Сергей Кургинян на линии

08.12.11 14:07 | Goblin | 668 комментариев »

Политика

Цитата:
Как бы власть ни была скверна, есть кое что посквернее. Это международный монстр, только что уничтоживший Ливию – очередную страну, ставшую у него на пути. Перед этим данный международный супер-монстр разрушил Югославию, растоптал Сербию, залил кровью Ирак. Он готовится к ещё большим злодеяниям в Сирии и Иране. Он явно развязывает мировую войну. И столь же явно намерен нас уничтожить. Наша власть ведёт себя по отношению к этому международному монстру по принципу «и нашим, и вашим». И этим лишь распаляет аппетит чудовища.

Такая оценка ситуации – отнюдь не означает призыва к бездействию и тем более призыва к защите власти. Она означает, что наша борьба, так же, как и борьба любых других, сколь угодно чуждых нам по убеждениям национальных сил, должна вестись под лозунгом: «Разборка без посторонних!» Кто бы что ни хотел делать с властью – он, если находится в рамках национального консенсуса, не должен политически якшаться с американцами и их натовскими приспешниками.

Пусть Зюганов поднимает массы – это его право. Но пусть он при этом не снюхивается с Навальным и ему подобными учениками Шарпа, с прямыми ставленниками самых подлых международных подрывных сил, уже организовавших свои оранжевые пакости по всему миру.
У последней черты


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 668, Goblin: 7

Mad Creator
отправлено 08.12.11 16:10 # 101


Кому: Бамбр, #88

> Просвяти.

Это в церковь, наверное.

Ты вот лучше скажи, кто нынче в роли большевиков - уж не навальный ли?


Бамбр
отправлено 08.12.11 16:10 # 102


Кому: donerweter, #99

> "Вся власть - народу", "земли - крестьянам, фабрики - рабочим". Ваши предложения?

Это всё что ты вычитал про большевиков за всю свою жизнь?


Цын
отправлено 08.12.11 16:10 # 103


Новые декабристы бля. А в России, которую потеряли, щас бы в Сибирь уже ехали, а не подзатыльник в виде 15 суток получили.


Бамбр
отправлено 08.12.11 16:11 # 104


Кому: Mad Creator, #101

> Ты вот лучше скажи, кто нынче в роли большевиков - уж не навальный ли?

Армия.


CheKisst
отправлено 08.12.11 16:12 # 105


Кому: Бамбр, #104

> Армия.

Ух ты. Это что-то новое и интересное. С этого момента можно поподробней?


Человекъ
отправлено 08.12.11 16:12 # 106


Вот все отлично и правильно сказал Кургинян. Но зачем было поминать гнилой перестроечный штамп "демократия - охлократия"?


Пенсионер
отправлено 08.12.11 16:13 # 107


Кому: CheKisst, #96

> Но ведь они все-таки вмешивались.

Да, это так, и иностранная военная интервенция была, и белогвардейщина была Антантой выкормлена. Но у большевиков было хоть несколько [относительно] спокойных месяцев на то, чтобы Советская власть хоть как-то укрепилась в стране. Был какой-никакой контроль над армией. Как считаешь, найдись даже сейчас в России политическая сила, готовая совершить социалистическую революцию и имеющая народную опору, и совершившая её - будет у неё время на укрепление своей власти? Я считаю, что нет, и поэтому говорю - сейчас не время.


mik9251
отправлено 08.12.11 16:13 # 108


Очень не хочется вляпаться в перестройку-2.
Эти дебилы либеральные как в игрушки играются, да и еще малолетних дебилов "потусоваться" подтягивают. Последствия этих игр могут оказаться очень погаными.


Котовод
отправлено 08.12.11 16:13 # 109


Кому: Бамбр, #100

> запад помогал как мог новой власти.

И сейчас помогает - смотри свежие репортажи по ББС и фокс ньюс про борцов за свободу навального и немцова, а так же про беспорядки в Москве.


U-99
отправлено 08.12.11 16:13 # 110


А я вообще не понял, про что это. Если он обращается к "господам из Единой России" - ну, пусть обращается, эти господа включают слух только после сбора людей на улице. Собрались на Манежке - ух ты, сразу выловили преступников и дали срока. Собрались после ДТП - ух ты, сразу поставили светофор, и дело к суду ведут. Они по-другому вообще не понимают. Кто для них Кургинян - очередной аналитик из интернета? Таких полно. Ага, уже бегут перед ним карты выкладывать, щас. Уже бегут - голоса по-честному пересчитывать.
Я не хочу никакого "свержения власти" уличным путем, но факт есть факт - пока на улицах спокойно власть не предпримет вообще ничего. Никаких пересчетов, никаких проверок прокуратуры по фактам вбросов. Если Кургиняну не нравится, что люди выходят к Навальному - так, а чего он сам-то никого не выведет? Ну, чтобы тихо-мирно, без эксцессов и соблюдая законность высказать свое недоверие к результатам. Нет, он смотался аж в Приднестровье, умничка. Он смотался, а люди идут за тем, кто зовет.


Фемида
отправлено 08.12.11 16:13 # 111


Кому: mikesukov, #77

> Это бомжена?
>
> Не, какая-то 22-летняя.

Там перепост на перепосте, хрен поймешь эту ЖиЖу. Спасибо )


Пенсионер
отправлено 08.12.11 16:15 # 112


Кому: Бамбр, #104

> > Ты вот лучше скажи, кто нынче в роли большевиков - уж не навальный ли?
>
> Армия.

Извини, камрад, смешно слушать. В политическом отношении армия разложена до основания.


rem1982
отправлено 08.12.11 16:15 # 113


интересно,чтож при Боре такого бурления не было?Чуть получше жить стали-и сразу бесимся с жиру,боремся с системой и гэбнёй.А в 96 где все революционеры прятались?хотя,по-видимому,ходили в детсады.В моём городе серьёзный процент борцов после 90го года рождения.


Abrikosov
отправлено 08.12.11 16:16 # 114


Кому: Maxeg, #18

> Внимание всем!!! ФСБ закроет вконтакте

Было бы неплохо прикрыть это скопище дебилов.


polinov85
отправлено 08.12.11 16:16 # 115


Кому: Бамбр, #104

> Армия.

Аугусто Пиночет отличный пример.


CheKisst
отправлено 08.12.11 16:17 # 116


Кому: Пенсионер, #107

> Как считаешь, найдись даже сейчас в России политическая сила, готовая совершить социалистическую революцию и имеющая народную опору, и совершившая её - будет у неё время на укрепление своей власти? Я считаю, что нет, и поэтому говорю - сейчас не время.

Согласен. Более того, и опору-то в народе найти не так просто.


Пенсионер
отправлено 08.12.11 16:17 # 117


Кому: polinov85, #115

> Аугусто Пиночет отличный пример.

Вот именно. Я уже одному восторженному Альенде в пример приводил.


Дюк
отправлено 08.12.11 16:19 # 118


Кому: Человекъ, #106

> Вот все отлично и правильно сказал Кургинян. Но зачем было поминать гнилой перестроечный штамп "демократия - охлократия"?

может, потому, что нужно называть вещи своими именами?

да и терминам этим больше 2 000 лет - пртчем тут перестроечные?


CheKisst
отправлено 08.12.11 16:21 # 119


Кому: Дюк, #118

> да и терминам этим больше 2 000 лет - пртчем тут перестроечные?

Ну надо же как-то Кургиняна зацепить.


krez
отправлено 08.12.11 16:21 # 120


Кому: Nikolai, #89
>>Накал долбоебизма сказочный.Прекрасная идея с белыми лентами.Лучше-только значок с буквами "МД".
> Подснежниковая или ландышевая революция. Что-нибудь такое.

Пусть используют белые вуальки: во первых малолетние любят анонимность, а под ними им будет очень уютно, громить магазины, поджигать машины, кидаться камнями и совершать прочие необходимые демократические действия, которые в случае чего можно будет свалить на безымянных провокаторов от власти.
Ну и символ невинности и белого листа, сиречь отсутствия мозга, доподлинно известно готов одеть, как модный аксессуар любой рукопожатный гей.
Так победим!!!


Nikolai
отправлено 08.12.11 16:25 # 121


Кому: krez, #120

> Пусть используют белые вуальки: во первых малолетние любят анонимность, а под ними им будет очень уютно, громить магазины, поджигать машины, кидаться камнями и совершать прочие необходимые демократические действия, которые в случае чего можно будет свалить на безымянных провокаторов от власти.
> Ну и символ невинности и белого листа, сиречь отсутствия мозга, доподлинно известно готов одеть, как модный аксессуар любой рукопожатный гей.
> Так победим!!!

Анонимный навальнюк-площадятел - это прекрасно!


Abrikosov
отправлено 08.12.11 16:25 # 122


Кому: Фемида, #52

> Это бомжена?

Божена на такое не разменивается.

Она героически обблевала ОМОНовцев, чем зело гордится.
Серьёзно, не шучу.

"После чего я попыталась залезть на парапет дома, просто чтобы меня не убило нахрен во всем этом, как-то при этом продолжая призывать ОМОНОвцев быть с нами. И тут один из них начал выворачивать мне левую руку, стаскивать вниз и орать дословно: "Да какая ты нахуй сука с нами, сучье отродье" и прочее. Плюс у меня были неосмотрительно длинные волосы без резинки, и мне немного подергали волосы, ну и хрен бы с ними.

Когда меня опять стащили в это самое кольцо, то у меня видимо случилась паническая атака или просто некое истерическое состояние, потому что меня начало безудержно рвать, но так как есть я по обыкновению забываю, то пошла желчь и желудочный сок. Тут-то видимо наши полицаи решили, что меня винтить и бить стремно, так как я им сейчас за шиворот прям тут и наблюю (роста я высокого). Ну меня и выдернули из этой давилки на перекресток Мясницкой и Чистых." (с)

Блин, ну хоть лично иди на митинг, чтобы не пропустить подобного зрелища.

P.S. Божена по обыкновению скромничает "есть забываю". Забывает она только закусывать за свой счёт. А вот жрать нахаляву - помнит лучше, чем верующий Символ Веры.


elvis
отправлено 08.12.11 16:27 # 123


Кому: Goblin, #43

> Поделись: кто придёт на место мерзких жуликов и воров после государственного переворота?

Музыкант Юра и художники из группы "война"!!!


Дюк
отправлено 08.12.11 16:27 # 124


Кому: Пенсионер, #112

лучший способ бороться с "несогласными" это сходу говорить им предлагать свои варианты

накал глупости в предложениях порой просто чудовищный

после чего дальнейший разговор - бессмысленный

экономит уйму времени


darkgrin
отправлено 08.12.11 16:27 # 125


Кому: rem1982, #113

А на это и рассчитано, что революцию будут делать МД, которые в 90-х родились и не помнят, как всю страну либералы во главе с ЕБН наебали.


mikesukov
отправлено 08.12.11 16:27 # 127


Не жалейте белых лент, "господа и дамы",
Сколько хочешь вам нарежут из трусов Обамы!

Может вместо ярко-белой надо вам другую?
О, конечно, нет проблем, можно голубую!

(C) прилетело из интернетов


mik9251
отправлено 08.12.11 16:27 # 128


Кому: rem1982, #113

> В моём городе серьёзный процент борцов после 90го года рождения.

Это как раз не удивляет. Ни памяти, ни мозгов, но знают как правильно.


Grauk
отправлено 08.12.11 16:27 # 129


Кому: krez, #26

> В Москву привозят чеченские полки. Этих ребят натаскали, чтобы ненавидеть нас, но если они не делают вам ничего плохого - улыбайтесь им, объясняйте, что мы никому не хотим зла.

[Прижимает руку к сердцу] Наша - друг! Мир, дружба, жвачка! Карашо!


stikriz
отправлено 08.12.11 16:28 # 130


Кому: CheKisst, #96

> Но ведь они все-таки вмешивались.

Они вмешались, когда уже власти реально не было. Они никого не свергали. Временное правительство не имело никакой власти. Как и все лебирасты, они просто грызлись между собой занимая наиболее удобные позы. А в это время России наступал кердык. И слава Богу, что кто-то нашелся, кто подхватил падающию Россию.


raxmat
отправлено 08.12.11 16:28 # 131


Кому: U-99, #110

> Нет, он смотался аж в Приднестровье, умничка.

Но почему-то не на курорт в Турцию? Читай внимательно, главная цель сейчас предотратить внешнее вмешательство. Да, надо бороться за свои права. Вопрос, как? Повести баранов на убой или все-таки лучше доказывать нарушения в суде?


Пенсионер
отправлено 08.12.11 16:28 # 132


Кому: CheKisst, #116

> Более того, и опору-то в народе найти не так просто.

Это верно. Особенно, если проституировать под завывания о соборности и согласии.


Goblin
отправлено 08.12.11 16:31 # 133


Кому: U-99, #110

> Если Кургиняну не нравится, что люди выходят к Навальному - так, а чего он сам-то никого не выведет?

Ну не вся страна состоит из долбоёбов.


Пенсионер
отправлено 08.12.11 16:32 # 134


Кому: Дюк, #124

Камрад, извини, я намёки не очень хорошо понимаю. Ты, если считаешь, что я хуйню сморозил, так и скажи, ну, обоснуй ещё, ради приличия. Не понял я твой комментарий.


KatyKat
отправлено 08.12.11 16:33 # 135


Кому: Abrikosov, #122

> Плюс у меня были неосмотрительно длинные волосы без резинки

Опять она забыла презерватив на голову надеть перед выходом из дома!


Airliner
отправлено 08.12.11 16:33 # 136


Кому: Abrikosov, #122

> стаскивать вниз и орать дословно: "Да какая ты нахуй сука с нами, сучье отродье"

Божену почти черенковали! [плачет навзрыд]

> Блин, ну хоть лично иди на митинг, чтобы не пропустить подобного зрелища.

Срочно просим троекратного исполнения на бис. Можно за деньги.


stikriz
отправлено 08.12.11 16:34 # 137


Кому: U-99, #110

> Он смотался, а люди идут за тем, кто зовет.

Он ученый. Там творится история - он там.


покрышкин
отправлено 08.12.11 16:34 # 138


"Иван Иванович Иванов жил в Москве и имел много претензий к власти. Откровенно говоря, она ему надоела. И хотя он, как столичный житель, имел хорошую работу и приличную зарплату, гражданин Иванов был не прочь сменить режим."

http://realnyeludi.ru/news/?p=blog&id=4576

Я не трус. Но я боюсь...


kaleb
отправлено 08.12.11 16:34 # 139


Кургинян, молодец - дело говорит! На митинги этой "оппозиции" ходить глупо, мерзко и опасно. Но если Ему понадобится моя подпись как гражданина, то согласен подъехать с паспортом в любое удобное время!


DimasSoft
отправлено 08.12.11 16:34 # 140


Долго думал - высказаться или нет, но выскажусь:

мне кажется страшна не эта хуйня оранжевая, страшно другое:
многие мои коллеги предпенсионного (и не только) возраста никогда не ходили на выборы: заставляли из под палки, сперва заставляли голосовать за демократов, затем заставляли звонить после выборов - ставили сроки проголосовал до 12 - отзвинел и прочее...

На нынешние выборы люди пошли перенаправлено, за КПРФ голосовали люди ненавидящие коммунистов, плевали на приказы начальства. Люди шли голосовать против дерипасков и прочей мрази которая угробила и добивает нашу промышленность, люди голосовали против данной власти, а не демократии.

Человек который убивался мне рассказывать про органы рынка - проголосовал за КПРФ.
После оглашения результатов выборов (50% - едресня в нашем регионе), человек у которого ни один знакомый или приятель не голосовал за единую Россию - не нашел, что сказать. если кто пишу из холодной Сибири, и еще всяких ебланов просьба в Сибирь не слать - шлите их в ... например в чечню?


tsoka
отправлено 08.12.11 16:34 # 141


Кому: Goblin, #133

> Ну не вся страна состоит из долбоёбов.

И это, не побоюсь, поразительный факт!!!


Котовод
отправлено 08.12.11 16:34 # 142


Кому: U-99, #110

> Нет, он смотался аж в Приднестровье, умничка.

Ты в курсе, что сейчас там творится? По твоему это классный курорт?


PallMall
отправлено 08.12.11 16:34 # 143


Кому: Бамбр, #104

Это ты тонко намекаешь, что у армии есть проект по построению светлого будущего? Или реально не понимаешь что большевики не только ломали, но и немедленно начали строить?


Дюк
отправлено 08.12.11 16:37 # 144


Кому: Пенсионер, #134

нет, не считаю

я про выделение армии на роль революционного класса


Naolvi
камрадесса
отправлено 08.12.11 16:38 # 145


Кому: Бамбр, #104

> Ты вот лучше скажи, кто нынче в роли большевиков - уж не навальный ли?
>
> Армия.

Назови генерала (хотя б одного), способного возглавить сейчас страну.

Кому: kinemar, #126

> Есть слух что Кургинян планирует организовать социалистическую партию в пику прогнившей КПРФ,

Ну уже скорее близкое будущее)


Бамбр
отправлено 08.12.11 16:40 # 146


Кому: CheKisst, #105

> Ух ты. Это что-то новое и интересное. С этого момента можно поподробней?

Можно. Но нужно ли? Уверен что найдётся тысяча слов на одно моё. Такова природа словоблудия. Все например любят говорить про то, какой Афганистан непобедимый, однако почему советские войска были выведены от туда в момент, когда маджахеды уже не могли вести сколько-нибудь значительные боевые действия и фактически уже выдохлись (вспомните перемирие с Масудом)? Вывод войск напрямую связан с предстоящими событиями, связанными с развалом СССР! Мало кто это знает. А дело всё в том, что никто не хотел оставлять без присмотра самую боеспособную армию в стране, да ещё с боевым опытом и отличными резервами обеспечения, и с генералами, которые тогда ещё не были карманными.
Вы хоть немного отдаёте себе отчёт какая власть сосредоточена в руках одного только командующего округом? Понимаете как это работает и что возможно, а что нет?
Как думаете от чего запели нынче о триллионах денег для армии и повышении быта и жалования? Нешто думаете что не люди там в армии служат и им похер что в стране происходит? Херово вы знакомы с этим делом.

Кому: Пенсионер, #112

> Извини, камрад, смешно слушать. В политическом отношении армия разложена до основания.

Возможно там никто не выступает с трибуны. Я даже не удивлюсь, что ты сам человек военный. Однако. При желании, с помощью армии, можно горы свернуть и без политически-подкованных в её рядах.


Пенсионер
отправлено 08.12.11 16:41 # 147


Кому: Дюк, #144

> нет, не считаю
> я про выделение армии на роль революционного класса

Извини меня за непонятливость.

Кому: Naolvi, #145

> Назови генерала (хотя б одного), способного возглавить сейчас страну.

Дело не в генерале, а в том, что армия предложена в качестве гегемона революции. Это же чушь несусветная.


rem1982
отправлено 08.12.11 16:42 # 148


Кому: darkgrin, #125

в моей головушке не укладывается.Ладно,хлеб на обед в 90е они не кушали,как я,но видели же Украину,Киргизию,Ливию....Особенно богато на ютубе Ливийская революция показана.Как можно одновременно косить от призыва в ВС и призывать к боевым действиям.Или что в их понимании свержение власти?


tee_wash
отправлено 08.12.11 16:42 # 149


Кому: U-99, #110

Ты, наверное, тут первый раз?


Пенсионер
отправлено 08.12.11 16:43 # 150


Кому: Бамбр, #146

> При желании, с помощью армии, можно горы свернуть и без политически-подкованных в её рядах.

С помощью армии - да. Но сама по себе армия ничего не сделает. Она - инструмент, не самостоятельная политическая сила.


Бамбр
отправлено 08.12.11 16:43 # 151


Кому: kinemar, #126

> вот с белой ленточкой на русском аналоге Майдана плясать, это извините идиотизм.

А с этим никто и не спорит.


jimmilee
отправлено 08.12.11 16:44 # 152


Кому: graps, #6

> Приветствую!
> На мой взгляд они тренируются перед мартом.

В марте толку будет ноль.
Сейчас есть куча партий с разной привлекательностью.

А в марте будет Путин... и пропасть.


Дорокон
отправлено 08.12.11 16:44 # 153


Кургинян прав, как никогда!


Дюк
отправлено 08.12.11 16:44 # 154


Кому: U-99, #110

> Если Кургиняну не нравится, что люди выходят к Навальному - так, а чего он сам-то никого не выведет?

Ты в курсе, чем он уже несколько лет занимается?
Или ты просто несешь херню?

> Ну, чтобы тихо-мирно, без эксцессов и соблюдая законность высказать свое недоверие к результатам.

И дальше что?

> Нет, он смотался аж в Приднестровье, умничка

Ты в курсе, что там происходит сейчас?
Ты в курсе, как там сейчас развиваются события?

Ты дурак?

> Он смотался, а люди идут за тем, кто зовет.

Спрошу прямо, ты провокатор?

Или просто дурак?


Бамбр
отправлено 08.12.11 16:45 # 155


Кому: kinemar, #126

> > Твой путь все разрушить и на осколках светлый мир построить? А то что страна на куски развалится ничего, не страшно?

Если не иметь представление, о том как делать - оно немудрено. Но кто тебе сказал, что стране будет позволено развалиться на куски?


rem1982
отправлено 08.12.11 16:45 # 156


ого,уже распространяют слухи о полке милиции из Чечни.Как скоро уже подтянут монстров-заключенных из колоний?Идиотам невдомёк,что разогнать их отважное войско хватит пары-тройки водомётов,погода располагает)


CheKisst
отправлено 08.12.11 16:46 # 157


Кому: stikriz, #130

> Они вмешались, когда уже власти реально не было. Они никого не свергали.

Так и сейчас американцы в России никого не свергают. И в 1991-м не свергали. Но работали, и свою толику вносили. В покое, во всяком случае, нас никогда не оставляли.


Дюк
отправлено 08.12.11 16:47 # 158


Обращение Кургиняна к членам "СВ" по поводу предстоящих выборов:

http://vimeo.com/33088875


CheKisst
отправлено 08.12.11 16:48 # 159


Кому: rem1982, #156

> ого,уже распространяют слухи о полке милиции из Чечни.

Хородримцы на мумаках когда подъедут, интересно?

Кому: Abrikosov, #114

> Было бы неплохо прикрыть это скопище дебилов.

Разрешите подписаться!


kinemar
отправлено 08.12.11 16:48 # 160


Кому: Бамбр, #155

> Если не иметь представление, о том как делать - оно немудрено. Но кто тебе сказал, что стране будет позволено развалиться на куски?

Навальный, Яшин, Чирикова и Ко нацелены именно на это. Ты готов их поддержать?


Abrikosov
отправлено 08.12.11 16:49 # 161


Кому: Airliner, #136

> Божену почти черенковали!

Да ты посмотри на неё, она счастлива:
http://www.ljplus.ru/img4/6/7/678/378079_2829936270329_1316761165_3151839_883552484_n.jpg

И слава пришла, и мужики впервые за последние 2 года потрогали её за всякое.

ОМОНовца вот только жалко, аж отвернулся бедный от беляшно-водочного выхлопа.


lazyfox
отправлено 08.12.11 16:49 # 162


Кому: Abrikosov, #122

>Божена на такое не разменивается.
>Она героически обблевала ОМОНовцев, чем зело гордится. Серьёзно, не шучу.

посмотрел. невнимательно читаешь, камрад - это она не от своего лица, а цитирует какую-то ponny1, которая и.
собственно, почти без разницы, но у божены своей дури хватает, чтобы ей чужую приписывать - мы же за правду (в смысле, можем позволить себе быть точными).


Alex70
отправлено 08.12.11 16:51 # 164


Что-то мне как-то совсем не по себе. Чую, что 10.12.11 может случиться нехорошее. Атмосферка сгущается так стремительно и так непредсказуемо,оторопь берет. СШП (FoxNews) зарядили ролик о митингах в Москве (сами найдёте на ю-тьюбе), эти, млин, белые ленточки, и всякая другая херня в том же духе. "Как бы чего не вышло!" (Цэ)
Шутить на эту тему не хочется совсем.


Дюк
отправлено 08.12.11 16:51 # 165


Кому: Бамбр, #146

> Возможно там никто не выступает с трибуны. Я даже не удивлюсь, что ты сам человек военный. Однако. При желании, с помощью армии, можно горы свернуть и без политически-подкованных в её рядах.

Жги дальше!


PallMall
отправлено 08.12.11 16:51 # 166


Кому: Бамбр, #155

Это у армии есть представление о государственном устройстве и государственном строительстве? Ну, у той самой, где начальник генштаба рассказывает сказки про вооружение.


Slaweek
отправлено 08.12.11 16:51 # 167


Кому: krez, #26

> В Москву привозят чеченские полки. Этих ребят натаскали, чтобы ненавидеть нас, но если они не делают вам ничего плохого - улыбайтесь им, объясняйте, что мы никому не хотим зла.

тома кленси напомнило...

>Настоящую безопасность Кремля обеспечивали войска КГБ и дивизия МВД, расквартированная поблизости от Москвы. Для советской системы было типичным, что охрану несли три вооруженных формирования, преданных трем различным министрам. У Таманской дивизии было современное вооружение, но в то же время ее личный состав был подготовлен хуже других. Наилучшей боевой подготовкой отличались войска КГБ, однако они были снабжены только легким оружием. Дивизия МВД, входящая в состав министерства внутренних дел, тоже не имела тяжелого вооружения и представляла собой полувоенную часть, зато комплектовалась из татар, отличающихся своей жестокостью и ненавистью к русским.


Airliner
отправлено 08.12.11 16:53 # 168


Кому: rem1982, #156

> ого,уже распространяют слухи о полке милиции из Чечни

С творчеством как-то нынче слабо. Вот помню первые дни Майдана - там была прекрасная утка про российский спецназ, готовящийся к зачистке Киева. Разве что про подлодки в крымских степях не рассказывали.


rem1982
отправлено 08.12.11 16:53 # 169


Кому: Бамбр, #155

а каким образом это будет контролироваться?Любая революция подразумевает хаос,беспорядки и неуправляемые процессы.Например,установленную в Москве революционно-справедливую власть в Сибири могут посчитать пидорской и послать на 3 буквы.А чтобы не лезли всякие-присоединится к Китаю


Бамбр
отправлено 08.12.11 16:54 # 170


Кому: kinemar, #160

> Навальный, Яшин, Чирикова и Ко нацелены именно на это. Ты готов их поддержать?

Нет. Иди ты нахуй и ещё сотня таких же как ты которые сегодня подкатят с таким вопросом. Вам про репку - вы про дедку. По тому как нихера не видите кроме Навальных и прочих пидорасов - прям маргариновая дорожка у вас. На протяжении скольких лет уже на тупичке говорят о пидорасах? Неужели ты думаешь, что они все не вявленны и их кости не обмыты и не похороненны, что мне со своими Навальными туфту эту втираешь? Ещё раз - иди на хуй. Всё Д.Ю. можешь банить меня - не удержался. Извините.


Человекъ
отправлено 08.12.11 16:54 # 171


Кому: Дюк, #118

> может, потому, что нужно называть вещи своими именами?

Это одно и то же, просто первый термин использовал Аристотель, а второй - Полибий.


CheKisst
отправлено 08.12.11 16:55 # 172


Кому: Бамбр, #146

> Нешто думаете что не люди там в армии служат и им похер что в стране происходит? Херово вы знакомы с этим делом.

Где я такое говорил, что там не люди служат? Не надо за меня думать.

Я просто не верю в армию как самостоятельную политическую силу. В России с этим исторически не сложилось, у нас не Ближний Восток и не Латинская Америка. Да и если армия себя в качестве таковой проявит - ориентирована ее политическая деятельность будет не социалистически.


ZELL41km
отправлено 08.12.11 16:55 # 173


Кому: U-99, #110

Ты вообще в курсе чем занят Кургинян?
Или ты просто из тех кто ничего не знает, но мнение имеет?

Ты смотрел хоть десяток антишоу суть времени?


polinov85
отправлено 08.12.11 16:55 # 174


Кому: Abrikosov, #161

> ОМОНовца вот только жалко, аж отвернулся бедный от беляшно-водочного выхлопа.

Смертельное оружие несогласных - БожеНа, от неё у ОМОНОвцев забрала потеют насмерть!


krez
отправлено 08.12.11 16:56 # 175


Кому: Slaweek, #167

> Дивизия МВД, входящая в состав министерства внутренних дел, тоже не имела тяжелого вооружения и представляла собой полувоенную часть, зато комплектовалась из татар, отличающихся своей жестокостью и ненавистью к русским.

Да им срут в мозг напрямую помню оранжевые рассказывали про русский спецназ на подступах к Киеву, наших майдаунов пугают злыми чеченами.
Феерическая дурочка, а ее еще СМИ цитируют типа Йэху Москвы.


Дюк
отправлено 08.12.11 16:56 # 176


Кому: Airliner, #168

> Кому: rem1982, #156
>
> > ого,уже распространяют слухи о полке милиции из Чечни
>
> С творчеством как-то нынче слабо. Вот помню первые дни Майдана - там была прекрасная утка про российский спецназ, готовящийся к зачистке Киева. Разве что про подлодки в крымских степях не рассказывали.

Спецназ "Витязь" толковые - так замаскировались, что их никто так и не увидел.

И еще Янукович дал амнистию миллиону заключенных, и они дружными колонами шли на Киев с арматурными прутьями в руках и туберкулезной бациллой в легких!

До сих пор идут.


Абдурахманыч
отправлено 08.12.11 16:58 # 177


Кому: CheKisst, #172

> Я просто не верю в армию как самостоятельную политическую силу.

И правильно делаешь. Камрад видимо про армию знает только из книжек.


kinemar
отправлено 08.12.11 16:58 # 178


Про мудаков-конспирологов здесь рассказывать не надо.

 

Спасибо.

 

Модератор.



Slaweek
отправлено 08.12.11 16:58 # 179


Кому: Бамбр, #170

кажется камрады запутались в цитировании и нахуй послали не того...


Пенсионер
отправлено 08.12.11 16:58 # 180


Кому: Бамбр, #170

Ты чего распсиховался-то? Держи себя достойно. Офицер, поди?


CheKisst
отправлено 08.12.11 16:58 # 181


Кому: Abrikosov, #161

> Да ты посмотри на неё, она счастлива:

Судя по заголовку, штурмовики Дарта Путина против отважной джыдайки!!!


Бамбр
отправлено 08.12.11 16:59 # 182


Кому: Пенсионер, #180

> Ты чего распсиховался-то? Держи себя достойно. Офицер, поди?

Так точно.


Abrikosov
отправлено 08.12.11 17:01 # 183


Кому: lazyfox, #162

> то она не от своего лица, а цитирует какую-то ponny1, которая и

Вот блин! Да, я обшибся, приняв цитату какой-то лошадки (пусть и криво оформленную) за откровения богини.

А ведь заметил же несуразности про "ем я мало" и "роста я высокого", но выводов не сделал, стыд мне и позор.


Slaweek
отправлено 08.12.11 17:02 # 184


Кому: krez, #175

это из книги сказочника кленси, еще в 86 писано


stikriz
отправлено 08.12.11 17:02 # 185


Кому: CheKisst, #157

> Так и сейчас американцы в России никого не свергают. И в 1991-м не свергали. Но работали, и свою толику вносили. В покое, во всяком случае, нас никогда не оставляли.

Есть большая разница между неразвитием как в Египте и развитием как при коммунистах. Сейчас нас просто угробят насмерть и навсегда. А про тогда давай не будем спорить, что там было тогда. Смотри что сейчас в Египте, Ливии, Афганистане и т.д.


KatyKat
отправлено 08.12.11 17:04 # 186


Кому: Дюк, #176

> И еще Янукович дал амнистию миллиону заключенных, и они дружными колонами шли на Киев с арматурными прутьями в руках и туберкулезной бациллой в легких!

Прямо Бесогония какая-то!


Абдурахманыч
отправлено 08.12.11 17:04 # 187


Кому: Abrikosov, #183

> А ведь заметил же несуразности про "ем я мало" и "роста я высокого", но выводов не сделал, стыд мне и позор.

И вообще это не ее стиль, Божена бы не блевала, а пердела в лица ненавистному ОМОНу!!!


Abrikosov
отправлено 08.12.11 17:06 # 188


Кому: krez, #26

> В Москву привозят чеченские полки.

Четвёртый раз читаю фразу и прочитываю как "чеченские попки".
И тут же вспоминаю письмена Политковской.


Graham
отправлено 08.12.11 17:06 # 189


Кому: Abrikosov, #161

Не силён в Немецком. Das Imperium Schlagt zuruck - Империя наносит ответный удар?


Nin
отправлено 08.12.11 17:08 # 190


Кому: Oshib-kun, #2

> По FoxNews сюжет про беспорядки в Москве сопровождали кадры из Греции.

Это специализация Fox News. Впрочем всех, но этих зовут в народе "Faux News".


Nin
отправлено 08.12.11 17:10 # 191


Кому: Пенсионер, #180

> Ты чего распсиховался-то? Держи себя достойно. Офицер, поди?

Накал посылов нахуй перевалил в "критический" за последние дни!


Абдурахманыч
отправлено 08.12.11 17:13 # 192


Кому: Nin, #191

> Накал посылов нахуй перевалил в "критический" за последние дни!

Так у нас в стране демократия чай, а не абы как!!!


Peacemaker
отправлено 08.12.11 17:13 # 193


Кому: Graham, #189

> Не силён в Немецком. Das Imperium Schlagt zuruck - Империя наносит ответный удар?

именно!


Nin
отправлено 08.12.11 17:15 # 194


А, ну да, заметки о беспорядках в Москве так и пестрят в заголовках. Надеюсь к Новому году уляжется.
А то куда не соберусь - бац! беспорядки. Да что ж это такое!?


sarge
отправлено 08.12.11 17:16 # 195


Кому: Котовод, #142

> Ты в курсе, что сейчас там творится? По твоему это классный курорт?

А что там сейчас происходит?


exor
отправлено 08.12.11 17:17 # 196


Кому: Goblin, #14

Можно подумать сложнолюдин помнит больше.


Абдурахманыч
отправлено 08.12.11 17:19 # 197


Кому: Nin, #194

> А, ну да, заметки о беспорядках в Москве так и пестрят в заголовках. Надеюсь к Новому году уляжется.

Однозначно уляжется. Но к Православному Рождеству могут вновь начаться, когда у населения деньги праздновать закончатся.


Котовод
отправлено 08.12.11 17:21 # 198


Кому: Бамбр, #170

Вспомни большевиков. Сколько лет они проводили работу по обучению и организации людей? Нет сейчас ни революционной ситуации, ни сил способной направить угар толпы в нужное направление. Точнее сила есть, но она ни разу не дружественна нашей стране.


BlackAdder
отправлено 08.12.11 17:21 # 199


Кому: Nin, #194

> А то куда не соберусь - бац! беспорядки. Да что ж это такое!?

На всякий случай. Какой у тебя радиус поражения?


BorMan
отправлено 08.12.11 17:21 # 200


Кому: Абдурахманыч, #197

> когда у населения деньги праздновать закончатся

Вот чёрт! Неужели они у кого-то начинались?


ru.meet
отправлено 08.12.11 17:22 # 201


Кому: krez, #26

> КАЖДОМУ полицейскому с человеческим лицом и человеческим поведением говорите СПАСИБО, говорите: мы понимаем, что это ваш долг, и мы надеемся сменить ваше начальство, чтобы вы перестали быть рабами.

один в один, как у нас, на Украине, во время известных событий.

наверняка, совпадение!!!


CheKisst
отправлено 08.12.11 17:23 # 202


Кому: Nin, #194

> А то куда не соберусь - бац! беспорядки. Да что ж это такое!?

Они у нас только в известных местах и под контролем соответствующих органов. Так что - милости просим!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 668



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк