Deep Purple Lazy

08.03.12 23:00 | Goblin | 164 комментария »

Музон

Вот оно — детство-то.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 164, Goblin: 2

Завсклад
отправлено 09.03.12 16:59 # 101


Кому: sapankari, #98

Да студия просто технически даёт больше для лучшего звучания, чем исполнение вживую. Например Holy Wars Megadeth на альбоме и с концерта.
Хотя Dream Theater в Live At Budokan играют настолько безупречно,что кажется поставлена студийная фанера.


sapankari
отправлено 09.03.12 17:14 # 102


Кому: Завсклад, #101

> Да студия просто технически даёт больше для лучшего звучания, чем исполнение вживую. Например Holy Wars Megadeth на альбоме и с концерта.

Я и не спорю, а вовсе наоборот. Вообще способность любой группы сыграть вживую, как в студии относят к бесспорным достоинствам в плане мастерства и техники. Лично мне тоже более интересны студийные варианты. Концертные же варианты ценны иногда уникальными трактовками и импровизациями, но это больше для убежденных фанатов и специалистов.


sherl
отправлено 09.03.12 17:17 # 103


Кому: Michail_B, #92

> Типо этого - ???

[ржОт] Ja-ja, natürlich!!! )))


Peisov
отправлено 09.03.12 17:30 # 104


Одна из любимых, да!!!


Завсклад
отправлено 09.03.12 17:42 # 105


Кому: sapankari, #102

> Концертные же варианты ценны иногда уникальными трактовками и импровизациями

Jethro Tull !


stepnick
отправлено 09.03.12 18:05 # 106


Кому: sapankari, #102

> Концертные же варианты ценны иногда уникальными трактовками и импровизациями,

Вообще, увлекательно слушать разные варианты исполнения одной музыкальной вещи. Вот Love for sale. В той последовательности, в которой я это услышал.

http://www.youtube.com/watch?v=fOPh1ut-sGw

http://www.youtube.com/watch?v=VUuFFV8bBjo

http://www.youtube.com/watch?v=Ll1Z-Z9anpU

Мне, если чё, больше нравится второй вариант.


sapankari
отправлено 09.03.12 18:24 # 107


Кому: stepnick, #106

Голосую за все три, но Эллу при всем уважении к женщинам слушал бы реже всего, с Бони М связаны как раз детские воспоминания, потому как сопровождала неотрывно все детство. Согласен, что Югославы - лучшие.


spetrov
отправлено 09.03.12 18:27 # 108


Кому: sapankari, #102

> Вообще способность любой группы сыграть вживую, как в студии относят к бесспорным достоинствам в плане мастерства и техники. Лично мне тоже более интересны студийные варианты. Концертные же варианты ценны иногда уникальными трактовками и импровизациями, но это больше для убежденных фанатов и специалистов.

Ты хочешь сказать, что, например, соло Ian'а Paice'а в The Mule для тебя неинтересно?


stepnick
отправлено 09.03.12 18:33 # 109


Кому: sapankari, #107

> Согласен, что Югославы - лучшие.

Да! Случилось послушать эту команду в живую. Играл биг-бэнд, а во втором отделении выступил этот секстет, как часть биг-бэнда. Потом ещё диск виниловый купил, тот, обложку которого показывают. Эх...


Stoum
отправлено 09.03.12 19:02 # 110


Кому: sapankari, #95

> Музыка она - основное, текст вторичное.

Я как-то не понимаю, как можно слушать что-то и не знать про что поют. Вот есть песня HUH
http://youtu.be/kRbIZtUS2Ag Если просто смотреть -обычный клип, ни каких достопримечательностей. А по идее, это одна из песен, которую в мае 2010 года Ю.Корейская радиостанция "Voice of Freedom" начала транслировать на территории КНДР. Поётся значит, о таких замечательных преимуществах демократии над тоталитарными режимами как свобода слова в телевизоре, о ношении миниюбок, и вообще о вещах на полках магазинов и так далее(полный текст найти не трудно, тут я его приводить не буду). Ну и снято тоже всё хорошо, вокруг тачки за 100500 у.е., девушки ого-го какие пляшут, в общем правильная пропогандонская песня, помогающая кому нужно перепутать демократию и благополучие(ни где ж не упомянуто, что тачки и девки не для всех"). Поэтому текст знать нужно, а то может в песне меня открыто нахуй посылают, обидно же будет.
А кто такие Боб Дилан и Брюс Спрингстин, я не знаю.


sapankari
отправлено 09.03.12 19:02 # 111


Я, как правило, хочу сказать только то что говорю и не более. Я не являюсь большим знатоком Дип Перпл. Просто мне нравится их музыка. Кое-какие названия помню на память, люблю слушать их юбилейные альбомы с анплагедами, но не стараюсь узнать о группе все. Уже как-то вышел из того возраста и состояния души. Так шта слабо представляю, о чем ты говоришь. Просто в большинстве случаев, не всегда, но в большинстве. Импровизации звучащие со сцены не так гармонично встроены в саму композицию в которой звучат, бывают затянутыми, а иногда и явно неадекватными (вспоминаем бедолагу Моррисона). Вот и все.


sapankari
отправлено 09.03.12 19:18 # 112


Кому: spetrov, #108

> Ты хочешь сказать, что, например, соло Ian'а Paice'а в The Mule для тебя неинтересно?

Как правило, я хочу сказать ровно то, что говорю. И еще, я не являюсь большим фанатом и знатоком Дип Перпл, не могу прокомментировать каждое их концертное соло. Мне просто нравится их музыка. Но я не стараюсь разузнать о группе все подробности. Всего лишь помню несколько названий их песен, далеко не все.
По существу вопроса, ослик, который звучит в альбоме и концертный - это вообще разные композиции с общим началом и концом. Начало в целом вообще не на высоте. Соло ударника ценно лишь само по себе и мало связано с остальной композицией, что редко бывает с сольными партиями в студийных версиях. И хотя сама игра ударника, просто трудно подобрать слова, какая крутая, не могу сказать что вся композиция слушается, как единое целое. Вот хотя бы взять лэйзи, как бы ни уводил блэкмор свое соло в пространные дали, все равно все возвращается к основной фразе композиции, и вся изюминка в том сколькими способами он ее обыгрывает.


spetrov
отправлено 09.03.12 19:28 # 113


Кому: sapankari, #112

> Как правило, я хочу сказать ровно то, что говорю.

Мне показалось, что в данном случае говоря

> Концертные же варианты ценны иногда уникальными трактовками и импровизациями, но это больше для убежденных фанатов и специалистов.

ты несколько поторопился. И я привел обратный пример, предполагая, что говорю как раз не с убежденным фанатом и специалистом. Думаю, что попал.


sapankari
отправлено 09.03.12 19:40 # 114


Кому: spetrov, #113

поторопился или нет, думаю, ответил тебе исчерпывающе оба раза


spetrov
отправлено 09.03.12 19:42 # 115


Кому: sapankari, #114

> думаю, ответил тебе исчерпывающе оба раза

Даже на те вопросы, которые я не задавал.


1qiq
отправлено 09.03.12 19:51 # 116


Кому: Завсклад, #101

> Хотя Dream Theater в Live At Budokan играют настолько безупречно,что кажется поставлена студийная фанера.

Самая офигенно звучащая вживую группа - Porcupine Tree. Ощущение, что играет фанера не пропадает весь концерт. И только импровизация и внезапно переставшая звучать гитара убедили в честности группы :)

Кому: Theorphys, #100

> И во многом DT - это DP, только в металле :)

Может так и есть. Я, честно, не знаю кумиров молодости Петруччи, Портного и Рудесса.


sapankari
отправлено 09.03.12 19:51 # 117


Кому: spetrov, #115

> Даже на те вопросы, которые я не задавал.

Вот и славно, жаль, что любителю корейских детей не удается так удачно ответить.


Завсклад
отправлено 09.03.12 19:58 # 118


Кому: Stoum, #110

> Я как-то не понимаю, как можно слушать что-то и не знать про что поют.

Просто необходимо знать содержание песенок Пресли, АББы, Бони М, Модерн Токинг и пр. Ни послушать, ни потанцевать без знания языка, да?

> может в песне меня открыто нахуй посылают

Не приведёшь примеры таких песен? Правда любопытно.

> А кто такие Боб Дилан и Брюс Спрингстин, я не знаю.

Ма-ла-дец!!


Stoum
отправлено 09.03.12 20:32 # 119


Кому: Завсклад, #118

> Ни послушать, ни потанцевать без знания языка, да?

Послушать можно, а потом найти перевод на понятном тебе языке, если песня понравиться. Ну я так делаю, других не призываю. Опять же, если песня посвящена какому-то событию, можно про него узнать чего-то новое :P

> Не приведёшь примеры таких песен? Правда любопытно.

ГрОб--Пошли вы все на хуй

> Ма-ла-дец!!

Ты вот наверно кто такие THE STALIN, Iwan Fals или там Akina Nakamori тоже не знаешь? Почему я должен знать всех певцов и исполнителей которых не слушаю, а слушаешь ты?


sapankari
отправлено 09.03.12 20:32 # 120


Кому: Завсклад, #118

Спасибо за наколку, странно, что никто раньше не указал на Porcupine Tree. Буду разрабатывать, саунд - само то. Пока отслушал первую попавшуюся ссылку
http://www.youtube.com/watch?v=fxiLuoWgi34&feature=fvst


grobovschik
отправлено 09.03.12 20:35 # 121


Lasy - вещь, на "made in japan" тоже была отыграна отлично. Если есть время можно пошарить на http://www.archive.org на предмет записанных, но не изданных концертов любимых исполнителей.
Из новья, вот эти ребята не плохие
http://ia700201.us.archive.org/20/items/tlg2005-01-20.flac16/tlg20050120d1t07_64kb.mp3


sapankari
отправлено 09.03.12 20:40 # 122


Кому: Stoum, #119

Да, товарищ, все так, тебя-то понятно нам вполне. Непонятно другое, тема - про Лэйзи, ты не только не в теме, но и сознательно в ней быть не стремишься. Так зачем нас всех тут троллить?


Stoum
отправлено 09.03.12 21:05 # 123


Кому: sapankari, #122

Человек сказал, что "нынешняя молодёжь" это не поймёт, я ответил что да, мне это кажется скучным. При этом тут же мне отдельные люди начали расписывать целыми простынями, как правильно слушать DP в бессонно-депрессивную ночь и как на звук отличать одну группу от другой, а если не нравиться то "пора сливать воду" и мне ни чего не поможет. А как только я предложил некоторым людям всего-то правильно прослушать две песни и понять что в них к чему, тут же обозвали всё гомиксами. Это меня тут троллят, я не при чём.


sapankari
отправлено 09.03.12 21:24 # 124


Кому: Stoum, #123

Не совсем так. Ведь есть твои ровесники, кто слушает старый рок, ты предпочитаешь современные направления, вопрос осознанного выбора а не способности. Я тебе возразил насчет способности, но понял, что это не твой выбор.


Завсклад
отправлено 09.03.12 21:29 # 125


Кому: Stoum, #119

> ГрОб--Пошли вы все на

ГрОб - это хорошо. А на каком языке Егор пел?..


> Ты вот наверно кто такие THE STALIN, Iwan Fals или там Akina Nakamori тоже не знаешь?

Тоже не знаю.

> Почему я должен знать всех певцов и исполнителей которых не слушаю, а слушаешь ты?

Это кто ж тебе такое говорил? Не должен. И не слушай. Но и не утрируй. По твоей логике, приехав в Америку можно спросить: "Не знаете Пугачёву?! Почему я должен знать какого-то Пресли?" Степень известности подходит.

Кому: sapankari, #120

Камрад, ты точно со мной разговариваешь?)


sapankari
отправлено 09.03.12 21:40 # 126


Кому: Завсклад, #125

Обшибка вышла ) надеюсь не принципиальная.


Stoum
отправлено 09.03.12 21:48 # 127


Кому: Завсклад, #125

> А на каком языке Егор пел?

На русском.

> Степень известности подходит.

Открою страшную тайну, тех азиатских артистов, про которых у нас слыхом не слыхивали, в США и Европе активно пиарят. Яркие примеры из корейского это Wonder Girls, 2NE1, B2ST и Cirls Generation. Вот, например, отрывок из шоу David'а Letterman'а http://youtu.be/AO9yFjodDtM


spetrov
отправлено 09.03.12 21:55 # 128


Кому: Stoum, #123

> а если не нравиться то "пора сливать воду" и мне ни чего не поможет. А как только я предложил некоторым людям всего-то правильно прослушать две песни и понять что в них к чему, тут же обозвали всё гомиксами. Это меня тут троллят, я не при чём.

А ты, серьезный.


Stoum
отправлено 09.03.12 22:06 # 129


Кому: spetrov, #128

А как иначе? Но факт остаётся фактом, я тут таки не при чём.


Завсклад
отправлено 09.03.12 22:14 # 130


Кому: Stoum, #127

> На русском.

Ох.. Включаем логику. Ты говорил, что язык надо знать, вдруг в песне нах посылают. Я попросил пример. В пример ты привёл русскоязычную группу!.. Не пугай меня!

> тех азиатских артистов, про которых у нас слыхом не слыхивали,

И правильно, судя по твоей ссылке. Я думал там что-то самобытное.. Да, девчонки, ножки.. Оригинальности только ни капли. И нахера это пиарят, своих пуссикетов мало?


Naso
отправлено 09.03.12 22:22 # 131


Для меня лучшая "Странная женщина" ,при том в студийный вариант. Но и концертный волшебен

 http://www.youtube.com/watch?v=g7n3ABzopHU&feature=related



sapankari
отправлено 09.03.12 22:22 # 132


Кому: Stoum, #129

> А как иначе? Но факт остаётся фактом, я тут таки не при чём.

С такой степенью убежденности не стоит тусить в обществе таких же убежденных, но в другом. В реале это называется нарываться, в нете прокатывает как троллинг.


WarMaker
отправлено 09.03.12 22:22 # 133


Кому: Goblin, #8

Ну тут то хоть уже не сельский уголок?

http://www.youtube.com/watch?v=7-4cut4tShI


spetrov
отправлено 09.03.12 22:36 # 134


Кому: Stoum, #129

> А как иначе?

Действительно.


Stoum
отправлено 09.03.12 23:07 # 135


Кому: Завсклад, #130

> Я попросил пример

Ты не просил от меня пример песни на другом языке. Ты просто попросил пример, я его привёл 0_о Что не так?

> И нахера это пиарят, своих пуссикетов мало?

Продаётся музыка вот и пиарят. Необычная, красивая внешность, хорошо поставленная хореография, качественная музыка, бешеная работоспособность чё ж не пиарить то?


cs_994
отправлено 09.03.12 23:09 # 136


Кому: 1qiq, #60

> Что, интересно, скажут поклонники старого рока про такие группы как Porcupine Tree и Pain of Salvatation.

Сладенькая водичка. Ни свежести The Beatles, ни рафинирОванного безумия Pink Floyd, ни аристократичного напора Deep Purple, ни яростной лиричности Uriah Heep, ни хулиганской изящности Slade, ни затягивающего однообразия Rare Bird ( http://youtu.be/rvCd4LT0VBI ). Слабаки, короче...

Кстати, "Slade -- самая недооценная группа 70-ых" ( (с) не знаю, чей ):
http://youtu.be/6A9BLtOQRvY
и их же "русский" хит ( "Все е...тся" ): http://youtu.be/vNh4V4Pe1WM

А из "молодых" мне понравились Nightwish.


Stoum
отправлено 09.03.12 23:09 # 137


Кому: sapankari, #132

> С такой степенью убежденности не стоит тусить в обществе таких же убежденных, но в другом.

Я ни кого ни в чём не убеждаю. Слушайте что хотите, делайте что хотите. Я просто отвечаю на вопросы.


stepnick
отправлено 09.03.12 23:13 # 138


Вот ещё Deep Purple. Кому-то они уже дедушки.

http://www.youtube.com/watch?v=bp_V-MCkSpE


Sir G
отправлено 09.03.12 23:14 # 139


во старички жгли по молодости: любо дорого смотреть и слушать.

многим не догнать.


cs_994
отправлено 09.03.12 23:32 # 140


Кому: Sir G, #139

Умению старичков работать вживую на концертах надо поставить памятник их чистого золота. Тому, что они умели делать в 19..20 лет, сейчас обучаются только к 35..40годам ;-(.


Завсклад
отправлено 09.03.12 23:33 # 141


Кому: Stoum, #135

> 0_о Что не так?

Прикидываешься?

Кому: cs_994, #136

> Porcupine Tree и Pain of Salvatation.

> Слабаки, короче...

[теряет дар речи]


Francesca
отправлено 10.03.12 00:22 # 142


Кому: cs_994, #136

Ой, камрад, чё вспомнила после твоей тирады про свежесть, рафинированный ум, напор и т.д. - http://www.youtube.com/watch?v=uvyc-CiLZxQ


cs_994
отправлено 10.03.12 00:23 # 143


Кому: Завсклад, #141

> Porcupine Tree и Pain of Salvatation.
>
> > Слабаки, короче...
>
> [теряет дар речи]

Ну, я, может, на что-то не то из их вещей попал... Я выдернул наугад с десяток композиций ( скорее всего самых популярных ). Но то, что я услышал, я не смог бы отличить одно от другого на слух.


stepnick
отправлено 10.03.12 01:17 # 144


Кому: cs_994, #136

> ни аристократичного напора Deep Purple,

Я бы добавил к списку Rolling Stones, тоже напорные парни.

http://www.youtube.com/watch?v=JMkFjYRWM4M


Xyrtop
отправлено 10.03.12 03:20 # 145


Комрады, а есть ссылочка на весь концерт?


sapankari
отправлено 10.03.12 03:21 # 146


Кому: cs_994, #143

> Но то, что я услышал, я не смог бы отличить одно от другого на слух.

Вот! Можешь попытаться кинуть в меня камень, но ты мне как раз напомнил, почему Дип Перпл не был моей любовью с первого взгляда. Некоторое время у меня от него было такое же ощущение, не считая конечно его классических хитов. Особенно на фоне Назарета, Пинк Флойда и Куина, которых я как бы одновременно осваивал


Theorphys
отправлено 10.03.12 04:36 # 147


Кому: cs_994, #143

> Ну, я, может, на что-то не то из их вещей попал... Я выдернул наугад с десяток композиций ( скорее всего самых популярных ). Но то, что я услышал, я не смог бы отличить одно от другого на слух.

У Pain of Salvation есть мощнейший альбом BE, очень разнообразный и офигительный по содержанию. Там и пианинные, и блюзовые, и металлические, и фолковые композиции есть. Плюс он концептуально мощен настолько, что просто не с чем сравнивать. Даже с Пинк Флойдом.

Остальные альбомы в музыкальном плане у них, пожалуй, да, не так круты. Но они по-любому не для краткого прослушивания и скоропалительных выводов.


Mad Creator
отправлено 10.03.12 10:49 # 148


Кому: Stoum, #58

> Ну если бы я это лет в 14 услышал, наверное понравилось бы. А сейчас в мои 23 они разом чрезмерно шумные и не динамичные, а через это скучные -_- Непонятно, под какое настроение это включать вообще.

Сам в Doors например, въехал не сразу. Первый раз послушал разное с нескольких альбомов, показалось полной хуйнёй. Потом случайно через годик вернулся и цепануло так, что надолго дорсы стали любимой группой. Тогда мне примерно 23 и было

Пинфлой же зацепил сразу и навсегда необычной и очень красивой музыкой, по-прежнему считаю, что никто и близко их не переплюнул и даже рядом не стоит. Тоже их в относительно зрелом возрасте впервые услышал.

Вообще, интерес к классике рока проснулся годам к 25 из-за того, что новое почти целиком восторгов не вызывало.

Из того, на что подсел в школе - это, конечно, старичок наш Фредди. Тут отдельное спасибо сериалу "Горец"! Ну и Высоцкий, само собой, хотя слушаю его сейчас очень редко.


Stoum
отправлено 10.03.12 11:35 # 149


Кому: Mad Creator, #148

Что, опять!?(с) Квин я до армии слушал, сейчас не интересно. Doors в армии, спасибо старшине, который от них пёрся и врубал при первой возможности. Остальные ни когда не восторга не вызывали. И что-то подсказывает, что уже ни когда не будут, найти что-то по душе сейчас не проблема, интернет он большой, талантливых исполнителей в нём полно. Один FantomenK чего стоит.


sapankari
отправлено 10.03.12 12:26 # 150


Кому: Mad Creator, #148

Человек не хочет нам отвечать, ему не нравится то что здесь обсуждается, он просто отвечает на свои вопросы и отстаивает свое право находиться там где его не понимают. А мы его троллим, провоцируем и поучаем, но никакого эффекта на него это не произведет, потому человек серьезный и убежденный. К попсе правда льнет, но это же не запрещено.


sapankari
отправлено 10.03.12 13:11 # 151


Кому: Stoum, #149

> Что, опять!?(с)

А что тут удивительного? Давай смоделируем ситуацию. Некий город в штатах, сегодняшних, политкорректных штатах. Бар, где завсегдатаями являются афроамериканцы зрелого и старшего возраста. Обычно играет музыка днем из музыкального центра, вечерами живьем. В один вечер пригласили уважаемого блюзмена, причем исполняющего тот еще чисто негритянский блюз. Люди сидят, всем уютно. Заходит белый паренек, на него никто не обращает внимания. Паренек попросил кокаколы, ему налили, в баре кокакола завсегда имеется, без нее же куба-либре не сварганишь. Все сидят наслаждаются и тут один из посетителей в сердцах восклицает: "Эта музыка само совершенство, даже белым такая нравится!" На что паренек скромно возражает: "А вот и не всем". Люди смутились немного, но америка современная, политкорректная. К пареньку подходит один из местных и начинает ему говорить: "Да понимаешь парень, ведь музыка гениальная, не обязательно быть одним из нас что бы это понять". А парень не унимается: "Да нет, что вы меня убеждаете, вот вы же кантри не любите, и вам не понравится никогда". Ему: "Да нет, кантри тоже ничего, но вот этот блюз, что ты слышал, это же невозможно не понять". "Да нет вы ничего не понимаете, я много раз слушал эту вашу афроамериканскую музыку и она меня совершенно не трогает, непонятно, зачем она вообще нужна, если в мире так много хорошего кантри".
Вот объясни мне поведение этого парнишки? И еще, насколько времени хватит заряда политкорректности негров?


Stoum
отправлено 10.03.12 13:32 # 152


Кому: sapankari, #151

Я сюда не музыку послушать хожу, я сюда хожу читать заметки. Если что-то пойдёт не так, то меня забанят, не волнуйся, ни меня, ни тебя, ни "негров" ни кто не спросит.


sapankari
отправлено 10.03.12 13:38 # 153


Фантомас твой разочаровал конечно, я надеялся там хотя бы уровня Infected Mushroom будет, ан нет.


Stoum
отправлено 10.03.12 13:54 # 154


Кому: sapankari, #153

Тебя вообще не смущает, что у него 8ми битные мелодии, а Infected Mushroom играет всякое от электро-поп до всяких драм-н-бэйсов? о,О


sapankari
отправлено 10.03.12 14:03 # 155


Абсолютно! Меня смущает, что ты не можешь внятно ответить на вопрос.


Завсклад
отправлено 10.03.12 23:13 # 156


Кому: Theorphys, #147

Согласен! Просто подписываюсь! И одноимённый концерт (DVD) у них отличный!


cs_994
отправлено 11.03.12 03:12 # 157


Кому: Theorphys, #147

Похоже, дело идёт к весьма частному обсуждению... Не кинешь ли ссылочку на то, откуда утащить, чтоб послушать для ликвидации безграмотности этот альбом? Вот сюда cs.a994 <собака> gmail.com


Theorphys
отправлено 11.03.12 06:33 # 158


Кому: cs_994, #157

По-моему, ресурсы, с которых абсолютно любую музыку можно безнаказанно ск0чать, общеизвестны (по-крайней мере для тех, кто в интернете не первый день находится). В чём состоит проблема найти там то, что надо, несколько неясно.

Второе - ждать неземных откровений при прослушивании незнакомой музыки не стоит. Тем более, если есть предубеждения (слабаки, ёпта!!!). Осознание крутизны если и приходит, то далеко не сразу.


sapankari
отправлено 11.03.12 07:02 # 159


Кому: Theorphys, #158

> По-моему, ресурсы, с которых абсолютно любую музыку можно безнаказанно ск0чать, общеизвестны (по-крайней мере для тех, кто в интернете не первый день находится). В чём состоит проблема найти там то, что надо, несколько неясно.

Правда что. Я уже все скачал (причем полными дискографиями) и загрузил в автомобиль.


Завсклад
отправлено 11.03.12 10:54 # 160


Кому: cs_994, #157

Эта вещь должна цеплять: http://www.youtube.com/watch?v=iiKkMZrebac

Кому: sapankari, #159

> Я уже все скачал (причем полными дискографиями) и загрузил в автомобиль.

Сразу представился большой самосвал.


sapankari
отправлено 11.03.12 12:09 # 161


Кому: Завсклад, #160

> Сразу представился большой самосвал.

Степень моего разочарования просто не может быть описана словами. То ли дело раньше! Ждешь от зарплаты до зарплаты, чтобы купить от 4 до 6 кассет, по 9 рубчиков каждая, а в месяцы большой удачи и винильчиком удавалось разжиться за полтос. И все это время пытаешься узнать, а что у этой группы еще есть вкусного, а какие еще крутые группы есть. Приносишь домой начинаешь подписывать обложки кассет, ведешь тетрадку с дискографиями и составами. Дома две полки виниллов (в основном дешевые от мелодии) полка кассет. Дни и ночи и рабочее время и время отдыха посвящалось прослушиванию. А сейчас? Знать, запоминать ничего не надо, все в нете уже написали. Время между получением предварительной информации и присвоением чужой интеллектуальной собственности - не более суток. Причем вся эта глыба загружается в комп и не понятно когда все слушать, включая старое, что в свое время не смог/не успел отыскать. Помню много лет потратил на поиски альбомов Арсенала. Что-то еще, не помню что из старого. Дык стояла какая-то задача, был стимул. А теперь у меня все отняли, мне дали все и жить стало незачем (утрирую, конечно).


Завсклад
отправлено 11.03.12 16:30 # 162


Кому: 1qiq, #116

> Я, честно, не знаю кумиров молодости Петруччи, Портного и Рудесса.

У Портного точно "Битлз". И нафига, кстати, он ушёл из "Театра"..


cs_994
отправлено 13.03.12 03:53 # 163


Кому: Завсклад, #160

> Эта вещь должна цеплять: http://www.youtube.com/watch?v=iiKkMZrebac

Спасибо. Эта вещь, действительно, лучше тех, что попались мне. Но не цепляет. Не моя музыка.

Кому: Theorphys, #158

> В чём состоит проблема найти там то, что надо, несколько неясно.

Проблем нет. Вопрос в том, _что_ именно скачивать.

Если б мне в своё время подсунули не The Dark Side of the Moon, а Ummagumma, вряд ли мне б Pink Floyd сразу понравились.


skyrocker
отправлено 19.03.12 13:04 # 164


"Blackmore! Дуди в свою дудку!" (с)



cтраницы: 1 | 2 всего: 164



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк