Прозрачные околотки

16.03.12 13:26 | Goblin | 305 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Министерство внутренних дел России после ЧП в казанском отделе полиции, сотрудники которого подозреваются в издевательствах над мужчиной, планирует постепенно переходить на строительства зданий отделов полиции с прозрачными перегородками, заявил 15 марта заместитель министра Сергей Герасимов.

«К сожалению, у нас все здания, которые действуют сейчас, построены по другому принципу. Концептуально надо менять и реконструировать все здания, а на это требуются очень огромные деньги. Думаю, что мы будем постепенно переходить на такие конструкции, потому что они и дешевле с точки зрения строительства, и по функционалу гораздо более наполнены»,— сказал господин Герасимов журналистам по окончании коллегии МВД.

По словам заминистра, такой дизайн позволит минимизировать возможности правонарушений со стороны сотрудников при доставлении в отделения полиции задержанных.
Замминистра МВД предложил строить отделы полиции с прозрачными стенами

Ну наконец-то! Вот оно, решение проблем — прозрачные стены в полицейских околотках. Очевидно, замминистра не в курсе, что отделы уголовного розыска мало того, что непрозрачны, так ещё и закрыты железными дверьми — по причине секретности. По той же самой причине в отделы уголовного розыска не пускают даже сотрудников других отделов. А теперь давайте выставим секретную деятельность на всеобщее обозрение! Типа — смотрите, граждане, вот это тайный осведомитель мне доносы пишет, а вот это я тайному осведомителю за доносы деньги выплачиваю. А вот он у нас общедоступная библиотека дел оперативного учёта! Любой может зайти и убедиться, что у нас всё в порядке. Дело ведь не в людях, дело в непрозрачных стенах.

А взять, к примеру, суд. Если во время процесса в зале нет зевак и праздно шатающихся граждан, судья может творить что угодно! Он может выносить несправедливые приговоры и сажать невинных. А если в зале сидит несколько непричастных бездельников — судья ведёт себя совершенно иначе: он чётко следует букве закона и судит крайне справедливо, зеваки не дадут соврать. Сам факт присутствия группы идиотов радикально воздействует на судебные решения, проверено опытом. А если сделать в судах прозрачные стены — качество судопроизводства взлетит на невиданные ранее высоты. Главное — денег дайте на новый дизайн и строительство.

На очереди — больницы, где любой идиот сможет наблюдать за процессом лечения и операциями, давая дельные советы хирургам и наблюдая за верностью диагнозов и соблюдением процедур. Уверен, медицина тут же совершит рывок, врачебные ошибки будут на корню ликвидированы сборищем идиотов, прильнувших к стеклу.

Заместителям министров знать про такое, конечно, не обязательно. Значительно важнее знать подрядчиков на дизайн и строительство концептуально новых, прозрачных околотков.

Пора, пора уже задуматься о прозрачном Кремле. А то, говорят, не всё там правильно.

00:44 | 556396 просмотров

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305, Goblin: 7

Хоттабыч
отправлено 16.03.12 19:07 # 201


Камрады! Нет предела совершенству!!! Даёшь прозрачность всего и всех!!! Прозрачная одежда от белья до шуб, прозрачный транспорт, прозрачные дома. Главное не сдаваться!!! Прозрачные танки и прозрачные подлодные водки, стреляют совершенно прозрачными снарядами и торпедами.
Идеал уже есть - прозрачная водка в прозрачной бутылке!!!
Цель реформы ментсистемы достигнута - идиоты руководят подонками. Хотели как лучше, а получилось как всегда. С чем всех и поздравляю.


Глав Упырь
отправлено 16.03.12 19:11 # 202


Кому: Хоттабыч, #201

> Цель реформы ментсистемы достигнута - идиоты руководят подонками. Хотели как лучше, а получилось как всегда. С чем всех и поздравляю.

Сказка "Голый король", бля!!!


jarrito
отправлено 16.03.12 19:12 # 203


страшно представить, что может случиться под рассказ какого-нибудь другого анекдота


Заклинатель Змей
отправлено 16.03.12 19:15 # 204


Кому: Хоттабыч, #201

> Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Тут скорее "Хотели как хуже - и получилось".


Ragnar Petrovich
отправлено 16.03.12 19:30 # 205


Слов нет, какие дебилы.


Хоттабыч
отправлено 16.03.12 19:30 # 206


Кому: Глав Упырь, #202

> Сказка "Голый король", бля!!!

Вооот! Ты понимаешь!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.03.12 19:39 # 207


Кому: Ded, #196

> Зачем прозрачные? Пусть содержат задержанных под открытым небом!!!
>
> А ну, как заболеют? Это же произвол будет! Необходим комфорт уровня отеля Риц!!!

Что значит, заболеют? Это быдло, на быдло всем насрать. А комфорт только Ходорковскому и Удальцову.

Последнему, кстати обязателен сменный комплект штанов каждые 12 часов.


Хоттабыч
отправлено 16.03.12 19:43 # 208


Кому: Заклинатель Змей, #204

> Тут скорее "Хотели как хуже - и получилось".

Ну вот если принять за основу, что высшее руководство не идиоты, то только к такому выводу и можно прийти. Значит цели были противоположны декларируемым.
Чисто из любопытства интересуюсь, о чём думал председатель аттестационной комиссии. А коллеги по работе?


Ded
отправлено 16.03.12 19:49 # 209


Кому: Хмурый_Сибиряк, #207

> Что значит, заболеют? Это быдло, на быдло всем насрать.

Нет. Быдло цепные псы режима не трогают, хватают только креативных и рукопожатных. Вот об их здоровье и следует позаботиться.

> А комфорт только Ходорковскому и Удальцову.

Этим - срочно СВОБОДУ, какие могут быть ещё мнения???


Asya
отправлено 16.03.12 20:07 # 210


Кому: jarrito, #195

> нельзя
> могут внезапно начать работать старатели

А если верёвку натянуть, как я уже тоже предложила, это что, кто-нибудь бельё вешать придёт???


Matvey
отправлено 16.03.12 20:11 # 211


Кому: Глав Упырь, #27

> Уже заявили, что камеры видеонаблюдения устанавливают в кабинетах оперов!!!

даёшь онлайн трансляция по интернету!!!


Заклинатель Змей
отправлено 16.03.12 20:16 # 212


Кому: Арчибальд, #194

> Камрад ты эротические романы сочинять не пробовал??!

Не пробовал.
Пойду попробую.


Matvey
отправлено 16.03.12 20:16 # 213


В свете сказанного становится интересно - сколько господин Герасимов лично, неся службу в органах, раскрыл преступлений, от скольких граждан получил признательные показания, прежде чем ему в голову пришла мысль о прозрачных перегородках?


max11-07
отправлено 16.03.12 20:28 # 214


Кому: Goblin, #0

> отделы уголовного розыска мало того, что непрозрачны, так ещё и закрыты железными дверьми — по причине секретности. По той же самой причине в отделы уголовного розыска не пускают даже сотрудников других отделов.

Прикольно. А я однажды ходил в милицию по мелкому вопросу (какая-то сука повадилась сливать из бензобака бензин). Обратился в дежурную часть, меня отправили как раз в "уголовный розыск" за железной дверью. Сходил туда, оттуда отправили уже куда надо, то есть к участковому. Но что именно скрыто за железной дверью, успел пристально рассмотреть.


Едкий Натр
отправлено 16.03.12 20:28 # 215


Кому: Хоттабыч, #201

Вроде есть чудак, живущий в прозрачном доме.


alex1830
отправлено 16.03.12 20:33 # 216


Кому: Хоттабыч, #201

> Камрады! Нет предела совершенству!!! Даёшь прозрачность всего и всех!!! Прозрачная одежда от белья до шуб, прозрачный транспорт, прозрачные дома. Главное не сдаваться!!! Прозрачные танки и прозрачные подлодные водки, стреляют совершенно прозрачными снарядами и торпедами.
> Идеал уже есть - прозрачная водка в прозрачной бутылке!!!
> Цель реформы ментсистемы достигнута - идиоты руководят подонками. Хотели как лучше, а получилось как всегда. С чем всех и поздравляю.

Да писал уже Замятин роман "Мы". И смотрели там уже сквозь стены. И видно уже "Великих Интеграторов"


Steel Rat
отправлено 16.03.12 20:39 # 217


Прозрачную одежду полицейским, чтоб не могли скрывать доходы!


АмбА
отправлено 16.03.12 20:46 # 218


"Жираф большой, ему видней!" (с)
И дальше по тексту...


ни-кола
отправлено 16.03.12 20:47 # 219


Кому: Хоттабыч, #201

> Цель реформы ментсистемы достигнута - идиоты руководят подонками. Хотели как лучше, а получилось как всегда. С чем всех и поздравляю.

Наша власть исключительно сильна, последовательна, и непоколебима. Можно занести в книгу рекордов Гиннеса. На протяжении двадцати лет в попытках проводить реформы она получает всегда один и тот-же результат- провальный. Как известно, стабильность- признак силы.

> Прозрачные танки и прозрачные подлодные водки, стреляют совершенно прозрачными снарядами и торпедами.

А прозрачные успехи рыночных реформ. Они есть, но их не видно- прозрачные.


Rygar
отправлено 16.03.12 20:49 # 220


Министр неправильно слова употребляет. Надо не "прозрачность", а "транспарентность"!

А еще можно, кстати, вместо капремонта в зданиях угрозыска просто установить в помещениях видеокамеры и микрофоны, с передачей сигнала в прямой эфир Youtube. Есть мнение - будет значительно дешевле.


harper
отправлено 16.03.12 20:56 # 221


>Пора, пора уже задуматься о прозрачном Кремле. А то, говорят, не всё там правильно.

Можно начать с кремлевских туалетов. Чтобы быть уверенным, что хотя бы там все в порядке.


Nor
отправлено 16.03.12 21:02 # 222


Прозрачный Кремль-мощно бы смотрелся !!!


alex1830
отправлено 16.03.12 21:02 # 223


Кому: Airliner, #47

> Еще бы неплохо подключить соц. сети к оценке деятельности:

Ну, точно - "Билет на планету Транай"


Red
отправлено 16.03.12 21:02 # 224


Замминистра прекрасен.
За километр видно, что в полиции остались только профессионалы.
Интересно мнение министра... может пора набирать в полицию граждан с судимостями?
а то какое-то ущемление граждан получается... опытные люди с судимостями могут делится знаниями с начинающими полицейскими...


bratherrab
отправлено 16.03.12 21:02 # 225


Во-первых нужно сделать стеклянные перегородки, а во-вторых покрасить их в зелёный цвет!!! Задержаных кормить сладкой ватой и мороженым - пускай у них задница слипница во избежание проникновения бутылочного стекла зелёного цвета!!!


alex1830
отправлено 16.03.12 21:02 # 226


Кому: Cliffside, #58

> Дело было в одном из околотков города Нью-Йорка, где компания в которой я работал, меняла проводку. У каждого отдела(убийства, кражи, хулиганка(domestic violence), свои комнаты, ну да там сидят все вместе, но вот доступа туда кроме сотрудников данных отделов, нет ни у кого(начальство-исключение). Допросы, опросы и прочая прочая проводятся в специальных, закрытых комнатах. Простых граждан дальше входа не пускают, есть дежурный который разбирается со всеми посетителями на входе. Детективы работают с людьми или в опросных комнатах или выходят в холл на входе.
> Никакой "прозрачности"

Вот вам и Cool World!


Dok
отправлено 16.03.12 21:07 # 227


А ведь я уже думал, что вершины кретинизма и непрофессионализма уже достигнуты - ан нет. есть еще куда двигаться!

А главное - форму надо полицейским сделать из толстого полиэтилена! Чтоб все видать было! И покрасить заборы синей краской!


jarrito
отправлено 16.03.12 21:09 # 228


Кому: Asya, #210

> А если верёвку натянуть, как я уже тоже предложила, это что, кто-нибудь бельё вешать придёт???

и даже не факт, что белье
причем даже в альтернативе возможны варианты - белыне ленточки, красные флажки


DMA
отправлено 16.03.12 21:10 # 229


Кому: Cliffside, #58

Интересно, откуда ж прогрессивный замминистра черпнул идею то, а. Раз в цитадели неофашизма и близко не практикуется подобное. Загадка?


100.kg
отправлено 16.03.12 21:10 # 230


Кому: Airliner, #47

> Еще бы неплохо подключить соц. сети к оценке деятельности:

Видео работы с агентурой, лайки и перепосты приветствуются!!!


jarrito
отправлено 16.03.12 21:11 # 231


Кому: Nor, #222

> Прозрачный Кремль-мощно бы смотрелся !!!

еще Маргарет Тэтчер мечтала о пятнадцати миллионах туземцев на территории России, желательно невидимках


jarrito
отправлено 16.03.12 21:13 # 232


Кому: DMA, #229

> откуда ж прогрессивный замминистра черпнул идею то

ну ты прям как маленький
приносят в прозрачной мультифорке рекламный проспект, вентилируемые стеклянные фасады, то-се
новые поставщики, интересные предложения


HOHOL
отправлено 16.03.12 21:24 # 233


Кому: Abrikosov, #170

> Там даже картикатура была, на всех государственных деятелей той поры. У германского императора в голове изображался пистолет, у главы Франции - лягушка, у англичанина - бумажный кораблик, [а у Николая 2-го - пустота].

Тут они не промахнулись!!!


Хоттабыч
отправлено 16.03.12 21:25 # 234


Сейфы, сейфы прозрачные и хранилища банковские!!!


alex1830
отправлено 16.03.12 21:25 # 235


Кому: Red, #224

> Интересно мнение министра... может пора набирать в полицию граждан с судимостями?

Да! Пора набирать людей, "знающих проблему изнутри"(с) Камрад, цитирую не помню кого, прошу прощения.


Slawa
отправлено 16.03.12 21:38 # 236


Кому: dookie, #190
> Всего-то делов бетон в оргстекло переименовать.

Или приказать, что теперь бетон и гранит - прозрачны!


andytg
отправлено 16.03.12 21:50 # 237


Кому: Большой ещё раз, #117

> Знаешь камрад - после запрета "Августа восьмого" я украинским маразмам нисколько не удивлюсь.

Закончил просмотр "Августа восьмого".
Хороший фильм, положу в коллекцию.


Санек
отправлено 16.03.12 21:51 # 238


> любой идиот сможет наблюдать за процессом лечения и операциями, давая дельные советы хирургам

А уж как поднимется качество работы гинекологов - представить страшно. Очереди будут, как в мавзолей.


Steel Rat
отправлено 16.03.12 22:19 # 239


Всё, мы вторые в очереди на стеклянные участки - http://www.ridus.ru/news/25945/


Васька
отправлено 16.03.12 22:28 # 240


Кому: Matvey, #213

> В свете сказанного становится интересно - сколько господин Герасимов лично, неся службу в органах, раскрыл преступлений

Судя по его биографии, он не только ни одного преступления не раскрыл, он и в органах никогда не работал.


sherl
отправлено 16.03.12 22:35 # 241


Кому: Васька, #240

> Судя по его биографии, он не только ни одного преступления не раскрыл, он и в органах никогда не работал.

В случае с министрами (хоть российскими, хоть какими) крайне актуально высказывание "Не надо нам помогать. Вы лучше просто не мешайте".


BlackAdder
отправлено 16.03.12 23:00 # 242


Кому: sherl, #241

> В случае с министрами (хоть российскими, хоть какими) крайне актуально высказывание "Не надо нам помогать. Вы лучше просто не мешайте".

Про зарубежных ничего сказать не могу, а про российских актуально "Не заставляйте нас богу молиться, а то лоб жалко!"


sherl
отправлено 16.03.12 23:22 # 243


Кому: BlackAdder, #242

> Про зарубежных ничего сказать не могу,

Зато я могу!!!

Самая лестная оценка деятельности подавляющего числа министров - это тихие матерные слова со стороны компетентных работников.


BlackAdder
отправлено 16.03.12 23:27 # 244


Кому: sherl, #243

> это [тихие] матерные слова

Гляжу, нет у вас все еще демократии!!


SNTurov
отправлено 16.03.12 23:30 # 245


Перефразируя известный анекдот:

- Сможет ли полицейский изнасиловать задержанного в участке с прозрачными стенами?
- Нет, не сможет - советами замучают!


tovaris4
отправлено 16.03.12 23:41 # 246


с разрешения автора заявляю - посвящается Pussy Riot
http://www.youtube.com/watch?v=hKn2MWIwrbo&context=C4829843ADvjVQa1PpcFPGnnzWclwW6jW55JOwZadPxbN...=


sherl
отправлено 16.03.12 23:41 # 247


Кому: BlackAdder, #244

> > > это [тихие] матерные слова
>
> Гляжу, нет у вас все еще демократии!!

ОК, special for you - это тихие, неполживые, толерантные и совестливые советы министрам, куда идти и что делать!!!


VVender
отправлено 16.03.12 23:41 # 248


Господин Герасимов. Зам министра МВД, в МВД ни разу не работавший.
http://www.mvd.ru/mvd/structure/guide/deputy_minister_2/


Roosh
отправлено 16.03.12 23:41 # 249


Анекдот, повторённый 2 раза, в 2 раза смешнее 真 !


ShakerMaker
отправлено 16.03.12 23:42 # 250


по свое профессии считаю, что давно пора банкноты сделать прозрачными, чтобы не подделывали!


Processor
отправлено 16.03.12 23:42 # 251


Кому: Goblin, #18

Я - за написание доносов непосредственно в жж и твиттере! Заодно сэкономим бумагу и защитим Химкинский лес.


Goblin
отправлено 16.03.12 23:46 # 252


Кому: Roosh, #249

> Анекдот, повторённый 2 раза, в 2 раза смешнее 真 !

Данный анекдот чудесно иллюстрирует наши реформы.


Вредный с обрезом
отправлено 16.03.12 23:58 # 253


Опер конечно вредный... и раздражает меня иногда (все, кто не согласны с дядей - ловят бан и записываются дядей в идиоты. Дядя барин тут.).
Но тут всё верно отписал. Да.


Goblin
отправлено 17.03.12 00:00 # 254


Кому: Вредный с обрезом, #253

> Опер конечно вредный...

я уволился в 1998 году

> и раздражает меня иногда

я всех мудаков раздражаю

> (все, кто не согласны с дядей - ловят бан и записываются дядей в идиоты.

в идиоты здесь записывают и банят идиотов, особенно малолетних

> Дядя барин тут.).

а ты малолетний идиот

всего хорошего


kiokumizu
отправлено 17.03.12 00:08 # 255


Кому: Вредный с обрезом, #253

Я не понял, это что было? Некая разновидность самоистязания? Или просто от недостатка внимания?


sherl
отправлено 17.03.12 00:17 # 256


Кому: kiokumizu, #255

> Я не понял, это что было? Некая разновидность самоистязания? Или просто от недостатка внимания?

Всем ША, он вредный. И он с обрезом!!


namor
отправлено 17.03.12 00:24 # 257


Кому: Вредный с обрезом, #253

> Но тут всё верно отписал.

Замысловатый дебют


bestprimat
отправлено 17.03.12 00:24 # 258


когда следует ожидать прозрачных церквей?


Leonidze
отправлено 17.03.12 00:46 # 259


Кому: jarrito, #23

> а сотрудники угро и внештатники - всем раздать по резиновой морде, чтобы на одно лицо, когда за стеклом работают

высоцкого! технология-то отработана уже.


shhmn
отправлено 17.03.12 00:52 # 260


Везде камер понатыкать, и записываемое сделать достоянием всей общественности, в любое время. Чтобы никаких секретов, чтобы всех было видно, и нечестного полицейского, и Шендеровича, и Путина, и тебя, и меня, всех короче. Вот тогда будет по-настоящему открытое общество с истинной гласностью и демократией!


Валькирия
отправлено 17.03.12 01:01 # 261


Кому: Вредный с обрезом, #253

> Опер конечно вредный... и раздражает меня иногда

"Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус". Зачем же ходить туда, где тебя что-то раздражает?


talisman
отправлено 17.03.12 01:01 # 262


Гениальная идея перед осенними выборами!!
[Убежал регистрировать партию "Прозрачных"]


Goblin
отправлено 17.03.12 01:02 # 263


Кому: Валькирия, #261

> Зачем же ходить туда, где тебя что-то раздражает?

идиот обязан


Paul_Moss
отправлено 17.03.12 01:02 # 264


Кому: kiokumizu, #255

Человек шёл на рекорд. И победил!!!


Asya
отправлено 17.03.12 01:04 # 265


Кому: jarrito, #228

> причем даже в альтернативе возможны варианты... красные флажки

[бормочет под нос] и кто-нибудь застучит по миске с воплем "пожар"


Asya
отправлено 17.03.12 01:13 # 266


Кому: talisman, #262

> [Убежал регистрировать партию "Прозрачных"]

члены партии должны иметь право стоять между зрителем и телевизором


RedAlex
отправлено 17.03.12 01:32 # 267


Не по теме, но вспомнилось как в старом анекдоте "анекдот N 8"


Paul_Moss
отправлено 17.03.12 01:36 # 268


Кому: Валькирия, #261

В интернете кто-то не прав.
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752525


Gecko
отправлено 17.03.12 02:05 # 269


Кому: Вредный с обрезом, #253

Хорошим евреям тут всегда рады!


talisman
отправлено 17.03.12 02:10 # 270


Кому: Вредный с обрезом, #253

> Опер конечно вредный... и раздражает меня иногда (все, кто не согласны с дядей - ловят бан и записываются дядей в идиоты. Дядя барин тут.).
> Но тут всё верно отписал. Да.

навеяло:
- Мне кажется, ты слишком высокомерен и заносчив по отношению к другим людям!!
- Боже мой...!! Что я слышу!!! Говно умеет разговаривать!!


pireiro
отправлено 17.03.12 05:15 # 271


Кому: Вредный с обрезом, #253

Прочтите его пост наоборот ...

все я спать)


Тень отца Гамлета
отправлено 17.03.12 10:23 # 272


Кому: Goblin

> А вот он у нас общедоступная библиотека дел оперативного учёта!

По-моему, тут надо что-то подправить!!!


Васька
отправлено 17.03.12 10:42 # 273


Кому: kiokumizu, #255

> Я не понял, это что было? Некая разновидность самоистязания? Или просто от недостатка внимания?

Смерть на взлёте!


Васька
отправлено 17.03.12 10:46 # 274


Кому: sherl, #241

> В случае с министрами (хоть российскими, хоть какими) крайне актуально высказывание "Не надо нам помогать. Вы лучше просто не мешайте".

Или вот это дурацкое высказывание: Титаник строили профессионалы, Ноев ковчег любители!


Romario282
отправлено 17.03.12 11:18 # 275


Насчёт секретных отделов УР за железной дверью не соглашусь (хотя, может в Питере и так, не знаю). НО в остальном грамотно и по делу, респект!


x-pert
отправлено 17.03.12 11:24 # 276


Считаю, не раскрыт важнейший нюанс: а сортиры в прозрачном околотке - будут ли прозрачными? Или всё-таки нам будут показывать Не Всю Правду?!!!


Тингол
отправлено 17.03.12 11:35 # 277


Кому: pireiro, #271

> Прочтите его пост наоборот ...

[щурится, читает]


gogol_mogol
отправлено 17.03.12 11:39 # 278


Следующая разработка - прозрачные головы


wickedweasel
отправлено 17.03.12 13:34 # 279


Кому: Goblin, #18

> Но конспиративные квартиры тоже, конечно, должны быть прозрачными.

А в Астрахани недавно целый конспиративный подъезд отгрохали.


wickedweasel
отправлено 17.03.12 13:34 # 280


Кому: Глав Упырь, #27

> Уже заявили, что камеры видеонаблюдения устанавливают в кабинетах оперов!!!

Не пропадать же проекту "вебвыборы".


СэМ
отправлено 17.03.12 13:45 # 281


Пускай Герасимов с себя начнет и свой кабинет прозрачным сделает!


Theseus
отправлено 17.03.12 14:04 # 282


Кому: bqbr0, #72

> Давно пора перейти на полностью проразрачные безналичные платежи. Например: «Карта Виза-ГАИ — мгновенные переводы, овердрафт до десяти тысяч рублей!».

Эту идею уже давно обыграли Лори и Фрай: http://www.youtube.com/watch?v=iQn03xony38


Урядник
отправлено 17.03.12 15:12 # 283


Кому: Goblin, #263

> Зачем же ходить туда, где тебя что-то раздражает?
>
> идиот обязан

я скакал три дня, чтоб рассказать вам как вы мне безразличны


morze
отправлено 17.03.12 16:36 # 284


Кому: Хоттабыч, #201

> Камрады! Нет предела совершенству!!! Даёшь прозрачность всего и всех!!! Прозрачная одежда от белья до шуб, прозрачный транспорт, прозрачные дома. Главное не сдаваться!!! Прозрачные танки и прозрачные подлодные водки, стреляют совершенно прозрачными снарядами и торпедами.
> Идеал уже есть - прозрачная водка в прозрачной бутылке!!!
> Цель реформы ментсистемы достигнута - идиоты руководят подонками. Хотели как лучше, а получилось как всегда. С чем всех и поздравляю.

Начать надо с прозрачных денег


SHOEI
отправлено 17.03.12 17:16 # 285


Дабы отхуярить гражданина - наличие прозрачного околотка не помешает.


Forgotten
отправлено 17.03.12 18:22 # 286


Кому: Romario282, #275

>Насчёт секретных отделов УР за железной дверью не соглашусь

Ээ, поясни? Вроде как помещения, где хранятся докумнты с гостайной являются режимными, должны иметь железную дверь, охранно-пожарную сигнализацию и пр. фортификацию


EPS
отправлено 17.03.12 18:36 # 287


Доклад Уполномоченного по правам человека в РФ от 6 марта 2012 г. "Закон сильнее власти":
цитата:
В частности, предлагается предусмотреть в законе приоритетное избрание личного поручительства, если поручитель сам явился в суд, или залога, если он уже внесен. Важно, чтобы судьи при вынесении решения об избрании меры пресечения руководствовались прежде всего правами подозреваемого или обвиняемого, а не задачей облегчить работу следствия.
конец цитаты.


Гв. рядовой
отправлено 17.03.12 19:25 # 288


А если первую брачную ночь проводить в комнате с прозрачными стенами, это будет способствовать повышению степени сексуального удовлетворения супругов?


nocturna1
отправлено 17.03.12 19:48 # 289


лол а я думал так только наш г-н министр обороны - мебельщик может делать)) однакож ошибался!

Кремль с прозрачными стенами это пять!!!


colt
отправлено 17.03.12 20:10 # 290


Кому: Goblin, #263

В интернете кто-то не прав!!!


Abrikosov
отправлено 17.03.12 20:15 # 291


Кому: Гв. рядовой, #288

> А если первую брачную ночь проводить в комнате с прозрачными стенами, это будет способствовать повышению степени сексуального удовлетворения супругов?

И не только супругов!!!


Voljanin
отправлено 17.03.12 23:06 # 292


Этого профессионала помнится лунтик назначил. Профессионал на профессионале, профессионалом погоняет. Вот только почему-то таких зам. министров и министров, которые хотя бы несколько лет в милиции поработали всё меньше и меньше становится, а если и появляются, то а ля Суходольский.
Только новая переаттестация и сокращение способны поправить положение вещей в органах. Ну и переименование конечно, полиция похоже не фартовое название.


rapira
отправлено 17.03.12 23:43 # 293


В последние дни первой мировой войны армию разваливали похожим образом.


Морской ёж
отправлено 18.03.12 01:28 # 294


Кому: morze, #284

> Начать надо с прозрачных денег

А закончить вот так: "совесть так чиста и прозрачна, что ее практически не видно"!!!
И наступит щасте!!!


OBERST63
отправлено 18.03.12 01:43 # 295


Кому: Пенсионер, #20

> Это само собой. Желательно, чтобы ещё табличка на двери была, и расписание приёма тацных осведомителей.

И домашний адрес Д.Л.. Я настаиваю. Можно ещё литерные дела распечатывать и раздавать бесплатно, на остановках общественного транспорта. Думал, что меня уже ничего не удивит, но МВД постаралось Видел дебилов в руководстве , но таких? Бляя. То министр ляпнет такое, что потом пресслужба не может толком обьяснить, что-же он хотел сказать, так у него и зам такой-же. Ну откуда такие вылезают? С какой целью их ставят на такие должности? Хотя чему удивляться? Министр обороны - гражданский, замминистра МВД - гражданский, это недоработка, министром МВД, а не только замом, должен быть гражданский человек и желательно судимостей чтоб имел побольше, по "серьёзным" статьям.


Пенсионер
отправлено 18.03.12 08:18 # 296


Кому: OBERST63, #295

> То министр ляпнет такое, что потом пресслужба не может толком обьяснить, что-же он хотел сказать, так у него и зам такой-же.

Камрад, а на должностях посолиднее ничего подобного не замечал?

> Хотя чему удивляться? Министр обороны - гражданский,

Справедливости ради отмечу, что его как гражданские, так и военные предшественники напороли хуйни ничуть не меньше. Не в том дело, гражданский министр или военный. Перед ним стоит задача, он её решает в меру своих талантов или глупости. Против ветра он ссать не станет, будь он хоть трижды военный, хоть трижды судимый. Если не нравятся задачи, которые он решает - есть повод задуматься о том, кто и зачем ему такие задачи поставил.


Lee
отправлено 18.03.12 09:01 # 297


Особенно в кавказских республиках важно сделать стеклянные стены. Вдруг террористы решат обстрелять здание, а тут удобно, через стеклянные стены сразу видно кто в тебя, откуда и из чего стреляет.


Cyrus
отправлено 18.03.12 09:31 # 298


Кому: OBERST63, #295

> Ну откуда такие вылезают?

Есть мнение - они не сами вылезают, их целенаправленно "подтягивают". Как очень правильно подмечено, камрад, он не один такой - таких мегапрофессионалов (с "огромным" опытом работы "по профилю") в руководстве становится пугающе много. Вот, например:

http://www.labyrinth.ru/content/card.asp?cardid=96029

> С какой целью их ставят на такие должности?

Видимо, такие руководящие кадры нужны нашей стране, что тут скажешь.


bqbr0
отправлено 18.03.12 10:03 # 299


Кому: Theseus, #282

> Эту идею уже давно обыграли Лори и Фрай:

[грустит]
Ничего в этом мире придумать уже нельзя. Все, все уже придумано.


Lee
отправлено 18.03.12 17:43 # 300


Кому: Theseus, #282

У них еще был отличный скетч про приватизацию полиции.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк