Nirvana - The Man Who Sold The World

02.01.12 20:44 | Goblin | 214 комментариев »

Музон

Мало кто любит Курта Кобейна так, как люблю его я.
Это потому что у Курта есть хорошая песня — правда, не его.
Но всё равно.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214, Goblin: 4

ElvenSkotina
отправлено 02.01.12 23:26 # 101


На пиратке второго варика эта песня была саунд треком и ещё какая-то. Когда слышу хочу сразу во второй варик поиграть.


zippy
отправлено 02.01.12 23:28 # 102


Кому: Andrei-s, #97

> А если, человек по-жизни говно и пидарас

Уточните, пидорас или гей? Это важно.


Завсклад
отправлено 02.01.12 23:31 # 103


Кому: Завсклад, #99

> Не [с]давайся!

Извините!
[решительно убирает бутылку]


Roninami
отправлено 02.01.12 23:31 # 104


Кому: Andrei-s, #97

> А если, человек по-жизни говно и пидарас, ему тоже надо быть самим собой?
>

Пидарасом, возможно, и был, но в биографиях ничего про его поведение плохого не сказано.
Большую часть времени уделял музыке, группа репетировала очень много (даже по меркам шоу-биза).
Другое дело, что был очень подростковым, разрушительным, депрессивным - да, но огромное влияние оказал на музыкальный мир, а к личностям с таким влиянием нельзя относиться однозначно.
Хороший пример - Трент Резнор, у которого куча отличных клипов и песен, кроме которых у него часто встречается чернуха, как у японских death-metall групп. И про него можно с равной степенью сказать и "Великий человек, "оскар" получил и "Фубляизвращенец какой-то."


deeablow
отправлено 02.01.12 23:31 # 105


Кому: Goblin, #6

> Но хорошая.
>
> На мой взгляд - отличная.

Не могу понять - что в ней хорошего-то? Особой мелодии, либо драйва не замечаю. Может, что-то не понимаю либо не улавливаю?

Вон Queen, Майкл, Раммштайн - там все ясно - за что можно любить :)


bigips
отправлено 02.01.12 23:34 # 106


Отличная песня, сам играю и пою как могу


Игорь Донецкий
отправлено 02.01.12 23:40 # 107


Кому: Завсклад, #99

Русские не сдаются)а ты эт к чему?


гидрогеолог
отправлено 02.01.12 23:40 # 108


Баян, конечно, но довольно точный разбор творчества - http://www.youtube.com/watch?v=xUaN2lMOmx4


vot-on
отправлено 02.01.12 23:40 # 109


Кому: perry_cox, #69

> http://www.youtube.com/watch?v=U0wmYJ3yj0c

хе-хе Забавный чувак. Спасибо.


сонный
отправлено 02.01.12 23:42 # 110


Кому: deeablow, #105

> Не могу понять - что в ней хорошего-то?

На Кобейна хорошо клюет!


Andrei-s
отправлено 02.01.12 23:42 # 111


Кому: zippy, #102

Вы слышали, Рабинович таки пидарас!
- Что, деньги занял и не отдал?
- Да нет, я в хорошем смысле этого слова!

> Уточните, пидорас или гей? Это важно.

Пидарас в плохом смысле слова.


Кому: Roninami, #104

http://oper.ru/news/read.php?page=15&t=1051602392

Читал?


Punk_UnDeaD
отправлено 02.01.12 23:50 # 112


Кому: ocean312, #84

> Все равно людям, чьи подростковые годы пришлись на 80-е есть чем гордится, Smells Like Teen Spirit - стала гимном поколения, среди других ярких символов того времени. Не все поколения могут этим похвастать.

в то время, как некоторые изобретали интернет?

охуенный, блядь, повод для гордости


Игорь Донецкий
отправлено 02.01.12 23:57 # 113


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Paul_Moss
отправлено 03.01.12 00:00 # 114


Кому: Andrei-s, #97

> Спасибо. Теперь всё стало на свои места.

Точнее будет про это.
http://songsandfacts.ru/david_bowie/the_man_who_sold_the_world_db
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зигги_Стардаст


Игорь Донецкий
отправлено 03.01.12 00:00 # 115


Кому: Andrei-s, #97

"Человек-это звучит гордо"-слышал такое?А "гавно и пидарас"-получается из некоторых в процессе!


Завсклад
отправлено 03.01.12 00:01 # 116


Кому: Игорь Донецкий, #107

> а ты эт к чему?

[удивлённо]: Ты все свои комменты читаешь?


Roninami
отправлено 03.01.12 00:01 # 117


Кому: Andrei-s, #111

> Читал?

Несомненно, читал, в целом с оценкой согласен.

Если подходить к таким людям с очень строгих позиций - мировую культуру можно смело вычеркивать, сплошь уроды и дегенераты. Или человек стал таким не из-за психических отклонений от нормы и тяжелого детства, а исключительно по собственной воле? Сознательно сказал себе "давай я буду говном, это любят те, кто слушают гранж"?
Но и этих уродов нужно знать и пытаться понять, потому что определенным образом они повлияли на мир после них, тут ничего не сделаешь.
Я, при этом никак с заметкой про Курта не спорю, мне лично его просто жалко.


gmnx
отправлено 03.01.12 00:02 # 118


Кому: Roninami, #104

> Хороший пример - Трент Резнор

Резнор другого уровня музыкант по моему, кроме того что человек оркестр,
стихи у него гораздо бодрее кобейновских.


ocean312
отправлено 03.01.12 00:10 # 119


Кому: ocean312, #84

> и чем же надо "гордиться"?
> песней, которую сочинил не ты?

Гордиться может и не надо, но то, что эта песня стала выдающейся частью ландшафта народной культуры это безусловно. И в этом главное преимущество тех людей - возможность вырасти в более насыщенном и богатом мире - людьми, музыкой, фильмами. Им просто повезло. Хотя я не до конца разделяю мнение, что разные поколения растут в разном по качеству культурном фоне, особенно учитывая то, что с возрастом труднее определить силу и глубину его влияния, считаю что 80-е и 90-е были во много раз круче нулевых. Хотя бы потому, что раньше можно было сказать - "Мы выросли под эту музыку", потому что почти все тогда росли во дворах - было какое-то общее для всех пространство - телевизор хотя бы, а сейчас половина детей уже выросла в интернете - у этих людей понятие "поколения" уже совсем другое, методы общения стали другими, все просто разбрелись в группы по интересам, которые часто вообще не пересекаются, чувство общности ушло.


> можно понять, когда гордишься неким свершением - победил, построил, сделал
> при чём тут идиотские подростковые песни?

Нет все таки двухтысячные кое-что дали миру - концепцию kawaii, мы бы до такого не доперли:

http://www.youtube.com/watch?v=Hu_9It7xxvo


Hassan
отправлено 03.01.12 00:17 # 120


Кому: ocean312, #84

> подростковые годы пришлись на 80-е есть чем гордится, Smells Like Teen Spirit - стала гимном поколения

В 80-e несколько другие исполнители заделалывали гимны поколению...
"Smells" вышла в первой половине 90тых и стала гимном, не без помощи, мощнейшей ротации, на тогда только набиравшем, обороты кабельном канале Мтв.


Осцилограф
отправлено 03.01.12 00:17 # 121


Кому: Игорь Донецкий, #75

> У Высоцкого тоже разные меломаны пытались гитару "донастроить")Так что,лучше еще раз Кобейна послушаю,чем гавеную критику доморощенного ценителя трех аккордов)))

Слушай на здоровье. Только вот непонятно- это ты пошутить пытался, али нахамить?


Roninami
отправлено 03.01.12 00:17 # 122


Кому: gmnx, #118

> Резнор другого уровня музыкант по моему, кроме того что человек оркестр,
> стихи у него гораздо бодрее кобейновских.
>

То есть есть определенный уровень музыканта, когда "долбоебизм" прощаем?
Типа "Курт говно, потому что долбился в жопу, а Меркьюри это можно."?
Я, еще раз, про влияние. Количество людей, которые на Кобейне выросли - зашкаливает, и не все они - уроды.
Кстати, для сноски, популярность в таких случаях (когда ребята становятся известными не с помощью дикого пиара, а из-за того, что людям нравятся) для меня не оправдывается правилом 95%, 95% идиотами не считаю.


Игорь Донецкий
отправлено 03.01.12 00:17 # 123


Кому: Завсклад, #116

пропустил один)спасибо


Ch.cook
отправлено 03.01.12 00:17 # 124


Кому: NHm, #82[смущенно бубня себе под нос]94год Где-то в море. Вся связь с землей токо через нач. радиостанции. Ну не было тогда интернетов и скайпов, довольствовались токо теллеграммами. Жена, присылает мне телеграмму- ДОМА ВСЕ ХОРОШО ТЧК ВСЕ ЗДОРОВЫ ТЧК ЖДЕМ ТЕБЯ ТЧК Кстати Кобейнен застрелился ТЧК ЦЕЛУЮ ТЧК. Вызывают меня к кэпу и он мне так задушевно в глаза смотрит и говорит. Ты как, крепишься? Выдержишь еще два месяца в рейсе, у тебя ведь такое горе, родственик застрелился. В каюту я полз, а не шел, от колик. ПЫСЫ Кстати. У Эл. механика фамилия была, Кобайняйнен.


Punk_UnDeaD
отправлено 03.01.12 00:25 # 125


Кому: Roninami, #122

> Я, еще раз, про влияние. Количество людей, которые на Кобейне выросли - зашкаливает, и не все они - уроды.

большинство моих родственников вообще не в курсе, что такой Кобейн


Roninami
отправлено 03.01.12 00:27 # 126


Кому: Punk_UnDeaD, #125

> большинство моих родственников вообще не в курсе, что такой Кобейн

А мои, почему-то, знают все.
И среди знакомых тоже.
А в англоязычных странах - так вовсе, до сих пор подростки сходят с ума.


Завсклад
отправлено 03.01.12 00:28 # 127


Кому: Игорь Донецкий, #123

На здоровье. И ты эта.. поспокойней и повежливей тут. А то.. сам понимаешь.


Vic
отправлено 03.01.12 00:31 # 128


Кому: ocean312, #84

> Все равно людям, чьи подростковые годы пришлись на 80-е есть чем гордится, Smells Like Teen Spirit - стала гимном поколения, среди других ярких символов того времени. Не все поколения могут этим похвастать.

А Киркоров-то до сих пор поёт лучше, чем Курт Кобейн!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 03.01.12 00:31 # 129


Кому: Roninami, #126

> А мои, почему-то, знают все.
> И среди знакомых тоже.
> А в англоязычных странах - так вовсе, до сих пор подростки сходят с ума.

сочувствую
а Дриса Байтаерта знают? ну или на худой конец Стива Баллмера?


Andrei-s
отправлено 03.01.12 00:32 # 130


Кому: Игорь Донецкий, #115

> Человек-это звучит гордо"-слышал такое?А "гавно и пидарас"-получается из некоторых в процессе!

Что ты хотел этим сказать?


Игорь Донецкий
отправлено 03.01.12 00:32 # 131


Кому: Roninami, #117

Не стану спорить о биографии и личных качествах Курта,лично знаком не был,поэтому не берусь судить и тем паче осуждать!А творчество этого человека-мне нравится!И не только мне!


gmnx
отправлено 03.01.12 00:32 # 132


Кому: Roninami, #122

> Типа "Курт говно, потому что долбился в жопу, а Меркьюри это можно."?

Самое главное непонятно причем тут Меркьюри, когда я сказал что Резнор лучший музыкант чем Кобейн. Новостей о гомосексуальных пристрастиях Резнора не поступало. Ты сравнил их, я заметил что сравнивать их не корректно, вот и все.


Игорь Донецкий
отправлено 03.01.12 00:37 # 133


Кому: Завсклад, #127

Добро-просто опостылели уже "человеки" ничего не достигшие сами,но обсирающие все вокруг,только для того,чтоб на их гавно обратили внимание(


xor2times
отправлено 03.01.12 00:41 # 134


Кому: waters, #87

> По моему, эта песня наглядная иллюстрация к фразе Лизы Симпсон - "Нет ничего проще, чем вогнать подростков в депрессию."

Это не Лиза сказала, а Барт.
В оригинале фраза, как и положено, веселее: "Making teenagers depressed is like shooting fish in a barrel".


Roninami
отправлено 03.01.12 00:48 # 135


Кому: Punk_UnDeaD, #129

> а Дриса Байтаерта знают? ну или на худой конец Стива Баллмера?

Айтишники знают, у остальных другие сферы увлечений - люди разные.

Кому: gmnx, #132

> Самое главное непонятно причем тут Меркьюри, когда я сказал что Резнор лучший музыкант чем Кобейн. Новостей о гомосексуальных пристрастиях Резнора не поступало. Ты сравнил их, я заметил что сравнивать их не корректно, вот и все.

С тем, что Резнор - больше музыкант, чем Кобейн - я спорить не буду - это самоубийственно. Они берут совершенно разными вещами, Резнор - лирикой и плотной работой со звуком, Курт брал подростковой непосредственностью и подростковым же нонконформизмом.
Про Меркьюри я сказал, потому что "Queen" тут вроде как пинать не принято, а Курта принято, при том, что загулы были у обоих.


Завсклад
отправлено 03.01.12 00:48 # 136


Кому: Игорь Донецкий, #133

Ни хера ты по-моему не понял.. Сколько лет то?


Игорь Донецкий
отправлено 03.01.12 00:48 # 137


Кому: Andrei-s, #130

То-что оставаться самим собой-априори не стать "гавном или пидарасом"


Добрый малый
отправлено 03.01.12 00:50 # 138


камрады, подскажите мне, недалекому, об чем поют-то? ну, хотя бы в припеве.


Francesca
отправлено 03.01.12 00:50 # 139


Кому: Завсклад, #127, Игорь Донецкий, #133

А не подраться ли вам? http://www.youtube.com/watch?v=mpaPBCBjSVc&ob=av3e

Кому: xor2times, #134

> "Making teenagers depressed is like shooting fish in a barrel".

I second that! http://www.youtube.com/watch?v=_bIATCQgIrA&feature=fvst


Punk_UnDeaD
отправлено 03.01.12 00:55 # 140


Кому: Roninami, #135

> Айтишники знают, у остальных другие сферы увлечений - люди разные.

в отличии от, эти люди реально меняют мир
даже если их имена кому-то ничего не скажут, но они кирпичи в здании цивилизации, а Кобейн - только графитти


Andrei-s
отправлено 03.01.12 00:56 # 141


Кому: Игорь Донецкий, #137


Чую, ненадолго ты здесь задержишься.


Игорь Донецкий
отправлено 03.01.12 01:01 # 142


Кому: Завсклад, #136

Так ты тогда вразумительней свою мысль вырази.А возраст-своих уже воспитываю)


утюг
отправлено 03.01.12 01:01 # 143


Кому: XuMuK, #78

> А вот Катя Лель на Иврите:
> http://youtu.be/szv_fIBdRa4

[подыгрывает на втором баяне]
клип отвратительный.

Вот как с это делают французы
http://www.myvideo.de/watch/8352554/Calogero_En_Apesanteur?pnv=1#display


утюг
отправлено 03.01.12 01:04 # 144


Кому: утюг, #143

> Вот как с это делают французы

сорри, кривая ссылка
http://www.myvideo.de/watch/6136533/Calogero_En_Apesanteur


sherl
отправлено 03.01.12 01:20 # 145


Кому: Francesca, #139

> А не подраться ли вам? http://www.youtube.com/watch?v=mpaPBCBjSVc&ob=av3e

А в роли девушки - Курт_наше_все_Кобейн!!! Ес!


Док
отправлено 03.01.12 01:30 # 146




goosetea
отправлено 03.01.12 02:00 # 147


Кому: BigBUG, #80

> кобейн как музыкант ублюдочен

Простите, где можно ознакомится с вашими хитами?


goosetea
отправлено 03.01.12 02:06 # 148


Совсем забыл, когда кассета с этим концертом попалась в руки, как-то сама собой завелась традиция слушать его в ночь перед экзаменом. Поэтому я учился на пятерки!!
18 лет прошло уже, епта.


Игорь Донецкий
отправлено 03.01.12 02:09 # 149


Кому: Andrei-s, #141

Ну отстаивая свою точку зрения не грех и попасть в опалу.А хвосты кому-либо заносить или прогибаться под кого-то с детства не приучен!А вырос на песнях и Нирваны тоже!


Roninami
отправлено 03.01.12 02:09 # 150


Кому: Punk_UnDeaD, #140

> в отличии от, эти люди реально меняют мир
> даже если их имена кому-то ничего не скажут, но они кирпичи в здании цивилизации, а Кобейн - только графитти

Я с этим не спорю и имена эти знаю.
Еще раз - я не про то, как должно быть, а про массовую популярность и как оно есть.
И, да, Кобейн - графитти.


waters
отправлено 03.01.12 02:10 # 151


Кому: xor2times, #134

> В оригинале фраза, как и положено, веселее:

Блин, надо посмотреть сериал в оригинале, сдаётся мне он весь вот так переведён.


Завсклад
отправлено 03.01.12 02:10 # 152


Кому: sherl, #145

> Francesca, #139

Кровожадные девчонки!..


pireiro
отправлено 03.01.12 02:16 # 153


Мы всегда проходим мимо этого ...

http://youtu.be/BDXW3UqXjlQ


Завсклад
отправлено 03.01.12 02:18 # 154


Кому: Игорь Донецкий, #149

> Ну отстаивая свою точку зрения не грех и попасть в опалу.А хвосты кому-либо заносить или прогибаться под кого-то с детства не приучен!А вырос на песнях и Нирваны тоже!

[долго молчит]

У тебя реально уже дети есть?


Негр В Шубе
отправлено 03.01.12 02:49 # 155


Кому: Krix, #41

> Тут камрад важны каверы, ставшие популярние оригиналов.

не далее как вчера узнал, что всемирно известная благодаря Pulp Fiction серф-заруба Misirlou (http://www.youtube.com/watch?v=9UmmbF1Zyvk) - кавер старинной не то греческой, не то турецкой песни о любви хлопца-христианина к мусульманской дивчине (http://www.youtube.com/watch?v=1Qd2Nb-oh4I). Как лежал, так и упал.


Осцилограф
отправлено 03.01.12 02:50 # 156


Кому: Игорь Донецкий, #149

> Ну отстаивая свою точку зрения не грех и попасть в опалу.А хвосты кому-либо заносить или прогибаться под кого-то с детства не приучен!А вырос на песнях и Нирваны тоже!

Ну, главное отстаивать свою точку зрения не по интернету, а при личной встрече и чтобы оппонент был размером с Николая Валуева.


sherl
отправлено 03.01.12 03:33 # 157


Кому: Завсклад, #152

> Кровожадные девчонки!..

И пусть победит сильнейший!


Stoum
отправлено 03.01.12 08:30 # 158


Кому: ocean312, #119

> Нет все таки двухтысячные кое-что дали миру - концепцию kawaii, мы бы до такого не доперли:

Даже Yuko Goto эту песню не вытянула.


Спинной мозг
отправлено 03.01.12 08:37 # 159


[приглашает даму на танец]


medic
отправлено 03.01.12 08:51 # 160


Кому: Niss, #16

> далеко не все могут понять смысл Smells like teen spirit

Конечно, там же подсмысл и надсмысл, и все смыслы с двойным дном, ёлы палы. Не каждому дано понять тонкую душу задрота. Без слов и в исполнении музыкально образованных дяденек оно задорнее:

http://www.youtube.com/watch?v=4tUrn-EESBc


aNTON
отправлено 03.01.12 08:54 # 161


Кому: ocean312, #84

> Все равно людям, чьи подростковые годы пришлись на 80-е есть чем гордится, Smells Like Teen Spirit - стала гимном поколения, среди других ярких символов того времени. Не все поколения могут этим похвастать.

[воет]


metalhead
отправлено 03.01.12 08:54 # 162


http://www.youtube.com/watch?v=FklUAoZ6KxY

вот это правильная нирвана !


metalhead
отправлено 03.01.12 09:02 # 163


Кому: medic, #160

я бы сказал играют что надо эти дядьки , а главное никто ничего не ноет непонятного !


Собакевич
отправлено 03.01.12 09:29 # 164


Кому: vot-on, #36

> Я по жизни оголтелый фанат откапывания каверов, на эту тему могу до утра говорить ))

a propos

У самого Бауи каверы почти на каждом альбоме. А "Pin-Ups" - вообще только одни каверы!!!


eximius
отправлено 03.01.12 10:38 # 165


Кому: Punk_UnDeaD, #140

> но они кирпичи в здании цивилизации, а Кобейн - только графитти

Красиво сказал, правильно.
запишу на память, спасибо.


Eded
отправлено 03.01.12 10:41 # 166


Ссылки надо сопровождать описанием.



Niss
отправлено 03.01.12 12:45 # 167


Кому: medic, #160

> Конечно, там же подсмысл и надсмысл, и все смыслы с двойным дном, ёлы палы

не кривляйся, расскажи о чём первый куплет и припев


headboy
отправлено 03.01.12 12:47 # 168


Забавная пародия на Smells like teen spirit:
http://www.youtube.com/watch?v=FklUAoZ6KxY


xpr1mnt
отправлено 03.01.12 12:52 # 169


В комментариях к песне Цоя промелькнула мысль, что Цой - это советский клон Боуи =) Кто знаком с творчеством обоих - есть ли сходство? =)


Директор
отправлено 03.01.12 13:19 # 170


ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Главный снова травит идиотов!!!

--

Хотелось бы понять, в двух словах, о чём поёт иностранец?


Ch.cook
отправлено 03.01.12 13:23 # 171


Нет. Цой все же ближе, к Роберту Смиту из The Cure.


Директор
отправлено 03.01.12 13:31 # 172


Кому: BBogdan994, #37

> А по популярности, насколько я знаю, данное говно рвет оригинал в клочья.

Оригинал, он сложнее, а сложное не понятно детям, да чего уж там, оно, и многим взрослым не понятно.

>
>Господи, куда катится этот мир? Безумие.

Всё идёт в правильном направлении!
По Савельеву - идёт к здоровенным, улыбающимся и счастливым детинкам, без интеллекта!

Вот вчера смотрели фильм "Девушка с татуировкой дракона" - местами хотелось встать и заорать, настолько мощно снято и повёрнуто! Понятное дело смеялись там, где детям было вообще ничего не понятно - страшное ведь показывают!

По итогу, дети напрягАлись весь фильм, то от насилия, то от дикого хохота взрослых дяденек и тётенек.

После окончания произнесли сакраментальное: "Какая-то мутная хуета!", - после чего мне захотелось вскочить и ещё раз заорать, настолько искренне и с чувством было сказано.

Фильм на уверенные десять баллов по шкале из пяти баллов!!!

Но самой кассовой аудитории будет не понятно, потому, что про взрослых, потому, что слишком жестоко для детей.


Eded
отправлено 03.01.12 13:59 # 173


Выше хотелось поделиться веяньем нынешней "подростковой" музыки, в виде выступлений Криса Брауна
и Дженифера Лопеса где-то на одной из недавних музыкальных премий. Видео современных кумиров тинейджеров отвал башки.

http://vimeo.com/28733143
http://vimeo.com/32517492


скво М
камрадесса
отправлено 03.01.12 14:26 # 174


Поясните, пожалуйста, является ли это кавером или просто аранжировкой. Знаменитая Take five Пола Дезмонта. http://www.newstube.ru/media/novoe-zvuchanie-dzhaza-po-pakistanski


Paul_Moss
отправлено 03.01.12 14:27 # 175


Кому: xpr1mnt, #169

> В комментариях к песне Цоя промелькнула мысль, что Цой - это советский клон Боуи =) Кто знаком с творчеством обоих - есть ли сходство? =)

Есть мнение, что советский клон Боуи это Борис Гребенщиков.)


BBogdan994
отправлено 03.01.12 14:33 # 176


Кому: Директор, #172

> Но самой кассовой аудитории будет не понятно, потому, что про взрослых, потому, что слишком жестоко для детей.

Да, денег фильм собрал не густо. А ведь Финчер свое дело знает очень туго. Что характерно, мега-фильм Зодиак тоже нихера не собрал. Это тебе не Сумерки.


medic
отправлено 03.01.12 14:52 # 177


Кому: Niss, #167

> не кривляйся, расскажи о чём первый куплет и припев

Говно вопрос, поехали про куплет

>Load up on guns and bring your friends

про "заряженные ружья" с близким Кобейну смыслом пишут такое: "The Loaded Gun - When a girl lies on her stomach with her legs spread apart like she is shooting a gun and a man goes in between her legs/on top of her and fucks her brains out.", просит и друзей подогнать.

>It's fun to lose and to pretend

здесь про хорошую симуляцию оргазма

>She's over bored and self assured

здесь про плохую симуляцию оргазма

>Oh no, I know a dirty word

Ребята! А ведь "ебля" это матюк!

В припеве, про то кому или у кого или под кем.


Янычар
отправлено 03.01.12 14:54 # 178


Кому: Niss, #167

Скорее расскажи нам, в чем же потаённый смысл высокого текста?


Директор
отправлено 03.01.12 14:57 # 179


Кому: Игорь Донецкий, #149

> Ну отстаивая свою точку зрения не грех и попасть в опалу.А хвосты кому-либо заносить или прогибаться под кого-то с детства не приучен!А вырос на песнях и Нирваны тоже!

Ты забыл спеть:
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас! (с)

А что с возрастом-то, боишься цифру назвать?


скво М
камрадесса
отправлено 03.01.12 15:00 # 180


Кому: скво М, #174

http://yandex.ru/yandsearch?text=Sachal+Studios'+Take+Five+Official+Video&clid=47637&lr=1095

Пардон, на той ссылке какая-то хрень. Эта - та.


Krix
отправлено 03.01.12 16:12 # 181


Кому: Игорь Донецкий, #149

> Ну отстаивая свою точку зрения не грех и попасть в опалу.А хвосты кому-либо заносить или прогибаться под кого-то с детства не приучен!А вырос на песнях и Нирваны тоже!

Сочувствую твоим детям.


escapist
отправлено 03.01.12 16:37 # 182


Кому: Игорь Донецкий, #149

> А вырос на песнях и Нирваны тоже!

Неужели и детей своих на таком растить будешь?


aNTON
отправлено 03.01.12 17:20 # 183


Кому: Директор, #172

> По итогу, дети напрягАлись весь фильм, то от насилия, то от дикого хохота взрослых дяденек и тётенек.
>
> После окончания произнесли сакраментальное: "Какая-то мутная хуета!", - после чего мне захотелось вскочить и ещё раз заорать, настолько искренне и с чувством было сказано.

сегодня пытался купить билет, передо мной купили 5 штук группка детей (17-19 лет), предчувствовал что фильм их не разочарует!!!

видно не ошибся :)


JackBeard
отправлено 03.01.12 17:27 # 184


> Мало кто любит Курта Кобейна так, как люблю его я.

[рж0т]


Док22
отправлено 03.01.12 20:15 # 185


Кому: ocean312, #84

> Smells Like Teen Spirit

Перефразируя одного из самых любимых героев детства:-) "У меня правильночитание хромает. Оно хорошее. Но хромает."
Об чём пестня, знающие камрады?


Suobig
отправлено 03.01.12 20:19 # 186


В такой аранжировке песни Нирваны замечательны:
http://www.youtube.com/watch?v=LvEwLfRGcT8


Директор
отправлено 03.01.12 20:27 # 187


Кому: aNTON, #183

> сегодня пытался купить билет, передо мной купили 5 штук группка детей (17-19 лет), предчувствовал что фильм их не разочарует!!!
>
> видно не ошибся :)

Отдельного повествования надо удостоить выражения лиц этих подростков, таких натужных "пацанских" морд не видел наверное...ээээммм, да вообще не видел, в моём детстве они как-то злее были, а тут видно, что натужно пыжились изобразить из себя суровых перцев!
Наблюдать весело - что в тот зоопарк сходил!!!


ВКП(б)
отправлено 03.01.12 20:29 # 188


Надысь переслушивая свою любимую песТню с негодованием узнал что авторство оной принадлежит некоему персонажу по имени Элвис Пресли. Как жить после этого???
собственно песТня:http://www.youtube.com/watch?v=vUdloUqZa7w


Янычар
отправлено 03.01.12 20:57 # 189


Кому: Suobig, #186

> > В такой аранжировке песни Нирваны замечательны:
> http://www.youtube.com/watch?v=LvEwLfRGcT8

[ржОт] вот-вот, хотел бросить ссылку http://www.youtube.com/watch?v=LdOBZmX77pA&feature=related в ценителя подсмыслов из поста № 167 настоящего треда. Чота отмалчивается ценитель, вона, ему уже и текст нетленный перевели, нет как нет его.


Suobig
отправлено 03.01.12 21:02 # 190


Кому: Янычар, #189

Есть же нормальная версия: http://www.youtube.com/watch?v=ZOrM5hjtYkI :)


Янычар
отправлено 03.01.12 21:28 # 191


Кому: Suobig, #190

Отличная версия, но непростительно мало Ричардовой глумливой рожи. И реакции зала:)
Конечно, это непростительно дерзко для настоящих ценителей творчества.
Ну где нам с тобой, камрад, уразуметь ВысокоеЪ, коли ценим лишь глумёж!!!


Игорь Донецкий
отправлено 03.01.12 22:11 # 192


Кому: Директор, #179

эту цитату последний раз слышал от директора своей школы-Донецк кировский район с/ш № 77!А по поводу возраста-пионерский флаг мне на грудь повязать успели-если с арифметикой дружишь-перестанешь задавать некорректные вопросы!p.s.Таким стилем общения надеюсь "оскАрбленных" поменьше?)


sherl
отправлено 03.01.12 22:17 # 193


Кому: Игорь Донецкий, #192

Есть небольшая просьба - пиши с использованием пробелов между словами, хорошо? Читать крайне некомфортно.


BigBUG
отправлено 03.01.12 22:20 # 194


Кому: goosetea, #147

> кобейн как музыкант ублюдочен
>
> Простите, где можно ознакомится с вашими хитами?

ололо, аргумент "сперва добейся!"
я думал, подростковая мода на его употребление уже прошла

я умею играть на гитаре, честно
не так как хотелось бы, и 10 лет перерыва, но практически уверен что делаю это лучше кобейна
http://prostopleer.com/search?q=artist%3ABigBUG+track%3ADreamscape+Jam


sherl
отправлено 03.01.12 22:26 # 195


Кому: BigBUG, #194

> я умею играть на гитаре, честно

Я не очень большой эксперт, но точно, умеешь. И здорово умеешь!


Игорь Донецкий
отправлено 03.01.12 22:27 # 196


Кому: sherl, #193

благодарю за совет - учту )


Игорь Донецкий
отправлено 03.01.12 22:31 # 197


Кому: Andrei-s, #141

долгие тебе лета-и от чистого Сердца!


Игорь Донецкий
отправлено 03.01.12 22:41 # 198


Кому: Игорь Донецкий, #196



Кому: BigBUG, #194

тебе ваще совсем ничего осталось-человек миллионов сто в этом убедить)


Завсклад
отправлено 03.01.12 22:58 # 199


Кому: BigBUG, #194

> http://prostopleer.com/search?q=artist%3ABigBUG+track%3ADreamscape+Jam

Моё почтение!

Кому: Игорь Донецкий, #198

Ну подколооол! Только.. оно ему нодо!
Я вот, например, пою лучше Газманова (даже трезвый). А некто Киркоров поёт лучше меня. Но я на его место не хочу, честно.


BigBUG
отправлено 03.01.12 22:59 # 200


Кому: Игорь Донецкий, #198



> тебе ваще совсем ничего осталось-человек миллионов сто в этом убедить)


да оно мне нахер не надо

кто-то любит кобейна - ну и аллах с ними
кто-то вон стаса михайлова любит
такого же примерно качества музыка



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк