Вести из Казахстана

17.12.11 18:31 | Goblin | 423 комментария

Политика

С мест сообщают:
Глава государства подписал Указ «О введении чрезвычайного положения в городе Жанаозен Мангыстауской области»

АСТАНА. 17 декабря. КАЗИНФОРМ — Глава государства подписал Указ "О введении чрезвычайного положения в городе Жанаозен Мангыстауской области".

Казинформ распространяет текст документа.

«О введении чрезвычайного положения в городе Жанаозен Мангыстауской области»

В целях обеспечения безопасности населения города Жанаозен Мангыстауской области, в соответствии с подпунктом 16) статьи 44 Конституции Республики Казахстан и статьями 4, 5, 6 Закона Республики Казахстан «О чрезвычайном положении» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В связи с произошедшими 16 декабря 2011 года массовыми беспорядками в городе Жанаозен Мангыстауской области, в целях обеспечения общественной безопасности, восстановления законности и правопорядка, защиты прав и свобод граждан ввести в границах города Жанаозен Мангыстауской области чрезвычайное положение на период с 18 часов 00 минут 17 декабря 2011 года на срок до 7 часов 00 минут 5 января 2012 года.

2. Ввести в городе Жанаозен Мангыстауской области на период действия чрезвычайного положения комендантский час с 23 часов 00 минут до 7 часов 00 минут.

3. Создать на период чрезвычайного положения комендатуру города Жанаозен Мангыстауской области и наделить ее полномочиями, предусмотренными Законом Республики Казахстан «О чрезвычайном положении».

Назначить комендантом города Жанаозен Мангыстауской области начальника Департамента внутренних дел Мангыстауской области Кабылова Аманжола Жайгалиулы.

4. Ввести на период действия чрезвычайного положения следующие меры и временные ограничения:

1) усилить охрану общественного порядка, охрану особо важных государственных и стратегических объектов, а также объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта;

2) установить ограничения на свободу передвижения, в том числе транспортных средств, в городе Жанаозен Мангыстауской области;

3) обеспечить проверку документов, удостоверяющих личность физических лиц, личный досмотр, досмотр находящихся при них вещей, транспортных средств;

4) ограничить въезд в город Жанаозен Мангыстауской области, а также выезд из него;

5) запретить проведение собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирований, а также зрелищных, спортивных и других массовых мероприятий;

6) запретить забастовки и иные способы приостановления или прекращения деятельности юридических лиц;

7) ограничить или запретить использование копировально- множительной техники, радио- и телепередающей аппаратуры, аудио- и видеозаписывающей техники, а также временное изъятие звукоусиливающих технических средств;

8) запретить продажу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, специальных средств, ядовитых веществ, установить особый режим оборота лекарственных, наркотических средств, психотропных веществ, прекурсоров, а также этилового спирта, алкогольной продукции;

9) обеспечить временное изъятие у физических лиц оружия и боеприпасов, ядовитых веществ, а у юридических лиц временное изъятие, наряду с оружием, боеприпасами и ядовитыми веществами, также боевой и учебной военной техники, взрывчатых и радиоактивных веществ.

5. Определить ответственными за осуществление мер, применяемых в условиях режима чрезвычайного положения, комендатуру города Жанаозен Мангыстауской области, Министерство внутренних дел Республики Казахстан, Комитет национальной безопасности Республики Казахстан, Министерство обороны Республики Казахстан, Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.

6. Генеральному прокурору Республики Казахстан обеспечить соблюдение законности при реализации мер и временных ограничений, установленных настоящим Указом.

7. Правительству Республики Казахстан выделить необходимые средства из резерва Правительства Республики Казахстан для обеспечения режима чрезвычайного положения.

8. Настоящий Указ вводится в действие со дня подписания.

Президент Республики Казахстан
Н.Назарбаев

Астана, Акорда, 17 декабря 2011 года
О введении чрезвычайного положения в городе Жанаозен

С наступающим.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 423

ваньша ильдарович
отправлено 20.12.11 11:52 # 401


Кому: mts78, #389

> "Рулевые" заставляли нас дружить с детского сада,

От мнения так называемого "народа" по большей части ничего не зависит. Решает тонкий слой населения, который сверху.

Кому: ПКБ, #390

> Ага. Пятнистый то казах небось, и Беловежку тоже казахи замутили.

Я должен всех поимённо упомянуть кто СССР разваливал. Чтобы никто не чувствовал себя ущемлённым, потому что речь за дружелюбных казахов?!
Из, утверждения - А это делал. Не следует, что Б это не делал. Я бы тогда сказал, что только А это делал. Свой личный Казахстан Назарбаев с ребятами не просто так получили, на блюдечке с голубой каемочкой такое не приносят.
Как тут заметили для недалеких алкашей борисов, которые не поняли, что "империя" 20 лет назад померла. Кстати, империя это РИ, это Британия, это колонии в которых весело отжигают джигиты первого сорта над джигитами второго. СССР не было империей.
Так вот, деды наши ага, воевали. Только не от того же, что твой дед шибко моего любил, прям как брата. А потому что Родина сказала "надо", и куда ты выпрыгнешь с подводной лодки?!
А внучки сейчас плотно сидят в своей клановой структуре, и за 20 лет русских и прочих не казахов, сколько осталось в судебной, исполнительной и административной власти от уровня начальника отделов и выше?! Это был риторический вопрос.

Так как рациональное мышление на волне этнических гормонов сносит напрочь. То напомню, что мои старания к тому, что не надо ВНЕЗАПНО вспоминать, какое у наших стран бурное совместное прошлое. Всё было и сплыло уже, алкаши борисы заняты тем, что с трудом наводят порядок в своей стране. Если у вас закиргизят, а потом пойдут погромы. Вон как после наступившей демократии киргизы недавно громили узбекские кварталы. И оставшееся население от добрых казахов ломанется в ближайшее и куда денег хватает, где их не будут убивать за разрез глаз. Очень мне неохота, чтобы наше умудрённое правительство влезало с военной помощью Назарбаеву. Под лозунгами защиты "русскоязычного населения".
Перебирайтесь сейчас, пока время есть. Потому что есть большой список причин положить на Казахстан, начиная от несущественных - "казах и русские ни хера не братья". И заканчивая тем, что дорого это всё и понятно кем устроено. И те, наши демократические заокеанские друзья только и ждут, чтобы РФ такое отмочила.
Даже если Назарбаев в какой-то момент упадёт в ноги и закричит - помогите, зарубежные хулиганы последнее отнимают. Увы, интепретация движений РФ будет в демократическом коридоре решений. Либо мы помогаем демократии, либо мы тоталитарные упыри.

Кому: Хорек Паникер, #393

> поскольку осознал, что у меня засран казахами мозг и толку от написанного будет мало.

Отрицать очевидное очень трудно. А очевидно тут ровно одно, казахи как и все (ВСЕ, в том числе и русские, и грузины и даже белый демократический человек в США) члены человечества любят сбиваться в стаи. Стая по этническому принципу закономерна.


Pressenter
отправлено 20.12.11 11:52 # 402


Кому: Kettler, #23

> Радует, что у населения будет изыматься оружие. Только интересно, как это происходит? Катаются по адресам?

За некоторое время до массовой шизофрении, но уже после демонстративных выходок отдельных Лиц, а также вооруженных правильной идеологией(как они считают)и ПМ и РГД и АКМ (для убедительности своих аргументов, видимо) групп, начал работать проект сдай соседа, получи бабки. Об упехах программы мне неизвестно. Но на всякий случай повысил бдительность.Если есть возможность. Хоть как-то, заработать. Почему-бы её не использовать.
-А может даже меня и наградят... Посмертно... (С)


GreatMouse
отправлено 20.12.11 11:52 # 403


Кому: Павловна, #394

> 1. У владельцев "заводов, газет, пароходов" бабки за бугром, их могут взять за самое слабое место и принудить к финансированию либо к принятию каких-нибудь конкретных мер для того, чтобы спровоцировать беспорядки. Напр., не выплачивать под каким то предлогом зарплату пару несколько месяцев.

Вы невнимательно читаете. И поэтому не поняли мою мысль. Не владельцЫ "заводов, газет, пароходов", а владелеЦ. Это сказано полу - в шутку, полу - всерьёз. Человек этот непосредственно зарплату никому не платит. И именно его принудить спровоцировать беспорядки в ЭТОЙ стране совершенно нереально. Разве что сам решит, только ему это не надо.

Что касается "опальных" персонажей - то вообще-то фактически они находятся в международном розыске. По конкретным уголовным делам, открытым в РК. Одного уже даже заочно приговорили к 20 годам отсидки за организацию двойного убийства. Другое дело, что "всё никак поймать их не могут", хотя из перемещения отслеживаются. А в этом, как я подозреваю, разыскиваемым очень помогают различные "правозащитнички". Ибо для некоторых из "опальных" персонажей уже была запрошена экстрадиция из мест нынешнего проживания, только вот пока результата - ноль.


mts78
отправлено 20.12.11 12:35 # 404


Кому: ваньша ильдарович, #401

> Так вот, деды наши ага, воевали. Только не от того же, что твой дед шибко моего любил, прям как брата. А потому что Родина сказала "надо", и куда ты выпрыгнешь с подводной лодки?!

Вот значит как. Дайте угадаю: а сзади, вооруженные новейшими пулемётами, многократно превосходя регулярную армию, гнали на убой...


stepnick
отправлено 20.12.11 13:28 # 405


Об американсоком следе в Казахстанских событиях

http://www.km.ru/bsssr/2011/12/20/vnutripoliticheskaya-situatsiya-v-respublikakh-byvshego-sssr/zapad...

«Атака идет на припортовые, прибрежные нефтеносные провинции. Их выгодно отделить от далекого центра, объявить некими микросепаратистскими государствами. Такой вариант реализовался в Ливии и получил название «Бенгази». Аналогичный сценарий обсуждается и в отношении Казахстана – отделить нефтеносный Западный Казахстан и установить там марионеточный режим. Идея создания некоего «Тенгиз-Шевронистана» (по названию крупнейшего месторождения) бродила на Западе давно, чуть ли не со дня обретения Казахстаном независимости», – сообщил «НГ» Солозобов. К тому же определенным силам на Западе совершенно не нравятся действия Назарбаева, направленные на интеграцию: это и Таможенный союз, и будущий Евразийский. «А нефтяники Жанаозена оказались лишь разменной монетой у противников властей Казахстана», – заявил Солозобов


ваньша ильдарович
отправлено 20.12.11 13:28 # 406


Кому: mts78, #404

> Вот значит как. Дайте угадаю: а сзади, вооруженные новейшими пулемётами, многократно превосходя регулярную армию, гнали на убой...

Может перестанешь гадать, а начнешь думать? А то три попытки и всё три раза в молоко.
Если 78 год рождение, срочно надо что-то менять.
К тебе приедут из военкомата и ты помчишься Родину защищать, хочешь ты того или нет. Но спрашивать тебя об этом никто не будет, потому что есть моб.план, есть ответсвтенные лица, и законодательство военного времени. И лично я лежу в своём военкомате за каким-нибудь номером, и случись чо, достанут моё дело, и повестку на мой адерс, туда то, с вещами.


mts78
отправлено 20.12.11 18:10 # 407


Кому: ваньша ильдарович, #406

Я понял, я не вписавшийся в обстоятельства мудак, не думающий. Извините, что вам пришлось марать об меня свои руки. Я понял, что меня погонят на войну с врагом моей Отчизны, как скотину, и понятия "Родина" для меня нет. Думать и размышлять я не обучен, поэтому за меня будет думать военкомат в полном составе. Простите.


Павловна
отправлено 20.12.11 19:51 # 408


Кому: GreatMouse, #403

> Вы невнимательно читаете. И поэтому не поняли мою мысль. Не владельцЫ "заводов, газет, пароходов", а владелеЦ. Это сказано полу - в шутку, полу - всерьёз. Человек этот непосредственно зарплату никому не платит. И именно его принудить спровоцировать беспорядки в ЭТОЙ стране совершенно нереально. Разве что сам решит, только ему это не надо.

Т.е. Вы на голубом глазу пытаетесь внушить мысль о том, что в казахстанской элите есть только один крупный собственник, а остальной высший истеблишмент – голь перекатная живет только подаянием? Ну-ну.

>Что касается "опальных" персонажей - то вообще-то фактически они находятся в международном розыске. По конкретным уголовным делам, открытым в РК. Одного уже даже заочно приговорили к 20 годам отсидки за организацию двойного убийства.

Ага- ага, и «опальные» персонажи живут в ЛондОнах на паперти в лохмотьях, бабок и собственности у них тоже нет?

>Другое дело, что "всё никак поймать их не могут", хотя из перемещения отслеживаются. А в этом, как я подозреваю, разыскиваемым очень помогают различные "правозащитнички". Ибо для некоторых из "опальных" персонажей уже была запрошена экстрадиция из мест нынешнего проживания, только вот пока результата - ноль.

Мне по барабану, как ловят или не ловят вовсе всех перечисленных лиц.
Важно только одно: есть ли у них (опальных и не опальных) средства (денежные и связи) для воздействия (открытого или скрытого) на обстановку в стране.

И еще, «добрые люди» хаос в государстве создают не для последующего наведения порядка, а для поддержания этого состояния как можно дольше. Пока хаос не съест изнутри само содержание государства. Это новый тип войны, когда туземцы своими же ручками убивают свое же государство и за свои же деньги (дешево и сердито).


Delvecchio
отправлено 20.12.11 21:00 # 409


Кому: sea, #386

а вы считаете нормальным что работяга мокрое место??


GreatMouse
отправлено 20.12.11 22:00 # 410


Кому: Delvecchio, #409

> а вы считаете нормальным что работяга мокрое место??

Если работяга - мокрое место, то налицо несоблюдение ПТБ при работе с тяжёлыми незакреплёнными предметами. Это очень и очень плохо. Вы об этом?


Delvecchio
отправлено 20.12.11 22:12 # 411


Кому: GreatMouse, #410

нет,я вот про это:
Есть другой момент, про который еще раз напомню, уже всем надоел наверно - русские не поняли, что СССР больше нет. [Если раньше рабочий зарабатывал неплохо, очень неплохо (см. Государство рабочих и крестьян), то теперь работяга - никто, мокрое место.]
Человек видит, что раньше всем заправляли русские - и он жил хорошо. Сейчас всем заправляют казахи - он живет плохо. Про то что "после - не значит вследствии", он как-то не задумывается, ему угнетатели житья не дают.
Человек думает, что в России ему будет лучше. Но я думаю, там рабочим точно также подтираются. Если ему приятней, что им подтирается русский, а не казах - ну, скатертью по жопе, как говорится.


GreatMouse
отправлено 20.12.11 22:52 # 412


Кому: Павловна, #408

> И еще, «добрые люди» хаос в государстве создают не для последующего наведения порядка, а для поддержания этого состояния как можно дольше. Пока хаос не съест изнутри само содержание государства. Это новый тип войны, когда туземцы своими же ручками убивают свое же государство и за свои же деньги (дешево и сердито).

Вы изволите прописные истины излагать? Ваше право. Ломать копья не хочу. Только вот что скажу.
Я позволю себе процитировать ваше сообщение от 19 декабря:

>Уважаемые земляки (мы уехали из ВКО в Россию почти 30 лет назад), какие у вас сейчас отношения между жусами? Не смахивает ли нынешняя ситуация на клановые или жусовые разборки? Не смахивает ли на ситуацию в Ливии : мятежный Бегази, мятежная Мисурата, лояльный Сирт?

Засим никак не могу понять, вы задавали этот вопрос, чтобы узнать мнение казахстанцев о предмете, или чтобы поспорить? В первом случае - мнение, как минимум, моё, как казахстанца вы получили, во втором - зачем тогда весь этот длинный разговор? У вас есть собственное мнение - вещайте! Только вот к нашему мнению не апеллируйте. Жираф, как говорится, большой, ему виднее...
Я так понимаю, 16 декабря 1986 года вы тоже не в КазССР застали? Что ж, разбирайтесь с предметом разговора и дальше по сообщениям в "Комсомольской Правде".

Политологов развелось, как сазанов в Сорбулаке...


GreatMouse
отправлено 20.12.11 23:26 # 413


Кому: Delvecchio, #411

> Есть другой момент, про который еще раз напомню, уже всем надоел наверно - русские не поняли, что СССР больше нет. [Если раньше рабочий зарабатывал неплохо, очень неплохо (см. Государство рабочих и крестьян), то теперь работяга - никто, мокрое место.]

А, вы об этом. Ну, тогда попутный вопрос - а где на территории экс-СССР работяга - не "мокрое место"? В РФ? На Украине? В Прибаалтике? И разговор не о уникумах с золотыми руками, которые "и лудят, и паяют, и ЭВМ починяют" - такие всегда и везде нарасхват, а об обычных токарях, слесарях да сталеварах, не имеющих высоких разрядов. Похерена промышленность, там, где было 3 крупных завода, там теперь 1 мелкий, похерены связи, похерено всё, что можно. Тут не зря приводили в пример город Аркалык. Там градообразующим предприятием при СССР являлся бокситовый рудник и сопутствующее производство. Руду отправляли в Новокузнецк. Грянуло беловежское "соглашение" и всё! Толстая полярная лисичка. Рудник и фабрика встали, т.к., бокситы с учётом таможен и прочих накруток поднимались в цене настолько, что нахрен никому в РФ не нужны стали, а Павлодарский глинозёмный завод начал выпускать алюминий только после реконструкции, в 2004 году. И что всё это время там людям делать было? Я был в Аркалыке в командировке 10 лет назад. Пустые микрорайоны - зрелище не из приятных. Народ в 90-х оттуда валил толпами - население сократилось практически на треть. Только не из-за "титульной нации", а натурально от безработицы и сопутствующих ей проблем.


Delvecchio
отправлено 21.12.11 15:33 # 414


Кому: GreatMouse, #413

в том то и дело что нигде в бывшем совке...а это очень очень херово...


Pressenter
отправлено 22.12.11 07:13 # 415


Кому: sea, #340

Ты не одинок брат


Pressenter
отправлено 22.12.11 07:13 # 416


Кому: Zelius, #29

> на аналог "трех гусей" намекаешь активно?

Каки гуси где?


Pressenter
отправлено 22.12.11 07:13 # 417


Кому: ни-кола, #217

> Пропаганда неплохо поработала. Теперь любой протест воспринимается как оранжевая революция автоматически. И это весьма плохо и на руку власти и тому-же госдепу, происками которого объясняют любые волнения и бунты.

Вы можете по другому истолковать события?


Pressenter
отправлено 22.12.11 07:13 # 418


Кому: Ingvar, #219

> До сих пор живу в Казахстане, согласен с Вами, думаю большинство уехало от ОЖИДАНИЯ плохого, которое к счастью пока так и не наступило. К сожалению не все, кто уехал (а это около двух миллионов)корректно отзывается о причинах отъезда, многие такое сочиняют, что даже стыдно становится (слышал рассказ, как человек из окна выпрыгивал и уходил огородами..., причем он родом из города, где по определению такого быть не могло). Казахстан, как и РФ очень разный, есть очень благополучные города/районы

Согласен но иногда они возращаются (репатрианты часть вторая)такая тендеция тоже есть


Pressenter
отправлено 22.12.11 09:17 # 419


Кому: uewek, #226

Ты на верном пути камрад


Pressenter
отправлено 22.12.11 09:45 # 420


Кому: Mobil, #308

> И не знаю еще НИ ОДНОГО примера когда не казаха, но говорящего на казахском не взяли бы на работу куда-либо.

Ну это слабый аргумент


Павловна
отправлено 22.12.11 16:32 # 421


Кому: GreatMouse, #412

>> И еще, «добрые люди» хаос в государстве создают не для последующего наведения порядка, а для поддержания этого состояния как можно дольше.

>Вы изволите прописные истины излагать? Ваше право. Ломать копья не хочу.

Я не пойму, что Вас так обидело? У меня не было намеренья Вас оскорбить или унизить. Я выразила только тревогу о судьбе моей малой Родины. Тем более, как мне показалось, основания для тревоги были. Почему это адресовано Вам? Да потому, что Вы уверяли, что в Казахстане все зашибись, управляет один человек, элита не расколота, внутренних противоречий ни между жусами, ни между родами нет.
Вы считаете, что у Вас все нормально? Это Ваше право. Считайте дальше!

>Засим никак не могу понять, вы задавали этот вопрос, чтобы узнать мнение казахстанцев о предмете, или чтобы поспорить? В первом случае - мнение, как минимум, моё, как казахстанца вы получили, во втором - зачем тогда весь этот длинный разговор?

Я получила не только ваше мнение. Спасибо! А далее, Вы предлагаете мне заткнуться?

>У вас есть собственное мнение - вещайте! Только вот к нашему мнению не апеллируйте. Жираф, как говорится, большой, ему виднее...

Я ни к кому не апеллирую. Не пишите чепухи. Я задавала Вам вопросы, Ваши ответы на эти вопросы были нелогичны и противоречивы.

>Я так понимаю, 16 декабря 1986 года вы тоже не в КазССР застали? Что ж, разбирайтесь с предметом разговора и дальше по сообщениям в "Комсомольской Правде".

>Политологов развелось, как сазанов в Сорбулаке...

1.Я не застала 1986г. В Каз ССР.
2.Мы с вами не обсуждали события 1986г. У меня нет к Вам вопросов по этим событиям.
3.Хамить не надо.


GreatMouse
отправлено 23.12.11 16:57 # 422


Для тех, камрадов, кому интересно разобраться в ситуации, происходящей в РК, категорически рекомендую почитать сайт geopolitika.kz - множество вопросов отпадёт само собой.


Kostchej
отправлено 24.12.11 23:49 # 423


Кому: sibleft, #298

> С международным капиталом и империализмом ты как бороться собираешься?Ну если не попиздеть в интернете, а реально?

Работой на укрепление национальной государственности. Ежедневной и кропотливой сознательной работой в своей професстональной сфере. Можно так, да?

> Для взятия власти нужна массовая коммунистическая партия рабочего класса. Партия рабочего класса рождается только в процессе классовой борьбы.

Для взятия власти нужна революционная ситуация прежде всего, но тебе и товарищам это понять сложно.

> это дикий форсмажор, к которому там никто не был готов кроме властей
> под влиянием идиотских действий властей

Ты сам себе противоречишь. Власти весь этот "с базара на мазар" - не уперся вообще никак. Но они были к такому готовы - это ты верно заметил. Как только нашлись люди (не власти и не работодатель, кстати), которые перевели ситуацию из русла экономического и трудового спора в русло погромов и мятежа - ситуацию власти взяли к ногтю. До политического кризиса, крайне желательного для заморских ястребов (киргизский сценарий, да) - не позволили довести. Троцкистам - крайне досадно, да. Происхождение идиомы "политическая проститутка" - тебе известно?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 423



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк