Голодный образ жизни

09.01.12 13:35 | Goblin | 529 комментариев »

Разное

Цитата:
Худенькая девочка лет четырех со светлыми косичками начинает хныкать, потом успокаивается и набирает в кулачок фундук. За орехами она подбегает еще несколько раз — это единственная белковая еда, которую ей дают.

Концепция сыроедения основана на утверждении некоторых целителей-натуропатов, что сырая растительная пища естественна для человека, поэтому организм сыроеда практически совершенен, остальное же человечество хворает потому, что варит и жарит, а главное — потому что ест мясо. Вокруг этих гуру собираются общины сектантов как в интернете (самая крупная сыроедческая группа «ВКонтакте» объединяет более 12 тысяч человек), так и в реале.

К примеру, сейчас я нахожусь в Анапе, где проходит конференция сторонников нетрадиционного питания «Сыроединение». Сюда приехали семьи сыроедов-родноверов и анастасийцев из нескольких регионов страны, многие из них живут в экопоселениях. Родноверы — это язычники, а анастасийцы — поклонники книг Владимира Мегре о сибирской целительнице Анастасии, живущей в тайге. Писатель придумал рай на земле: у него в тайге всегда солнечно, а животные прислуживают людям, потому что те не хотят их есть. Питается Анастасия ягодами и травой, пророчествует про инопланетян, призывает горожан брать себе гектары земли, строить на них своими руками дома, рожать на этой земле детей и воспитывать их, опираясь на силы природы, без медицинской помощи и образования.
Голодный образ жизни

И где же ювенальные кикиморы, когда они так нужны?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 529, Goblin: 14

Stef
отправлено 09.01.12 15:06 # 101


Кому: _Wolf, #82

> Одни эмоции: "ни в каких в растениях нет". Всё нужное там есть, природа мудра и не обманет!

Я вот посмотрю на корову - вон какая большая на траве-то! Но вот ест она эту траву целый день, чтобы необходимые аминокислоты набрать. Да и умом не отличается...


Zloy Kuki
отправлено 09.01.12 15:06 # 102


Кстати, по поводу лечебного голодания. В СССР некто Николаев Ю.С. практиковал его (и успешно) для лечения многих заболеваний. Называлось это РДТ - разгрузочно-диетная терапия. Но там всё на строгой научной основе, расписание и т.д. Тут кто-то писал про 90-дневное - это ваще мрак. Обычно голодание максимум на 40 дней, после этого организм начинает пожирать сам себя - а это уже очень плохо.
Самое главное, голодание больше недели разрешается ТОЛЬКО под присмотром врачей.
А не так - в лес поехал и пьёшь дождевую воду.

Сам практиковал до 3-х суток. Улучшения заметны. Около полугода голодал еженедельно по 36 часов. Немного похудел, улучшились все показатели, которые должны улучшиться. Но потом был Новый год и понеслось.... :-)

Это всё индивидуально. Я, к сожалению, очень жрать люблю...


jarrito
отправлено 09.01.12 15:07 # 103


p.s. но, может. вибрации гор сильные сами по себе


dent
отправлено 09.01.12 15:07 # 104


Кому: Stumon, #69

> [Таким образом, веганы и вегетарианцы могут получить полный набор незаменимых аминокислот из продуктов растительного происхождения.]

Ходят слухи, что толковые грибы могут с успехом заменить плазменный телевизор.


Jetlag
отправлено 09.01.12 15:09 # 105


Кому: Goblin, #52

> А как быть с клыками и резцами?
>
> Если факты мешают красивой теории - вырви ненужные зубы!

Извините


ushak
отправлено 09.01.12 15:09 # 106


С "правоверными" бесполезно спорить. Всегда бесполезно. На все здравые рассуждения ответ один: "Вы не понимаете, нам хорошо!". Чего не понимаем? Того, что наркоману тоже может быть (какое-то время) "хорошо"? Тогда ответ второй: "Изыди, сатана! Нам хорошо, а ты хочешь, чтобы было плохо!".
Как-то у одного адепта филиппинских хиллеров безуспешно спрашивал - почему нельзя просунуть руку в закрытый полиэтиленовый пакет с водой и чего-то оттуда достать, если, мол, можно внутрь человеков руки совать, а потом назад высовывать, и все это без всяких шрамов и разрывов, поскольку "человек на 70% из воды, а в воде следов не остается". Так ответа и не дождался.


Джинджер
отправлено 09.01.12 15:09 # 107


Кому: dent, #104

> Ходят слухи, что толковые грибы могут с успехом заменить плазменный телевизор.

А про сало с горилкой и говорить не приходится :)


Brest
отправлено 09.01.12 15:10 # 108


Представляю себе таких идиотов, которые не смогли откосить от армии...


Sn0wball
отправлено 09.01.12 15:10 # 109


С ростом населения земли - протеина тупо на всех не хватит. Тем более уже имеются наработки ограничений по релегиозной линии в некоторых регионах. Считаю отличная тенденция, светлые умы и духовные личности добровольно выбывают из игры за кусок мяса.

Как тут не порадоваться? ;)


bqbr0
отправлено 09.01.12 15:11 # 110


Кому: Sn0wball, #109

> С ростом населения земли - протеина тупо на всех не хватит.

Японцы из говна научились стейки делать.


robokot
отправлено 09.01.12 15:12 # 111


Кому: ЛенМихална, #44

> девяностодневное голодание

то есть 83 дневное она выдержала ?
:-)


Nasprin
отправлено 09.01.12 15:12 # 112


А у меня мать этим сильно увлекалась. К счастью, уже когда она от меня с отцом отдельно жила. Виделись редко, но когда она приезжала, смотреть было больно. Все симптомы налицо - сыроедение, паразитология (хотя какая там -логия...), духовность. Внутривенно вводила себе витамин С в жидком виде от простуды. Говорила, мол, сразу простуда проходит. Тощая, глаза горят.
Помнится, в один из приездов отец меня с ней отдыхать отпустил на Черное море. Я там, конечно, как городской ребенок быстро обгорел, а заботливая маманя всю обгоревшую спину измазала сырой серой глиной из мешочка, которую почему-то звала кремнеземом - мол, коже кремния, мать его, не хватает, сейчас вылечишься. Когда он высох, даже ногой шевельнуть не мог. Как до ванной доковылял 20 метров - не помню. Сейчас не общаемся.
Вообщем, теперь у меня очень своеобразное отношение к подобной херне. Близким стараюсь мозги вправлять при первых симптомах.


Stumon
отправлено 09.01.12 15:13 # 113


Кому: JJ Flyer, #61

А вот интересная статья еще и про витамины: http://bodybuilding-club.ru/interesnoepoleznoe/i-snova-pro-vitaminyi

Цитата:

Я получаю все витамины из еды, я питаюсь овощами, может сказать мне продвинутый читатель. Совершенно верно, в свежих овощах витаминов – тонны. Возможно, что-то там остается после варки, жарки, протирки и других термических обработках, может быть.

К витамину «А» это точно, например, не относится – он разрушается при нагревании.

Давай с него и начнем. Суточная норма потребления витамина «А» - около 1000 микрограмм, или 1 миллиграм. Это либо 50-70 грамм печени, либо двести грамм масла (оно не бывает диетическим), 400 грамм яиц, или 500 грамм сыра. Это если ты именно сегодня не скушал морковки свежей. Альтернатива – шиповник, сладкий перец, укроп и петрушка. Всего где-то по сто грамм надо кушать.

Заметь, мы только про витамин «А» говорим.

Давай теперь про мою любовь – B12. Витамин, критичный для синтеза белка, часто называется «цианкоболамин». Минимальная доза суточная доза – 3 мкг, верхнего уровня (уровня гипервитаминоза) – нет. То есть если ты хоть как-то качаешься, тебе необходимо не 3 мкг, а хотя бы 100. Или просто при занятии спортом.

Давай подумаем (из расчета 100 мкг). Это три килограмма говядины. 10 килограмм творога. 25 литров молока или кефира. Как-то мне не хочется пить столько молока – это получится у меня в районе (500 ккал литр на 25…) очень много. Даже три кило мяса – это больше 10 тысяч килокалорий.

Продолжать надо очень и очень долго, потому что такую таблицу можно расписать по всем витаминам, и в итоге прийти к простому выводу – все это покупать каждый день, готовить, учитывать, сравнивать, есть – не только проблематично, но и делать этого никто не будет. Обычный рацион человека далек от соевого масла или свежего шиповника. Да и сердце говяжье, богатое B12 (требуется всего 400 грамм в сутки) тоже искать сложно в нынешней реальности.

Прикол в том, что фраза «все необходимые витамины можно получать из еды» очень интересна. Она совершенно правдива, и совершенно не имеет отношения к реальности обычного человека. Это как стать президентом – по нашей конституции может каждый, на практике – один.

Мне кажется, что это просто очень глупая отмазка перед самим собой, что ли – ну чего сложного в том, чтобы после завтрака выпить одну таблетку мультивитаминов?


Grange
отправлено 09.01.12 15:13 # 114


Кому: Goblin, #63

> Наличие фотографий меняет содержание полностью, это точно.

Соглашусь. Наличие фотографий может подтвердить или опровергнуть содержание статьи. Что характерно, в комментах к оригинальной статье выложили фотографию недоедающей девочки - если фотка правильная, то авторский текст должен быть пересмотрен.

> Спасибо, друг.
>
> Ты, поди, и сам такой?

Не такой, как в статье. Вот прям сейчас доедаю стек из семги. Но был у меня момент после некоторого оперативного вмешательства в работу тела, когда я на сыроедении год прожил. Это был хороший год, я весил на 10 кило меньше , чем сейчас, пробегал по утрам 4-6 км и мозг работал лучше. Но жизнь не стоит на месте - женился. Теперь наверное и 20 раз не отожмусь. Зато кушаю хорошо и плотно.


jarrito
отправлено 09.01.12 15:13 # 115


было бы интересно послушать беседу японца-сушуиста и вот этих вот
про баланс и гармонию витаминов, эстетику сервировки и просветлительный аккомпанимент
тоже, с минимальной термической обработкой питание, но не в пример бодрее

....чай, поди, тоже не пьют - мертвая вода, вытяжка из трупиков листиков


LOGaMAT
отправлено 09.01.12 15:15 # 116


Статья напомнила фильм "Плетенный человек" с Николасом Кейджем. Там типа тоже поселение ебнутых было.


IlyaR
отправлено 09.01.12 15:15 # 117


Если все описанное в статье правда - необходимо срочное вмешательство уполномоченного по правам ребенка.
Взгляд журналиста наложил чересчур сильный отпечаток на статью.
Не стремлюсь защищать сыроедов, но диеты - дело хорошее, когда оно в меру.
И лечебное голодание широко практикуется и признано медициной.
Лично знаю людей, которых методы традиционной медицины вылечивали от тяжелых болезней.
Короче, все хорошо в меру.


Goblin
отправлено 09.01.12 15:16 # 118


Кому: Grange, #114

> Наличие фотографий меняет содержание полностью, это точно.
>
> Соглашусь.

[понимающе кивает]

> Наличие фотографий может подтвердить или опровергнуть содержание статьи. Что характерно, в комментах к оригинальной статье выложили фотографию недоедающей девочки - если фотка правильная, то авторский текст должен быть пересмотрен.

Ты, видимо, маленький совсем.

Половина людей, увидевших любую фотографию, тут же скажет - отлично выглядит!

А другая половина предложит убить родителей, доведших ребёнка до такого.

Ты ж не доктор, в предмете не разбираешься.

> > Спасибо, друг.
> >
> > Ты, поди, и сам такой?
>
> Не такой, как в статье.

Это сразу понятно.

> Вот прям сейчас доедаю стек из семги. Но был у меня момент после некоторого оперативного вмешательства в работу тела, когда я на сыроедении год прожил. Это был хороший год, я весил на 10 кило меньше , чем сейчас, пробегал по утрам 4-6 км и мозг работал лучше.

Ты, наверно, больной.

Мне вот голодать не надо, у меня и так всё хорошо.

> Но жизнь не стоит на месте - женился. Теперь наверное и 20 раз не отожмусь. Зато кушаю хорошо и плотно.

Точно, больной.

При этом больной на голову - спортом не занимаешься.

Что, понятно, не мешает тебе "иметь мнение".


Джинджер
отправлено 09.01.12 15:16 # 119


Кому: Stumon, #113

> Давай теперь про мою любовь – B12.

[мрачно]

Это и моя любовь.
Постоянно ем в виде целебных колёсиков.


Dmitrij
отправлено 09.01.12 15:17 # 120


Кому: Ravid, #43

Ну, и? Чем это мешает тебе раскрываться в нацистском стиле?


KSV_Berkut
отправлено 09.01.12 15:17 # 121


Кому: Гаррет, #95

> Вот только питаться им надо действительно разнообразно и обильно судя по данной табличке.

Ну да. Вместо того, чтобы съесть тарелку борща, на второе гречку с котлетой, и выпить стакан кефира, надо завести табличку рассчитать нормы, а затем с увлечением хрустеть по пол кило орехов в день и тазику фруктов.

Это ещё помимо суточной нормы витаминов, нужно понимать что и как усваивается. Например каротин из моркови без жиров не усваивается организмом. Потому потребляя морковь, капля масла необходима.

Как то так получается, что раненых различных - бульоном отпаивают мясным, а не травками кормят.
Рассказы про то, как человек на заре поклонился Солнцу и съев горсть мюсли отмахал молотом 12 часов в кузнице настолько-же прекрасны, насколько сказочны.

Про вред варки и "пользу всех микробов", тоже феерично в статье.
Всеядный человек и точка. Что, понятно, не находится в противоречии с правильным и сбалансированным питанием.


Goblin
отправлено 09.01.12 15:18 # 122


Кому: Zloy Kuki, #102

> Самое главное, голодание больше недели разрешается ТОЛЬКО под присмотром врачей.

И прежде чем начинать оное - надо пройти обследование.


Vandal
отправлено 09.01.12 15:19 # 123


Кому: veremeenko, #96

> Т.е взрослый может отказаться от мяса, но чтобы получить тот же объем аминокислот приодеться жрать в три горла.

А от крупы в таком количестве разопрёт так, что сумоисты будут детьми смотреться, в сравнении с!!!


Ravid
отправлено 09.01.12 15:19 # 124


Я много лет интересуюсь здоровым образом жизни. Но тоталитарное наследие в виде отличного образования, полученного еще в СССР и сразу после, позволяет мне анализировать получаемую информацию. Для начала - второе место на республиканской олимпиаде по химии, потом уже изучал биохимию в другой стране.
Родители метались из крайности в крайность, всякие диеты, очистки организма, голодания. На меня пытались влиять, подсовывали книги, проводили долгие лекции, которых не избежать. Но я не поддался.

Так вот, что я вынес из многолетнего опыта:
Голодание - ограничение потребляемых калорий и сбалансированная диета, начатые в зрелом возрасте - продлевают жизнь и помогают сохранить здоровье. Тут важно отметить, что [ни о каком отказе от мяса речи не идёт]! А речь идёт об ограничении калорий, да и только.
Вот статьи на эту тему, сайт не является жёлтым:

http://www.membrana.ru/particle/1117

http://www.membrana.ru/particle/14495

http://www.membrana.ru/particle/1144

Но когда я занялся серьёзно спортом, то понял, что низкокалорийную диету придётся отложить до других времен :).

Если читать различную научную и научно-популярную литературу, то скоро возникнет понимание, что невозможно заставить мозг работать ежедневно и в полную силу, если сидеть на диете из травы и зёрнышек. На прошлой работе взяли мы в наш отдел студентку-веганку. Она ушла от нас сама, потому, что не справлялась с необходимостью каждый день прочитывать по 100-150 страниц текста, анализировать, принимать решения, делать выводы. Один человек еще совсем не показатель, но парень, которого взяли взамен, есть мясо и сыр, и справляется с работой легко.

Есть у Кирилла Еськова книга "Увлекательная Палеонтология". Там он приводит одну существующую научную гипотезу о происхождении человека. Человек возник благодаря изобилию белковой пищи - изобилию рыбы, существовавшему в ограниченный период времени в определённом регионе в центральной Африке - в озёрном крае. Именно возможность каждый день жрать рыбу до отвала позволила человеку развить огромный мозг и сохраниться, выжить, когда идеальные условия исчезли.

Вообщем ем я мясо и сыр три раза в день, и замечаю разницу, очень доволен, чего и всем умным людям желаю.
Живем мы, почти все, в свободных странах, где, чтобы жить в достатке, нужно быть в чем-то лучше, даже не в чем-то одном, а, желательно во всем. Так если кто-то сознательно/по своему лишает себя и своих детей здоровья и разума - я только рад, что мне и моим будущим детям конкурировать легче станет. Адекватных людей и родителей вполне хватает, чтобы не переживать за будущее человечества.
Я занимаюсь развитием подростков в одной некомерческой организации , которую мы с друзьями основали. Желающих заниматься саморазвитием больше, чем у нас времени посвятить желающим. Дети родителей, подобных тем, что в заметке, наши занятия просто не переживут - подохнут от перенапряжения после трёх километров по холмам, и решения задач на логику и внимательность в условиях кислородного голода.


Baster
отправлено 09.01.12 15:20 # 125


Во, одна из этих: http://www.youtube.com/watch?v=q9BN_k7TVZ8 "Праноед" Вроде как высшая каста сыроедов, не ест не пьёт 5 лет (ну по её словам), только солнечной энергией питается. Судя по телосложению энергия довольно таки калорийная))


Джинджер
отправлено 09.01.12 15:20 # 126


Я, извините, полностью не осилила статью, а про сальмонеллу там тоже как про полезную говорят?


Misanthrope
отправлено 09.01.12 15:21 # 127


Кому: Goblin, #2

> В нашем кругу знающих людей всем ясно, что слова «кальций» и «магний» используют темные силы для того, чтобы пудрить нам мозги.

[треск шаблона]

То есть... 9 лет химии в школе и универе - в пустую?


Dmitrij
отправлено 09.01.12 15:21 # 128


Кому: ЛенМихална, #44

> Померла, когда вышла на девяностодневное голодание, и, если не ошибаюсь, рак к смерти не имел прямого отношения.

Вот видишь, она таки победила рак!

> Днём проповедуют своё сраное лечебное голодание, а ночами (или когда думают, что на них не смотрят) точат всё - и варёное, и жареное, и мясо.

Ночью темно, вредоносные энергии мясной пищи не так сильны - спят наверное.


jarrito
отправлено 09.01.12 15:23 # 129


Кому: Stumon, #113

> Суточная норма потребления витамина «А» - около 1000 микрограмм, или 1 миллиграм. Это либо 50-70 грамм печени

сырую, чтоль, жрать?!


Ravid
отправлено 09.01.12 15:23 # 130


Кому: Grange, #60

> Забавная статья. Ни одного факта, ни одной фотографии - зато пафоса и надменности на три статьи хватит.
> Народ накинулся на неизвестных худых голодающих и гнобящих виртуальных детей, как будто у них только-что котлету отняли. Факты опять-же приводить незачем - достаточно эмоций - так держать.

Вот и я о том же, что переживать то? Пусть сами себя морят.
А ты, вот в где живёшь? в лесу? Ты нигде и никогда с таким не сталкивался? Вокруг таких людей не видишь?


Muzzafar
отправлено 09.01.12 15:23 # 131


Кому: radioactive, #4

> Это ж сколько кругом на всю башку пизданутых! (с)

Детей только жалко.


Stumon
отправлено 09.01.12 15:23 # 132


Кому: KSV_Berkut, #121

> Про вред варки и "пользу всех микробов", тоже феерично в статье.

Так вот она какая - живительная эвтаназия!


Кому: Goblin, #118

> Мне вот голодать не надо, у меня и так всё хорошо.

А мне надо толстеть, да никак не получается

176см / 52 кг - и в армию не берут :(


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 09.01.12 15:23 # 133


Кому: robokot, #111

> то есть 83 дневное она выдержала ?

Выходит, что так.
Я дальше написала, что муж и дочб её постоянно по родне катались, подъедались. Так, мобыть, и она в их отсутствие какую бересту глодала - жить-то один хер охота. Только рак чота не вылечился. Наверное, неправильно голодала.


jarrito
отправлено 09.01.12 15:24 # 134


Кому: Stumon, #113

> сердце говяжье, богатое B12 (требуется всего 400 грамм в сутки) тоже искать сложно в нынешней реальности

ну да, ны рынок эльфы не ходят


DUM
отправлено 09.01.12 15:25 # 135


Кому: ЕруДфцнук, #46

> Так вроде это основной довод вегетарианцев - по зубам человеки чисто травоядные.

По зубам люди всеядные, как и все приматы. Иначе придётся считать ту же панду хищником.

Кому: ЕруДфцнук, #67

> Я к тому, что одни и те же признаки под свою теорию подгоняют и те, и другие.

Кто те, а кто другие? Веганы, сыроеды - у них есть теория, похожая на бред сумасшедшего, доказанная таким же бредом. Какая теория у противоположной стороны? Что сыроеды клинические дебилы?

Кому: Grange, #60

> Народ накинулся на неизвестных худых голодающих и гнобящих виртуальных детей, как будто у них только-что котлету отняли. Факты опять-же приводить незачем - достаточно эмоций - так держать.

Мощно ты образ создал. Эмоциональный такой, как хищные камрады накинулись на худых и голодающих.

Кому: Stumon, #69

> [Таким образом, веганы и вегетарианцы могут получить полный набор незаменимых аминокислот из продуктов растительного происхождения.]

Таким образом, весь набор аминокислот вегетарианцы могут получить, съедая с десяток продуктов, растущих в разных уголках света и стоящих ощутимо дороже родного аналога. К тому же неплохо бы рассказать насколько усваивается та или иная из аминокислот из растительного эквивалента, ну чтоб посчитать сколько чего нужно съесть в день. Но вместо этого адептам сыроедения предлагают жрать всякое, что никак не заменяет мяса.


Alex220
отправлено 09.01.12 15:25 # 136


Кому: Tanda, #73

> >
> Странно, может быть потому что йогой занимался. Мне наоборот, как-то странно кажется: как можно заниматься спортом и не есть мяса (ну или рыбы)?

Мне тоже непонятно, как они живут так, но говорить "этого не может быть, потому что не может быть никогда" - неправильно, такие люди все же есть и их не то, чтобы их мало. Жрут траву и вроде как не собираются помирать, даже наоборот местами, говорят лучше себя чувствуют. Так что, я бы это совсем-то уж в бредятину не отправлял.


Ravid
отправлено 09.01.12 15:25 # 137


Кому: Kostchej, #86

> Да, есть вот проблема - не все готовы избавиться от жалости. Но первый шаг сделан - карательная психиатрия и обязательная диспансеризация - они отменены.

А ты, значит, жалостливый?
Когда в последний раз милостыню подавал?


Stef
отправлено 09.01.12 15:26 # 138


Кому: IlyaR, #117

> Если все описанное в статье правда - необходимо срочное вмешательство уполномоченного по правам ребенка.

Кстати, да. Государство за детьми что вообще не смотрит?
Какие могут быть поселения, если там дети по-сути теряют право на полноценную жизнь?


Goblin
отправлено 09.01.12 15:26 # 139


Кому: Stumon, #132

> А мне надо толстеть, да никак не получается
>
> 176см / 52 кг - и в армию не берут :(

тебе поможет штанга, камрад

запишись в спортивный кружок, начни делать приседания - попрёт


Stumon
отправлено 09.01.12 15:27 # 140


Кому: DUM, #135

> Таким образом, весь набор аминокислот вегетарианцы могут получить, съедая с десяток продуктов, растущих в разных уголках света и стоящих ощутимо дороже родного аналога. К тому же неплохо бы рассказать насколько усваивается та или иная из аминокислот из растительного эквивалента, ну чтоб посчитать сколько чего нужно съесть в день. Но вместо этого адептам сыроедения предлагают жрать всякое, что никак не заменяет мяса.

Вегетарианцы с удовольствием приведут статью википедии в док-во самодостаточности их питания. Считать же откажутся, мол "природа сама подскажет"


Astar
отправлено 09.01.12 15:28 # 141


Тихо шифером шурша...
Очень жалко детей таких вот шизанутых на голову. Потому как маленькому человеку подобные многоумные вещи невдомек, ему бы поесть в меру да подвигаться. В какой-то мере воздействие родительской приверженности ко всякого рода сектантству испытал на своей шкуре. (только там была очччень большая секта, РПЦ называется)
Впрочем, есть кто похуже сыроедов - любители "питаться солнцем" (http://www.unbelievable.su/articles.php?id=93 - комментарии также будут интересны, любопытно, что большинство больных на голову - прекрасный пол)


Alex220
отправлено 09.01.12 15:28 # 142


Кому: BCDedit, #90

> >
> А есть еще другие пробовали и померли. Савелий Крамаров, например.

Насколько я читал, он умер от рака прямой кишки.


medic
отправлено 09.01.12 15:29 # 143


Кому: Stumon, #113

> Давай теперь про мою любовь – B12.

Без мяса нормы не добыть. Это вам не какой-нить В5. Отвечает за всякое, но лёгкая дебильность в отношениях с окружающими и субъективная лёгкость ума в личном понимании вегана или сыроеда - явный признак гиповитаминоза.

Кому: jarrito, #115

> ....чай, поди, тоже не пьют - мертвая вода, вытяжка из трупиков листиков

И без сахара. Сахар - это душа мёртвой свеклы!


Ravid
отправлено 09.01.12 15:30 # 144


Кому: Sn0wball, #109

> С ростом населения земли - протеина тупо на всех не хватит. Тем более уже имеются наработки ограничений по релегиозной линии в некоторых регионах. Считаю отличная тенденция, светлые умы и духовные личности добровольно выбывают из игры за кусок мяса.
>
> Как тут не порадоваться? ;)

Сейчас тебя, вместе со мной запинают ногами всякие жалостливые, которые последнюю котлетку отдают кголодающим.


Stumon
отправлено 09.01.12 15:30 # 145


Кому: Goblin, #139

> запишись в спортивный кружок, начни делать приседания - попрёт

Я бы с удовольствием делал, но т к сколиоз, врачи запрещают


Джинджер
отправлено 09.01.12 15:30 # 146


Кому: Ravid, #137

> Когда в последний раз милостыню подавал?

Это ж мафия, какая тут жалость.


asia
отправлено 09.01.12 15:32 # 147


Кому: Stumon, #132

> А мне надо толстеть, да никак не получается
>
> 176см / 52 кг - и в армию не берут :(

А ты женись. Враз потолстеешь.


jarrito
отправлено 09.01.12 15:35 # 148


жрать всякие темно-зеленые виды салатов, фенхель и рукколу очень и очень способствует
но обязательно с мясом или рыбой, тогда эффект усиливается

а сало вообще в обязательном порядке, превентивно по авитаминозу


chum
отправлено 09.01.12 15:36 # 149


> И где же ювенальные кикиморы, когда они так нужны?

Один мой друг, который работает в Британской полиции утверждает, что всяческие общества защиты детей и т.п. в Великобритании "достают" только людей относительно благополучных. Например, не дай бог им оставить ребенка дома одного (сразу соседи стукнут, и могут вплоть до лишения родительских прав), или захочешь усыновить кого-нибудь, - будут каждый день приходить к тебе и проверять: не спился ли ты вдруг.

Но вот если заехать в какой неблагополучный район, где дети бесхозные чуть не пьяные по улицам шляются и родителям на них абсолютно насрать, то там никакие ювенальные кикиморы не появляются, и дети эти никого не интересуют.


Moor
отправлено 09.01.12 15:36 # 150


Кому: Goblin, #139

> тебе поможет штанга, камрад

Не-не, коммандор, есть такие вот отклонения, когда не помогает, разве только с употреблением химии. Мы с однокашником были как Гаргантюа и Пантагрюэль - я толстый, он тощий. Жрали одинаково, качались по уму и тоже одинаково, даже отжимались и подтягивались поровну - один хрен, он не рос, я не тощал. Этот, как его... Метаболизьм особенный :)


Misanthrope
отправлено 09.01.12 15:36 # 151


Кому: Stumon, #145

> Я бы с удовольствием делал, но т к сколиоз, врачи запрещают

Камрад, всё выправляется. Только, разумеется, не со штанги начинать нужно. Массаж у квалифицированного специалиста, ЛФК - и сколиоз отправляется на свалку.


Ravid
отправлено 09.01.12 15:37 # 152


Кому: Misanthrope, #151

> Камрад, всё выправляется. Только, разумеется, не со штанги начинать нужно. Массаж у квалифицированного специалиста, ЛФК - и сколиоз отправляется на свалку.

Подтверждаю!


Moor
отправлено 09.01.12 15:37 # 153


Кому: asia, #147

> А ты женись. Враз потолстеешь.

Подпишусь под каждым словом :)


Grange
отправлено 09.01.12 15:37 # 154


Свободен.

 

Вернись к товарищам по разуму.

 

Модератор.



аватаристый
отправлено 09.01.12 15:37 # 155


Сыроедение опасно для желудка, Кургинян опасен для мозга. В жизни вообще много опасностей и особенно в период смуты.


скво М
камрадесса
отправлено 09.01.12 15:37 # 156


У меня такое поселение под боком, 2-3 км.
Детей (не всех) учат дома, потому что по федеральному законодательству за это получают деньги - в нашем регионе около 60 тыр на ребёнка. Приходят сдавать в конце четвертей, не знают нихрена, но требуют положительные оценки, иначе грозятся подать в суд. По договору, на котором они настаивали, ответственность за качество обучения несёт школа, она же обязана обеспечить их учебниками и методической литературой.
Те, кто ходит в обычную школу, мало отличаются от других детей - так же едят мясо, пьют пиво, беременеют в 9-11 классах.


Bateman
отправлено 09.01.12 15:38 # 157


Кому: Stumon, #145

> Я бы с удовольствием делал, но т к сколиоз, врачи запрещают

Там на ноги есть как минимум 5 разных упражнений (есть жимы ногами где спина не задействована). Сначала идешь к врачу и выясняешь про сколиоз, потом к тренеру в спортзале.
Тут самое сложное найти толкового тренера.


Bigkola
отправлено 09.01.12 15:38 # 158


Кому: Capoeirista, #7

> Что интересно, значительное количество граждан борющихся с мракобесием знает только про РПЦ и борется соответственно только с РПЦ. Хотя можно ли считать клепание посредственных демотиваторов борьбой?

Почему нет? Мысль о том, что если вдруг в нашем обществе исчезнет влияние РПЦ, им на смену придёт такое, что пьяные попы на мерседесах покажутся невинными агнцами, подросткам ведь в голову не приходит.


велосипый
отправлено 09.01.12 15:38 # 159


Кому: Ravid, #144

> Сейчас тебя, вместе со мной запинают ногами всякие жалостливые, которые последнюю котлетку отдают кголодающим.

Действительно, каждая смерть - увеличение доли ресурсов, приходящихся на остальных, кирпичик в создание идеального человека. Вымрут все негодные, останутся сверхчеловеки!


Bateman
отправлено 09.01.12 15:39 # 160


Кому: Moor, #150

Либо занимались по кривой программе, либо питались неправильно.
Для толстых и тощих проги и питание будет отличатся несколько.


Lars
отправлено 09.01.12 15:40 # 161


Во всём надо знать меру. У нас же население как обычно ударяется в крайности граничащие с фанатизмом. Почему во всё это ударяются люди получившие образование ещё в СССР? . Так у них забрали одну идеологию, а новой не дали. Вот и ищут они замену ей. Отсюда и подобные перекосы в сознании. Особенно если учесть что базисная основа их поведения закладывалась ещё во времена СССР под Коммунистическую идею, которая требует ударного труда во имя чего-то. Максимального самоотречения и прочего. Соответственно базис поведения подгоняется под новую "идею\веру". В итоге и имеем всяких на голову 3,14зданутых.


medic
отправлено 09.01.12 15:40 # 162


Кому: Stumon, #145

> запишись в спортивный кружок, начни делать приседания - попрёт
>
> Я бы с удовольствием делал, но т к сколиоз, врачи запрещают

Смотря какая степень сколиоза. Если не запустил - дуй в бассейн. Спину выпрямишь и мясом обрастёшь. Конечно, лучше всего схватить запрещающего врача за штанину и расспросить про допустимую тебе физическую нагрузку.

Кстати, не все упражнения со штангой дают нагрузку на спину.


Kostchej
отправлено 09.01.12 15:40 # 163


Кому: Ravid, #137

> А ты, значит, жалостливый?

Это тебе оттуда виднее, безусловно.

> Когда в последний раз милостыню подавал?

Ты изумишься - никогда в жизни, принципиально.

Видишь ли какое дело. Вот эти рассуждения - типа "пусть добровольно сдохнут, нам больше достанется" - они очень густо пахнут социал-дарвинизмом. И нравится это - далеко не всем. Многим жалостливым больше нравится - загнать железной рукой к счастью, да. Заставить перестать калечить себя и детей и начать производительно трудиться, вместо того, чтобы кормить мошенников. Вот такая примерно "жалость".

Вот скажи честно - ты социал-дарвинист? Да, нет?


Goblin
отправлено 09.01.12 15:40 # 164


Кому: Stumon, #145

> запишись в спортивный кружок, начни делать приседания - попрёт
>
> Я бы с удовольствием делал, но т к сколиоз, врачи запрещают

есть такая дисциплина - лечебная физкультура

а вместе с ней - штанга

исправляет всё


Goblin
отправлено 09.01.12 15:41 # 165


Кому: Moor, #150

> Не-не, коммандор, есть такие вот отклонения, когда не помогает

тут самое главное - послушать тебя и ничего не делать


Pifon
отправлено 09.01.12 15:42 # 166


Кому: Stumon, #145

> Я бы с удовольствием делал, но т к сколиоз, врачи запрещают

Тогда вместо штанги - турник, брусья. Медленней, но зато и для сколиоза полезней.

По теме: общался с гражданами, аналогичными указанным в статье - ебанутость на уровне религиозного фанатизма. При том, что некоторые выглядят чисто узники Бухенвальда, полная уверенность в том, что это как раз то, что нужно для здоровья.
Детей жалко, ебанутых взрослых - нет.


ЕруДфцнук
отправлено 09.01.12 15:42 # 167


Кому: DUM, #135

>Кто те, а кто другие?

Сторонники "человек-травоядное" и "человек-плотоядное". Я - за "человек-всеядное", если что.


Ravid
отправлено 09.01.12 15:43 # 168


Кому: велосипый, #159

Позволь вопрос - это я их голодом морю? Я что ли про Анастасию книги писал?

Моё утверждение очень простое - нужно бороться с сектами, со всеми. Только так. И развивать образование.
Что зря слюной брызгать и обливаться слёзами жалости?


AgroPron
отправлено 09.01.12 15:45 # 169


Помнится, в юношеские годы интересовался йогой и тд. Одна очень активная дама вела кружок по духовному совершенствованию, а закончилось все банально- финансовой пирамидой.

Я так понимаю,в перестроечные года все это мракобесие расцвело буйным цветом, поскольку у людей смыслы порушены были, а потребность в идеальном была. А приглядывать за сектами уже было некому.


jarrito
отправлено 09.01.12 15:45 # 170


вообще, Мельников-Печерский со своими "В лесах" и "На горах" отдыхает


Chesteroff
отправлено 09.01.12 15:45 # 171


Кому: Moor, #150

> Не-не, коммандор, есть такие вот отклонения, когда не помогает

глупость несусветная, любой толковый невролог тебе скажет, что при сколиозах и прочих проблемах с позвоночником надо качать спину, если будет хороший мышечный каркас, то он будет держать позвоночник, если не заниматься спиной - болезнь будет прогрессировать, следующий этап, дегенеративные отклонения и межпозвонковые грыжи.


Dmitrij
отправлено 09.01.12 15:46 # 172


Кому: LOGaMAT, #116

> Статья напомнила фильм "Плетенный человек" с Николасом Кейджем. Там типа тоже поселение ебнутых было.

А ещё "Дорогу на Вэлвилл".


DUM
отправлено 09.01.12 15:47 # 173


Кому: Stumon, #140

> Вегетарианцы с удовольствием приведут статью википедии в док-во самодостаточности их питания. Считать же откажутся, мол "природа сама подскажет"

А если ходить босиком, то земля нашепчет, что и как.


Mazan
отправлено 09.01.12 15:48 # 174


Пойду пирога наверну, с картошечкой и мясом. Раскрою,как говорится, чакры. Эх, теща у меня золотая!


ЕруДфцнук
отправлено 09.01.12 15:48 # 175


Кому: chum, #149

Нешто и там коррупция?!


zaffka
отправлено 09.01.12 15:50 # 176


Кому: Stumon, #132

> А мне надо толстеть, да никак не получается
>
> 176см / 52 кг - и в армию не берут :(

Не боись, камрад! Я весил 74 при росте 195 и имел полный букет болячек :)

Ответственно заявляю, спортивный кружок исправляет все!

До 82 кг пыжился самостоятельно несколько лет.
С 82 до 94 дошел под руководством грамотного тренера за год.

Сейчас нормальный вес 107-110, т.е. изрядно здоровый дядька.
А хороший мышечный корсет исправил все сколиозы и прочую лабуду.

Оголтело забивать на болезни не нужно, конечно. Просто в зале расскажи все тренеру. Грамотный специалист подберет тебе упражнения и нагрузку.

Спокойно заложи на дело изменения тушки несколько лет.
Не жди быстрых сдвигов, просто регулярно ходи в зал.


Ravid
отправлено 09.01.12 15:50 # 177


Кому: Kostchej, #163

> Вот скажи честно - ты социал-дарвинист? Да, нет?

Социал-культурист, читаю сейчас Выготского.
Ну я тоже за то, чтобы железной рукой и мокрой тряпкой всех к светлому будущему. Но вот есть еще транс-гуманизм, а он говорит, что нужно давать возможности всем, кто САМ хочет и вкалывает для этого день и ночь, работает над собой. А те, кто не готов идти в ногу с наукой и прогрессом - пусть остаются в своем мире, ничего с этим не поделать. Пять процентов способных и умных всегда найдётся.

Вот между этими двумя теориями я еще не выбрал.


Galk
отправлено 09.01.12 15:50 # 178


В очередной раз: жаль, что нет карательной психиатрии. Детей жалко, наградила судьба идиотами родителями.


Дюк
отправлено 09.01.12 15:52 # 179


Кому: Chesteroff, #171

> Кому: Moor, #150
>
> > Не-не, коммандор, есть такие вот отклонения, когда не помогает
>
> глупость несусветная, любой толковый невролог тебе скажет, что [при сколиозах и прочих проблемах с позвоночником] надо качать спину, если будет хороший мышечный каркас, то он будет держать позвоночник, если не заниматься спиной - болезнь будет прогрессировать, следующий этап, дегенеративные отклонения и межпозвонковые грыжи.

Не скажет он такого. Зачем глупости писать?

Есть ситуации, когда тяжелые нагрузки показаны, есть - когда противопоказаны.

Если есть органическая патология позвоночника, решать что делать и чем можно заниматься, чем нельзя можно лишь после посещения невролога и ортопеда-травматолога.

Огульное назначение всем - прямой путь к травмам.


colt
отправлено 09.01.12 15:52 # 180


Кому: Stumon, #145

> > Я бы с удовольствием делал, но т к сколиоз, врачи запрещают

У меня тоже сколиоз. Кочаюсь щас усердно, после того как из-за операций полгода забивал.
Они не запрещают а говорят что есть нюансы, например на позвоночник нельзя больше 40кг поднимать, это да. При этом в жиме лежа например позвоночник так не нагружается. А сколиоз бывает разный и некоторый только качалкой и лечится (как у меня например)


Lars
отправлено 09.01.12 15:52 # 181


Кому: medic, #143

)))) Но я кстати чай и кофе действительно без сахара пью. Особых проблем не испытываю) (если что то сахар поступат в организм с другими продуктами, (кондитерские изделия)). Зато удаётся ощутить вкус и аромат чая.


Dmitrij
отправлено 09.01.12 15:59 # 182


Кому: Ravid, #144

> Сейчас тебя, вместе со мной запинают ногами всякие жалостливые, которые последнюю котлетку отдают кголодающим.

Нет, просто здесь не любят ницшеанцев.


MirZet
отправлено 09.01.12 15:59 # 183


Кому: Танча, #1

> — Я теперь смотрю на женщину как на объект духовный, — с гордостью говорит мне сыроед Альберт. Парень явно истощен, он признается, что потерял треть своего веса и сначала не мог даже подняться на ноги, но потом привык.

С такими никакие войны не страшны.


AgroPron
отправлено 09.01.12 15:59 # 184


Кому: Ravid, #124

> Человек возник благодаря изобилию белковой пищи - изобилию рыбы, существовавшему в ограниченный период времени в определённом регионе в центральной Африке - в озёрном крае.

Рыба сделала из обезьяны человека!!!


IlyaR
отправлено 09.01.12 15:59 # 185


Кому: Stef, #138

> Кстати, да. Государство за детьми что вообще не смотрит?
> Какие могут быть поселения, если там дети по-сути теряют право на полноценную жизнь?

О чем и речь, камрад. Взрослый человек вправе делать с собой все что захочет.

Я пожалуй, напишу куда следует, может обратят внимание, т.к. публикация в СМИ - повод для проверки.


Chesteroff
отправлено 09.01.12 15:59 # 186


Кому: Дюк, #179

> Если есть органическая патология позвоночника, решать что делать и чем можно заниматься, чем нельзя можно лишь после посещения невролога и ортопеда-травматолога.
>
> Огульное назначение всем - прямой путь к травмам.

рекомендую ознакомиться с комплексом упражнений ЛФК, среди которых всенепременно присутствуют "лодочки" всех типов - как раз упражнения для укрепления мышц спины. ЛФК - это первое что назначат в таких случаях. К слову Федор Емельяненко делает лодочку в конце каждой тренировки по нескольку минут.
никто же не говорит, что надо вешать 100 кг на штангу и рвать пупок, начинают всегда со своим весом.


Kostchej
отправлено 09.01.12 16:02 # 187


Кому: Ravid, #177

> есть еще транс-гуманизм, а он говорит, что нужно давать возможности всем, кто САМ хочет и вкалывает для этого день и ночь

Великая Американская Мечта, не?

> Вот между этими двумя теориями я еще не выбрал.

Ну, ты уж - определись. А то, видишь ли, про неопределившихся - часто думают нехорошее ;).


Goblin
отправлено 09.01.12 16:03 # 188


Кому: Chesteroff, #186

> ЛФК - это первое что назначат в таких случаях

сперва надо сходить к врачу

если есть болезни - тем более надо сходить


Dmitrij
отправлено 09.01.12 16:03 # 189


Кому: Bigkola, #158

> Мысль о том, что если вдруг в нашем обществе исчезнет влияние РПЦ, им на смену придёт такое, что пьяные попы на мерседесах покажутся невинными агнцами, подросткам ведь в голову не приходит.

Логика примерно как у адептов "познеровских" методов борьбы с наркоманией. Продавать в аптеках чистый героин, чтобы не кололись разной дрянью вроде "крокодила".


Capoeirista
отправлено 09.01.12 16:04 # 190


Кому: Stumon, #132

> А мне надо толстеть, да никак не получается
>
> 176см / 52 кг - и в армию не берут :(

Камрад, Дмитрий Юрьевич штангу посоветовал и в этом, конечно, прав.
Лично я до 18 лет при росте 172 весил как и ты 52. Причем пытался тягать железо, но мне не помогало: рабочие веса росли хорошо, а мясо нет.
В институте пошел на дзю-до, за месяцев шесть поправился до 59-60 кг. При этом был в отличной спортивной форме, например, мог отжаться 70 раз за минуту в легкую. Нас как новичков броскам мало учили, в основном суровая ОФП и борьба в партере, а так как доходяг как я было мало, то боролся с парнями по 70 кг.


xPraetorian
отправлено 09.01.12 16:05 # 191


Кому: Джинджер, #92

> На все вопросы отшучивается, типа, не могу есть мясо, которое знал лично.

[Думает страшное]
А других знакомых не пропадало?


Digger
отправлено 09.01.12 16:05 # 192


Кому: jarrito, #170

> вообще, Мельников-Печерский со своими "В лесах" и "На горах" отдыхает

- Винца-то, любезненькой ты мой, винца-то благослови, - потчевал
игумен, наливая рюмки портвейна.- Толку-то я мало в заморских винах
понимаю, а люди пили да похваливали. Портвейн оказался в самом деле
хорошим. Патап Максимыч не заставил гостеприимного хозяина много просить
себя. Новая перемена явилась на стол - блюда рассольные. Тут опять явились
стерляди разварные с солеными огурцами да морковью, кроме того
поставлены были осетрина холодная с хреном, да белужья тёшка с квасом и
капустой, тавранчук осетрий, щука под чесноком и хреном, нельма с солеными
подновскими огурцами, а постнику грибы разварные с хреном, да тертый горох
с ореховым маслом, да каша соковая с маковым маслом. За рассольной
переменой были поданы жареная осетрина, лещи, начиненные грибами, и
непомерной величины караси. Затем сладкий пирог с вареньем,
левашники, оладьи с сотовым медом, сладкие кисели, киевское варенье,
ржевская пастила и отваренные в патоке дыни, арбузы, груши и яблоки. Такой
обед закатил отец Михаил... А приготовлено все было хоть бы
Никитишне впору. А наливки одна другой лучше: и вишневка, и ананасная, и
поляниковка, и морошка, и царица всех наливок, благовонная сибирская
облепиха (Поляника, или княженика,- rubus arcticus; облепиха - hippophae
rhamnoidel, растет только за Уральскими горами.).
А какое пиво монастырское, какие меда ставленные - чудо. Таково
было "учреждение" гостям в Красноярском скиту. Насилу перетащились от стола
до постелей. Патап Максимыч, как завел глаза, так и пустил храп и свист на
всю гостиницу. Отец Михей да отец Спиридоний едва в силу убрались по
кельям, воссылая хвалу создателю за дарование гостя, ради которого
разрешили они надокучившее сухоядение, сменили гороховую лапшу
на диковинные стерляди и другие лакомые яства. Отец Михаил, угощая других,
и себя не забывал. Не пошел он к себе в келью, а, кой-как дотащившись до
постели паломника, заснул богатырским сном, поохав перед тем
маленько и сотворив не один раз молитву: "Согреших перед тобою,
господи, чревоугодьем, пианственного пития вкушением,
объядением, невоздержанием...

Мельников-Печерский Павел Иванович "В лесах". Книга 1-я.


Фирсыч
отправлено 09.01.12 16:06 # 193


Кому: Galk, #178

> В очередной раз: жаль, что нет карательной психиатрии. Детей жалко, наградила судьба идиотами родителями.
>

Твари больные на голову. За это сажать надо. Лишать растущий детский организм полноценного питания и витаминов - это мракобесие и изуверство.


AgroPron
отправлено 09.01.12 16:06 # 194


Кому: Baster, #125

> не ест не пьёт 5 лет (ну по её словам), только солнечной энергией питается. Судя по телосложению энергия довольно таки калорийная))

Джасмухин не есть 13 лет!
И такую ахинею несут по ЦТ. А потом удивляются, чего это у нас развелось на всю голову ебанутых.


Moor
отправлено 09.01.12 16:10 # 195


Кому: Chesteroff, #171

> глупость несусветная

Звините, но когда я это писал, про сколиоз еще поста не было. Ясный пень, что тут надо не с диетолога, а с хорошего физиотерапевта начинать.

Кому: Goblin, #165

> тут самое главное - послушать тебя и ничего не делать

Ну вот зачем сразу табуреткой кидаться-то? Делать - однозначно надо, Дим Юрич, я категорически против ничегонеделанья как меры воздействия. Но спортзал не всем дает то, за чем люди в него приходят. Одно дело - ради тонуса железки тягать, совсем другое - перестройка организма или лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата. Какгрицца, нет диагноза без анамнеза. Мы всей толпой парню раздавали рецепты, а у него сколиоз. Не скажи он об этом - были бы все как те дебилы, строящие из себя знатоков... Чувствую себя теперь идиотом маленько.

В общем, комрад Stumon, прости за идиотские советы, и если есть желание / потребность что-то менять - к нормальному доктору за указаниями. К специалисту. И регулярно контролировать реакцию организма.


Chesteroff
отправлено 09.01.12 16:10 # 196


Кому: Goblin, #188

> сперва надо сходить к врачу
>
> если есть болезни - тем более надо сходить

без врача комплекс правильный и не подберешь в принципе, главное врача найти хорошего, а не того, кто попытается отмахаться отправкой на пилатес или к партнерам по бизнесу на какой-нибудь ци-гун


Dribler
отправлено 09.01.12 16:15 # 197


Кому: Goblin, #122

> Самое главное, голодание больше недели разрешается ТОЛЬКО под присмотром врачей.
>
> И прежде чем начинать оное - надо пройти обследование.

У меня знакомый дед-голодальщик есть. Голодает лет 30 наверное. В прошлом году чё-то сбился с режима и яйца раздулись чуть не до колен =), к врачам не пошёл, лечил голоданием. Я думал, совсем уже того, но яйца сдулись, вернулись к норме ))


Soberian
отправлено 09.01.12 16:16 # 198


По моему скромному мнению:
1. Самое большое заблуждение человека - считать себя верхом информированности и мерилом адекватности.
2. Несколько меньшее заблуждение - принимать всерьёз статьи из СМИ.


Борода
отправлено 09.01.12 16:17 # 199


Кому: Stumon, #132

> А мне надо толстеть, да никак не получается
>
> 176см / 52 кг - и в армию не берут :(

берут. но не сразу, а через полгода. товарищ ушел с весом 55 и ростом 192.
За первые полгода наел 20 кил


Дюк
отправлено 09.01.12 16:18 # 200


Кому: Chesteroff, #186

> ЛФК - это первое что назначат в таких случаях.

Назначает врач. Не кто-то, кто ознакомился с ЛФК, а врач.

> К слову Федор Емельяненко делает лодочку в конце каждой тренировки по нескольку минут.

И? Это говорит о том, что Федор занят ЛФК?

> никто же не говорит, что надо вешать 100 кг на штангу и рвать пупок, начинают всегда со своим весом.

В контексте написанного тобой выглядело именно так.

ЛФК - это для больных или выздоравливающих людей.
Назначает его врач.
Заниматься самодеятельностью не надо.
Может закончится нехорошо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 529



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк