!!
>

Как что? Еще больше асфальта и катков понадобится и все.


polinov85
отправлено 04.11.11 20:22 # 273


Кому: bqbr0, #268

> В лесной засаде на дистанции 30-50 метров залп из нескольких стволов картечью очень, очень красноречив

Хм, камрад, ты ходил допустим на лося или медведя?


Alex220
отправлено 04.11.11 20:28 # 274


Кому: Abrikosov, #261

> >
> Минусы в том, что губернаторы получат под командование фактически подконтрольные только им войска.

Ну один в поле тоже - не воин. Кому-то доверять придется.


True_Cartman
отправлено 04.11.11 20:28 # 275


Отмените кто-нибудь Яблоко!


Red Dmitry
отправлено 04.11.11 20:28 # 276


Кому: Samson, #204

> Очевидно, Вселенная все таки бесконечна. Иначе в ней не поместился бы столь беспредельный маразм.

Не могу не процитировать одно из любимых высказываний Эйнштейна:

“В мире есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. За Вселенную, впрочем, поручиться не могу”. (С) А. Эйнштейн. (не дословно но как-то так)


ВКП(б)
отправлено 04.11.11 20:32 # 277


Кому: Майкл_С, #135

+1


masuta
отправлено 04.11.11 20:32 # 278


Вот ведь! А когда-то в школе классная руководительница за них голосовать призывала, как за единственную "вменяемую" партию. Интересно, что она сейчас про них думает?


bqbr0
отправлено 04.11.11 20:36 # 279


Кому: polinov85, #273

> Хм, камрад, ты ходил допустим на лося или медведя?

Как ты мог такое подумать!
Ну и это. На лося и медведя — оно совсем по-другому, чем на людей.


bombey
отправлено 04.11.11 20:40 # 280


> Следующие шаги партии Яблоко

Нахуй.


Собакевич
отправлено 04.11.11 20:42 # 281


Кому: masuta, #278

> Вот ведь! А когда-то в школе классная руководительница за них голосовать призывала

Школьников голосовать?!!


bqbr0
отправлено 04.11.11 20:44 # 282


Кому: Собакевич, #281

> Школьников голосовать?!!

А с какого возраста голосовали? Не с 16 лет?


_EuGeN_
отправлено 04.11.11 20:54 # 283


Кому: Goblin, #129

> Дмитрий Юрьевич, с чего у вас такой дремучий норманнизм?
>
> Это ты оскорбить меня пытаешься, сынок?

Я бы спросил по-другому, потому что ты наверно уйму всякого прочитал и посмотрел на эту тему:

> Дмитрий Юрьевич, с чего у вас такой просвещенный норманнизм?

Это потому что суровые мужики и отношения между людями особые?

P.S.: А чего хотел гражданин, я не знаю.


ggrigoriev
отправлено 04.11.11 20:54 # 284


Считаю, что гражданину Митрохину, в свете всего им сказанного, необходимо признать факт своего зачатия нелегитимным, как совершонный в "нелегитимном" СССР, "нелегитимными" советскими гражданами. А чтобы восторжествовала историческая справедливость - самоликвидироваться!!!


Дикие танцы
отправлено 04.11.11 20:54 # 285


Кому: SlyCat, #234

> Увеличивается численность бойцов, которые в случае прихода демократизаторов будут готовы либо открыто, либо по партизански встретить их с оружием в руках.

Шьорт, по-партизански чтоб мобильно скрытно просачиваться, это кавалерию ведь надо. В лесах-то, правильно? А поголовье белорусских лошадей-то у них в последние 10 лет уполовинилось(.


ни-кола
отправлено 04.11.11 20:54 # 286


Кому: masuta, #278

> Вот ведь! А когда-то в школе классная руководительница за них голосовать призывала, как за единственную "вменяемую" партию. Интересно, что она сейчас про них думает?

Не исключено что продолжает считать самой вменяемой.

После подобных заявлений начинаешь понимать мудрость Правителей. Отправляя подобное на лесоповалы и село они решали сразу несколько проблем. Отпадала необходимость кормить бездельников, убиралось далеко это вонючее г. в те места, где возможность отравления воздуха ими минимальна. Говорливые субьекты начинали приносить хоть какую-то пользу.


Dinozavr
отправлено 04.11.11 20:54 # 287


Кому: Hanorik128, #29

> Я-Динозавр!!!



Кому: И.Б. Лан, #80

> "Сегодня мы все динозавры" (с) Джонни МакКейн

ура!!! я не один!!!


masuta
отправлено 04.11.11 20:54 # 288


Кому: Собакевич, #281

Ну, она у нас в 10 - 11 была, хотела чтоб мы на родителей повлияли.


vm-em
отправлено 04.11.11 20:54 # 289


У этих деятелей свидетельства об образовании нелигитимны. Все, вплоть до начального. Надо бы их изъять, а самих деятелей отправить учиться в школу при каком-нибудь ИТУ.


vm-em
отправлено 04.11.11 20:59 # 290


Кому: Ойген, #208

> Уже говорили про вооружение А.Г. Лукашенко белорусского народа?
>
> http://news.rambler.ru/11665675/

Чем-то ливийские порядки напоминает.


Собакевич
отправлено 04.11.11 21:53 # 291


Кому: bqbr0, #282

> А с какого возраста голосовали? Не с 16 лет?

С 18-ти


Mighty Mamont
отправлено 04.11.11 21:54 # 292


дуракам покоя нет!


Собакевич
отправлено 04.11.11 21:55 # 293


Кому: masuta, #288

> Ну, она у нас в 10 - 11 была, хотела чтоб мы на родителей повлияли.

Эвона какой хитрый заход


necro-tor
отправлено 04.11.11 22:01 # 294


Кому: stepnick, #225

> А ещё можно признать нелегитимным идиотизм. Тогда не будет идиотских партий, выдвигающих идиотские лозунги. Эх, мечты, мечты...

Тогда вообще с наличием партий может сильная напряженка получиться.


alexander_smith
отправлено 04.11.11 22:05 # 295


Как же оно всё зае...

Ленинград — Всё, пока:
http://youtu.be/6hQfzL18NDY


alexander_smith
отправлено 04.11.11 22:16 # 296


Что это мы всё о грустном?

Ленинград — Про любовь:
http://youtu.be/E0Imc90Q93A


Морской ёж
отправлено 04.11.11 22:17 # 297


Кому: 100.kg, #55

...По деастероидизации Солнечной системы, по деЛЁДизации планеты Земля, ну и признать недействительными несколько биологических законов, как явно недемократических и антирептильных!!!


ZверюгА
отправлено 04.11.11 22:19 # 298


Простите не читал коментов, но вот имею вопрос. Это какой из двух переворотов хотят признать нелигитимным? Октябрьский? Ибо логично первый, февральский он сврег лигитимную власть. А второй ничуть не менее, а даже более (поди не законную власть а переворотчиков свергли) легитимен.

Прошу прощения за оффтоп:

//...гражданин Сванидзе сообщает: генерал Корнилов предложил ввести жестокие наказания за антигосударственную пропаганду, восстановив, в том числе, смертную казнь. Это по плану Корнилова и Керенского должно было бы спровоцировать массовые выступления пробольшивистских масс, после чего Корнилов бы эти массы решительно подавил, посадил и расстрелял, что устранило бы большевиков с политической арены. Я повторюсь: это рассказывает сам Сванидзе. Не Кургинян, не приглашённый свидетель, сам Сванидзе.

Проходит всего десять минут (возможно, во время записи передачи прошло чуть больше), и Свандизе совершенно не стесняясь сообщает: Корнилов всей душой стремился к демократическим преобразованиям и вообще был видным демократом. Его целью была свобода совести, слова, митингов и собраний, — он, Корнилов, про это даже написал в своей программе.//


Revolutioner
отправлено 04.11.11 22:19 # 299


Вот дибилы-то... А ещё удивляются, почему за них никто не голосует! Вот уж действительно "страна богата на дураков"! Может ещё тогда ещё вспомнить об ополчении Минина и Пожарского, о свержении законного на тот момент польского Короля, который уже был законным царем России. Мда... Я негодую!...


HellCat
отправлено 04.11.11 22:24 # 300


Кому: Абдурахманыч, #238

> Я бы добавил, что славные партизанские традиции Белоруссии получат поддержку государства. В преддверии того, что многие не хотят замечать.

К сожалению, в нынешних реалиях партизанить будет тяжело: значительную часть лесов можно сжечь напалмом. А по поводу "подкупаемости" этих генерал-губернаторов волноваться не стоит - их всего 7 (считая и мэра Минска) и все они, скорее всего, на прицеле у КГБ.


Маёвец
отправлено 04.11.11 22:26 # 301


Ну да, если других вопросов нет, можно депутатам и заняться вопросом почти 100-летней давности.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 375



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк