Про фильм Высоцкий

28.11.11 00:32 | Goblin | 800 комментариев »

Фильмы

Поступает масса вопросов: смотреть фильм Высоцкий или нет?
Поскольку нахожусь в пути, развёрнуто ответить не могу.

Если жизнь и творчество Высоцкого тебе интересны — не ходи.
Ибо там тебя ждёт жесточайшее разочарование.

Если ты либеральный дурачок — обязательно сходи.
Это снимали для тебя.

Для равнодушных — фильм просто ни о чём.
Ни уму, ни сердцу — про дурацкую резиновую морду и выдуманный КГБ.

Про Высоцкого

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 800, Goblin: 22

ОРК
отправлено 29.11.11 01:17 # 501


Фильм этот не видел, но, "Баллада о борьбе" = Моё самое любимое.
Как и многое остальное из творчества.
Владимира Семёновича покупал в моменты моей молодости на кассетных сборниках.
Блатняк - не нравился, от остального - млел.


Tanda
отправлено 29.11.11 01:17 # 502


Кому: DUM, #489

> Не согласен. Биографию творца знать полезно. Факт в том, что нелицеприятные моменты из жизни скажем А.С. Пушкина на гениальность его произведений никак не влияют - такой силы талант.

Нелицеприятные моменты есть в биографии каждого человека в большей или меньшей степени. И вопрос: а стоит ли копаться выискивать и смаковать эти моменты? Я вот именно об этом. Одно дело когда Творец сам раскрылся как пидор в плохом смысле этого слова, а другое - когда вот так копаться начинают


Настоящий Индеец
отправлено 29.11.11 01:17 # 503


С ужасом смотрю на афиши, если честно. Боюсь даже представить чего там снято.


Procyon
отправлено 29.11.11 01:18 # 504


Кому: Цзен ГУргуров, #490

> Из "литвинских" (т.е. белорусских) шляхтичей. Шляхта Литвы была сильно полонизирована, но окончательно Адам впал в "мистический полонизм" после бунта Польши начала 30-х годов. А так - даже по языку он больше белорус - внес из белорусского в польский язык много новых граматичеcких форм и лексических форм.

Да, верю, что он "генетически" и по языку беларус :-) И фамилия тоже типично беларусская. Но современные поляки (много приходилось общаться) считают его поляком и своим самым выдающимся поэтом. Хотя при этом некоторые помнят, что он писал "Литва - родина моя".


Константин 12
отправлено 29.11.11 01:18 # 505


Кому: HOHOL, #445

> Вот , пример, списка нерекомендованых групп от Николаевского обкома комсомола Украины.

В списке проскочила строчка: "Хулио Иглесиас - неофашизм" что, действительно Хулио, наш Иглесиас такие песни попевал?


ssvtb
отправлено 29.11.11 01:19 # 506


Кому: Abrikosov, #171

> Ну так о Ландау сняли же кино, где он в основном ебёт всё что движется

А я такой фильм про Терминатора видел!!!


Beefeater
отправлено 29.11.11 01:24 # 507


Кому: ssvtb, #506

> А я такой фильм про Терминатора видел!!!

А про гномов и хоббитов?!!


bulkinted
отправлено 29.11.11 01:27 # 508


Кому: Procyon, #483

> Кому: Цзен ГУргуров, #450
>
> > Адам Мицкевич
> >
> > Беларус.
>
> Он, однако, поляк, но родившийся и долгое время живший в Литве. У поляков считается одним из самых-самых выдающихся поэтов.

Не могу не вспомнить написанное на смерть поэта и установку ему бюстика

>Адам скончался от поноса
>В чужой османской стороне.
>Проклятый Пётр дотянулся,
>Поэта утопил в дерьме.

>А мы, неверные потомки,
>Петра могилу оплюём.
>И ненавистнику России
>В столицах бюсты возведём.


Egor70
отправлено 29.11.11 01:28 # 509


Кому: BrainGrabber, #57

> Первый диск, который был приобретён (на Горбухе)- антология Высоцкого, все песни + ролики из фильмов. В январе 95 мы отъехали на Кавказ. Этот диск (он был записан как ДВДшный) ставили каждый день.

О разработке формата DVD было официально объявлено в сентябре 1995 года. Или я, пардон, ошибаюсь?


Doc Holliday
отправлено 29.11.11 01:28 # 510


Как Кристофер Молтисанти предложил объединить "Крестный отец" и "Пилу", я предлагаю забить Мике баки и объединить "Высоцкий" и "Цитадель"!!!


perkele
отправлено 29.11.11 01:28 # 511




Egor70
отправлено 29.11.11 01:49 # 512


Кому: Гималаев, #114

> Пишут, что и автор сценария и режиссёр фильма сменились по ходу пьесы.
> А продюссеров - вообще девять человек! http://www.kinopoisk.ru/level/19/film/522036/#producer
> Воистину: у семи нянек - дитя без глазу!

У семи нянек - четырнадцать сисек (с)


Настоящий Индеец
отправлено 29.11.11 01:49 # 513


Кому: Francesca, #37

> ежели его с детсадовского возраста слушали, ещё не понимая смысла спетого, а только голос орущего мужика впитывая в себя?

Точно!


DUM
отправлено 29.11.11 01:52 # 514


Кому: Procyon, #504

> Но современные поляки (много приходилось общаться) считают его поляком и своим самым выдающимся поэтом. Хотя при этом некоторые помнят, что он писал "Литва - родина моя".

Для справки: словом Литва тогда обозначалось государство состоящее в основном из того, что сейчас называется Республика Беларусь. Это государство было отлично проёбано нашей местной шляхтой в пользу объединения с Польшей в Реч Посполитую (вторично проёбанную той же элитою), как результат - польский язык - официальный для верхов и элиты. То, о чём писал Мицкевич не польское ни разу, родился он тоже не в Польше. То, что считают поляки - их личное дело.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.11.11 01:55 # 515


Кому: Procyon, #504

> Но современные поляки (много приходилось общаться) считают его поляком и своим самым выдающимся поэтом

Есть такое понятие - "энтузиазм апартрида". Когда приезжий или натурализовашийся начинает во все тяжкие доказывать, что он такой ультра-патриот новой родины. Очевидно, за этим кроется стремление доказать эту максиму самому себе.
Потому самый польский поэт - белорус Мицкевич. А самый венгерский - Шандор Петефи (полусловак-полусерб Александр Петрович). Ну и так далее.

Кому: bulkinted, #508

> Не могу не вспомнить написанное на смерть поэта и установку ему бюстика

Пушкин лично его знавший высказался тоньше:

Он между нами жил
Средь племени ему чужого, злобы
В душе своей к нам не питал, и мы
Его любили. Мирный, благосклонный,
Он посещал беседы наши. С ним
Делились мы и чистыми мечтами
И песнями (он вдохновен был свыше
И свысока взирал на жизнь). Нередко
Он говорил о временах грядущих,
Когда народы, распри позабыв,
В великую семью соединятся.
Мы жадно слушали поэта. Он
Ушел на запад - и благословеньем
Его мы проводили. Но теперь
Наш мирный гость нам стал врагом - и ядом
Стихи свои, в угоду черни буйной,
Он напояет. Издали до нас
Доходит голос злобного поэта,
Знакомый голос!.. боже! освяти
В нем сердце правдою твоей и миром
И возврати ему . . . . . . . . . .

(с) А.С.П.


Nin
отправлено 29.11.11 01:57 # 516


Кому: ssvtb, #506

>кино, где он в основном ебёт всё что движется

>А я такой фильм про Терминатора видел!!!

Тебе удалось найти то самое пресловутое гей порно со Шварцнеггером??? Ты крут. Это такой раритет.


DUM
отправлено 29.11.11 02:09 # 517


Кому: Цзен ГУргуров, #515

> Потому самый польский поэт - белорус Мицкевич. А самый венгерский - Шандор Петефи (полусловак-полусерб Александр Петрович). Ну и так далее.

Американский писатель Палагнюк (Чак Паланик) родом из Украины. Американский же писатель В.В. Набоков.


Veld
отправлено 29.11.11 02:12 # 518


Кому: Директор, #497

> Что я делаю не так?

Ты злой и ненавидишь людей!!!


JPBelmondo
отправлено 29.11.11 02:12 # 519


Кому: perkele, #511

> На показе в Питере
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6DHy_0xatu

Мда.
Для сравнения - выступление в Ленинграде:

http://www.youtube.com/watch?v=AwdLlevWNjM&feature=related


Баянист
отправлено 29.11.11 02:12 # 520


Кому: Egor70, #509

> О разработке формата DVD было официально объявлено в сентябре 1995 года. Или я, пардон, ошибаюсь?

Разного рода форматов видео CD было изрядно и в 95.


Procyon
отправлено 29.11.11 02:12 # 521


Кому: Цзен ГУргуров, #490

> Из "литвинских" (т.е. белорусских) шляхтичей.

Нелегкая всё-таки дернула глянуть вики. Если доверять тому что там пишут, то по русской версии его мать была из крещеных евреев. Англоязычная версия об этом факте умалчивает. Бедные поляки.

Возвращаясь в теме. На фильм даже не собирался идти. Лучше уж смотреть записи с концертов.


Директор
отправлено 29.11.11 02:18 # 522


Кому: Veld, #518

> Ты злой и ненавидишь людей!!!

Это вы всё из зависти!


Nin
отправлено 29.11.11 02:22 # 523


Кому: DUM, #517

>Американский писатель Палагнюк (Чак Паланик) родом из Украины. Американский же писатель В.В. Набоков.

И Айзек Азимов.
Но меня больше заботит дилемма - Гоголь он чей? "Наш!", конечно же, но все-таки. "Русский писатель украинского происхождения"?


Цзен ГУргуров
отправлено 29.11.11 02:30 # 524


Кому: Procyon, #521

> Если доверять тому что там пишут, то по русской версии его мать была из крещеных евреев. Англоязычная версия об этом факте умалчивает. Бедные поляки.

Дык!!! У Высоцкого отец еврей. И ч0? Теперь говорить "бедные русские"???


Цзен ГУргуров
отправлено 29.11.11 02:32 # 525


Кому: Nin, #523

> "Наш!", конечно же, но все-таки. "Русский писатель украинского происхождения"?

Он себя так не делил. Наоброт, поначалу стремился обогатить "великорусский язык малороссийким говором". Не без успеха.


DUM
отправлено 29.11.11 02:32 # 526


Кому: Nin, #523

> Но меня больше заботит дилемма

Очень тонко, знаешь толк. Русский, я полагаю.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.11.11 02:36 # 527


Кому: Anber, #461

> Мики Евремович! Радмила Караклаич!
> Гойко, блин, Митич!!!!

Милу Йовович забыл!!!!


Nin
отправлено 29.11.11 02:38 # 528


Кому: Цзен ГУргуров, #524

А после в начале "прошлого века" говаривали:

"Сахар от Бродского, чай от Высоцкого, революция от Троцкого".

Кстати знавала паренька-израилетянина, который будучи в гостях у своей зазнобы услышал "какого-то певца" который так истошно рычал, что паренек не поняв ни слова решил выучить русский язык, чтоб понять.
И выучил весьма и весьма хорошо. Даже помнится роман писал, про лошадь по имени Судьба.

О как. Про Высоцкого, который не чай.


Nin
отправлено 29.11.11 02:42 # 529


Кому: Nin, #528

>А после в начале "прошлого века" говаривали:

Извиняюсь за белиберду. Это все проклятый айфон.


reider
отправлено 29.11.11 02:45 # 530


Кому: Человекъ, #460

Рэмбо,Рэмбо тоже идеал гебоида, или это уже идеал цероида ( производное от ЦРУ)? Сорви покровы,разоблочи всех и вся!


Настоящий Индеец
отправлено 29.11.11 03:01 # 531


Кому: Nord, #195

> Там адски сжатые WAV. - файлы размером в два-три мегабайта.

Это mp3 только с другим расширением. У самого есть нечто подобное. Битрейт 112 кб/с


Beefeater
отправлено 29.11.11 03:01 # 532


Кому: reider, #530

> Сорви покровы,разоблочи всех и вся!

Правильно! Так их! Это ещё Высоцкий пел:

> Бей профессором, они подлюки!
> Они нам преподносят все науки.
> Про протоны-электроны и про прочие нейтроны.
> Голова болит от этой скуки.


Лёха69
отправлено 29.11.11 03:17 # 533


Кому: Экс, #137

> Вот ВИА "Поцелуй" точно был запрещён, не композиции, а целиком. Ансамбль называли фишистским и переводили, как "Киндер СС".

Тебе сколько лет? Вопрос не праздный. Будучи на заседании выездного райкома комсомола (дело было в г.Днепропетровске в промежутке с 1983 по 1984) записал конспект названий не рекомендованной западной музыки на мероприятиях типа дискотек. И среди них был ВИА "Поцелуй" (англ.), подтверждаю. Но только глянь в словаре значения слов "запрещённый" и "не рекомендованный".

Дай ссылку на любой советский документ, в котором можно прочитать список запрещённых групп или песен (хотя бы на уровне постановления любого обкома КПСС) Про "Майн Кампф" только не пиши, ибо это не оттуда.


Dribler
отправлено 29.11.11 03:55 # 534


Кому: Директор, #497

> я тебе больше скажу: 95% граждан - ебанаты
> >
> > а Балабанов в этом не виноват
>
> А когда я гражданам так говорю, то мне в ответ почти кричат, что я злой и ненавижу людей!!!
>
> [Что я делаю не так?]

Ну если бы мне кто-то сказал, что я ебанат, пусть даже за дело, я бы не задумываясь сначала мягко говоря в лоб дал и был бы прав. Потому что одно дело, если ты человеку объяснишь пусть даже выругиваясь при этом с пользой для него, в чем он неправ, а другое, если назовешь его дебилом только потому что он не знал, не понимал очевидного, что знал, понимал ты и был упёртый еще при этом. Нормальное человеческое отношение превыше всего. Можно много зла предотвратить. А то, что 95% людей дураки, это еще не означает, что они плохие люди и не способны исправиться, стать лучше.


Лёха69
отправлено 29.11.11 04:49 # 535


Кому: Anber, #332

Спасибо за фото документа, камрад! В райкоме, нам, школьникам, этот список так и не дали. Просто зачитали, насколько я помню, - выборочно. Кстати, даже административной ответственности не было и быть не могло за прослушивание не рекомендованной музыки на дискотеках.
Насчёт возможного "втыка" по комсомольской или партийной линии не совсем согласен. Со списком на низовом уровне знакомили только членов комсомольской организации школы, да и то не всех. Ниже этот список не шёл. В моей школе, во всяком случае, со списком никого не знакомили, т.к. нам этого списка не давали. Невозможно нарушить что-то из списка с не рекомендованной музыкой, который (в смысле список) к тому же с грифом "для служебного пользования" должностных лиц определённого уровня. Секретарь райкома, да, возможно, нёс бы ответственность. И то, мыслю, очень-очень условную ответственность. Вот если секретаря райкома знакомили с музыкальными записями из не рекомендованного списка (в чём сомневаюсь), - тогда другой вопрос. Но ведь бобины - это не диски. На бобинах не написано кто исполнитель.


Norilsk_Doc
отправлено 29.11.11 04:49 # 536


Кому: Nord, #195

> Угу. С учётом того, что формат мп3 появился в 95-м, а распростанение получил ещё через пару лет. Не говоря уже про мп3 аппаратуру.
>
> Вроде, в 97-и только появились.
>
> У меня со студенческих времён завалялся диск "Наутилус Помпилиус. Погружение". Когда-то слушал.
>
> Диск 1997 г., никакого мп3.

Не поленился, специально в старые запасы залез. Диск "24 альбома группы "Битлз" - 1995 год. Это один из первых подобных сборников вообще, ЕМНИП. Так что всё может быть, если у кого-то конкретно нет дисков ранее 1996-97 годов, то это не значит, что их не существует.


tsoka
отправлено 29.11.11 04:51 # 537


Кому: ZELL41km, #295

> Я уже года 2.5 ищу ответ на этот вопрос, везде.

два с половиной года - это хуйня =)


Nin
отправлено 29.11.11 05:16 # 538


Кому: Dribler, #534

> превыше всего. Можно много зла предотвратить.

Можно. Но с такими вредными привычками будут осложнения:

>Ну если бы мне кто-то сказал, что я ебанат, пусть даже за дело, я бы не задумываясь сначала мягко говоря в лоб дал и был бы прав.


Nin
отправлено 29.11.11 05:21 # 539


Кому: Цзен ГУргуров, #515

> Есть такое понятие - "энтузиазм апартрида". Когда приезжий или натурализовашийся начинает во все тяжкие доказывать, что он такой ультра-патриот новой родины.

Да. И это зачастую убогое зрелище, как и любое заискивание.

>Очевидно, за этим кроется стремление доказать эту максиму самому себе.

Это именно "желание быть любимым". Трудно осуждать, но вызывает сострадание.

> Потому самый польский поэт - белорус Мицкевич. А самый венгерский - Шандор Петефи (полусловак-полусерб Александр Петрович). Ну и так далее.

А самая "русская" царица- Екатерина Великая.


Dribler
отправлено 29.11.11 05:31 # 540


Кому: Nin, #538

> Можно. Но с такими вредными привычками будут осложнения:

Добро должно быть с кулаками, добро суровым быть должно. (с)


Faust
отправлено 29.11.11 05:31 # 541


посвящается творцам:

Стремилась ввысь душа твоя -
Родишься вновь с мечтою,
Но если жил ты как свинья -
Останешься свиньею.

...

Досадно попугаем жить,
Гадюкой с длинным веком,-
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?

Высоцкий "Песенка о переселении душ".


stepnick
отправлено 29.11.11 05:40 # 542


Кому: Dirksnaider, #326

> http://www.youtube.com/watch?v=XDnzge7Qn58
>
> всё знал наперёд

Здесь он поёт, как его причешут и пригладят, стешут азиатские скулы, превратят в сладкоголосого барда. В стиле "лакировка действительности". А вышло наоборот. Скулы и хриплый голос оставили, и рядом навалили здоровенную кучу дерма. Поэта представили как сборище пороков. В знаке ошибся Владимир Семёнович. Знал, что исказят, но не мог такой гнуси предположить.


Ойген
отправлено 29.11.11 06:31 # 543


Умерла Лана Петерс. Царствие Небесное!

http://news.rambler.ru/11959663/


Francesca
отправлено 29.11.11 06:50 # 544


Кому: Ойген, #543

> Умерла Лана Петерс

К папеньке на ответ отправилась тётенька. Удачи ей там.

Безотносительно новости. Вспомнилось из самого любимого - http://www.youtube.com/watch?v=MG7qo85pUBk . Очень помогает в жизни придуркам, вроде меня, когда такое знаешь наизусть с детства. Спасибо, Владимир Семёнович. (Извините, сопровождение неоригинальное, но на всех версиях с гитарой Высоцкого даны совсем дурацкие видеоряды на youtube)


Собутыльник
отправлено 29.11.11 07:06 # 545


Кому: Norilsk_Doc, #536

> Не поленился, специально в старые запасы залез. Диск "24 альбома группы "Битлз" - 1995 год. Это один из первых подобных сборников вообще, ЕМНИП. Так что всё может быть, если у кого-то конкретно нет дисков ранее 1996-97 годов, то это не значит, что их не существует.

Вот тоже повспоминал студенческие годы. Году в 1989-1990 у нас в общажном блоке помимо прочих пластинок появились битловские "Вечер трудного дня" и "Help me".


LEXX$Y$
отправлено 29.11.11 07:06 # 546


И всё же, для уже посмотревших фильм:

- Явно ли в фильме показано, что Высоцкий: пьёт "до зелёный соплей", принимает наркотики...
- За какую провинность, за Высоцкого (в фильме) взялось КГБ?
- Какие именно неприятности (в фильме) КГБ ему устроило?
- Это была "отмашка сверху" или личная инициатива конкретных людей?
- Что именно везла Марина Влади из Москвы?
- От чего именно (в фильме) умер Высоцкий?
- КГБ показан как серьёзная организация, которой есть дело до такой мелочи, не говоря уж обо всём остальном, или как кучка мелочных идиотов?

А то у участников обсуждения фантазия разыгралась.


stepnick
отправлено 29.11.11 07:17 # 547


Кому: Nin, #523

> Но меня больше заботит дилемма - Гоголь он чей? "Наш!", конечно же, но все-таки. "Русский писатель украинского происхождения"?

Где-то (не помню уже где) Гоголь сказал о себе: "Я и сам не знаю, кто я, хохол или кацап". Может, не дословно, но по смыслу.


Nin
отправлено 29.11.11 07:21 # 548


Кому: stepnick, #547

> Где-то (не помню уже где) Гоголь сказал о себе: "Я и сам не знаю, кто я, хохол или кацап".

А второй родиной считал Италию.


stepnick
отправлено 29.11.11 07:28 # 549


Кому: Nin, #548

> А второй родиной считал Италию.

Наверное, за колбасой уехал. Ну и "Мёртвые души" там заодно написал.


nk
отправлено 29.11.11 07:37 # 550


Кому: Баянист, #499

> Это хорошо по могиле видно - у кого сколько цветов, так и помнят.
>
> То есть те, кто цветы ни разу не возложил, любителями считаться не могут?

Не придумывай.

Посещение кладбища, это один из знаков, для меня лично - как помнят.

Там от метро 5 минут пешком, можно сходить и убедиться, у кого цветов больше.

Потом сравнить, о ком больше разговоров и причитаний, а к кому чаще ходят.


polinov85
отправлено 29.11.11 07:39 # 551


Кому: Nin, #548

> А второй родиной считал Италию.

Очень удобная вторая родина, нет бы Норвегия или Исландия.


Plohish
отправлено 29.11.11 07:41 # 552


Кому: Procyon, #500

> Получается, что Гашеки это два полузащитника и вратарь???
>
> Ох, камрады. Футболистов знают лучше писателей.

[тихо сползает под стол, начинает закапываться в паркет]

Так и запишем - два футбольных полузащитника в сумме дают одного хоккейного защитника!!!


furbogrande
отправлено 29.11.11 07:44 # 553


Кому: Директор, #497

> Что я делаю не так?

Не говори всего, что знаешь!!!


Гад
отправлено 29.11.11 07:53 # 554


Кому: HOHOL, #493

> На средства производства частной собственности не было. А так, в полный рост.

[ставит двойку по "основам советского государства и права"]
Глянь Конституцию СССР от 77 года.
Была личная собственность граждан.
Частной не было.
Квартиры были либо в гос., либо в кооперативной собственности.


Dribler
отправлено 29.11.11 07:57 # 555


Кому: polinov85, #309

> Судя по всему, чех какой-то!
>
> По моему на воротах стоял!

По прозвищу Доминатор!


QashAK
отправлено 29.11.11 08:02 # 556


Кому: murr, #358

> > Юра "Музыкант" тоже с концертами выступает, однако по первому каналу его концерт вряд-ли покажут.

Юра даже как-то был лауреатом песни года. И выбегая на сцену за призом, как истиный МД умудрился поломать декорации. И всё это было в телевизоре.


Гад
отправлено 29.11.11 08:15 # 557


Кому: Procyon, #500

> Футболистов знают лучше писателей.

Стыдись!
Гашек - хоккеист!!!


Nin
отправлено 29.11.11 08:30 # 558


Кому: stepnick, #549

> Наверное, за колбасой уехал. Ну и "Мёртвые души" там заодно написал.

Чуть что сразу "колбаса"! Далась она вам... А "Мертвые души".. мне по барабану где он их написал.

Кому: polinov85, #551

> Очень удобная вторая родина, нет бы Норвегия или Исландия.

Думаю, родную Хохляндию напоминала...Он её тоже воспел, как никто. И вообще, Гоголя замать! Убью.


QashAK
отправлено 29.11.11 08:31 # 559


Кому: LEXX$Y$, #546

> КГБ показан как серьёзная организация, которой есть дело до такой мелочи, не говоря уж обо всём остальном, или как кучка мелочных идиотов?

пять раз перечитал, ничего не понял.


Yurski
отправлено 29.11.11 08:32 # 560


Кому: ZELL41km, #295
> Мне уже хочется менять себя, я уже понимаю, что моя жизнь целиком зависит только от меня.
> Вопрос только в том, КАК это сделать? Я уже года 2.5 ищу ответ на этот вопрос, везде.
> Конечно может быть надо напрячься оооочень сильно, и не обосраться при этом.
> Но у меня пока так не выходит.

Заведи себе работу. Такую, чтобы нравилась. Чтобы конец рабочего дня наступал внезапно. И чтобы в перспективе 2-3 лет ты выходил на зарплату выше среднего по региону. И чтобы было куда потом расти.

Заведи хобби, только не дурацкое, типа коллекционирования всякой хрени, а полезное. Например, спорт (недорогой, чтобы деньги не сосал). Лучше всего - заниматься на любительском уровне другой профессией, это поможет при проблемах на работе, позволит иметь побочный заработок и расширит кругозор.

Ну, про семью тебе другие лучше объяснят :)

И помни, что после института, друзей, как правило, только теряешь. Новые если и добавляются, то в основном при жизненных катаклизмах, или если жизнь сведет. Цени близких людей, но будь самостоятелен.


stepnick
отправлено 29.11.11 08:36 # 561


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Nin
отправлено 29.11.11 08:38 # 562


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



11-17
отправлено 29.11.11 08:39 # 563


В треде - был.

Кому: Цзен ГУргуров, #495

http://www.cultradio.ru/doc.html?id=62510&cid=44

Хули с них взять, кроме анализов, да и те пиздят. "Старая гвардия", блять.


Nin
отправлено 29.11.11 08:41 # 564


Кому: 11-17, #563

> В треде - был.

Tри матюка в двух предложениях. Неплохо, неплохо...


stepnick
отправлено 29.11.11 08:45 # 565


Кому: Nin, #562

> я без сна 45 часов.

Надеюсь, и любовь к Гоголю тоже. "Мертвые души" (первый том) перечитывал несколько раз, отдельные места - не менее 5-6. Пармская ветчина, если чо, тоже очень нравится!



11-17
отправлено 29.11.11 08:47 # 566


Кому: Nin, #564

> Tри матюка в двух предложениях. Неплохо, неплохо...

Ты не в курсе, кто и где эта дама?


glu87
отправлено 29.11.11 08:50 # 567


Кому: Nin, #562

> И то что я без сна 45 часов.

Зачем так то?


Nin
отправлено 29.11.11 08:52 # 568


Кому: stepnick, #565

> Пармская ветчина, если чо, тоже очень нравится!

Prosciutto што ле?

Кстати, а не русофоб ли был наш Гоголь? Эдaкие меpзости о соотечественниках крапать за бугром, а?


Ксева
отправлено 29.11.11 08:52 # 569


Кому: Faust, #541

> Стремилась ввысь душа твоя -
> Родишься вновь с мечтою,
> Но если жил ты как свинья -
> Останешься свиньею.
>
> ...
>
> Досадно попугаем жить,
> Гадюкой с длинным веком,-
> Не лучше ли при жизни быть
> Приличным человеком?


Творцам я бы другое процитировал, из той же песни:

Уж лучше сразу в дело чкм
Копить свои обиды
Ведь если будешь мелочен -
Докатишься до гниды.


Naolvi
камрадесса
отправлено 29.11.11 08:52 # 570


Кому: Faust, #541

> посвящается творцам:

и не только им:

Слева бесы, справа бесы,
Нет, по новой мне налей!
Эти - с нар, а те - из кресел,-
Не поймешь, какие злей.

И куда, в какие дали,
На какой еще маршрут
Нас с тобою эти врали
По этапу поведут!


Naolvi
камрадесса
отправлено 29.11.11 08:52 # 571


Кому: Nin, #564

> Tри матюка в двух предложениях. Неплохо, неплохо...

Краткая и точная характеристика


Nin
отправлено 29.11.11 08:55 # 572


Кому: glu87, #567

> Зачем так то?

Так сложилось. Вчера на Западном берегу, сегодня на Восточном. Мой рекорд был 52, с непрерывными физическими нагрузками требовавшими высокой концентрации.


Yurski
отправлено 29.11.11 08:58 # 573


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



stepnick
отправлено 29.11.11 08:59 # 574


Кому: Nin, #568

> Prosciutto што ле?

Прошуто, ага.

> Кстати, а не русофоб ли был наш Гоголь? Эдaкие меpзости о соотечественниках крапать за бугром, а?

Это ты про "птицу тройку"?


polinov85
отправлено 29.11.11 09:03 # 575


Кому: Nin, #568

> Prosciutto што ле?

А ведь Гоголь пршюта мог и в Хорватии поесть!

Кому: Nin, #572

> Так сложилось. Вчера на Западном берегу, сегодня на Восточном.

На самолете несчитово, вот на Соболе, да на зимней резине!


Хромой Шайтан
отправлено 29.11.11 09:04 # 576


Кому: polinov85, #575

> На самолете несчитово, вот на Соболе, да на зимней резине!

Хех, Машины для лохов - лыжи выбор мастеров!!!


Nin
отправлено 29.11.11 09:18 # 577


Кому: polinov85, #575

> На самолете несчитово,

"Не каждый русский мужик сможет выдержать полет на самолете с американцами, не заехав хоть одному в рыло" неГоголь.
Детей бить при свидетелях нельзя, но вот родителей - было бы неплохо.

Испытание самолетами и аэропортами оно ...да.


bulkinted
отправлено 29.11.11 09:19 # 578


Кому: Nin, #562

> Кому: stepnick, #561
>
> > За границу люди уезжают только сладко есть, это всем хорошо известно.

За границу люди уезжают только сладко есть и крепко спать.
И чего тебе не спится?



polinov85
отправлено 29.11.11 09:21 # 579


Кому: Хромой Шайтан, #576

> Машины для лохов - лыжи выбор мастеров!!!

Помню возле кладбища не вписался в поворот на снегоходе, тут мимо товарищ проезжает с такой ехидной ухмылкой "Ну что, спортсмены, уже и километра проехать не можете, а я вот в командировках 400-600 км на снегоходе по -30"


bulkinted
отправлено 29.11.11 09:22 # 580


Кому: Nin, #572

> Так сложилось. Вчера на Западном берегу, сегодня на Восточном. Мой рекорд был 52, с непрерывными физическими нагрузками требовавшими высокой концентрации.

Ну точно, агентесса эфесби-наследницы-кейджиби.
Смотри, не провались там из-за перенапряжения.
А то вышлют на Родину, как Чапман.


cheburaha
отправлено 29.11.11 09:22 # 581


Кому: QashAK, #556

> > Юра "Музыкант" тоже с концертами выступает, однако по первому каналу его концерт вряд-ли покажут.
> > Юра даже как-то был лауреатом песни года. И выбегая на сцену за призом, как истиный МД умудрился поломать декорации. И всё это было в телевизоре.

Он тоже страдалец от режима. Интересно, он запрещенный или не рекомендованный?


ЕруДфцнук
отправлено 29.11.11 09:24 # 582


Кому: HOHOL, #445

> Это фейк, ИМХО.

Держал в руках точно такой-же список, отпечатанный на машинке на желтой бумаге низкого качества в 1985 году. Попал он мне в руки от брата, который шепотом говорил, что это список запрещенный групп, и, если я их буду громко слушать, то придет милиция и меня загребет. При этом, немалая часть перечисленных ВИА была у нас на кассетах дома, брат увлекался. Записаны кассеты были в советской студии звукозаписи с пластинок и катушек, на хорошем импортном оборудовании в стране под названием Алжир, где мы временно проживали в течение 4х лет всей семьей по причине отцовской работы. Студия звукозаписи была организована в клубе советских сотрудников при посольстве СССР в Алжире. Как то так.


Plohish
отправлено 29.11.11 09:40 # 583


Кому: Yurski, #560

> Ну, про семью тебе другие лучше объяснят :)

А чО тут объяснять-то - дети они по-любому дети. Твои. И всё, собственно, этим сказано.

Если только про женщин. Которые бывают:
- ведьмы
- стервы
- без чуйства юмора (вот это конкретный полный Пэ)

> И помни, что после института, друзей, как правило, только теряешь.

Камрад!
Аж интересно стало - ты в Высшей Школе Камикадзе учился, штоле???

Не, не обижайся, пожалуйста, просто как-то странно прозвучало.

Вроде бы, как-то до сих пор находятся новые персонажи,
которые становятся реальными друзьями.

Ну, не знаю, твой этот вот тезис просто как-то в башке не помещается.


Гад
отправлено 29.11.11 09:42 # 584


Кому: ЕруДфцнук, #582

> точно такой-же список, отпечатанный на машинке на желтой бумаге низкого качества в 1985 году

Приятель на срочной был завклубом, говорил, что было такое.
Но только по комсомольской линии.

> шепотом говорил, что это список запрещенный групп, и, если я их буду громко слушать, то придет милиция и меня загребет.

Ты наверное уже большой был, в бабу ягу не верил, а пугать младших чем-то надо. :)
Дураков в комитетах комсомола было богато, но это не значит, что их желания кто-то серьёзно исполнял.


LEXX$Y$
отправлено 29.11.11 09:52 # 585


Кому: QashAK, #559

> пять раз перечитал, ничего не понял.

Вопрос был только к тем, кто кино смотрел. :)))


Пан Головатый
отправлено 29.11.11 09:59 # 586


Кому: Igor_FF, #475

Но говорим мы о Всеволоде.


Экс
отправлено 29.11.11 10:02 # 587


Кому: Лёха69, #533

> Тебе сколько лет?

Судя по твоему нику, на пяток лет моложе тебя.

> глянь в словаре значения слов "запрещённый" и "не рекомендованный".

Камрад, не воспринимай всё буквально. Не придирайся к словам. И главное, не будь таким серьёзным!)


WermuT
отправлено 29.11.11 10:09 # 588


Вот ссылка на интервью Никитки Высоцкого о фильме http://luckyvlad.livejournal.com/104699.html Все сразу же становится понятно после первого вопроса и ответа, все как всегда. Какая разница, как оно всё было, главное ощущение творца!!!

Вот, собственно, цитата:

>─ Никита Владимирович, насколько мне известно, в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой», к которому вы написали сценарий и который скоро выйдет на экраны, речь идет о пяти днях жизни Владимира Высоцкого. В частности рассказывается о его гастролях в Узбекистане.
─ Случай в этой поездке − основа. Фильм не документальный и мы не преследовали цель следовать фактам. В картине сконцентрированы какие-то события, случавшиеся с отцом, какие-то люди, которые были необходимы, чтобы рассказать о моем отце именно так. Сама история поездки в Узбекистан не очень хорошо известна, а то, что известно − в основном неправда: кто-то не хотел рассказывать, кто-то приукрашивал, кто-то с чужих слов говорил. Я же действительно очень многое узнал об отце после его смерти. Поскольку кино не документальное, в нем важен не точность, с которой рассказывается о каком-либо факте, а его художественное осмысление. Высоцкий говорил, что 10% пережитого автором и 90% вымысла дают в итоге художественное произведение. Но это должно быть 90% не вранья, не ереси, а именно фантазии. История в фильме − это история не только нескольких дней жизни, но и написания одного поэтического текста, внутренней победы Высоцкого, его прорыва.


AlexS
отправлено 29.11.11 10:09 # 589


Кому: Goblin, #479

> я тебе больше скажу: 95% граждан - ебанаты
>
> а Балабанов в этом не виноват

Главный, если так, то не получается ли, что либералы при таких раскладах получают мега козырь? Зачем слушать и знать чего там хотят ебанаты? Вот Кургинян скажем показывает результаты опросов, в которых 80% процентов за что-то там высказались. Ну и что, если они(проголосовавшие) ебанаты?


Пан Головатый
отправлено 29.11.11 10:15 # 590


Кому: stepnick, #561

> Кому: Nin, #558
>
> > Чуть что сразу "колбаса"!
>
> Ну ладно, пусть будет пармская ветчина!

Колбаса, ветчина. Биографию классиков нужно знать! Гоголь крайне уважал макароны с сыром.


stepnick
отправлено 29.11.11 10:28 # 591


Кому: Пан Головатый, #590

> Колбаса, ветчина. Биографию классиков нужно знать! Гоголь крайне уважал макароны с сыром.

За границей вся пища называется "колбаса"! В Италии главная колбаса - макароны!


Antarеs
отправлено 29.11.11 10:32 # 592


Кому: Nin, #528

> Кому: Цзен ГУргуров, #524
>
> А после в начале "прошлого века" говаривали:
>
> "Сахар от Бродского, чай от Высоцкого, революция от Троцкого".

Хмм... что-то вылезло из памяти...

долго ругался и махал руками.

"Мать сказала мне, что не надо дураком быть, но я не дал ей больше говорить, а стал кричать, что у Пантюшки уже вся стенка в объявлениях: "[Чай Высоцкого]" и "Лучшая питательная овсянка "Геркулес" - и что от чернослива его скоро наизнанку вывернет."
Б. Житков "Утопленник"


dead_Mazay
отправлено 29.11.11 10:36 # 593


Кому: Директор, #497

> А когда я гражданам так говорю, то мне в ответ почти кричат, что я злой и ненавижу людей!!!
>
> Что я делаю не так?

Красных штанов не носишь!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 29.11.11 10:40 # 594


ТКому: Nin, #528

Теперь надо малость подправить: "стихи от Бродского (Иосифа), песни от Высоцкого (Владимира :-) ".


Цзен ГУргуров
отправлено 29.11.11 10:47 # 595


Кому: Nin, #548

Где подхватил малярию, от которой страдал до конца дней своих. Так что вторая родина ему сильно огадила.


Broxt
отправлено 29.11.11 10:49 # 596


К творчеству Высоцкого отношусь очень положительно. На его песнях вырос. И сыновьям буду включать для прослушивания, когда подрастут немного. "Баллада о борьбе" к примеру - самое то, для пацана. Ну и остальные песни есть редкой силищи. А вот помои эти смотреть не буду. Даже забесплатно.



Экс
отправлено 29.11.11 10:51 # 597


Кому: Ойген, #543

> Умерла Лана Петерс. Царствие Небесное!
>
> http://news.rambler.ru/11959663/

Пока не прошёл по ссылке, не понял, что речь про дочь Сталина.


SpiritOfTheNight
отправлено 29.11.11 10:54 # 598


Не могут у нас в РФ снять приличное кино про СССР


Котовод
отправлено 29.11.11 11:01 # 599


Кому: Nin, #523

> Но меня больше заботит дилемма - Гоголь он чей? "Наш!", конечно же, но все-таки. "Русский писатель украинского происхождения"?

Были бы пооборотистее киевские или полоцкие князья и еще не известно жители какого края Руси назывались бы украинцами.


Nin
отправлено 29.11.11 11:04 # 600


Кому: SpiritOfTheNight, #598

> Не могут у нас в РФ снять приличное кино про СССР

Тут главное чтоб Болливуд не ухватился за эту идею...Их фильма о Гитлере меня серьёзно озаботила!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 800



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк