Новости турецкой педагогики

22.02.12 19:09 | Goblin | 220 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Директор школы в турецкой провинции Эрзурум, Мустафа Айдын, предложил уничтожать детей, потенциально опасных для общества, сообщает Today's Zaman. С такой инициативой он выступил на встрече, посвященной теме насилия среди детей и путям его предотвращения. Встреча прошла в местном полицейском участке. На ней присутствовали сотрудники полиции и руководители образовательных учреждений.

Когда ему было предоставлено слово, Мустафа Айдын заявил, что большинство учащихся его школы — воры. Кроме того, он указал на агрессивное поведение школьников, сообщив, что они устраивают драки, вооружаясь при этом ножами для шаурмы.

Выражая свою озабоченность, директор также сообщил, что в его районе дети проводят время в старых пустующих зданиях и "держат бродячих собак в качестве домашних животных". По словам Айдына, он обращался к властям с просьбой снести эти дома, но результата не добился, сообщает Hurriyet.

В итоге Айдын предложил следующее: взять образцы ДНК у осужденных преступников, составить "генетическую карту" и с ее помощью проверять малолетних детей на предрасположенность к преступлениям. Тех, кто будет признан потенциально опасным "для государства и нации", директор предложил ликвидировать — "прежде чем они начнут ползать".

Высказывания директора вызвали возмущение со стороны участников конференции. Позднее министерство образования отстранило его от работы.
Новости турецкой педагогики

Айдын смотрит в корень.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220, Goblin: 1

Ваймс
отправлено 23.02.12 00:14 # 101


Расшифровка генома человека позволит в будущем рожать идеальных детей, а это, представьте себе, мир без болезней - и без карликов! В будущем каждый ребенок будет совершенен во всем.

http://www.youtube.com/watch?v=eUdtLbqVjxY


munin
отправлено 23.02.12 00:25 # 102


Кому: Любитель Жизни, #93

А что? Я что то пропустил? гражданская война закончилась? Беспризорники бандами ходят вокруг?


Nor
отправлено 23.02.12 00:25 # 103


> Директор школы в турецкой провинции Эрзурум, Мустафа Айдын, предложил уничтожать детей, потенциально опасных для общества

Это безумие, нет это спарта !!!


Тингол
отправлено 23.02.12 00:25 # 104


Кому: Mope4Ok, #100

Ну такие вот во турецкой стороне макаренки. Хорошо хоть уволили радетеля чистоты детских рядов.


Тингол
отправлено 23.02.12 00:28 # 105


Кому: Ваймс, #101

Хайль Геном!!! Радужное будущее, да?


al_kam
отправлено 23.02.12 00:47 # 106


Однако же! Айдын явно поклонник Гитлера и Со!


Metodist
отправлено 23.02.12 00:51 # 107


Кому: Ваймс, #101

> Расшифровка генома человека позволит в будущем рожать идеальных детей,

Все это приведет к такому жестокому социальному расслоению, что эпоха рабовладельческого общества покажется золотым веком человечества.


ScappaFlow
отправлено 23.02.12 01:17 # 108


посоны!!! все каменты не читал! многа букав. Ho!!! Это-ж готовый материал для... да для всего чё нада! Интерес - а у нас таких многа??? То есть скока заточек готовить?


Brdh
отправлено 23.02.12 01:17 # 109


В ленте меж тем все чаще попадаются малограмотные сторонники евгеники.

Вот, к примеру, некоторое время назад доктор Марков набросил: http://macroevolution.livejournal.com/81322.html

"В природе существование биологических видов сопровождается естественным отбором, то есть гибелью генетически не вполне совершенных индивидуумов."

А мы в школе проходили, что социал-дарвинизм - опасная ересь. И сегодня, спустя годы и прочитанные книжки, я до сих пор почему-то думаю так)


Asya
отправлено 23.02.12 01:20 # 110


Кому: Ваймс, #101

> Расшифровка генома человека позволит в будущем рожать идеальных детей, а это, представьте себе, мир без болезней - и без карликов! В будущем каждый ребенок будет совершенен во всем.

Фантасты уже с сороковых годов прошлого века рисуют перспективы такого светлого будущего, одна другой радужней.

Но даже пока этот "идеальный геном" будет найден, количество жертв зашкалит.


Asya
отправлено 23.02.12 01:21 # 111


Кому: ScappaFlow, #108

> Интерес - а у нас таких многа???

Находятся, мы не хуже Турции. Лично встречала.


Ваймс
отправлено 23.02.12 01:22 # 112


Кому: Asya, #110

Кому: Metodist, #107

Граждане, вы меня пугаете.


Asya
отправлено 23.02.12 01:24 # 113


Кому: Brdh, #109

> "В природе существование биологических видов сопровождается естественным отбором, то есть гибелью генетически не вполне совершенных индивидуумов."

Врёт, как по нотам. Естественный отбор - штука слепая и недетерминируемая.


Asya
отправлено 23.02.12 01:26 # 114


Кому: Ваймс, #112

> Граждане, вы меня пугаете.

Eсть же мыслители, которые всерьёз.


Любитель Жизни
отправлено 23.02.12 01:28 # 115


Кому: munin, #102

> А что? Я что то пропустил? гражданская война закончилась? Беспризорники бандами ходят вокруг?

Я не в курсе, что ты пропустил. Ты ж Макаренко в пример привёл, не я.


Koldybay
отправлено 23.02.12 01:45 # 116


Надо пригласить Джейсона Вурхиса провести серию семинаров по подростковой психологии.


Demiurg1C
отправлено 23.02.12 01:58 # 117


В книге Даниила Андреева "Роза мира", говорится о том, что в будущем всех с предрасположенностью к преступлениям, бунтарству, неповиновению, "революционностью" будут на генном уровне выявлять еще на стадии эмбриона и уничтожать. На земле останутся только мирные, законопослушные граждане, нечто вроде големов/зомби, которым легко вдалбливать все, что выгодно властям. Это будет ближайшее время перед приходом антихриста на землю и дальнейшего апокалипсиса. Чтож, идея возникла у одного, возникнет и у многих - власть предержащих.


robokot
отправлено 23.02.12 02:05 # 118


Кому: Asya, #111

> Находятся, мы не хуже Турции. Лично встречала.

тоже директорами школ работают ?


AltQQ
отправлено 23.02.12 02:50 # 119


Все Боян! Изучайте евгенику, полезная наука!


Ушан
отправлено 23.02.12 02:50 # 120


Кому: medic, #95

> Пусть свою ДНК предъявит! И череп ему надо обмерять, кстати.

Кстати, да. Такие заявления позволительно делать лишь имея на руках безупречные результаты обмеров. Без таблицы с цыфрами нещитово!


Дикие танцы
отправлено 23.02.12 03:26 # 121


Кому: Волчебрюшко, #68

> Из-за Фурсенко, драть его ломаным кактусом, и его подушевого финансирования наше начальство не отчисляет детей - в т.ч. и таких, кого надо уже не отчислять, а сажать.

Плюс в результате этого к концу обучения остальные учащиеся могут настолько избаловаться, что сажать надо уже всех.


Brdh
отправлено 23.02.12 04:39 # 122


Кому: Asya, #114

Вот именно об этом автору пассажа гражданину Кушнирову там и писали несколько раз, но он обиделся. Ибо доктор наук, и предпочитает лечением заниматься самостоятельно.

Я ж говорю, количество людей малограмотных начинает зашкаливать) Вся надежда на уринотерапию.


Герр
отправлено 23.02.12 04:39 # 123


Кому: Deniss, #23

> Кстати имя Айдын означает "светлый", "яркий".

Ага. Светлый, яркий пидарас.


Mic29
отправлено 23.02.12 05:14 # 124


Ничего, скоро такие к власти в Турции окончательно придут и научат родину любить.


ГлаголомЖечь
отправлено 23.02.12 08:07 # 125


На тупичке и нету поздравления с 23 февраля? Я что то проспал?


ГлаголомЖечь
отправлено 23.02.12 08:11 # 126


Эх, придется самому исправлять по мере сил )).

Всех служивших и служащих - с праздником!


aslay
отправлено 23.02.12 09:16 # 127


Кому: DarkSneg, #12

> Ну и не шаурма, а таки шаверма,

даите мне 5 шаурмеи! нет шаурмов! нет 5 шаурм. в общем 2 шаурмы и еще 3 шаурмы


munin
отправлено 23.02.12 09:16 # 128


Кому: robokot, #118

Я встречал такую теоретичку, работающую в службе оказания помощи родителям и детям.


munin
отправлено 23.02.12 09:16 # 129


Кому: Любитель Жизни, #115

> Я не в курсе, что ты пропустил. Ты ж Макаренко в пример привёл, не я.

Я не в курсе зачем ты написал глупость про клонирование.


Бохаец
отправлено 23.02.12 09:51 # 130


Самое забавное, что сам Гитлер с точки зрения вот такой евгеники был ущербен и должен был бы уничтожен в первую очередь:
доказано, что у него в роду были сумашедшие и умалишенные, он дитя близкородственного кровосмесительства, которое вылилось в припадки и неуравновешеную психику, в частности у него была сумашедшая сестра. Да и сам он это признавал и поэтому вроде бы боялся иметь детей.
Может и у турецкого педагога тоже не все впорядке. А вообще то, что он предложил, вполне в духе турок. На тупичке уже была статья про воспитание наследников отоманской империи и будущих султанов.


Васька
отправлено 23.02.12 10:09 # 131


Кому: ГлаголомЖечь, #125

> На тупичке и нету поздравления с 23 февраля? Я что то проспал?

Спокойствие, камрад...

[тихо напевает]

-Под крылом самолёта о чём-то поёт,

С Праздником!


Васька
отправлено 23.02.12 10:18 # 132


Кому: aslay, #127

> даите мне 5 шаурмеи! нет шаурмов! нет 5 шаурм. в общем 2 шаурмы и еще 3 шаурмы

- Дэвушка, у вас есть воды?
- Не воды, а вода!
- Ну тогда дай мне стакан вода.
- Не вода, а воды.
- Слущий, иди ты нахуй со своим вадом!


Гонzа
отправлено 23.02.12 10:19 # 133


Кому: Бохаец, #130

> Самое забавное, что сам Гитлер с точки зрения вот такой евгеники был ущербен

Был ли у него нож для шаурмы?!!


Matvey
отправлено 23.02.12 11:16 # 134


> ликвидировать — "прежде чем они начнут ползать".

а идея-то правильная!!!


Koiru
отправлено 23.02.12 11:17 # 135


Что то он мелочится, надо учителям ранцевые огнемёты выдавать и пусть они по результатам егэ решают кого в расход а кого в следующий класс переводить


Abrikosov
отправлено 23.02.12 11:19 # 136


Кому: Ваймс, #101

> Расшифровка генома человека позволит в будущем рожать идеальных детей

Только за бабки. Даже нет, вот так - за Бабки!


Кому: munin, #102

> Я что то пропустил? гражданская война закончилась?

Советская власть закончилась.

> Беспризорники бандами ходят вокруг?

Кое-где уже ходят, чем дальше - тем больше.


Jameson
отправлено 23.02.12 11:29 # 137


Кому: Саблезубый Кузнечик, #35

> детишки с ножами для шаурмы - это сила ни с чем не сравнимая...

В Латинской Америке, кажется, в Рио, это знают не по наслышке.


Васька
отправлено 23.02.12 11:31 # 138


Кому: Koiru, #135

> Что то он мелочится, надо учителям ранцевые огнемёты выдавать и пусть они по результатам егэ решают кого в расход а кого в следующий класс переводить

Добро, оно победит в будущем. А сейчас бери шашку и рубай всякую сволочь направо и налево!(C)


d1ma
отправлено 23.02.12 11:32 # 139


Кому: SaintManiac, #24

> Какой гнусный материализм!!!

Как раз наоборот, ярчайшее проявление идеализма.


Роман_ИС
отправлено 23.02.12 11:44 # 140


Ну, беспокойство директора школы понятно, сегодня ученики собачек на шаверму пускают, а что будет завтра?! :)

А серьёзно, где-то читал о определении наклонностей человека по его физиономии, в своё время очень популярное было направление, но потом, вроде, заглохло, так как многие лица банкиров и политиков имели явно выраженную криминальность ;) Ещё вспоминается фильм чуть ли не советских времён, там показывали интересный эксперимент из той же "оперы": подобранной группе показывали фотографии разных людей и говорили что среди них есть преступники, профессора и тд, и просили определить - кто есть кто. Результат был весьма интересным. ИМХО, социальное окружение и жизненные обстоятельства не менее важны для формирования человека чем генетика (смотри Макаренко), в этом плане "евгеника", точнее то, что под ней понимают описанный в данной статье директор школы очень сильно настораживает. ;(


Упырюга
отправлено 23.02.12 11:52 # 141


> Высказывания директора вызвали возмущение со стороны участников конференции.

У них точно ДНК с генами потенциальных преступников!!!


MrRiddick
отправлено 23.02.12 11:52 # 142


Кому: DarkSneg, #12

> Ну и не шаурма, а таки шаверма, я настаиваю!!!

В Москве употребляется слово шаурма́, в Санкт-Петербурге — шаве́рма (см. Различия в речи москвичей и петербуржцев). В находящейся же между Санкт-Петербургом и Москвой Твери используется слово шава́рма.

Из википедии.


Koiru
отправлено 23.02.12 12:17 # 143


Кому: MrRiddick, #142

> В Москве употребляется слово шаурма́, в Санкт-Петербурге — шаве́рма (см. Различия в речи москвичей и петербуржцев). В находящейся же между Санкт-Петербургом и Москвой Твери используется слово шава́рма.

А в посёлке Бологое поребрик плавно превращается в бордюр.


MrRiddick
отправлено 23.02.12 12:19 # 144


Кому: Koiru, #143

> А в посёлке Бологое поребрик плавно превращается в бордюр.

В Киеве тоже бордюр. Я про поребрик впервые услышал здесь.


DarkSneg
отправлено 23.02.12 12:28 # 145


Кому: MrRiddick, #142

> В Москве употребляется слово шаурма́, в Санкт-Петербурге — шаве́рма (см. Различия в речи москвичей и петербуржцев). В находящейся же между Санкт-Петербургом и Москвой Твери используется слово шава́рма.
>
> Из википедии.

Спасибо, Кэп!


DarkSneg
отправлено 23.02.12 12:33 # 146


Кому: MrRiddick, #144

> В Киеве тоже бордюр. Я про поребрик впервые услышал здесь.

Поребрик - потому как в Санкт-Петербурге когда размежевали проезжую часть от тротуаров колобашки деревянные ставили на ребро, отсюда и поребрик. А бордюр - слово французское, этого языка не знаю. Но, видимо, от слова board, что есть доска или планка.
В общем, одна суть, только или по русски, или по ихнему. Так-то все равно. Как подъезд и парадное.


SpiritOfTheNight
отправлено 23.02.12 12:43 # 147


Турки - резкие, полумерне приемлют


Asya
отправлено 23.02.12 12:47 # 148


Кому: robokot, #118

> тоже директорами школ работают ?

Хуже, в политику лезут.

Кому: Brdh, #122

> Вот именно об этом автору пассажа гражданину Кушнирову там и писали несколько раз, но он обиделся. Ибо доктор наук, и предпочитает лечением заниматься самостоятельно.

Кому только доктора наук ни дают.

Есть мнение, резекция головы - наилучший метод лечения, уринотерапия может не сдюжить.


Заклинатель Змей
отправлено 23.02.12 12:47 # 149


Вот так всегда - хороших людей с хорошими затеями отстраняют от должностей.


Васька
отправлено 23.02.12 12:56 # 150


Кому: DarkSneg, #146

> А бордюр - слово французское, этого языка не знаю.

Может, будуар? Тож французкое слово!


Asya
отправлено 23.02.12 12:58 # 151


Кому: Abrikosov, #64

> По гречески - "Люцифер".

По-латыни. "Светоносный", "несущий свет" (lux + ferre).


Asya
отправлено 23.02.12 12:59 # 152


Кому: Васька, #150

> Может, будуар?

Ну да, кто по чему ходит, а москвичи - по будуарам!


Alexander F.
отправлено 23.02.12 13:03 # 153


Кому: ScappaFlow, #108

> Интерес - а у нас таких многа???

Да каждый либерал у нас такой, только не всегда явно об этом говорит!


турбулент
отправлено 23.02.12 14:46 # 154


Достали, спиногрызы :) Было конечно хорошо, если бы все было так просто )))


DarkSneg
отправлено 23.02.12 15:55 # 155


Кому: Васька, #150

Ага! А то я не додумался!
Главное - новость про турков. Вся шляпа в будуаре.


Forgotten
отправлено 23.02.12 16:04 # 156


Кому: Васька, #5

> Представил себе, идёт телеэфир, всё чинно, благородно. И вдруг вскакивает с места школьный учитель и кричит:

>- Если кто попробует у меня воровать, поубиваю пидарасов на хуй!!!

На мой взгляд он таким и должен быть! Кстати о воспитании - ни разу не видел крадуна чеченца - "воспитанный войном вором быть не может" (с)


Тингол
отправлено 23.02.12 16:05 # 157


Кому: турбулент, #154

> Было конечно хорошо, если бы все было так просто

А так - воспитывать надо: долго, накладно, нет гарантий, что вырастет не Боровой или Новодворская!!!


Yelena
камрадесса
отправлено 23.02.12 16:08 # 158


Всех камрадов поздравляю с праздником! Служивших и служащих поздравляю особо! Всего вам, везде и всегда!!! Ура!!!


Любитель Жизни
отправлено 23.02.12 16:12 # 159


Кому: MrRiddick, #144

> В Киеве тоже бордюр.

В Киеве всю жизнь была бровка.


Abrikosov
отправлено 23.02.12 16:14 # 160


Кому: Forgotten, #156

> Кстати о воспитании - ни разу не видел крадуна чеченца - "воспитанный войном вором быть не может" (с)

Не видел - так посмотри:
"В Москве задержан самый авторитетный чеченский вор"
http://lenta.ru/news/2011/06/23/blind/


Forgotten
отправлено 23.02.12 16:33 # 161


Кому: Саблезубый Кузнечик, #35

>Японские ниндзя, взрослые дяди, в страхе!!!; детишки с ножами для шаурмы - это сила ни с чем не сравнимая...

В моем городе в советское время время подросток зарезал двух милиционеров ППС, при проверке документов. В Питере в 2001 (возможно 2002) в метро подросток застрелил трех милиционеров, после застрелился сам.

У них ввиду возраста тормоз отсутствует. Могут быть крайне опасны т.к. непредсказуемы даже для самих себя.


Yelena
камрадесса
отправлено 23.02.12 16:43 # 162


Кому: Любитель Жизни, #159

> В Киеве всю жизнь была бровка.

С моим Серегой мы шагаем по Петровке - по самой бровке, по самой бровке.(С)


d_torson
отправлено 23.02.12 16:44 # 163


Однако, не усыплять же их теперь? Перевоспитывать надо.
А то, вот вырастают девушки, полицейских колотят.
http://news.rambler.ru/12917662/


Саблезубый Кузнечик
отправлено 23.02.12 17:35 # 164


Кому: Zx7R, #54

> Это только у нас с ними цацкаются!!

Да и у нас тоже..


spb1
отправлено 23.02.12 17:57 # 165


Поздравляю комрадов с Праздником!

Поздравляя защитников страны
О героях вспоминаем мы.
Здоровья тем, кто духом смел
Дарящим мужества пример.
Рукою крепкой заслонят от бед,
А трусости в их сердце просто нет.
В делах удачи, радости, тепла
Особой чтоб судьба у вас была
Крепкой семьи
Рядом чтоб любовь,
Успехов, горячащих кровь!


mik9251
отправлено 23.02.12 18:13 # 166


Кому: Саблезубый Кузнечик, #35

> Японские ниндзя, взрослые дяди, в страхе!!!; детишки с ножами для шаурмы - это сила ни с чем не сравнимая...

Да фигня, наш Стройбат с ломами и лопатами зарулит всех в минуса!!!


mik9251
отправлено 23.02.12 18:18 # 167


Забыл добавить.
И всю шаурму сожрет!


Бамбр
отправлено 23.02.12 20:11 # 168


Бедный Айдын. Ему же пиздец нынче, его же теперь шампурами забьют на районе. Так уж видимо карта легла сурово, либо он их (пытался - не прокатило), либо они его!!!


petrovitch69
отправлено 23.02.12 21:00 # 169


Кому: Matvey, #134

> ликвидировать — "прежде чем они начнут ползать".
>
> а идея-то правильная!!!

Действительно, сделать ещё ничего не успел, а уже наказан. Профилактика...


Волчебрюшко
отправлено 23.02.12 21:45 # 170


Кому: CheKisst, #78

> Где-то он прав. Работаю в колледже преподом, и я его понимаю.
>
> Ну конечно, конечно - неполноценных надо убивать, желательно во младенчестве. Экий ты педагог.

Не надо мне приписывать того, что я не говорил. Тем более - нацистские высказывания. Проблема в том, что у наших детей - за турецких не скажу - отсутствует мотивация к учебе. И соответственно, вместо того, чтобы заниматься на занятиях делом, занимаются чем угодно. И навыки поведения "на раёне" тащат в колледж.

> > Из-за Фурсенко, драть его ломаным кактусом, и его подушевого финансирования наше начальство не отчисляет детей - в т.ч. и таких, кого надо уже не отчислять, а сажать.
>
> Если их надо сажать, а не сажают - это уже, кажись, по ведомству Нургалиева, а не Фурсенко. Кстати, угадай с трех раз - кем станут отчисленные, куда пойдут?

Да куда угодно, хоть машины мыть, хоть в Макдак гамбургеры делать. Им не диплом нужен - им от военкомата спрятаться надо. А мы ничего не можем сделать - мотивации-то у них к учебе нет. И мы не привьем - они прекрасно знают, что нужны не знания, а диплом.


Beytix
отправлено 23.02.12 23:36 # 171


В Японии был даже фильм снят (в стиле как бороться с непослушными учениками)"Королевская битва".


Волчебрюшко
отправлено 23.02.12 23:47 # 172


Кому: munin, #89

> Великий Педагог Макаренко работал с малолетними преступниками. после гражданской войны. вы хоть представляете уровень сложности коррекционной работы? А ваши призывы сажать - это попытка переложить свою педагогическую импотенцию на милицию.
> извините.

Извиняю :))) Насчет педагогической импотенции - у меня стаж с 1998 г., и все колледжи (4 года, правда, в институте - контингент полегче, но и платили хуже). И не ухожу, кстати, не потому, что некуда - поверьте на слово, есть куда.
Так у Макаренко ситуация была немного другая. Там беспризорники были в большинстве из крестьян и городских низов, у кого погибли родители - т.е. в целом им что-то прививали в семье, особенно необходимость именно работы как средства физического выживания. Они сами строили свою жизнь.
А нынешние что? Что они знают? Что есть места, где зарабатывают хорошо, а есть - где плохо. Что в первые места надо стремиться. Что нужна "корочка", а на знания никто не смотрит. А родители либо заняты своими делами, либо говорят: "Мы отмучились - теперь мучайтесь вы" (таких, правда, очень мало). Мало для кого родители авторитет.
Опыт Макаренко ценен, отбрасывать его нельзя. Но не надо забывать еще и то, что его воспитанники жили все вместе. Худо-бедно, но был реальный коллектив, и воспитанники друг другу могли помочь, научить, или поправить - если кто-то был неправ. А сейчас что? Все по своим квартирам.
Мотивацию к знаниям школа практически не дает, школа их только пытается социализировать. Именно пытается.А без мотивации у студента - говорить становится просто не о чем.


Волчебрюшко
отправлено 23.02.12 23:47 # 173


Кому: Дикие танцы, #121

> Из-за Фурсенко, драть его ломаным кактусом, и его подушевого финансирования наше начальство не отчисляет детей - в т.ч. и таких, кого надо уже не отчислять, а сажать.
>
> Плюс в результате этого к концу обучения остальные учащиеся могут настолько избаловаться, что сажать надо уже всех.

Ну, по счастью, до этого пока не доходит. Но уже с 1 курса видно, у кого есть мотивация, а у кого нет. В основном есть у девчонок. У парней мало.


Клим Чугункин
отправлено 23.02.12 23:50 # 174


:)


CheKisst
отправлено 24.02.12 00:25 # 175


Кому: Волчебрюшко, #170

> Не надо мне приписывать того, что я не говорил. Тем более - нацистские высказывания.

Ты ж не написал - до какого предела ты его понимаешь.

> Да куда угодно, хоть машины мыть, хоть в Макдак гамбургеры делать.

А если в банду пойдут, не подумал о таком варианте? Так хоть к корочкам стремятся, а это, на мой не слишком просвещенный взгляд, все же лучше, чем ничего.

Если что, я сам отработал преподавателем пять лет - правда, в вузе. Желания гнать кого-то не возникало, за редкими исключениями тройку все натягивали.


munin
отправлено 24.02.12 00:44 # 176


Кому: Волчебрюшко, #170

> мотивации-то у них к учебе нет

Вам фамилии Апраушева, Мещерякова что нибудь говорят? А такое словосочетание "слепоглухонемые дети" или "Загорский детский дом для слепоглухонемых"?
Из рук этих Педагогов вышли докора наук, выдающиеся учёные. Попользуйтесь гуглом.
У этих детей не могло быть мотивации. Им помогли Педагоги. А вы к педагогике отношение имеете косвенное. Скорее вы - школьный работник.
И - это у вас нет мотивации. Извините.


Abrikosov
отправлено 24.02.12 01:03 # 177


Кому: Beytix, #171

> В Японии был даже фильм снят (в стиле как бороться с непослушными учениками)"Королевская битва"

В США тоже снят!
Называется "замена" («The Substitute»)). Суть в том, что раненого учителя подменяет его друг, бывший спецназовец и агент ЦРУ, прошедший ад десятков войн и спецопераций. Теперь ему приходится выживать в школьном аду, мобилизировав все свои навыфки и умения. Добротный полуторачасовой экшн, погони, взрывы, наркотики, перестрелки и поединки на холодном оружии никого не оставят равнодушными к проблеме образования в США!
Спрашивайте на ДВД в киосках города.


Mad Creator
отправлено 24.02.12 01:09 # 178


Кому: Brdh, #109

> "В природе существование биологических видов сопровождается естественным отбором, то есть гибелью генетически не вполне совершенных индивидуумов."
>

Это вполне справедливое утверждение для живых существ, не обладающих разумом. С людьми сложнее, разум позволяет обойти механизмы классического естественного отбора, нацеленные на отбор наиболее жизнеспособных особей с точки зрения физических кондиций и приспосоляемости к естественной среде обитания, т.е. ловких, сильных и здоровых. Однако, естественный отбор более универсален и выживают не только сильнейшие, но и обладающие более совершенными инстинктами особи. Если рассматривать разум как некоторое продолжение инстинкта, то естественный отбор будет в полной мере работать и на людях, другой вопрос - каков будет его механизм.


KoStick
отправлено 24.02.12 01:47 # 179


Есть очень хороший способ, которой вполне может вправить мозги на место (если они есть, конечно).

Это банальная порка на конюшне.

Стоит признать, что достаточно большое количество наших сограждан не заслуживает имеющихся у них гражданских прав и свобод. И порка пойдёт им на пользу. Особенно это касается малолетних уголовников.

Порка + обязательно вырвать хулигана из коллектива, "пересадить" его на иную почву.


DUM
отправлено 24.02.12 02:24 # 180


Кому: Волчебрюшко, #172

> А нынешние что? Что они знают? Что есть места, где зарабатывают хорошо, а есть - где плохо. Что в первые места надо стремиться. Что нужна "корочка", а на знания никто не смотрит. А родители либо заняты своими делами, либо говорят: "Мы отмучились - теперь мучайтесь вы" (таких, правда, очень мало).

Нынешние-то не с Марса ли к нам зброшены, или может в теплицах выращенны?

> Мотивацию к знаниям школа практически не дает, школа их только пытается социализировать. Именно пытается.А без мотивации у студента - говорить становится просто не о чем.

Как говорится, смотри на детей, как в зеркало.
Школьного предмета "Мотивация к знаниям" не помню. Вроде бы, мотивация появлялась, когда быть двоечником было позорно, а отличником - почётно. Когда вокруг детишки видели культ Книги и культ Знаний.


Procyon
отправлено 24.02.12 03:39 # 181


Кому: Forgotten, #161

> В моем городе в советское время время подросток зарезал двух милиционеров ППС, при проверке документов.

Интересно что ему за это было? И что это за милиционеры такие были, что их подросток зарезать может.

Кому: d_torson, #163

> Однако, не усыплять же их теперь? Перевоспитывать надо.

Смотря за что. В некоторых случаях можно и усыплять. Ну не зря же у амеров уголовная ответственность с 12. Ну то есть примерно с такого возраста когда сопляк уверенно может поднять оружие и нажать курок. Недавно одного такого отправили (или еще только собираются отправить) на электростул.
И ведь неспроста (как тут уже выше упоминали) в доброй старой Англии вешали уже с 10-11-летнего возраста. И в воспитатательных целях наглядно доводили это до сведения остального населения.


Procyon
отправлено 24.02.12 03:45 # 182


Кому: KoStick, #179

> Есть очень хороший способ, которой вполне может вправить мозги на место (если они есть, конечно).
> Это банальная порка на конюшне.
> Стоит признать, что достаточно большое количество наших сограждан не заслуживает имеющихся у них гражданских прав и свобод. И порка пойдёт им на пользу. Особенно это касается малолетних уголовников.

Руками и ногами "за". Через поротую жопу до мозгов доходит куда быстрей чем через всякие условные сроки и мизерные штрафы. Но это же фантастика. Кто же нынче такое позволит!?

> Порка + обязательно вырвать хулигана из коллектива, "пересадить" его на иную почву.

И лучше всего такая почва в одиночке без окон.


robokot
отправлено 24.02.12 07:01 # 183


Кому: munin, #128

> Я встречал такую теоретичку, работающую в службе оказания помощи родителям и детям.

ну и как у нее работа шла ?

Кому: Asya, #148

> Хуже, в политику лезут.

в обществе такой взгляд есть это нормально что в политике он тоже будет кем то представлен


Scientist123
отправлено 24.02.12 08:40 # 184


Кому: CheKisst, #78

> Кстати, угадай с трех раз - кем станут отчисленные, куда пойдут?

лучше б они хоть куда-нибудь пошли, а так тиранят нормальных детей и в школе и на улице...
и школа им кстати не мешает состоять в банде и ходить куда хочется ;)


Griffon
отправлено 24.02.12 09:10 # 185


Кому: Abrikosov, #177

> В США тоже снят!
> Называется "замена" («The Substitute»))

Тогда уж лучше "Класс 1999", там вообще три боевых робота в процессе борьбы за школьную посещаемость извели под корень пару подростковых банд.


hist
отправлено 24.02.12 09:23 # 186


Кому: D.Hexxen, #37

> зачем только детьми ограничиваться, нужно сверить с генетическими картами все население Турции! Вполне возможно, что в расход пойдет кто-нибудь из друзей-родственников Мустафы. А может даже он сам..!

А если вспомнить, что турки территорию своего государства таки отвоевали в 1453 году у Византии, то не получится ли, по логике Айдына, что все население страны - потомки убийц, мародеров, насильников? Ох, и страшные у них у всех гены в таком разе.


Snusmymrik
отправлено 24.02.12 09:27 # 187


Кому: CheKisst, #175

> Да куда угодно, хоть машины мыть, хоть в Макдак гамбургеры делать.
>
> А если в банду пойдут, не подумал о таком варианте? Так хоть к корочкам стремятся, а это, на мой не слишком просвещенный взгляд, все же лучше, чем ничего.

В банду они могут пойти и прямиком из ВУЗа. Шде-то здесь, на сайте, были подобные новости.


Snusmymrik
отправлено 24.02.12 09:30 # 188


Кому: Procyon, #182

> Порка + обязательно вырвать хулигана из коллектива, "пересадить" его на иную почву.
>
> И лучше всего такая почва в одиночке без окон.

Вот тут ты не прав. Человек социальное существо, и поведение его в немалой степени зависит от окружающего его социума. В одиночке человек перевоспитанию не подлежит.


OBERST63
отправлено 24.02.12 11:25 # 189


Кому: Forgotten, #156

> Кстати о воспитании - ни разу не видел крадуна чеченца - "воспитанный войном вором быть не может" (с)

А если заменить общепринятое-"вор" на конкретное-преступник? То как поговорка будет звучать?


Abrikosov
отправлено 24.02.12 12:08 # 190


Кому: Griffon, #185

> Тогда уж лучше "Класс 1999", там вообще три боевых робота в процессе борьбы за школьную посещаемость извели под корень пару подростковых банд.

В нём неправильно расставлены акценты.
Там роботы-учителя - "плохие", тиранят почём зря малолетних членов банд.
А вот бандиты, грабители и убийцы - наобоорот, "хорошие", ибо борются за Свободу, попираемую гнусной системой, олицетворяемой безжалостными машинами.


Волчебрюшко
отправлено 24.02.12 12:45 # 191


Кому: CheKisst, #175

> Да куда угодно, хоть машины мыть, хоть в Макдак гамбургеры делать.
>
> А если в банду пойдут, не подумал о таком варианте? Так хоть к корочкам стремятся, а это, на мой не слишком просвещенный взгляд, все же лучше, чем ничего.

Тут правильно сказали - что им мешает организовать банду в самом учебном заведении? Другое дело, что педагоги с этим борются всячески. И таким - не "корочки" нужны, а от военкомата отсидеться. А за это время, глядишь, родители денег накопят, отмажут их.

> Если что, я сам отработал преподавателем пять лет - правда, в вузе. Желания гнать кого-то не возникало, за редкими исключениями тройку все натягивали.

Так то вуз, камрад. Вот у меня была группа тех, кто на второе обучение идет - все после 11 классов. Небо и земля, абсолютно разный контингент. А которые после 9 (а то и 8) к нам пришли... Стадо обезьян, иначе не назвать. И обезьян опасных - потому как человека не боятся)))


Волчебрюшко
отправлено 24.02.12 12:45 # 192


Кому: munin, #176

> мотивации-то у них к учебе нет
>
> Вам фамилии Апраушева, Мещерякова что нибудь говорят? А такое словосочетание "слепоглухонемые дети" или "Загорский детский дом для слепоглухонемых"?
> Из рук этих Педагогов вышли докора наук, выдающиеся учёные. Попользуйтесь гуглом.
> У этих детей не могло быть мотивации. Им помогли Педагоги. А вы к педагогике отношение имеете косвенное. Скорее вы - школьный работник.
> И - это у вас нет мотивации. Извините.

Кхм... Как бы попонятнее-то... Вот поинтересуюсь: много ли слепоглухонемые дети знают о мире и о том, что в нем происходит? А если мало, то через кого они получают сведения? А если через тех, кто с ними работает и их обучает, то могут ли эти люди - Педагоги - не внушать таким детям общепризнанные истины? Или они должны были им объяснять: "Вот, деточка, учись хорошо, вкалывай сейчас - и потом, если люди тебя оценят, будешь доктором наук, своя машина с шофером будет, ветчину каждый день на завтрак есть будешь. А можешь и не учиться и не стараться - мы же тебя отсюда не выгоним, тройки и так поставим, дадим тебе аттестат и будешь ты в артели инвалидов "молнии" к сумочкам дамским делать - у нас же государство без работы тебя не оставит, свой кусок хлеба и так будешь иметь".
Фишка вся в том, что дети сейчас по сути видят вот этот вариант объяснений. Государство из идеологии фактически ушло, необходимые ценности не вдалбливаются детям с самого начала. А при таком раскладе мотивации не дождешься. А зачем себе голову ломать да от дискотек и пиваса на останове отказываться, если все равно в лавке мобильными и так можно торговать?
А мотивация у меня есть. Знания им дать - вот и вся моя мотивация. Согласитесь, не так много для Педагога?))) А то чего бы я там сидел?


Asya
отправлено 24.02.12 13:09 # 193


Кому: robokot, #183

> в обществе такой взгляд есть это нормально что в политике он тоже будет кем то представлен

Сам взгляд ненормален, не находишь?

Кому: DUM, #180

> Вроде бы, мотивация появлялась, когда быть двоечником было позорно, а отличником - почётно.

Не только. Человека мотивирует, когда лично у него получается.


Mad Creator
отправлено 24.02.12 14:10 # 194


Кому: Procyon, #182

> И лучше всего такая почва в одиночке без окон.

Вам бы, камрады, Макаренко почитать для общего развития. Педагогическая поэма произведение называется.


Mad Creator
отправлено 24.02.12 14:16 # 195


Кому: Forgotten, #156

> На мой взгляд он таким и должен быть! Кстати о воспитании - ни разу не видел крадуна чеченца - "воспитанный войном вором быть не может" (с)

Есть отличная книга "За что Сталин переселял народы" там на основании архивных документов отлично видно, какие чеченцы воины, и как они якобы не воруют.


D.Hexxen
отправлено 24.02.12 19:44 # 196


Кому: hist, #186

> А если вспомнить, что турки территорию своего государства таки отвоевали в 1453 году у Византии, то не получится ли, по логике Айдына, что все население страны - потомки убийц, мародеров, насильников? Ох, и страшные у них у всех гены в таком разе.

Я примерно это и подразумевал. Такая "логика" к любому государству/народу применима.


Procyon
отправлено 24.02.12 20:12 # 197


Кому: hist, #186

> А если вспомнить, что турки территорию своего государства таки отвоевали в 1453 году у Византии, то не получится ли, по логике Айдына, что все население страны - потомки убийц, мародеров, насильников?

Спросите у болгар, они поклянутся, что и потомки, и таковыми и являются.
А уж армян можно и не спрашивать.


Procyon
отправлено 24.02.12 20:16 # 198


Кому: DUM, #180

> Вроде бы, мотивация появлялась, когда быть двоечником было позорно, а отличником - почётно. Когда вокруг детишки видели культ Книги и культ Знаний.

Во многих Питерасих школах в 70-80 так в общем-то и было. Хотя и бухали в старших классах и курили.


Procyon
отправлено 24.02.12 20:39 # 199


Кому: Snusmymrik, #188

> Вот тут ты не прав. Человек социальное существо, и поведение его в немалой степени зависит от окружающего его социума. В одиночке человек перевоспитанию не подлежит.

Ага. В общей камере, среди паханов, мужиков, обиженных и пр. он сразу быстро перевоспитается.
В одиночке у него будет о чем подумать. Будет ценить каждый день, что его к людям выпускают. А не будет, так и усыпить можно.

Говорят, будто даже самые матерые уголовники, больше всего боятся одиночки, т.е. когда вырываны из социума (Из первых рук информацию не получал, но что может кто из комрадов, стоящих на страже скажет, так это или нет).


Procyon
отправлено 24.02.12 20:49 # 200


К # 198

Извиняюсь, "Питерских". (промахнулся, клава была не освещена)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк