Светлана Медведева на отдыхе

10.03.12 11:28 | Goblin | 278 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Супруга президента России Светлана Медведева действительно отдыхает в Италии, подтвердили в службе протокола первой леди после того, как итальянская пресса и российская блогосфера принялись обсуждать шикарный отпуск "русской царицы". В Кремле ответили и на интересующий россиян вопрос о том, кто платит за эти каникулы. "Все расходы, связанные с ее пребыванием там, она оплачивает сама", — сказали в службе "Газете.ru".

По данным итальянских журналистов, жена Дмитрия Медведева сняла целиком шикарный пятизвездочный отель Grand Hotel La Pace в Монтекатини Терме, что в Тоскане. Директор гостиницы Энцо Кадерни подтвердил, что российская гостья с охраной заняла отель полностью. Она не снимает все 140 комнат, однако поставила условие, что других постояльцев быть не должно, сообщает, в частности, на своем сайте пишущий о России журналист Джон Хелмер.

Неделя отдыха в одном из номеров гранд-отеля, который сняла Светлана Медведева, стоит от 4 до 9 тысяч евро, сообщила тем временем радиостанции "Коммерсант-FM" одна из менеджеров тосканского SPA-курорта. В самом отеле сообщают: "Ночь в президентских апартаментах в нашем отеле стоит 1300 евро. В номере люкс ночь стоит 600 евро. Клиент, который останавливается у нас на неделю, может рассчитывать на скидки, но наш отель откроется только 23 марта, с началом туристического сезона. Зимой мы закрыты".
Светлана Медведева на отдыхе

А как же курорты Краснодарского края и Северного Кавказа?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278, Goblin: 2

sirToad
отправлено 10.03.12 17:38 # 201


Кому: Пенсионер, #199

да именно в таком разрезе, как свои они, негры, не очень то воспринимаются. а я человек прямой и в толераста играть не научился.


Щербина307
отправлено 10.03.12 17:49 # 202




sirToad
отправлено 10.03.12 17:52 # 203


Кому: Щербина307, #202

это у него слабый оттенок сухих водорослей?


Щербина307
отправлено 10.03.12 17:55 # 204


Кому: sirToad, #203

Немогу знать камрад каска со стройки.
Но вообще налил себе и сравнил на свет, похоже. Жаль фотика нет атоб показал как оно у меня на столе.


sirToad
отправлено 10.03.12 18:07 # 205


Кому: Щербина307, #204

не надо мучить мой измученный нарзаном организм!


Cheap_Monday
отправлено 10.03.12 18:30 # 206


Кому: donerweter, #72

> Интересно, а где отдыхали Алилуевы.
>
> Когда были в Абхазии и заезжали на озеро Рица - нам показывали территорию (издали) бывшей сталинской дачи. Тетенька - экскурсовод сказала, что туда часто ездил отдыхать генсек. Теперь там живут рабочие и прибираются, все заброшенное, рядом водопады, очень красиво.
> Больше всего в горах меня поразили дороги - сколько же трудов стоило людям проложить там дороги - среди бешеных рек, сквозь ущелья, на крутой высоте - честь им и хвала! Это просто подвиг!

тоже там была и тоже нам эту дачу показывали, но сказали, что она Хрущева и потом Брежнева была, так что вроде позже Сталина построили. Хотя не уверена на все 100. Неземной красоты место.


Cheap_Monday
отправлено 10.03.12 18:39 # 207


Кому: jarrito, #131

> не мог бы ты привести пару-тройку примеров, раз в кусе дела?
>
> так уж получилось, что я немного в курсе
> полностью перекрывали миланский Дуомо и римский Термини, синьор Сильвио в первом случае посещал похороны уважаемого деятеля культуры, а во втором - проводил общественное мероприятие.

сеньор Сильвио конечно редкостно хороший пример для подражания. Почему надо выбирать мудаков и на них равняться? В противовес: датский премьер ездит на вольво в простой ссупермаркет вместе с женой, одевается в обычную, не брендовую одежду, живет без прислуги, кроме няни для детей, с парой охранников на весь дом.


alex privalov
отправлено 10.03.12 18:57 # 208


Кому: БудущийМент, #89

Если вспомнить историю,то многие дворянские особы в загниваюшей Российской империи так и отдыхали.
Только потом(после революции) им пришлось из России уехать.И многие жены белых офицеров
работали прачками,или мыли посуду в Парижских забегаловках. Так,что отдельные исторические
события могут и иметь схожие черты.


Купец
отправлено 10.03.12 18:57 # 209


Кому: SNTurov, #190

> Собственно, жене Цезаря никаких обвинений не предъявляли, но Цезарь посчитал нужным с ней развестись, [раз уж так всё удачно сложилось]

Извините!


andytg
отправлено 10.03.12 18:57 # 210


Кому: Gpblin

> А как же курорты Краснодарского края и Северного Кавказа?

уже опровержение было (там же) http://txt.newsru.com/russia/09mar2012/svetlana.html
"не Рабинович, а Иванов, не выиграл, а проиграл, и не в лото, а в карты"


Gibsan
отправлено 10.03.12 18:58 # 211


Блин, неужели такое понятие как "скромность" просто категорически несовместимо с богатыми и влиятельными русскими. Достаточно просто быть проще и скромнее, чтобы поднимать рейтинги у населения. У Путина в этом плане дела обстоят получше. Толи пресса не так освещает, толи военное прошлое дает о себе знать


Пенсионер
отправлено 10.03.12 19:08 # 212


Кому: Gibsan, #211

> военное прошлое дает о себе знать

Вот только этого не надо.


ilyuhezz
отправлено 10.03.12 19:36 # 213


Православненько так первая леди отдыхает!

Атас, конечно. Страшно подумать, какой скандал получился бы, застукай журналисты за таким отдыхом первую леди какого-нибудь европейского государства.


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.03.12 19:57 # 214


Кому: Hassel, #154

> Но что последует за такой правдой -- разочарование в правящих кругах и новая смута. Оранжевые того только и ждут.

Т.е. сейчас должна возникать гордость и радость от Медведевой, которая, к слову, уже практически бывшая первая леди ?!

Кому: Hassel, #87

> Он, может быть, выглядит для кого-то неприемлемым, но решение о введении во власть такой персоны принимали неглупые люди, и оно имеет смысл, возможно, пока не видный большинству граждан.

Таки разве не видный ?!!! А успокоение Европы и пересидеть на посту премьера и вновь взмыть соколом на выборах президента ?!!! А вот жену не учли :) Манеры-то не купишь, как и вкус :)
Одеваться так, чтобы выглядеть мамой рядом с Медведевым - это нечто !!!

Кому: ViktoriaMT, #93

> и занимает Медведева один номер, плюс еще несколько номеров попроще занимает охрана

Судя по поведению в прошлом - не вериться :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.03.12 20:03 # 215


Кому: Пенсионер, #199

> Так вот, заметил тогда, что детишки с негритятами играть категорически отказывались. Грубо говоря, все дети в одной песочнице, а пара негритят - в другой.

У нас во дворе один негритенок жил, родился здесь. Играл со всеми, дети нормально его принимали. Cибиряки, вообще, народ приветливый :)


Пенсионер
отправлено 10.03.12 20:11 # 216


Кому: Добрый_Сибиряк, #215

Камрад, я по одной точке параболу построить не пытался. Поделился своими давнишними наблюдениями, не более того. Да вот ещё камрад sirToad говорит, что вполне тех детишек понимает.


Пенсионер
отправлено 10.03.12 20:14 # 217


Кому: Добрый_Сибиряк, #215

> один негритенок жил, родился здесь. Играл со всеми, дети нормально его принимали.

Потом, может ещё не только в месте разница, но и во времени. Мои наблюдения относятся к концу восьмидесятых.
И, кстати, уж кого кого, а белорусов в неприветливости никак не обвинишь.


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.03.12 20:17 # 218


Кому: Пенсионер, #216

> Поделился своими давнишними наблюдениями, не более того.

Таки не старался тебя в чем-то уличить !!! Тоже просто поделился домашними наблюдениями. И да, годы от 1975 до 1985 были. Настаиваю, что сибиряки приветливей белоруссов !!!


Пенсионер
отправлено 10.03.12 20:20 # 219


Кому: Добрый_Сибиряк, #218

> Настаиваю, что сибиряки приветливей белоруссов !!!

По крайней мере в отношении негритят :) Факты, с ними хуй поспоришь.


Uriman
отправлено 10.03.12 20:41 # 220


Страшно подумать где живут и отдыхают дочери Путина!


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.03.12 20:44 # 221


Кому: Uriman, #220

> Страшно подумать где живут и отдыхают дочери Путина!

Сие тайна превеликая, по крайней мере, не светятся со скандалами, как Медведева :)


Абдурахманыч
отправлено 10.03.12 21:10 # 222


Кому: Hassel, #154

> Камрад, ну на какие шиши, например, глава Чеческой республики приглашает на свой день рождения мировых звёзд, например?

И на какие? Если на государственные, то какого хрена? Это что нормально?
В криминальном государстве возможно конечно все, но даже там нормой это не считается.

> Неправильно так спрашивать.

Почему неправильно? Обязаны спросить!
Это как раз называется "не целевое использование средств". Или того хуже - казнокрадство.
Статья согласно УК.

> Конечно, делает он это не на свою зарплату, как и Светлана Медведева не на свою зарплату снимает отель зарубежом.

А на чью?
Вот было сказано, что Света Медведева сама за себя платила. Ты говоришь нет. Так чьи деньги то уплочены?!!
И почему это называется конечно? Такие расходы предусмотрены в бюджете? Или в статусе жены президента написано, что можно отдыхать за чужой счет?

> Конечно, Светлана Медведева не занимает руководящий пост, как Рамзан Ахматович

Тем не менее она лицо некоторым образом официальное и должна соответствовать своему положению.
Что означает вовсе не наличие непонятных привилегий, а как раз наоборот, такое поведение, которое даже случайно не могло бы опорочить мужа-президента.

> Можно начать кричать, что-де Светлана Медведева тратит деньги народа

А можно и не кричать. Можно тихо поинтересоваться, например Генеральной прокуратуре, парламенту страны, а прежде всего ее собственному мужу.

> Но что последует за такой правдой -- разочарование в правящих кругах и новая смута. Оранжевые того только и ждут.

Другими словами грабь, бухай и отдыхай, но молчи что бы не спровоцировать оранжевых?
Тебе лет сколько?

> Что значит, "тебе нравятся Путин и Медведев"? Камрад, их нам не с Марса прислали. Это наши правители, других пока нет. Мне больше нравилось бы, если бы Путин взял курс на построение социализма, но есть то, что мне нравится или не нравится, а есть реальная жизнь.

Это значить что нравятся они тебе или нет в данном случае не является аргументом.
Кому то нравятся кому то нет, какая разница? Не стоит переводить разговор с одной темы на личные пристрастия.


Абдурахманыч
отправлено 10.03.12 22:04 # 223


Кому: andytg, #210

> А как же курорты Краснодарского края и Северного Кавказа?
>
> уже опровержение было (там же) http://txt.newsru.com/russia/09mar2012/svetlana.html
> "не Рабинович, а Иванов, не выиграл, а проиграл, и не в лото, а в карты"

А опровержение чего именно ты тут вычитал?


Bauman
отправлено 10.03.12 22:19 # 224


Поехала перенимать опыт.


Procyon
отправлено 10.03.12 22:20 # 225


Кому: Щербина307, #195

> Так вот, заметил тогда, что детишки с негритятами играть категорически отказывались. Грубо говоря, все дети в одной песочнице, а пара негритят - в другой.

Скорее всего детишки "улавливали" отношение взрослых к этим негритятам и их мамашам.


Щербина307
отправлено 10.03.12 22:24 # 226


Кому: Procyon, #225

Ты камрад походу кнопку не там жмакнул.


Abrikosov
отправлено 10.03.12 22:38 # 227


Кому: Hassel, #154

> Камрад, ну на какие шиши, например, глава Чеческой республики приглашает на свой день рождения мировых звёзд, например?

Рискну предположить, что за счёт бюджета Чеческой республики.
Официально причём, а не передаёт им тайком в гримёрке потный конверт.

> Конечно, Светлана Медведева не занимает руководящий пост, как Рамзан Ахматович, например, но тем не менее это вопрос государственного престижа.

На престиж государства гораздо сильнее влияют другие факторы - войны там, умение отстаивать свои интересы, и т.д., и т.п.

> Когда Европа видит, что российские правители нанимают европейских артистов, или снимают дорогие отели, это работает как психологический приём, убеждающий их в мощи нашей страны.

Ты вот это серьёзно пишешь?

Почитай заметку про Гришковца - там описано, как граждане западных стран воспринимают наших шикующих выскочек.

> Можно начать кричать, что-де Светлана Медведева тратит деньги народа, и в общем-то, это будет правдой.

Да кто её знает? Может, она тратит деньги друга какого-нибудь, а не народные.

> Но что последует за такой правдой -- разочарование в правящих кругах и новая смута. Оранжевые того только и ждут.

Это ерунда.
Объясню почему: оранжевых существующая система в целом устраивает, они недовольны своим местом в этой системе. И потому недовольство системой им вовсе не на руку.
Потому что это путь к социализму, которого креативный класс боится больше, чем чёрт ладана.

> Что значит, "тебе нравятся Путин и Медведев"? Камрад, их нам не с Марса прислали.

А что, не нравиться могут только марсиане? А все 7 миллиардов жителей нашей планеты обязаны нравиться? Странное возражение.

> Мне больше нравилось бы, если бы Путин взял курс на построение социализма, но есть то, что мне нравится или не нравится, а есть реальная жизнь.

Тем не менее, вполне возможно выработать оценку текущего курса, хотя бы в терминах нравится/не нравится.


Пенсионер
отправлено 10.03.12 22:45 # 228


Кому: Procyon, #225

> Скорее всего детишки "улавливали" отношение взрослых к этим негритятам и их мамашам.

Это мне надо было реплику адресовать.
Возможно, ты и прав. Девок тех, конечно, потаскухами считали.


krakozjabla
отправлено 10.03.12 22:51 # 229


Не умеет наша первая ледя отдыхать - надо было не отель, а курорт целиком арендовать. Или всю Италию на неделю.

Дороги естественно тоже перекрыть - нечего шляться тута.


St Den
отправлено 10.03.12 22:51 # 230


Ждем видео с воплями Тагил!!! и танцами под Ласковый Май


bw-de
отправлено 10.03.12 22:52 # 231


я отдыхал в этом отеле в прошлом году. далеко не самый лучший отель Италии, да в 60-е или 80.е это был люкс отель, сейчас на 5 звезд не тянет. Самый лучший суит стоит примерно 500 евро за ночь. Для интереса попытался заказать номер на сегодня, одноместный на ночь 65 евро.


visla
отправлено 10.03.12 22:52 # 232


Всех постов пока не прочитал - только подключился. Но должен заявить, что это вы зря так на эффективных окрысились. Всем цивилизованныым людям понятно, что наличие ч0рных "Волг", государственных дачь и спецпайков - вот это и есть плевок в душу простому народу. А отдых (наверняка за заработанные непосильным трудом деньги), пусть даже и в целом отеле - ну это же просто так получилось. А то что денег у мадам на счету нет - ну так это видать предоплатой внесла за отдых заранее. Гулять так гулять.


Abrikosov
отправлено 10.03.12 23:03 # 233


Кому: krakozjabla, #229

> надо было не отель, а курорт целиком арендовать. Или всю Италию на неделю.

Да купить эту Италию целиком, пригодится.
Тем более что она сейчас вся в долгах как в шелках, много не запросят. :)


polinov85
отправлено 10.03.12 23:07 # 234


Кому: Abrikosov, #233

> Да купить эту Италию целиком, пригодится.

Купить Италию, отрыть возле Милана каналом от Европы и пьяными носится на Италии по Средиземному морю, догоняя чудом уцелевши круизные лайнеры с начищенными коксом палубами.


Hassel
отправлено 10.03.12 23:20 # 235


Кому: Абдурахманыч, #222

> Другими словами грабь, бухай и отдыхай, но молчи что бы не спровоцировать оранжевых?
> Тебе лет сколько?

Камрад, лет мне 23 года. Насчёт грабь, бухай - я такого не говорил, более того, здесь возможны перехлёсты со стороны гос. чиновников, которые надо исправлять. Миновала критическая стадия в стране -- выборы, когда разыгрывалась оранжевая карта. Теперь ВВП скорее всего поприжмёт зарвавшихся.

Естественно, хорошего в том, что тратятся народные деньги на шик, когда их есть куда потратить в стране, нет. Разбираться с такими делами нужно. Но если раздуть всенародный скандал, то политический позор Медведева ударит и по выдвинувшему его (и таким образом ответственному за него) Путину. А Путин - это единственный человек, удерживающий Россию от скатывания в пропасть. То есть, писать заявление в прокуратуру -- это правильно, если закон нарушен, то там разберутся, без огласки заставят вернуть растраченное, если нет - хуже особо никому не будет. А устраивать общественные скандалы на эмоциональной почве - неправильно.

Теперь насчёт средств. Я не имею возможностей проверить, откуда у Светланы Медведевой деньги. Я объяснял ситуацию с той точки зрения, что она потратила государственные деньги. Что это именно так и было - я не поручусь. Сам понимаешь, заявления в прессе это одно, а у кого сколько на банковских счетах - никто не знает.


AISI316
отправлено 10.03.12 23:21 # 236


Кому: Пенсионер, #199

> Так вот, заметил тогда, что детишки с негритятами играть категорически отказывались. Грубо говоря, все дети в одной песочнице, а пара негритят - в другой.

Когда в школе учился, в нашем классе негры были, мальчик и девочка. Приехали в Ленинград с родителями из Найроби. Наоборот, их все пытались в общие игры затащить, а они как-то особняком больше. Может быть из-за того, что язык плохо знали. Отучились с нами с 1-го по 3-й класс (1988-1990 годы), потом куда-то уехали.


Пенсионер
отправлено 10.03.12 23:29 # 237


Кому: Hassel, #235

> Но если раздуть всенародный скандал, то политический позор Медведева ударит и по выдвинувшему его (и таким образом ответственному за него) Путину. А Путин - это единственный человек, удерживающий Россию от скатывания в пропасть.

Охуеть. Прямо-таки "дорогой Леонид Ильич". Вы там, на Селигере, совсем ёбнулись, что ли?


Навигатор
отправлено 10.03.12 23:44 # 238


Кому: Hassel, #235

> здесь возможны перехлёсты со стороны гос. чиновников

Гос. чиновники - известные бяки. Вот я например - гос. чиновник. Лет мне - 44 года. Расскажи мне про мои перехлесты.


naxxodka
отправлено 10.03.12 23:51 # 239


Кому: Numanser, #62

У тебя на даче/деревне есть море?


Абдурахманыч
отправлено 10.03.12 23:56 # 240


Кому: Hassel, #235


> Насчёт грабь, бухай - я такого не говорил

Не говорил да. Но сказал другое - зачем обсуждать чье то вызывающее поведение, вдруг это используют против страны "нехорошие силы".
Если иметь ввиду такую причину, то высказывать это нужно не тем кто обсуждает, а тем кто ведет себя нескромно.
Но вообще я ждал нечто подобное, не от тебя конкретно. а вообще.
Скоро коррупционеры будут так же оправдывать взятки.
Впрочем, пока еще не факт что здесь не нечто подобное - ведь никто так и не ответил, "на какие шиши гуляем"?

> Естественно, хорошего в том, что тратятся народные деньги на шик, когда их есть куда потратить в стране, нет.

Да не на шик. Пусть она хоть всю Италию купит, если зарабатывает соответственно. А вот если деньги предназначенные на казенные нужды, кто то тратит как свои собственные, на свой личный отдых, это уже вопрос другой и про него тут и говорим.
Понимаешь, как говорили в одной известной советской комедии - нельзя путать собственных баранов, с государственными.

> Но если раздуть всенародный скандал, то политический позор Медведева ударит и по выдвинувшему его (и таким образом ответственному за него) Путину.

Вот-вот.
Вместо того, чтобы выдвинувший, так же и задвинул обратно проштрафившегося чиновника, и тем самым честно подтвердил свой авторитет, будем ему раздувать липовый, за счет оправдания и замалчивания.

> А Путин - это единственный человек, удерживающий Россию от скатывания в пропасть.

А вот кстати, это он тебе сам так сказал? Или просто ты так думаешь?
Я к тому, что если ты так думаешь, то имеешь полное право, но нужно так и говорить, по твоему мнению он единственный и т.д. и т.п.

> А устраивать общественные скандалы на эмоциональной почве

Что значить устраивать общественный скандал на эмоциональной почве?
вы же господа чуть ли не ежедневно толдоните про гражданское общество? Тот же Медведев уже плешь проел этим самым гражданским обществом. И вот когда гражданское общество задает неудобные вопросы, всего то лишь, то вы начинаете требовать замалчивания и рассказывать всякие страшилки.
Или по-Медведеву гражданское общество, это сборище лично ему приятных либералов, вроде Федотова и Караганова?

> Теперь насчёт средств. Я не имею возможностей проверить, откуда у Светланы Медведевой деньги. Я объяснял ситуацию с той точки зрения, что она потратила государственные деньги. Что это именно так и было - я не поручусь.

С предполагаемой тобой точки зрения, это называется растрата государственных средств на личные нужды..)))

> Сам понимаешь, заявления в прессе это одно, а у кого сколько на банковских счетах - никто не знает.

Если следовать этому твоему предположению, то Медведев уже созрел до импичмента. Он ведь сам инициировал закон о прозрачности доходов чиновников и членов их семей..))
Кроме того, и без этого закона, от уплаты налогов еще никого не освобождали. Включая жену президента. Если она декларирует одно, а на самом деле у нее другое, то это значит она уклоняется от налогов..))
Понимаешь, отмазка, что пишут всегда одно, а как оно на самом деле тут не катит - это уже нарушение закона.


БудущийМент
отправлено 11.03.12 00:18 # 241


Кому: Пенсионер, #237

> Охуеть. Прямо-таки "дорогой Леонид Ильич". Вы там, на Селигере, совсем ёбнулись, что ли?

Церковь Свидетелей ВВП.
Заповедь первая: Владимир Владимирович непогрешим.
Заповедь вторая: Любая критика Владимира Владимировича приближает Россию к пропасти.
Заповедь третья: Не раскачивай.
Заповедь четвертая: Не раздувай.


Янычар
отправлено 11.03.12 00:25 # 242


Кому: donerweter, #72

> Больше всего в горах меня поразили дороги - сколько же трудов стоило людям проложить там дороги - среди бешеных рек, сквозь ущелья, на крутой высоте - честь им и хвала! Это просто подвиг!

Папа мой строил, в том числе.


andytg
отправлено 11.03.12 01:56 # 243


Кому: Абдурахманыч, #223

> А опровержение чего именно ты тут вычитал?

того, что закуплен весь отель, например.

> Супруга российского президента Светлана Медведева отдыхает в Италии вовсе не так роскошно и дорого, как об этом раструбила пресса, остудил владелец отеля Grand Hotel & La Pace в Монтекатини, где остановилась пока еще первая леди РФ.
> Стефано Пучи сообщил Газете.Ru, что Медведева сняла только два номера в его гостинице, и еще несколько комнат занято сотрудниками ее службы безопасности.
> "Я слышал, что пресса писала, что сняли всю гостиницу, я был бы этому очень рад, но, к сожалению, это не так. Гости, о которых вы спрашиваете, оплачивают только свои номера", - поведал хозяин отеля.
> При этом он добавил, что даже лучшие комнаты в его гостинице стоят меньше 1000 евро, а одноместные - в несколько раз дешевле.
> Тем самым Пучи опроверг слова директора этой гостиницы Энцо Кадерни, который ранее подтвердил, что российская гостья с охраной заняла отель полностью.


sirToad
отправлено 11.03.12 05:49 # 244


Кому: Пенсионер, #216

таки да! негритята оне конешно, зверушки потешные но держи ухо востро - могут по локоток-то оттяпать.
когда малый был - сослуживца моего отца в Сомали советником отправляли. только вернулся быстро Мухамед который сиад барре ориентацию поменял. а когда отец с тем офицером на кухне за кружкой кефира беседовали, я подслушивал. а чуть попозже хлопчик со мной в школе учился который с папаней в Анголе был тоже делилися впечатлениями. так что с той поры я как-то настороженно отношусь к освобожденным народам АФрики и до кучи к япошкам и китайцам всяким но это другая история.


Хорек Паникер
отправлено 11.03.12 07:03 # 245


Кому: polinov85, #152

> Что общего у Мадонны и жены Медведева?

Обе женского полу!!!


Пенсионер
отправлено 11.03.12 08:48 # 246


Кому: БудущийМент, #241

> Церковь Свидетелей ВВП.

Память услужливо подсказывает :)

Осиротелых отец!
Рaдости нaшей кузнец
Хозяин помойных ведер!
Кaк солнце нa небосклон
Взошел ты! Я видеть рaд
Спокойный твой, твердый взгляд,
Не ведaешь ты прегрaд,
Товaрищ Нaполеон!

Руководитель нaш,
Нaм все, что мы любим, дaшь,
Корм - двaжды нaбить живот,
подстилку, чтоб слaще сон;
Вся твaрь в хлеву улеглaсь,
Один ты в полночный чaс
Не спишь, зaботясь о нaс,
Товaрищ Нaполеон!

Пускaй поросенок мой
С поллитру всего собой,
И все же обязaн он
Отнюдь не отцa, не мaть,
А лишь тебя почитaть.
И предaнно пропищaть:
"Товaрищ Нaполеон!"


Абдурахманыч
отправлено 11.03.12 09:26 # 247


Кому: andytg, #243

> А опровержение чего именно ты тут вычитал?
>
> того, что закуплен весь отель, например.
>
> > Супруга российского президента Светлана Медведева отдыхает в Италии вовсе не так роскошно и дорого, как об этом раструбила пресса, остудил владелец отеля Grand Hotel & La Pace в Монтекатини, где остановилась пока еще первая леди РФ.
> > Стефано Пучи сообщил Газете.Ru, что Медведева сняла только два номера в его гостинице, и еще несколько комнат занято сотрудниками ее службы безопасности.

Это опровержение больше похоже на подтверждение..))
За половину отеля заплатили, а оставшаяся половина так же пустует, но на халяву..))


Абдурахманыч
отправлено 11.03.12 09:30 # 248


Кому: Абдурахманыч, #247

Вдогонку.
Опровержение это как бы нечто совсем другое.
Ну например, указанное лицо ни в какую Италию не уезжала, а мирно сидит на даче в Барвихе. Или, в Италии действительно отдыхает, но не Медведева, а Зайцева - стареющая певичка известная своими гламурными скандалами.
Ну или что то в этом роде..))


Пенсионер
отправлено 11.03.12 09:33 # 249


Кому: Абдурахманыч, #247

> Это опровержение больше похоже на подтверждение..))

Там ещё забыли написать, что "сотрудники её службы безопасности" тоже заплатили за себя сами :)


Большой ещё раз
отправлено 11.03.12 10:29 # 250


Кому: Пенсионер, #41

> Ты тут не передёргивай. Заявлений о том, что ей бы на огороде поработать нужно

Ничего - Светлана это умеет, всё таки в деревне Коваши выросла. А там без в поле раком никак не обойтись было.


Пенсионер
отправлено 11.03.12 10:35 # 251


Кому: Большой ещё раз, #250

> всё таки в деревне Коваши выросла

Прям таки выросла. Жила некоторое время. В детстве.

> А там без в поле раком никак не обойтись было.

Имеешь сведения о начале трудового пути Медведевой? Поделись.


Big_Al
отправлено 11.03.12 10:39 # 252


Кому: Numanser, #62

> А чем отдых на даче\деревне отличается от отдыха в турции\италии.

Камрад, кроме сервиса еще и тем, что море - это море. А пруд/речка на даче - это пруд/речка.


H.R.C.
отправлено 11.03.12 11:00 # 253


Кому: Абдурахманыч, #240

> Но сказал другое - зачем обсуждать чье то вызывающее поведение,

Особенно если его и не было.


navacho
отправлено 11.03.12 11:09 # 254


Кому: bw-de, #231

> я отдыхал в этом отеле в прошлом году. далеко не самый лучший отель Италии, да в 60-е или 80.е это был люкс отель, сейчас на 5 звезд не тянет.

Хреново получается, как ни поверни. Отель дорогой - растрата госсредств, дешевый - скажут, что не по статусу, позорит президента. Остается или головой в прорубь, или в Краснодарский край отдыхать. Не ходите, девки, замуж за президента.


Абдурахманыч
отправлено 11.03.12 11:43 # 255


Кому: H.R.C., #253

> Особенно если его и не было.

Правильно, никто ни в какую Италию не ездил, это вообще все вранье!
И вообще неудачники, нефиг тут обсуждать успешных и эффективных!!!


Большой ещё раз
отправлено 11.03.12 13:51 # 256


Кому: Пенсионер, #251

> Прям таки выросла. Жила некоторое время. В детст

Ничего что аж до поступления
Вообще то от моего дома до Ковашей ровно 15 минут пешком идти, а родители Светланы работали и жили в Ковашах аж до 2000х - так что я в курсе. А в деревне все работают - других вариантов нет - если ты в курсе.


Пенсионер
отправлено 11.03.12 13:57 # 257


Кому: Большой ещё раз, #256

> Ничего что аж до поступления

Точно? Просто в инетах пишут, что жила в Кронштадте, Ковашах, Ломоносове и Ленинграде. Из последнего поступала в ВУЗ. Но коли

> от моего дома до Ковашей ровно 15 минут пешком идти

то тебе, конечно, виднее.

> родители Светланы работали и жили в Ковашах аж до 2000х

Надо же. Кем?


Пенсионер
отправлено 11.03.12 14:01 # 258


Кому: Большой ещё раз, #256

> Ничего что аж до поступления

Кстати, её муженёк вроде как в одном классе с ней учился, причём именно в Ленинграде, ни в каких не в Ковашах. Что-то ты, камрад, пургу какую-то несёшь.


Абдурахманыч
отправлено 11.03.12 15:08 # 259


Кому: Пенсионер, #258

> Что-то ты, камрад, пургу какую-то несёшь.

Ну в Ковшах наверняка училась какая то Света.
Он же не сказал, что именно она стала женой Димы Медведева!!!
Вот насчет всех работающих он точно соврал - в наших деревнях, к большому сожалению, сейчас работы на всех не хватает.


Ignatovich
отправлено 11.03.12 17:22 # 260


"Глава РФ Дмитрий Медведев прибыл с рабочей визитом в Краснодар, где он намерен провести совещание, посвященное развитию курортов Северного Кавказа. На встречу с президентом приглашены руководители республик региона. Кроме того, Медведев планирует пообщаться с представителями иностранных компаний, инвестирующих в проекты, связанные с развитием туризма на Северном Кавказе".

Извините.


Пенсионер
отправлено 11.03.12 17:29 # 261


Кому: Ignatovich, #260

> Глава РФ Дмитрий Медведев прибыл с рабочей визитом в Краснодар, где он намерен провести совещание, посвященное развитию курортов Северного Кавказа

Камрад, он же призвал развивать там курорты для т.н. среднего класса. А тут ЫлитаЪ! Духовная!


Ignatovich
отправлено 11.03.12 17:31 # 262


Кому: Пенсионер, #261

> Камрад, он же призвал развивать там курорты для т.н. среднего класса. А тут ЫлитаЪ! Духовная!

Каюсь!!!


ни-кола
отправлено 11.03.12 18:37 # 263


Кому: Пенсионер, #258

> Кстати, её муженёк вроде как в одном классе с ней учился, причём именно в Ленинграде, ни в каких не в Ковашах. Что-то ты, камрад, пургу какую-то несёшь.

И ухаживал за ней, чуть ли не с первого класса.


Villykickboxer18
отправлено 11.03.12 19:04 # 264


Надо сказать, 7к евро за неделю отдыха первой женщины страны - довольно скромно.


Пенсионер
отправлено 11.03.12 19:13 # 265


Кому: ни-кола, #263

> И ухаживал за ней, чуть ли не с первого класса.

Не станем вникать в подробности их личной жизни. Я сообщил камраду, что его информация о биографических данных Светланы Владимировны Медведевой (Линник) категорически не стыкуется с той, что можно найти в интернете.


evilcat
отправлено 11.03.12 19:16 # 266


Кому: Добрый_Сибиряк, #215

> У нас во дворе один негритенок жил, родился здесь. Играл со всеми, дети нормально его принимали. Cибиряки, вообще, народ приветливый :)

Между прочим, что-то в этом есть. От региона тоже зависит. Знаю корейцев - одни родились и выросли на Дальнем Востоке, другие, скажем, в Нижнем Новгороде, все в 70-80 гг. Первые прекрасно ассимилировались и не испытывали никаких неудобств из-за своей внешности, вторые в один голос рассказывают истории о натуральных войнах с одноклассниками на расовой почве. Вообще был шокирован, приехав с Дальнего Востока, когда увидел в Нижнем Новгороде на стенах надписи типа "смешанный брак - убийство нации". На ДВ такое просто немыслимо, а по эту сторону от Урала - обычное дело.


отморозко
отправлено 11.03.12 19:24 # 267


Да ладно, камрады, что вы так взвились?
Пускай уж съездит, за казенный счет. Напоследок-то.
Зря что-ли, женой президента работала?


ни-кола
отправлено 11.03.12 19:33 # 268


Кому: Пенсионер, #265

> Не станем вникать в подробности их личной жизни.

Согласен, но это не про личную жизнь. Поскольку Медведев жил в Ленинграде, значит и будущая супруга с первого класса жила там-же. Что подтверждает твои слова.


Пенсионер
отправлено 11.03.12 19:47 # 269


Кому: ни-кола, #268

> Поскольку Медведев жил в Ленинграде, значит и будущая супруга с первого класса жила там-же. Что подтверждает твои слова.

Ну да, я именно это и имел ввиду. Да там и про родителей товарищ что-то странное наговорил. Согласно интернетовским сведениям, отец президентши - флотский офицер, что вполне согласуется и с Кронштадтом, и с Ленинградом. Квартира, написано, у родителей в Ленинграде, ближе к центру города. В общем, будучи более-менее знакомым с бытом офицерских семей, могу сделать предположение (но подтвердить не могу), что у президентши в той деревне бабушка-дедушка жили, а она туда на каникулы отдохнуть ездила. Плюс, возможно, приезжала туда перекантоваться в бесквартирные периоды. А про жизнь и работу в деревне до поступления - это, по-моему, художественный свист.


Ochkarik
отправлено 11.03.12 21:19 # 270


Кому: sirToad, #244

> негритята оне конешно, зверушки потешные

Вот это правильно, чего там мелочиться, все кто не чисто белый это животные, ну и обращиться с ними надо как с животными, поди жалеешь, что рабство отменили. А то прикупил бы парочку для своего личного зоопарка, ну или деток соседских пугать?

И здесь бы наверное с удовольствинм постоял со своими друзьями:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754946


loisop
отправлено 11.03.12 22:03 # 271


Кому: Cheap_Monday, #207

> датский премьер ездит на вольво в простой ссупермаркет вместе с женой, одевается в обычную, не брендовую одежду, живет без прислуги, кроме няни для детей, с парой охранников на весь дом.

Дык это не показатель. Кто такой дацкий премьер? Да хуй его знает, кто он такой! Кому он нужен, на что влияет, кроме своей жены? Да ни на что! Ты бы, камрад, еще вице-спикера Монголии в пример привел - вот тоже фигура мирового значения..


Джон Мэтрикс
отправлено 12.03.12 00:30 # 272


Кому: Cheap_Monday, #207

> датский премьер ездит на вольво в простой ссупермаркет вместе с женой, одевается в обычную, не брендовую одежду, живет без прислуги, кроме няни для детей, с парой охранников на весь дом.

Что такое датский премьер? Как обстоят дела с безопасностью высших чиновников в Скандинавии? Должна ли жена Президента отдыхать отдельно? Кому выгодно раздувать такие новости?


Пенсионер
отправлено 12.03.12 00:38 # 273


Кому: Джон Мэтрикс, #272

> Кому выгодно раздувать такие новости?

В заголовке новости красным по чёрному написано, кто её здесь разместил :)


Джон Мэтрикс
отправлено 12.03.12 01:12 # 274


Кому: Пенсионер, #273

> В заголовке новости красным по чёрному написано, кто её здесь разместил :)

Это ясно. Я про то, что больше всего возмущений слышно от живущего в Италии либерального пидараса Мальгина.
Ну и это, неплохо бы сравнительный анализ провести - а как вообще отдыхают первые лица. Полагаю, получится где-то посерёдке между шейхами ОАЭ и датскими премьерами на велосипедах.


ne_ne_ne
отправлено 12.03.12 01:13 # 275


Кому: Я хороший, #10

> > А еще на крышу этого отеля с парашютом спускается Стас Михайлов и поет Светлане Медведевой "Всё для тебя"...

и из дула танка розы! - не забудь!


ne_ne_ne
отправлено 12.03.12 01:35 # 276


Кому: отморозко, #267

> Пускай уж съездит, за казенный счет. Напоследок-то.
> Зря что-ли, женой президента работала?

ну да правда. вконтакиках не светилась, на ютьюбе стриптизом не замарана. дайте отдохнуть человеку. перед работой. теперь им вдвоем семью содержать как-то надо. а там и сын взрослый - молодым квартиру-гарнитур-сервиз надо будет


Пенсионер
отправлено 12.03.12 09:36 # 277


Кому: Джон Мэтрикс, #274

> неплохо бы сравнительный анализ провести - а как вообще отдыхают первые лица

Она - не первое лицо. Она - жена первого лица. С моей точки зрения, куда интереснее был бы анализ того, как отдыхали жёны первых лиц России-СССР-России.


Абдурахманыч
отправлено 12.03.12 11:45 # 278


Кому: loisop, #271

> > Дык это не показатель. Кто такой дацкий премьер? Да хуй его знает, кто он такой! Кому он нужен, на что влияет, кроме своей жены? Да ни на что! Ты бы, камрад, еще вице-спикера Монголии в пример привел - вот тоже фигура мирового значения..

Дело в том, что они то руководители правительств и официальные должностные лица государств. А мы здесь говорим о члене семьи должностного лица. Тут действительно даже сравнивать нечего.

Кому: Джон Мэтрикс, #272

> Кому выгодно раздувать такие новости?

Выгоднее всего, членам семей должностных лиц, уважать собственных родственников и не компрометировать их даже в малом.
Вопрос не в том зачем это говорят, вопрос в том зачем это делают!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк