Жизненная история

10.01.12 20:13 | Goblin | 337 комментариев »

Разное

Цитата:
Сначала, я думаю, надо рассказать о своей семье.

Дед с бабкой (японкой по национальности, приехавшей сюда младенцем во время русско-японской войны) по отцу познакомились в 1928 году. На следующий год у них родился мой отец. Дед держал магазинчик, но в 1932 году не смог полностью выплатить бешеный налог и магазин конфисковали. Дед нашел самое высокое здание в городе и выбросился с верхнего этажа. Бабке с ребенком на руках пришлось ездить по стране и браться за любую поденную работу, поэтому отец не смог успешно учиться в школе из-за частых переездов. В 1942 году, во время войны с Германией, бабка неожиданно была арестована (японка – значит японская шпионка) и без суда направлена в лагерь, где и умерла в 1944 году. Отец, как несовершеннолетний был отдан в детский дом.
Жизненная история


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337, Goblin: 1

Nin
отправлено 11.01.12 17:19 # 301


Кому: Пан Головатый, #299

> Откровенно говоря по стоимости фотографии в 30-е ничего не нашёл. Кодак на 6 кадров в 1900г. стоила 15 центов.

Осталось найти что можно было купить на 15¢ в 1900 году.


Мichael
отправлено 11.01.12 17:30 # 302


Кому: junketer, #234

> И то, и другое.
>

Ну да, ну да. Вероятность нулю равна не бывает. Малограмотный, баек наслушался и т.п. По телевизору правдуЪ опять же расскажали.
То есть стилизация похожа именно на бред либерала, а не на рассказ о советской действительности.


Пан Головатый
отправлено 11.01.12 17:50 # 303


Кому: Nin, #301

> Осталось найти что можно было купить на 15¢ в 1900 году.

Скорее сколько стоила плёнка в 30-х и что на это можно было бы купить.


yuri535
отправлено 11.01.12 18:41 # 304


Кому: H.R.C., #259

> Только в путь, в самом начале особенно. Посмотри мемуары американских, английских и немецких моряков. Когда на конвой только два-три эсминца

Конвой это 2-3 десятка "коров". Там больше и не надо эсминцев плюс воздушное прикрытие в идеале, чаще без него в открытом море.

> > Понимали, побольше нашего, был опыт Первой Мировой.

"Генералы готовятся к прошедшей войне" (с) Американцы вступили в ПМВ весной 1917 года. Активно вступили в БД только в 1918. У них и опыта то никакого не было толком. Ну и немцы не дураки, тактику улучшили. Потому такой разгром в 1942 на океане.

> Только корабли, оборудование и плавсостав с полки не достанешь, надо построить и обучить.

У США был первый флот в мире, на Тихом океане японцы уничтожили лишь часть. Атлантический флот США никак не пострадал. Непонятно кого именно обучать. Опыта БД не было да, этому нужно было обучать личный состав.

> А пока - только патрули Береговой охраны, с привлечением частных судо- и авиавладельцев.

В том то и дело, даже они толком не работали. Немцы, говорят, вплотную к берегу подплывали и любовались огнями Джэксонвилля. Мирный бардак в общем, спокойно минировали, без спешки.


WiLLi
отправлено 11.01.12 18:50 # 305


Кому: yuri535, #304

Абсолютно точно, еще хочу добавить что силы США сильно преуменьшаются и маховик производства уже набирал обороты и деньги у них были фрицы долю засылали + резервы бритов и других стран у них на "сохранении" лежали


tazuja
отправлено 11.01.12 18:56 # 306


Кому: yuri535, #304

> В том то и дело, даже они толком не работали. Немцы, говорят, вплотную к берегу подплывали и любовались огнями Джэксонвилля. Мирный бардак в общем, спокойно минировали, без спешки.

вспоминается комедия Спилберга "1941". там, правда, были японцы.


Собакевич
отправлено 11.01.12 19:57 # 307


Кому: yuri535, #304

> Только в путь, в самом начале особенно. Посмотри мемуары американских, английских и немецких моряков. Когда на конвой только два-три эсминца
>
> Конвой это 2-3 десятка "коров". Там больше и не надо эсминцев

2-3 эсминца достаточно для защиты конвоя в 20-30 единиц от "волчьей стаи" или от рейдеров вроде броненосцов типа "Deutschland" или крейсеров типа "Admiral Hipper"?!


junketer
отправлено 11.01.12 22:47 # 308


Кому: Nin, #294

> И вот прям репортеры рассылали по деревням фотачки на память?

Почему бы и нет? Ты можешь доказать. что подобного не было?

> Знаю я про этот фотоотчет. Про него все знают. Даже poltora_bobra.
>
> Вот только найти таких в "семейных альбомах" будет практически невозможно - это был госзаказ и все ушло в архивы библиотеки Конгресса. И печаталось в прессе с соблюдением авторских прав.

Знаешь ли ты, что такое пример?

Использованный для того, чтоб показать, что не свинопланетяне засветились.


junketer
отправлено 11.01.12 22:55 # 309


Кому: Nin, #295

> Конечно.
> Связи зачастую приобретаются во время и после учебы, особенно если учишь "finance" а не "art history", например.
>
> Я бедных финансистов пока не встречала...

Заметно, что ты пытаешься историю про парня "который самый умный в графстве, а то и во всем штате" в правило возвести, а не в исключения.


Nin
отправлено 11.01.12 23:14 # 310


Кому: junketer, #308
Кому: junketer, #309

Тебе уж точно виднее, как оно на самом деле.

Сказка ложь, да в ней намек. Дуракам, вот, невдомек.


tazuja
отправлено 11.01.12 23:24 # 311


Кому: Nin, #310

> Тебе уж точно виднее, как оно на самом деле.

ну точно! Прохоров же говорил, что надо просто лучше работать!!! и каждый будет на куршавели кататься!!!

> Сказка ложь, да в ней намек. Дуракам, вот, невдомек.

ну да, ну да. вспоминается знаменитая американская поговорка "если ты такой умный, то почему не богатый?".
сударыня, у Вас какой миллион по счету? :)


navacho
отправлено 11.01.12 23:48 # 312


Кому: tazuja, #311

> ну точно! Прохоров же говорил, что надо просто лучше работать!!! и каждый будет на куршавели кататься!!!

Из этого следует, что работать надо хуже, или не работать вообще. И не надо никуда лезть, образование получать, на жизнь в куршавелях все равно не хватит, а без этого жизнь не может считаться удавшейся. Проклятая Система виновата.


junketer
отправлено 11.01.12 23:54 # 313


Кому: Nin, #301

Кому: Пан Головатый, #299

Ну. к примеру, 15 центов в 1900-1910 гг - часовая оплата средней руки рабочего. Конкретно в 1910 ткачи получали ровно 15 центов в час при 58,8 часовой рабочей неделе, т.е $ 8.88 в неделю. Раскройщики мужских костюмов получали до 40 центов в час при 49 часовой неделе. Литейщики довольствовались 0.3 доллара в час, однако, работали по 82 часа. Энто как бы вилка для рабочих профессий.

теперича по продуктам: фунт стейка стоил 19 ц, дюжина яиц 18 ц, фунт хлеба где-то 7-9 центов, картофель 27 центов ну и т.д.

Камеры стоили (у меня есть по Кодаку), например, простейшая The BROWNIE Camera - 1900-1901 гг - 1 доллар.
No. 2A BROWNIE Camera (5 colors) - 1929 - $ 4, были и суръезные камеры, типа, No. 3A AUTOGRAPHIC KODAK Special Camera - 1916-1934 гг - $ 116.

Photographic apparatus выпускались миллионами к зо-м гг, у меня есть инфа по экспорту 29 г -633 000 аппаратов, 30 - 504 000, 32 - 204 000. Плюс что-то оставалось на внутренний рынок, плюс импорт в США камер. Ну это мои прикидки, абюослютно не гарантирую по импорту: 29 - 410 000, 32 - 320 000 аппаратов.

Еще до фига и больше фотобумаги, экспортные цены по 1 доллару за фунт бумаги, импортные раза в 3-4 дешевле

Так что, не все так плохо было ув. камрады с фотографией было в штатах в те годы.


tazuja
отправлено 12.01.12 00:04 # 314


Кому: navacho, #312

> Из этого следует, что работать надо хуже, или не работать вообще. И не надо никуда лезть, образование получать, на жизнь в куршавелях все равно не хватит, а без этого жизнь не может считаться удавшейся. Проклятая Система виновата.

откуда следует? я что то говорил, про то, что надо сидеть на жопе и ждать, когда придет добрый дядя и все сделает? где я говорил о том, что считаю признаком успешной жизни?


navacho
отправлено 12.01.12 01:03 # 315


Кому: tazuja, #314

> откуда следует?
> я что то говорил, про то, что надо сидеть на жопе и ждать, когда придет добрый дядя и все сделает? где я говорил о том, что считаю признаком успешной жизни?

Прохорова зачем цитировал? В контексте обсуждаемом в треде, про возможность изменить жизнь, получить образование? Мы ж вроде воровство и коррупцию здесь не обсуждали? Я сделал вывод, что ты с его фразой "надо просто лучше работать" не согласен. Поправь меня, если я не прав.


tazuja
отправлено 12.01.12 02:12 # 316


Кому: navacho, #315

> Я сделал вывод, что ты с его фразой "надо просто лучше работать" не согласен.

хм... т.е. ты уверен, что достаточно "просто лучше работать" и в жизни тебя ждет успех? в случае Прохорова - состояние, успех, власть? или шахтеры в забое ни хера не делают? а может учителя с врачами балду гоняют? и только Прохоров день и ночь трудится и таким образом и получил все то, что имеет!!! :)
в контексте обсуждаемого это все так же актуально, многие будут выбиваться из сил, но так и не смогут достичь ни одного из "параметров", считающихся мерилом успеха. а кому то просто достаточно родится в хорошей семье, и автоматом он получает хорошее образование, престижную карьеру, высокое положение в обществе.


navacho
отправлено 12.01.12 02:45 # 317


Кому: tazuja, #316

> т.е. ты уверен, что достаточно "просто лучше работать" и в жизни тебя ждет успех?

Про "достаточно" я не говорил, а про "необходимо" - да, подтверждаю, я уверен.

> в контексте обсуждаемого это все так же актуально, многие будут выбиваться из сил, но так и не смогут достичь ни одного из "параметров",
>считающихся мерилом успеха.

Тысячи спортсменов будут выбиваться из сил, но так и не смогут достичь олимпийских и мировых титулов, считающихся мерилом успеха. Жизнь несправедлива.

> а кому то просто достаточно родится в хорошей семье, и автоматом он получает хорошее образование, престижную карьеру, высокое положение в обществе.

Опять невезуха. Кстати, хорошее образование автоматом это как? Диплом купить, что ли?
Т.е. середины нет? Или престижная карьера, или никакая? Или высокое положение, или бомжом на вокзал?


Телерадиомонтер
отправлено 12.01.12 05:55 # 318


Кому: Nin, #284

> Люди с образованием получают больше людей без образования. Прикинь!

Ну мог стать профессиональным футболистом :) Много ли в Англии, например, образованных людей с зарплатой в сто тысяч фунтов? Не в год, имеется в виду, а в неделю :)

Кому: Mad Creator, #242

> Не каждый способен как морально, так и физически (например, семью надо кормить)

Помню, у нас в местной газете была фотка где-то шестидесятилетнего студента. Парень был в свое время отличником, но заболел отец и ему пришлось бросить учебу. На старости лет преуспевающий бизнесмен решил получить-таки образование :)


tazuja
отправлено 12.01.12 07:54 # 319


Кому: navacho, #317

> Про "достаточно" я не говорил, а про "необходимо" - да, подтверждаю, я уверен.

про ожидании манны небесной я и не говорил.

> Тысячи спортсменов будут выбиваться из сил, но так и не смогут достичь олимпийских и мировых титулов, считающихся мерилом успеха. Жизнь несправедлива.

тогда какие вопросы?

> Опять невезуха. Кстати, хорошее образование автоматом это как? Диплом купить, что ли?

почему купить? но выходцу из "хорошей" семьи с правильными родными гораздо легче поступить в самые престижные вузы, где его будут не смотря на то насколько глуп или талантлив.

> Т.е. середины нет? Или престижная карьера, или никакая? Или высокое положение, или бомжом на вокзал?

очень скоро не будет, если ты не знал или не заметил, то СССР больше нет. а большинство социальных послаблений в капиталистических странах именно следствие существования такой альтернативы как СССР. и социальное расслоение с каждым годом будет только усиливаться, переход из низших социальных слоев в высшие будет все более и более затруднен. ну а сказки про равные возможности и дальше будут сказками, в которые тем не менее многие будут верить.


navacho
отправлено 12.01.12 08:45 # 320


Кому: tazuja, #319

> тогда какие вопросы?

Вопросов нет.

> почему купить? но выходцу из "хорошей" семьи с правильными родными гораздо легче поступить в самые престижные вузы, где его будут не смотря на то насколько глуп или талантлив.

Так образование он получит или нет? Я имею в виду знания и навыки, а не корочку? Ему преподаватели какие-то таблетки особые будут давать, чтобы материал усваивался лучше или как?

> очень скоро не будет

Мы еще побарахтаемся! Хоть сколько-нибудь можно нормально будет пожить, пока "это" не случится? Но вообще-то ты прав, скоро всем хана! Я вот слышал, Солнце скоро остынет.

> ну а сказки про равные возможности и дальше будут сказками, в которые тем не менее многие будут верить.

В сказки про равные возможности, где герои ничего не делают, а только стонут "все мы умрем", я тоже не верю.


Nin
отправлено 12.01.12 09:15 # 321


Кому: tazuja, #319

> но выходцу из "хорошей" семьи с правильными родными гораздо легче поступить в самые престижные вузы, где его будут не смотря на то насколько глуп или талантлив.

Тебе невдомек что отчисляют по успеваемости и за нарушение дисциплины, верно-? Несмотря на то, из какой семьи. У тех, кто балбесничает - у них как, "хорошее образование"? Да и принимают не только тех, кто может зaплатить. Смотрят на средний балл.

Вот приятель отдал дочь в одну из лучших и старейших частных школ страны, где обучение приравнивается к колледжу и стоит так же, для богатых (что-то около $40 000 в год). Там учатся и бедные- бесплатно, вот такая программа по поддержке способных нищебродов. Их мало, но они есть.
Так вот, конкуренция с остальными одаренными учениками настолько мощна, барышне грозило отчисление, слишком много "троек". Деньги при этом не возвращаются.

>а большинство социальных послаблений в капиталистических странах именно следствие существования такой альтернативы как СССР.

Bведение Фордом 8-ми часового рабочего дня в 1914 году- прямое следствие Великой Октябрьской Революции 1917-го. CCCP - родина слонов. Было уже.

Кому: navacho, #320

Ты понимаешь. Есть сказка про Емелю-дурака, у которого предел мечтаний валяться на печи и чтоб она сама ездила куда надо.


tazuja
отправлено 12.01.12 09:50 # 322


Кому: Nin, #321

> Bведение Фордом 8-ми часового рабочего дня в 1914 году- прямое следствие Великой Октябрьской Революции 1917-го. CCCP - родина слонов. Было уже.

Сударыня, а вот тут пишут, что в 1926. не уж то врут?
"В этот день 85 лет назад - в 1926 году - на предприятиях автомобильного магната Генри Форда был установлен 8-часовой рабочий день при пятидневной рабочей неделе." http://radiovesti.ru/articles/2011-09-24/fm/12134
а вот минимальную оплату труда повысил да в 1914.

я даже больше скажу
"В 1884 году в США произошло грандиозное событие — была принята резолюция по которой большинству населения страны полагалось работать не более 8 часов в день. Добиться этого стоило многих жертв, было много угроз. Бастовали 350000 человек (11562 предприятия), 100000 человек договорились без забастовок. В итоге сокращения рабочего дня до 8 часов добились около 200000, примерно столько же — сокращения с 12 и более часов до 9-10."

только вот каким образом условия труда и социальные льготы вдруг у Вас перепутались? в СССР тоже ведь существовали предприятия и с 12-часовым рабочим днем.


JCF
отправлено 12.01.12 10:36 # 323


Надо бы бате переслать.


Пан Головатый
отправлено 12.01.12 10:43 # 324


Кому: tazuja, #322

> только вот каким образом условия труда и социальные льготы вдруг у Вас перепутались? в СССР тоже ведь существовали предприятия и с 12-часовым рабочим днем.

[Гнусно улыбается] Они и сейчас существуют. Предприятия и профессии. Вот только речь идёт о 40-часовой рабочей неделе.


tazuja
отправлено 12.01.12 11:18 # 325


Кому: Пан Головатый, #324

> Вот только речь идёт о 40-часовой рабочей неделе.

таки да, только, вроде бы, с годом неувязочка вышла. :)


tazuja
отправлено 12.01.12 11:23 # 326


Кому: Nin, #321

> Тебе невдомек что отчисляют по успеваемости и за нарушение дисциплины, верно-? Несмотря на то, из какой семьи. У тех, кто балбесничает - у них как, "хорошее образование"? Да и принимают не только тех, кто может зaплатить. Смотрят на средний балл.

есть такой прекрасный образчик выпускника Йеля - я так полагаю не самый худший университет США - Буш, Джордж Уокер.
"После того, как Джордж закончил 7 класс, его семья переехала в Хьюстон. Там Буш два года учился в частной школе «Кинкэйд» для подготовки к поступлению в университет. Начал образование в Академии Филлипса. В 1968 получил степень бакалавра истории в Йельском университете, где учился средне, но пользовался популярностью."
врут поди!!! отчислили его давно!!!


tazuja
отправлено 12.01.12 11:24 # 327


Кому: navacho, #320

> В сказки про равные возможности, где герои ничего не делают, а только стонут "все мы умрем", я тоже не верю.

может покажешь где я тут кричал "мы все умрем", "надо смирится", "все приходит по воле божией"?
если нет, то зачем додумывать за меня то, что я не говорил?


GARFAGER
отправлено 12.01.12 13:09 # 328


Кому: WiLLi, #17

http://www.molodguard.ru/heroes1.htm
Вот они, запуганные и перекошенные лица советских пионеров!!!


Nin
отправлено 12.01.12 17:54 # 329


Кому: tazuja, #322

"On January 5, 1914, Henry Ford announced a minimum five dollar salary for all eligible employees working eight-hour days."

Более того, "о передовиках производства" и условиях жизни:

"In order for a worker to be eligible to receive his share of the company's profits he "must show himself to be sober, saving, steady, industrious and must satisfy the...staff that his money will not be wasted in riotous living."
"The Ford Sociological Department was created to administer the plan by sending field agents into the community to visit workers at home to determine the quality of their home lives."

http://web.bryant.edu/~ehu/h364proj/summ_99/armoush/page3.html

>я даже больше скажу
"В 1884 году в США произошло грандиозное событие —

Но как же так??? Ведь:

>большинство социальных послаблений в капиталистических странах именно следствие существования такой альтернативы как СССР.

И тут "грандиозное событие", в 1884?

Кому: tazuja, #326

> врут поди!!! отчислили его давно!!!

Врут-врут. Успокойся.


tazuja
отправлено 12.01.12 18:19 # 330


Кому: Nin, #329

>большинство социальных послаблений в капиталистических странах именно следствие существования такой альтернативы как СССР.
>
> И тут "грандиозное событие", в 1884?

потому что Вы, сударыня, в очередной раз мужественно игнорируете смысл моих слов. "социальных послабления" для Вас почему то означают "8-часовой рабочий день". тут логика бессильна. :)


tazuja
отправлено 12.01.12 18:24 # 331


Кому: tazuja, #330

> "социальных послабления"

прошу прощения, конечно правильно цитировать "большинство социальных послаблений".


tazuja
отправлено 12.01.12 18:38 # 332


Кому: Nin, #329

> Более того, "о передовиках производства" и условиях жизни:
>
> "In order for a worker to be eligible to receive his share of the company's profits he "must show himself to be sober, saving, steady, industrious and must satisfy the...staff that his money will not be wasted in riotous living."
> "The Ford Sociological Department was created to administer the plan by sending field agents into the community to visit workers at home to determine the quality of their home lives."

Вы бы почитали о том, что делал еще Морозов для рабочих, чтобы далеко за примерами не ходить. :)


Nin
отправлено 12.01.12 18:44 # 333


Кому: tazuja, #332

Эх раз, ещё раз:

"а большинство социальных послаблений в капиталистических странах именно следствие существования такой альтернативы как СССР.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609541&page=3#319


tazuja
отправлено 12.01.12 19:27 # 334


Кому: Nin, #333

> а большинство социальных послаблений в капиталистических странах именно следствие существования такой альтернативы как СССР

т.е. еще раз "большинство социальных послаблений" = "8-часовой рабочий день". это как раз Ваши слова.
больше социальных реформ в кап.странах не было?


Soberian
отправлено 12.01.12 20:29 # 335


Кому: Nin, #117

> "Дома" в те времена могли фотографироваться те, у кого была камера. Все остальные ходили в ателье, как везде.

Везде это где? У меня вот довоенное фото семьи деда. Дед, бабушка, стоит несколько детей, грудничёк на руках у бабушки. Снято дома, в небольшом селе на севере Сибири. В селе ателье не было. Первый собственный фотоаппарат появился много лет спустя у самого младшего.


RoccoD
отправлено 17.01.12 01:24 # 336


Долой партию жуликов и воров!!!


DDQ
отправлено 23.01.12 20:10 # 337


Кому: RoccoD, #336

> Долой партию жуликов и воров!!!

Ура! [Смотрит на внутрикомнатный градусник] Все на Болотную! [Смотрит на уличный градусник] Да ну его, летом помитингуем, злобный Путин отопление включил, гад такой.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк