Красовский эмигрирует

05.03.12 11:42 | Goblin | 330 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Антон Красовский расстроился из-за результатов бизнесмена на выборах. Глава штаба бизнесмена и кандидата в президенты Михаила Прохорова Антон Красовский заявил том, что намерен эмигрировать из России.

В ответ на поздравления корреспондента газеты «Известия» с третьим местом Михаила Прохорова в президентской гонке Красовский дал понять, что с 63% голосов, отданных за Владимира Путина, его поздравлять не надо. После этого он сообщил, что итоги выборов вынудили его принять решение об эмиграции из России.

— Я в штабе больше не работаю. Послезавтра я эмигрирую из этой страны, — сказал Антон Красовский «Известиям».

Антон Красовский — российский журналист, телеведущий. С 28 декабря 2011 года — руководитель федерального предвыборного штаба Михаила Прохорова. До января 2012 года — главный редактор и соведущий общественно-политического ток-шоу «НТВ-шники» на канале НТВ.
Глава штаба Прохорова эмигрирует из России

Скатертью по жопе.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 330, Goblin: 1

Медвед Полоскун
отправлено 05.03.12 14:53 # 201


Ну свалит и пофиг. Одним пидорасом меньше станет.


Пан Головатый
отправлено 05.03.12 14:58 # 202


Кому: ПТУРщик, #193

> В США. Так сказать, по стопам Сичкина и Крамарова.

Сейчас демократия: бабки зарабатывать он будет здесь, а жить там.


Korsar
отправлено 05.03.12 14:58 # 203


Кому: Abrikosov, #200

> Хватит ли у детей Серебрякова терпимости хуёво учиться и в ответ на "понаехали тут" никого пидарасом не назвать? Вопрос!

Ну так он же не в какую-то там сраную Наглию, а в Канаду, где все вежливо здороваются и моют тротуары с шампунем. То есть - это мощный забег сразу подальше. Вспоминается искромётное: "Спиздив сраный трактор ... Это тут свинья я, а там поросёнок".


nakest
отправлено 05.03.12 15:05 # 204


Кому: Abrikosov, #200

> Хватит ли у детей Серебрякова терпимости хуёво учиться и в ответ на "понаехали тут" никого пидарасом не назвать? Вопрос!

На такое надо сразу по морде. А потом можно и пидарасом назвать.


zelota
отправлено 05.03.12 15:05 # 205


Кому: Abrikosov, #196

> По-моему, при наличии Денег детей можно вполне хорошо выучить и в России.

если образно, то во первых наличие денег не гарантирует что проживая в особнячке за миллион другой нерусских денег и катаясь на бентли вы не вляпаетесь в гавно забирая ребенка из школы. и во вторых: российское образование не котируется за рубежом. не просто так вся верхушка учит детей и проживает за границей. компрадоры хули.


Abrikosov
отправлено 05.03.12 15:08 # 206


Кому: Korsar, #203

> Ну так он же не в какую-то там сраную Наглию, а в Канаду

Это ещё хуже! Там у всех маленькие глазки и дёргающиеся бошки, похожие на мусорные бачки!!! Blame Canada!

"Дети ведут себя хуже и хуже, и не желают родителей слушать - пукают, гадят, ругаются матом... Наше ль правительство в том виновато? Общество вдруг подкосила проказа? Иль телевизор разносит заразу? Я вам скажу! Виновата Канада! Их лживые глазки исполнены гадских мыслишек и гнусных затей, так встанем в отряды на марш на Канаду, во имя наших детей!" (с)

Так что детям Серебрякова - капец!!!


polinov85
отправлено 05.03.12 15:11 # 207


Кому: zelota, #205

> и во вторых: российское образование не котируется за рубежом. не просто так вся верхушка учит детей и проживает за границей. компрадоры хули

Нужно в ответ признавать только образование стран СНГ и Китая. Давал в жопу в колледжах Англии? Добро пожаловать на переучку в наше ПТУ-666


OBERST63
отправлено 05.03.12 15:11 # 208


Кому: KMXL, #43

> а Земфира с Собчак?
> может они тоже того, одним рейсом с Красовским?

Я вас, блядей, три года на один корабль собирал.


zelota
отправлено 05.03.12 15:11 # 209


Кому: Abrikosov, #196

> Думаю, вот это стремление отправить ребятёнка непременно за границу - это отчасти пижонство, отчасти глупость, отчасти тлеющее исподволь презрение к родной стране.

вопрос непростой. тк у всех свои предпосылки. отечественное образование стремительно летит нахер, уж на что мое поколение было распесдяи (1980гр), но что щас исполняют студиусы и тем более школяры это вообще ни вкрасную армию. знаю не по наслышке, тк мои однокашники преподают в вузе "топ-10 РФ", когда мы учились - такого не было и близко. при этом ценник за обучение зашкаливает откровенно - 400 000 в год. ну и нафига моему ребенку такое высшее образование когда в немецких вузах уат лучше, бесплатно, и с трудоустройством нет особых прооблем.


Sir G
отправлено 05.03.12 15:11 # 210


Кому: Korsar, #38

> Ужас в том, что в этой стране нет уважения к человеческому достоинству.

и этот тоже, оказывается, в этой, а не своей стране.

на свет они лезут, что-ли?


zelota
отправлено 05.03.12 15:13 # 211


Кому: polinov85, #207

> Нужно в ответ признавать только образование стран СНГ и Китая.

опять таки, кто будет этим заниматся? мы с тобой?


Beytix
отправлено 05.03.12 15:14 # 212


" — Я в штабе больше не работаю. Послезавтра я эмигрирую из этой страны..."

По больше бы таких укатило бы...


ПТУРщик
отправлено 05.03.12 15:14 # 213


Кому: Abrikosov, #206

> "Дети ведут себя хуже и хуже, и не желают родителей слушать - пукают, гадят, ругаются матом... Наше ль правительство в том виновато? Общество вдруг подкосила проказа? Иль телевизор разносит заразу? Я вам скажу! Виновата Канада! Их лживые глазки исполнены гадских мыслишек и гнусных затей, так встанем в отряды на марш на Канаду, во имя наших детей!" (с)
>
> Так что детям Серебрякова - капец!!!

А если Серебряков начнёт с этим бороться, то толстый мальчик споёт про него весёлую песенку!


Abrikosov
отправлено 05.03.12 15:15 # 214


Кому: zelota, #205

> во первых наличие денег не гарантирует что проживая в особнячке за миллион другой нерусских денег и катаясь на бентли вы не вляпаетесь в гавно забирая ребенка из школы

Такой гарантии ни в одной стране мира нет.
Разве что в Валиноре, да и то только потому, что эльфы не какают.

> и во вторых: российское образование не котируется за рубежом.

То-то множество наших выпускников работает за рубежом, причём по спецмиальности.
Это миф, про "не котируется".

> не просто так вся верхушка учит детей и проживает за границей. компрадоры хули.

Вопрос престижа, соображения личной безопасности. Они понимают, что когда здесь всё рухнет (в результате умелых действий людей с деньгами), благодарный народ будет очень желать развесить их на фонарях. Вот и стараются детей обезопасить.


Тумбус
отправлено 05.03.12 15:21 # 215


Кому: Sir G, #210

> и этот тоже, оказывается, в этой, а не своей стране.
>
> на свет они лезут, что-ли?

Да их расплодилось - дохера просто. Вот еще один крайне рукопожатный организм. Писатель.

http://schestkow.livejournal.com/37030.html - "Всероссийская присяга быдляка воблоглазой нечисти"

Очень демократично-либеральный писатель. А потому удивляются, отчего веревки такие тугие в фонари высокие.


zelota
отправлено 05.03.12 15:24 # 216


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Vincenzo
отправлено 05.03.12 15:27 # 217


Лобкова еще захвати хотя бы.


Директор
отправлено 05.03.12 15:27 # 218


Вот бы ещё кто-нибудь эмигрировал!


Abrikosov
отправлено 05.03.12 15:32 # 219


Кому: Директор, #218

> Вот бы ещё кто-нибудь эмигрировал!

Акунин, кстати, обещал свинтить за кордон, если Путин останется.
Но ведь не свинтит же.


polinov85
отправлено 05.03.12 15:36 # 220


Кому: Abrikosov, #219

> Акунин, кстати, обещал свинтить за кордон, если Путин останется.
> Но ведь не свинтит же.

Вместо эмигрировал мимикрировал. Я думаю тысяч 100 голосов за Путина были обусловлены именно его заявлением.


BrainGrabber
отправлено 05.03.12 15:43 # 221


В лондонском полку им. Льва Щаранского пополнение. Учитывая, что боец популярный (в узких кругах) независимый журналист, совестливый борец с режимом и, конечно же, гей- командовать тому как минимум ротой!


Abrikosov
отправлено 05.03.12 15:43 # 222


Кому: polinov85, #220

> Вместо эмигрировал мимикрировал.

Трансформер такой: человек - говно.


givrus
отправлено 05.03.12 15:58 # 223


> Красовский эмигрирует

Крайне желательно - навсегда!

"Скатертью по жопе."(с)


Ummon
отправлено 05.03.12 15:59 # 224


Отбой, оно передумало: http://newsru.com/russia/05mar2012/krasovsky.html

> Впрочем, на своей странице в Facebook Красовский дал понять, что это временный отъезд. "Да, товарищи. Я действительно хотел бы эмигрировать. Числа эдак до 11-го. На море", - иронично написал он.
> "Антон, а что думаете о реальной эмиграции? Народ в ступоре..." - написал в связи с этим один из посетителей страницы экс-телеведущего. "Антон о реальной эмиграции даже не думает)", - ответил Красовский о себе в третьем лице.


Sir G
отправлено 05.03.12 16:09 # 225


Кому: Ummon, #224

> Отбой, оно передумало

его и тут достанут при случае ;)


Stoum
отправлено 05.03.12 16:10 # 226


Кому: Ummon, #224

Ну ни чего нормально сделать не может, даже уехать :(


Honim
отправлено 05.03.12 16:12 # 227


Кому: Ummon, #224

> Отбой, оно передумало

А кто-то прям сомневался? Кому там нужны презирающие свой народ гомогеистые мажоры? Там этого гавна на сто лет вперед заготовлено.


Ummon
отправлено 05.03.12 16:15 # 228


Кому: Stoum, #226

> Ну ни чего нормально сделать не может, даже уехать :(

Угу. Всё через жопу.


sirToad
отправлено 05.03.12 16:22 # 229


Кому: sherl, #179

а поподробнее можно? ета в котором? вы еще скажите что в Еберсвальде?


sirToad
отправлено 05.03.12 16:26 # 230


Кому: Abrikosov, #176

ну вы меня удивляете! я эту истину знал с детства. а еще мне,точнее некоторым сослуживцам в учебке популярно её разжевывал сержант. примерно так - взвод отжимается а перед сержантом стоит сморщенный литовец и сержант орет ему в физиономию - "запомни, чмо! ежели ты плюнешь на коллектив - он утрется!!! а коллектив- кивок в сторону отжимающегося взвода. плюнет на тебя - ты УТОПНЕШЬ!!!!!"


Доктор ЗИП
отправлено 05.03.12 16:27 # 231


К сожалению эта гнида от нас кикуда не уедет. Они там нахрен никому не сдались, либераторы. Они нужны забугорью именно тут, посему их тут и кормят. Тама у них миски нету. Так что даже если и уедет, то вернётся, и влюбом случае будеть сёрево своё интернетами к нам лить. Скатертью по жопе конечно здорово, но мало.


mgmetro
отправлено 05.03.12 16:32 # 232


Кому: Goblin, #90

> Немедленно вспоминается, как делового человека послали из его партии - пошёл вон.
>
> И пошёл.

Ну так, "случаи, они разные бывают"©
Прохор по телевизору жалился что "это был рейдерский захват"


DeathSquirell
отправлено 05.03.12 16:32 # 233


Побольше бы их свалило из "этой страны". Без них будет так хорошо.


Виски
отправлено 05.03.12 16:47 # 234


Пациент опровергает:

«Это абсолютно справедливая информация, но только не завтра, а послезавтра. Я уезжаю на 4 дня отдыхать в Египет. Просто есть одна очень глупая журналистка, но это её проблемы. Если я еду на 4 дня, то я планирую вернуться», - сказал глава штаба бизнесмена.

http://www.fontanka.ru/2012/03/05/180/


OBERST63
отправлено 05.03.12 17:04 # 235


Кому: Виски, #234

> Пациент опровергает:
>
> «Это абсолютно справедливая информация, но только не завтра, а послезавтра. Я уезжаю на 4 дня отдыхать в Египет.

Ну и где эти "Братья-мусульмане" со своей ненавистью к неверным, когда они так нужны ?


велосипый
отправлено 05.03.12 17:16 # 236


Кому: Korsar, #38

> Индивидуальность человека, его достоинство настойчиво уничтожались на протяжении всего ХХ века.

А ведь взращивались индивидуальность и достоинство людей, особенно крестьян, на протяжении веков, вплоть до 1861 года!


morbid_s
отправлено 05.03.12 17:17 # 237


Кому: Виски, #234

> отдыхать в Египет.

Туда ему как раз и дорога. Кстати, там уже как - спокойно, не? А то переживаю, вдруг вернется....


Роман_ИС
отправлено 05.03.12 17:35 # 238


Что, уже бегут? Неужели ржавые баржи кровавого режима потонут без пассажиров?!!

Ну, а серьёзно - это очень показательный пример "принципиальности" всей этой тусовки. Жаль только не все свинтят за границу, ИМХО, многие быстренько перекрасятся.


Kleine Мук
отправлено 05.03.12 17:40 # 239


Кому: Роман_ИС, #238

> Что, уже бегут? Неужели ржавые баржи кровавого режима потонут без пассажиров?!!

"Антон Красовский занял ВИП-каюту в барже для интеллигенции. Адмирал Гаррис ждет и других пассажиров. Ю ар велком."
@LevSharansky

[воет]


Jack Jumper
отправлено 05.03.12 17:49 # 240


Одним гомосеком меньше - и то хорошо


Salom
отправлено 05.03.12 18:00 # 241


Кстати да, соглашусь с ранее высказавшимися камрадами, за прошку, думаю, голосовали девицы из разряда "бляди", коим подавай прынца с атомно толстым кошельком и сплошной куршавель по-жизни. Чиста на уровне личных вожделений обычного блядства, - и никакой политики, заметьте! А чё там со страной будет, это дело нехитрое, ведь такие эффективные менеджеры не могут ошибаться! Они же успешны! А раз так, то и об чем вопрос?!


sherl
отправлено 05.03.12 18:15 # 242


Кому: sirToad, #229

> вы еще скажите что в Еберсвальде?

Не, в самом что ни на есть Вюнсдорфе. Не буду хвастать, с кем я училась в одной школе!!!


Очень толстый
отправлено 05.03.12 18:21 # 243


Кому: Salom, #241

> Кстати да, соглашусь с ранее высказавшимися камрадами, за прошку, думаю, голосовали девицы из разряда "бляди"

Но в Лондоне то он набрал 57 процентов!!!
http://yar.kp.ru/online/news/1097876/


sherl
отправлено 05.03.12 18:40 # 244


Кому: Очень толстый, #243

> Кстати да, соглашусь с ранее высказавшимися камрадами, за прошку, думаю, голосовали девицы из разряда "бляди"
>
> Но в Лондоне то он набрал 57 процентов!!!

И шо? В Лондоне блядей мало, обоего полу??


blue_fox
отправлено 05.03.12 18:43 # 245


Кому: Виски, #234

> Если я еду на 4 дня, то я планирую вернуться», - сказал глава штаба бизнесмена.
>
> http://www.fontanka.ru/2012/03/05/180/

"Я эмигрирую из этой страны"! Да этих мудаков калачом не выманишь =(
А в Египет поехал учиться разваливать страну - в рабочую командировку.


Kost
отправлено 05.03.12 18:43 # 246


будь у людей возможность и деньги отсюда бы процентов 70-80 эмигрировало


Cynical egoist
отправлено 05.03.12 18:43 # 247


Надеюсь, что Антона, на новом месте проживания, не постигнет схожее разочарование, и этот еблан не вернется в Россию.


Йож
отправлено 05.03.12 18:43 # 248


Это он еще с Батькой не общался: http://www.fontanka.ru/2012/03/05/101/


Очень толстый
отправлено 05.03.12 18:58 # 249


Кому: Kost, #246

> будь у людей возможность и деньги отсюда бы процентов 70-80 эмигрировало

Ой бедные, мы бедные. Связала нас клятая Гэбня по рукам по ногам, уехать не дают!!!

Зря ты сюда пришел. Тебе здесь будет больно и обидно.


cheburaha
отправлено 05.03.12 18:59 # 250


Кому: Kost, #246

> будь у людей возможность и деньги отсюда бы процентов 70-80 эмигрировало

Интересна статистическая выборка, на основании которой ты сделал вывод.


Абдурахманыч
отправлено 05.03.12 19:03 # 251


Кому: cheburaha, #250

> > > будь у людей возможность и деньги отсюда бы процентов 70-80 эмигрировало
>
> Интересна статистическая выборка, на основании которой ты сделал вывод.

Он очевидно имел ввиду "активных и успешных", вроде Березовского.
Дома они себе там просто так что ли строят?


Nikolai
отправлено 05.03.12 19:13 # 252


Кому: cheburaha, #250

> Интересна статистическая выборка, на основании которой ты сделал вывод.

Очевидно опрос проводился в гей-клубе. :)


Prepod
отправлено 05.03.12 19:20 # 253


Кому: Kost, #246

> будь у людей возможность и деньги отсюда бы процентов 70-80 эмигрировало

В России не так богато мудаков, как ты думаешь. Контингент Болотной не есть 70-80 процентов населения.


blue_fox
отправлено 05.03.12 19:20 # 254


Кому: Очень толстый, #249

> Тебе здесь будет больно и обидно.

А может, немного больно но приятно?!!


acmcoder
отправлено 05.03.12 19:20 # 255


только что заметил, что исчезли лайки!


Nikolai
отправлено 05.03.12 19:25 # 256


Кому: blue_fox, #254

> А может, немного больно но приятно?!!

"Cherenok". Super King size. :) +30% thickness!!!


hist
отправлено 05.03.12 19:29 # 257


Кому: sherl, #242

> Не буду хвастать, с кем я училась в одной школе!!!

И всё-таки? Сильно уж заинтриговала!


Пан Головатый
отправлено 05.03.12 19:32 # 258


Кому: hist, #257

С Главным.


sherl
отправлено 05.03.12 20:09 # 259


Кому: Пан Головатый, #258

[обиженно ворчит] Вот взял и все мои попытки пококетничать и поинтриговать зарубил на корню!!


AMV76
отправлено 05.03.12 20:39 # 260


Кому: zelota, #205

> и во вторых: российское образование не котируется за рубежом.

А я вот наивно думал, что оно должно в первую очередь котироваться у нас.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 21:11 # 261


Кому: Abrikosov, #219

> Акунин, кстати, обещал свинтить за кордон, если Путин останется.
> Но ведь не свинтит же.

У него сериал на подходе. Вот после, да !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 21:18 # 262


Кому: Kost, #246

> будь у людей возможность и деньги отсюда бы процентов 70-80 эмигрировало

Возможность у многих есть, у некоторых даже есть деньги, еще часть знает нужные языки, а некоторые даже имеют профессиональные навыки !!!
Желает уехать много, около 20% (около 90% - молодые до 25 лет), но вот уезжает почему-то мало- около 1%. Причем, еще и умудряются возвращаться. Значит не только в деньгах и возможностях дело :)


Муромец
отправлено 05.03.12 21:19 # 263


Кому: Abrikosov, #219

> Но ведь не свинтит же.

Свинтить то может и свинтит, но деньги зарабатывать В Этой Стране не перестанет. Будет брать деньги у победившей креативный класс черни и рыдать от стыда.


Муромец
отправлено 05.03.12 21:32 # 264


Кому: Ummon, #224

> "Антон, а что думаете о реальной эмиграции? Народ в ступоре..." - написал в связи с этим один из посетителей страницы экс-телеведущего

Народу похер.


AMV76
отправлено 05.03.12 21:46 # 265


Кому: Муромец, #264

> Народу похер.

Не все знают даже кто это такой - Красовский. А тем кто знает, похрен, да.


Manofwar
отправлено 05.03.12 21:56 # 266


Кому: Kost, #246

> будь у людей возможность и деньги отсюда бы процентов 70-80 эмигрировало

Ну ты бы остался?


Саркис Мелкумян
отправлено 05.03.12 21:56 # 267


То есть после первого серьезного поражения сразу все бросить и уходить. Здравая позиция, не удивительно, что Прохоров не набрал даже двузначного показателя, его руководитель предвыборной кампании наверняка так много хороших возможностей упустил, просто потому что не идет сразу как по маслу.

P.S. А вообще какой из журналиста политик? Надо было прохорову обратиться к западным независимым консультантам, те бы с удовольствием отбатрачили у него пару месяцев, но хоть навели бы кипишу профессионального, а не попрошайничали мандаты у других лидеров оппозиции.


Оккупант
отправлено 05.03.12 21:58 # 268


Кому: ebabkin, #87

> Завалил проект

Почему же сразу - завалил? Из Прохорова можно было выжать больше?


BeeZ-one
отправлено 05.03.12 21:58 # 269


А, так это тот пидор толстощёкий с НТВ!

Человек искусства, с тонкой душевной организацией, не выдержал, уехал...


Rygar
отправлено 05.03.12 21:58 # 270


Какой кошмар! Как же мы без Антона-то?

А вообще эта публика, эмигрировав, пойдет прямо в ЦРУ и организует "правительство России в изгнании", которое потом Запад неожиданно признает единственным легитимным правительством в стране.


Selvage
отправлено 05.03.12 21:59 # 271


http://jacob-public.livejournal.com/58617.html

Интеллигент прозрел!


blue_fox
отправлено 05.03.12 21:59 # 272


Кому: Nikolai, #256

> +30% thickness!!!

Спугнул! Эмигрант уже успел некоторые слова выучить!!!

Кому: Добрый_Сибиряк, #261

> У него сериал на подходе. Вот после, да !!!

И не надейся! И после, тоже - нет!


d1monn
отправлено 05.03.12 22:05 # 273


жаль что ненадолго и в египет


AMV76
отправлено 05.03.12 22:08 # 274


Кому: Kost, #246

> будь у людей возможность и деньги отсюда бы процентов 70-80 эмигрировало

Кстати, недавно наблюдал статистику количества желающих свалить из своей страны. На первом месте Германия, на втором то ли Англия, то ли Франция. Видимо и там усатый тиран дотянулся!


Abrikosov
отправлено 05.03.12 22:09 # 275


Кому: Оккупант, #268

> Из Прохорова можно было выжать больше?

Можно было бы его попросить хотя бы откровенной херни не нести.


Кому: Kost, #246

> будь у людей возможность и деньги отсюда бы процентов 70-80 эмигрировало

Нафига бы людям эмигрировать из страны, которая им дала и возможность ездить по заграницам, и деньги на это?

Вот если бы они это всё у страны украли - тогда да, таких уехало бы процентов эдак 95 или даже 98, чинно стуча копытами. :)


AMV76
отправлено 05.03.12 22:30 # 276


Кому: Abrikosov, #275

> Можно было бы его попросить хотя бы откровенной херни не нести.

Мне вот интересно, ладно Жирик, но Прохоров, что тоже специально неадеквата изображал или реально верит в свои откровения и в шнягу от Красовского?


Abrikosov
отправлено 05.03.12 22:46 # 277


Кому: AMV76, #276

> Мне вот интересно, ладно Жирик, но Прохоров, что тоже специально неадеквата изображал или реально верит в свои откровения и в шнягу от Красовского?

Я думаю, вера его здесь ни при чём. Он же не сам сочинял свои идиотские откровения и писал ебанутую программу - это за него наверняка делали специальные люди.
Видимо, решил сэкономить и нанял каких-нибуть школьников, и в результате попытка понравиться одной (очень малочисленной) социальной группе привела к резкому неприятию со стороны остальных (многочисленных) групп.

Впрочем для Прохорова подобные проёбы - закономерность. У него везде и всегда так получается. Потому что он ни копейки своих денег не [заработал]. "Надо просто хорошо работать", млин.


Муромец
отправлено 05.03.12 22:55 # 278


Кому: Selvage, #271

> http://jacob-public.livejournal.com/58617.html
>
> Интеллигент прозрел!

>Я полагал, что в моем лице, Владимир Путин обретет одну из частей вершины этого неприятного, но полезного опыта столкновения с реальным миром живых, творческих, мотивированных людей. Я считал, что мы все преподадим ему урок.

АХАХАХАХА!!!

*падает*

Извините.


hum
отправлено 05.03.12 22:55 # 279


Жаль что один.


Egor70
отправлено 05.03.12 22:55 # 280


Кому: Abrikosov, #114

> Дальше не придумал, с фамилией Канделаки нифига не рифмуется.

Если свалит Канделаки - это будет нам до сраки!


Egor70
отправлено 05.03.12 22:58 # 281


Кому: Ajaj, #115

> ряды болотных революционеров стремительно жидеют!!!
>
> Жидов, чтоли, всё больше и больше? А нет ли здеся антисемитизму?

Нет. Не жиды редеют, а ряды жидеют.


Aten
отправлено 05.03.12 22:58 # 282


>Послезавтра я эмигрирую из этой страны, — сказал Антон Красовский

У него всё давно готово, люди за такой короткий срок не сваливают. Срубил денег с Прохорова и картинно высказавшись уезжает. Да и фиг с ним, лишь бы не возвращался.


Киевский Саныч
отправлено 05.03.12 22:58 # 283


Кому: Ummon, #224

Во бля!!! [ бросает каску об пол ]


Нанотехнолог
отправлено 05.03.12 23:02 # 284


где бы такую палочку о восьми дырочках нарыть, чтоб всю эту погань за один раз свести куда за кордон...


Дадли Смит
отправлено 05.03.12 23:12 # 285


Кому: Ummon, #224

> > Отбой, оно передумало

Ни в пизду, ни в белу армию!


Дадли Смит
отправлено 05.03.12 23:14 # 286


Кому: Оккупант, #268

> Из Прохорова можно было выжать больше?

"От каждого можно получить пользу. Хотя бы в виде удобрения" Председатель Мао


Пан Головатый
отправлено 05.03.12 23:19 # 287


Кому: Нанотехнолог, #284

> где бы такую палочку о восьми дырочках нарыть, чтоб всю эту погань за один раз свести куда за кордон...

Гугль сообщает о пулемёте Слостина, но он так и не был принят на вооружение. Думаю палочки с одной дырочкой при волевом решении тоже подойдут.


Abrikosov
отправлено 05.03.12 23:20 # 288


Кому: Дадли Смит, #285

> Ни в пизду

Вот для Красовского как раз это абсолютно верно!!!

> ни в белу армию!

А вот сюда "господа офицеры - голубые князья" его могли бы и принять!!!


AidarM
отправлено 05.03.12 23:20 # 289


Кому: Нанотехнолог, #284

> где бы такую палочку о восьми дырочках нарыть, чтоб всю эту погань за один раз свести куда за кордон...

С восемью дырками пока нету, попробуй шестидырочную: http://airwar.ru/image/idop/weapon/gsh630/gsh-6-30_3.jpg


Пан Головатый
отправлено 05.03.12 23:22 # 290


Кому: AidarM, #289

[Хихикает] В одной стране воспитывались!


Киевский Саныч
отправлено 05.03.12 23:24 # 291


Кому: Абдурахманыч, #251

Есть мнение, что дома за бугром- неплохое вложение бабла.


ASK
отправлено 05.03.12 23:33 # 292


Неужели в Лондон тоже?


zelota
отправлено 05.03.12 23:41 # 293


Кому: Киевский Саныч, #291

> Есть мнение, что дома за бугром- неплохое вложение бабла.

это скорее диверсификация рисков.


Нанотехнолог
отправлено 05.03.12 23:46 # 294


Кому: Пан Головатый, #287

> > Гугль сообщает о пулемёте Слостина, но он так и не был принят на вооружение. Думаю палочки с одной дырочкой при волевом решении тоже подойдут.

это не практично, траты на боеприпасы, сменные стволы, трупы утилизировать, опять же, где-то нужно.

а так, эта вся ёбань Земли Русской сама уйдёт.


Апокрифик
отправлено 05.03.12 23:46 # 295


Попутного ветра в горбатую спину


Раз-Два
отправлено 05.03.12 23:58 # 296


Жаль не по японским заветам живем, лучше бы сэпукку сделал. Смыл позор кровью, так сказать.


Пан Головатый
отправлено 05.03.12 23:58 # 297


Кому: Нанотехнолог, #294

Тонкий намёк на толстые обстоятельства, связанные с этими палочками, и будут валить целыми пароходами, но ведь новые появятся.


zelota
отправлено 06.03.12 00:01 # 298


Кому: Очень толстый, #249

> Зря ты сюда пришел. Тебе здесь будет больно и обидно.

приятно осознавать себя клевым, но понять зачем и почему, можно только лично убедившись в нюансах там и тут. я выше излагал в чем примерно разница между рф и германией.


zelota
отправлено 06.03.12 00:01 # 299


Кому: Abrikosov, #275

> Нафига бы людям эмигрировать из страны, которая им дала и возможность ездить по заграницам, и деньги на это?

деньги на ЭТО никто никому не давал)) все сами как могут заморачиваются. и проблема не в том чтобы "уехать", а в том чтобы "приехать". тк дураков ТАМ своих хватает и чужие не нужны.


Egor70
отправлено 06.03.12 00:01 # 300


Кому: Octavius, #173

> На что только не пойдёт капитал ради прибыли. :)
> Впрочем, если жена такая, то поваров не напасёшься.

А бывает и наоборот."Он трахает мою жену, а я трахаю его бизнес!" (с)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 330



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк