Кремль strikes back

15.12.11 13:57 | Goblin | 686 комментариев »

Политика

Мощный троллинг из Кремля:
Премьер-министр РФ Владимир Путин сравнил белые ленточки митингующих оппозиционеров с контрацептивами как символом борьбы со СПИДом. "Я, когда увидел эти ленточки на экране, сначала подумал, что это пропаганда борьбы со СПИДом", — сказал он, отвечая в прямом эфире государственных телеканалов на вопросы россиян, и добавил, что "повесили, пардон, контрацептивы".

Премьер также сказал, что ленточки являются символом т.н. "цветных революций", которые он считает "наработанной схемой" по дестабилизации общества, причем "эта схема родилась не сама по себе". По мнению В.Путина, неправильно позволять "втягивать себя в схемы по дестабилизации общества".

Что касается митинга оппозиции на Болотной площади в Москве, то, по словам В.Путина, некоторые лидеры оппозиции кричали: "Бараны, вперед!". "Нельзя обращаться с людьми как скотом. Они хотят такой власти? Позволять себя унижать недопустимо", — подчеркнул премьер.
Путин сравнил белые ленточки с контрацептивами

Ожидаем появления значков "Я баран плюс гандон".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 686, Goblin: 2

SamSpade
отправлено 15.12.11 20:29 # 201


Кому: osnova, #195

> Понравились высказывания про Мишу 2%, в прямом эфире Касьянова просто с говном смешал.

Смешивать незачем-та же самая субстанция.


Новый Сибирец
отправлено 15.12.11 20:29 # 202


Кому: Семаргл, #170

> Назвал Собчака исключительно честным и порядочным человеком. Говорит, почти 300 дел по взяткам и коррупции доведено до суда, десятки осуждённых. Говорит, что олигархи, покупающие спортивные команды - это не плохо. Говорит, Советский Союз пытался навязывать свою волю своим так называемым квазисоюзникам.

И это печально. К сожалению, большинство этого не заметило, а жаль.


dyma
отправлено 15.12.11 20:29 # 203


Кому: Пирацкий диск, #198

> > Как-то мало комментариев на такое знаковое событие. Сам Путин назвал гандонами часть российского народа. Ужель есть несогласные на тупичке?

Среди части российского народа (которого нет, есть российские народы), имеются: бандиты, воры, убийцы, насильники, маньяки, ну и гандоны, куда без них. Что так удивило то?


S68
отправлено 15.12.11 20:29 # 204


>Собчаку он многим обязан, и то что Путин его говном не поливает, говорит о личной порядочности. Независимо от того, что о Собчаке думают все остальные.

Он не частное лицо, а Руководитель Страны. Личная порядочность - в личное время. После завершения карьеры.

>Ты как-то странно смотрел, он сказал что вложения в развлекушки - это ему неприятно и поморщился, имея ввиду отели и команды. А тех кто вкладывает в производство - одобряет и помогает.

Если Руководителю Страны страдание хернёй его "элиты" не нравятся, то он вызывает на ковёр кого надо и дрючит до полного просветления. Либо ты "элита" и ведёшь себя соответственно, либо - пошёл на хер.

>Это так и есть, передел никому не нужен. Задача не отобрать и переделить заново, а заставить развивать. К тому же награбленное обычно в этом и следующем поколении переходит в руки других людей, уже покупающих компании за серьезные деньги и соответственно относящихся к собственности.

Передел не нужен. Нужна национализация и эффектиное госуправление в интересах вверенной Страны. Если госорганы не в состоянии эффективно управлять несколькими крупными компаниями. извлекая максимальную прибыль, то как они будут управлять всей страной, что ещё сложнее.
В общем, пока всё по Кургиняну. Выигрыш времени - не более.


Tef
отправлено 15.12.11 20:30 # 205


Кому: Пирацкий диск, #198

> Сам Путин выразил неуважение к социальной группе "гандоны"


SamSpade
отправлено 15.12.11 20:31 # 206


Кому: Abrikosov, #123

> Божена продолжает жечь:
> Запись в её ЖЖ, цитирую:
> "Из чьего-то твиттера: Из мужиков в России осталась одна Божена. Я б за неё замуж вышел" (с)
>

Галоперидол с алкоголем сочетание не очень хорошее


Семаргл
отправлено 15.12.11 20:36 # 207


Кому: osnova, #187

> Ты как-то странно смотрел, он сказал что вложения в развлекушки - это ему неприятно и поморщился, имея ввиду отели и команды.

Я не смотрел. Я читал здесь: http://www.moskva-putinu.ru
Вот цитата: "Вы знаете, что касается олигархов, которые приобретают какие-то спортивные команды за рубежом, вкладывают деньги за рубежом, я бы так однозначно не говорил, что все это плохо."

> Собчаку он многим обязан, и то что Путин его говном не поливает, говорит о личной порядочности.

Где же личная порядочность в отношении Касьянова, с которым они вместе страну грабили, т.е. работали в правительстве?

> Задача не отобрать и переделить заново, а заставить развивать.

20 лет не могут заставить развивать.

> К тому же награбленное обычно в этом и следующем поколении переходит в руки других людей, уже покупающих компании за серьезные деньги и соответственно относящихся к собственности.

Это сказки. Просто срока давности кончаются по преступлениям, и награбленное легализуется. Это капитализм.


polinov85
отправлено 15.12.11 20:37 # 208


Кому: Abrikosov, #123

> Божена продолжает жечь:

Кстати, если пользоваться на медкомиссии цитатами из Божжениного блога, то можно реально откосить от армии.


AMV76
отправлено 15.12.11 20:51 # 209


Кому: Abrikosov, #9

> Путин жахнул, главный калибр сказал своё веское слово.
>
> Оппозиционеры зализывают порванные жопы и воют от ярости и бессилия.
>
> Хорошо!

Первая попытка гондоновой революции провалилась! Ахтунг!


Сергеич
отправлено 15.12.11 20:52 # 210


Кому: Семаргл, #170

> И что-то мне невесело.

Аккурат та ж херня, ровно те же моменты отмечал по ходу прочтения. Удручают цитаты Солги / Сочини=цена. Стратегия "и нашим, и вашим" = популизм. Заигрался полковник.

PS Кстати про порядочного Собчака и порядочную дочурку в свете последних роликов из жизни насекомых и паразитов: хватило первого поколения, чтобы рисоваться на болоте и орать лозунги аля "путин, пшел на хуй". Это несмотря на полный ажур в текущей "карьере".


kiokumizu
отправлено 15.12.11 20:57 # 211


Кому: Abrikosov, #49

> Я студент. :)
> Физфак-с.

Прочитав до конца, с полной ответственностью заявляю - бросай физфак, в тебе талант писателя пропадает!!! Немного опыта жизненного поднабрать - вообще вторым Пелевиным будешь!!!


Tihonoff
отправлено 15.12.11 20:57 # 212


Кому: Пирацкий диск, #198

> > Как-то мало комментариев на такое знаковое событие.

Ну так зажги, если кровавые модераторы позволят.

> Сам Путин назвал гандонами часть российского народа.

Эти "гандоны" требовали от Путина, помимо прочих демократических благ, право свободно выражать свои мысли. Вот Путин тоже выразил - получите и распишитесь. Или от думали, что хамить только им можно?


Пирацкий диск
отправлено 15.12.11 20:57 # 213


Кому: dyma, #203

> Среди части российского народа (которого нет, есть российские народы), имеются: бандиты, воры, убийцы, насильники, маньяки, ну и гандоны, куда без них. Что так удивило то?

Да, а ещё есть американские народы.

Ничего меня уже не удивляет. Совершенно естественно ненавидеть тех, кто не разделяет твою точку зрения, ну и, оскорблять их. Это просто.
Гораздо сложнее "ловить сигналы" и хоть как-то на них реагировать.

Вот здесь, в основном, обсуждают Божену, мол она то, она сё. А начёрта вам её обсуждать-то? Ну дура баба, что возьмёшь? Так нет, склоняют на все лады и всё почему? Может потому, что остальным в глаза смотреть страшно, не? Остальные ведь не Божена, не шубой выёбываться пришли, не провокации устраивать, не из-за денег, а просто потому что допекло.
Что-ж вы про них то ничего не пишете?


licker
отправлено 15.12.11 20:57 # 214


Кому: Пирацкий диск, #198

> Сам Путин назвал гандонами часть российского народа.

Гондонами он назвал исключительно гондонов, к российскому народу имеющих весьма отдаленное отношение. Интерент-хамстеров и элитарную оппозицию (или элопу)). Все то сборище, которое если посчупаешь - мокро,а понюхаешь - говно.


ни-кола
отправлено 15.12.11 20:57 # 215


Кому: osnova, #187

> Это так и есть, передел никому не нужен. Задача не отобрать и переделить заново, а заставить развивать.

А это возможно? Если возможно, то как?


Пирацкий диск
отправлено 15.12.11 20:57 # 216


Кому: Tef, #205

> Сам Путин выразил неуважение к социальной группе "гандоны"

Да, это весело, наверное. Плечом к плечу, под одними знамёнами итд. Вектор движения, правда, неясен.


dyma
отправлено 15.12.11 20:58 # 217


Кому: S68, #204

> Он не частное лицо, а Руководитель Страны. Личная порядочность - в личное время. После завершения карьеры.

Каким образом руководство страной должно автоматически исключать личную порядочность? Тем более, что Собчак уже того и привилегий не потребует. И про него можно наговорить гадостей или их не говорить.


dyma
отправлено 15.12.11 20:58 # 218


Кому: S68, #204

> Если Руководителю Страны страдание хернёй его "элиты" не нравятся, то он вызывает на ковёр кого надо и дрючит до полного просветления. Либо ты "элита" и ведёшь себя соответственно, либо - пошёл на хер.

Ты чего то попутал феодолизм с демократией.


darkgrin
отправлено 15.12.11 21:01 # 219


Кому: AMV76, #209

Либерасты сейчас кричат в уютных бложеках и твиттерах, что кровавый Путен обозвал 140 миллионов россиян гандонами. Думаю, что завтра к этим крикам подключится вся либеральная пресса. Так что запасайся попкорном, будет весело.


7gnomov
отправлено 15.12.11 21:01 # 220


Кому: AMV76, #209

> гондоновой революции

Это пять!!!
Браво камрад.


dyma
отправлено 15.12.11 21:06 # 221


Кому: S68, #204

> Передел не нужен. Нужна национализация и эффектиное госуправление в интересах вверенной Страны. Если госорганы не в состоянии эффективно управлять несколькими крупными компаниями. извлекая максимальную прибыль, то как они будут управлять всей страной, что ещё сложнее.
> В общем, пока всё по Кургиняну. Выигрыш времени - не более.

Сок мозга.
Национализация, замечательно, по твоему в настоящий момент гос органы эффективно управляют "несколькими крупными компаниями"?
Насколько по твоему эффективно эти же гос органы управляют страной?
Почему ты решил, что гос компаниями и страной управляют одни и те же гос органы (люди)?

Что хотел сказать то? Что управление не эффективно (нафиг тогда национализация) или эффективно? (но какая связь между несколькими гос компаниями и государством!?)

Про выигрыш времени, не смотрел Кургиняна, но и так понятно, что мир балансирует между большой войной и война если будет, будет также неожиданна, как и в 41 и так же страшна. За себя лишь скажу, что как военнообязанный в военкомат приду, возьму направление или калаш (если совсем худо) и пойду мочить демократизаторов, надеясь на успех на данном поприще. Тьфу-тьфу.


Собакевич
отправлено 15.12.11 21:09 # 222


Кому: Пирацкий диск, #213

> Так нет, склоняют на все лады и всё почему? Может потому, что остальным в глаза смотреть страшно, не?

[озирается]

Никого страшнее баранов и гандонов не видно, так по ним достаточно прошлись.


dyma
отправлено 15.12.11 21:12 # 223


Кому: kiokumizu, #211

> Прочитав до конца, с полной ответственностью заявляю - бросай физфак, в тебе талант писателя пропадает!!! Немного опыта жизненного поднабрать - вообще вторым Пелевиным будешь!!!

Лучше первый Абрикос, чем второй Пелевин!


osnova
отправлено 15.12.11 21:13 # 224


Кому: Семаргл, #207

> > Где же личная порядочность в отношении Касьянова, с которым они вместе страну грабили, т.е. работали в правительстве?

Касьянову он тоже многим обязан в своей жизни и карьере, правильно понимаю?

> Я не смотрел. Я читал здесь

Так дочитай до конца, а не вырывай часть высказывания из контекста.

Кому: S68, #204

> Он не частное лицо, а Руководитель Страны. Личная порядочность - в личное время. После завершения карьеры.

Очень по-либеральному, да.

> Если госорганы не в состоянии эффективно управлять несколькими крупными компаниями. извлекая максимальную прибыль, то как они будут управлять всей страной, что ещё сложнее.

У нас в стране несколько компаний приватизировали? Или десятки тысяч?


S68
отправлено 15.12.11 21:14 # 225


Кому: dyma, #221

Я хотел сказать, что всё "построенное" за последние 20 лет блестяще доказало свою неэффективность и непригодность для нашей страны. То что будет происходить далее называется медленная эвтаназия для Страны.

>Что хотел сказать то?

Читать не пробовал?


dyma
отправлено 15.12.11 21:14 # 226


Кому: darkgrin, #219

> Либерасты сейчас кричат в уютных бложеках и твиттерах, что кровавый Путен обозвал 140 миллионов россиян гандонами. Думаю, что завтра к этим крикам подключится вся либеральная пресса. Так что запасайся попкорном, будет весело.

"Нет гандонам!! Увеличим народонаселение" - мой лозунг.


агент Валюшок
отправлено 15.12.11 21:19 # 227


Есть мнение, что есть только один цвет ленточки - красный. Все остальное от лукавого.


Пирацкий диск
отправлено 15.12.11 21:21 # 228


Кому: Tihonoff, #212

> Ну так зажги, если кровавые модераторы позволят.

Тут и без меня так зажгли, что я аж присел от удивления. Вместо более-менее разумного общения (которое я завсегда рад почитать, за тем сюда и хожу) эта новость вызвала непонятно-радостное бурление. Этакие пьяные выкрики с мест, ура мол, да здравствует, так их!
Весьма удивило.

> Эти "гандоны" требовали от Путина, помимо прочих демократических благ, право свободно выражать свои мысли. Вот Путин тоже выразил - получите и распишитесь. Или от думали, что хамить только им можно?

Ну так они "гандоны", зачем же до их уровня опускаться? Непонятно.
Или они таки не гандоны, а просто надо их таковыми выставить?


AMV76
отправлено 15.12.11 21:29 # 229


Кому: darkgrin, #219

> Либерасты сейчас кричат в уютных бложеках и твиттерах, что кровавый Путен обозвал 140 миллионов россиян гандонами. Думаю, что завтра к этим крикам подключится вся либеральная пресса. Так что запасайся попкорном, будет весело.

Оправдываются, что это они не кондомы? Или что не бараны? У них 24.12 новый выход в свет, посмотрим.


krez
отправлено 15.12.11 21:31 # 230


Кому: jimmilee, #55

> [волнуется весь]
>
> А с женой-то теперь как???

Строго без!


Семаргл
отправлено 15.12.11 21:33 # 231


Кому: osnova, #224

> Касьянову он тоже многим обязан в своей жизни и карьере, правильно понимаю?

В целом - правильно. Касьянов был председателем правительства РФ весь первый срок Путина. Кто кому там чем обязан - разберутся позже, в судах.

> Так дочитай до конца, а не вырывай часть высказывания из контекста.

Папе своему советы давай. Если он у тебя, конечно, есть. (с)


BlackAdder
отправлено 15.12.11 21:35 # 232


Кому: Пирацкий диск, #213

> Может потому, что остальным в глаза смотреть страшно, не?

Ага, от ужаса замерли.

> Остальные ведь не Божена, не шубой выёбываться пришли, не провокации устраивать, не из-за денег, а просто потому что допекло.

Многих (и по-разному) допекло, но это не повод участвовать в странном мероприятии, преследующем подозрительные цели.

> Что-ж вы про них то ничего не пишете?

Называй фамилии, напишем.


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.12.11 21:35 # 233


Кому: osnova, #187

> К тому же награбленное обычно в этом и следующем поколении переходит в руки других людей, уже покупающих компании за серьезные деньги и соответственно относящихся к собственности.

Т.е. к подставным олигархам, контролируемых оттуда, и последующим закрытием серьезных предприятий, ибо поставлять этот товар они будут оттуда. Схема 90-х будет работать и дальше. Вера в эффективных не имеет ничего общего с реальностью.


polinov85
отправлено 15.12.11 21:42 # 234


Кому: Пирацкий диск, #228

> Ну так они "гандоны", зачем же до их уровня опускаться? Непонятно.
> Или они таки не гандоны, а просто надо их таковыми выставить?

Там парни в адрес Путина не стесняются, "Путин -вор" стоит в этом ряду ругательств навроде поцелуя милой, всё остальное цитировать не буду даже. Путин вежливо протролил тупорылых, нацепивших ленту какую-то, что не так?


AMV76
отправлено 15.12.11 21:44 # 235


Кому: BlackAdder, #232

> Многих (и по-разному) допекло, но это не повод участвовать в странном мероприятии, преследующем подозрительные цели.

К тому же в компании Немцовых и его друзей. И сегодня они в своих уютных бложиках уже пишут, что смотрите мол, какой [мы (т.е. они - Немцов, Касьянов, Божена, Шендерович)] по количеству народа митинг собрали. Уже всё приписали себе. А дальше будет еще больше.


Beefeater
отправлено 15.12.11 21:47 # 236


Кому: AMV76, #235

> Божена

Да! Божена вывела сто тысяч хомячков на площадь! А вам слабо?!


S-man
отправлено 15.12.11 21:48 # 237


Кому: Новый Сибирец, #202

> И это печально. К сожалению, большинство этого не заметило, а жаль.

Большинство не вникает, а тупо повторяет за другими - начальством, хозяевами и прочими.. Своим умом жить всегда страшнее.


Шмель
отправлено 15.12.11 21:51 # 238


Кому: darkgrin, #219

> Либерасты сейчас кричат в уютных бложеках и твиттерах, что кровавый Путен обозвал 140 миллионов россиян гандонами.

У них бананы в ухах.

Путин обозвал гандонами повязки, которые всякие дебилы вешают на себя. Вот цитата:

> "Я, когда увидел эти ленточки на экране, сначала подумал, что это пропаганда борьбы со СПИДом", — сказал он, отвечая в прямом эфире государственных телеканалов на вопросы россиян, и добавил, что "повесили, пардон, контрацептивы".

Но то что данная публика считает именно себя гандонами - показательно.


Мишка Квакин
отправлено 15.12.11 21:52 # 239


Кому: Пирацкий диск, #213

> Остальные ведь не Божена, не шубой выёбываться пришли, не провокации устраивать, не из-за денег, а просто потому что допекло.

Что их "допекло"? Многие опрошенные митинговавшие на выборы не ходили, против чего и за что они выступают толком сформулировать не смогли.


dyma
отправлено 15.12.11 21:57 # 240


Кому: S68, #225

> Я хотел сказать, что всё "построенное" за последние 20 лет блестяще доказало свою неэффективность и непригодность для нашей страны. То что будет происходить далее называется медленная эвтаназия для Страны.

О чем именно "построенном" идет речь?
У нас тут в Приморском крае в г Владивостоке мост строится, через бухту, так за него даже самые отмороженные (из недовольных) "пальцы держат", чтобы достроили, вот пожар позавчера был,а мост достроят один хрен. или речь о каких то других "построениях"?
Смертность уменьшается, рождаемость растет, законы ужесточаются, еще лет 20 и все будет путем.
Правда граждане не хотят ждать им видите ли сразу и сейчас подавай.

По поводу обиженных мне сразу вспоминается пожарная охрана, которая всех нагибает. А у них такая работа/забота, что бы люди не погибли, не можешь обеспечить элементарной безопасности людям, то не фиг и бизнесом заниматься.
Только не надо ужасов про пожарников коррупционеров имеющих всех кругом и берущих взятки от всех, прокуратура, надзорные органы... фсб ... и пиздец этому коррупционеру, другое дело когда сами косячат, экономя на элементарном, а потом рассказывая по интернетам страшные истории про коррупцию. Которую сами и спонсируют.


Igor_FF
отправлено 15.12.11 21:57 # 241


Кому: Собакевич, #222

> Никого страшнее баранов и гандонов не видно, так по ним достаточно прошлись.

Хомяки! Камрад, ты забыл хомяков.


fiber
отправлено 15.12.11 21:57 # 242


Кому: Abrikosov, #16

> её, использованную, неоднократно рваную и штопанную..

..красными нитками!!!Я настаиваю!!


fiber
отправлено 15.12.11 21:57 # 243


Кому: cyrusmith, #27

> А если сравнить марши несогласных с гей-парадами, то определение "либеральный пидор" заиграет новыми красками.

По мне их не сравнивать надо, а просто объединить.


S-man
отправлено 15.12.11 21:58 # 244


Кому: Мишка Квакин, #239

> Что их "допекло"? Многие опрошенные митинговавшие на выборы не ходили, против чего и за что они выступают толком сформулировать не смогли.

"Многие" - это сколько? Те, которых по гос. новостям показали?

За вовку орать вообще нашистов свезли в Москву целое стадо, пятнадцатилетних, которые за него "голосовали".


Steel Rat
отправлено 15.12.11 22:00 # 245


Кому: bulkinted, #59

> Поработал, потрудился, годика через три-четыре снова к жене подкатываешь. Опять размножаешься.

Простите, лучше два-три.


dyma
отправлено 15.12.11 22:02 # 246


Кому: Пирацкий диск, #228

> Ну так они "гандоны", зачем же до их уровня опускаться? Непонятно.

А кто опускался до их уровня? Им сказали, весьма косноязычно, что они люди-гандоны (попользовались и выбросили). Их уровень гораздо ниже, ни кто до их уровня не опускался.


S68
отправлено 15.12.11 22:02 # 247


Кому: osnova, #224

>У нас в стране несколько компаний приватизировали? Или десятки тысяч?

Ну разумеется, химчистки, прачечные, парикмахерские и многое другое. Но первыми раздербанили стратегические отрасли. Их вернуть немедля.

>Очень по-либеральному, да.

Да нет, просто по-государственному. Но ты, видимо, не в курсе.


frozer
отправлено 15.12.11 22:02 # 248


Кому: Сергеич, #210

Поддерживаю. По факту, получается так:

1. министры профессиональные и уважаемые люди, Кудрин, так вообще друг. Как можно говорить о том что они кого-то там подставляют. Наоборот, это им, таким профессиональным и компетентным, в их собственных министерствах очки втирают. (особенно это было видно в ответах на вопросы Баранца и Соловьева)

2. вектор на платную медицину. Рошаль пытался в прямом эфире отбояриться, "мой имя не свяжут с платными услугами?";

3. вопрос по росту тарифов ЖКХ на "символические" 30-40% - на будущий год разрешат поднимать не более чем на ставку инфляции... ага, проходили. Ответственность за уже повысившиеся тарифы либо никто не понесет, либо будет технично отфутболена на местную власть;

Более того, тут по радио опять рассказывали про непрофильные активы гос.компаний, нет это блять не корпоративные сауны, это теперь дет.сады и санатории для сотрудников (видимо, те что не успели раздать в 90-е).

Так что - читаю дальше. Товарищам, считающим, что Путин возглавит строительство СССР 2.0 можно не беспокоиться.


Пирацкий диск
отправлено 15.12.11 22:02 # 249


Кому: polinov85, #234

> Там парни в адрес Путина не стесняются, "Путин -вор" стоит в этом ряду ругательств навроде поцелуя милой, всё остальное цитировать не буду даже. Путин вежливо протролил тупорылых, нацепивших ленту какую-то, что не так?

Наверное то, что общение в стиле "Ты вор!" - "А вы понацепили тут контрацептивов!" больше подходит столь популярным здесь МД, а не руководителю государства (а он, де-факто, руководитель).
Народ он импульсивен, да. У многих из народа дохрена проблем, но даже при этом тот самый митинг прошёл вполне себе мирно. И орало про вора не всё болото, хотя результаты выборов давали им на это определённое право.
А ленточки... Ну да, нацепили эти ленточки, нацепили. И среди тех, кто это сделал были вполне себе настоящие контрацептивы, но были и другие, которые ими не являются.
И вот эти другие, они сейчас себе сидят и думают - "А за что? За ленточку? Меня!? Да пошёл ты ...!"

Ошибка это. Заговариваться стал будущий Гарант и поправить его практически некому. А это плохо для страны. Вот что не так.


Пирацкий диск
отправлено 15.12.11 22:02 # 250


Кому: Мишка Квакин, #239

> Что их "допекло"? Многие опрошенные митинговавшие на выборы не ходили, против чего и за что они выступают толком сформулировать не смогли.

Согласно опросу проведённому в интернете 100% опрошенных подключены к интернету.

В количественном выражении "многие" это сколько? Сколько из опрошенных ходили на выборы, но их голоса не были учтены в силу того, что опрос (конечно, такого у нас быть не может) был ангажированным? Кто проводил опрос и с какой целью?


S68
отправлено 15.12.11 22:02 # 251


Кому: dyma, #240

Ответ на твой вопрос можно увидеть на фотовыставке 20 ле без СССР.


ussuri
отправлено 15.12.11 22:03 # 252


Кому: Мишка Квакин, #239

> Что их "допекло"? Многие опрошенные митинговавшие на выборы не ходили, против чего и за что они выступают толком сформулировать не смогли.

Они реализовывали свое право на гражданский протест. Для этого даже не обязательно знать против чего протестуешь. Главное понимать важность необходимости воспользоваться своим правом здесь и сейчас.


polinov85
отправлено 15.12.11 22:08 # 253


Кому: Пирацкий диск, #249

> Наверное то, что общение в стиле "Ты вор!" - "А вы понацепили тут контрацептивов!" больше подходит столь популярным здесь МД, а не руководителю государства (а он, де-факто, руководитель).

Ты для примера проследи эволюцию содержание комментариев ДЮ на сайте и тогда поймешь, как пространные объяснения превращаются со временем в "гондонов понацепили"


Мишка Квакин
отправлено 15.12.11 22:08 # 254


Кому: Пирацкий диск, #250

> В количественном выражении "многие" это сколько? Сколько из опрошенных ходили на выборы, но их голоса не были учтены в силу того, что опрос (конечно, такого у нас быть не может) был ангажированным? Кто проводил опрос и с какой целью?

Была прямая трансляция на ридусе. Корреспондент ходил и опрашивал пришедших на митинг.


Kleine Мук
отправлено 15.12.11 22:11 # 255


Должны быть бараньи рога из поролона на верёвочках и пользованый гондон с чем-то белым внутри вокруг шеи на манер галстука.


barlog1
отправлено 15.12.11 22:12 # 256


Вот, Вам, камрады весело ;) Когда я посоветовал перевесить им повязки с лапок на головы, чтоб закупорить все дырки куда втекает и откель проистекает марш хомячкоф [быстро оглядывается и рвёт с места] обещали догнать и набить морду.


S-man
отправлено 15.12.11 22:13 # 257


Кому: Мишка Квакин, #254

> Была прямая трансляция на ридусе. Корреспондент ходил и опрашивал пришедших на митинг.

И сколько опросил?


Deceit
отправлено 15.12.11 22:14 # 258


Кому: Craftman, #10

> "Плюс гандон" - всю любители Сопраносов должны оценить!!!

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ1111

Хотя Путин против майдаунов это как чужой против хыщника.


S-man
отправлено 15.12.11 22:17 # 259


Возврат к премодерации. Не пиши подобного, тебя забанят.

 



Модератор.



AMV76
отправлено 15.12.11 22:17 # 260


Кому: S-man, #244

> За вовку орать вообще нашистов свезли в Москву целое стадо, пятнадцатилетних, которые за него "голосовали".

Ты конечно там рядом стоял и точно все можешь документально подтвердить, в т.ч. и возраст и число.


Kleine Мук
отправлено 15.12.11 22:19 # 261


Кому: barlog1, #256

> Вот, Вам, камрады весело ;) Когда я посоветовал перевесить им повязки с лапок на головы, чтоб закупорить все дырки куда втекает и откель проистекает марш хомячкоф [быстро оглядывается и рвёт с места] обещали догнать и набить морду.

Митинговать - дело такое, опасное!!!


CheKisst
отправлено 15.12.11 22:21 # 262


Кому: AMV76, #209

> Первая попытка гондоновой революции порвалась! Ахтунг!

Извините!


Jakodzun
отправлено 15.12.11 22:22 # 263


Путин. Спасибо, что не контрацептив.


Beefeater
отправлено 15.12.11 22:23 # 264


Кому: AMV76, #260

> Ты конечно там рядом стоял и точно все можешь документально подтвердить, в т.ч. и возраст и число.

Тут немного видно: http://www.ridus.ru/news/14870/


Мишка Квакин
отправлено 15.12.11 22:23 # 265


Кому: S-man, #257

> И сколько опросил?

Я не считал. Если ты уверен, что большинство митинговавших действительно "допекло", то выскажи своё мнение - что именно их так допекло.


Beefeater
отправлено 15.12.11 22:24 # 266


Кому: Мишка Квакин, #265

> что именно их так допекло.

Пятый ойФон задерживают с выпуском!!!


dyma
отправлено 15.12.11 22:25 # 267


Кому: Пирацкий диск, #249

> Ошибка это. Заговариваться стал будущий Гарант и поправить его практически некому. А это плохо для страны. Вот что не так.

Дебилов назвали гандонами, в чем ошибка? И кто должен был поправить?


dyma
отправлено 15.12.11 22:25 # 268


Кому: S68, #251

> Ответ на твой вопрос можно увидеть на фотовыставке 20 ле без СССР.

Лучший ответ, не озвученный? Умный сами догадаются, а дебилам и разжевывать не зачем, не поймут?


dyma
отправлено 15.12.11 22:25 # 269


Кому: AMV76, #260

> Ты конечно там рядом стоял и точно все можешь документально подтвердить, в т.ч. и возраст и число.

Так его в автобус запихнули и ....


ussuri
отправлено 15.12.11 22:25 # 270


Кому: barlog1, #256

> Вот, Вам, камрады весело ;) Когда я посоветовал перевесить им повязки с лапок на головы, чтоб закупорить все дырки куда втекает и откель проистекает марш хомячкоф [быстро оглядывается и рвёт с места] обещали догнать и набить морду.

Ты бы еще при них на свой хер ленточку повязал!!!


AMV76
отправлено 15.12.11 22:29 # 271


Кому: Beefeater, #264

> Тут немного видно:

И чего? На Болото все явились в едином негодующем порыве, и рабочий и Божена, а на митинг ЕР всех привезли на автобусах за деньги? Я плакаю от этой ужасной правды.


S-man
отправлено 15.12.11 22:32 # 272


Кому: AMV76, #260

> Ты конечно там рядом стоял и точно все можешь документально подтвердить, в т.ч. и возраст и число.

Я по делам шпарил, решил срезать через манежку и охуел от "зайчиков с барабанами". Потом видео с опросами этих долбоёбов неграмотных смотрел.

Кому: Мишка Квакин, #265

> Я не считал. Если ты уверен, что большинство митинговавших действительно "допекло", то выскажи своё мнение - что именно их так допекло.

Я не могу говорить за других людей. Я ж не с ридуса.


Beefeater
отправлено 15.12.11 22:32 # 273


Кому: AMV76, #271

> Я плакаю от этой ужасной правды.

Я без понятия, как там всё было организовано, мне это вообще до фени. Ты спросил про состав и число участников, я дал ссылку, где можно примерно это всё оценить.

По мне так первые не намного лучше вторых.


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.12.11 22:33 # 274


Кому: dyma, #240

> Смертность уменьшается, рождаемость растет, законы ужесточаются, еще лет 20 и все будет путем.

Смертность растет, ибо количество нарков увеличивается (пару лет назад умирало в год около 100000 человек, в 2010 - около 125000 человек), рождаемость падает (растет только количество мигрантских рожениц - http://news.ngs.ru/more/251175/), ранние аборты приводят к http://news.ngs.ru/more/256057/, законы либерализуются (http://lenta.ru/news/2011/12/07/ukrf/), еще лет 20 (да ты оптимист) такого управления и, вероятно, кранты России :(


S-man
отправлено 15.12.11 22:33 # 275


Кому: dyma, #269

> Так его в автобус запихнули и ....

Не надо припутывать незнакомых людей к своим половым фантазиям.


Сергеич
отправлено 15.12.11 22:39 # 276


Кому: Deceit, #258

> Хотя Путин против майдаунов это как чужой против хыщника.

Скорее наоборот - Хищник против Чужих ;)


AMV76
отправлено 15.12.11 22:41 # 277


Кому: Beefeater, #273

> По мне так первые не намного лучше вторых.

Да мне кажется среднестатистическому нормальному человеку до фени все эти митинги-петинги. Понедельник, 16-00, все еще работают. Какие, блин, митинги?


DictAtoR
отправлено 15.12.11 22:42 # 278


Кому: Пирацкий диск, #249

> Ошибка это. Заговариваться стал будущий Гарант и поправить его практически некому. А это плохо для страны. Вот что не так.

А должен был сказать спасибо рукопожатным граждам, и стране тогда бы стало заебись!


S-man
отправлено 15.12.11 22:47 # 279


Кому: Пирацкий диск, #249

> Ошибка это. Заговариваться стал будущий Гарант и поправить его практически некому. А это плохо для страны. Вот что не так.

На боях без правил - освистали. Перестал на публику высовываться.
В стат. опросах у него - сильное понижение рейтинга. Теперь их результаты открыто публиковать нельзя.

Неуютно чуваку, а на публику выйти пришлось, вот и волнуется...


Kleine Мук
отправлено 15.12.11 22:49 # 280


Кому: Пирацкий диск, #249

> Ошибка это. Заговариваться стал будущий Гарант и поправить его практически некому. А это плохо для страны. Вот что не так.

Можно обложить публично тех, кто считает тебя своим противником, гондонами, практически хуями(как они его неоднократно). Вариант.

Можно, промолчав, начать мочить их по-тихому в сортирах. Тоже вариант.

Интерессно, какой вариант предпочтительней?


AMV76
отправлено 15.12.11 22:50 # 281


Кому: S-man, #279

> На боях без правил - освистали.

Все десять человек?


S-man
отправлено 15.12.11 22:54 # 282


Кому: AMV76, #281

> Все десять человек?

Да сколько бы ни было - он же спрятался после этого. Дешёвый пиар и звёздная болезнь - это жалко, особенно, когда ты типа "первое лицо" страны.


Мишка Квакин
отправлено 15.12.11 22:55 # 283


Кому: S-man, #279

> В стат. опросах у него - сильное понижение рейтинга. Теперь их результаты открыто публиковать нельзя.

Сайт Левада-центра это не открытая публикация?


Kleine Мук
отправлено 15.12.11 22:57 # 284


Кому: Мишка Квакин, #283

> Сайт Левада-центра это не открытая публикация?
>

Они ж все куплены, ты ч0!!!


AMV76
отправлено 15.12.11 22:58 # 285


Кому: S-man, #282

> Да сколько бы ни было - он же спрятался после этого. Дешёвый пиар и звёздная болезнь - это жалко, особенно, когда ты типа "первое лицо" страны.

Ну да, спрятался. Залег в погреб. От вас, знатоков, не скроешь.


ussuri
отправлено 15.12.11 23:00 # 286


Кому: AMV76, #285

> Ну да, спрятался. Залег в погреб. От вас, знатоков, не скроешь.

Сидя в бункере удобно через перископ смотреть на особо обнаглевших бандерлогов. Кстати, говорят в "Спекулянте" вакансии появились.


Мишка Квакин
отправлено 15.12.11 23:01 # 287


Кому: S-man, #282

> Да сколько бы ни было - он же спрятался после этого. Дешёвый пиар и звёздная болезнь - это жалко, особенно, когда ты типа "первое лицо" страны.

После этого он, например, встречался со строителями АЭС, на вопросы отвечал.


All Blacks
отправлено 15.12.11 23:01 # 288


ёКому: AMV76, #281

> Кому: S-man, #279
>
> > На боях без правил - освистали.
>
> Все десять человек?

Да ты что?

Все 22 тыщи!

Не свистел только Фёдор, ибо сам в ЕР состоит, да Монсон, т.к ему не до этого было!


All Blacks
отправлено 15.12.11 23:03 # 289


Кому: All Blacks, #288

> [ё]Кому: AMV76, #281

Надо же так спалиться!


Beefeater
отправлено 15.12.11 23:05 # 290


Кому: AMV76, #277

> Да мне кажется среднестатистическому нормальному человеку до фени все эти митинги-петинги.

Про петтинги я бы так не говорил!!!

Кому: All Blacks, #288

> да Монсон, т.к ему не до этого было!

Скажите, а где ещё вы бывали, кроме Нокаута и Нокдауна?


S-man
отправлено 15.12.11 23:05 # 291


Кому: AMV76, #285

> Ну да, спрятался. Залег в погреб. От вас, знатоков, не скроешь.

Вообще-то это его пресслужба заявляла.

Левада не знаю, но "фонд общественное мнение" прекратил.


Kleine Мук
отправлено 15.12.11 23:05 # 292


Кому: All Blacks, #288

> ёКому:

[орёт в ночи]


AMV76
отправлено 15.12.11 23:06 # 293


Вообще, конечно, это всегда как песня. Сколько лет выступает ВВП по ТВ, столько лет я читаю каменты знатоков как и чего надо делать:
- и чего он вылез, нормальные правители в телик кривляться не лезут;
- чего-то ВВП вяло на вопросы отвечает, видимо чует, что стул под ним трясется;
- что-то ВВП слишком бодро отвечает, видимо чтобы скрыть, что под ним стул трясется;
- что за блатной базар, нормальные и вежливые люди так не говорят, фи;
- это что еще за "стагнация" и "секвестр", блин, говори с народом по-простому, как есть;
- все выступление постановочное, все вопрошатели - агенты КГБ;
- все выступление - честное, видели, как он потел, когда ему задавали вопросы!;
- Путин уже не торт;
- Путин тот;
- а почему он не скажет, что получает деньги от олигархов?;
- а почему он не скажет, что надо отобрать все у олигархов, все понятно, продался, не получит мой голос и т.д.

Детский сад.


Zx7R
отправлено 15.12.11 23:06 # 294


Кому: Landadan, #53

> Успокойся, тебе же штаны, а не стринги выдали"

Батальон Белые Колготки!!!


Beefeater
отправлено 15.12.11 23:09 # 295


Кому: Zx7R, #294

> Батальон Белые Колготки!!!

Папрашу!!! У меня лично нормальные штаны, холщовые!!!


AMV76
отправлено 15.12.11 23:09 # 296


Кому: Beefeater, #290

> > Про петтинги я бы так не говорил!!!

Ну да. Петя идет на митинг, а Вася на петтинг. Вопрос, кто из них кондом?


Beefeater
отправлено 15.12.11 23:11 # 297


Кому: AMV76, #296

> Петя идет на митинг, а Вася на петтинг.

В оригинале был не Митя вместо Васи, иначе не звучит.

> Вопрос, кто из них кондом?

Вопроса не понял, поясни.


AMV76
отправлено 15.12.11 23:12 # 298


Кому: All Blacks, #288

> Не свистел только Фёдор, ибо сам в ЕР состоит, да Монсон, т.к ему не до этого было!

При чем, бой закончился, когда Монсон-таки согласился вступить в ЕР и сразу выплатил членские взносы за четвертый квартал 2011 года.


All Blacks
отправлено 15.12.11 23:13 # 299


Кому: Beefeater, #290

> Кому: All Blacks, #288
>
> > да Монсон, т.к ему не до этого было!
>
> Скажите, а где ещё вы бывали, кроме Нокаута и Нокдауна?

Совсем недавно он был на Армбаре в гостях у Вердума!


bulkinted
отправлено 15.12.11 23:15 # 300


Кому: AMV76, #285

> Кому: S-man, #282
>
> > Да сколько бы ни было - он же спрятался после этого. Дешёвый пиар и звёздная болезнь - это жалко, особенно, когда ты типа "первое лицо" страны.
>
> Ну да, спрятался. Залег в погреб. От вас, знатоков, не скроешь.

А Юра, Юра-музыкант как его ловко срезал-то?
Так до сих пор Путин от этого оправиться и не может. А ту еще и освистали его. Да еще и белыми повязками протроллили Путина. Вот он и сдулся. Испугался, заговариваться стал, да?

Всё, был Путин да весь вышел. Этим сравнением он сам себе приговор подписал.
Теперь же за него ни одни го... тьфу, гражданин не проголосует.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 686



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк