Про оружие

06.11.11 14:06 | Goblin | 459 комментариев »

Это ПЕАР


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 459, Goblin: 21

Plohish
отправлено 06.11.11 18:42 # 201


Кому: Дюк, #175

> Мышление на уровне [сержантской] школы.

Извини, но так будет правильнее. Во всех смыслАх.

Не, вот за живое задело потому, что два знакомых "ботана", до качества мышления которых лично мне -
как до Пекина раком,

один зав.кафу мат.физики доказательства для статей писал, будучи ещё на третьем курсе -
так его убили ночью в драке на улице, надо понимать, просто гопы,

второму, лучшему спецу у нас на хуторе по профессиональной видеотехнике -
просто по голове прилетело, тоже - слишком поздно домой шёл, амнезия на два года.
Сла бо, потом вроде очухался.

О завтра - нужно думать позавчера. И эмиграция - тут ничего не решает. Никаких гарантий не даёт.

Ну почему люди не понимают, что от своего неумения разруливать банальные, но опасные ситуёвины -
они никуды не убегут?!


Blinchik
отправлено 06.11.11 18:44 # 202


Кому: garu, #176

> Вы меня извините, но впечатление взрослого человека тем более отслужившего вы не производите.

Ну извините, я бы Вам дал и номер военного билет и номер приказа об увольнении в запас, но смысла не вижу.


Blinchik
отправлено 06.11.11 18:44 # 203


Кому: True_Cartman, #192

> Нежеланные дети, зачатые по пьяни и живущие в нездоровой атмосфере, частенько становятся отличниками по физкультуре. Тут гены, наверное, больше влияют.

Вы не по теме говорите, гражданин.


Артём-69
отправлено 06.11.11 18:44 # 204


Кому: sarge, #144

> Представьте себе, что дети умудрятся(а они умудрятся обязательно, не свистите) пронесут короткоствол в школу, где учится ваш ребенок.

Заменим короткоствол на нож, бритву или шприц с дурью. Уже не так страшно, не правда ли?

> Представьте себе, что половина не до конца сколовшихся наркош(шприцы по утрам видим на улице?) будет с оружием.

Оружие, конечно будут раздавать бесплатно вместе со шприцами. А нелегальное оружие наркоши сейчас достать не смогут никогда!

> Представьте себе, что незнакомая молодежь, кучкующаяся около подъездов или во дворах, тоже, по возможности, достанет себе пездолет?!

Ты имеешь ввиду малолетнюю школоту? Полагаешь, что им достать ствол будет легче, чем сейчас? А [возможности] есть и сегодня.

Ты о чём вообще, камрад?


ВКП(б)
отправлено 06.11.11 18:44 # 205


Кому: Gecko, #143



> И гость такой же

Да. Я этого мужика здесь частенько вижу. :)


Goblin
отправлено 06.11.11 18:47 # 206


Кому: Gecko, #161

> Как же дрочат юные скрипачи?!

- Легче кисть, выше локоть!!!


golovo
отправлено 06.11.11 18:47 # 207


Кому: Дюк, #198

> Если у родителей есть деньги на такую скрыпочку, почему мальчик не ездит в школу на авто с богигардом?

Или школа к нему, например, почему на дом не ездит!


H.R.C.
отправлено 06.11.11 18:47 # 208


Кому: golovo, #191

> Соревнования можно интересные проводить. Забеги скрипачей с дамами и без дам.

Лучше уж - забеги за дамами. Не скрипач, но поучаствовал бы!!!


Goblin
отправлено 06.11.11 18:50 # 209


Кому: Артём-69, #185

> Считаю, дело в людях, а не в оружии.

Если есть автомобили - значит, будут аварии и жертвы.


Plohish
отправлено 06.11.11 18:50 # 210


Кому: H.R.C., #208

[мотает башкой в полной непонятке]
А щас-то тебе что мешает?

"Неспортивный", чтоле???


Blinchik
отправлено 06.11.11 18:51 # 211


Кому: Артём-69, #204

> Представьте себе, что половина не до конца сколовшихся наркош(шприцы по утрам видим на улице?) будет с оружием.

А Вас не смущает что в ныне действующей армии и полиции оружие выдают только на дежурство, под роспись? Это Вам ни о чем не говорит?


Дюк
отправлено 06.11.11 18:52 # 212


Кому: Goblin, #206

> Как же дрочат юные скрипачи?!
>
> - Легче кисть, выше локоть!!!

- Резче гребок, шире амплитуда!!!


Zelius
отправлено 06.11.11 18:52 # 213


Кому: Дар Ветер, #93

> Если пистолет спортивный и ты мастер спорта по стрельбе из него - то вполне себе появляется.

Разговор был за 9мм, если Практическая Стрельба.
Таки уже внедрили новую редакцию ?


Zelius
отправлено 06.11.11 18:53 # 214


Тема про оружие - все сразу вежливые такие в трэде, на "Вы" так и срываются!!!


Plohish
отправлено 06.11.11 18:56 # 215


Кому: Blinchik, #202

> Ну извините, я бы Вам дал и номер военного билет и номер приказа об увольнении в запас, но смысла не вижу.

А жаль. Искренне жаль.

Было бы интересно узнать, где нынче шлифуются такие оригинальные мировоззрения.


Глав Упырь
отправлено 06.11.11 18:57 # 216


Кому: Blinchik, #187

> А Вы как неизвестное лицо как в таких ситуациях поступаете?

Согласно УК РФ и должностных обязанностей.

Повторяю, землячок, тут принято на Ты, или ты специально?!

Кому: ktulu87, #190

> А как нынче уйти на службу в теперь уже полицию?

Иди в отдел кадров УМВД.

>Необходимо специальное образование?

Пока нет, но желательно иметь юридическое.


True_Cartman
отправлено 06.11.11 18:57 # 217


Кому: golovo, #195

> Тоже вспомнил. Чёрный рыцарь у Монти Пайтон.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=nM6DBVKsChg

Прям как в Battle Chess:

http://www.youtube.com/watch?v=Xug2XSqWPk4&feature=player_detailpage#t=23s


Nik
отправлено 06.11.11 18:58 # 218


Кому: Plohish, #201

> Ну почему люди не понимают, что от своего неумения разруливать банальные, но опасные ситуёвины -
> они никуды не убегут?!

Банальность конечно, но это преступность и ей действительно должно государство заниматься.

Большинству людей лучше учиться и спокойно делать своё дело, а не "разруливать ситуации".


Nin
отправлено 06.11.11 18:58 # 219


Кому: Plohish, #168


>Про балетунов тоже много интересного можно рассказать в плане способности к самообороне, 
или как онЕ могут пробить с ноги. 
НО! Там все поголовно пидарасы

Да, балетуны физически выносливы и на ноги крепки. Но пидарасы не все! 2-3% все-таки из наших. 

>При некотором желании - всё это можно просто пощупать руками. 

>ЗЫ Да хрен я перестану тебя заманивать :)

Так ты меня заманиваешь в Питер с целью "все это просто пощупать руками"??? Ну так бы сразу и сказал. 


FineWriter
отправлено 06.11.11 19:01 # 220


Просмотрел. Как всегда, респект Д.Ю. Четко, грамотно и лаконично.


Арчибальд
отправлено 06.11.11 19:06 # 221


Кому: Nin, #154

> получил $200К в год

Я, ета тоже хачу [наяривает "Валенки" на балалайке]


Plohish
отправлено 06.11.11 19:06 # 222


Кому: Nik, #218

> Большинству людей лучше учиться и спокойно делать своё дело, а не "разруливать ситуации".

Хорошо.
Вот тебе "не улица".

Некто Дубовой, в НИИЭФА им.Ефремова, получил на своей установке (термоядерный синтез)
результаты, которые тогда (75-ый где-то год) крыли мериканьцев, как бык овцу - на два-три порядка
по устойчивости разряда и амперажу снимаемого тока.

Через два года - он спился до смерти. Довели "коллеги".

Где здесь разница с уличной ситуёвиной?!

Кому: Nin, #219

> Ну так бы сразу и сказал.

Дык так и формулирую. Я ж простой, как пять копеек!


Хоттабыч
отправлено 06.11.11 19:13 # 223


Тощий сопливый подросток со скрипочкой уныло выводит ночью в подворотне гаммы.
Заметил невдалеке гопников, достал волыну:"Эй, слышь, сюда подошли быря!"
Те:"Ты чо, в натуре!?"
"Я кому сказал, сюда, кабанчиком! Шайбы достаём, и спонсируем, я вам ща мурку на скрипке без смычка одним пальцем слабаю! Караоке, типа!" смачно сплёвывает, "А кто непонятливый, заряжу организм свинцом по тихой грусти!"
Через пять минут довольный лохматит пресс, вдогонку гопникам:"Э, куда, а мобилы?"


Polaris
отправлено 06.11.11 19:19 # 224


Куртейка зачотная!


Blinchik
отправлено 06.11.11 19:19 # 225


Кому: Глав Упырь, #216

> Согласно УК РФ и должностных обязанностей.
> Повторяю, землячок, тут принято на Ты, или ты специально?!

Прощу прощения. Мама в детстве научила быть вежливым с незнакомыми людьми, тем более если они тебе плохого слова не говорили. А ты кем работаешь, если не секрет? Это я к вопросу о должностных обязанностях


Blinchik
отправлено 06.11.11 19:20 # 226


Кому: Plohish, #215

> А жаль. Искренне жаль.
> Было бы интересно узнать, где нынче шлифуются такие оригинальные мировоззрения.

Да что же проще: планета Земля, страна Российская Федерация, город Ульяновск. Уважаемый, если ты что-то конкретное хочешь сказать, то говори, не стесняйся. Иначе и говорить не о чем.


URAS
отправлено 06.11.11 19:25 # 227


Отличное интервью, Дмитрий Юрьевич! Всегда с большим интересом слушаю, многое беру для себя на заметку ибо с логикой не всегда дружен, но работаю над собой.


polinov85
отправлено 06.11.11 19:26 # 228


Кому: Blinchik, #225

> А ты кем работаешь, если не секрет? Это я к вопросу о должностных обязанностях

Санитаром в морге, кровь сцеживает. Тут все это знают.


Plohish
отправлено 06.11.11 19:27 # 229


Кому: Хоттабыч, #223

Скрипач при узи,
Грустный мой скрипач,
Но гопы, те, что рядом,
Те - ещё грустней.

Отсечки в два патрона -
Он легко шмальнёт,
И в такт сменяет магазин.

Для пущего цинизьма -
Рядом метроном,
Чтоб было всё и кюнст, и эстэтИк -
Так веселятся скрипачи.


И.Б. Лан
отправлено 06.11.11 19:27 # 230


Контрабасистам проще - в футляре можно хоть пулемет Максим носить, если чО!


sarge
отправлено 06.11.11 19:27 # 231


Кому: Артём-69, #204

> Заменим короткоствол на нож, бритву или шприц с дурью. Уже не так страшно, не правда ли?

Так ты что, разницы совсем не видишь да? Про последствия одного и другого подумай плз.

> Оружие, конечно будут раздавать бесплатно вместе со шприцами. А нелегальное оружие наркоши сейчас достать не смогут никогда!

Тебе про масштабы рассказать, или сам поймешь? Сейчас и тогда, когда разрешат - это будет небо и земля.

> Ты имеешь ввиду малолетнюю школоту? Полагаешь, что им достать ствол будет легче, чем сейчас? А [возможности] есть и сегодня.

Не только школоту. Да, полагаю что легче будет либо достать, либо взять у папы из стола, либо купить тем кто постарше, либо просто отжать у кого.
Сегодня возможностей все таки меньше, ты не согласен?

> Ты о чём вообще, камрад?

Я о том, что мне еще пожить безопасно хочется. По возможности, вдали от мексиканских страстей, о которых владелец сайта регулярно напоминает. А ты о чем?


Артём-69
отправлено 06.11.11 19:27 # 232


Кому: Goblin, #209

> Если есть автомобили - значит, будут аварии и жертвы.

Согласный. Но автомобили сами людей не давят. Люди всему причиной. Они все разные и ведут себя по разному. Не будет автомобилей - будут чем-то другим сами себя изводить.
Автомобили (как и оружие) только инструмент. Который помогает и усугубляет.
Так мне кажется.


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.11.11 19:27 # 233


Кому: bqbr0, #82

> Все думал, как отмстить неразумным соседям сверху за перфоратор с утра и до поздней ночи, а нижним — за пьянки с караоке.

Перфоратор под утро - решение твоих проблем. Нижним - жуткая головная боль, ибо не опехмелились, верхним - намек !!!

Кому: Глав Упырь, #74

> Это как?! Даже стрелять не научили и в тир не выводили?!

Это так. Но даже подготовленные полицейские, по статистике, попадают 2 из 10 по преступникам.
С твоими доводами согласен, если что :)


Nik
отправлено 06.11.11 19:28 # 234


Кому: Plohish, #222

> Через два года - он спился до смерти. Довели "коллеги".
>
> Где здесь разница с уличной ситуёвиной?!

По-моему разница между "проломили голову" и "спился до смерти" достаточно очевидна.

Но вообще когда коллектив доводит более успешных и продуктивных коллег - это гнилой коллектив, из него лучше сбегать сломя голову.


Plohish
отправлено 06.11.11 19:30 # 235


Кому: Blinchik, #226

> Иначе и говорить не о чем.

О! Ты тоже это заметил??? Ой, пардоньте, Вы, конечно же, тоже это заметили?

Вопрос-то мой был конкретный, где Вы, достопочтеннейший, отбывали воинскую повинность?!


Артём-69
отправлено 06.11.11 19:30 # 236


Кому: Blinchik, #211

> Это Вам ни о чем не говорит?

говорит о состоянии армии и полицыи.

повторю вопрос: что мешает наркоманам [сейчас] обзавестись оружием?
что изменит легализация короткоствола?


Ignatovich
отправлено 06.11.11 19:31 # 237


Кому: Blinchik, #186

> В славном граде Ульновске. А Вы?

Можно на "Ты". Я в не менее славном Бресте. Я про СНГовскую тенденцию. Статистику ДЦП сам погуглишь?


Plohish
отправлено 06.11.11 19:32 # 238


Кому: И.Б. Лан, #230

> Контрабасистам проще - в футляре можно хоть пулемет Максим носить, если чО!

НО!!! Без станка - какая же после этого прицельная стрельба???


Кому: Nik, #234

> Но вообще когда коллектив доводит более успешных и продуктивных коллег - это гнилой коллектив, из него лучше сбегать сломя голову.

Маленько переформулирую, но суть - та же: так и будешь всю жизнь бегать?


Metodist
отправлено 06.11.11 19:33 # 239


Кому: Wartrogg, #182

> Однако имею с 1994 года диагноз хронический левосторонний пиелонефрит. Врачи говорят врождённое. Плюс близорукость на 3 диоптрии. С такими болячками ни в одну секцию не берут. Мне как, семью не заводить, т.к. защитить не смогу? Или потомства не оставлять - вдруг тоже больными будут? Или сразу под поезд прыгнуть?

Нелегко тебе придется. Нынешняя Россия - она для сильных и здоровых.


golovo
отправлено 06.11.11 19:35 # 240


Кому: Plohish, #222

> Некто Дубовой, в НИИЭФА им.Ефремова, получил на своей установке (термоядерный синтез)
> результаты, которые тогда (75-ый где-то год) крыли мериканьцев, как бык овцу - на два-три порядка
> по устойчивости разряда и амперажу снимаемого тока.
>
> Через два года - он спился до смерти. Довели "коллеги".

"я и сам теперь начал так думать, хотя раньше всегда считал, что нет ничего глупее и неосторожней, как глядеть на молодой месяц через левое плечо. Старый Хэнк Банкер один раз поглядел вот так да еще и похвастался. И что же? Не прошло двух лет, как он в пьяном виде свалился с дроболитной башни и расшибся, можно сказать, в лепешку"


Blinchik
отправлено 06.11.11 19:35 # 241


Кому: polinov85, #228

> Санитаром в морге, кровь сцеживает. Тут все это знают.

Рад за все! Пардоньте, не просвещен.


polinov85
отправлено 06.11.11 19:38 # 242


Кому: Metodist, #239

> Плюс близорукость на 3 диоптрии

Близорукость борьбе точно не помеха, у меня -6 например и всё хорошо.


Plohish
отправлено 06.11.11 19:41 # 243


Кому: golovo, #240

[внимательно смотрит внутрь минибара]

Вот чудь опосля, мы, пожалуй, и до, ик, фиолетового шарика дойдём в наших экзерцисах.
Должны дойтить!!!
Не, ну чего стоит ваше это вот дроболитное стыдно сказать что супротив управляемой шаровой молнии :)
Ну сам-то подумай!


H.R.C.
отправлено 06.11.11 19:43 # 244


Кому: Plohish, #210

> [мотает башкой в полной непонятке]
> А щас-то тебе что мешает?

Да почти ничего не мешает! Но, [назидательно] это благородный спортивный азарт и пропаганда здорового образа жизни!


Артём-69
отправлено 06.11.11 19:43 # 245


Кому: И.Б. Лан, #230

> Контрабасистам проще - в футляре можно хоть пулемет Максим носить, если чО!

Эк ты хватил, камрад!
Ты хоть знаешь сколько Максимка весит?
Тут штангистом быть надо, а не музыкантом!


Артём-69
отправлено 06.11.11 19:43 # 246


Кому: Metodist, #239

> Нынешняя Россия - она для сильных и здоровых.

Увы, нынешнее состояние России, не способствует массовому появлению таковых.


Blinchik
отправлено 06.11.11 19:43 # 247


Кому: Артём-69, #236

> говорит о состоянии армии и полицыи.
>
> повторю вопрос: что мешает наркоманам [сейчас] обзавестись оружием?
> что изменит легализация короткоствола?

Это и говорит о том, что если людям, которым по профессии положено, из под замка это оружие выдают, что говорить о простых смертных, не знающих о статьях 105 УГиКС.


Глав Упырь
отправлено 06.11.11 19:43 # 248


Кому: Blinchik, #225

> А ты кем работаешь, если не секрет?

Участковый я, старшой.

Кому: polinov85, #228

> Санитаром в морге, кровь сцеживает. Тут все это знают.

Ну, вы тут щаз ему нарассказываете всем скопом про меня!!!

Кому: Добрый_Сибиряк, #233

> Это так. Но даже подготовленные полицейские, по статистике, попадают 2 из 10 по преступникам.

Дык, я сам раз или пару раз и 4-х раз в мишень попадаю, ну и из 8-ми попал 2-а раза, вскользь по ногам..

> С твоими доводами согласен, если что :)

Дык! ;)


H.R.C.
отправлено 06.11.11 19:43 # 249


Кому: И.Б. Лан, #230

> Контрабасистам проще - в футляре можно хоть пулемет Максим носить, если чО!

Может и проще - но никак не легче!!!


sarge
отправлено 06.11.11 19:43 # 250


Кому: Артём-69, #236

> повторю вопрос: что мешает наркоманам [сейчас] обзавестись оружием?
> что изменит легализация короткоствола?

1. Крайне малое его количество на руках и отсутствие в свободной продаже.
2. Тебя ждет много чудных открытий.


Артём-69
отправлено 06.11.11 19:43 # 251


Кому: polinov85, #242

> Близорукость борьбе точно не помеха, у меня -6 например и всё хорошо.

Камрад, ты весьма рискуешь. По молодости тоже было всё хорошо. После отслоения сетчатки мнение резко переменилось.
Береги себя!


SHOEI
отправлено 06.11.11 19:43 # 252


Кому: Blinchik, #193

> А по существу?

По существу я тебе вопрос уже задал.

Ты не ответил.


Plohish
отправлено 06.11.11 19:44 # 253


Кому: polinov85, #242

Слушай, камрад!
Вот без дураков, как тебя с таким минусом вообще на ковёр пускают?!


Metodist
отправлено 06.11.11 19:44 # 254


Кому: polinov85, #242

> Близорукость борьбе точно не помеха, у меня -6 например и всё хорошо.

Только за сетчаткой следить надо.
Но я не только про способность постоять за себя писал, я больше о состоянии медицины в целом.


Ignatovich
отправлено 06.11.11 19:45 # 255


Кому: Артём-69, #245

> Эк ты хватил, камрад!
> Ты хоть знаешь сколько Максимка весит?
> Тут штангистом быть надо, а не музыкантом!

Как рассказывал мой дед Иван,который за стрельбу из Максима получил две Звездочки и За отвагу, 65 кг. с водой и патронами. Дык эта, на осликах возили.


Ignatovich
отправлено 06.11.11 19:47 # 256


Кстати, в ролике проскочила очень здравая мысль - защита граждан - это дело государства. Может, с этого надо начинать?


polinov85
отправлено 06.11.11 19:47 # 257


Кому: Артём-69, #251

> После отслоения сетчатки мнение резко переменилось.

За пожелание спасибо, но отслоение сетчатки -отдельная тема от близорукости, лично я хожу каждые полгода к окулисту. Выше шанс получить травму упав на асфальт. А вот бокс и боевое самбо врач запретил


polinov85
отправлено 06.11.11 19:49 # 258


Кому: Plohish, #253

> Слушай, камрад!
> Вот без дураков, как тебя с таким минусом вообще на ковёр пускают?!

Нормально, тренер даже расписку перед началом занятий не взял.


Plohish
отправлено 06.11.11 19:49 # 259


Кому: Ignatovich, #255

> Дык эта, на осликах возили.

А боекомплект? Ну, хотя бы на полчаса боя.
Какие, нахер, ослики, среди родных осин - четыре человека расчёт, ну, номера которые.


Артём-69
отправлено 06.11.11 19:50 # 260


Кому: sarge, #231

> Я о том, что мне еще пожить безопасно хочется.

Хочется и можется - очень разные вещи.
Купить ствол совершенно легально можно хоть завтра. Ну после получения всех документов, конечно.
А послезавта пойти и застрелить человек несколько.
Согласен?


Plohish
отправлено 06.11.11 19:51 # 261


Кому: polinov85, #258

Чо-т меня такая простота нравов маленько настораживает.
Ты уверен, что так и надо?


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.11.11 19:53 # 262


Кому: polinov85, #242

> Близорукость борьбе точно не помеха, у меня -6 например и всё хорошо.

Таки важно на осмотры раз в полгода ходить и, ежели что, то сетчатку приваривать.
А лучше борьбу на что-то попроще поменять - на айкидо, например.


Wartrogg
отправлено 06.11.11 19:54 # 263


Кому: Metodist, #239

Кроме того NI Certified LabVIEW Associate Developer (CLAD), имею опыт работы с C++ и Java. Обучаюсь на дневном отделении МГТУ им. Н,Э.Баумана и подрабатываю техником в одном НИИ. Может без идеального здоровья тоже можно приносить пользу себе и обществу? :)


holmang
отправлено 06.11.11 19:54 # 264


Кому: polinov85, #258

Более того скажу, и -9 не помеха. Хотя и боязно несколько.


golovo
отправлено 06.11.11 19:56 # 265


Кому: Plohish, #243

Сюжет, говорю, чеховский.
"Талантливые и прекрасные люди, с высокими идеалами, большими мечтами, и рядом пошлость, мещанство, которые отравляют их жизнь, гасят все лучшее и светлое, не дают им жить, работать, творить. И вот эти хорошие, умные люди спиваются, кончают жизнь самоубийством."


Metodist
отправлено 06.11.11 19:57 # 266


Кому: Артём-69, #251

> Камрад, ты весьма рискуешь. По молодости тоже было всё хорошо. После отслоения сетчатки мнение резко переменилось.

Насколько сильно упало зрение после отслойки?


Zapravshik
отправлено 06.11.11 20:00 # 267


Кому: polinov85, #242

> Близорукость борьбе точно не помеха, у меня -6 например и всё хорошо.

Кому: holmang, #264

> Более того скажу, и -9 не помеха. Хотя и боязно несколько.

Камрады, вы какие-нибудь упражнения для глаз практикуете?


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.11.11 20:00 # 268


Кому: Артём-69, #260

> А послезавта пойти и застрелить человек несколько.
> Согласен?

Таки человека с ружьем издалека видать, не то что с пистолетом.
Часть больных отсеет комиссия. Нормальный человек тоже может сойти с ума. А если он - водитель автобуса, то может с собой еще кучу народа унести на тот свет. И все-таки народа, которые у нас бы бегали с оружием и всех стреляли, совсем немного. Зачем же увеличивать поголовье, тем более, что гопота и без пистолетов убивает ?!


polinov85
отправлено 06.11.11 20:00 # 269


Кому: Plohish, #261

> Чо-т меня такая простота нравов маленько настораживает.
> Ты уверен, что так и надо?

Уже восьмой год пошел, зрение медленно сдрейфовало на единицу, но не от борьбы. А в целом все нормально, правда у меня ещё в школе склеропластика была сделана, может это помогает.


Plohish
отправлено 06.11.11 20:01 # 270


Кому: golovo, #265

> Сюжет, говорю, чеховский.

Нет, причём тут гражданин Чехов?
Просто тебе гадят каждый день, а взять за глотку и задать простые вопросы - ты не умеешь.

Зачем Чехова приплетать, если требуется просто уметь дать в морду?!


Metodist
отправлено 06.11.11 20:02 # 271


Кому: Wartrogg, #263

> Может без идеального здоровья тоже можно приносить пользу себе и обществу? :)

Я не про пользу, я про то, чтобы самому нормально прожить.
Это хорошо, что ты в большом городе живешь. Можно хотя бы толкового врача найти.


polinov85
отправлено 06.11.11 20:02 # 272


Кому: Zapravshik, #267

> Камрады, вы какие-нибудь упражнения для глаз практикуете?

Наклеиваешь на оконное стекло кружочек и 10 минут попеременно каждым глазом смотришь то на него, то вдаль, + витамины с черникой.


Zapravshik
отправлено 06.11.11 20:02 # 273


Кому: Артём-69, #251

> Камрад, ты весьма рискуешь. По молодости тоже было всё хорошо. После отслоения сетчатки мнение резко переменилось.

В результате именно борьбы? Это отслоение вообще можно вовремя заметить и среагировать?


Zapravshik
отправлено 06.11.11 20:05 # 274


Кому: polinov85, #272

> Наклеиваешь на оконное стекло кружочек и 10 минут попеременно каждым глазом смотришь то на него, то вдаль, + витамины с черникой.

Ок. Спасибо. Ты каждый день это делаешь? И долго вообще?


Plohish
отправлено 06.11.11 20:07 # 275


Кому: H.R.C., #244

> это благородный спортивный азарт и пропаганда здорового образа жизни!

Дык и чО???

Махнули вдвоём и напару десяточку, а потом - утренний секас. Чо неспортивного-то??? Не понимаю.


Metodist
отправлено 06.11.11 20:08 # 276


Кому: Zapravshik, #267

> Камрады, вы какие-нибудь упражнения для глаз практикуете?

У Бейтса целая брошюра на эту тему есть.


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.11.11 20:10 # 277


Кому: Plohish, #270

> Зачем Чехова приплетать, если требуется просто уметь дать в морду?!

Согласен. Вот у меня у сына во втором классе местные цапки начали формировать банду из пяти пацанов. Главарь начал потихоньку всех придушивать, играючи. Провел со своим пару бесед о том, что ежели сейчас слабину дашь, то будут до окончания школы на шее сидеть. Показал пару приемов освобождения, пару пинков по голени, пару ударов по корпусу. На очередном удушении, парень вылез из цепких лап, пнул по костяшке, пару раз стукнул по телу. Главарь заплакал, банда отстала. Теперь формирую группу анти-террора из добропорядочных соклассников, стараюсь, чтобы они познакомились и держались друг друга. Ибо повторять урок надо будет каждый год :)


Nin
отправлено 06.11.11 20:12 # 278


Кому: Plohish, #270

>Зачем Чехова приплетать, если требуется просто уметь дать в морду?!

Аминь.

Кому: Zapravshik, #267

Йога. Так иной раз глазные яблоки надо выпучивать, то вверх, то в стороны. Не знаю как на резкость действует, у меня зрение пока в норме.


Plohish
отправлено 06.11.11 20:13 # 279


Кому: polinov85, #272

Для глаз ещё в хатха-йоге всякое есть - тоже гимнастика, глазные яблоки туды-сюды двигать и вращать.

Народ говорит, что реально действенная штука.


H.R.C.
отправлено 06.11.11 20:15 # 280


Кому: Wartrogg, #263

> Обучаюсь на дневном отделении МГТУ им. Н,Э.Баумана

ИУ-шник?


Nik
отправлено 06.11.11 20:15 # 281


Кому: Plohish, #238

> Маленько переформулирую, но суть - та же: так и будешь всю жизнь бегать?

Почему всю жизнь? Уходишь из гнилого коллектива, переходишь в нормальный.

А в гнилом пусть дальше подсиживают друг друга и спиваются сами.


Crazim
отправлено 06.11.11 20:15 # 282


Как стрелок IPSC отпишусь.
Не всё так плохо.
К примеру 12-тый калибр и картечь 8 мм это как длинная серия из пистолета.
С близкого расстояния это ужас для оппонента. Тоже и про дробь.
Нам это разрешено, а израильтяне нам завидуют.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eptNxEYBev8 - тренировка клуба тактика.
Через пять лет законопослушного владения можно и нарезное длинноствольное, только вот оно уже менее эффективно для близкой обороны.
Чем ныть о невозможности получения "пистолетика" получите то, что можете. А можем мы многое.

Ношение КС вызывает беспокойство, когда прикидываешь расстояние, куда может улететь пуля.
Домой и для спорта было бы самое-то. Не путать транспортировку с ношением.

О службе в армии и навыках обращения. По опыту общения с некоторыми - уж лучше бы не служили. Таких сложно даже поправить, не то что научить. Прямо эго какое-то у людей, ревность какая-то: "Служил знаю, не учите!" А сам кошмар что творит. 20 лет назад он трогал АК, даже разбирал. Но толку-то!?
Короткоствол в армии зачастую редкость. Тут только тренировки и прилежание. Инфраструктура стала развиваться в правильном направлении. http://theobject.ru/ - современные галереи и инструкторы. Дай бог другие станут появляться.


golovo
отправлено 06.11.11 20:15 # 283


Кому: Plohish, #270

> Зачем Чехова приплетать, если требуется просто уметь дать в морду?!

Камрад, у каждого спившегося бывшего порядочного человека есть история про гениальное открытие или, например, отличные спортивные результаты, и сволочей, испортивших ему жизнь.
Я ни в коем случае не подвергаю сомнению достижения учёного Дубового, а вот утверждение, что он спился из-за коллег, вызывает у меня сомнение.


holmang
отправлено 06.11.11 20:15 # 284


Кому: Zapravshik, #267

Камрад, если без апломба, то мне, в частности, поможет лишь операция, а не упражнения. Но тут уж я сам виноват: мало того. что близорукость врожденная, так еще и чтением под одеялом в детстве портил зрение. Не говоря уж о банальной боязни хирургического вмешательства. Так что касательно твоего вопроса об упражнениях, боюсь ничего дельного подсказать не могу, извини уж. Знаю только одно: с большим "минусом" никакие упражнения не помогут. Да, отслоение и все-такое может быть во время занятий. Но тут уж каждый для себя сам решает. Это не к тому, что я такой смелый, а просто выбора особо нет (ну пока не решусь на операцию, скажем так).


sarge
отправлено 06.11.11 20:15 # 285


Кому: Артём-69, #260

> Купить ствол совершенно легально можно хоть завтра. Ну после получения всех документов, конечно.

И чего это я до сих пор не купил? Наверное, это светлое завтра никак не хочет настать для меня.
Камрад, короткоствол сейчас получить совсем не просто. Для большинства - невозможно.

> А послезавта пойти и застрелить человек несколько.
> Согласен?

Нет.
При той схеме распределения что есть сейчас, вероятность пойти и застрелить, все же на порядки меньше того, что будет при легализации.


Nin
отправлено 06.11.11 20:15 # 286


Кому: Plohish, #275

>Махнули вдвоём и напару десяточку, а потом - утренний секас. Чо неспортивного-то??? Не понимаю.

А на работу когда? Это ж в 5 утра надо вставать.


Wartrogg
отправлено 06.11.11 20:16 # 287


Кому: Metodist, #271

> чтобы самому нормально прожить.

С этим да. Пока один вполне помогает не ходить в подозрительных местах и при любой непонятной ситуации обходить дворами. Что делать, когда с девушкой, пока не придумал.

> Это хорошо, что ты в большом городе живешь. Можно хотя бы толкового врача найти.

Всего 40 минут на электричке и в большом городе)))
К сожалению на одного толкового приходится сотня врачами именующихся только на бумаге. Ну и не заработал ещё на толкового. :)


Wartrogg
отправлено 06.11.11 20:16 # 288


Раз уж зашла речь про зрение, камрады, что скажете за книгу Норбекова "Опыт дурака или ключ к прозрению"?


polinov85
отправлено 06.11.11 20:16 # 289


Кому: Zapravshik, #274

> Ок. Спасибо. Ты каждый день это делаешь? И долго вообще?

Пять минут каждый день с утра. Это когда светло. Осенью, зимой - на работе в обед.


Zapravshik
отправлено 06.11.11 20:17 # 290


Кому: Metodist, #276

> У Бейтса целая брошюра на эту тему есть.

Да они стрёмные. Про упражнения бейтса пишут, что если с сетчаткой проблемы, то они могут спровоцировать отслоение. Бейтс же не писал специально для тех кто спортом занимается.


Zapravshik
отправлено 06.11.11 20:18 # 291


Кому: polinov85, #289

> Пять минут каждый день с утра. Это когда светло. Осенью, зимой - на работе в обед.

Спасибо за ответ.


Plohish
отправлено 06.11.11 20:19 # 292


Кому: Добрый_Сибиряк, #277

> Показал пару приемов

Во-во!!!

Один оболтус на айкидо ходил, второй - на хапкидо ходит и сейчас.

А потом один хрен - надо показывать, чему на зауряднейшей рукопашке в хорошей Кр.Армии должны учить.
И ведь учили же, не убоявшись последствий на гражданке.

Кому: Nin, #278

> Аминь.

[меланхолично] "Вас не понял". (C)


Wartrogg
отправлено 06.11.11 20:20 # 293


Кому: H.R.C., #280

Типа того. ИУ10. Не знаю как к нам по этому поводу остальные кафедры относятся.


Vandal
отправлено 06.11.11 20:24 # 294


Как говорится - "был просто дурак, теперь дурак с оружием". Если таки разрешат продажу - куплю два, бля. Что то как то пожить подольше охота.


Metodist
отправлено 06.11.11 20:25 # 295


Кому: Zapravshik, #290

> Бейтс же не писал специально для тех кто спортом занимается.
>

Упражнения специально для спортсменов? Не слышал. Следи за собой, будь осторожен.


Осцилограф
отправлено 06.11.11 20:27 # 296


Кому: И.Б. Лан, #230

> Контрабасистам проще - в футляре можно хоть пулемет Максим носить, если чО!

[С ужасом представляет контрабасиста "косая сажень в плече" с пулеметом в футляре]
Такой местных хулиганов одним только взглядом разгонит!


И.Б. Лан
отправлено 06.11.11 20:27 # 297


Кому: Plohish, #238
Кому: Артём-69, #245
Кому: H.R.C., #249

[не сдается] Уболтали! Ну раз с Максимом тяжело, то тогда можно туда впихнуть ПКМ, ну или на крайний случай РПК!!!


Igor88
отправлено 06.11.11 20:28 # 298


Кому: Vandal, #294

> Как говорится - "был просто дурак, теперь дурак с оружием". Если таки разрешат продажу - куплю два, бля. Что то как то пожить подольше охота.

Чтобы выжить надо броник с каской закупать, а лучше сразу личный танк :)


Plohish
отправлено 06.11.11 20:28 # 299


Кому: golovo, #283

> у каждого спившегося бывшего порядочного человека есть история про гениальное открытие или, например, отличные спортивные результаты, и сволочей, испортивших ему жизнь.

Мимо кассы.
Потому что не раз и не два приходилось возиться с именно спивающимися на ровном месте,
и с грамотными наркологами общаться, соответственно.

Если у человека есть трещина в психике, он ничего путного не добъётся. Не создаст.

А вот если нету у него навыков бойца, то сломаться он может на очень даже ровном месте,
не умея защищать уже созданное, и не понимая, зачем это нужно делать.

Не говоря уже про откровенную оппозицию там, где все, вроде бы, должны были только помогать.

Почувствуйте разницу, что называется.

> Я ни в коем случае не подвергаю сомнению достижения учёного Дубового, а вот утверждение, что он спился из-за коллег, вызывает у меня сомнение.

Назови свои причины, вот как ты это мыслишь?


BASSBOOST
отправлено 06.11.11 20:29 # 300


Кому: Глав Упырь, #74

> Т.е. папа твой, остальных носящих оружие на службе, как это и положенно - к дуракам причислил?! Молодец какой.

Если ты такой умный то сообщаю тебе, что если разведчик на задании применил оружие, то это скорее всего означает провал задания. Ему для выполнения его функций оружие не было нужно. Тебе вот для твоей работы необходим пистолет? Мне вот нет. А про остальных он ничего не сказал.

> Это как?! Даже стрелять не научили и в тир не выводили?!

На стрельбы ходил, нормативы сдавал. А как хулигана остановить? Стрелять в ногу? Типа любой сотрудник спец. служб может продырявить человека. Доказывать что это была самооборона по твоим легко. И ничего за это не будет.
Хулиган скажет шел мимо, а этот взял и выстрелил мне в ногу. И ходи разбирайся. То что хулиган напал надо доказать, а вот то что ты его подстрелил факт на лицо.

> Есть, на жопе шерсть. Извини.

Не хами и не надо будет ни за что извиняться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 459



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк