Репортаж с митинга

25.12.11 15:39 | Goblin | 620 комментариев »

Политика

Тут старательно постили-перепостили толковую девушку из Иваново.
Наконец-то поступил адекватный ответ с Болотной площади.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 25.12.11 15:50 # 22


Кому: Wayfarer, #20

> как телевизионщики ее в такой толпе народа нашли?

таких не надо искать, они все там


Goblin
отправлено 25.12.11 16:14 # 68


Кому: Митя с митинга, #52

> Да, мы такие.

Да мы знаем.


Goblin
отправлено 25.12.11 16:31 # 96


Кому: Весельчак U, #92

> И что с вами будет когда имперптора Пу выселят из Кремля и опубликуют архивы ФСБ, надеюсь, тоже знаете.

это ты убийством угрожаешь, либеральный ты мой?


Goblin
отправлено 25.12.11 20:21 # 295


Кому: Riсk, #101

> Д.Ю., не рановато регистрацию открыли? :)

как иначе вы сможете оценить полёт мысли либеральных пидарасов?


Goblin
отправлено 25.12.11 20:22 # 297


Кому: Checass, #130

> Неужели люди могут быть такими ебанутыми?

ну кто ещё может бежать слушать Немцова, Собчак, Акунина?


Goblin
отправлено 25.12.11 20:27 # 300


Кому: Баян для тещи, #148

> а что - опять можно с улицы зарегистрироваться?

всегда можно

закрывается только в крайне особых случаях, типа раз в год-два

> вроде волна либероидов уже подрезана - эта новая?

это обычные мудаки, которых всегда много


Goblin
отправлено 25.12.11 20:30 # 302


Кому: Ky6_1, #162

> Дмитрий Юрьевич, должны ли люди столкнувшиеся с фальсификацией на выборах, в частности узнавшие, что их голос за кого-то уже отдали, или наблюдатели столкнувшиеся с грубыми нарушениями на выборах, протестовать таким образом?

вы эта - отриньте мысли про "честные выборы"

задумайтесь, кто их спонсирует, кто продвигает кандидатуры и кто в конце получает выгоды

станет несколько понятно - что это и зачем

а главное - какие проблемы решает и как

> Или надо все решать в судебном порядке?

для этого нужен государственный механизм, а не митинги


Goblin
отправлено 25.12.11 20:31 # 303


Кому: Питончик, #183

> Ну я все понимаю, но в таком возрасте пороть такой бред...

то есть ты не понимаешь, что она больная?


Goblin
отправлено 25.12.11 20:35 # 305


Кому: iivafan, #218

> Вот было бы крайне интересно для контраста разбавить эту смехопонараму аналогичными сьемками с воробьевых гор.

это ты везде своих пидарасов ищешь?


Goblin
отправлено 25.12.11 20:36 # 307


Кому: -PollitiC2011-, #222

> Вот вы, Я тут смотрю, снисходительно относитесь к Путину.

мы и других видели - например, Ельцына

который устроил нам две войны, в ходе которых мы не успевали хоронить своих детей, родственников и коллег

мы неплохо отличаем что такое война и что такое мир

> А как быть тем, кто считает, что оранжевые мудаки и Путин - мудак.

да насрать на вас сто раз


Goblin
отправлено 25.12.11 20:42 # 308


Кому: Selevk, #292

> Я не жил в 90е.

а я вот жил

> Я только родился в 97

а я в 61

> но мне кажется что прямо таки плохого Путин нам не делал.Может я не прав.

так это с какой стороны смотреть

и смотря на кого смотреть

если на простолюдинов - в целом жить стали лучше, нефть дорогая, денег много, товаров много


Goblin
отправлено 25.12.11 20:44 # 313


Кому: a-diz, #309

> А мне нравилось читвть Акунина.

значит, тебе и слушать Сванидзе нравится


Goblin
отправлено 25.12.11 20:46 # 315


Кому: Stumon, #312

> Задали вопрос: какое качество вы считаете самым важным для политика? Думаю, умение высказывать и отстаивать свое мнение вопреки общепринятому, зачастую - вопреки мнению большинства.

а демократия - это что?

власть народа или конкретного гражданина?

> Политик, идущий на поводу у общественного мнения и говорящий то, что от него хотят услышать, и то, что понравится слушающим, незаметно для себя становится марионеткой толпы. Он думает, что это он манипулирует. На самом деле - это толпа манипулирует им. Эти - ненастоящие. Таких - абсолютное большинство

непонятно - зачем тогда Путин должен слушать какие-то толпы и сборища непойми кого


Goblin
отправлено 25.12.11 20:54 # 322


Кому: Stumon, #319

>а демократия - это что?
> >власть народа или конкретного гражданина?
>
> Живя 20 лет при демократии я так и не понял, что это такое.

демократия - это власть демократов

> >непонятно - зачем тогда Путин должен слушать какие-то толпы и сборища непойми кого
>
> Есть мнение, он и сейчас не очень слушает собирающиеся на болоте толпы.

то есть чётко выполняет рекомендации Евгения


Goblin
отправлено 25.12.11 21:04 # 328


Кому: solum, #326

> Железная логика.

Нельзя быть "немножко беременной", нельзя быть "немножко пидарасом".



Goblin
отправлено 25.12.11 21:05 # 329


Кому: yuri535, #327

> Ты просто не понимаешь как это работает. Запад при Путине вложил в Россию больше полу триллиона баксов.

кстати, за двадцать лет из страны вывезли два триллиона долларов

где они?


Goblin
отправлено 25.12.11 21:20 # 342


Кому: solum, #340

> Но книжки про Пелагею Акунина, например - это не политическая позиция Сванидзе.

Ты просто маленький и не понимаешь.

В известный момент автор твоих любимых книг - Стругацкий, Окуджава, Акунин - позовёт тебя уничтожать твою Родину.

А ты побежишь, потому что твой любимый автор не может быть плохим, он по определению не может быть дураком и плохого никому не посоветует.

Ты хоть глянь на сборища интеллектуалов - кого они хотят слушать:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609372



Goblin
отправлено 25.12.11 21:26 # 350


Кому: Stumon, #345

> В известный момент автор твоих любимых книг - Стругацкий, Окуджава, Акунин - позовёт тебя уничтожать твою Родину.
>
> А Ройзман? Его не забыли?

я не читал ни одной книги Ройзмана 

при этом я единственный в русском интернете и на отечественном ТВ, кто активно и регулярно рассказывает про деятельность фонда Город без наркотиков

 

после моих заметок, к примеру, люди оказывают материальную помощь - фонду, а не мне

и всё это, что характерно, невзирая на политические взгляды Евгения Ройзмана

ну а теперь поделиись: к чему ты это спизданул, сынок?



Goblin
отправлено 25.12.11 21:30 # 354


Кому: yuri535, #349

> кстати, за двадцать лет из страны вывезли два триллиона долларов
> >
> > где они?
>
> Не могу знать.

я не про тебя лично, камрад

> Движения криминального капитала засекречены от простолюдина.

я про то, что это ворованные деньги

отчего же честные западные страны - мы все знаем, что там всё по-честному - принимают участие в воровстве денег у народов России?


Goblin
отправлено 25.12.11 21:31 # 356


Кому: solum, #355

> Нет, не побегу. Отделяю мух от котлет.

Моё почтение, камрад.

И я не побегу.


Goblin
отправлено 25.12.11 22:23 # 382


Кому: Stumon, #358

> ну а теперь поделиись: к чему ты это спизданул, сынок?
>
> Извините, я не обвиняю, но что делает Ройзман на том митинге? Среди пидарасов?

надо понимать - отстаивает свои политические убеждения

> Еще Кургинян говорил про него "Что он со своим фондом преследует свои политические цели". И отказался с ним сотрудничать.
>
> Может быть вы объясните мне?

понятно ли, что я - не Кургинян?

понятно ли, что я никогда Кургиняна не видел и ни разу с ним не общался?

сам Кургинян вроде доступно объяснял, что общаться с людьми, непростыми способами связанными с уголовщиной, не следует

что характерно, в новости я отметил, что как про меня написано


Goblin
отправлено 25.12.11 22:56 # 403


Кому: yuri535, #384

> Ну вы, блин, философы. Стал бы СССР индустриальной сверхдержавой без Украины? Победил бы в войне без украинских предприятий?

вопросы бессмысленные

мы были едины, потому и победили


Goblin
отправлено 25.12.11 22:57 # 405


Кому: AMV76, #386

> Дети сейчас напишут, что все не так, просто в банках происхождение денег никто не знает.

да, да

именно поэтому мигом арестовываются все счета тех, кто признан виновными

арестовываются под предлогом "эти деньги украдены у народа"

а до этого ворованными триллионами можно пользоваться безбоязненно


Goblin
отправлено 25.12.11 23:01 # 409


Кому: Stumon, #392

> Буду вести себя приличней.

я за тобой присмотрю


Goblin
отправлено 25.12.11 23:44 # 448


Кому: kurs, #396

> Тут все митингующих называют дебилами и пидорасами.

ты ещё на сайт Спартака сходи, болезный

и расскажи, что на самом деле хорошая команда - это ЦСКА

или наоборот, как тебе приятнее


Goblin
отправлено 25.12.11 23:53 # 456


Кому: Alnegro, #455

> Зачем так про мой Ярославль, из Костромы та девушка-нашистка!

точно?


Goblin
отправлено 25.12.11 23:53 # 457


Кому: Баян для тещи, #452

> что то чуйка у меня есть, что сейчас особый случай будет до марта, а то и до апреля.

тут премодерация

не забалуешь


Goblin
отправлено 26.12.11 00:03 # 465


Кому: H.R.C., #462

> Дайте уж ссылку, наконец!

да вот она

http://www.youtube.com/watch?v=LVmujToQFIc

> P.S. Видел ролик с "нашисткой", но там было Иваново.

так точно


Goblin
отправлено 26.12.11 00:14 # 470


ну вот и подсчитали участников:

http://ria.ru/infografika/20111225/526089051.html


Goblin
отправлено 26.12.11 00:17 # 479


Кому: Hypotalamus, #475

> Да, наверно, я в этой жизни половины происходящего не вижу!

Оно тебе надо?

И да, общение с гражданами выглядит примерно вот так.

Поэтому когда говорю про 95%, по возмущению цифрами можно сразу опознать коллег персонажа из ролика.


Goblin
отправлено 26.12.11 00:21 # 482


Кому: Директор, #467

> Из Иваново это другая, которая с анальными шариками!


Goblin
отправлено 26.12.11 00:23 # 483




Goblin
отправлено 26.12.11 00:24 # 484


Кому: AMV76, #481

> Это наглые инсинуации и подтасовка цифр под руководством Суркова! Рукопожатные демократические журналисты из ленты пишут, что митингующих было 102 тысячи.

ошибка, правильно 502 тысячи


Goblin
отправлено 26.12.11 00:42 # 496


Кому: GronD, #493

> Дмитрий Юрьевич, а как же Екатеринбургский канал ТАУ? Они ж вроде постоянно операции Фонда освещают?

извините, погорячился

но они - телеканал, а я - частное лицо


Goblin
отправлено 26.12.11 01:39 # 525


Кому: AMV76, #489

> Там ведь не ровно 102 000, а 102 486 человек! Что говорит о том, что демократические журналисты подсчитали каждого.

да, их там четверо контролировало сорок ворот


Goblin
отправлено 26.12.11 01:42 # 526


Кому: santehnick, #518

> Если на митинге хотябы 10% таких людей, то можно сильно не переживать за успехи оппозиции.

то есть ты думаешь, послушать Ксюшу и Акунина ходят другие?


Goblin
отправлено 26.12.11 02:04 # 534




Goblin
отправлено 26.12.11 02:05 # 535


Кому: HKBD, #530

> Вот 100 тысяч человек: Москва. 20 января 1991 года
>
> http://media.englishrussia.com/112012/collapseussr/20yearsaftercollapse001-12.jpg
>
> Вот 500 тысяч человек: Москва. 10 марта 1991 года
>
> http://media.englishrussia.com/112012/collapseussr/20yearsaftercollapse001-3.jpg

Сурово.


Goblin
отправлено 26.12.11 14:14 # 589


Кому: BobbyKiller, #585

> Но подтверждаю - ройзману заносил после заметок.

считаю - на благое дело

характерный момент - если нужны такие пожертвования, очевидно, ни одна сволочь из разграбивших страну денег не давала и не даёт



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк