Mass Effect 3: Take Earth Back Trailer

21.02.12 00:10 | Goblin | 259 комментариев »

Стримы



Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259, Goblin: 3

PaddyOBrisk
отправлено 21.02.12 20:41 # 201


Кому: 4yK4@, #197

> У меня при игре в Скайрим несмотря на огромный выбор вида занятий и т.п. всё равно возникало ощущение, что заняться там особо нечем. У тебя, видимо, нет. Ну отлично, что тут ещё сказать можно.

У меня подконец МЭ2 возникло чувство того, что несмотря на то, что создается иллюзия выбора, меня ведут за ручку через какой-то психологический тест, время от времени давая поглядеть цветные мультики и попритворяться, что я играю в Гири Войны. у тебя видимо нет, отлично, что можно сказать.


Medusa21
отправлено 21.02.12 20:42 # 202


Заценил кооператив в демке - понравилось. Персонажи с разными способностями удачно дополняют друг друга. Понравилось играть инженером со снайперской винтовкой. Пока штурмовики и боевой дрон где-нибудь впереди танкуют, я поддерживаю их снайперским огнем и умением перегружать щиты.


4yK4@
отправлено 21.02.12 20:52 # 203


Кому: PaddyOBrisk, #201

Кстати, при игре в тот же Арканум, который больше похож на TES, чем на игры биоваров, такого совершенно точно не было. И фэйблы тоже переиграл с десяток раз, несмотря на отсутствие там сопартийцев и диалогов в принципе. Так что возможно мне не нравятся конкретно TES'ы.


Tomsen
отправлено 21.02.12 21:30 # 204


Мне серия по душе пришлась. Конечно недочёты коробят иногда глаз, но в целом очень даже, это я про всю серию. А мне как-то по душе и гири, и скайрим по душе тоже пришлись. Для меня правда сравнивать те же гири, или тем более(тем более) Скайрим с МЕ, это как седан и хэч-бэк. На истинность в последней инстанции не претендую. Каждому своё.


Snowjump
отправлено 22.02.12 00:13 # 205


В Ориджене в честь Масляницы раздают первый МЭ за 99 рублей, взял себе одну копию.
Камрады, для переноса сейва из одной части в другую требуется только файлик с сэйвом или нужно целую игру на винте хранить?


Крымчик
отправлено 22.02.12 00:49 # 206


Кому: Snowjump, #205

> В Ориджене в честь Масляницы раздают первый МЭ за 99 рублей, взял себе одну копию.
> Камрады, для переноса сейва из одной части в другую требуется только файлик с сэйвом или нужно целую игру на винте хранить?

Сэйвов хватает, вся игра не нужна.


Mr.Prayer
отправлено 22.02.12 02:03 # 207


Если кто-то каким-то чудом умудрился пропустить первые две части, и зачем-то не хочет их найти и тут же пройти - краткое содержание:
http://www.youtube.com/watch?v=gvuwY50ngR0
http://www.youtube.com/watch?v=ApPvy9UxJok

Previously on ME, так сказать.


Spirt
отправлено 22.02.12 03:44 # 208


от ролика я прямо в экстаз впал.. жуть как люблю такие вот красивые штуки.. хотя первые две игры тоже прошел с превеликим удовольствием...


Хорек Паникер
отправлено 22.02.12 07:12 # 209


Отличный ролик!

Планирую разжиться третьей частью, но всё никак не могу раскачаться и поиграть в первые две.


mordatiy
отправлено 22.02.12 10:07 # 210


Предзаказ сделан ещё 17 августа, а тут и провайдер обрадовал увеличением скорости, не прийдется качать игру неделю.
Ну и сохранения, через обе части, ждут экспорта в третью часть.


QoMSoL
отправлено 22.02.12 11:07 # 211


Кому: Stoum, #178

Осспади, по 10му разу. Чем они тебе мешают? Их же практически нет за исключением собственно факта, что они есть. А так они ничего не делают почти, чтобы на себя обратить пристальное внимание. Сплошная только польза от них. Так чего ж не устаривает? Не нравится, что вокруг тебя люди есть? Это ж, камрад, как друзья, семья и боевые товарищи одновременно.

Ну и если тебе не нравится, когда вокруг тебя персонажи с чертами некой личности, а нравятся живые и динамичные Скайримные болванчики (см. Arrow to the knee) - так ты и играй в Скайрим, кто мешает? Не надо только таких аргументов приводить. Так и скажи "не люблю серию МЕ за компаньонов и играть в нее не буду". Она ж тебе короткой и показалась потому, что не понравилась и ты всю дорогу страдал от наличия страшно бесящих компаньонов, которые о себе никак не напоминают. Не любо - не хавай, как известно.


fiodor
отправлено 22.02.12 11:31 # 212


Книга лучше!!!


Donkey
отправлено 22.02.12 12:19 # 213


Кому: fiodor, #212

> Книга лучше!!!

Автор один и тот же


Котовод
отправлено 22.02.12 12:56 # 214


Кому: QoMSoL, #211

> Чем они тебе мешают?

Что это за избранный, которому требует помощь напарников? Принижают так сказать.


PaddyOBrisk
отправлено 22.02.12 13:47 # 215


Кому: QoMSoL, #211

> А так они ничего не делают почти, чтобы на себя обратить пристальное внимание.

Точно точно - только просят ради их проблем смотаться на три четыре парсека, ну там собаку выгулять, рыбок покормить, подругу найти и так далее.


QoMSoL
отправлено 22.02.12 16:29 # 216


Кому: PaddyOBrisk, #215

Послать их в жопу с этим не мешает абсолютно никто. Лоялти мишны не обязательны как известно.


QoMSoL
отправлено 22.02.12 16:34 # 217


Кому: Котовод, #214

Конечно. Он же должен уметь летать, лазеры из глаз пускать, 100 человек 1 пулей валить и никогда не умирать!!! Нахер такому джыгиту какие-то там бабы, друзья и товарищи по оружию - не понятно!!!


PaddyOBrisk
отправлено 22.02.12 17:47 # 218


Кому: QoMSoL, #216

> Послать их в жопу с этим не мешает абсолютно никто. Лоялти мишны не обязательны как известно.

Как мне уже пояснили - если играть на easy, инетерсно есть ли герои одиночки пробившиеся на инсанити? ну и игра тогда видимо заканчивается часов через 5-6, а то и быстрее. но так да, никто не заставляет.

Кому: QoMSoL, #217

Товарищи по оружию? Это вот эти вот статисты натужно острящие из игр Биовар?


Крымчик
отправлено 22.02.12 21:20 # 219


Кому: PaddyOBrisk, #218

> ак мне уже пояснили - если играть на easy, инетерсно есть ли герои одиночки пробившиеся на инсанити? ну и игра тогда видимо заканчивается часов через 5-6, а то и быстрее. но так да, никто не заставляет.

Играй одиночкой на нормале, там будет всего пара трудных миссий. Учитывая, что уровень сложности можно изменить в любой момент игры, проходи один хоть на сложности "безумие". На миссии в колонии Горизонт, если будет тяжко, понизишь до нормала, пройдешь, а дальше опять повысишь.


LX Da Mad
отправлено 22.02.12 21:54 # 220


Да что же вы творите, сволочи!

Скайрим не игран, Ведьмак второй не игран, Фоллаут не игран, а тут еще и МЕ3 выпускают.

То ли пора повзрослеть и смириться, то ли летом, когда жену с ребенком к бабушке отправлю - в отпуск, и в запой на месяц!!!

(Дописал и пошел играть на 3,3 гигагерцах в Master of Magic под досбоксом)


PaddyOBrisk
отправлено 22.02.12 23:18 # 221


Кому: Крымчик, #219

мне одному кажется, что это - чит???


Котовод
отправлено 22.02.12 23:48 # 222


Кому: PaddyOBrisk, #218

> Товарищи по оружию? Это вот эти вот статисты натужно острящие из игр Биовар?

А пример нормальных напарников конечно же будет?


QoMSoL
отправлено 23.02.12 01:01 # 223


Кому: PaddyOBrisk, #218

Нет. Возможность пройти есть на любой сложности любым способом. Не зря игру тестили. Разница только в том, сколько будет "пролито пота".

Статисты это на каждом углу "стрела в колено". Но если есть конкретные примеры статичного поведения в МЕ - выслушаю с радостью. Быть может я что-то упустил таки.
А если по факту, то напарники эти очень помогают в бою (облегчают задачу) если надо. Под ногами не путаются. И, да, очень толково проработаны личностные черты - весьма натурально. Но если это тебе не нормальные напарники, то я думаю такому гурману не угодишь.


PaddyOBrisk
отправлено 23.02.12 01:03 # 224


Кому: Котовод, #222

> А пример нормальных напарников конечно же будет?

а критерии нормальных напарников будут???

Строго за РПГ? На самом деле они почти везде для мебели - если речь не заходит об играх с кубиками и ручном управлением каждым из искуственных болванчиков.


PaddyOBrisk
отправлено 23.02.12 01:12 # 225


Кому: QoMSoL, #223

статист не в плане статичен, а в смысле "для статистики", чтоб было.

> И, да, очень толково проработаны личностные черты - весьма натурально.

Вообще говорить о натуральности проработки личностных черт выдуманных существ это круто.
а вообще, чего с них толку если от диалога до диалога, от кат сцены до катсцены они нигде не учавствуют эти личностные черты? Ну так чтоб - ты крогану нахамил - а он тебя в заворухе подло в спину шлепнул, и пошли титры! Ну кино посмотреть разьве что, к третьей части резко поскучневшее.


QoMSoL
отправлено 23.02.12 10:04 # 226


Кому: PaddyOBrisk, #225

Стало быть, не так уж все и плохо. Про "статистику" не понял тебя, да и ладно. Как не раз уже сказал - каждому свое.


xoi
отправлено 23.02.12 13:44 # 227


Жду игру с нетерпением. За последние три года в лицухе на ПК брал только две части ME, и эту прикупил соответственно, первая игра, купленая в онлайне, готовлюсь к закачке.


PaddyOBrisk
отправлено 23.02.12 13:44 # 228


Кому: QoMSoL, #226

> Про "статистику" не понял тебя, да и ладно.

если не понял спроси, ты слово статист не правильно трактовал в предыдущем посте. только и всего.


QoMSoL
отправлено 23.02.12 16:09 # 229


Кому: PaddyOBrisk, #228

Ну ты поясни, что ты имел ввиду.


PaddyOBrisk
отправлено 23.02.12 16:17 # 230


Кому: QoMSoL, #229

дык я уже несколько раз пояснил, что тонко проработанные выдуманные персоналии в игре на роли массовки, ну и для умелого заполнения пауз между шутерными вставками. А не статичны - как ты изволил высказаться. Хотя в МЭ2 они умело занимали самые удобные укрытия.


QoMSoL
отправлено 23.02.12 16:57 # 231


Кому: PaddyOBrisk, #228

> ты слово статист не правильно трактовал

Как еще трактовать можно? Со ссылочкой на словарик там если можно или статейку языковую. Заполню хоть пробелы в образовании.


QoMSoL
отправлено 23.02.12 17:04 # 232


Кому: PaddyOBrisk, #230

> А не статичны - как ты изволил высказаться.

Это где такое было высказано, если не затруднит, укажи. Не вижу.

Слово "статист" употребил ты вот таким образом [Это вот эти вот статисты натужно острящие из игр Биовар?], а не я. Я это твое слово лишь процитировал. Поясни, что ты имел ввиду употребляя это слово в таком предложении. При чем тут статистика, когда мы говорим об игровых персонажах и их имитации личности? Не пойму совсем.


Rus[H]
отправлено 23.02.12 17:28 # 233


Кому: Donkey, #213

> Автор один и тот же

Пишут, что свалил из BioWare после 12 лет работы:

http://lenta.ru/news/2012/02/17/karpyshyn/

Давно, давно пора ему в Голливудщину бежать, считаю!


PaddyOBrisk
отправлено 23.02.12 17:58 # 234


Кому: QoMSoL, #231

Легко раз тебя забанили кругом и мы перешли на разоблачения

СТАТИ́СТ, а, м., одуш. [нем. Statist < греч. statos стоящий]. Актер, исполняющий второстепенные роли без слов, а также участник массовых сцен; то же, что фигурант (во 2-м знач.)

Вот где я был не прав, так это то, что эти куклы ака "напарники" много говорят.
Но ты с чего-то на мое высказывание об острящих статистах ответил в духе [ Но если есть конкретные примеры статичного поведения в МЕ - выслушаю с радостью.]


Кому: QoMSoL, #232

> когда мы говорим об игровых персонажах и их имитации личности

а причем тут тогда статичность?

Скажи пожалуйста, какие личности имитировали в МЭ? И какие их этих личностей имитированы дальше чем кат сцены?


QoMSoL
отправлено 23.02.12 20:02 # 235


Кому: PaddyOBrisk, #234

Забанили видимо тебя, камрад, раз ты не можешь найти значение, которое имел ввиду ты. Вижу значение слова, которое подразумевал я. Но ты-то начал говорить про статистику. Напомню:

Кому: PaddyOBrisk, #225

> статист не в плане статичен, а в смысле "для статистики", чтоб было.

Я пытаюсь выяснить какую статистику ты имел ввиду и что вообще подразумевал. Никаких разоблачений - строго академический интерес.

> а причем тут тогда статичность?
>
> Скажи пожалуйста, какие личности имитировали в МЭ? И какие их этих личностей имитированы дальше чем кат сцены?

Причем тут статичность? Елы-палы, ну это уж ты мне скажи, это ж ты их статистами назвал, а не я.

Ну собственно каждый персонаж имеет вступление (встреча с Шепардом), бэкграунд историю, с которой так или иначе связаны отдельные миссии. Во всей серии присутствуют романтические сценарии с участием этих вот напарников. Они воюют с тобой, живут с тобой в одной хате и каждый имеет свой характер, одобряет или порицает твои поступки. В зависимости от того как ты себя ведешь становится твоим корешем, любовником или тупо членом экипажа. Если честно, то это самая подробная имитация личности, которую я видал именно в напарниках в какой-либо игре. Тут постарались охватить большинство аспектов жизнедеятельности, включая службу вместе, сожительство, половые сношения и т.д., причем в разумных пределах, чтоб не замумило вкорень.

Ну вот скажи мне, где ты видал подобное или лучше в таких масштабах проработки? Можно с примерами.


PaddyOBrisk
отправлено 23.02.12 21:25 # 236


Кому: QoMSoL, #235

> Ну вот скажи мне, где ты видал подобное или лучше в таких масштабах проработки?

вопрос - в каких масштабах? И где ты увидел там масштабы? А сложность проработки? если внимательно посмотреть - там все элементарно.
вот скажем был похожий по механики взаимодействия с NPC - Heavy Rain. Вот там ты персонажей, ненавидел, сочувствовал, жалел. Как неписей так и того, кем играл на том или ином эпизоде. По сути - то же самое интерактивное кино коим является ME, только гораздо эмоциональнее.
Или детективная составляющая LA Noir. А вот сейчас на подходе Binary Domain, который ясен пень не взлетит, но там то, что ты сказал или не сказал будет влиять на поведение напарников непосредственно на поле боя.

> Если честно, то это самая подробная имитация личности, которую я видал именно в напарниках в какой-либо игре.

Если под личностями понимать героев космоопер на канале SciFi, то безусловно.

> Я пытаюсь выяснить какую статистику ты имел ввиду и что вообще подразумевал

всего то надо прочитать тред с того момента как впервые появилось слово статист, и подставить туда определение этого слова.


namelessgrey
отправлено 23.02.12 22:19 # 237


Кому: PaddyOBrisk, #218

> инетерсно есть ли герои одиночки пробившиеся на инсанити

Есть такие. :-)


PaddyOBrisk
отправлено 23.02.12 22:25 # 238


Кому: namelessgrey, #237

респект!!!


akinak
отправлено 24.02.12 00:38 # 239


Отличнейшая серия игр! Ролик- на все деньги.


QoMSoL
отправлено 24.02.12 14:07 # 240


Кому: PaddyOBrisk, #236

Ты, безусловно, привел примеры именно РПГ, с очень похожим сеттингом, игровой механикой в целом и механикой компаньонов в частности, да еще и выпущенные почти одновременно с МЕ или до него. Толково.

> Если под личностями понимать героев космоопер на канале SciFi, то безусловно.

Какую еще РПГ видал где лучше? Тебя послушать, дык во всех играх один фарс как по ящику. К чему тогда претензии к МЕ если все одно и то же? Получается везде эти твои статисты для "статистики" или что ты там имел в виду.
На мой взгляд нормальный сюжет. Приемлемые диалоги. Персонажи вызывают сопереживание (зависит от общего восприятия продукта, не нравится - они и будут болванчиками , ясен пень). Каждый имеет различные линейки развития личности, а не только отношения к ГГ. Я хз, что еще назвать, чтоб понятно стало.

> всего то надо прочитать тред с того момента как впервые появилось слово статист, и подставить туда определение этого слова.

Ну, перечитай, я что мешаю? Я читаю твои реплики, в которых ты пишешь про некую "статистику", потом ты пишешь про статистов и приписываешь мне введение этого термина в дискуссию, хотя употребил его изначально ты. На вопросы не отвечаешь. Дискуссия не получается. Закругляемся.


PaddyOBrisk
отправлено 24.02.12 14:38 # 241


Кому: QoMSoL, #240

> Ты, безусловно, привел примеры именно РПГ, с очень похожим сеттингом, игровой механикой в целом и механикой компаньонов в частности, да еще и выпущенные почти одновременно с МЕ или до него. Толково.

Ты обрати внимание, я сперва спросил о масштабе, что б понять что именно тебе нужно привести в качестве сравнения. По тому, что ты написал, тебе, похоже хочется сравнивать ME только с ME, а чего, совершенно беспроигрышный вариант. Скажи пожалуйста, а много ли РПГ с похожим сеттингом мы видим с момента старта сериала МЕ? а выпущенных до него? А РПГ ли МЕ вообще. При повторном прохождении понимаешь что, это развитие идей заложенных еще в Фаренгейте, но с добавлением прокачки, и квестов.

> Какую еще РПГ видал где лучше?

Санитары подземелий, не? Нью вегас, хоть и не люблю я его? ну и старые биоваровские.

> Тебя послушать, дык во всех играх один фарс как по ящику. К чему тогда претензии к МЕ если все одно и то же? Получается везде эти твои статисты для "статистики" или что ты там имел в виду.

заметь я этого не говорил? мощные обобщения - это твоих рук дело.

> зависит от общего восприятия продукта, не нравится - они и будут болванчиками , ясен пень

Не ясен. так скажем, по большому счету мне не понравился Heavy Rain - но сказать что персонажи там болванчики, нельзя. За исключением разьве, что одного, но он таким и задуман.

> Каждый имеет различные линейки развития личности, а не только отношения к ГГ.

приведи пример, в какой момент игры я могу это увидеть?

> Закругляемся.

Вот уж нет!!!


QoMSoL
отправлено 24.02.12 15:00 # 242


Кому: PaddyOBrisk, #241

> Скажи пожалуйста, а много ли РПГ с похожим сеттингом мы видим с момента старта сериала МЕ? а выпущенных до него? А РПГ ли МЕ вообще. При повторном прохождении понимаешь что, это развитие идей заложенных еще в Фаренгейте, но с добавлением прокачки, и квестов.

Вот тут надо задуматься об уникальности и отдать должное разрабам - получилось толково, не?
Осспади, так МЕ оказывается квест с прокачкой!!! Все, бегу сообщать биоварам, что они наебались и им срочно следует указать везде правильный жанр и покаяться!!!
Фаренгейт люблю и уважаю. Очень толковое интерактивное кино, но это не РПГ ни каким местом. По сему оно тут в сравнении неуместно.

> Санитары подземелий, не?

Святое не трогай!!!

> Нью вегас, хоть и не люблю я его?

Чем там лучше проработка персонажей или компаньонов? Слушаю очень внимательно.

Ну и старые биоваровские это старые биоваровские. Обсуждаем новые. Let the dead rest, so to speak.

> приведи пример, в какой момент игры я могу это увидеть?

Играй целиком в линейку. Биовары утверждают, что персонажи приобретают различные черты характера в зависимости от влияния Шепарда. Типа как с разговорами с Гариком Викаряном перед атакой на Сэрена. Он в следующей части будет либо либеральный нытик, либо циничный джыгит.
Та же Лиара из синеголовой ботанички с течением времени трансформируется в воинственного дельца, которому судьба нагнуть аж самого Шэдоу Брокера. Но это без флюидов Шепарда.


PaddyOBrisk
отправлено 24.02.12 16:13 # 243


Кому: QoMSoL, #242

> Играй целиком в линейку. Биовары утверждают, что персонажи приобретают различные черты характера в зависимости от влияния Шепарда.

Я как бы играл, сейчас вот сел переигрывать, и не понимаю, а что собственно меня зацепило в первый раз. Но вот этот вот переход части сюжетных линий между частями, это ты вот это называешь развитием личности?

> Вот тут надо задуматься об уникальности и отдать должное разрабам - получилось толково, не?

Уникально - не тожедественно толково.

> По сему оно тут в сравнении неуместно.
>

МЕ - тоже интерактивное кино, с пиу пиу - и квестами в стиле "принеси отсоси". Почему не уместно сравнение по частям? Ты пытаешься сравнивать целое, но целое сравнение - это сравнение МЕ с МЕ. А по частям - к примеру в проработке персонажей, МЕ далеко самый лучший. По части пулялова тоже. Что остается - интерактивное кино и секс с негуманоидами??? Ну для любителей космических мыльных опер наверное самое то.


> Чем там лучше проработка персонажей или компаньонов?

Хотя бы тем, что они там не выглядят как актеры в дешовом НФ сериале, и не балабонят свои реплики словно читая их с телесуфлера. Кстати, а вот все эти мега личности из МЕ я так понял, если сюжетом не предусмотренна их смерть, то погибнуть в бою они не могут?


QoMSoL
отправлено 25.02.12 01:50 # 244


Кому: PaddyOBrisk, #243

> то погибнуть в бою они не могут?

Не, не могут.

> Хотя бы тем, что они там не выглядят как актеры в дешовом НФ сериале, и не балабонят свои реплики словно читая их с телесуфлера.

Хотелось бы узнать почему конкретно ты считаешь, что в фоллауте там или фаренгейте не мыльнооперные персонажи. Считаю в МЕ не более и не менее мыльные. Но интересно послушать пример обратного.

> это ты вот это называешь развитием личности?

Имитация развития личности, а точнее одного из ее аспектов - приобретение черт характера, их изменение. Есть там еще развитие навыков и другие аспекты, но они не уникально отработаны в МЕ.


QoMSoL
отправлено 25.02.12 01:51 # 245


Кому: PaddyOBrisk, #243

> Уникально - не тожедественно толково.

Я сказал по отдельности, а не отождествлял, не путай. Получилось толково вцелом. Но, то, что есть уникальные черты (не вся игра целиком, спору нет) - огромный плюс.


PaddyOBrisk
отправлено 25.02.12 03:14 # 246


Кому: QoMSoL, #244

> Считаю в МЕ не более и не менее мыльные. Но интересно послушать пример обратного.

А какие персонажи могуть быть в мыльной опере если не соответствующие??? А МЕ - как не крути такой и есть. Назови его хоть Space Opera мыло то не спрячешь.фаренгейт был давно, я его практически не помню, но вот в его наследние - Heavy Rain - персонажи были сделаны так, что крышу рвет, и анимация и озвучка и прорисовка. В фоллаутах, и прочих TES, очень хорошая озвучка, которая добавляет персонажами жизни, не смотря на нехватку анимации соответсвующий внешний вид. В МЕ же, есть нехилый дисбаланс в озвучке и анимации особенно это касается диалогов, персонажи принимают странные позы, делают ненужные жесты, деревяно двигаются, глаза вообще никакие, а поскольку много крупных планов - это сильно заметно. А меж тем двигло позволяет делать все в лучшем виде, что и было продемонстрированно в Гирях войны 3. Вообще странно, что с таким актерским составом озвучка выполнена так, что не слушается как единое целое.


QoMSoL
отправлено 25.02.12 11:04 # 247


Кому: PaddyOBrisk, #246

На мой взгляд тут скорее "Галывуд блын", чем мыльноопера. Зачастую персонажи говорят клише и принимают соотвествующие позы. Ну дык на то и рассчет, что это космобоевик этакий, особенно учитывая работу камеры. Такая уж задумка, повторюсь, уникальная во многом. Так что я вполне доволен, принимая во внимание отсутствие как таковой альтернативы.
Если я поиграю в Фаренгейт еще раз (кстати надо бы, купил не так давно на гуд олд геймс за 3 бакса оригинальную), то не будет того же эффекта, что и от повторного МЕ или МЕ2. Да, получу удовольствие, но на другом уровне. Фаренгейт кстати местами ужасает кривизной анимации, не смотря на использование за каждым углом моушен капчи (чем ну ооочень выебывались во время пиара), но меня это не волнует - получилось все равно отлично вцелом и плевать на огрехи. Существует масса игр, которые ни с одной поставленной в Фаренгейте задачей не справились, хотя пытались.
Для меня (лично для меня) большинство диалогов в МЕ звучат очень убедительно. Отдельно нравится озвучка Тали, Заида, Лиары, Джек и Мордина. Остальные вполне. Кроме, вероятно, Миранды. На дух не переношу австралийский акцент. Не знаю почему, просто против шерсти и все.
Так что пойду-ка я предзакажу 3 часть, да начну проходить первые 2, а то все сейвы, мля, потер, когда винт форматил.


PaddyOBrisk
отправлено 25.02.12 14:51 # 248


Кому: QoMSoL, #247

> то не будет того же эффекта, что и от повторного МЕ или МЕ2.

я повторно не могу игать в МЕ - очень смешно все.

> большинство диалогов в МЕ звучат очень убедительно

Камрад, там диалоги звучат как запись на автоответчике, вот эту фразу слепили вот с этой. от этого диалога не выходит. уж не знаю как в беседке это грамотно делают - подозреваю это из-за того что ГГ не озвучивают


QoMSoL
отправлено 25.02.12 17:24 # 249


Кому: PaddyOBrisk, #248

Дык, камрад, диалоги и так склеены. Очень много пауз пока обдумываешь вариант. Ну и, да, ГГ тоже вещает отсюда совершенно иной эффект нежели в том же Фоллауте. Вот в Фаренгейте так же звучат диалоги именно потому, что там с двух сторон говорят и нарезка вариантов ответа есть, присмотрись, если решишь поиграть еще разок.
Я не представляю как это можно иначе обставить, чтоб получилась уж совсем красивая льющаяся речь. Вероятно невозможно или требует адского мастерства. Но так как нанять Дим Юрича у них денег не хватит, будем слушать как есть!!!


vasmann
отправлено 25.02.12 18:26 # 250


Кому: LX Da Mad, #220

> Скайрим не игран, Ведьмак второй не игран, Фоллаут не игран, а тут еще и МЕ3 выпускают.

Забей на эти эльфийско-ведьмацко-космические аркады. Ставь Silent Hunter IV: Битва За Балтику.
На советских подлодках можно гансев и прочих фашистов гонять по Балтике (пока что), разработчики аддона работают над аддоном Советский Фарватер - там можно будет вовевать (на выбор) на Черном Море, на Балтике, на Севере.


Dospeh
отправлено 26.02.12 02:11 # 251


Выглядит неплохо, но я даже во второй-то еще не играл, прошел как-то мимо.
Надо наверстывать.


AlexKay
отправлено 04.03.12 02:01 # 252


Пожалуй, лучшая игрушка в своём жанре. Первые две части просто отличные, и судя по отзывам, третья будет ещё лучше.


Jameson
отправлено 06.03.12 15:51 # 253


Все, скачал и наживил! :)


Раф
отправлено 06.03.12 23:34 # 254


А вот и подоспел Literal от известного интернет-"певца" Тобаскуса.

http://www.youtube.com/watch?v=Lpj3dy9ALQ0&feature=g-all&context=G25c6a9cFAAAAAAAAHAA


ZeN
отправлено 07.03.12 11:31 # 255


Ролик отличный, а вот демку посмотрел и увы, не зацепило.
Наверное, хорошая игра, первые две части популярны, их хвалят.
Но как-то РПГ не по мне уже, видать.
Графика простенькая, на мой взгляд, деталей не хватает. Кроме моделей персонажей, они неплохо сделаны.
Анимация вообще кривая какая-то, меня это всегда больше всего смущает.
Ну, сюжет, наверное, хороший, отношения между персонажами и все такое :)
Но времени на РПГ, где если толково играть, то надо и квесты побочные выполнять, и исследовать все плотно, уже жалко. Лучше быстро зайти, всех убить и выйти, довольным собою! В Гири, к примеру!


ZeN
отправлено 07.03.12 11:35 # 256


Кому: PaddyOBrisk, #248

> Камрад, там диалоги звучат как запись на автоответчике, вот эту фразу слепили вот с этой. от этого диалога не выходит. уж не знаю как в беседке это грамотно делают - подозреваю это из-за того что ГГ не озвучивают

Мне тоже так показалось.
Осталось ощущение какой-то деревянности. Не, там, может быть, дальше раскрывается, но по демке я этого не понял. Звук там вообще странный. В Гири играешь, охуеваешь, натрально войны, пальба, взрывы, рев монстров, визг пил - все очень убедительно. В МЕ как в аквариуме.


ZeN
отправлено 07.03.12 11:43 # 257


Меня еще в РПГ некоторых добивают все эти мега способности и функции.
Бля, я обычно достаточно подробно исследую игру, разбираюсь, че за кнопки, какие возможности, как управлять и т. д. С таким подходом я пока играть начну, полчаса проходит уже :)
Тут "вспышка фиолетового пука", тут еще какая-нибудь хрень, а я уже хочу быстрее кого-нибудь застрелить!
Раньше сильно любил РПГ, Балдурс Гейт там, Фоллаут, конечно. По Балдуру вообще угар, я даже правила АД и Д скачал, поглядел, как оно там :) А потом интерес пропал, времени жаль. Хотя к элементам РПГ отношусь положительно. Если не очень много, то так даже интереснее.
А вообще больше нравятся исследования по типу Red Dead Redemption. Там тоже куда-то едешь, открываешь новое, знакомишься с новыми персонажами, но все по ходу сюжета, что называется. Бодренько так, пока доедешь, пальнешь в кого-нибудь разок другой, разбираться в кнопках долго не надо - красота!


Shippper
отправлено 11.03.12 20:31 # 258


Игра отличная.
Биовары не разочаровали.


Suslan
отправлено 05.05.12 20:09 # 259


Дмитрий Юрьевич, времени уже много прошло, неплохо было бы и обзорчик на игру)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк