Макс Кац на линии

14.03.12 13:16 | Goblin | 562 комментария »

Знаменитости

Недавно обсуждали кандидата в депутаты Макса Каца.
И вот Макс Кац уже честно избранный депутат, отвечает на вопросы граждан:



Проголосовавшим за — пламенный привет.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 562, Goblin: 2

xUHOKx
отправлено 14.03.12 16:47 # 201


Дорогие друзья.




Вы если хотите хамить - занимайтесь этим в других местах.




Модератор.



Tordah
отправлено 14.03.12 16:47 # 202


Кому: Ваймс, #199

> Гражданин напирает на велодорожки и пешеходные зоны.

Турниры по покеру на велодорожках и в пешеходных зонах?


xUHOKx
отправлено 14.03.12 16:48 # 203


Вопрос ко всем - тут присутствуют люди имеющие опыт депутатской работы.
Поделитесь опытом, пожалуйста.


Gecko
отправлено 14.03.12 16:52 # 204


Кому: xUHOKx, #203

> Вопрос ко всем - тут присутствуют люди имеющие опыт депутатской работы.
> Поделитесь опытом, пожалуйста.

[падает]


морковкин
отправлено 14.03.12 16:53 # 205


Отлично распиарился, я считаю!!! А может ещё и научился думать, прежде чем в интернетах всякую херню чирикать.


Ваймс
отправлено 14.03.12 16:55 # 206


Кому: 1507, #191

> Кому: xUHOKx, #185
>
> > этот гражданин прав.
>
> Макс, ты?!

Кому: xUHOKx, #203

> Вопрос ко всем - тут присутствуют люди имеющие опыт депутатской работы.
> Поделитесь опытом, пожалуйста.

Все, никаких сомнений - это Макс. Только не спугните!!!!


Gibsan
отправлено 14.03.12 16:57 # 207


Кому: Ваймс, #206

Суда по вопросу про опыт- уже собрался учиться.


WSerg
отправлено 14.03.12 16:59 # 208


Кому: andytg, #144

> С футболками и одноименным лозунгом -- это, вообще-то говоря, глупость была.
> За Януковича не только "жители Донбасса" голосовали, так что спасибо говорить нужно всем.

Как житель Донбасса постоянно охуеваю от подобных предъяв. Можно подумать, там был выбор - из 2х Вить и одной Юли.
С моей т.з., каждый, кто надел такую футболку - оранжоид.


AlexMercer
отправлено 14.03.12 17:00 # 209


Думы мучают странные меня, все никак понять не могу в какой стране живу сейчас?


spetrov
отправлено 14.03.12 17:05 # 210


Кому: xUHOKx, #185

> Не имея опыта работы твои возможности в горсовете равны нулю.

Товарищ, народная мудрость гласит "Опыт - дело наживное". Было бы желание.


am77
отправлено 14.03.12 17:07 # 211


Старик Черчилль радостно в гробу хлопает в ладоши. В принципе, после такого выбора со средним избирателем можно уже и не беседовать. По-крайней мере, в Щукино.


jarrito
отправлено 14.03.12 17:08 # 212


Кому: Ваймс, #199

> Гражданин напирает на велодорожки и пешеходные зоны.

подсобку еще никто не проверял?


Peisov
отправлено 14.03.12 17:10 # 213


А ведь отлично пацан выступил! Будет весело, если тема развернется в стиле - и президент белолнеточный такой же был-бы - для пеару и обучения!!!


norrd
отправлено 14.03.12 17:13 # 214


Дерьмократия не устаёт демонстрировать свою ущербность и вырожденчество.


spetrov
отправлено 14.03.12 17:18 # 215


Недавно кто-то из камрадов интересовался, много ли "хорошего" сможет наработать избранный депутат в его округе. Очевидно, волновался, не пойдем ли все прахом. Нет, камрад, не пойдет. Как видишь, Макс не собирается ничего делать.


space monkey
отправлено 14.03.12 17:19 # 216


Половина покерного сообщества терпеть не может кацца из-за его наглости, громадному самомнению и открытой клеветы на других участников сообщества. Походу начался весенний набор в оппозицию ярких рукопожатных личностей.


russo marinero
отправлено 14.03.12 17:23 # 217


Кому: spetrov, #215

> Недавно кто-то из камрадов интересовался, много ли "хорошего" сможет наработать избранный депутат в его округе. Очевидно, волновался, не пойдем ли все прахом. Нет, камрад, не пойдет. Как видишь, Макс не собирается ничего делать.

Браво!


Лёха
отправлено 14.03.12 17:27 # 218


Отлично сочетается лозунг в твиттер-профиле про "хочу и чтобы сделать лучше" с твитами о том что делать он ничего не будет.


xUHOKx
отправлено 14.03.12 17:27 # 219


Кому: spetrov, #210

> Товарищ, народная мудрость гласит "Опыт - дело наживное". Было бы желание.

Опыт получать нетрудно - однако в горсоветах мало кто делится им хочет.

Кому: Ваймс, #206

> Все, никаких сомнений - это Макс. Только не спугните!!!!

Мои вопросы были без подъебов и двойных смыслов. Зачем хамить?


В.Г.
отправлено 14.03.12 17:27 # 220


Да что ж это такое, опять необразованный избиратель путает демократию с благополучием!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 14.03.12 17:29 # 221


Кстати, сегодня по "Москве 24" показывали интервью с ним.


Tampon
отправлено 14.03.12 17:31 # 222


Прелестно! Еще недавно во время обсуждения идей этого молодого реформатора, некоторые тут его защищали и утверждали что он такой вот молодой и прогрессивный и поэтому возьмет и сделает все что говорит! Ну то что прогрессивный, это заметно сразу! Избератели не ошиблись!


spetrov
отправлено 14.03.12 17:31 # 223


Кому: xUHOKx, #219

> Опыт получать нетрудно - однако в горсоветах мало кто делится им хочет.

Открою тебе небольшой секрет - по жизни вообще мало кто с удовольствием делится опытом. "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача."


ov3rb
отправлено 14.03.12 17:33 # 224


Кому: Tampon, #222

Как можно ! Люди голосовали сердцем!


Гималаев
отправлено 14.03.12 17:36 # 225


Могу похвастать, что в моём подъезде живут идеологические правильные соседи, т.к. агит-плакатик этого педераста провисел на двери считанные минуты. Тогда как на соседних подъездах эта морда висела до вечера.


Airliner
отправлено 14.03.12 17:37 # 226


> Муниципальный депутат Щукино Максим Кац рассказал «МН», почему он не считает себя слугой народа
> В любом случае мне важно прояснить, что должность муниципального депутата – не государственная служба. Это должность без зарплаты, обязанностей, прав и полномочий.
http://mn.ru/moscow_authority/20120313/313427820.html

[тихо плачет]
Макс, подпишись на базу юридических документов, прочитай их, а потом учись на кошках!


1507
отправлено 14.03.12 17:38 # 227


Кому: Серёга_из_Перова, #221

> Кстати, сегодня по "Москве 24" показывали интервью с ним.

И как оно было?


1507
отправлено 14.03.12 17:38 # 228


Кому: xUHOKx, #219

> Зачем хамить?

Камрад, то не хамство. Отнесись с юмором.


xUHOKx
отправлено 14.03.12 17:38 # 229


Кому: spetrov, #223

> "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача."

Т.е. заново изобретать велосипед?
Отсутствует элементарная преемственность.


thederator
отправлено 14.03.12 17:41 # 230


Первый кандидат, сдержавший свои обещания!


colt
отправлено 14.03.12 17:43 # 231


Урок болотным политикам:
Ваши соратники, даже креативные и рукопожатные как вы и более, могут наебать вас не хуже ПЖиВ после получения власти.


spetrov
отправлено 14.03.12 17:43 # 232


Кому: xUHOKx, #229

> Отсутствует элементарная преемственность.

Т.е. ты хочешь, чтобы (возможные конкуренты) разжевали и в рот положили? Не будет этого.


Timos Satori
отправлено 14.03.12 17:44 # 233


Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.

(с) А. С. Пушкин


Смирнов из Москвы
отправлено 14.03.12 17:45 # 234


Просто страшно в руках девяностников планету оставлять!
Даниил Кузьмичёв.


ни-кола
отправлено 14.03.12 17:45 # 235


Кому: sherl, #133

> принимают непосредственное участие во взращивании новых политиков, на борьбу с которыми сами же и будут выходить через некоторое количество времени, измеряемое до момента попадания таких максиков и верочек в реальную Власть.

Возможно будут защищать- поскольку альтернативы нет. И громко рассказывать об успехах на трудовом поприще этих максиков и верочек. И сомневающихся будут поносить за то, что они завидуют и прочее.


thederator
отправлено 14.03.12 17:46 # 236


Кому: colt, #231

> Ваши соратники, даже креативные и рукопожатные как вы и более, могут наебать вас не хуже ПЖиВ после получения власти.

Он никого не обманывал, он сразу сказал, что ничего делать не будет. Зачем за него голосовали - непонятно.


russo marinero
отправлено 14.03.12 17:51 # 237


Кому: spetrov, #223

> Открою тебе небольшой секрет - по жизни вообще мало кто с удовольствием делится опытом.

Отнюдь, камрад. Когда твоя жизнь зависит от коллеги, то опытом обязательно поделишься. Чтобы он в случае чего тебя из беды грамотно спас.

А вот про связи соглашусь. Кормушкой делится никто не будет.


Terran
отправлено 14.03.12 17:52 # 238


Интересно, кто же за него проголосовал?


z-5
отправлено 14.03.12 17:53 # 239


Пацан сказал - пацан сделал.
Пацан не сделал - еще раз сказал.


xUHOKx
отправлено 14.03.12 17:53 # 240


Кому: spetrov, #232

> Т.е. ты хочешь, чтобы (возможные конкуренты) разжевали и в рот положили? Не будет этого.

Помощь людям должна вестись на конкурентной основе?
Я то думал у всех одна задача - помогать.


Reosaur
отправлено 14.03.12 17:53 # 241


Кому: Asya, #63

> То есть если до избирателей дойдёт, что избрали они что-то не то, придётся ли им самим доказывать несоответствие депутата занимаемому статусу, или решение об отзыве принимает начальство депутата на основании проверок?

Только самим, поскольку депутат по закону подконтролен лишь своим избирателям. Всех остальных он может смело посылать лесом (естественно, не нарушая законодательство).


ни-кола
отправлено 14.03.12 17:53 # 242


Кому: xUHOKx, #203

> Вопрос ко всем - тут присутствуют люди имеющие опыт депутатской работы.
> Поделитесь опытом, пожалуйста.

Как это в принципе возможно? Вот- "Опыт- совокупность знаний и навыков являющаяся результатом деятельности" И как навыками поделится? А знаниями, так не одна сотня томов написана.
Сжать их до двух строк? Суперархиватором?


Кому: Airliner, #226

> Макс, подпишись на базу юридических документов, прочитай их, а потом учись на кошках!

Не царское это дело, документы читать. Для этого надо сначала школу окончить. Креативным сие ни к чему.


spetrov
отправлено 14.03.12 17:54 # 243


Кому: russo marinero, #237

> Отнюдь, камрад. Когда твоя жизнь зависит от коллеги, то опытом обязательно поделишься. Чтобы он в случае чего тебя из беды грамотно спас.

Это особый случай. Я его, конечно, в расчет не беру. Как, к примеру, и подготовку смены себе, скажем, в армии. Речь об "обычной" работе.


spetrov
отправлено 14.03.12 17:57 # 244


Кому: xUHOKx, #240

> Я то думал у всех одна задача - помогать.

Кому? Чему?

А глупые граждане не знают и столько спорят по поводу выборов.


Stoum
отправлено 14.03.12 17:58 # 245


Кому: Gibsan, #142

> Иногда возникает мысля, что я уже белая ворона.

Не паникуй, нас как минимум двое :D


petrovitch69
отправлено 14.03.12 17:58 # 246


Кому: thederator, #230

> Первый кандидат, сдержавший свои обещания!

Так он не хрена не делая до Президента РФ дорастёт!


vasmann
отправлено 14.03.12 18:04 # 247


Кому: petrovitch69, #246

Зато слово держит!!!
По деяниям оценивать людей надо.
Ничего не обещал, ничего не сделал - хозяин слова и живет не по лжи!!!


russo marinero
отправлено 14.03.12 18:05 # 248


Кому: spetrov, #243

> Речь об "обычной" работе.

Если учесть такой фактор, как конкуренция, то полностью согласен. Звиняй, сразу несообразил.


motoroller1
отправлено 14.03.12 18:07 # 249


У человека явные проблемы с выражением своих мыслей. Однако, стоит почитать то, что он сам по этому поводу написал. Если есть желание действительно понять, в чём дело.


greenpit
отправлено 14.03.12 18:07 # 250


Кому: Airliner, #226

> http://mn.ru/moscow_authority/20120313/313427820.html

[воет!]
Прэлееестно!прэлееестно!©
и вдогонку вспоминается другая цитата:
Какая отвратительная рожа!©


spetrov
отправлено 14.03.12 18:16 # 251


> «Моя дальнейшая работа – фан, пиар и обучение»

Когда-то Л.Торвальдс написал книгу "Just for fun". Ну так он сначала и терминальную программу (если мне не изменяет память), а в итоге и Linux писал в свободное от работы время. Т.е. есть небольшая разница.


QashAK
отправлено 14.03.12 18:19 # 252


Кому: polinov85, #193

> Данный гражданин не понимает, что между "Хочу чтобы было пиздато" и "Как же пиздато" стоит огромный труд

Создаётся впечатление, что даный гражданин, в отличие от Юры-Музыканта, это прекрасно понимает. Он же прямо говорит, что не собирается работать 24 часа в сутки на благо граждан.


Asya
отправлено 14.03.12 18:21 # 253


Кому: Reosaur, #241

> Только самим, поскольку депутат по закону подконтролен лишь своим избирателям. Всех остальных он может смело посылать лесом (естественно, не нарушая законодательство).

Да, мы это уже обсудили.

Желаю щастья избирателям.


Asya
отправлено 14.03.12 18:25 # 254


Кому: greenpit, #250

"Люди же не знают, как должны быть устроены парковки, как бороться с пробками"!!!

Срочно надо рассказать людям Правдуъ о парковках!

Слушайте, мне всерьёз хочется взглянуть на тех, кто на него проголосовал.


spetrov
отправлено 14.03.12 18:25 # 255


Кому: russo marinero, #248

> Звиняй, сразу несообразил.

Было бы за что. :)


Дюк
отправлено 14.03.12 18:25 # 256


Кому: xUHOKx, #185

> Что самое хреновое в чем то этот гражданин прав. Не имея опыта работы твои возможности в горсовете равны нулю.
> У депутата дохуя возможностей? Поясните в чем они заключаются.

Пиздец, извините.

У человека, который избирается в представительский орган должна быть программа, с которой он идет к своим избирателям.

Его работа после избрания заключается в реализации обещанной им программы.

при чем тут какой-то опыт и какие-то возможности?


sibleft
отправлено 14.03.12 18:25 # 257


Кому: DMA, #80

> > Либеральная плесень продолжает захватывать всё новые места. Как бы извести её.
>

Изберись сам вместо таких как они. И не надо будет думать как извести.


Asya
отправлено 14.03.12 18:27 # 258


Кому: sibleft, #257

> Изберись сам вместо таких как они.

Мощный совет, чё.


sibleft
отправлено 14.03.12 18:32 # 259


Кому: Ваймс, #125

> > Конституцию поменять не так просто. А там про местное самоуправление сдуру написали.

Менять надо не конституцию, а закон о местном самоуправлении - добавлять местным советам полномочий. Контролировать их гражданам проще всего, а профит (или наоборот) от их деятельности всегда налицо.


Пан Головатый
отправлено 14.03.12 18:32 # 260


Кому: Asya, #258

Совет в действительности неплохой.


Джинджер
отправлено 14.03.12 18:32 # 261


Этот картёжник же всё Щукино заложит.


sibleft
отправлено 14.03.12 18:35 # 262


Кому: GDS, #146

> > Комрад, у нас так было все 90-е, пока Путин не пришел. Теперь депутаты вынуждены работать, из-за чего они теперь и кричат на митингах «парламент подконтролен Путину».
> Вот Путин отошел от власти на 4 года, сразу повыползали такие как Кац.
>
>

У вас это на Рублевке что ли? Потому что в Новосибирске, например, практика выбора не пойми кого в депутаты города и области для символической деятельности за редкими исключениями от КПРФ как была, так и есть.


Asya
отправлено 14.03.12 18:39 # 263


Кому: Пан Головатый, #260

> Совет в действительности неплохой.

Он невозможный. Далеко не всякий, кто не доволен нынешним положением вещей, может позвоить себе всё броситьи пойти во власть самому. Управлением должны заниматься те, кто это умеет, кто для этого учился. А не пламенные доброхоты с горящими глазами.


sibleft
отправлено 14.03.12 18:45 # 264


Кому: Asya, #258

> > Мощный совет, чё.
>
>

А как надо? Ныть или махать кулаками в инете? Вот эти двое уже пошли во власть. В двадцать с небольшим лет. В то время как большинство граждан предпочитают жаловаться на кухнях и лавочках, а также предлагать отменить представительные органы власти вообще. Вместо того, чтобы избраться и показать как надо. По крайней мере в муниципиальный совет избраться особых трудов не стоит. Можно хоть миллион раз написать в комментах "1937" - от этого ничего не изменится.


Asya
отправлено 14.03.12 18:47 # 265


Кому: sibleft, #264

> А как надо? Ныть или махать кулаками в инете?

Из чего следует, что надо или кулачками махать, или рвать рубаху на груди и "идти избираться самим"?


Пан Головатый
отправлено 14.03.12 18:48 # 266


Кому: Asya, #263

> Он невозможный.

Почему. При желании вполне возможно быть избранным.

> Далеко не всякий, кто не доволен нынешним положением вещей, может позвоить себе всё броситьи пойти во власть самому.

Не путай работу в исполнительной власти и совете. Если нет денег на раскрутку самого себя для выборов, то есть партии.

> Управлением должны заниматься те, кто это умеет, кто для этого учился.

Речь идёт о совете или исполнительной власти? если о совете, то ВУЗов выпускающих депутатов я не припоминаю. Если об исполнительной власти, то там найдётся неуправленческая работа.

> А не пламенные доброхоты с горящими глазами.

Главное погромче выражать неудовольствие работой чиновников. И всё наладится.


xUHOKx
отправлено 14.03.12 18:49 # 267


Кому: Дюк, #256

> при чем тут какой-то опыт и какие-то возможности?

Не собираюсь тут кого-то защищать.
1. Он вроде хуй что обещал.
2. Он же пишет, что у него нет опыта и рычагов воздействия. Я его понимаю, т.к. избираясь 1-й раз в жизни - без опыта и знакомств, какую программу он может выполнить?
То что он болт собирается положить - его дело и дело его избирателей. Но он же пишет о том, что собирается учиться.


ValeriG
отправлено 14.03.12 18:50 # 268


МАкса в президенты, адназначна!!!


sibleft
отправлено 14.03.12 18:51 # 269


Кому: Asya, #263

> Управлением должны заниматься те, кто это умеет, кто для этого учился. А

Слово "депутат" для тебя похоже новое. Который не управленец, а представитель интересов людей. А этих диких управленцев мы видали. 20 лет уже страна деградирует по всем фронтам от "эффективных менеджеров" с дипломами по управлению, которые свое мастерство прикладывают по одному известному им направлению. И нам продолжают компостировать мозги рассказами про неебических профессионалов и про то, как народу со своим свиным рылом в органы власти путь закрыт.

Пол парламента парламента страны состоит из блядей, артистов, спортсменов, профессиональных демагогов и прочих "мастеров управления".


Asya
отправлено 14.03.12 18:53 # 270


Кому: Пан Головатый, #266

> > Он невозможный.

> Почему. При желании вполне возможно быть избранным.

Не надо вырывать фразу из конткеста. Он невохможен, потому что у людей, которых что-то не устраивает, чаще всего нет возможности всё бросить и заняться исправлениями лично.

> Не путай работу в исполнительной власти и совете. Если нет денег на раскрутку самого себя для выборов, то есть партии.

Из чего следует, что я путаю?

> Речь идёт о совете или исполнительной власти?

Речь идёт о том, что на занятие любой депутатской деятельностью нужно время, силы и личные ресурсы. А также знания, необходимые для выполненения обязательств, данных избирателям и заботы об их интересах.

> Главное погромче выражать неудовольствие работой чиновников. И всё наладится.

Посмешил.


Asya
отправлено 14.03.12 18:56 # 271


Кому: sibleft, #269

> Слово "депутат" для тебя похоже новое.

Это из чего следует?

> Который не управленец, а представитель интересов людей.

Поделись, как без знания основ управления можно "представлять интересы людей". Много напредставляешь?


Пан Головатый
отправлено 14.03.12 19:06 # 272


Кому: Asya, #270

> Он невохможен, потому что у людей, которых что-то не устраивает, чаще всего нет возможности всё бросить и заняться исправлениями лично.

У людей, которых что-то не устраивает, чаще всего нет желания даже написать жалобу или заявление на предмет того, что их не устраивает.

> Из чего следует, что я путаю?

Депутат не занимается управленческой работой. Депутат не является управленцем.

> Речь идёт о том, что на занятие любой депутатской деятельностью нужно время, силы и личные ресурсы. А также знания, необходимые для выполненения обязательств, данных избирателям и заботы об их интересах.

Под лежачий камень вода не течёт.

Кому: Asya, #271

> Поделись, как без знания основ управления можно "представлять интересы людей".

Так же как и без знания основ профессий избирателей представлять их интересы.


Gibsan
отправлено 14.03.12 19:07 # 273


Кому: Asya, #263

Когда во власть приходится идти вчерашним инженерам, библиотекарям и токарям- значит совсем бардак в стране. Тут же как, все должны быть на своих местах, у того же инженера может быть в сто крат больше таланта к управлению районом, но он хорош как инженер и ему это нравится, а менять специальность работы не всем охота


Пан Головатый
отправлено 14.03.12 19:09 # 274


Кому: Gibsan, #273

Сейчас на местах у власти сугубо опытные управленцы и эффективные менеджеры. Депутат-рабочий это исключение.


Дюк
отправлено 14.03.12 19:13 # 275


Кому: Пан Головатый, #272

Все так.


Старый_kms
отправлено 14.03.12 19:14 # 276


ебать макса каца в сраку, да он изворотлив аки уж на сковороде)


mayroma
отправлено 14.03.12 19:14 # 277


кому интересно интервью кацапа на "йэху маци" http://echo.msk.ru/sounds/867467.html


DMA
отправлено 14.03.12 19:22 # 278


Кому: sibleft, #257

> Изберись сам вместо таких как они. И не надо будет думать как извести.

[Сел строчить предвыборную программу-замануху, прикидывает, сколько народу поддержит]

А если серьёзно, то мой жизненный путь никак не связан с политикой. Но готов поддерживать здоровые силы, распространяя идеи хотя бы среди близкого окружения.


Gibsan
отправлено 14.03.12 19:22 # 279


Кому: Пан Головатый, #274

Я, скорее всего понимаю всё не совсем верно, но депутат- рабочий, например, от профсоюза или предприятия, это более чем нормально, даже нужно, но свое время он будет тратить уже не на работу у станка. Так же с депутатами-учителями. Они идут с конкретными целями от вполне осязаемой группы людей, с вполне конкретными, опять же, интересами. Чьи интересы представляют молодые хипстеры мне не ясно


DMA
отправлено 14.03.12 19:26 # 280


Кому: Asya, #263

> Он невозможный. Далеко не всякий, кто не доволен нынешним положением вещей, может позволить себе всё бросить и пойти во власть самому. Управлением должны заниматься те, кто это умеет, кто для этого учился. А не пламенные доброхоты с горящими глазами.

Точь-в-точь мои мысли ). Опыта управления коллективами совсем никакого. Просто не интересует подобное в силу характера.


Пан Головатый
отправлено 14.03.12 19:37 # 281


Кому: Gibsan, #279

Исполнение депутатских обязанностей к примеру гор/райсовета занимает не так уж много времени, а количество депутатов не так велико, чтобы отбить большое количество людей "от станка". Сессия, работа в комитете/ах и приём граждан.


CheKisst
отправлено 14.03.12 19:37 # 282


Почитал интервью персонажа в "Московских новостях".

> Я хочу сначала сформировать общественный запрос на изменения в городе. А потом, возможно, меня выберут или назначат. Может, и не меня – мне совершенно пофиг, кто это будет.

По-моему, обычный житель страны эльфов, только энергичный.


Vasya Pupkin
отправлено 14.03.12 19:39 # 283


Кому: xUHOKx, #203

> Вопрос ко всем - тут присутствуют люди имеющие опыт депутатской работы.
> Поделитесь опытом, пожалуйста.


Максим, залогинтесь.


CheKisst
отправлено 14.03.12 19:40 # 284


Кому: Asya, #263

> Управлением должны заниматься те, кто это умеет, кто для этого учился. А не пламенные доброхоты с горящими глазами.

Имею мнение, что под этими твоими словами подпишутся большинство наших действующих чиновников.


farg_alukard
отправлено 14.03.12 19:48 # 285


Не понятно только, за ким хреном он пошел в депутаты? Специально для таких, как он существует Дом-2. Вон и Ксюша рядом стоит. Если что, по блату впустит за "высокую гражданскую позицию"!!! Бедный, бедный креативный класс! Не может раскрыться человек! Он же "хочет строить" (с)!!!


feelin
отправлено 14.03.12 19:48 # 286


Удивительно, как можно было выбрать этого долголюба. У него же на роже все написано?

Хотя, с другой стороны... На последних местных выборах главы нашего поселка победил ушлый парень. Которого никто раньше не видел, никто о нем не слышал. Он только во все почтовые ящики поселка (более 10 тыщ человек населения) положил конверт со своим именем и 10 рублей одной бумажкой.

Победил с перевесом незначительным, стал главой. Так его с тех пор тоже и не видели нигде и никак.

Народу по барабану на местные власти, эх :)


dæmon
отправлено 14.03.12 19:48 # 287


Кому: polinov85, #119

> Настоящий игрок в покер, профессионал.
>
> Предлагаю игру Паяльник Vs Полупокер


dæmon
отправлено 14.03.12 19:51 # 288


> Чтобы что-то делать с городами надо попадать во власть и прямо работать там полный рабочий день. Без этого - только медийность

Кац предлагает сдаться!


colt
отправлено 14.03.12 19:52 # 289


Кому: thederator, #236

А КАК ЖЕ ТРОТУАРЫ КОПЕНГАГЕНСКИЕ?!


Plum_bum
отправлено 14.03.12 19:53 # 290


Кому: xUHOKx, #203

> > Вопрос ко всем - тут присутствуют люди имеющие опыт депутатской работы.
> Поделитесь опытом, пожалуйста.

Как избранный депутат, ты должен отстаивать интересы своих избирателей. Возможности у депутата есть. Разрабатывай проекты, толкай идеи, убеждай остальных депутатов в их необходимости. Для начала продвигай идеи которые принесли тебе депутатское кресло, дальше если нет своих идей, решай насущные проблемы горожан - реагируй на жалобы, (тут работы непочатый край, от выговора жеку до жалоб в прокуратуру.)
Почитай новостные сводки чем коллеги из других городов занимаются. Как-то так. Кто хочет работать - ищет возможности, кто не хочет - ищет отмазки. Вот гражданин Максим яркий пример последнего.


Tampon
отправлено 14.03.12 20:00 # 291


Кому: xUHOKx, #267

> 2. Он же пишет, что у него нет опыта и рычагов воздействия. Я его понимаю, т.к. избираясь 1-й раз в жизни - без опыта и знакомств, какую программу он может выполнить?

Можно попытаться и не суметь (из-за отсутствия опыта, знакомств и т.д.), а можно даже не пытаться и просто языком трещать, да в твиттере гадить. Разницу в подходе видишь?


Хорек Паникер
отправлено 14.03.12 20:04 # 292


Кому: ValeriG, #268

> МАкса в президенты, адназначна!!!

Вовку Егорова хочешь без работы оставить?!!


DMA
отправлено 14.03.12 20:15 # 293


Кому: feelin, #286

> 10 рублей одной бумажкой

Разреши поинтересоваться, а что у вас можно купить на 10 рублей?


russo marinero
отправлено 14.03.12 20:21 # 294


Кому: mayroma, #277

> кому интересно интервью [кацапа] на "йэху маци" http://echo.msk.ru/sounds/867467.html

Это ты о ком сейчас?


Дюк
отправлено 14.03.12 20:28 # 295


Кому: xUHOKx, #267

> 1. Он вроде хуй что обещал.

http://static.oper.ru/data/site/katz.jpg

Это что?
"Хочу применить знания" - это про что?

> 2. Он же пишет, что у него нет опыта и рычагов воздействия. Я его понимаю, т.к. избираясь 1-й раз в жизни - без опыта и знакомств, какую программу он может выполнить?

То есть для тебя нормально, что во власть (пусть и в данном случае полукартонную, слава ТНБ) идет человек без плана что-либо делать для своих избирателей?
У тебя не появляется вопрос: "Нахуй он там такой нужен?"

> То что он болт собирается положить - его дело и дело его избирателей.

Ну, это здесь все понимают. Собственно это и обсуждают.

> Но он же пишет о том, что собирается учиться.

Какая прелестная незамутненность.

Тебе сколько лет?


И.Б. Лан
отправлено 14.03.12 20:32 # 296


Кому: ValeriG, #268

> МАкса в президенты, адназначна!!!

А как же Вован наш Егоров? Против линии Партии прешь(c)?!


И.Б. Лан
отправлено 14.03.12 20:34 # 297


Кому: Хорек Паникер, #292

БТП!!!


andytg
отправлено 14.03.12 20:42 # 298


Кому: feelin, #286

> Он только во все почтовые ящики поселка (более 10 тыщ человек населения) положил конверт со своим именем и 10 рублей одной бумажкой.

О какой стране идет речь?
Десять [каких] рублей: российских или украинских?
(если российских, то что на озвученную сумму можно купить? насколько я помню, прошлым летом в Питере проезд в метро стоил 12 рублей)


ПКБ
отправлено 14.03.12 20:42 # 299


Кому: spetrov, #82

> "Все проекты, которые я буду делать в ближ. годы, либо для пиара, либо для обучения."
>
> Хотелось бы поинтересоваться в ответ: "Чудила, зачем тебе пиар с таким подходом? Что ты с ним делать собираешься?"


А ведь лучший пиар - это добросовестная работа. Да и лучший опыт тоже.
Но Каца это не е.. волнует


Reosaur
отправлено 14.03.12 20:47 # 300


Кому: Дюк, #256

> Его работа после избрания заключается в реализации обещанной им программы.

Не только. Через представительный орган (Совет депутатов, Дума, Заксобрание и т.д.) проходят практически все распоряжения, изданные исполнительной властью, и депутаты не понравившиеся им проекты могут и завернуть.
Так что работа еще заключается и в принятии решений, в идеале, предварительно вникнув в суть дела.
И если малолетний дебил не понимает, что со своим избранием он получил себе на шею кучу законов, согласно которым он ОБЯЗАН многое делать, то это всего лишь показатель его IQ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 562



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк