Прокрался в The Guardian

20.03.12 14:14 | Goblin | 173 комментария »

Это ПЕАР

По следам рукопожатной заметки:
Creating a new script over pirated films is nothing new in Russia; one famous translator working under the pseudonym Goblin made his name by making entertaining versions that were sometimes better than the original. But this seems to be the first time that a mainstream film has been so radically changed to fit in with a political viewpoint, in which Thatcher and her ministers are shown as part of a world conspiracy, controlled by shadowy leaders. The script veers from the hysterical to the absurd – at one point Thatcher says she intends to deliberately start the Falklands war with the help of fellow fans of her favourite free market economist, Milton Friedman.
Iron Lady lost in Russian translation

Better than the original — это пять.

They call him the Goblin

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173, Goblin: 13

Ret
отправлено 20.03.12 16:55 # 101


Кому: Goblin, #89

> Британская пресса сообщала, что я контролирую 30% пиратского рынка России.
> > >
> > > Были времена!
> >
> > По цитате, буквально.
> > Я готов отчитаться за каждый заработанный цент. Но не спрашивайте меня, где я взял свой первый миллион. (с) Форд
>
> Ты на полном серьёзе считаешь, что пираты кому-то что-то платят?
>
> Или тебе доподлинно известно, что владелец Ростовского вертолётного завода - это я?

Это была неудачная шутка, прошу прощения.


Demi-lich
отправлено 20.03.12 16:55 # 102


Кому: Goblin, #50

> In a move that has taken the Russian pirate disk world by storm and infuriated traditionalists and copyright lawyers, Puchkov has completely changed the script

> one famous translator working under the pseudonym Goblin made his name by making entertaining versions that were sometimes better than the original.

Мде. И даже в наших сми - первым делом если что-то и вспоминают, то властелин колец.

Дмитрий Юрьевич, неужели клеймо "Божьей искры" так же вечно, как татуировка? Есть ли в западной прессе хоть какое-то упоминание о том что вы уже давно не коверкаете фильмы а занимаетесь, как раз, обратным? Просто печально как-то... Ваши переводы, действительно, одни из лучших, но чуть что - все вспоминают только ваши пародии.


Goblin
отправлено 20.03.12 16:56 # 103


Кому: Demi-lich, #102

> Дмитрий Юрьевич, неужели клеймо "Божьей искры" так же вечно, как татуировка?

Это торговая марка, приносящая деньги.

> Есть ли в западной прессе хоть какое-то упоминание о том что вы уже давно не коверкаете фильмы а занимаетесь, как раз, обратным?

Ты много читаешь сообщений о том, как русские фильмы переводят на английский?

> Просто печально как-то...

Да по барабану.


ПТУРщик
отправлено 20.03.12 17:20 # 104


Кому: Goblin, #103

> Ты много читаешь сообщений о том, как русские фильмы переводят на английский?

Жаль не увидят они "Цитадель" в правильном переводе Джорджа Карлина!


agjarr
отправлено 20.03.12 17:20 # 105


Господа отличная новость: в новых медведевских традициях ОВД "Дальний" в Казани собираются переименовать - http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/03/20/n_2250729.shtml


Anothervovka
отправлено 20.03.12 17:37 # 106


Что-то сами англичане не сильно уловили разницу между оригиналом и переводом:))


Abrikosov
отправлено 20.03.12 18:30 # 107


Кому: agjarr, #105

> в новых медведевских традициях ОВД "Дальний" в Казани собираются переименовать

Неужели в "дальняк"?


solidol
отправлено 20.03.12 18:35 # 108


Кому: Goblin, #64

> Были времена!

теперь всё легально!!!


Stran
отправлено 20.03.12 18:36 # 109


Забавно, что британские читатели как раз не увидели ничего противоречащего или неправильного в переводе "старшего следователя Puchkov". На оригинальном сайте The guardian в комментах в основном недоумение в связи с отсутствием тех самых противоречий. Особенно повеселил коммент:

Margaret Thatcher depicted as a Hitler-admiring leader
Маргарет Тэтчер показана как восхищающийся Гитлером лидер

So? Where is the news????
Ну и че? А что в это нового????


Le_batman
отправлено 20.03.12 18:36 # 110


А что, уже прошли спецпоказы художественного фильма "Чугунная Баба" в живом переводе в Лондоне?
Чего Гардиан так волнуется -то...
А если были - то у нас покажут?


Daishi
отправлено 20.03.12 18:36 # 111


Кому: Goblin, #64

> Британская пресса сообщала, что я контролирую 30% пиратского рынка России.

Так вот откуда деньги на Мальдивы!!!


Сводник
отправлено 20.03.12 18:36 # 112


Дядь Дим, а вот с Белоснежкой вы записывали цифровую версию, виртуально посетив кууучу городов. Что мешает делать так и с другими фильмами? не зовут? или правообладатель определяет что да как? Хочу всё знать :) Уж больно понравилось :)


@lexander
отправлено 20.03.12 18:45 # 113


Я даж рад что так постебались наши пираты , в оригинале это типичный треп ни о чем, толкут г в ступе , а у нас такая экспрессия, срывалово покровов , зритель точно не заснет


Pin
отправлено 20.03.12 18:58 # 114




Goblin
отправлено 20.03.12 19:08 # 115


Кому: Сводник, #112

> Что мешает делать так и с другими фильмами?

Мне никто и нигде не мешает.

Фильмы не мои, прокатную политику определяю не я.


Kostь
отправлено 20.03.12 19:20 # 116


Поздравляю Дим Юрич.
Меня переполняет бешенный восторг!Теперь о тупи4ке узнают во всем мире!
Ждем прорыва в мире моды, официальной обувью кинофестивалей станут принятые на тупичке кирзачи. Культовой одеждой кинофестивалей станет тельник одетый под смокинг для мужчин, на голое тело для женщин.
Ура товарищи!


courageous
отправлено 20.03.12 19:22 # 117


Дмитрий Юрьевич, не смотрели вот это http://www.imdb.com/title/tt1958961/ ?
Стоящее? Или пляски на костях с использованием засветившегося актера?


Василий Иваныч
отправлено 20.03.12 19:30 # 118


Хороший перевод.
Люблю правду.


Brezel
отправлено 20.03.12 19:32 # 119


Кому: courageous, #117

Камрад, отличный сериал. Только он не серьезный типа Сопраносов, а скорее ироничный)


Alisa14453
отправлено 20.03.12 19:59 # 120


*прыгает от радости*
по такому поводу и шаржик забацать не грех. Вот, дядя Дима настоящий пират.
http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/404001_323720921025492_100001627606230_973127_1297373...


Konturmalis
отправлено 20.03.12 19:59 # 121


Кому: Goblin, #52

> Это пародия.
>
> Пародия - это отдельное произведение.
>
> Права на пародию - лично мои.

Разбирающиеся в данном вопросе камрады, подскажите пожалуйста:

1. За использованные для создания пародии материалы (аудио, видео, имена/образы знаменитостей и т. п.) нужно ли кому-то платить? Читал в законе, что платить не нужно, но интересно узнать у знающего человека.

2. Достаточно ли сообщить, что произведение является пародий и все материалы использованы для создания пародии?

3. Снимает ли указание на то, что произведение является пародией, ответственность за изображение, утрирование негативных черт известного человека, например, в мультфильме с персонажем, списанным с этого человека?

4. Обязательно ли при этом указывать авторов и названия использованных муз композиций, отрывков произведений и т. п.?


XuMuK
отправлено 20.03.12 20:01 # 122


Будет ли феномен Зе Гоблина тщательно изучен британскими учОными?!


Goblin
отправлено 20.03.12 20:02 # 123


Кому: Konturmalis, #121

> 1. За использованные для создания пародии материалы (аудио, видео, имена/образы знаменитостей и т. п.) нужно ли кому-то платить? Читал в законе, что платить не нужно, но интересно узнать у знающего человека.

Пародия в данном случае - это самостоятельно написанный и зачитанный вслух текст.

Для написания и зачитки текста не нужны ни аудио, ни видео, ни образы знаменитостей.

> 2. Достаточно ли сообщить, что произведение является пародий и все материалы использованы для создания пародии?

В данном случае - и сообщать ничего не надо.

> 3. Снимает ли указание на то, что произведение является пародией, ответственность за изображение, утрирование негативных черт известного человека, например, в мультфильме с персонажем, списанным с этого человека?

Нет.

> 4. Обязательно ли при этом указывать авторов и названия использованных муз композиций, отрывков произведений и т. п.?

Да.

После согласования и выплаты денег.


Reeroe
отправлено 20.03.12 20:08 # 124


Кому: Хмурый_Сибиряк, #33

> Дальше будет заметка "Прокрался в Букингемский дворец"!!!

На мягких лапах, чуть шурша... :D


Konturmalis
отправлено 20.03.12 20:23 # 125


Кому: Goblin, #123

> Нет.

Разрешите ещё несколько вопросов.

То есть, если я, к примеру, нарисую в мультике какого-нибудь известного современного деятеля в виде персонажа плюющегося фикалиями, то он может подать на меня в суд и, с большой вероятностью, выиграть дело?

А если назвать персонажа другим именем, но оставить лицо, похожее на известного деятеля, то это тоже не освободит от ответственности?

А если персонаж внешне не будет похож на известного деятеля, будет назван отличным от этого деятеля именем, но будет совершать похожие поступки, то можно ли заявить, что совпадения случайны и освободиться от ответственности за оскорбления и прочее?

Нужно ли выплачивать кому-либо деньги за изображение уже умерших исторических деятелей. Предусмотрена ли ответственность за несоответствие (и/или откровенные фантазии, в юмористических целях) общепринятым взглядам на этих исторических деятелей?


Goblin
отправлено 20.03.12 20:24 # 126


Кому: Konturmalis, #125

> То есть, если я, к примеру, нарисую

я никого не рисовал, камрад

с остальным - лучше сразу к специалистам по авторскому праву


Konturmalis
отправлено 20.03.12 20:44 # 127


Кому: Goblin, #126

Понятно, спасибо. Я больше про свою ситуацию хотел поинтересоваться. =)
Пойду на специализированные сайты.


DMA
отправлено 20.03.12 20:55 # 128


Кому: Konturmalis, #127

Кстати, камрад, достаточно интересные вопросы. Но законы в области авторских прав у нас достаточно "сырые", как я слышал. Повернуть можно практически в любую сторону. Могу ошибаться, не эксперт.


DENVIC
отправлено 20.03.12 20:57 # 129


"...bloodthirsty, Hitler-admiring leader..." какими, собственно, и являются лидеры современных западных держав.


XuMuK
отправлено 20.03.12 21:18 # 130


Кому: DENVIC, #129

> какими, собственно, и являются лидеры современных западных держав.

держав в Западном полушарии осталось ровно три штуки - Великобритания, Морокко и Испания.


santehnick
отправлено 20.03.12 21:18 # 131


Кому: Goblin, #50

> In a move that has taken the Russian pirate disk world by storm and infuriated traditionalists and copyright lawyers, Puchkov has completely changed the script, turning the 'good' characters, like Frodo, into bumbling Russian cops, and the 'bad' Orcs into Russian gangsters.

А я то все не мог понять, чевойто наши Российсике менты в орков превращаются, а тут вон виш чё, это ведь Russian gangster сумкина скинули и сами в МВД ринулись работать...

Дмитрий Юрьевич жму руку!


ВКП(б)
отправлено 20.03.12 21:34 # 132


Кому: agjarr, #105

> Господа

Господа все в Париже(ц)


remarque
отправлено 20.03.12 21:35 # 133


Кому: Stran, #109

> Забавно, что британские читатели...

Да, тоже порадовала реакция в комментах:
Absolutely priceless! Her political stance accurately reflected, (more or less)..

Но ведущим кинокритикам конечно виднее, гнусный ли это поклёп на экс-премьершу, или нет.



Rus[H]
отправлено 20.03.12 21:53 # 134


Кому: XuMuK, #122

> Будет ли феномен Зе Гоблина тщательно изучен британскими учОными?!

Вслед за ними уже американскими уч0ными будет найден соответствующий геном Гоблина!!!


Konturmalis
отправлено 20.03.12 21:54 # 135


Кому: DMA, #128

Конкретно про пародии есть вот такой пункт:

> Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях
>
> ...
>
> 3. Создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этой пародии либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения.

На сайте, посвящённом авторскому праву есть вот такая новость на данную тему: http://www.copyright.ru/ru/news/main/2011/5/19/isk_prav_ostrov/

> Претензии истца касались использования фрагмента из фильма (звуковая дорожка была при этом изменена), который - по мысли заявителя - при создании пародии нужно было переснимать самостоятельно, так как «он (видеоряд) сам по себе является отдельным произведением, его нельзя было использовать без соответствующего на то разрешения». На что ответчики возражали в том смысле, что при создании пародии использование фрагментов оригинального произведения допустимо, причем без ведома правообладателя и выплаты ему вознаграждения . Эти нормативные положения прописаны в Гражданском кодексе РФ (Статья 1274). Последние доводы суду показались убедительными.

Про пародии на живого человека неясно. Пока что вопрос не стоит на столько остро, чтобы нанимать специалиста, поэтому интересуюсь у близких к этому вопросу людей в интернете.


Rus[H]
отправлено 20.03.12 21:54 # 136


Кому: Хмурый_Сибиряк, #77

> Сеньор полицейский расследователь!!!

[страшно кричит]


Must_die
отправлено 20.03.12 22:09 # 137


Кому: Rus[H], #136

> Сеньор полицейский расследователь!!!
>
> [страшно кричит]

А надо не кричать а делать два раза "ку"!


Чупакабрер
отправлено 20.03.12 22:11 # 138


The Goblin strikes back!!!


Abrikosov
отправлено 20.03.12 22:52 # 139


Кому: Konturmalis, #125

> То есть, если я, к примеру, нарисую в мультике какого-нибудь известного современного деятеля в виде персонажа плюющегося фикалиями, то он может подать на меня в суд и, с большой вероятностью, выиграть дело?

В Южном Парке очень многих деятелей так рисовали. Причём если они просто плевались фекалиями - то им, можно сказать, повезло.
Гражданина Боно (который пел с Шевчуком), вообще изобразили кучей говна. И почему-то никто в суд не подавал!!!


Francesca
отправлено 20.03.12 23:40 # 140


Я всё жду, когда Tрилогия в переводе Гоблина получит, наконец, заслуженные три премии - в номинациях The Best Original Script, The Best Soundtrack и The Best, Most Victorious Metaphysical Counterattack.


blue_fox
отправлено 21.03.12 00:05 # 141


Кому: Abrikosov, #107

> в новых медведевских традициях ОВД "Дальний" в Казани собираются переименовать
>
> Неужели в "дальняк"?

В "Крайний"!


Konturmalis
отправлено 21.03.12 00:05 # 142


Кому: Abrikosov, #139

> В Южном Парке очень многих деятелей так рисовали. Причём если они просто плевались фекалиями - то им, можно сказать, повезло.
> Гражданина Боно (который пел с Шевчуком), вообще изобразили кучей говна. И почему-то никто в суд не подавал!!!

Ещё в травле Мэла Гибсона поучаствовали. Наверное, как-то причастны к диаспоре, потому их практически никто и не трогает. =)

А если я, пока что рядовой гражданин, нарисую и выложу сатирический мультик, в котором либеральные деятели будут изображены в виде куч фекалий или покажу, что знаменитая проститутка + ведущая + дочка известно кого, является всего лишь проституткой, то ко мне, вероятно, иное отношение будет, нежели к Мэтту Стону и Трею Паркеру. Могут и в суд подать, и голову проломить, в крайнем случае. Потому и пытаюсь узнать, насколько тонко всё это нужно завуалировать, чтобы было понятно про кого речь и, в то же время, хотя бы в рамках закона всё было в порядке.

На специализированных сайтах пишут, что пародировать можно, но нельзя при этом порочить репутацию, честь и прочее. Если я правильно понял, изобразить известно кого с матрасом можно, а вот с фекалиями во рту нельзя, если такого не было на самом деле. Иначе могут подать в суд.

Про то, насколько сильно персонаж должен отличаться (имя? внешность? поведение?) от реального человека, чтобы можно было делать с ним, что угодно, ответа пока не нашёл.


Krueger
отправлено 21.03.12 00:05 # 143


Вот, выложили перевод данной заметки на русский:
http://www.inosmi.ru/social/20120320/188701334.html

Особенно хороши комментарии читателей сайта Guardian.

> CelticTyke
> Не считаю себя злейшим врагом Тэтчер, но, по-моему, это не называется «зашел слишком далеко».
> Отсылки к Гитлеру и намерение уничтожить рабочий класс, на мой взгляд, ее довольно точно характеризуют.

> Haigin88
> Блеск. Теперь еще бы получить перевод этого русского перевода на английский. Ждем роста продаж DVD.


Ret
отправлено 21.03.12 00:26 # 144


Кому: courageous, #117

Засмотрел две серии, первое впечатление, дешевый сериал (это в хорошем смысле).

PS.
Мне вот очень понравился сериал Boss http://www.imdb.com/title/tt1833285/


Alfa-Foxtrot
отправлено 21.03.12 00:34 # 145


Ну ч0 мировое господство уже наступает?!? Где записаться в ваши ряды? И будут ли выдаваться винтовки записавшимся?

ps. The Guardian в англиях считается газетой Лейбористов и Либеральных демократов, и, соответственно, читают ее в основном они же и им сочувствующие. Видимо, поэтому новость о своеобразном переводе фильма "Iron lady", а так же сравнение политики М.Тэтчер с А.Гитлером, у читателей этой газеты и сайта вызывала живой отклик. 600


Директор
отправлено 21.03.12 00:45 # 146


Кому: Хмурый_Сибиряк, #80

> Кому: Zimson, #74
>
> > Ололололололо.
>
> Мда.

Ты ещё про белые штаны чего-нибудь скажи!!!


Бледсо
отправлено 21.03.12 01:43 # 147


Кому: Goblin, #1

> one famous translator working under the pseudonym Goblin made his name by making entertaining versions that were sometimes better than the original

>"Запомни, лучшие переводчики получаются именно из милиции." (С)

Признание Мордора дорогого стоит!


Бледсо
отправлено 21.03.12 01:43 # 148


Кому: Abrikosov, #139

> > В Южном Парке очень многих деятелей так рисовали. Причём если они просто плевались фекалиями - то им, можно сказать, повезло.
> Гражданина Боно (который пел с Шевчуком), вообще изобразили кучей говна. И почему-то никто в суд не подавал!!!

Тогда для Боно это была неплохая раскрутка, ибо популярность уже шла на спад.
Да я думаю, что и Юра-музыкант не отказался бы появится в ЮП в любой роли! Даже в эпической роли Кенни.


QashAK
отправлено 21.03.12 02:00 # 149


Кому: Роман_ИС, #16

> Не ожидал, что на западе прознают про этот случай и заинтересуются им. ;)

Дмитрия Юрича даже, было дело, в германском телевизоре показывали. Сообщали, что есть в России некто Goblin, которой жутко здорово Властелина Колец извратил.
В Германии тогда даже немецкие последователи появились, но дело быстро заглохло.


MrMagic
отправлено 21.03.12 02:26 # 150


в 2025 году ДЮ объединится с Гугл, Макдоналдс и захватит мир


Procyon
отправлено 21.03.12 03:03 # 151


Кому: XuMuK, #130

> держав в Западном полушарии осталось ровно три штуки - Великобритания, Морокко и Испания.

Хммм. Камрад, с географией у тебя как? Они же все в Восточном полушарии. В Западном - обе Америки.

Кому: Rus[H], #136

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #77
>
> > Сеньор полицейский расследователь!!!
>
> [страшно кричит]

Кричать не надо. Не на испанском же написано. Senior на аглицком это просто "старший". Так что перевели там практически правильно, - старший полицейский следователь.


Procyon
отправлено 21.03.12 03:33 # 152


Кому: Abrikosov, #139

> В Южном Парке очень многих деятелей так рисовали. Причём если они просто плевались фекалиями - то им, можно сказать, повезло.

Мне особенно поравилось как прошлись по Анжелине Д и Пэрис Хилтон. На этом фоне плеваться говном - просто семечки.

> Гражданина Боно (который пел с Шевчуком), вообще изобразили кучей говна. И почему-то никто в суд не подавал!!!

Вот действительно, интересно, почему никто из звезд в суд не подают. Наверное, начать там судиться за такое - значит дать понять что тебя это действительно задевает, а также признаться в полном отсутствии чувства юмора.


Alec_Z
отправлено 21.03.12 05:02 # 153


Кому: Kostь, #116

[рж0т]


Сибирский_Кошак
отправлено 21.03.12 05:58 # 154


Кому: MrMagic, #150

> в 2025 году Гугл и Макдоналдс присоединятся к захватившму мир ДЮ

Вот так точнее будет.


Сибирский_Кошак
отправлено 21.03.12 06:26 # 155


Кому: Procyon, #151

> Хммм. Камрад, с географией у тебя как? Они же все в Восточном полушарии. В Западном - обе Америки.

Камрад, на глобус посмотри. Или хотя бы вспомни, через какое государство проходит Гринвичский нулевой меридиан.


gj-md
отправлено 21.03.12 06:28 # 156


> Better than the original — это пять.

Тогда "which has been inadvertently reviewed by one of the country's top film critics" - это однозначно шесть!
А вот почитывал бы этот "один из топ" критиков Tynu4ok и не было бы этой "неосмотрительности".


gj-md
отправлено 21.03.12 07:22 # 157


Кому: Konturmalis, #125

> То есть, если я, к примеру, нарисую в мультике какого-нибудь известного современного деятеля в виде персонажа плюющегося фикалиями, то он может подать на меня в суд и, с большой вероятностью, выиграть дело?

Шарль Филиппон, например, был посажен в тюрьму за свои карикатуры-груши http://ru.wikipedia.org/wiki/Луи-Филипп_I


hgh
отправлено 21.03.12 09:08 # 158


А в следующий раз - вся статья про Главного и вскользь там, на задворках, про Мэрил Стрип!


Snusmymrik
отправлено 21.03.12 09:31 # 159


Кому: Goblin, #50

> Смеялся.
> Название senior police investigator записал в секретный блокнот.

Сеньор охранный испытатель!!!


bia
отправлено 21.03.12 10:28 # 160


О, как демократия работает! Так, что Путин врёт, что мы самая демократичная страна:
http://ria.ru/culture/20120321/601540323.html


bia
отправлено 21.03.12 10:30 # 161


>Better than the original — это пять.

Это не пять. Это констатация факта. Оригинал только один раз смотрел. А вот божью искру до сих пор пересматриваю.


russo marinero
отправлено 21.03.12 16:08 # 162


Кому: Goblin, #50

> A former senior police investigator

[воет]


russo marinero
отправлено 21.03.12 16:18 # 163


Кому: bia, #161

>Оригинал только один раз смотрел. А вот божью искру до сих пор пересматриваю.

Согласен полностью. В былые времена потащил знакомую на премьеру, чуть не уснули. А "Божья" радует и по сей день.


Raleigh
отправлено 21.03.12 16:36 # 164


Покопался в комментариях к статье, был весьма приятно удивлен уровнем и направлением дискуссии. В большинстве своем - самые обычные люди, ругают правительство 80-х за развал социальной сферы, тяжелой промышленности, банковские махинации, проведение приватизации, Фолклендскую войну, применение чилийских принципов "невидимой руки рынка".

Из идиотов замечена только пара малолетних американцев, несших какой-то бред про демократическое американское право мочить всех нехороших, и матерый либеральный тролль влезший со старым-добрым вбросом "фашизм = социализм". Так его там до сих пор гоняют, известно чем...


Kettler
отправлено 21.03.12 17:17 # 165


Вэй колл хим зэ Гоблин - прямо таки новое название для Зомбей в кровавом угаре.


stabvenom
отправлено 21.03.12 17:28 # 166


Кому: Goblin, #123

> Для написания и зачитки текста не нужны ни аудио, ни видео, ни образы знаменитостей.

А Раммштайну и Татушкам заплатил? Или в чебуречную отвёл хоть?


Popovich
отправлено 21.03.12 17:50 # 167


Да это же выход на мировую арену!!!


Mad Creator
отправлено 21.03.12 19:38 # 168


Кому: Konturmalis, #125

> А если персонаж внешне не будет похож на известного деятеля, будет назван отличным от этого деятеля именем, но будет совершать похожие поступки, то можно ли заявить, что совпадения случайны и освободиться от ответственности за оскорбления и прочее?

Ты сауспарк смотрел?


Konturmalis
отправлено 21.03.12 21:56 # 169


Кому: Mad Creator, #168

> Ты сауспарк смотрел?

Смотрел конечно, камрад. А что? (вопрос без подковырок)


Rus[H]
отправлено 21.03.12 22:42 # 170


Кому: Procyon, #151

> Кричать не надо. Не на испанском же написано. Senior на аглицком это просто "старший". Так что перевели там практически правильно, - старший полицейский следователь.

Спасибо, кэп!!!

Что б я без твоих познаний делал даж,е и не знаю.


sr04no
отправлено 22.03.12 07:00 # 171


Дмитрий Юрьевич у нас на Западе давно изучается. Вот ссылка на серьёзную научную статью:
http://www.jstor.org/stable/20058349

Если Дмитрий Юрьевич желает, вышлю полный pdf на мыло.


XuMuK
отправлено 22.03.12 18:12 # 172


Кому: Procyon, #151

> Хммм. Камрад, с географией у тебя как? Они же все в Восточном полушарии. В Западном - обе Америки.

Полушария делятся по Гринвичу, он же "нулевой меридиан". К западу от нулевого меридиана и, соответственно, к востоку от 180 го меридиана имеется три монархии - Великобритания, Марокко и Испания. С географией у меня не так хорошо как с химией, но всё же неплохо :)


Кому: Сибирский_Кошак, #155

> на глобус посмотри

Не подсказывай!!!


Burst Behind
отправлено 24.03.12 10:29 # 173


Кому: chum, #75

Кому: am_dr, #84

Спасибо, камрады



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк