Mass Effect 3: Take Earth Back Trailer

21.02.12 00:10 | Goblin | 259 комментариев »

Стримы



Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259, Goblin: 3

Deutschmann
отправлено 21.02.12 12:07 # 101


Свою девушку уже предупредил: как только выходит - бросаю работу, учёбу и её тоже. Ждёмс...


GrUm
отправлено 21.02.12 12:16 # 102


Кому: Gerasim, #100

> Эшли редизайн-стайл?

Есть подозрения, что это фемшеп.


Moritz
отправлено 21.02.12 12:16 # 103


Кому: Gerasim, #100

> Не расстраивайся, есть серьезные подозрения на добрых Риперов в данной части :))

Добрых Риперов, которые несут свет демократииЪ тупым человекам 60


Steel Rat
отправлено 21.02.12 12:18 # 104


Ща заметил, что там ещё extended cut обещают сегодня выдать.


Elk
отправлено 21.02.12 12:23 # 105


Кому: Steel Rat, #1

> Охренеть, как круто. А я ещё в первые две не играл. Нигде щас акций нет по продаже первых двух по цене одной? Или там на стиме по доллару?
>

У меня есть вторая лицензия. Могу отдать по-дешевке. Если ты из Москвы, конечно.


Gerasim
отправлено 21.02.12 12:23 # 106


Кому: Moritz, #103

> Добрых Риперов, которые несут свет демократииЪ тупым человекам 60

Дык!

Толерстия съела мозг еще Брайану Фарго в 90е, когда они сделали добрых и человечных DeathClaw :))
Сейчас заболевание только прогрессирует.

Надеюсь на лучшее, но готовлюсь все-же к худшему :)


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 12:24 # 107


Кому: Gerasim, #100

> В демке убитые текстуры от Икс-Ящика, на большом мониторе проблеваться можно.
> Какой дебил так сделал - неясно, но надо его поймать и кастрировать.

Не-а. в демке иск-ящика все еще хуже. Похоже это и есть визуальный ряд игры. особенно порадовала анимация и одежда в роликах.


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 12:26 # 108


Кому: Борода, #84

> Кстати непонятно, зачем в-связи с ме вспоминают пулешторм и гири

один движок графический. только в гирях, пулешторме и ватмане используется гораздо удачнее


Директор
отправлено 21.02.12 12:28 # 109


Кому: Дюк, #57

> [подбрасывает в шкаф - "Ну, погоди! - волк ловит яйца" - закрывает шкаф на ключ]

[Включает, узнаёт игру детства, радуется!]


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 12:29 # 110


Кому: Serjth, #62

> Похоже игра обзавелась дизайнером с правильной ориентацией,

[ржот]
И не надейся.
ксати фемшеп на артах - рыжую, за которую большинство голосовало - в игре сделали совсем другую, на мой взгляд лет на 10-15 старше чем на картинках.


Steel Rat
отправлено 21.02.12 12:29 # 111


Кому: Elk, #105

Не, камрад, спасибо, не из Москвы.


bladedancer
отправлено 21.02.12 12:31 # 112


Не судите о графике по демке - bioware сказали что там текстуры порезали специально чтобы размер уменьшить, некоторые баги ещё есть с анимацией. Я решил сразу купить игру не играя в демку(надо было вообще коллекционку заказать), лучше потерпеть и mass effect 2 десятый раз пройти. Выход Mass effect 3 - настоящее событие.


Gerasim
отправлено 21.02.12 12:32 # 113


Кому: PaddyOBrisk, #107

> Не-а. в демке иск-ящика все еще хуже.

БТП!!!

Анимация движений, кстати, вообще за гранью для 2012 года.
Убисофт и CD Project RED плачут над зря потраченными на мокап деньгами, ведь можно же было продать вот такое вот УГ. "Анимировано профессиональными программистами!"©


Vandal
отправлено 21.02.12 12:33 # 114


Предзаказ жду, да. Коллекционка правда не досталась, еще и ДЛЦ теперь ждать!!! Народ, кто знает, гомосятину вырезали? А то как то омрачает этот факт. А по сюжету конечно еще с первой серии аналогий с нынешней ситу
ацией в мире дофига, во 2 части накал усилили, 3я похоже будет как дуга жечь.


Gerasim
отправлено 21.02.12 12:36 # 115


Кому: bladedancer, #112

> некоторые баги ещё есть с анимацией.

Думаешь, у адмирала Андерсона отберут таки лыжи?
Сомневаюсь! :)


Steel Rat
отправлено 21.02.12 12:37 # 116


Кому: Gerasim, #113

> "Анимировано профессиональными программистами!"©

[воет]


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 12:38 # 117


Кому: Gerasim, #115

думаю даже фемшепу не поменяют анимацию


Gerasim
отправлено 21.02.12 12:42 # 118


Кому: Vandal, #114

> Народ, кто знает, гомосятину вырезали?

Там же разработкой руководил матерый пидарюга, не?
Так что вряд ли.


> 3я похоже будет как дуга жечь.

Есть сомнения, т.к. в наличии тенденция а-ля ДрэгонЛэнс, когда сначала все валят одного единственного мега-врага и никак, а к третьей части Риперов будут пачками резать.
Мельчают враги, соотв. тупеет история, ну вы поняли :)


BEAR
отправлено 21.02.12 12:58 # 119


Ролик сделан по классическим канонам, прям как Митта рассказывает в своем видеокурсе.
Тут и отличная экспозиция, вопросы чередующиеся с ответами, наступление катарсиса...
Потом яростное приближение катастрофы, трагическая развязка, наступление неизбежного и сменяющиеся волны отчаяния и надежды.


bas
отправлено 21.02.12 12:59 # 120


Кому: Gerasim, #100

> В демке убитые текстуры от Икс-Ящика, на большом мониторе проблеваться можно.

В полной версии обещают нормальные текстуры: http://masseffect.tv/2012/02/18/mass-effect-3-v-finalnoj-versii-budut-tekstury-vysokogo-kachestva/


Харди
отправлено 21.02.12 13:02 # 121


Кому: As2006, #68

> Те азари что входят в команду - откровенно страшненькие, даже размеры не спасают. Вообще с интрефейсами както непросто все в МЭ, хотя я на их движке вполне так неплохие лица ваял глав героинке..

Ну, не знаю, камрад. Лиара мне показалась весьма симпатичной, а вот с редактором я так и не сдружился - какие-то неприятные личности получались.)

Кому: Serjth, #72

> Мне синемордые и в Аватаре не понравились!!!

А мне тоже там они не понравились!!!

Кому: Котовод, #94

> В скайриме заметно хуже:
> - подача сюжета
> - диалоги
> - персонажи.
> Кому то интересно количество, а кому то качество.

Пардон, что вмешиваюсь, но мне нравятся и МЕ, и TES. Замечательные игры. Полагаю, не стоит на сей счет устраивать джихады. ;)


Gerasim
отправлено 21.02.12 13:06 # 122


Кому: bas, #120

> В полной версии обещают нормальные текстуры:

Т.е. это заход в стиле "Так мы делаем гавно, но если вы дадите нам заранее деньги, то тут мы неожиданно сделаем отлично?".

Толково!!!

Молодцы ребята.


NerealFrost
отправлено 21.02.12 13:18 # 123


Оба два первые прошел по паре раз.
Аааатличные игры, отличный ролик, жду с нетерпением.
Как только выйдет, отдохну, наконец то от проклятого World of Tanks)))


colt
отправлено 21.02.12 13:18 # 124


Поиграл в демку mass effect 3.

Ответственно заявляю, ME3 - тупое говно. Знаете, напомнило skyline, фильм такой, прошлого года. Он был таким же тупым говном, вроде эпик, а плох всем и оттого скучен.

В этой игре плохо просто все и я не понимаю смысла высылать вот такие демки, по-моему это антиреклама, черный пиар своего же проекта.

Ебанатская музыка, убогая анимация и как следствие актерская игра\озвучка (возможно отчасти тут виноваты дубляторы, хз), идиотский геймплей и убогий интерфейс. Ну и как десерт - графика. Графика уровня 2004ого года, она настолько страшная что вот эпик который там показан выглядит просто смешным, типа, "боже мой боже мой на нас падает огромный многоугольник!".


colt
отправлено 21.02.12 13:19 # 125


Кому: Gerasim, #122

> > Толково!!!
>
> Молодцы ребята.

Таки умеют делать бизнес!


Seversk
отправлено 21.02.12 13:50 # 126


скачал демо, установил, поиграл, понял что уже наверное вырос из таких игр.
Хотя видно что старались ребята, но не цепляет даже.
Наверное я безнадежно испорчен Армой. Скорее бы 3 часть вышла)


Forgotten
отправлено 21.02.12 13:54 # 127


Кому: Seras, #29

Жесть! И трэк и видеоряд - атас! [пацталом]


Ochkarik
отправлено 21.02.12 13:55 # 128


Камрады, подскажите, как купить дополнительный контент для МЕ 2? Купил через стим, прошел и хочется еще! Как в поиске не набираю (на стиме) нефига не выдаёт, только саму игру мне предлагает.
Я, блин, в этом нефига не разираюсь.


Donkey
отправлено 21.02.12 13:59 # 129


Кому: Seversk, #126

> скачал демо, установил, поиграл, понял что уже наверное вырос из таких игр.

Это же демонстрация боевки,те кому довелось поиграть в полную говаривают,что оно очень и очень бодро


Gerasim
отправлено 21.02.12 14:01 # 130


Кому: Donkey, #129

> Это же демонстрация боевки

Это просто 2 "миссии" из игры - первая и какая-то из середины.

Никакой "демонстрации" там нет.


Donkey
отправлено 21.02.12 14:07 # 131


Кому: Ochkarik, #128

> Камрады, подскажите, как купить дополнительный контент для МЕ 2?

В лаунчере крутится реклама DLC с кнопкой "Это просто"


Foxich
отправлено 21.02.12 14:13 # 132


Кому: Ochkarik, #128

> Камрады, подскажите, как купить дополнительный контент для МЕ 2

Сам покупал на social.bioware.com
Необходимо войти в свою учетную запись, привязать к ней МЕ2 (использовав ее же ключик). Продукт отобразиться в списке Игры, там же в выпадающем меню можно выбрать DLC, оплата BioWare Point'ами, которые в свою очередь можно купить обычной визой.

Покупка сама по себе просто разрешает аккаунту официально использовать DLC, т.е. их можно предварительно выкачать из любого источника


Stoum
отправлено 21.02.12 14:16 # 133


Кому: Ochkarik, #128

Правой кнопкой по игре в списке, в выпадающем меню- "загружаемый контент". В открывшемся окне-"посмотреть доступный контент для игры".


Ochkarik
отправлено 21.02.12 14:27 # 134


Кому: Stoum, #133
Кому: Foxich, #132
Кому: Donkey, #131

Большое спасибо!
Пошел воевать!!!


gmnx
отправлено 21.02.12 14:27 # 135


Эффект не подведет.


Высотник
отправлено 21.02.12 14:30 # 136


[набрасывает] Серия ME - недошутер/недорпг на уровне Fable только без геев.


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 14:33 # 137


Кому: Высотник, #136

> Серия ME - недошутер/недорпг на уровне Fable только без геев.

Учи мат часть, без геев, ха!!!


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 14:34 # 138


Кому: Высотник, #136

А фабля раз так и вовсе отличная была.


bas
отправлено 21.02.12 14:44 # 139


Тем временем подоспела полная версия трейлера: http://www.youtube.com/watch?v=Tt1XtDynxMI


leha
отправлено 21.02.12 14:51 # 140


Вот только что закончил Killzone 3. А тут демка ME3. И, если честно, после KZ3 как-то вообще не впечатлила в части "пиу-пиу". А вот сюжет, знаю, заборет многих.


antboroda
отправлено 21.02.12 15:11 # 141


Зачет! Одна тз любимых серий, специально сейвы храню!


K07
отправлено 21.02.12 15:23 # 142


[забившись в угол]

это было не кино, это была игра, просто игра...


Scapula
отправлено 21.02.12 15:29 # 143


Играл в демо. Намудрили с системой укрытий и перекатов. В остальном - модернизированный Mass Effect 2. Хотелось бы, чтобы перенастроили перекаты с двойного пробела на двой клик кнопкой движения.

Понравилось - новый облик Эшли, система апгрейда умений/оружия/брони, бодрая скорость боя. Не понравилось - кусок сюжета, показанный в демо. Реально похоже на Скайлайн, только в перемотке.

Очень надеюсь, что не получится как с Dragon Age II.


Дюк
отправлено 21.02.12 15:46 # 144


Кому: Борода, #84

> Вся серия элдер скролс - унылое дрочево. Но симпатично сделано, не отнять.
> А у биовар игры толковые, сюжетно грамотные.

Ударение на толковый сюжет сейчас - редкое явление. Оттого особо ценное.

> Кстати непонятно, зачем в-связи с ме вспоминают пулешторм и гири

Мозг лихорадочно цепляется за хоть что-то знакомое для заумных сравнений.


4yK4@
отправлено 21.02.12 15:51 # 145


Кому: Stoum, #73

С тем, что видов занятий там множество я согласен, но нет желания ими заниматься, так как влияют они по большей части на тебя, а охота влиять самому - чем мне игры BioWare и нравятся.
На истину в последней инстанции не претендую.


Stoum
отправлено 21.02.12 16:15 # 146


Кому: 4yK4@, #145

> а охота влиять самому - чем мне игры BioWare и нравятся.

Война с Алдуином это для тебя не влияние? 0_о


Афродоширак
отправлено 21.02.12 16:36 # 147


Кому: russo marinero, #56

> Она, камрад, она...

А, не важно, все равно без Джек ни ногой!!!


4yK4@
отправлено 21.02.12 16:43 # 148


Кому: Stoum, #146

Влияние определяется последствиями твоих решений. В том же ME от тебя зависит что будет с твоими сопартийцами, которые не бесхарактерные болваны, в отличие от. А бывали ситуации, где ты сам решаешь судьбу целого биологического вида. А каковы последствия этих решений - увидим в третьей части, спасибо переносу сэйвов.


XVA609
отправлено 21.02.12 16:51 # 149


Хех, ещё чуть чуть...


Stryker
отправлено 21.02.12 16:57 # 150


Ролик просто потрясающий.


Stoum
отправлено 21.02.12 17:27 # 151


Кому: 4yK4@, #148

Зачем они вообще нужны эти навязанные сопартийцы? разве это нормально, что мне постоянно каких-то упырей левых всовывают? По мне нет. ГГ он у меня один, остальные лесом.


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 17:31 # 152


Кому: 4yK4@, #148

Особенно важно выяснять отношения под огнем противника, это ж так романтично. Кстати вон тот же Binary Domain в этом плане пободрее будет.


QoMSoL
отправлено 21.02.12 17:32 # 153


Кому: Stoum, #73

Камрад, ну ты не загибай, ладно? В МЕ среднее прохождение занимает 30-40 часов. Это если все делать последовательно, но в темпе. Если эксплорить, заморачиваться диалогами с командой, чтением кодекса и прочим, а так же иметь все DLC (а с ними, я тебе скажу, крутизна возрастает на все 200%!!!), то 100 часов я тебе гарантирую минима.

Не интересна тебе игра - так и скажи. Не стоит, на мой взгляд, сравнивать беготню с мечом по тундре и спасение галактики. Каждому свое.


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 17:37 # 154


Кому: 4yK4@, #148

> В том же ME от тебя зависит что будет с твоими сопартийцами, которые не бесхарактерные болваны, в отличие от.

как-то к третьей части выяснение отношений между персонажами вышло на первый план. Отодвинув глобальную проблему на второй. Как, собственно и положено, телесериалу.


Stoum
отправлено 21.02.12 17:40 # 155


Кому: QoMSoL, #153

Да я и не сравниваю ни чего. Мне тут люди объясняют, как оказывается круто утирать сопли группе космических джЫдаев. ВыборЪ!


QoMSoL
отправлено 21.02.12 17:43 # 156


Кому: Stoum, #151

> Зачем они вообще нужны эти навязанные сопартийцы? разве это нормально, что мне постоянно каких-то упырей левых всовывают? По мне нет. ГГ он у меня один, остальные лесом.

Это экипаж корабля. В одну харю не управиться.
А так объясняется принятие товарищей в шайку простой логикой - они полезные, а герой твой хоть и мегачел, но умеет далеко не все, как и свойственно человеку. Вот ему и дают инженеров, снайперов, биотиков и т.п. Ну и баб/мужиков, за которыми можешь в свободное от спасения всея человечества время поухлестывать - приятное, считаю, разнообразие. И диалоги, да, очень хорошие - Скайриму далеко.
ГГ у тебя и так один. Остальные - пассажиры. И помни, камрад, один в поле не воин.


Крымчик
отправлено 21.02.12 17:44 # 157


Кому: Stoum, #151

> Зачем они вообще нужны эти навязанные сопартийцы? разве это нормально, что мне постоянно каких-то упырей левых всовывают? По мне нет. ГГ он у меня один, остальные лесом.

В МЭ2 можно было играть и так. Не набирать полную команду, наплевать на возню с личными делами бойцов. Не распыляться на мелочную суету, а почти сразу же ринуться в последний и решительный бой. Не нравятся сопартийцы - брось их в огонь, пусть все как один умрут за правое дело.

Тем более, что разработчиками предусмотрен отыгрыш беспощадного к себе и подчинённым командира, готового пожертвовать всем ради выполнения задачи.


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 17:45 # 158


Кому: QoMSoL, #153

> то 100 часов я тебе гарантирую минима.

а если вдумчиво,читать все то, что понаписали в ТЕС? или в Фолле? а с аддонами? мне, кажется, или сравнение какое-то однобокое? по тундре стало быть просто бегать, а галактику вдумчиво спасать?


QoMSoL
отправлено 21.02.12 17:46 # 159


Кому: Stoum, #155

Я к тому, что захочешь - 185 часов и в МЕ наиграешь без труда.


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 17:48 # 160


Кому: QoMSoL, #156

> И диалоги, да, очень хорошие - Скайриму далеко.

По деме - в МЕ3 диалоги далеки даже от скайрима. Да что там от скайрима - до рядового коридорного стрелялова недотягивают. Или всех прикололо то, что суровый адмирал, имея на руках БП, находит время отметить пузцо Шепарда???


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 17:49 # 161


Кому: Крымчик, #157

> Не распыляться на мелочную суету, а почти сразу же ринуться в последний и решительный бой.

Интересно, сколько человек так сделало и сколько преуспело?


Борода
отправлено 21.02.12 17:50 # 162


Кому: PaddyOBrisk, #108

Речь вроде не о графике


QoMSoL
отправлено 21.02.12 17:51 # 163


Кому: PaddyOBrisk, #158

Это не сравнение. Пихать Скайримы, Пулештормы и МЕ в одну мошонку решил не я.
Я дал пояснение. Как в МЕ играть не 2 минуты, а 185 часов. А про тундру это так, чтобы распалить дискуссию!!!


Серж
отправлено 21.02.12 17:52 # 164


Кому: SnowDog, #31

> В видеосалоне 80х это перевели бы как: Групповуха: Овладеть на земле сзади!

Или просто: Киборг-убийца. Часть 3!


Stoum
отправлено 21.02.12 17:53 # 165


Кому: QoMSoL, #159

И сколько раз мне придётся ради этого пройти две части со всеми DLC? Раза по три?

Кому: Крымчик, #157

Если кидаться сразу и всюду то я прохождения не замечу. Оно мне надо? И сопартийцев мне мочить тоже не хочется, почему не сделать так, что-бы их вообще не было?


Крымчик
отправлено 21.02.12 17:56 # 166


Кому: PaddyOBrisk, #161

> Не распыляться на мелочную суету, а почти сразу же ринуться в последний и решительный бой.
>
> Интересно, сколько человек так сделало и сколько преуспело?

На минимальной сложности - запросто. Правда, потери в команде начнутся ещё до высадки на вражескую базу. Да и сам Шепард рискует не вернуться с задания. Зато минимум диалогов.


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 17:57 # 167


Кому: Борода, #162

> Речь вроде не о графике

я когда сравниваю МЕ3 с GeOW3 то исключительно в разрезе графики и анимации. Я как дему МЕ3 увидел, подавился плюшкой, от того, что же можно сделать с движком UE3, хуже ME3 выглядит, по-моему только Red Orchestra2.

Кому: QoMSoL, #163

> Как в МЕ играть не 2 минуты, а 185 часов.

Ну вот я в ме2 играл вдумчиво с боевкой на инсанити, с построением команды и грейдами всего и вся и то не было у меня 185 часов, правда на DLC меня уже не хватило - надоело.


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 17:58 # 168


Кому: Крымчик, #166

> На минимальной сложности - запросто.

Дык это для детского сада. Там и так все на одной кнопке, а на минимальной то сложности вообще никакого интереса.


Крымчик
отправлено 21.02.12 18:05 # 169


Кому: Stoum, #165

> И сопартийцев мне мочить тоже не хочется, почему не сделать так, что-бы их вообще не было?

Для этого есть шутеры. А тут все-таки РПГ. Хотя, если сопартийцы неинтересны, можно и не набирать полную команду.


andrew-film
отправлено 21.02.12 18:05 # 170


Кому: Steel Rat, #1

> Или там на стиме по доллару?

В Стиме 2 части Mass Effect по 14 долларов. Для состоятельных парней норма.


Stoum
отправлено 21.02.12 18:13 # 171


Кому: Крымчик, #169

> А тут все-таки РПГ.

В Deus Ex'ах я как-то один бегал и ни чего, всё было хорошо. В TES и Fallout тоже, в одно жало играл и не жаловался. Или они недостаточно РПГ?


Крымчик
отправлено 21.02.12 18:26 # 172


Кому: Stoum, #171

> В TES и Fallout тоже, в одно жало играл и не жаловался. Или они недостаточно РПГ?

Интересный аргумент. В Фоле, видимо, сопартийцев не было? Ничего, что там во всех частях серии дают толпу напарников, во второй части так вообще можно было таскать с собой пятерых головорезов и собачью свору?


QoMSoL
отправлено 21.02.12 18:28 # 173


Кому: Stoum, #165

Тебе - ни сколько. Тебе ж не нравится. Зачем себя насиловать. А вот мой камрад прошел 6 раз и всегда что-то интересное для себя находил.

Кому: PaddyOBrisk, #167

У меня такая же история с Обливионом и Скайримом. Как быть?


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 18:33 # 174


Кому: QoMSoL, #173

> У меня такая же история с Обливионом и Скайримом. Как быть?

Усилить накал разоблачений, очевидно же!!!


QoMSoL
отправлено 21.02.12 18:33 # 175


Кому: Stoum, #171

Камрад, так ты бегай, кто ж тебе мешает? Они ж у тебя жрать не просят - самостоятельные. Да еще и постреливают в бою, прикрывают. На что жалобы-то, не пойму никак.


Stoum
отправлено 21.02.12 18:35 # 176


Кому: Крымчик, #172

> Ничего, что там во всех частях серии дают толпу напарников, во второй части так вообще можно было таскать с собой пятерых головорезов и собачью свору?

Эта толпа номинально есть, но фактически от них можно отказаться. В крайних двух они так вообще просто для ачивок нужны.


QoMSoL
отправлено 21.02.12 18:36 # 177


Кому: PaddyOBrisk, #174

[делает глубокий вдох] Так вот, я не наиграл в ТЕС 185 часов патамушта Сталин... [осекается под ударом маузера по черепушке]

Не выйдет разоблачений!!!


Stoum
отправлено 21.02.12 18:42 # 178


Кому: QoMSoL, #175

> кто ж тебе мешает?

Наверное биовар, который ни одну игру без компаньонов не мыслит.

> Они ж у тебя жрать не просят - самостоятельные. Да еще и постреливают в бою, прикрывают.

Почему бы не сделать так, что-бы я их вообще не заметил? 0_о То, что они стреляют это конечно хорошо, но стрелять я и сам умею.


gmnx
отправлено 21.02.12 18:42 # 179


Кому: QoMSoL, #175

Плюс во второй части можно было достаточно интересные тактические схемы строить, боевка там достаточно однообразная, напарники неплохо ее разбавляли.


PaintMaster
отправлено 21.02.12 18:45 # 180


Кому: Goblin, #23

> Массовый Эффект: Взять земля взад!

Херня!!! Надо так: "Эффект Массовки - Землю Внезапно Берут за Зад"!


4yK4@
отправлено 21.02.12 18:46 # 181


Кому: Stoum, #151

Если не ошибаюсь, таскать их за собой не обязательно. Впрочем, если говорить об ииграх байовэйров, то тогда из игры пропадает серьёзный кусок и она действительно уже представляется куда менее ценной.


Борода
отправлено 21.02.12 18:49 # 182


Кому: PaddyOBrisk, #167

> я когда сравниваю МЕ3 с GeOW3 то исключительно в разрезе графики и анимации. Я как дему МЕ3 увидел, подавился плюшкой, от того, что же можно сделать с движком UE3, хуже ME3 выглядит, по-моему только Red Orchestra2.


К сравнениям в разрезе графы претензий нет.
Хотя игра еще не вышла


Борода
отправлено 21.02.12 18:52 # 183


Кому: PaddyOBrisk, #160

в скайриме диалогов нет. там картонная хуйня. как и весь мир со всеми персонажами.


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 18:58 # 184


Кому: Борода, #183

> в скайриме диалогов нет. там картонная хуйня. как и весь мир со всеми персонажами.

Точно так же можно сказать и про то что я увидел в деме МЕ3. ну может быть не картонно, но на уровне плохого любительского спектакля. Да и мир в Скуриме таки поживее будет чем оба два первых МЕ. Реально дема - съэкономила мне денег, и в день релиза в магазин не придется топать. Кругом плюсы.
Ах да кстати, если кругом картон и диалогов нет, чего интересно все NPC мне пытаются, чего то рассказать в Скуриме???


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 18:59 # 185


Кому: Борода, #182

> Хотя игра еще не вышла

То есть ты придерживаешься точки зреня, что выпустить такую страшную дему это хитрый коммерческий ход? ну я понимаю хайрез текстуры через 2-3 месяца на ПК допустим паком выложат, но на консоль то???


Stoum
отправлено 21.02.12 19:07 # 186


Кому: 4yK4@, #181

Вот я и говорю, что толпу всяких упырей мне навязывают. А сделать так, что-бы я и без них что с ними игру прошёл не делают. Зачем так делают?


Сплю под Каложей
отправлено 21.02.12 19:07 # 187


Кому: Gerasim, #100

> Эшли редизайн-стайл?

Камрады Сводник и russo marinero говорят что она, да. Меня длинные волосы смутили.
Волнуюсь, будет ли Миранда и что с ней разработчики сделают!!


4yK4@
отправлено 21.02.12 19:08 # 188


Кому: Борода, #183

Ога, вот ровно то же самое я в нём и увидел. Если это ролевая игра, то роль там всего одна, и та средненькая.


Petryxa
отправлено 21.02.12 19:08 # 189


Кому: Duke Nighteon, #74

> А на пс3 нет! 60

Только что закончил проходить на ПС3, по второму разу после ПК. Результат -
НА ПК красивее, не тормозит и ты герой.
НА ПС3 убогие текстуры, грузится по 3 минуты (даже между этажами Нормандии), тормозит адово + герои твои напарники, а ты как пьяная обезьяна с автоматом


4yK4@
отправлено 21.02.12 19:08 # 190


Кому: PaddyOBrisk, #154

Согласен - на кино похоже сильно. Разве что в кино всё же не ты выбираешь что и как скажут/сделают тому или иному персонажу. И всё на фоне приближающегося былинного пиздеца.


4yK4@
отправлено 21.02.12 19:36 # 191


Кому: Stoum, #186

Ну тут остаётся только играть в Скайрим :) В играх биоваров взаимодействие с другими персонажами - основная фишка, наверное. Почему это так - вопрос другой. Может потому, что другие разрабы подобных вещей не делают, может потому, что на это спрос большой или потому, что это лучше всего получается.


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 19:39 # 192


Кому: 4yK4@, #190

судя по деме уже и на кино не похоже - на любительский театр довольно низкого качества.


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 19:48 # 193


Кому: 4yK4@, #188

с другой стороны в МЕ никто тебе не влепит так, что твое бездыханное тело задорно дрыгая ногами вознесется в стратосферу и шмякнется от туда в каком нибуть болоте за километр от того места где остались твои сапоги. Ну или хищник какой не сожрет пока ты прогуливаешься с целью поглазеть на закат. Как так выходит? что сравнивать ME и TES корретно, а ME с GeOW нет? а меж тем сравнения примерно одного порядка. Особенно учитываю появивщийся в МЕ3 режим Action.


Seem
отправлено 21.02.12 20:03 # 194


Кому: PaddyOBrisk, #184

> Ах да кстати, если кругом картон и диалогов нет, чего интересно все NPC мне пытаются, чего то рассказать в Скуриме???

Про то как им прострелили колено!!!


4yK4@
отправлено 21.02.12 20:12 # 195


Кстати нет никакой информации о коллекционном издании? На озоне сейчас какой-то странный вариант есть, испугнулся заказывать.


Серж
отправлено 21.02.12 20:12 # 196


Кому: Stoum, #176

> Эта толпа номинально есть, но фактически от них можно отказаться. В крайних двух они так вообще просто для ачивок нужны.

Просто biowar помешаны (в хорошем смысле) на сопартийцах, у них почти все игры такие.


4yK4@
отправлено 21.02.12 20:13 # 197


Кому: PaddyOBrisk, #193

Ну раз уж на то пошло - вскоре майнкрафт зарулит все игры в минуса. Где ещё можно веткой раздолбать камень на кубики, а из трёх веток сделать кусок камня?

Собсна, мне кажется эти игры вообще сравнивать некорректно, так как они на разное направлены. В Скайриме тебя пихают в огромный мир с кучей возможностей и при малом количестве ограничений - и делай что хочешь. В ME рассказывают историю с персонажами, их взаимоотношениями, событиями, которые там во главе. А дальше выбирай что больше нравится.

У меня при игре в Скайрим несмотря на огромный выбор вида занятий и т.п. всё равно возникало ощущение, что заняться там особо нечем. У тебя, видимо, нет. Ну отлично, что тут ещё сказать можно.


черноморец
отправлено 21.02.12 20:15 # 198


Кому: colt, #124

> "боже мой боже мой на нас падает огромный многоугольник!"

[воет]


Stoum
отправлено 21.02.12 20:18 # 199


Кому: Серж, #196

> у них почти все игры такие

Я это заметил, ещё в KOTOR плевался от бардака такого.


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 20:34 # 200


Кому: Серж, #196

> (в хорошем смысле)

Во всех смыслах!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк