Фёдор Емельяненко снова в деле

01.01.12 17:40 | Goblin | 161 комментарий »

Знаменитости



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161, Goblin: 1

Serg-186
отправлено 02.01.12 04:03 # 101


Кому: norkorn, #8

хм... плохому танцору сами знаете что мешает! Сам борец? Олимпийский чемпион? с боксом не очень? Ну так переводи бой в партер, используй свои сильные стороны, чего фигней страдать?

вот например, тоже борец (греко-римского стиля) тоже против неплохого в прошлом дзюдоиста, сейчас бойца смешанного стиля
http://www.youtube.com/watch?v=DgD3YMKAzNw
http://www.youtube.com/watch?v=BMD0VkVZVfw

и ничего, не тушуется, не ведясь на провокации знает свои сильные стороны, и пользуется ими.

p.s. ну о что этот борец "просто" 3-х кратный олимпийский чемпион, 9-и кратный чемпион мира, 12-и кратный чемпион Европы, 13-и кратный чемпион России/СССР и прочее прочее прочее мы опустим, ведь доподлинно известно что смешанику должно быть западло выходить на бой с борцом без ударной техники потому что он его одной левой нокаутировать должен


Гонzа
отправлено 02.01.12 04:48 # 102


Кому: kimura, #27

> 200 процентов было видно что Ишии даже ничего совсем сделать не мог.

Может, рассчитывал на молодость и выносливость, но, как видно, не помогло, рано еще Федора на измор брать!


hovba
отправлено 02.01.12 04:56 # 103


Кому: kimura, #33

> А что нужна ? К1 ? UFC это потолок для боев без правил. Почему он там не выступает - объяснять не буду - не хочу победу портить.

В интернетах пишут, что хотят устроить бой Федора с Барнетом. Страшновато, конечно, за Федора. Но его нынешняя форма не может не радовать!

З.Ы. Не корректно называть это боями без правил.


Nihon Danshi
отправлено 02.01.12 06:23 # 104


Фёдор - молодец! Очень рад за нашего соотечественника.


kimura
отправлено 02.01.12 06:56 # 105


Кому: hovba, #103

> интернетах пишут, что хотят устроить бой Федора с Барнетом. Страшновато, конечно, за Федора. Но его нынешняя форма не может не радовать!

> . Не корректно называть это боями без правил.

Пускай будут бои смешанных единоборств.


kimura
отправлено 02.01.12 07:00 # 106


Кому: Гонzа, #102

> , рассчитывал на молодость и выносливость, но, как видно, не помогло, рано еще Федора на измор брать!

Я не знаю на что он там рассчитывал но по факту ничего сделать сам- не успел - когда пропустил справа оч сильно испугался пропустить еще - вера в собственные силы иссякла совсем - результат - быстрый и глубокий нокаут.


kimura
отправлено 02.01.12 07:04 # 107


Кому: Dn, #96

> речь про сегодняшний момент

> и чемпионов UFC он бил только бывших и не на пике их формы

> Нога и Крокопа — да, они и до и после Федора были хороши

Все верно сказал - оч правильно - подписываюсь под каждым словом.


pavell79
отправлено 02.01.12 09:33 # 108


Кому: Dn, #96

> вот Нога и Крокопа — да, они и до и после Федора были хороши

Про Ногейра правильно заметил, он после поражений Федору стал чемпионом UFC

> ну и чемпионов UFC он бил только бывших и не на пике их формы

Марком Коулменом, Тим Сильвия, Андрей Орловский - как ты определил пик их формы.

> речь про сегодняшний момент

Речь о том, что Федор долгое время был номер один в мире, это факт. И если он сейчас будет способен, то снова будет драться с лучшими.


Raders
отправлено 02.01.12 10:44 # 109


А я знаю человека, который вживую видел Фёдора на улице. Кто хочет меня потрогать?)))


Arturix
отправлено 02.01.12 10:44 # 110


чтобы не говорили про неравнозначность соперников это все херня. Расслабишься- новичок тебя раскатает. Так что психологическое подавление такой же прием.
Спасибо Федору за победу!
Крепкого здоровья и железной воли нашим спортсменам в следующем году!


Молодой
отправлено 02.01.12 12:10 # 111


А зачем японцу трусы с глазами на жопе?


хвилолог
отправлено 02.01.12 12:12 # 112


Кому: Dn, #59
> > Федор не бросился на добивание.
>
> не совсем понятно, это ты с удовлетворением отмечаешь или с подозрением? :)

пытаюсь понять, почему.
Обычно в таких боях броаются добивать, да и Фёдор в других боях так действовал, а тут даже не дернулся: сделал серию и остался на месте.
Либо по силе своих ударов понял, что хватит и этого, либо просто пожалел (а то, что он не жестокий, мы знаем) здоровье соперника, либо одно их трёх...


BCDedit
отправлено 02.01.12 12:49 # 113


Федор- чемпион! Ура! Фабрицио Вердум, Антонио Сильва- позорные волки. Возможен ли реванш?


kimura
отправлено 02.01.12 13:17 # 114


Кому: BCDedit, #113

> Федор- чемпион! Ура! Фабрицио Вердум, Антонио Сильва- позорные волки. Возможен ли реванш?

Здесь дураков банят быстро.


Muzzlecore
отправлено 02.01.12 13:39 # 115


Фёдора - с победой!

Даёшь реванш с Вердумом, Сильвой и Хендо!


throst
отправлено 02.01.12 14:21 # 116


Кому: norkorn, #8

> В интернетах пишут, что японец - олимпийский чемпион по дзюдо, в боксировании разбирается мало; Фёдор же и в борьбе и в боксе очень хорош. В роликах показано, что Фёдор за счёт бокса и победил. Был ли это бой достойных друг друга бойцов? Нужна ли Фёдору эта победа?

кагбэ, этот бой подтверждает истинуЪ, открытую тренерским штабом Фёдора: борцуна надо бить, ударника - надо аккуратно валить и ломать. Монсон, теперь сей японец - он их бил. когда будет бой с ударником - посмотрим, что будет. а если японец такой великий дзюдоист, то почему он только один раз поймал Фёдора, да и то выпустил?


throst
отправлено 02.01.12 14:21 # 117


а Фёдор - молодец в общем. хорошо, что он начал опять побеждать - добавляет позитива в нашу жизнь. спасибо ему за это!


Dn
отправлено 02.01.12 15:14 # 118


Кому: Arturix, #110

> чтобы не говорили про неравнозначность соперников это все херня. Расслабишься- новичок тебя раскатает

к разговору о соперниках-"мешках", "никаком" Федоре и "купленных" боях

после проигрыша Федору японец с ходу попал аж в топ-50 лучших тяжей по версии авторитетнейшего сайта fightmatrix.com
http://www.fightmatrix.com/mma-ranks/heavyweight-265-lbs/

это явно говорит нам о слабости его и Федора ну и о том, что сайт файтматрикс тоже куплен


Директор
отправлено 02.01.12 15:20 # 119


Кому: Muzzlecore, #115

> Даёшь реванш с Вердумом, Сильвой и Хендо!

[кричит]

Фёдор! Напизди этих иностранцев!!!


Директор
отправлено 02.01.12 15:22 # 120


Японец какой-то мелкий кажется!

[задумчиво]

Вспоминается как выглядел Фёдор против Сильвы.

[вывод]

Сильва огрОмен!


Директор
отправлено 02.01.12 15:23 # 121


Кому: Молодой, #111

> А зачем японцу трусы с глазами на жопе?

Это не глаза, а страшная рожа!!!

И как это зачем?

Чтобы страшно было поджопники отвешивать!


Dn
отправлено 02.01.12 15:31 # 122


Кому: pavell79, #108

> ну и чемпионов UFC он бил только бывших и не на пике их формы
>
> Марком Коулменом, Тим Сильвия, Андрей Орловский - как ты определил пик их формы.

Сильвия к моменту боя с Федором уже год как проиграл свой титул, сразу после него улетел в нокаут на 9й секунде боя и больше уже на серьезном уровне не выступал

Арловский к моменту боя три года как не был чемпионом и после Федора проиграл еще три боя

хотя он был хорош, этого не отнять

ну а про Коулмена в разрезе его чемпионства на момент встреч с Федором вообще странно говорить


Dn
отправлено 02.01.12 15:32 # 123


Кому: Директор, #120

> Японец какой-то мелкий кажется!

97 кг

стандартный вес Федора — 103, это только в последних двух боях он подкачался


Dn
отправлено 02.01.12 15:33 # 124


Кому: Молодой, #111

> А зачем японцу трусы с глазами на жопе?

это у спецодежды Bad Boy такой стиль


BCDedit
отправлено 02.01.12 15:43 # 125


Кому: Muzzlecore, #115

> Даёшь реванш с Вердумом, Сильвой и Хендо!

Вот ведь казус, когда на пути победы Федора над оными может встать некто Филькинштейн со товарищи. А так, будем ждать очередного триумфа Императора!


Dn
отправлено 02.01.12 15:51 # 126


Кому: BCDedit, #125

> когда на пути победы Федора над оными может встать некто Филькинштейн со товарищи

не Ф., а Уайт


BCDedit
отправлено 02.01.12 16:08 # 127


Кому: Dn, #126

> не Ф., а Уайт

Ф. будет причастным, однозначно. Промоутер, все ж.


Mozart
отправлено 02.01.12 16:21 # 128


Отличный подарок перед новым годом Федор сделал. Великий боец и человек.


Vlad [1981]
отправлено 02.01.12 16:21 # 129


Кому: хвилолог, #112
Есть мнение, что именно так, борцы ловят ударников. Проваливается назад и там хватает мчащегося добивать.
Видимо Фёдору сделали внушение, и он перестал бросаться добивать.


Korsar
отправлено 02.01.12 17:16 # 130


Кому: Vlad [1981], #129

> Есть мнение, что именно так, борцы ловят ударников. Проваливается назад и там хватает мчащегося добивать.
> Видимо Фёдору сделали внушение, и он перестал бросаться добивать.

Они могут поймать и на атаке и на отходе. Зависит от уверенности и квалификации. Всё зависит насколько видно по ударнику, готов он или не готов. Ну плюс ещё нюансы в степени закрепощённости и умении вылавливать такие броски. Расслабленный, незакрепощённый, собранный ударник может крепко впаять на таком броске. Кроме того и добивать можно по разному. Да и для Фёдора партер не открытие. Мне думается, он в целом по экономичнее стал.


pavell79
отправлено 02.01.12 17:31 # 131


Кому: Dn, #122

Из всех троих согласен только насчет Коулмена.

Все мои высказывания свыше сводятся к тому:
- можно быть лучшим не выступая в UFC
- можно драться с бойцами UFC не будучи в этой организации


Dn
отправлено 02.01.12 17:38 # 132


Кому: pavell79, #131

> Из всех троих согласен только насчет Коулмена.

извините, но я конкретные цифры назвал

как с ними можно быть не согласным?

Все мои высказывания свыше сводятся к тому:
- можно быть лучшим не выступая в UFC
- можно драться с бойцами UFC не будучи в этой организации

можно и то и другое

но при этом нельзя быть лучшим, если ты не бьешься с лучшими
лучшие сейчас в UFC, поэтому быть лучшим можно только побеждая бойцов из UFC


kimura
отправлено 02.01.12 19:20 # 133


Кому: Dn, #132

> при этом нельзя быть лучшим, если ты не бьешься с лучшими
лучшие сейчас в UFC, поэтому быть лучшим можно только побеждая бойцов из UFC

Я это талдычил уже давно - не слушают.


Эрми
отправлено 02.01.12 19:42 # 134


Камрады, а как вам фильм Warrior?


tibiboshka
отправлено 02.01.12 19:43 # 135


> В интернетах пишут, что японец - олимпийский чемпион по дзюдо, в боксировании разбирается мало; Фёдор же и в борьбе и в боксе очень хорош. В роликах показано, что Фёдор за счёт бокса и победил. Был ли это бой достойных друг друга бойцов? Нужна ли Фёдору эта победа?

согласен с вашими вопросами.
соперник "ниачем"...


norkorn
отправлено 02.01.12 19:57 # 136


В этом матче Фёдор победил за счет боксирования. А вот интересно было бы посмотреть на чисто боксерский поединок Фёдора с кем-нибудь из резвых и реактивных бойцов, Д.Хэем, к примеру. Какие будут прогнозы?


Dn
отправлено 02.01.12 20:06 # 137


Кому: tibiboshka, #135

Еще раз повторюсь - даже после такого поражения соперник - в топ-50 при 250 рейтинговых местах.
Конечно, мы хотим видеть поединки Федора с бойцами из топ-10, но Федор только возвращает себе былые кондиции, и не нужно форсировать события. Даже такой полуразминочный бой лучше, чем то, что было в 2006-2010 годах, когда Федор проводил по одному-два боя в год.


Dn
отправлено 02.01.12 20:10 # 138


Кому: norkorn, #136

По правилам мма победит Федор, по боксу победит однозначно боксер.


razoom1
отправлено 02.01.12 20:31 # 139


Кому: Дадли Смит, #58

> Ну, естественно это был не достойный бой. Кто такой этот японец - всего то навсего олимпийский чемпион по дзюдо, падумаешь.

Дзюдо не лучшая база для смешанных единоборств. Вольная борьба, сабмишн-греплинг или БЖЖ - лучше. Привычка к куртке минус.


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.01.12 20:38 # 140


Федор сделал хороший подарок всем его поклонникам на Новый год. Так держать ! А то сколько было ворчунов, мол, пора все бросать. Рано еще на покой, рано !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.01.12 20:42 # 141


Кому: SNTurov, #77

> А хотя бы мат у них есть?

http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049508708 - про маты в японском :)


razoom1
отправлено 02.01.12 20:44 # 142


Кому: Serg-186, #101

Дзюдо - это посредственная база для ММА. Разве что всю жизнь параллельно занимаешься чем-то ещё, например бразильским джиу-джитсу. Из дзюдо хороших ММАшников вышло, кажись, поменьше, чем из карате.

и
Надо разделять борцов (классическая/вольная) и грубо говоря греплеров (иже дзюдоистов, самбистов, бражеров). Перевод в партер, лучший именно у борцов, потому что привитое чувство опоры, своей и противника, используется вырывание ног или подхват и отрыв ног. У них же, у борцов, лучше защита от перевода в партер. Греплер способен провести болевой, но довести дело до болевого надо свалив противника, а если с основами вольной у тебя кисло, а у противника не, то замаешься.


pavell79
отправлено 02.01.12 20:59 # 143


Кому: kimura, #133

> Я это талдычил уже давно - не слушают.

Когда талдычишь аргументируй, я свою точку зрения аргументировал свыше, опровержения на них не получил.
Для тебя.
- можно быть лучшим не выступая в UFC
- можно драться с бойцами UFC не будучи в этой организации


Cornholio
отправлено 02.01.12 22:17 # 144


Кому: хвилолог, #18

> > Федор не бросился на добивание.

Фёдор как мне показалось ещё в момент нанесения удара понимал что японец после этого ляжет,всё было сделано зряче и расчётливо, смысла в добивании там не было.


kimura
отправлено 02.01.12 22:18 # 145


Кому: pavell79, #143


> талдычишь аргументируй, я свою точку зрения аргументировал свыше, опровержения на них не получил.
Для тебя.
- можно быть лучшим не выступая в UFC
- можно драться с бойцами UFC не будучи в этой организации

Dn писал - и за меня ответил - чего повторяться то ?
Для тебя специально - нет, нельзя быть лучшим не победив лучших бойцов мира - они находятся в UFC .


Cornholio
отправлено 02.01.12 22:38 # 146


Кому: Vova1971, #64

> Хотелось бы реванша с Вердумом. Вердума Федя должен прибивать,

Вердум в UFC на бой подписался, Фёдора там к сожалению скорее всего никогда не будет из-за тёрок по финансовым вопросам(


pavell79
отправлено 02.01.12 22:38 # 147


Кому: kimura, #145

> Dn писал - и за меня ответил - чего повторяться то ?
> Для тебя специально - нет, нельзя быть лучшим не победив лучших бойцов мира - они находятся в UFC .
С кем я переписывался ответил

Кому: Dn, #132

> можно и то и другое

Ответь ты мне:

- Федор был общепризнан лучшим бойцом планеты
- Федор состоял в UFC


sjjoe
отправлено 02.01.12 22:53 # 148


Эх японец, куда он полез. А кто в этой ЮФС лучший ?


Cornholio
отправлено 02.01.12 23:05 # 149


Кому: sjjoe, #148

> Эх японец, куда он полез. А кто в этой ЮФС лучший ?

Будет выяснено в поединке Дос Сантоса с Оверимом, а вообще на данный момент лучший ИМХО Барнет (при всём уважении к Фёдору), но он пока в страйкфорсе.


Dn
отправлено 02.01.12 23:09 # 150


Кому: pavell79, #147

По-моему, я весьма ясно указал, что речь идет про сегодняшний день.
На сегодняшний день Федор не лучший, как ни горько это признавать.
Я бы очень хотел, чтобы он вернулся на свои позиции, но для того, чтобы ему стать общепризнанно лучшим, нужно будет биться с ребятами из UFC. Надеюсь, его менеджмент сможет подобрать ему таких соперников, а он сможет победить их настолько уверенно, что Дана не сможет сопротивляться.


Dn
отправлено 02.01.12 23:17 # 151


Кому: sjjoe, #148

http://www.fightmatrix.com/mma-ranks/heavyweight-265-lbs/

При этом надо понимать, что и Страйкфорс принадлежит тем де людям, что ЮФЦ, и потому поединки с их бойцами также непросто организовать.


pavell79
отправлено 02.01.12 23:22 # 152


Кому: Dn, #150

> По-моему, я весьма ясно указал, что речь идет про сегодняшний день.

Да.

> На сегодняшний день Федор не лучший, как ни горько это признавать.

Да.

> общепризнанно лучшим, нужно будет биться с ребятами из UFC.

Да.

А теперь внимание. Я утверждаю, что Федор может вернуть свои позиции без заключения контракта с Даной.


sjjoe
отправлено 03.01.12 00:00 # 153


Кому: Dn, #151

> Кому: sjjoe, #148
>
> http://www.fightmatrix.com/mma-ranks/heavyweight-265-lbs/

Первая восьмерка моложе. 1-4 боя провести и на отдых, тренировать подрастающих.


Лео
отправлено 03.01.12 01:08 # 154


Кому: Goblin, #9

> не зря ли мы посмотрели этот ролик?

Не знаю

Но я на всякий случай еще три раза посмотрел

Очень уж приятно смотреть!!!


kimura
отправлено 03.01.12 08:01 # 155


Кому: pavell79, #147
> ты мне:

> Федор был общепризнан лучшим бойцом планеты
> Федор состоял в UFC

1 Да
2 Нет

Сейчас лучшие бойцы планеты в UFC - чтобы стать лучшим - надо победить лучших. Что непонятно ? Опять вопросы будут ? Не идет у нас диалог - я подустал уже - не взыщи дорогой друг.


Апокрифик
отправлено 03.01.12 12:48 # 156


Кому: norkorn, #8

> японец - олимпийский чемпион по дзюдо, в боксировании разбирается мало

Знаешь, в народе по этому поводу говрят так: "Не можешь срать - не мучай жопу"....или еще так "Взялся за гуж - не говори, что не дюж"


Директор
отправлено 03.01.12 15:14 # 157


Кому: Dn, #123

> 97 кг
>
> стандартный вес Федора — 103, это только в последних двух боях он подкачался

Камрад я больше про субъективное, вот японец, на фоне Фёдора, а вот Фёдор на фоне Сильвы.

Сильва, вообще выглядит как человекоподобный шрек, а челюсть у него, как будто из комиксов рисовали - Валуев плачет в сторонке!!!


Sham
отправлено 04.01.12 00:23 # 158


Очень я надеялся что Федор решиться на перемены в подготовке и продолжит карьеру.
Сейчас есть надежда, что надежда оправдалась!


Житель Ростова
отправлено 04.01.12 00:46 # 159


Кому: Raders, #109

Мой хороший знакомый знает и Фёдора и Александра лично.


Capoeirista
отправлено 07.01.12 16:30 # 160


Кому: SNTurov, #77

> Комментатор, кстати, на английском говорил.

Ага, это я тупанул:)


red48
отправлено 10.01.12 13:08 # 161


Кому: kimura, #145

> - можно драться с бойцами UFC не будучи в этой организации

нельзя
контракт с ЮФС жестко запрещает любые бои вне ЮФС
это основная причина, почему Федор не там



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк