Сергей Кургинян на линии

08.12.11 14:07 | Goblin | 668 комментариев »

Политика

Цитата:
Как бы власть ни была скверна, есть кое что посквернее. Это международный монстр, только что уничтоживший Ливию – очередную страну, ставшую у него на пути. Перед этим данный международный супер-монстр разрушил Югославию, растоптал Сербию, залил кровью Ирак. Он готовится к ещё большим злодеяниям в Сирии и Иране. Он явно развязывает мировую войну. И столь же явно намерен нас уничтожить. Наша власть ведёт себя по отношению к этому международному монстру по принципу «и нашим, и вашим». И этим лишь распаляет аппетит чудовища.

Такая оценка ситуации – отнюдь не означает призыва к бездействию и тем более призыва к защите власти. Она означает, что наша борьба, так же, как и борьба любых других, сколь угодно чуждых нам по убеждениям национальных сил, должна вестись под лозунгом: «Разборка без посторонних!» Кто бы что ни хотел делать с властью – он, если находится в рамках национального консенсуса, не должен политически якшаться с американцами и их натовскими приспешниками.

Пусть Зюганов поднимает массы – это его право. Но пусть он при этом не снюхивается с Навальным и ему подобными учениками Шарпа, с прямыми ставленниками самых подлых международных подрывных сил, уже организовавших свои оранжевые пакости по всему миру.
У последней черты


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 668, Goblin: 7

radioactive
отправлено 08.12.11 17:23 # 203


Кургинян - редкостной силы умище. Его призыв можно не меняя ни слова и белорусским оппозиционерам адресовать, и наверное украинским тоже.


BorMan
отправлено 08.12.11 17:24 # 204


Кому: ru.meet, #201

> наверняка, совпадение!!!

Дык, известно же, что там у их, за окияном, сценарный кризис.


Nin
отправлено 08.12.11 17:24 # 205


Кому: BlackAdder, #199

> На всякий случай. Какой у тебя радиус поражения?

Высоко сижу, далеко гляжу. Кто посмотрит мне в глаза- превращаю в камень. Сам откуда?


Абдурахманыч
отправлено 08.12.11 17:25 # 206


Кому: Котовод, #198

> Нет сейчас ни революционной ситуации, ни сил способной направить угар толпы в нужное направление.

Это не совсем так.
Просто ситуация еще не достигла необходимого порога, а силы в стадии формирования.


Nin
отправлено 08.12.11 17:25 # 207


Кому: CheKisst, #202

> Они у нас только в известных местах и под контролем соответствующих органов.

Прям-таки как Occupy Wall Street!


BorMan
отправлено 08.12.11 17:26 # 208


Кому: BlackAdder, #199

> Какой у тебя радиус поражения?

Как у чугуниевой бомбы!!!


Alexander F.
отправлено 08.12.11 17:27 # 209


Кому: Цын, #103

В РКМП они могли вообще уже на полтора метра под землю заехать, вспомни 9-ое января!


Пенсионер
отправлено 08.12.11 17:28 # 210


Кому: Бамбр, #182

> > Офицер, поди?
>
> Так точно.

Ну так давай выдержку проявлять, камрад. Со всем уважением :)


Абдурахманыч
отправлено 08.12.11 17:29 # 211


Кому: CheKisst, #202

> Они у нас только в известных местах и под контролем соответствующих органов. Так что - [бомбить нас не надо]!


BlackAdder
отправлено 08.12.11 17:30 # 212


Кому: Nin, #205

> Сам откуда?

Подмосковье не очень дальнее.


Nin
отправлено 08.12.11 17:32 # 213


Кому: Абдурахманыч, #211

> бомбить нас не надо

А как там у вас с гей-парадами?


Tihonoff
отправлено 08.12.11 17:33 # 214


Кому: rem1982, #169

> Например,установленную в Москве революционно-справедливую власть в Сибири могут посчитать пидорской и послать на 3 буквы.

Её однозначно посчитают такой на Кавказе, вспомнив лозунги "хватит комить Кавказ".


Фланкер
отправлено 08.12.11 17:33 # 215


Кому: Maxeg, #36

> Главное никто даже задумываться не хочет на шаг вперед,
>
> - Вот выйдем, вот свергнем их, а кого посадим взамен?
> - Ступор.

На мой аналогичный вопрос последовал изумительный ответ : - Ну придёт кто нибудь честный, кто будет разгребать закисшее говно. Главное - чтобы Путин ушёл.
Для справки - мальчику 35 лет.


Giacint
отправлено 08.12.11 17:35 # 216


Кому: Goblin, #43

> Ты, я вижу, сам умный.
>
> Поделись: кто придёт на место мерзких жуликов и воров после государственного переворота?
>
> Хорошие жулики и воры?

Где я ратовал за госпереворот?



ЛенМихална
камрадесса
отправлено 08.12.11 17:35 # 217


http://yooo.livejournal.com/529657.html

> Предпочтительны, наверное, яркие цветы. Хоть даже и гвоздики. Алые, белые? Я знаю точно, что пойду
гулять с цветами.

Ну, и название данного мыслепотока говорит само за себя - нысли. сумбур.

И таких ныслителей - легион. Самое удивительное лично для меня - что среди моих знакомых есть такие сказочные долб.. эм.. эльфы.


Giacint
отправлено 08.12.11 17:35 # 218


Кому: urfin, #56

> Социализм с человеческим лицом и правом на частную собственность (в разумных пределах) ?
> Хорошо бы.
> Но это огромная работа, на которую может уже и времени не осталось.

Времени до чего? До конца света? Тогда - да. Смысла начинать нет.
А если до 3ей мировой - то как раз новая идеология сможет и в сплочении страны помочь и в послевоенном устройстве.
Или ни разу при Вас не говорили: "Я за ЭТИХ воевать не пойду!"?


ru.meet
отправлено 08.12.11 17:35 # 219


Кому: BorMan, #204

пока схема работает, им незачем что-то менять при проведении очередного цветного переворота в очередной этой стране. Я так понимаю.

надеюсь, в России не пройдет.


nickthequick
отправлено 08.12.11 17:35 # 220


Кому: rem1982, #156

Божена пишет про чеченский ОМОН. Ее цитирует Кашин в твиттере. На Кашина ссылается СМИ. Божена ссылатся на СМИ в подтверждение своим словам. Это просто праздник какой-то!


stikriz
отправлено 08.12.11 17:35 # 221


Кому: Человекъ, #106

> Вот все отлично и правильно сказал Кургинян. Но зачем было поминать гнилой перестроечный штамп "демократия - охлократия"?

Допустим, мы все согласны с тобой. Но, разве от этого обращение Кургиняна становится менее актуальным? А если нет, то зачем применять тактику перехода от содержательного к эмоциональному? Демагогия, однако.


Пан Головатый
отправлено 08.12.11 17:38 # 222


Кому: Nin, #213

> А как там у вас с гей-парадами?

Да вот, буквально в понедельник в Москве был. Ещё их лидер к пастве использовал обращение "ёбаные в рот".


Директор
отправлено 08.12.11 17:41 # 223


Кому: ZELL41km, #55

> Неужели так сложно чуть-чуть подумать? Просто 1+1 сложить?
> Просто задать себе вопрос: "а к чему это может привести?"

Для, как тут выразились, простолюдина, это не сложно, это невозможно в принципе!!!

95% всегда и везде.


jimmilee
отправлено 08.12.11 17:43 # 224


Кому: Nin, #194

> А то куда не соберусь - бац! беспорядки. Да что ж это такое!?
>

Камрадесса, может тебе в Вашингтон уже собраться?


Дикие танцы
отправлено 08.12.11 17:44 # 225


Кому: Пан Головатый, #222

> Ещё их лидер к пастве использовал обращение "ёбаные в рот".

Серьёзно)? Надо повнимательнее переслушать.


freagle
отправлено 08.12.11 17:45 # 226


Кому: U-99, #110

> Если Кургиняну не нравится, что люди выходят к Навальному - так, а чего он сам-то никого не выведет?

Потому что умный и понимает, что толпа баранов способна только ломать - а построить не способна ровно ничего.


Абдурахманыч
отправлено 08.12.11 17:45 # 227


Кому: Nin, #213

> А как там у вас с гей-парадами?

Все в порядке.
Согласно классификации камрада геи соревновались с геями и победилии!!!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609277&page=2#210


Graham
отправлено 08.12.11 17:45 # 228


Кому: Peacemaker, #193

Т.е. Россия снова Империя зла, Путин - главный ситх, а Божена (или как её там) - королева Комудала?


FatRat
отправлено 08.12.11 17:48 # 229


Кому: Nin, #213

> А как там у вас с гей-парадами?

Замечательно. Вон, даже пуховиками и барабанами за счет бюджета обеспечивают.
Честно, не понимаю, что они хотели сказать этим мероприятием и кучами синих барабанов на окрестных помойках.


perkele
отправлено 08.12.11 17:48 # 230


Кому: nickthequick, #220

> Божена пишет про чеченский ОМОН. Ее цитирует Кашин в твиттере. На Кашина ссылается СМИ. Божена ссылатся на СМИ в подтверждение своим словам. Это просто праздник какой-то!

Где вы берете деньги? в тумбочке!


Tanda
отправлено 08.12.11 17:50 # 231


Кому: ZELL41km, #55

> Походу для этих людей, новости про Ливию и Египет, это новости счастья и свободы.
>
> Неужели так сложно чуть-чуть подумать? Просто 1+1 сложить?
> Просто задать себе вопрос: "а к чему это может привести?"

Самое странное, что некоторые из тех, которые египтян и ливийцев называли майданутыми и придурками, сейчас призывают идти протестовать. Вот такая вот шизофрения. Причем, если им про Ливию напомнить, начинается бурление говен и обвинение в связях с Едром и т.п.


Фемида
отправлено 08.12.11 17:51 # 232


Кому: Abrikosov, #122

> Она героически обблевала ОМОНовцев, чем зело гордится.

[Молча завывает]


Директор
отправлено 08.12.11 17:52 # 233


Кому: freagle, #226

> Потому что умный и понимает, что толпа баранов способна только ломать - а построить не способна ровно ничего.

Не соглашусь, грамотно организованная, под дулами автоматов, ещё как способна!!!


Airliner
отправлено 08.12.11 17:52 # 234


Кому: Alex70, #164

> СШП (FoxNews) зарядили ролик о митингах в Москве

Пока раскручивают эту тему очень вяло - нет горяченького материальчика, только слухи-сплетни.

> эти, млин, белые ленточки, и всякая другая херня в том же духе

Про ленточки уже появились добрые ответы - http://dl.dropbox.com/u/3437285/web/belaya_lenta_02.jpg и http://s017.radikal.ru/i438/1112/25/ea5d4ded5b52.png


Абдурахманыч
отправлено 08.12.11 17:54 # 235


Кому: Airliner, #234

> Про ленточки уже появились добрые ответы

Отличные фотки


Сергеич
отправлено 08.12.11 17:57 # 236


Кому: Tihonoff, #63

У меня другое вытанцовывается:

domain: BELAYALENTA.RU
nserver: ns.masterhost.ru.
nserver: ns1.masterhost.ru.
nserver: ns2.masterhost.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
registrar: REGISTRATOR-REG-RIPN
admin-contact: http://mastername.ru
[created: 2008.11.20]
paid-till: 2012.11.20


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.11 18:01 # 237


Кому: polinov85, #93

> У Михалкова гляди конкурент завелся

Да, слился БаринЪ. Провалил идеологический заказ на УГ-2...
Когда по телеку крутят такое говнище, незрелый ум МД в трубочку заворачивается. Его на улицу тянет протестовать против "российского говна". Хочется "чистой" западной жизни.
Кто так долго "срал себе на голову" (на Историю своей Родины), тот и получил плевок в рожу. Хотя каждого конкретного МД, протестующего на "Яшке" это никак не оправдывает. Говно-говном, но и свою голову на плечах надо иметь.


Дикие танцы
отправлено 08.12.11 18:03 # 238


Кому: Airliner, #234

> http://s017.radikal.ru/i438/1112/25/ea5d4ded5b52.png

Класс! Готовая листовка. Щас распечатаю и поклею по дороге.


Пан Головатый
отправлено 08.12.11 18:03 # 239


Кому: Дикие танцы, #225

Поищи в ю-тубе - он так укорял группу сторонников за отсутствие движения.


FatRat
отправлено 08.12.11 18:05 # 240


Кому: Пан Головатый, #222

> Ещё их лидер к пастве использовал обращение

Точно, каждого 31го числа ведь еще! Не так массово, зато регулярно. Привыкли уже, а барабанщики - это что-то новенькое. Прошу извинить.


BosCretatus
отправлено 08.12.11 18:05 # 241


Ну я понимаю когда в 15 лет дурь на подвиги толкает. Ну в 18. Ну, для отсталых, в 25. Но когда взрослые дядьки и тётки своими руками разрушают собственную среду обитания - за гранью понимания.

Хочется спросить митингующих граждан:
Вы зачем это делаете? Не в смысле "выразить протест", "дать власти понять" и проч., а в смысле какой конкретной цели хотите добиться?
Хотите сменить ЕР на других? На кого? Имя? Чем этот "кто" будет лучше? Он не будет воровать? Он прикроет коррупцию? Что он сделает по другому?
Что для вас (лично для вас) станет лучше? Конкретно что - цены и налоги снизятся? зарплата вырастет? преступность уменьшится?

Да тут куда не ткни - везде полное отсутствие логики. Ну нельзя же так!


freagle
отправлено 08.12.11 18:05 # 242


Кому: Директор, #233

> Не соглашусь, грамотно организованная, под дулами автоматов, ещё как способна!!!

Твои бы слова да национальному лидеру в уши.


freagle
отправлено 08.12.11 18:05 # 243


Когда же, наконец, начнутся гуманитраные бомбардировки?

http://infox.ru/authority/mans/2011/10/27/Kasparov_prizval_k_v.phtml


polinov85
отправлено 08.12.11 18:07 # 244


Кому: Дикие танцы, #238

> Класс! Готовая листовка. Щас распечатаю и поклею по дороге.

Я думаю у многих белые ленточки будут соседствовать с выцветшими пыльными георгиевскими, ведь все равно что вешать


FMA2105
отправлено 08.12.11 18:08 # 245


Главный, количество малолетних долбоебов просочившихся на сайт в эти дни исчисляется тысячами или десятками тысяч?

Просто интересна тенденция.


bf-er
отправлено 08.12.11 18:08 # 246


Вот, кстати мнение схожее. Весьма доходчиво изложено

http://vz.ru/columns/2011/12/8/545102.html


Goblin
отправлено 08.12.11 18:08 # 247


Кому: FMA2105, #245

> Главный, количество малолетних долбоебов просочившихся на сайт в эти дни исчисляется тысячами или десятками тысяч?

Регистрация закрыта.

Только просочившиеся ранее долбоёбы сражаются с премодерацией, немного.


Борода
отправлено 08.12.11 18:09 # 248


Количество баранов с одной стороны не удивляет.
Но насколько показательно, что все эти двигатели сопротивления - офисные специалисты по плющению жоп в креслах, у которых дохуя времени (в разгар рабочего дня) с уютного айпадика вербально мастурбировать вконтактиках, это люди, которые пару раз в год греют жопы по турциям, ездят на кредитмобилях и т.д.

Работать не пробовали?

Долбоебы обиженные


Фемида
отправлено 08.12.11 18:11 # 249


Кому: freagle, #243

> Когда же, наконец, начнутся гуманитраные бомбардировки?

Да скоро уже!

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/12/08/n_2127582.shtml


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.11 18:11 # 250


Кому: Goblin, #247

> Регистрация закрыта.


Толково.


Директор
отправлено 08.12.11 18:12 # 251


Кому: Airliner, #234

> > Про ленточки уже появились добрые ответы - http://dl.dropbox.com/u/3437285/web/belaya_lenta_02.jpg и http://s017.radikal.ru/i438/1112/25/ea5d4ded5b52.png

Вот это правильная пропаганда!


jimmilee
отправлено 08.12.11 18:13 # 252


Кому: Airliner, #234

> http://s017.radikal.ru/i438/1112/25/ea5d4ded5b52.png

Замечательно!
Создателю - 5+


necro-tor
отправлено 08.12.11 18:19 # 253


Кому: krez, #120

> Пусть используют белые вуальки, [а также прихватят белые тапочки и простыню].

Извините.


Goblin
отправлено 08.12.11 18:24 # 254


Кому: Giacint, #216

Всего хорошего.


Abrikosov
отправлено 08.12.11 18:29 # 255


Кому: Graham, #228

> Т.е. Россия снова Империя зла, Путин - главный ситх, а Божена (или как её там) - королева Комудала?

Тёмную сторону беляша Божена избрала.

Учитель Йодарковский поражение потерпел.


picoos
отправлено 08.12.11 18:36 # 256


Про "белую ленту"... Интересно...


Директор
отправлено 08.12.11 18:42 # 257


Кому: Борода, #248

> Работать не пробовали?
>
> Долбоебы обиженные

Думаю российской власти давно уже надо придумать аттракцион, в котором будут организовывать и составлять большие толпы из вот таких идиотов, потом их будут бить дубинами, травить слезоточивым газом и разгоняться водомётами, а для особо продвинутых, и, резиновыми пулями, а то ведь работать они не умеют и не хотят, а острых ощущений, занедорого, хочется!

А так пару раз в год собрать всех дебилов на какой-нибудь площади, ну, и, разогнать потом с применением спецсредств.

И дебилам впечатления и власти спокойствие, а в целом красота и порядок!!!


Nik
отправлено 08.12.11 18:43 # 258


Кому: Борода, #248

> Но насколько показательно, что все эти двигатели сопротивления - офисные специалисты по плющению жоп в креслах

А кто двигатели охранения?

Проворовавшиеся начальники, которые плющат жопы в иномарках с мигалками?


Zelius
отправлено 08.12.11 18:43 # 259


Кому: Goblin, #247

> Только просочившиеся ранее долбоёбы сражаются с премодерацией, немного.

[делает глаза как у Кота из м/ф Шрэк]
Можно подпускать хоть понемногу ?
А то Володьки Егорова нету, и МД какие-то все не блестящие в трэде пока что!!!


polinov85
отправлено 08.12.11 18:44 # 260


Кому: Abrikosov, #255

> Тёмную сторону беляша Божена избрала.

Да прибудет с тобой сила Компота и Пол Пота!


Zelius
отправлено 08.12.11 18:47 # 261


Кому: nickthequick, #220

> Божена пишет про чеченский ОМОН. Ее цитирует Кашин в твиттере. На Кашина ссылается СМИ. Божена ссылатся на СМИ в подтверждение своим словам.

Ну, в узком кругу стрелкового сообщества тема про 800 (не 600) кадыровских бойцов (без семей) возле Кремля (а не в Митино) известна давно.
Все это напоминает еще более известный анекдот. А то, как его бездарнейше пересказывают - вообще уже даже не смешно. Развели какой-то, понимаешь, рекурсивный массив!!!


Abrikosov
отправлено 08.12.11 18:51 # 262


Божена, ведущая народ за собой:
http://s017.radikal.ru/i418/1112/05/9a6e7270a74c.jpg


Zelius
отправлено 08.12.11 18:58 # 263


Кому: Abrikosov, #262

> Божена, ведущая народ за собой:

А белые ленточки надо ?
И наглые британско-американские рожи над всеми ?


Die Maus
отправлено 08.12.11 18:58 # 264


Детей тут банят.



Honim
отправлено 08.12.11 18:59 # 265


Кому: ЛенМихална, #217

> http://yooo.livejournal.com/529657.html
>
> > Предпочтительны, наверное, яркие цветы. Хоть даже и гвоздики. Алые, белые? Я знаю точно, что пойду
> гулять с цветами.
>
> Ну, и название данного мыслепотока говорит само за себя - нысли. сумбур.
>
> И таких ныслителей - легион. Самое удивительное лично для меня - что среди моих знакомых есть такие сказочные долб.. эм.. эльфы.

Боже мой, боже мой. "Непротивление", "без агрессии", "брать цветы" - это же поп Гапон в своей свежей инкарнации. Дай ты разума этим людям. Это уже не глупость - это преступление.


Hedgehog
отправлено 08.12.11 19:00 # 266


Кому: Борода, #248
> Работать не пробовали?
> Долбоебы обиженные

Проклятый режЫм расплодил дармоедов!!!


Цын
отправлено 08.12.11 19:03 # 267


Кому: Alexander F., #209

Ты про кровавое воскресенье? Тоже вариант.


Alex220
отправлено 08.12.11 19:04 # 268


Сколько же долбоебов, прости господи... Лунная фаза, не иначе.

Я стал немножко поражаться Кургиняну. Как только начинает мыслишка подкатывать про то, что не может человек настолько постоянно и длительно говорить здравые вещи, он каждый раз доказывает обратное.


RNIS
отправлено 08.12.11 19:05 # 269


Кому: Goblin, #1

> КАРТЫ НА СТОЛ И РАЗБОРКА БЕЗ ПОСТОРОННИХ!

[уважительно]

Сергей Ервандович - голова.


Zelius
отправлено 08.12.11 19:05 # 270


Кому: ЛенМихална, #217

> Предпочтительны, наверное, яркие цветы. Хоть даже и гвоздики. Алые, белые? Я знаю точно, что пойду
> гулять с цветами

Ну что же, проходили уже эти цветочки.
Flower power гребаные.
И что самое интересное - красные цветы не берут на свои митинги вонючие.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 08.12.11 19:08 # 271


Кому: Honim, #265

> Боже мой, боже мой. "Непротивление", "без агрессии", "брать цветы" - это же поп Гапон в своей свежей инкарнации. Дай ты разума этим людям. Это уже не глупость - это преступление.

Они правда верят, что придут, интеллигентно постоят зачем-то, кто-то вот цветы подарит, и уйдут домой. И утром выяснится, что власть их услышала, и всё поняла, и исправила результаты выборов, или зачем они там ещё постоять захотели.
(тут все танцуют, целуются, благодать).
Или утром проснулись, а нынешнего президента нет - устыдившись, снял с себя полномочия добровольно. И вместо него уже президент честный и красивый пришёл. И снова все танцуют, целуются, кругом благодать.


rem1982
отправлено 08.12.11 19:08 # 272


камрады,а насколько реально опасны все эти белые ленты?Есть у власти возможность не дать этому явлению перерасти в нечто большее?кто из Москвы\Питера,насколько протесты массовы?А то новости передают всё более и более тревожные цифры(Оранжевое то не прилипнет?


X-c0nn
отправлено 08.12.11 19:10 # 273


Наткнулся в интернетах на стихотворение.

Свободная личность по имени Коля
Не мыслит свой день без ведра алкоголя.
Рабочим он был, но завод проебали,
И Коля с бомжами бухает в подвале...

Свободная личность по имени Маша
Давно ненавидит «поганую Рашу».
Пускай ее тело в Братеево — мы же
Все в курсе: душою она из Парижа.

Свободная личность по имени Рома
Ворует бюджет у детей из детдома.
И он не какой-нибудь там уголовник,
Роман — эффективный и мудрый чиновник.

Свободная личность по имени Нелли
В красивой одежде стоит на панели.
Она презирает крестьян и студентов,
Когда лижет хуй богатея-клиента.

Свободная личность по имени Ваха
Гуляет с ножом по столице без страха.
С презреньем взирая на белые рожи,
Он пляшет лезгинку и грабит прохожих.

Свободная личность по имени Лена
По жизни тупая, как будто полено.
Она ходит в церковь в убогом платочке.
У Лены три скорбные разумом дочки.

Свободная личность по имени Вася —
Смазливый лицом молодой пидорасик.
Он брызгает кожу лосьоном душистым
И ходит на митинги антифашистов.

Свободная личность по имени Света
Считает себя знаменитым поэтом.
На творческих встречах она рассуждает,
«Какие все чмо и какая звезда я».

Свободная личность по имени Петя
Проводит все ночи и дни в интернете.
В сети он циничен и злобен с излишком.
В реальности Петя зашуган, как мышка.

Свободная личность по имени Клавка.
Никак не понять, для чего ее ставка.
Она каждый день до кровавого пота
Сидит в «Одноклассниках» вместо работы.

Свободная личность по имени Юра
Бандитов крышует, спускает три шкуры
С невинных... Как носит земля подлеца?
Не зря его впредь будут звать «полицай».

Свободная личность по имени Катя
Поет про любовь, и за это ей платят.
Пьет «Дон Перниньон» и тусит в Куршевеле...
А в прошлом — смотрите историю Нелли.

Свободная личность по имени Леша.
Ему десять лет, и он мучает кошек.
Он любит, когда кто-то маленький плачет.
Родителям по фиг, а школе тем паче.


Stumon
отправлено 08.12.11 19:11 # 274


Кому: Abrikosov, #255

> Учитель Йодарковский поражение потерпел.

Странно, что его еще не идут спасать


zaur98
отправлено 08.12.11 19:12 # 275


Кому: urfin, #74

> Кому: zaur98, #66
>
> > Аминь. Только так мы и победим!)
>
> Да хоть "Хари Кришна".
> Суди по делам.
> Неважно какого цвета кошка...

В принципе,да. Но люди делающие политику всегда смотрят даааааалеко вперёд.Особенно когда эти люди являются представителями сильнейшей страны.
Судить по делам КПРФ можно и нужно.Пока что кроме конкретных попыток изменить ситуёвину к лучшему они не были в чём-то замечены. У меня возникает вопрос,а почему этот вася Кургинян
сразу сделать упор на Зюганова? Или у него была такая установка?или нет другого,более реального лидера за кем пойдут народные массы?или чё должно случится? В 96 году Зюганов реально не начал бучу по результатам сфальсифицированных выборов,а то началась бы война. Он удовлетворился депутатским креслом,совершил нормальный и дальновидный поступок.
Но кошку красного цвет никто не пропустит...


picoos
отправлено 08.12.11 19:12 # 276


Про "белую ленту"... Интересно...
Ровно 2 года назад некий майор Дымовский объявил о создании движения правозащитного движения "белая лента". Время то же, направленность та же, название то же... Подозрительно это...


Polaris
отправлено 08.12.11 19:12 # 277


Власти нужно быть сейчас предельно аккуратной, быть максимально открытой, чтобы не дать повода прозападным прихвостням взбудоражить народ. Адекватный, аргументированный, не-силовой ответ на любую провокацию должен быть приготовлен заранее. На волоске все, блин, повисло.


raxmat
отправлено 08.12.11 19:12 # 278


Кому: BosCretatus, #241

> Да тут куда не ткни - везде полное отсутствие логики. Ну нельзя же так!

Следующий твой логический вывод - нахера они вообще были нужны, эти выборы? Что изменится?
Я думаю, что те кто голосовал не за ЕР, все-таки имели на это причины и видели свои партии как способные что-то изменить.
Другое дело, оправданы эти ожидания или нет. Другое дело, что на баррикады лезть сейчас неуместно. Если так как ты рассуждать, то у будущей партии с платформой Кургиняна нет смысла идти на выборы. Что изменится?


xarek
отправлено 08.12.11 19:12 # 279


Кому: Goblin, #43

> Ты, я вижу, сам умный.
>
> Поделись: кто придёт на место мерзких жуликов и воров после государственного переворота?
>
> Хорошие жулики и воры?

Главный, вообще-то каждому ребенку известно, что если постоять страной пол года на площади ничего не производя, а еще лучше погромив и устроив гражданскую войну, как грибы после дождя покажутся честные, чистые люди, вот их ты и возведем на престол.


П.Д.О.
отправлено 08.12.11 19:12 # 280


Кому: Abrikosov, #262

> Божена, ведущая народ за собой:

[Подняв марлевый стяг, марширует в сторону полицейского кордона во главе колонны, поющей "Трансвааль"]


elche
отправлено 08.12.11 19:12 # 281


Кому: Abrikosov, #122

> Блин, ну хоть лично иди на митинг, чтобы не пропустить подобного зрелища.

Вот те же чувства!

Пойти и посмотреть, с попкорном и пивасом.

Но, конечно, понимаю, что идея не очень кошерная.


Honim
отправлено 08.12.11 19:13 # 282


Кому: ЛенМихална, #271

> Они правда верят, что придут, интеллигентно постоят зачем-то, кто-то вот цветы подарит, и уйдут домой.

Да любая телекомпания дьяволу душу продаст за эти просто-таки кинематографические кадры: белый-белый снег, кровь и рядом - растоптанные цветы. Я надеюсь, у нашей доблестной милиции хватит умения задавить ситуацию в зародыше. А нашим спецслужбам, удалить провокаторов. Ох, как хочется надеяться.


Тумбус
отправлено 08.12.11 19:15 # 283


Кому: Директор, #257

> аттракцион, в котором будут организовывать и составлять большие толпы из вот таких идиотов, потом их будут бить дубинами, травить слезоточивым газом и разгоняться водомётами, а для особо продвинутых, и, резиновыми пулями

Да под запись! HardHomeVideo. Богатая идея.


Graham
отправлено 08.12.11 19:16 # 284


> Кому: elche, #281
> Кому: Abrikosov, #122

Завязывайте, камрады! На подобные мероприятия больше половины народа приходят "рядом постоять", а оказываются потом в гуще событий.


elche
отправлено 08.12.11 19:17 # 285


Кому: Polaris, #277

> Адекватный, аргументированный, не-силовой ответ на любую провокацию должен быть приготовлен заранее.

Предлагаю взорвать вулкан в Исландии.

Пол-Европы в говне и пыли, самолеты не летают, по телевизеру Катя Андреева загробным голосом рассказывает страшные вещи под видеоряд о толпах туристов в аэропортах.


Пенсионер
отправлено 08.12.11 19:20 # 286


Кому: Nin, #191

> Накал посылов нахуй перевалил в "критический" за последние дни!

То ли ещё будет. К полнолунию дело идёт.


Директор
отправлено 08.12.11 19:21 # 287


Кому: Alex220, #268

> Как только начинает мыслишка подкатывать про то, что не может человек настолько постоянно и длительно говорить здравые вещи, он каждый раз доказывает обратное.

А не смущает, то, что хозяин ресурса, постоянно и длительное время, здравые вещи говорит?


elche
отправлено 08.12.11 19:23 # 288


Кому: Graham, #284

> Завязывайте, камрады! На подобные мероприятия больше половины народа приходят "рядом постоять", а оказываются потом в гуще событий.

Дык, ясен пень не пойду никуда.

Сейчас отговаривал знакомого, который собирается пойти.

Говорю - "огребешь от ОМОНа!". Он - "я не буду поддаваться на провокации, митинг законный, все будет ровно!".

И вот ничего с этой логикой не поделать.


Пенсионер
отправлено 08.12.11 19:23 # 289


Кому: Директор, #233

> Не соглашусь, грамотно организованная, под дулами автоматов, ещё как способна!!!

Так это уже не толпа, это боевой порядок.


Zelius
отправлено 08.12.11 19:25 # 290


Кому: rem1982, #272

> Есть у власти возможность не дать этому явлению

Есть.
Скорее всего, дадут собраться. Может быть даже не будут обыскивать спецом.
Скорее всего, потом просто обвалят связь в районе, и в случае провокаций разгонят нах всех как положено, ибо будет иметь место нарушение закона. Те, кто впервые оторвал жопу от стула, и пришел клево потусить, получат незабываемый заряд бодрости и закалят свое здоровье под ледяной водой - и после этого каждый раз при позывах на митинг будут говорить "ненуегонах, я лучше вас по телеку посмотрю с пивом в руке".
А что ? Люди захотели убедиться, крепка ли власть? Вот и убедятся.


BlackAdder
отправлено 08.12.11 19:27 # 291


Кому: elche, #288

> Говорю - "огребешь от ОМОНа!". Он - "я не буду поддаваться на провокации, митинг законный, все будет ровно!".
>
> И вот ничего с этой логикой не поделать.

Ты бы ему сказал, что ОМОН может поддаться на провокации. Так и пострадает твой знакомый за твою и мою свободу:)


Zelius
отправлено 08.12.11 19:28 # 292


Кому: elche, #288

> И вот ничего с этой логикой не поделать.

"Как не огрести от полиции" (с) Крис Рок


Zelius
отправлено 08.12.11 19:32 # 293


Кстати Бомжена там совсем клина схватила:
"И повторяю - я куплю (проверив подлинность) список с именами и фамилиями этого подразделения ОМОНа."

Это случаем ни в какую статью не укладывается ?


elche
отправлено 08.12.11 19:34 # 294


Кому: Zelius, #293

> то случаем ни в какую статью не укладывается ?

Укладывается.

В статью 21 УК РФ.


Honim
отправлено 08.12.11 19:37 # 295


Кому: Zelius, #290

> те, кто впервые оторвал жопу от стула, и пришел клево потусить, получат незабываемый заряд бодрости и закалят свое здоровье под ледяной водой - и после этого каждый раз при позывах на митинг будут говорить "ненуегонах, я лучше вас по телеку посмотрю с пивом в руке".

Да лишь бы на крышах не оказалось толковых парней для пары выстрелов по толпе, вот чего бояться надо. Чудесное время для провокации.


polinov85
отправлено 08.12.11 19:37 # 296


Кому: Zelius, #293

> "И повторяю - я куплю (проверив подлинность) список с именами и фамилиями этого подразделения ОМОНа."

Захотят ли ОМОНвцы подтверждать подлинность? Не наблюет ли Божена? Не приедут ли бандиты на 99-ой на базу ОМОНа? И в конце концов, не продать ли ей список!


Airliner
отправлено 08.12.11 19:41 # 297


Президент наш держит руку на пульсе событий:

> Между тем сегодня стало известно, что Д.Медведев вычеркнул из друзей в Twitter телеканал "Дождь", который освещал митинги, прошедшие после выборов.
http://top.rbc.ru/politics/08/12/2011/629010.shtml


Дадли Смит
отправлено 08.12.11 19:45 # 298


Кому: Airliner, #297

> Между тем сегодня стало известно, что Д.Медведев вычеркнул из друзей в Twitter телеканал "Дождь", который освещал митинги, прошедшие после выборов.

Какая ужасная репрессия!


Stumon
отправлено 08.12.11 19:45 # 299


Кому: elche, #281

> Пойти и посмотреть, с попкорном и пивасом.

Лучше в форме и с каской.


Lasker
отправлено 08.12.11 19:45 # 300


Кому: ЛенМихална, #271

Это индийский фильм какой-то.


Andrey1987
отправлено 08.12.11 19:45 # 301


Согласен с Сергеем Еврандовичем. Считаю, что пока новая идеолого-социал-политическая опора не готова, необходимо поддерживать нынешнюю власть всеми методами.


lazyfox
отправлено 08.12.11 19:45 # 302


камрады, а кто подскажет темному, что за Шарпа упоминает Кургинян: "пусть он при этом не снюхивается с Навальным и ему подобными учениками Шарпа"?
А то я только двух в памяти наскрести могу - юмористического писателя Тома Шарпа, и симпатичного (хоть и вражеского) литературного героя стрелка Шарпа из сериала Корнуэла..
а то еще и приснопамятная божена под ником беки-шарп бегает. Или она знает, какому другому вражескому шарпу подражать-помогать?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 668



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк