Умерла дочь Сталина

29.11.11 16:22 | Goblin | 283 комментария

Знаменитости

С мест сообщают:
В США в возрасте 85 лет скончалась дочь Иосифа Сталина Лана (Светлана) Петерс, сообщил Русской службе Би-би-си представитель окружной администрации округа Ричланд шата Висконсин Бен Саутвик. Смерть наступила 22 ноября 2011 года, однако о ней сообщили только 28 ноября.

Светлана Сталина родилась 22 ноября 1926 года. После смерти своего отца в 1953 году она взяла фамилию матери и стала Светланой Аллилуевой. После отъезда из СССР в 1967 году и замужества в США в 1970 году она взяла фамилию мужа.
Умерла дочь Сталина

Насколько страшен и лют был тоталитаризм: даже дочь Сталина померла в США.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283

Пан Головатый
отправлено 30.11.11 14:21 # 201


Кому: Экс, #199

> Ну может быть не надо тогда вот так завлекать/намекать:

Где ты там завлечение/намёк увидел?

> Сюда ведь не только Ваши знакомые ходят, извините.

Это причина ожидать от меня обсуждения внешности знакомого человека на публичном ресурсе?


jimmilee
отправлено 30.11.11 14:21 # 202


Кому: Cheap_Monday, #194

> Ну и как-то само так получилось, что все в их доме забили готовить и стал готовить только он. Через год он возненавидел готовку. Сейчас мы с ним вместе учимся в Лиссабоне, по его признанию, он уже год не готовил ничего сложнее разогревания готовой курицы в микроволновке.

Камрад с работы по студенчеству работал в ресторане, из них полгода ассистент шеф-повара.
Готовит обалденно... раз в полгода, остальное время только жена - так его достало за два года.

Кому: Cheap_Monday, #197

> ну дак с этим никто не спорит, но товарищ Silly_Erna ведь написал, что "женщина от природы в половину тупее".

Согласен, а цитируемое утверждение пока никак не проверяемое вообще;)
Не говоря уж о критериях ума.


polinov85
отправлено 30.11.11 14:27 # 203


Кому: Cheap_Monday, #194

> Вот мозг среднего эскимоса весит 1558 грам

Средние эскимосы, высокие эскимосы и маленькие эскимосы, выйти из строя!


Экс
отправлено 30.11.11 14:32 # 204


Кому: Cheap_Monday, #200

> > Вот мозг среднего эскимоса весит 1558 грам

> что мешает взвесить его после его смерти?

Это ж у скольких эскимосов черепки вскрыли, чтоб усреднить?! А ещё и русские с англичанами! Про бурят и подумать страшно..


Пенсионер
отправлено 30.11.11 14:34 # 205


Кому: polinov85, #203

> Средние эскимосы, высокие эскимосы и маленькие эскимосы, выйти из строя!

Предъявить мозги к осмотру!!!


Cheap_Monday
отправлено 30.11.11 14:34 # 206


Кому: Экс, #204

> Это ж у скольких эскимосов черепки вскрыли, чтоб усреднить?! А ещё и русские с англичанами! Про бурят и подумать страшно..

А то, что, например, мозг Тургенева находится в Московском институте мозга, тебя не смущает?


R_M
отправлено 30.11.11 14:36 # 207


Кому: Пан Головатый, #201

Камрад, они вроде как шутят. В ответ на #113.Все заинтригованы.
А ты как-то очень серьезно стал воспринимать.


Экс
отправлено 30.11.11 14:40 # 208


Кому: Пан Головатый, #201

> Где ты там завлечение/намёк увидел?

Сначала написал, что её фото все видели. Потом - что она нестрашненькая. Потом - что твоя знакомая. Правда, какие намёки?.. Забудь!


polinov85
отправлено 30.11.11 14:43 # 209


Кому: Cheap_Monday, #194

> Доказывает ли это, что эскимосы всех умней?

Вот кстати процент товарищей с верхним образованием среди бурят выше, чем у русских.


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 14:43 # 210


Кому: R_M, #207

> А ты как-то очень серьезно стал воспринимать.

В каждой шутке лишь доля шутки (с - Вальтер Скотт и шотландцы). Когда шутят о знакомых людях оно как-то по другому воспринимается.


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 14:46 # 211


Кому: Экс, #208

Ещё раз. На что намёк и куда завлечение ты увидел цитированной тобой фразе?


Гонzа
отправлено 30.11.11 14:47 # 212


Кому: polinov85, #209

> Вот кстати процент товарищей с верхним образованием среди бурят выше, чем у русских.

А как сдают ЕГЭ граждане с Северного Кавказа?


Гонzа
отправлено 30.11.11 14:49 # 213


Кому: Cheap_Monday, #200

А, может, того, в таре завешивали?


jimmilee
отправлено 30.11.11 14:50 # 214


Кому: Cheap_Monday, #206

> А то, что, например, мозг Тургенева находится в Московском институте мозга, тебя не смущает?

Эскимосов мало, они далеко
Соответственно, если стоит цель получить некую репрезентативную выборку, то нужно чуть ли не у каждого второго в нужном возрасте (я подозреваю 25-40 лет) черепушку вскрывать.

Русских много, исследовать проще


Ирод
отправлено 30.11.11 14:53 # 215


Кому: Sully_Erna, #189

Понял :).

> Думаю не надо доказывать, что девочки мыслят творчески, а мальчики рационально и через это им проще решать сложные задачи, как по жизни, так и в науке. А причиной тому, грубо говоря, мозги!

Лично меня гложут смутные сомнения на это счёт. Как насчёт самого утверждения, так и насчёт причины. Но это у каждого свой личный опыт. Возможно, мой не достаточно богат :).


Экс
отправлено 30.11.11 14:53 # 216


Кому: Пан Головатый, #211

> Ещё раз. На что намёк и куда завлечение ты увидел цитированной тобой фразе?

Я уже ответил.


polinov85
отправлено 30.11.11 14:55 # 217


Кому: Гонzа, #212

> А как сдают ЕГЭ граждане с Северного Кавказа?

Без понятия, с верхним образованием не вижу связи, да и данные по Бурятии за 1989 год.


Гонzа
отправлено 30.11.11 14:56 # 218


Кому: polinov85, #217

Тогда вопросов нет, рад за них!


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 14:57 # 219


Кому: Экс, #216

Перечитай ещё раз вопрос.


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 15:00 # 220


Кому: Экс, #216

Краткое содержания моих комментариев я знаю сам, вопрос на вопрос и предложение забыть ответом не являются.


Flint_Mamont
отправлено 30.11.11 15:03 # 221


Кому: jimmilee, #214

> соответственно, если стоит цель получить некую репрезентативную выборку, то нужно чуть ли не у каждого второго в нужном возрасте (я подозреваю 25-40 лет) черепушку вскрывать.

Ну, это, блин, вы живодёры!!! Для того, чтобы взвесить мозг живого человека достаточно знать его среднюю плотность и объём (школьный курс физики). Для того чтобы узнать и то и другое достаточно магниторезонансного томографа, как метролог ответственно заявляю ;-).


sherl
отправлено 30.11.11 15:04 # 222


Прочитала комментарии. Резвенько так перешли от смерти гражданки США Ланы Питерс к сравнению, что более для Матери Природы ценнее - сиськи или пиписьки!!!


Экс
отправлено 30.11.11 15:04 # 223


Кому: Пан Головатый, #220

Я всё сказал в #208.


Sully_Erna
отправлено 30.11.11 15:05 # 224


Кому: Экс, #204

> Это ж у скольких эскимосов черепки вскрыли, чтоб усреднить?! А ещё и русские с англичанами! Про бурят и подумать страшно..

Решительно непонятно, почему не мерили мозг евреев?!! Чую происки антисемитов, или наоборот, сионистов!


polinov85
отправлено 30.11.11 15:06 # 225


Кому: Flint_Mamont, #221

> Для того чтобы узнать и то и другое достаточно магниторезонансного томографа, как метролог ответственно заявляю ;-).

Картина маслом: Эскимос и томограф в чуме, вокруг чума обеспокоенно ходят олени и периодически в него заглядывают!


Flint_Mamont
отправлено 30.11.11 15:11 # 226


Кому: polinov85, #225

> Картина маслом: Эскимос и томограф в чуме, вокруг чума обеспокоенно ходят олени и периодически в него заглядывают!

Бубен забыл!!!


Svoiak
отправлено 30.11.11 15:11 # 227


Кому: Time_R, #68

> > О покойниках или хорошо, или никак.

Или хорошо, или правду.


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 16:06 # 228


Кому: Экс, #223

> Я всё сказал

На не просил сказать, я просил дать ответ.


Телерадиомонтер
отправлено 30.11.11 16:23 # 229


Кому: Cheap_Monday, #194

Тогда мужчины не должны быть учеными: человека с детства по школам зачастую таскают, все такое. Соответственно, к окончанию аспирантнуры он уже возненавидит науку. А вот женщины должны учеными массово становиться, их реже натаскивают :)

Кстати, в медицинских институтах почти сплошь девчонки, а вот в аспирантурах с парнями дела обстоят лучше; среди больших врачей же в основном мужчины :)

Другое дело, что все это не повод париться: наличие какого-нибудь Петра Капицы или Дмитрия Менделеева ничуть не делает глупее условную Мариванну :)


Nin
отправлено 30.11.11 17:35 # 230


Кому: Ti_moochin, #188

> исподлобья косится на Nin

Спецпоказ окончен. В связи с продолжающимся ажиотажем и во избежание беспорядков следующего не предвидется. Всем спасибо.

PS. DVD не будет.


Petja_Kantr0p
отправлено 30.11.11 17:56 # 231


Кому: Flint_Mamont, #184

> Либеральные гниды не читали уголовного дела и одобряют либерала-дедулю убившего внуков?

А разве оно, уголовное дело, доступно для ознакомления?
Про дедулю вообще не упомянули. Хотя, полностью передачу мне посмотреть не удалось, около получаса смотрел.


jimmilee
отправлено 30.11.11 18:19 # 232


Кому: Flint_Mamont, #221

> Ну, это, блин, вы живодёры!!! Для того, чтобы взвесить мозг живого человека достаточно знать его среднюю плотность и объём (школьный курс физики). Для того чтобы узнать и то и другое достаточно магниторезонансного томографа, как метролог ответственно заявляю ;-).

Ну вот, пришел специалист, и весь эксперимент испортил!


jimmilee
отправлено 30.11.11 18:21 # 233


Кому: Sully_Erna, #224

> Решительно непонятно, почему не мерили мозг евреев?!! Чую происки антисемитов, или наоборот, сионистов!
>

А Вы, простите, за кого будете?

Кому: sherl, #222

> Прочитала комментарии. Резвенько так перешли от смерти гражданки США Ланы Питерс к сравнению, что более для Матери Природы ценнее - сиськи или пиписьки!!!

Разве этим не все дискуссии заканчиваются?


bqbr0
отправлено 30.11.11 19:52 # 234


Кому: sherl, #222

> Резвенько так перешли от смерти гражданки США Ланы Питерс к сравнению, что более для Матери Природы ценнее - сиськи или пиписьки!

Давно известно, что ценнее. Женщина может родить 10-15 детей, а мужчина может зачать тысячи. Поэтому мужчины всегда расходный и взаимозаменяемый материал. Поэтому же воюют, как правило, мужчины, ибо даже при сокращении количества мужчин на три четверти народ не погибнет, разве что разовьется практика многоженства.


Ti_moochin
отправлено 30.11.11 20:22 # 235


Кому: Пан Головатый, #190

> Я не при чём - речь о твоих ожиданиях.

Спасибо - что подыграл. Большего я от тебя не ждал и не жду.
И вот тут, видимо, возникает резонный вопрос: чего же ты хочешь? И я тебе, камрад, честно отвечу: хотелось бы, все же, увидеть от Нины цинк на её снимки с поросятами, которые, она сама говорила, есть где-то в сети.
Если ты не понял затеянной ради этого игры - извини. Если просто "включил тупого", а я тебя палю - обратно извини.

> А я, вот - не верю.
>
> Н[а] здоровье.

Это, как ты теперь точно понимаешь - не совсем тебе! ;)


Блюзмен
отправлено 30.11.11 20:23 # 236


Кому: mr.green, #173

> > Астерикс на Олимпийских играх.

Хмм, эммм... "Мальтийский сокол"?


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 20:29 # 237


Кому: Ti_moochin, #235

> чего же ты хочешь

Чтоб в следующий раз ты делал предположения о внешности, скажем, Николая Валуева в лицо Николаю Валуеву.


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.11.11 21:15 # 238


Кому: Ti_moochin, #235

> хотелось бы, все же, увидеть от Нины цинк на её снимки с поросятами, которые, она сама говорила, есть где-то в сети.

Таки и я не видел, но предполагаю, что камрадесса Nin - красотка, ибо с таким умом женщина не может быть некрасива :)


sherl
отправлено 30.11.11 21:22 # 239


Кому: jimmilee, #233

> Разве этим не все дискуссии заканчиваются?

По большей части соревнования проходили только мужские или только женские. Соревнования в смешанном разряде проводились редко :)

Кому: bqbr0, #234

> Давно известно, что ценнее. Женщина может родить 10-15 детей, а мужчина может зачать тысячи.

Будь проще, и к тебе потянуться люди!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.11.11 21:33 # 240


Камрадам, сомневающимся, что есть умные женщины, сообщаю - есть.
И то, что глупых мужиков навалом - тоже :) И творческих людей хватает и там, и там.
Карьера лучше получается у мужчин за счет внутренней агрессии, соревнование среди пацанов (вплоть до драки) формирует характер, способствующий продвижению наверх.Женщин ориентируют все-таки на другие ценности, хотя модельный, например, бизнес выпускает просто бойцов "боев без правил" :)


bqbr0
отправлено 30.11.11 21:35 # 241


Кому: sherl, #239

> Давно известно, что ценнее. Женщина может родить 10-15 детей, а мужчина может зачать тысячи.
> Будь проще, и к тебе потянуться люди!!!

Куда тут проще-то?


bqbr0
отправлено 30.11.11 21:40 # 242


Кому: Добрый_Сибиряк, #240

> Камрадам, сомневающимся, что есть умные женщины, сообщаю - есть.

Я бы немного скорректировал направление. Как говорил Горбатый из «Места встречи изменить нельзя»: «Бабу не проведешь, она сердцем чует».


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.11.11 21:50 # 243


Кому: bqbr0, #242

> Я бы немного скорректировал направление. Как говорил Горбатый из «Места встречи изменить нельзя»: «Бабу не проведешь, она сердцем чует».

Рядом со мной на работе сидит девушка-программист 33 лет. Таки жарит мыслью так, что мужчины-программисты стыдливо просят её помочь им. Не за сердце она ведущий программист. За ум, логику и творческую мысль. Я тоже некоторые ситуации сердцем чую, но это не делает меня женщиной :)
Так что тост, за умных мужчин и женщин !!!


bqbr0
отправлено 30.11.11 22:14 # 244


Кому: Добрый_Сибиряк, #243

> Рядом со мной на работе сидит девушка-программист 33 лет.

Это, натурально, мой импринтинговый типаж!!!


Ti_moochin
отправлено 30.11.11 22:16 # 245


Кому: Пан Головатый, #237

> Чтоб в следующий раз ты делал предположения о внешности, скажем, Николая Валуева в лицо Николаю Валуеву.

Это - то чего хочешь ты. И, потом - зачем же делать предположения? Колю все видели. Лично я отношусь к нему вполне позитивно. К Нине, независимо от её внешности - более чем хорошо.
Но, как немного физиономисту - мне интересно. Что же в этом плохого?

Кому: Добрый_Сибиряк, #238

> Таки и я не видел, но предполагаю, что камрадесса Nin - красотка, ибо с таким умом женщина не может быть некрасива :)

Вот! А кроме предположений, у нас вариантов нет. Тебе разве не интересно?


Ti_moochin
отправлено 30.11.11 22:30 # 246


Кому: Nin, #230

> Спецпоказ окончен.

[лёгкая паника, крики "чёрт, теперь она нам точно не даст!"]
Вы все так говорите!
[уходит ждать пятницы и готовить коктейли]


Ti_moochin
отправлено 30.11.11 23:02 # 247


Кому: bqbr0, #242

> Я бы немного скорректировал направление. Как говорил Горбатый из «Места встречи изменить нельзя»: «Бабу не проведешь, она сердцем чует».

Камрады, расскажу историю однажды произошедшую со мной:
Несколько лет назад я работал на фирме производящей приборы. Располагалась она в высоком здании НИИ имевшим внутренний двор обнесенный бетонным забором с воротами на э/т. Охранное предприятие, и требовался пропуск на въезд и выезд. Пропуск был один на НИИ.
Дело было зимой - кругом сугробы, ветер, метель. Поздний вечер. Двор освещается плохо.
И вот, приходит машина и люди начинают загрузку предварительно приготовленных приборов. Пропуск на выезд лежал на них сверху.
По окончании загрузки выясняется, что его нет! Ну нет, и всё, и никто не брал, вроде. Вывернули все карманы, выволокли здоровенные рабочие фонари-прожектора, облазили всё вокруг - нету! Да и не видно белый пропуск на снегу.
А ветер крепчал и попадая в закрытый двор, закручивался как торнадо. Сопоставили факты, провели следственный эксперимент (бросили нарезанные в форме пропуска бумажки в торнадо) - бумажки унесло вверх и далее - в неизвестную заснеженную даль.
Это было очень плохо - все огребли бы по полной. Тем не менее, мужская часть, логично рассудив, что поиски бесполезны - прекратила поиски.
Но тут за поиски взялись две женщины, которые, прихватив фонари, ушли искать за территорию института. Кругом заснеженные поля, вьюга, ночь. Разве можно было там найти клочок ламинированной бумаги?
Они нашли. Минут за 20.
После этого, все россказни о "женской логике" воспринимаю с усмешкой.


Nin
отправлено 30.11.11 23:24 # 248


Кому: Ti_moochin, #247

Это не логика и не интуиция. Женщины лучше ориентируются в темноте. Научно доказано.

В дополнение советую (кому интересно) фильмы:

"Secrets of the sexes" (BBC)
"Science of the sexes"(Discovery)

Доходчиво, красочно и очень занимательно, особенно эксперименты и разница в поведении мужчин и женщин во время их проведения.

Без фантазмов и демагогии.


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 23:29 # 249


Кому: Nin, #248

> Женщины лучше ориентируются в темноте. Научно доказано.

В лесу зато ориентируются хреново. Что не сезон, то грибниц незадачливых вывожу. С мужиками проще - 2 слова и направление. В этом году обошлось - по грибы не ездил, неурожай на грибы случился.


Nin
отправлено 30.11.11 23:41 # 250


Кому: Пан Головатый, #249

Ориентирование на местности там тоже освещается. Как и способность одновременно выполнять несколько простых дел, - мужики эксперимент проваливали с треском.

Зато девочки не могли нарисовать велосипед по памяти, а мальчики могли.

И.т.д.


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 23:44 # 251


Кому: Nin, #250

> Ориентирование на местности там тоже освещается.

Может из-за того, что потерявшись впадают в эмоции. Так вроде и не плакали.

> Как и способность одновременно выполнять несколько простых дел, - мужики эксперимент проваливали с треском.

[Бросает ушанкой о пол] Надо было наших городских маршрутчиков приглашать.


Thrust
отправлено 01.12.11 00:32 # 252


Кому: Arco, #123

> А ее отец по сути убил миллионы людей.

Миллиарды-я настаиваю. И это только на этой планете.


Ti_moochin
отправлено 01.12.11 01:16 # 253


Кому: Nin, #248

> Женщины лучше ориентируются в темноте.

Не замечал. По моему опыту, у них вообще с ориентировкой в пространстве проблемы. А уж в темноте!

> не интуиция

Не согласен. У вас же там часто торнадо бывают, понаблюдай - могло поднять довольно высоко (и подняло, в нашем случае) и выбросить куда угодно. За километры. Плюс, смена направления ветра. Чтобы просто заметить (не найти) клочок белой бумаги на снегу ночью, нужно оказаться от него в паре метров. Кругом - гектары открытых пространств, лес, кладбище, различные строения (огибая которые, ветер снова и снова меняет направление). Поведение клочка бумаги при выбросе из вихря - непредсказуемое.

> DVD не будет

Уболтала, чертовка языкастая - согласен на Blu-Ray в 3d

Кому: Пан Головатый, #249

> В лесу зато ориентируются хреново.

Как то, батя взял с собой в лес моих мать и тётку.
Запустил их в лес, рядом с оставленной машиной, наказав не переходить оврага, а сам убежал за белыми. Когда вернулся, обе успели уже измучится (в тщетных попытках выйти к машине), поплакать (решив, что потерялись) и спали на поваленном дереве не дойдя до машины метров сто. Ни о каких грибах речь уже не шла!
Уж сколько радости было, когда он их разбудил!!! Вокруг стояли десятки красивых белых грибов (которые батя предусмотрительно расставил вокруг)! И до машины идти совсем не пришлось!
И это при том, что если не переходить оврага - они были как овцы в загоне и потеряться просто не могли.


Nin
отправлено 01.12.11 01:54 # 254


Кому: Ti_moochin, #253

Ты прав. Не "ориентируются" а именно _"видят"_ лучше в темноте. Это как раз и обьяснит.


Моя неточность.


Ирод
отправлено 01.12.11 02:31 # 255


Кому: Nin, #250

> Как и способность одновременно выполнять несколько простых дел,

Хммм, ну вот есть же пацаны бармены/оффицианты - одновременно кучу простых действий делают. Я вот сейчас - один заказы принимаю, упаковываю/проверяю, распределяю между рассыльными. Так что не верю !!!


Beefeater
отправлено 01.12.11 02:53 # 256


Кому: laccolith, #166

> И в мемуарах начала 90х (книга "Мой отец - Лаврентий Берия") никого дерьмом явно не поливал и против страны СССР и советского народа никакой грязи себе не позволял.

Кроме Сталина. И явно преступной "Системы". А так всё нормально.

Читать с оглядкой.


Nin
отправлено 01.12.11 02:57 # 257


Кому: Ирод, #255

Это немного не то. Кино посмотри, потом приходи.


ВУЗовец
отправлено 01.12.11 05:11 # 258


Кому: Пенсионер, #163

> И о генерал-майоре Сергееве не забудем.

Так точно, камрад!


Flint_Mamont
отправлено 01.12.11 08:14 # 259


Кому: Petja_Kantr0p, #231

Здесь хорошая статья про Павлика Морозова, с материалами. http://belomor-lam.ucoz.ru/news/pavlik_morozov/2010-03-25-136


Norilsk_Doc
отправлено 01.12.11 08:41 # 260


Кому: Sully_Erna, #224

> Решительно непонятно, почему не мерили мозг евреев?!! Чую происки антисемитов, или наоборот, сионистов!

Они вне конкурса. А то всех перевесят, "за явным преимуществом"!!! Лишь только хохлы конкурируют.

Кому: Nin, #248

> Женщины лучше ориентируются в темноте. Научно доказано.

Это патамушта они кошки!


stepnick
отправлено 01.12.11 09:21 # 261


Кому: Flint_Mamont, #221

> Для того, чтобы взвесить мозг живого человека достаточно знать его среднюю плотность и объём (школьный курс физики). Для того чтобы узнать и то и другое достаточно магниторезонансного томографа, как метролог ответственно заявляю ;-).

Возникает вопрос о точности этого метода. В #194 дана масса мозга с точностью до грамма, четыре значащие цифры:

> Вот мозг среднего эскимоса весит 1558 грам, мозг бурята 1508, мозг русского 1377г, англичанина 1456, немца 1291.

Прямым взвешиванием такое получить можно. А если расчитывать массу по объёму и плотности? И что такое "средняя плотность", как она определяется? Можно ли таким способом уловить разницу в 3% между мозгом эскимоса и бурята?


Морозов
отправлено 01.12.11 10:58 # 262


In an interview with the Daily Mail last year, she said: ‘I have had American citizenship for 30 years - and my daughter was born here - but they (the Russian authorities) still won’t recognise that. They still want to think of me as Russian.

‘And I hate them! I hate the Russian language! We aren’t Russian, you see. We are Georgian.’

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2067392/Stalins-daughter--famously-denounced-reign-terror--d...


Flint_Mamont
отправлено 01.12.11 11:59 # 263


Кому: stepnick, #261

> Прямым взвешиванием такое получить можно. А если расчитывать массу по объёму и плотности? И что такое "средняя плотность", как она определяется? Можно ли таким способом уловить разницу в 3% между мозгом эскимоса и бурята?

Я тебя удивлю. Прямым взвешиванием можно получить точность до 10 в минус 7 степени грамма. С точностью до грамма (и даже до десятых долей) позволяет магниторезонансный томограф. Среднюю плотность можно определить ультразвуковыми исследованиями мозга в разных точках, если интересно можешь погуглить методику. Есть и другие методы. Я, например, могу определить с относительной погрешностью в 1 % плотность сетевой воды с помощью теплосчетчика, казалось бы причем здесь плотность?.


katranych
отправлено 01.12.11 12:10 # 264


Кому: Телерадиомонтер, #229

> Тогда мужчины не должны быть учеными: [человека] с детства по школам зачастую таскают, все такое. Соответственно, к окончанию аспирантнуры он уже возненавидит науку. А вот [женщины] должны учеными массово становиться, их реже натаскивают :)

Курица не птица, однако.


Abrikosov
отправлено 01.12.11 12:18 # 265


Кому: Milsen, #145

> P.S. Лично я считаю, что дочери говорить гадости про отца - это последнее дело, даже безотносительно его личности.
>
> По какой причине так считаешь?

По причине наличия совести.

Впрочем, юным борцам с системой (которую для них олицетворяют родители) этого не понять.


stepnick
отправлено 01.12.11 12:27 # 266


Кому: Flint_Mamont, #263

> Я тебя удивлю. Прямым взвешиванием можно получить точность до 10 в минус 7 степени грамма.

Здесь ничего удивительного. Я же не говорил о предельной точности, просто - можно получить 4 знака. Про томограф и ульразвук - интерсно, именно в плане измерения массы мозга. С водой проще, там химсостав хорошо известен, и температуру проще измерить. Это всё методы косвенные: пересчёты, калибровки, поэтому возник вопрос о точности.


mr.green
отправлено 01.12.11 12:41 # 267


Кому: Блюзмен, #236

Я пошутил про то, где Джулио Чезаре является папой Бруту =)


Пан Головатый
отправлено 01.12.11 12:42 # 268


Кому: Cheap_Monday, #194

> Вот мозг среднего эскимоса весит 1558 грам, мозг бурята 1508, мозг русского 1377г, англичанина 1456, немца 1291. Доказывает ли это, что эскимосы всех умней?

Тот же профессор, именикоторогоненазву, утверждал, что важны не только масса/объём мозга в целом, но и масса/объём его отделов. Если развит отдел думалки, то человек гигант мысли, зрения, то человек художник. извините за утрирование.


QashAK
отправлено 01.12.11 13:40 # 269


Кому: Nin, #248

> Это не логика и не интуиция. Женщины лучше ориентируются в темноте. Научно доказано.

Ну только если в спальне.


Flint_Mamont
отправлено 01.12.11 14:17 # 270


И в догонку про мозг рассказывает Сергей Савельев http://www.polemics.ru/articles/?articleID=676&hideText=0&itemPage=1


HAWKDN
отправлено 01.12.11 14:17 # 271


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



Abrikosov
отправлено 01.12.11 14:46 # 272


Кому: Пан Головатый, #268

> Если развит отдел думалки, то человек гигант мысли, зрения, то человек художник.

А если развита жопа, то человек - творческий интеллигент!!!


Abrikosov
отправлено 01.12.11 15:10 # 273


Кому: Ti_moochin, #253

Оригинальная у вас дискуссия вышла.

Доказывать женщине, что бабы хуже мужиков, и одновременно выпрашивать её фотки - высокий пилотаж, высокий!


Abrikosov
отправлено 01.12.11 15:11 # 274


Кому: HAWKDN, #271

Зачем здесь реклама книжного магазина?
Да ещё и с криво вставленной ссылкой?


Блюзмен
отправлено 01.12.11 18:23 # 275


Кому: mr.green, #267

> > Я пошутил про то, где Джулио Чезаре является папой Бруту =)

а, вот оно что :) не смотрел эту часть.


Milsen
отправлено 01.12.11 19:00 # 276


Кому: Abrikosov, #265

> По причине наличия совести.
>
А если папа убийца и насильник? Или пособник торрористов? Или сам террорист?


Nin
отправлено 01.12.11 19:13 # 277


Кому: Milsen, #276

Вспоминаются дети не упомню какого нацистского лидера, решившие стерилизоваться.


sherl
отправлено 01.12.11 22:47 # 278


Кому: Nin, #277

> Вспоминаются дети не упомню какого нацистского лидера, решившие стерилизоваться.

Внучка Геринга Беттина.


Ti_moochin
отправлено 02.12.11 15:23 # 279


Кому: Abrikosov, #273

> Доказывать женщине, что бабы хуже мужиков

Нет, камрад, ты просто недопонял - речь шла о том, что у мужчин и женщин разные пути при решении проблем. Иногда лучше работают одни, иногда - другие. Нина, кстати, говорила ровно о том же. Даже фильмы посоветовала. А то, что мы немного спорим - так это нормально!
В одном мужчины и женщины сходятся - ни те не другие не доверяют женщинам! (С)


Abrikosov
отправлено 02.12.11 16:08 # 280


Кому: Milsen, #276

> А если папа убийца и насильник?

Ты понимаешь разницу между понятиями "говорить гадости" и "говорить правду"?


Milsen
отправлено 02.12.11 23:13 # 281


Кому: Abrikosov, #280

> Ты понимаешь разницу между понятиями "говорить гадости" и "говорить правду"?

Безусловно. Вопрос про правду. Она, кстати, большинству людей часто кажется гадостями.


Milsen
отправлено 02.12.11 23:52 # 282


Кому: Nin, #277

> Вспоминаются дети не упомню какого нацистского лидера, решившие стерилизоваться.

По той причине, что папа был нацистом?


Nin
отправлено 03.12.11 00:22 # 283


Кому: Milsen, #282

Именно. Чтобы быть последними. Пафосно, конечно, ведь такое не передается по наследству, но, тем не менее, -поступок.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк