Михаил Леонтьев про американского посла

17.01.12 23:59 | Goblin | 394 комментария

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 394

Methuselah
отправлено 18.01.12 03:48 # 101


ОЙ ... неужели ! ...


GigaSET88
отправлено 18.01.12 03:49 # 102


Реклама на тупичке - платная, см. расценки.

Модератор.



colt
отправлено 18.01.12 04:01 # 103


Это прекрасно! :D Видео шикарное, предлагаю репостить где можно.

Кому: i-gor, #7

> > и тут сурковская пропаганда... как страшно жить !!!

Сурков походу для либероидов страшнее сталина, его с поста подвинули уже, а оппозиция все кричит о миллионе закрытых партий лично Сурковым! :D


Beefeater
отправлено 18.01.12 04:02 # 104


Камрады, тем временем вышла шестая часть "Сути игры". Всем, кто ещё не, рекомендуется:

http://eot.su/node/10668


AMV76
отправлено 18.01.12 04:05 # 105


Кому: Дадли Смит, #91

> Лучший посол от янки, который может быть в данный момент. Лучший для нас

Потому что честный! Что думает, то и говорит.


BrainGrabber
отправлено 18.01.12 04:10 # 106


Кому: Tampon, #52

> Вот не понятно, зачем Москва одобрила такого посла? Или там тоже выбирать не из кого было? :-)

Соображение №1: всякое действие в дипломатии стандартно вызывает зеркальную реакцию. Высылка (неодобрение) американского посла- жди того же для нашего.

Соображение №2: Макфол- хорошо изучен, опасней какая-нибудь неизвестная "темная лошадка", все равно любой посол в своей деятельности будет руководствоваться директивами Госдепа.

Соображение №3, вытекающее из предыдушего: еще неизвестно, где опасней Макфол- на своей предыдущей должности или послом. "Держи своего врага поблизости" (с) Что характерно, Мак фейлить начал не отходя от кассы- вон даже Усков (главштаб Прохора) в твиттере написал: «Макфол, конечно, странный человек. Подставил всех наших либеральных деятелей. И это главный специалист по России». Это об встрече посла с рукопожатыми в первый же рабочий день.

Соображение №4, главное: внешняя политика- прерогатива президента, а в его лояльности Путину есть большие сомнения. В частности, многие считают, что всю белоленточную движуху направляет и поощряет медведевское крыло власти. Как вариант- добиваются отмены/срыва вборов, отстранения ВВП а на новых выборах (Без Путина) Медвед вполне может и выиграть с минимальной накруткой. По крайней мере, он единственная политическая фигура, находящаяся в той же весовой категории, что и Злой Ужасный Чекист.
Вот, скажем, что сболтнул Якименко (лидер нашистов): http://lenta.ru/articles/2012/01/17/jakemenko/


Mangr
отправлено 18.01.12 04:24 # 107


Кому: Beefeater, #104

Спасибо. Посмотрим.


BrainGrabber
отправлено 18.01.12 04:31 # 108


Кому: Beefeater, #104

> Камрады, тем временем вышла шестая часть "Сути игры". Всем, кто ещё не, рекомендуется:

Ссыль чегойто не пашет. Другой источник: http://vimeo.com/35130006


Hakaforever
отправлено 18.01.12 04:32 # 109


Чую я, что за встречей с "рукопожатными друзьями" стоит что-то другое. Как бы не было это просто вывеской "я дурак", за которой будут обстругиваться темные делишки с совсем другими "друзьями".
Вот! Вспомнил, что мне это напоминает: сцену из советского Шерлока Холмса, когда Ватсон кричит "Пожар!".


ВУЗовец
отправлено 18.01.12 04:32 # 110


Кому: spokenass, #14

> если уж на то пошло лучше несчастный случай устроить, вот.

[мечтает:]

... в магаданском аэропорту потерпел катастрофу самолет с американской делегацией, летевшей на траурное собрание по случаю 75-летнего юбилея начала "Большого террора". Следствие показало, что летчик мог бы справиться с ситуацией, если бы не карликовые березы, вцепившиеся в шасси самолёта, подпрыгнув на 10 метров над землёй.


Дикие танцы
отправлено 18.01.12 04:33 # 111


Кому: Mad_Badger, #99

> Да, коменты в уйутненьком нового омереканского посла доставляют.

http://perevodika.ru/articles/20625.html


SHOEI
отправлено 18.01.12 04:55 # 112


Как мило.

Нагнетают, поди, беспочвенно?


Дикие танцы
отправлено 18.01.12 05:01 # 113


Кому: Дикие танцы, #111

> Да, коменты в уйутненьком нового омереканского посла доставляют.
>
> http://perevodika.ru/articles/20625.html

Пардон, не та ссыль. Вот:

http://lenores.livejournal.com/66123.html?style=mine#cutid1


ВУЗовец
отправлено 18.01.12 05:01 # 114


Кому: DUM, #20

> Хули, фюрер прибыл.

Не путай, камрад. Фюрер сам не ездит, он свою волю через Г-сдеп озвучивает. А это не фюрер, это гауляйтер.


colt
отправлено 18.01.12 05:01 # 115


Кому: Ваймс, #8

http://m-mcfaul.livejournal.com/564.html?thread=1332#t1332

Комменты комментам рознь.

Кому: Джон Мэтрикс, #31

> И с чего Чирикова считает, что снимать незаконно?

Ну это, тупому быдлу рукопожатных граждан снимать нельзя. А по законам РФ можно.



Кому: GigaSET88, #63

> Камрады! Не обязательно ждать, чтобы напечатать футболку, глядите какую себе заказал:
>
> http://imglink.ru/show-image.php?id=4bda542ed78258da261090879c83e7e0

А сзади надпись:

Но пока почему-то даже не покормили(


Кому: Ратибор, #95

> Любопытно бы узнать, что для противостояния этому дерьму делает наша власть? А то смотришь и как-то непонятно почему это терпится...

Спасение утопающих... Кургинян об этом и говорил, что многим в действующей власти на руку такие расклады, тем которых навальный предлагает вешать на столбах.


Петя Васечкин
отправлено 18.01.12 05:01 # 116


Сложно понять, как можно симпатизировать этим людям.
Ни показать себя, ни диалога вести не умеют.
Они Ервандовичу на один зуб, всей шайкой вместе с МакФолом.


ВУЗовец
отправлено 18.01.12 05:44 # 117


Кому: Петя Васечкин, #116

> Они Ервандовичу на один зуб, всей шайкой вместе с МакФолом.

Увы, камрад, "противоречия тут нет — мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке" (с). У С.Е. её пока нет.


Петя Васечкин
отправлено 18.01.12 06:33 # 118


Кому: ВУЗовец, #117

> Увы, камрад, "противоречия тут нет — мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке" (с). У С.Е. её пока нет.

Ну да, если исходить из той логики, что они хотят привлечь внимание тех людей, которых больше интересует поддержка самолетов, тогда да, тактика правильная. Мерзость к мерзости прилипает.


wwwolk
отправлено 18.01.12 06:36 # 119


Кому: Петя Васечкин, #116

> Они Ервандовичу на один зуб, всей шайкой вместе с МакФолом.

С.Е. может достучаться до тех у кого мозги есть и желание ими пользоваться. А тут сплошной гормон и накал идиотии, плюс деньги. С таким набором, просто адекватными доводами, справиться сложно. Тут бы карательную психиатрию, но ее отменили.


ВУЗовец
отправлено 18.01.12 06:57 # 120


Кому: Петя Васечкин, #118

> они хотят привлечь внимание тех людей, которых больше интересует поддержка самолетов

Какая там логика, камрад! Это же видно невооруженным взглядом - глобальные орки, борющиеся за ростки либеративной демократуры, пришли за авиационной поддержки к лицу, способному такую поддержку проспонсировать.


uncle1fred
отправлено 18.01.12 07:17 # 121


Кому: Ummon, #10

> > Так уже. Вся кодла спалилась:
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yf3LjntNX20
>

Да как сказать... Я, к слову, о Суркове до этого видео и слыхом не слыхивал, как и большинство в провинциях-с. Так что, имхо, грамотный пиар.


Ойген
отправлено 18.01.12 07:50 # 122


Кому: YPa7aH, #9

> хорош на независимом ОРТ

Кому: Ragnar Petrovich, #67

> Леонтьев не жаловался на цензуру на канале ОРТ.

Нет такого телеканала ОРТ.


hist
отправлено 18.01.12 08:02 # 123


Кому: kov, #4

> Посла, кажется, принимающая сторона одобрить должна. Зачем такого одобрять?

Так откровенный враг лучше, чем замаскировавшийся. А может нас уважать стали, уже за дурачков не считают, прикрываясь демагогией о мире, сотрудничестве, "peregruzke"


al_kam
отправлено 18.01.12 08:04 # 124


Обычная политика, чего шум поднимать-то? Можно подумать - наши послы другим заняты. Не понял другое - нахуя самому себе черный пиар устраивать? Мог бы и не озвучивать про себя и свои планы всякое. Или это он страху нагоняет?


Grammatevs
отправлено 18.01.12 08:06 # 125


Кому: Hakaforever, #109

> Вот! Вспомнил, что мне это напоминает: сцену из советского Шерлока Холмса, когда Ватсон кричит "Пожар!".

Аналогично.


spetrov
отправлено 18.01.12 08:30 # 126


Кому: Ummon, #10

> Так уже. Вся кодла спалилась...

До чего же рожи противные.


Тумбус
отправлено 18.01.12 08:38 # 127


Кому: Джон Мэтрикс, #31

> И с чего Чирикова считает, что снимать незаконно?

Так неужели непонятно? Законно - все что ей нравится. И, соответственно, наоборот.

Кому: Ваймс, #6

> Очень удивили идущие на поклон к послу депутаты от КПРФ.

А тут, на Тупичке, был человече - все защищал Генеральную линию. Говорил, что ве нормально в КПРФ, просто мы не понимаем. Хотелось бы заслушать товарища по поводу.

Кому: AVRoosin, #50

> Заходят они туды все хмурые, недовольные жизнью, подавленные можно сказать. Зато на выходе - натуральные счастливые дебилы.

Дненег дал (или пообещал). Это всегда окрыляет.


spetrov
отправлено 18.01.12 08:40 # 128


Кому: HastreD, #38

> I'm on duty today. London is a capital of Britain.

...Great Britain... Именно так звучала во все времена стандартная фраза для заучивания.

> Let me speak from my heart.

ЗачОт!


Sartorius
отправлено 18.01.12 08:41 # 129


Камрады, а почему, собственно, не засняли представителя КПРФ? Хотелось бы его комментарии услышать. Остальные как-то мало интересуют.


Сантей
отправлено 18.01.12 08:53 # 130


Зело забавно выглядела фраза Хилари "congratulations, ambassador!". Помимо характерного лицедейства, принятого в американской разновидности западоидного общения, сия фраза примечательна тем, что прозвучала примерно так, как если бы было сказано "поздравляю, балерина!" <ржач>. То бишь появляется стойкое ощущение, что профессия посла выглядит прикольной экзотикой в глазах представителей его ближайшего окружения, а настоящая специальность у него совсем другая :)
Хилари все таки по части обыкновенная амерская домохозяйка, забавно наблюдать за ее поведением временами.


Sartorius
отправлено 18.01.12 08:56 # 131


Кому: Hakaforever, #109

> Как бы не было это просто вывеской "я дурак", за которой будут обстругиваться темные делишки с совсем другими "друзьями".

Не мог бы ты, камрад, развернуть свою мыслю? И это... иногда реально "на всякого мудреца довольно простоты". В Сербии многие знали и ничего, сработало. В Белоруссии тоже не секрет, однако прокатывает у определенной части населения. Главное народу в столицах на демократические ценности надавить и все сложится.


spetrov
отправлено 18.01.12 08:57 # 132


Кому: BrainGrabber, #106

> ...вон даже Усков (главштаб Прохора) в твиттере написал: «Макфол, конечно, странный человек. Подставил всех наших либеральных деятелей. И это главный специалист по России».

На мой взгляд с этим можно было бы поспорить. Ну что значит подставил?! Перед выборами тоже к нему (?) ходили. Всем известна фотография с этой встречи. Ничего, мир ни для кого (из них во всяком случае) не перевернулся.


Сантей
отправлено 18.01.12 08:57 # 133


Что касается насквозь эльциноидно-путиноидного экс-ОРТ, то с ним все давно понятно.
А Леонтьев, хоть и 100% путиноид, своими монологаим, конечно, порой радует. Патриотическая жилка, помимо всего прочего, в нем есть. Этакий кратковременный луч света в кромешно-темном орт-шном царстве.


Ragnar Petrovich
отправлено 18.01.12 09:01 # 134


Кому: Ойген, #122

> Нет такого телеканала ОРТ.

Про какой канал речь не понял только ты один.


XelNuerTal
отправлено 18.01.12 09:06 # 135


кстати сегодня "Исторический процесс" как раз про болотную и пр-т сахарова


spetrov
отправлено 18.01.12 09:07 # 136


Кому: XelNuerTal, #135

> кстати сегодня "Исторический процесс" как раз про болотную и пр-т сахарова

Спасибо за напоминание. Посмотрим.


Абдурахманыч
отправлено 18.01.12 09:07 # 137


Какой нерукопожатый человек этот Леонтьев!!!
А Сурков так вообще монстр!!!

Кстати, в этой связи, сами собой напрашивается неприятные вопросы - каким образом Гарант осуществляет "Путинскую программу"? Окружение Гаранта, все эти Федотовы, Карагановы и Сванидзе, они в рамках "Путинской программы", или где? И насколько близкие соратники Гарант с ВВП?


Худой
отправлено 18.01.12 09:11 # 138


Кому: Сантей, #133

> Что касается насквозь эльциноидно-путиноидного экс-ОРТ, то с ним все давно понятно.
> А Леонтьев, хоть и 100% путиноид, своими монологаим, конечно, порой радует. Патриотическая жилка, помимо всего прочего, в нем есть. Этакий кратковременный луч света в кромешно-темном орт-шном царс

А то не ясно - в чьй руке фонарик :)


ЕруДфцнук
отправлено 18.01.12 09:11 # 139


Да у них даже карманы на выходе из посольства оттопыриваются! И губы блестят, от черной икры, поди?


скво М
камрадесса
отправлено 18.01.12 09:15 # 140


Кому: BrainGrabber, #106

Прошу прощения, а почему по ссылке завтрашнее число (вверху справа)!


black_rainbow
отправлено 18.01.12 09:21 # 141


какая прелесть. Все оппы к послу явно не просто так забежали на стакан водки. По моему надо перенимать опыт США - запрет всех НПО на заграничные деньги. Точно не могу понять закон ихний - языками толком не владею, но суть вроде такая. Хотя опы выкрутятся - не зря же дожили до таких лет в целости и сохранности.


spetrov
отправлено 18.01.12 09:23 # 142


Кому: Beefeater, #104

> тем временем вышла шестая часть "Сути игры".

Между делом - про П.Гусева раньше не слышал. Интересно девки пляшут.


SaintManiac
отправлено 18.01.12 09:32 # 143


Кому: Ваймс, #39

> Мне интересно, когда в связи с этим, например, Кургинян перестанет возлагать какие бы то ни было надежды на КПРФ.

Держи друзей близко, а врагов ещё ближе.


Тумбус
отправлено 18.01.12 09:37 # 144


Кому: ЕруДфцнук, #139

> И губы блестят, от черной икры, поди?

Это не икра. Ты чего - порнофильмов не смотрел?


Пан Головатый
отправлено 18.01.12 10:17 # 145


Кому: гидрогеолог, #43

> Сейчас "правильную" власть критикуют еще похлеще.

А чем "правильная" власть отличается от "помаранчевых"?


KoHb9IK*****
отправлено 18.01.12 10:19 # 146


Какая прелесть!


Crazy_Horse
отправлено 18.01.12 10:21 # 147


Кому: Сантей, #133

> А Леонтьев, хоть и 100% путиноид, своими монологаим, конечно, порой радует. Патриотическая жилка, помимо всего прочего, в нем есть. Этакий кратковременный луч света в кромешно-темном орт-шном царстве.

Где-то проскакивало, не помню где, источник к сожалению не укажу.
Сотрудник ЭТЦ, что забацал статью про Кургиняна "Таинственный советник кремлевских вождей", про которого он говорит во 2м выпуске СВ, собственно и есть М.Леонтьев.


rusden_83
отправлено 18.01.12 10:46 # 148


Даже и не шифруются.


ЕруДфцнук
отправлено 18.01.12 10:51 # 149


Кому: Тумбус, #144

> Это не икра. Ты чего - порнофильмов не смотрел?

Ну, я так тонко намекнул. Там еще походка слегка поменялась у некоторых )


Igor_FF
отправлено 18.01.12 10:53 # 150


Кому: corbut, #83

> Хуйня какая-то с этим послом. Если америкосам известно то, что у нас знают кто такой этот Макфол, нахера им тогда так вот в открытую его сюда присылать. "Марио идёт грабить банк"?

Из моего небольшого опыта общения с американской гос.машиной и несколько большего с американским бизнесом могу сказать что большей бюрократии чем у них наверное нет нигде в мире. Если написано в инструкции послать специалиста по оранжу, то они его и пошлют. Если у него написано в инструкции вызвать всех блядей на ковер - он их вызовет. В этом сила бюрократии: трудно что-то сделать неправильно. Но в этом же и ее слабость: в нестандартной ситуации инструкции дают сбой.


spetrov
отправлено 18.01.12 11:07 # 151


Кому: Crazy_Horse, #147

> Где-то проскакивало, не помню где, источник к сожалению не укажу.
> Сотрудник ЭТЦ, что забацал статью про Кургиняна "Таинственный советник кремлевских вождей", про которого он говорит во 2м выпуске СВ, собственно и есть М.Леонтьев.

Антикомпромат.Ру.


Airliner
отправлено 18.01.12 11:08 # 152


Вместе с Макфолом в Москву заехал Уильям Бернс (первый зам Хиллари, бывший посол США в РФ), причем сугубо для укрепления сотрудничества, дружбы и демократии:
> Мы хотим укрепить отношения не только между нашими правительствами, но и между нашими гражданами. Поэтому я встречался в Москве не только с высокопоставленными представителями администрации президента, правительства РФ и МИДа, но и с политиками и представителями гражданского общества.
> Мне представляется совершенно естественным, что граждане РФ... теперь стремятся усилить верховенство закона и демократические институты, хотят активно и ответственно участвовать в принятии решений, бороться с коррупцией и несправедливостью.
> Но что мы можем и должны открыто и не прибегая к оправданиям делать, так это поддерживать универсальные права человека, развитие верховенства закона и демократических институтов, продолжающуюся политическую и экономическую модернизацию в России.
http://www.kommersant.ru/doc/1853384


Xanmit
отправлено 18.01.12 11:10 # 153


Однако, с главного калибра жахнули. "Интернет-фюрер Навальный" - экий Михаил не рукожопатный. 60


Тумбус
отправлено 18.01.12 11:17 # 154


> Мне представляется совершенно естественным, что граждане РФ... теперь стремятся усилить верховенство закона и демократические институты, хотят активно и ответственно участвовать в принятии решений, бороться с коррупцией и несправедливостью.
... на территории США.


QWE-2
отправлено 18.01.12 11:20 # 155


Кому: Ваймс, #8

> Граждане России с восторгом приветствуют

Вот непонятно Ваше недоумение. Вы сами-то разве не встаете при обращении начальства?


Vivek
отправлено 18.01.12 11:29 # 156


Кому: Crazy_Horse, #147

> Сотрудник ЭТЦ, что забацал статью про Кургиняна "Таинственный советник кремлевских вождей", про которого он говорит во 2м выпуске СВ, собственно и есть М.Леонтьев.

Однофамилец. Я когда-то искал об этом информацию.


Grauk
отправлено 18.01.12 11:44 # 157


Кому: Hakaforever, #109

> Чую я, что за встречей с "рукопожатными друзьями" стоит что-то другое. Как бы не было это просто вывеской "я дурак", за которой будут обстругиваться темные делишки с совсем другими "друзьями".

Не стоит измысливать какие-то тайные сущности на ровном месте. Ситуация видится на редкость простой и ясной. До 4 марта осталось полтора месяца. На планомерную деликатную, исподволь, работу с оппозицией тупо не осталось времени. Как-либо повлиять на политическую жизнь страны можно только сейчас, пока Димка на дембеле. Поэтому и играет г-н посол "ва-банк", тут уж не до сентиментов.


QWE-2
отправлено 18.01.12 11:48 # 158


Кому: al_kam, #124

> Не понял другое - нахуя самому себе черный пиар устраивать? Мог бы и не озвучивать про себя и свои планы всякое. Или это он страху нагоняет?

Просто подает внятный сигнал грантофилам - заслуженным и потенциальным, рисуя направления желаемого-оплачиваемого


Nem OFF
отправлено 18.01.12 11:54 # 159


Кому: Ummon, #10

> Так уже. Вся кодла спалилась

Феерический пиздец! Зомби, блядь!


Crazy_Horse
отправлено 18.01.12 11:55 # 160


Кому: Vivek, #156

> Однофамилец. Я когда-то искал об этом информацию.

Ну, выходит не однофамилец, а полный тезка. Плюс еще и коллега :)

>Леонтьев, Михаил Журналист, ведущий телепрограммы "Однако" на Первом канале...
>В 1987 году Леонтьев увлекся социологией и начал писать аналитические статьи. По приглашению знакомого в 1989 году он пришел в Экспериментальный творческий центр Сергея Кургиняна, который занимался, в частности, политологией.

http://www.lenta.ru/lib/14160196/full.htm


katol
отправлено 18.01.12 12:02 # 161


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



polinov85
отправлено 18.01.12 12:07 # 162


Кому: Nem OFF, #159

> Феерический пиздец! Зомби, блядь!

Чирикова - это просто какая-то визгливая феерическая зомби, такая местная лесопилка.


hist
отправлено 18.01.12 12:13 # 163


Кому: AVRoosin, #50

> Заходят они туды все хмурые, недовольные жизнью, подавленные можно сказать. Зато на выходе - натуральные счастливые дебилы.

Счастливые выходят потому, что "подогрев" получили. А что дебилы, так это, видать, от природы


Hamman
отправлено 18.01.12 12:13 # 164


Кому: polinov85, #162

> Чирикова - это просто какая-то визгливая феерическая зомби, такая местная лесопилка.

Я, конечно, не специалист, но глядя так на нее со стороны, случай там очень походит на клинический. В смысле, без издевок, правда буквально клинический.


Samson
отправлено 18.01.12 12:27 # 165


Кому: XelNuerTal, #135

> кстати сегодня "Исторический процесс" как раз про болотную и пр-т сахарова

Спасибо за напоминание.
Побежал на сайт телеканала, узнать время старта. Увиденное запало в душу:
>22:50 Измена (8 серия)
>23:50 Исторический процесс
Символично.


Joker_SE
отправлено 18.01.12 12:27 # 166


А по-моему скромному мнению, такой демонстративный визит ни на что другое, кроме публичной компрометации отработанных кадров не похож. Ну прекрасно же понятно, что гуськом выходящие из форпоста демократии в Мордоре оппозиционеры, ничего кроме раздражения у граждан не вызовут и симпатий к себе не обретут.
Так что тут два варианта, либо поляна расчищается для кого-то еще, кто на это чаепитие не ходил, либо по результатам переговоров достигнуто взаимовыгодное соглашение, ярлык на новое княжение выписан и протесты решено притушить.


ion
отправлено 18.01.12 12:27 # 167


Кому: kov, #4

долго упирались, но не вышло


Hakaforever
отправлено 18.01.12 12:27 # 168


Кому: Grauk, #157

> Не стоит измысливать какие-то тайные сущности на ровном месте.

Ну, может быть. Мне из Киева ваши реалии плохо видно и понятно не до конца. Привык я, видать, к нашим местным реалиям - "ищи второе дно".


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.01.12 12:27 # 169


Кому: Krix, #29

> Макфолл, конечно, странный человек. Взять и сразу же сдать всех своих сотрудников - это верх профессионализма.

Таки знает, что боятся ему некого. Да и либерастам тоже насрать. Они же в открытую говорят, что их хозяева (НТВшников) будут сидеть. Толерантность нашей власти к откровенным предателям достигла максимума :( Уже пора с наркотиками и незаконными операциями с деньгами всех скопом брать и по статье за экстремизм и педофилию садить !!!


Duke Nighteon
отправлено 18.01.12 12:30 # 170


Кому: Samson, #165

>23:50 Исторический процесс

Это по какому каналу?


Sweet Death
отправлено 18.01.12 12:35 # 171


Кому: Ваймс, #39

> Мне интересно, когда в связи с этим, например, Кургинян перестанет возлагать какие бы то ни было надежды на КПРФ. Хотя, может я не в курсе, и уже перестал?

Раскол в КПРФ - не отмена КПРФ. Предатели были и в КПСС.
А приличные люди в КПРФ найдутся.


Sweet Death
отправлено 18.01.12 12:36 # 172


Кому: rim89, #44

> направили бы в США кого нить толкового, а то кокая то игра в одни ворота

А в США законодательно запрещено финансировать извовна местных пидоров.


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.01.12 12:38 # 173


Кому: Sweet Death, #172

> А в США законодательно запрещено финансировать извовна местных пидоров.

Чего и нашим надо ввести с февраля и сразу обыски с арестами. Тогда к 4 марту уже и выборы спокойные будут :)


Samson
отправлено 18.01.12 12:41 # 174


Кому: Duke Nighteon, #170

>23:50 Исторический процесс
>
> Это по какому каналу?

Россия 1

http://russia.tv/program.html?cid=2&d=0


Assarama
отправлено 18.01.12 12:42 # 175


Подсудимые в сборе. Ждем Вышинского.


Ваймс
отправлено 18.01.12 12:44 # 176


Кому: Badan, #97

> Подавляющее большинство людей в погонах адекватные люди.

Именно поэтому потребление героина в РФ - 20 процентов от мирового.


Sweet Death
отправлено 18.01.12 12:45 # 177


Кому: Beefeater, #104

> Камрады, тем временем вышла шестая часть "Сути игры".

А вечером - исторический процесс!


Джидду
отправлено 18.01.12 12:48 # 178


все равно наши победят


Takedzo
отправлено 18.01.12 12:48 # 179


Кому: polinov85, #162

> Чирикова - это просто какая-то визгливая феерическая зомби, такая местная лесопилка

Химкинская Галадриэль. [сардонически]


Ваймс
отправлено 18.01.12 12:49 # 180


Кому: Sweet Death, #171

> Предатели были и в КПСС.

> Раскол в КПРФ - не отмена КПРФ. Предатели были и в КПСС.
> А приличные люди в КПРФ найдутся.

Как говорил товарищ Жеглов, "правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать", то же можно сказать и про предателей. Но умением обезвреживать своих предателей ни поздняя КПСС, ни нынешняя КРФ похвастаться не могут.


Hamman
отправлено 18.01.12 12:51 # 181


Кому: Добрый_Сибиряк, #173

> Чего и нашим надо ввести с февраля и сразу обыски с арестами.

Интересно, сколько либеральной вони по рукопожатным сми и бложикам будет. Хотя, с другой стороны, я вообще не понимаю почему эту угрозу игнорируют. Я понимаю политику замалчивания и игнора - чтобы не гнать волну, пусть там само все рассосется и т.д., но это в информационном поле, а почему никто не рубит все эти IRI, NDI и прочие конторки? Вроде бы принимали закон о финансировании НПО где запрещалось иностранное присутствие? Но никто не работает со сми (телеканал дождь - кто владелец, откуда там вся эта шушера, откуда бабло, чьи интересы?), и их хозяевами, и с редакциями чтобы формировать здоровое и независимое журналистское сообщество (на западе же не стесняются и так же это называют независимыми сми). Правда, после выборов надо посмотреть, там во многом должна картинка проясниться, но пока это выглядит как игра во дни ворота.


Sweet Death
отправлено 18.01.12 12:53 # 182


Кому: Ваймс, #180

> Но умением обезвреживать своих предателей ни поздняя КПСС, ни нынешняя КРФ похвастаться не могут.

Есть подозрение - есть вариант кидка страны через кпрф при участии либеральной ветки. Вон как шевелятся, твари.
Т.е. выбираем кпрф, а она - жрите, товарищи, оранж, желательно бочками.


Kotovskii
отправлено 18.01.12 12:53 # 183


Ну вот и пошла игра практически в открытую.


ЕруДфцнук
отправлено 18.01.12 12:59 # 184


Кому: Joker_SE, #166

Это может быть и прямой текст а-ля: "Заграница вам поможет, шестой флот с вами", чтобы ускорить события.


Джидду
отправлено 18.01.12 12:59 # 185


это была проверка на гниль....


D@nny
отправлено 18.01.12 13:05 # 186


Кому: Joker_SE, #166

> кто на это чаепитие не ходил

может, на Лехаима ставку делают...

Как где-то в камментах писали: "кое-кто к послу на прием не пошел, потому что умеет электронными кошельками пользоваться" :))


Andrew Sandman
отправлено 18.01.12 13:08 # 187


Кому: Sweet Death, #182

> Т.е. выбираем кпрф, а она - жрите, товарищи, оранж, желательно бочками.

В т.н. "оранжевой революции" на Украине принимал активное участия видный социалист А.Мороз.
Интересный был сплав, интересный.


Капуша
отправлено 18.01.12 13:15 # 188


Вот вы тут пишите, а видео, меж тем, удалили! А я посмотреть не успел.


TomcatDC
отправлено 18.01.12 13:15 # 189


Вот, интересно, про, похожую на "топорную", работу Обкома:

1) Кнопка "Пере(за)грузка" - словаря под рукой для такого, вроде как, важного зачинания не нашлось? Или намёк, как с китайскими подделками под брэнды - это фейк?
2) Свидетельство о рождении Обамы - тоже секретарша-практикантка лепила? Или оставили на потом "компромат"?
3) Мак-Фол - ...?


Ваймс
отправлено 18.01.12 13:25 # 190


Кому: TomcatDC, #189

> 1) Кнопка "Пере(за)грузка" - словаря под рукой для такого, вроде как, важного зачинания не нашлось? Или намёк, как с китайскими подделками под брэнды - это фейк?

Это чтобы рифмовалось с перестройкой. "за" - лишний слог.


Joker_SE
отправлено 18.01.12 13:25 # 191


Кому: ЕруДфцнук, #184

> Это может быть и прямой текст а-ля: "Заграница вам поможет, шестой флот с вами", чтобы ускорить события.

Прямой текст для кого? Работа на публику предполагает наличие публики, которая на зрелище определенным образом отреагирует. У 99,9% публики данное зрелище вызвало рвотный позыв. А те 0,01%, для которых американский посол роднее мамы в таких демонстрациях не нуждаются.


Ойген
отправлено 18.01.12 13:27 # 192


Кому: Ragnar Petrovich, #134

Я где-то сказал, что я не понял?


McL@uD
отправлено 18.01.12 13:32 # 193


Между тем, с сегодняшнего дня возобновляется показ передачи "Исторический Процесс".
18 января в эфир на канале РТР в 23.50 (по Москве)


ЕруДфцнук
отправлено 18.01.12 13:33 # 194


Кому: Joker_SE, #191

Есть проверенная информация про 99,9? Зачем такое писать? Публики, ради которой Макфол приехал, достаточно. Масс, которые бегут за немцовымиовальными и Ко, также навалом, в декабре проявились. И будет больше на волне антипутинских движений ближе к выборам.


economist
отправлено 18.01.12 13:44 # 195


Кому: Grauk, #157

> До 4 марта осталось полтора месяца. На планомерную деликатную, исподволь, работу с оппозицией тупо не осталось времени.

Ждем либероидных истерик в СМИ, вываливание куч компромата и провокаций всяческих в реале.


Ваймс
отправлено 18.01.12 13:45 # 196


Кому: ЕруДфцнук, #194

> Есть проверенная информация про 99,9?

А то. Понятно, что лучшая и рукопожатейшая часть российского народа была на Болотной и Сахарова, но все же 99,964788% населения России оказались тоталитарным быдлом и туда не пошли.


Ойген
отправлено 18.01.12 13:46 # 197


Сурковскаяпропоганда наносит ответный удар. Лайф Ньюс публикует переговоры Рыжкова и Гудкова.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/01/18/n_2170177.shtml


ЕруДфцнук
отправлено 18.01.12 13:52 # 198


Кому: Ваймс, #196

Вот, твои цифры гораздо точнее. Видно, что не голословное вранье, можно доверять.


Джунгли
отправлено 18.01.12 13:52 # 199


Кому: Дюк, #87

> Это ж классика!

Фраза:"Вы хотя бы гей?!" парализовала работу на 15-ть минут!)))


ЕруДфцнук
отправлено 18.01.12 13:52 # 200


Кстати, сегодня день прорыва блокады Ленинграда. Слава советским воинам и героическим жителям!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 394



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк