Лев Пономарёв и продажа Родины

23.03.12 19:08 | Goblin | 590 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Известный российский правозащитник Лев Пономарев оказался в центре очередного скандала. Его встреча с представителем японского посольства была снята на видео, а разговор выложен в Интернете. В ходе беседы Пономарев говорит о необходимости отдать Курилы японцам, признается, что его либеральные друзья могут "пойти на кровь", просит денег и рассказывает, как его финансирует Госдеп.

Встреча с японским дипломатом, как видно на видео, проходила в кафе. Весь разговор записан четко и без помех, так что сторонникам Пономарева вряд ли удастся поставить под сомнение расшифровку этой беседы, опубликованной на сайте "Комсомольской правды".

Судя по записи, Лев Пономарев, лидер движения "За права человека", с места в карьер поспешил заверить своего собеседника, что он всегда выступал за передачу Японии двух островов Курильской гряды – Шикотан и Хабомаи.

Но раздавать российские территории видный правозащитник собирается не бескорыстно, не из своеобразного толкования исторической справедливости или солидарности с японским народом. Все гораздо проще. Пономарев хочет денег.
Оппозиция торгует Курилами

Но мы-то знаем, что на болотные площади все бегут не за деньги.
Наговаривают на честных людей.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590, Goblin: 1

W!nd
отправлено 24.03.12 13:03 # 401


Кому: Просто Изя, #395

> Не надо, оно того не стоит.

Не, Изя, ты ещё повоюешь, рано тебе на старость жаловаться!!!

P.S. Неужели не разу не встречал в сети про жену Путина, его внебрачных детей и т.п.?


bqbr0
отправлено 24.03.12 13:04 # 402


Кому: navacho, #333

> Но все же уровень потребления среднего слесаря или интеллигента по стране Изя пока не превысил.

Это потому, что средний уровень употребления мата стараниями интеллигентов вырос значительно — особенно в этих ваших интернетах.


Asya
отправлено 24.03.12 13:05 # 403


Кому: Solonik, #196

> я действительно не ясно подал там свою мысль раз двое её не верно интерпретировали?

Подал ты её абсолютно понятно и читаемо, просто сама мысль не верна. Не имеет значения, заверещит или не заверещит либеральная оппозиция, потому что она заверещит в любом случае.


bqbr0
отправлено 24.03.12 13:08 # 404


Кому: Dhole, #390

> Да ещё и дрочить публично запрещают, суки.
> И публично жарить друг друга в сракотан запрещают.

А чо такого, кстати?! Дрочить — это рукопожатно! Под хвост заправлять — креативно, лесболибертианки одобряют!
Вот если бы Рыжков обоссал дерево в Химкинском лесу — это был бы компромат, а так — рекламная компания.


ни-кола
отправлено 24.03.12 13:08 # 405


Кому: Просто Изя, #385

> Согласен удивителного нет, но вон интересных политиков много, а записи пояляутся в основном про либералов. Если это так просто то где записи про остальных? Или ето вот такое мистическое совпадение?!

Может проще- остальные политики не торгуют столь откровенно Родиной.
Может они думают о том, где и о чём можно беседовать.
И столь откровенно и тупо не выпрашивают денег.

Может потому, что по данному тексту виден либерализм мозга в последней стадии. И процент поражённых этой неизлечимой болезнью среди либералов самый высокий?


Watson
отправлено 24.03.12 13:15 # 406


Кому: Просто Изя, #389

> Кому: Фемида, #388
>
> > Пойду повырываю волосы. Везде!
>
> Где ты будешь вырывать?

А вот подумал "кому".


Dhole
отправлено 24.03.12 13:17 # 407


Кому: Просто Изя, #393

> Если я тролю а ты нет, то почему ты мне так усердно пишешь, хотя я те не отвечаю?

Так я не тебе и писал, Изя.
Так-то ты только на удобные тебе вопросы отвечаешь.


Шмель
отправлено 24.03.12 13:18 # 408


Кому: ни-кола, #405

> Может проще- остальные политики не торгуют столь откровенно Родиной.

Не надо делать из людей идиотов, налицо мировой сионистский заговор против политиков-либералов!!!


Dhole
отправлено 24.03.12 13:20 # 409


Кому: bqbr0, #397

Изя - пламенный борец за либеральные ценности.
В России просто либерастии мало - вот он и сбежал.

Теперь борется из-за рубежа.


Dhole
отправлено 24.03.12 13:21 # 410


Кому: bqbr0, #404

> А чо такого, кстати?!

Вот и говорю - тоталиторизом.
Не то,что в омереках.


Ochkarik
отправлено 24.03.12 13:22 # 411


Кому: mik9251, #279

> Вообще поразительно, но самые хамовитые это деятели из Израиля.
> Почему-бы это?

Я из Израиля, будь добр, подскажи, где я нахамил?
Возможно обобщения не всегда уместны?


aMorales
отправлено 24.03.12 13:22 # 412


Статью УК измена родине уже отменили? куда смотрят органы? Всех первым этапом в Сибирь лес валить


Директор
отправлено 24.03.12 13:22 # 413


Я всё интересное пропустил??

Изя, скажи, а ты как-то эпизодически появляешься на Тупичке, это ты в отпуске или у меня ложное впечатление?


Dhole
отправлено 24.03.12 13:25 # 414


Кому: Директор, #413

> это ты в отпуске или у меня ложное впечатление?

Он скрывается от Кровавой Гэбни, работает из подполья.

А то ну как хоум-видео выложат - а денег не заплатят!


Ochkarik
отправлено 24.03.12 13:33 # 415


Кому: Dhole, #414

> работает из подполья

Под прикрытием, так правильнее, я в кине видел!!!


Директор
отправлено 24.03.12 13:35 # 416


Кому: Dhole, #414

> Он скрывается от Кровавой Гэбни, работает из подполья.
>
> А то ну как хоум-видео выложат - а денег не заплатят!

Злой ты, не добрый!!!


mik9251
отправлено 24.03.12 13:39 # 417


Кому: Ochkarik, #411

> Я из Израиля, будь добр, подскажи, где я нахамил?
> Возможно обобщения не всегда уместны?

К тебе претензий нет.
Наверно да, погорячился я с обобщениями.
Извиняй если что.


Просто Изя
отправлено 24.03.12 13:50 # 418


Кому: Dhole, #407

> Так-то ты только на удобные тебе вопросы отвечаешь.

Ты мне и вопросы задавал?

Кому: bqbr0, #402

> Это потому, что средний уровень употребления мата стараниями интеллигентов вырос значительно — особенно в этих ваших интернетах.

Стараниями интеллигентов!!!


Ochkarik
отправлено 24.03.12 13:50 # 419


Кому: mik9251, #417

> Извиняй если что.

Да всё нормально, я понимаю, камрад Zx7R умеет завести. Он любое упоминание Израиля воспринимает как личное оскорбление, даже если это была похвала.


Просто Изя
отправлено 24.03.12 13:53 # 420


Кому: W!nd, #401

> Неужели не разу не встречал в сети про жену Путина, его внебрачных детей и т.п.?

Ты в курсе что с газетой случилось которая это напечатала? Ты понимаешь в чем разница между прослушкой и видеозаписью из дома и статьей с непонятными доводами?


polinov85
отправлено 24.03.12 13:56 # 421


Что-то вспомнилось, был у нас один тракторист на работе, во время перерыва запирался в Холанде, включал печку на всю мощность, и после того как стекла запотевали, начинал дрочить. Вот это конспирация!


Просто Изя
отправлено 24.03.12 13:58 # 422


Кому: Директор, #413

> Изя, скажи, а ты как-то эпизодически появляешься на Тупичке, это ты в отпуске или у меня ложное впечатление?

Не ложное, честно говоря нету на это времени. Да и разговор тут у меня всегда заканчивается одним. Израиль-Заграница-либералы-интеллигенты.
Это не очень интересно.


W!nd
отправлено 24.03.12 14:00 # 423


Кому: Просто Изя, #420

> Ты в курсе что с газетой случилось которая это напечатала?

Ты в интернете читаешь?

> Ты понимаешь в чем разница между прослушкой и видеозаписью из дома и статьей с непонятными доводами?

А кто там дома снимал чего? Я что-то упустил?


bqbr0
отправлено 24.03.12 14:08 # 424


Кому: Просто Изя, #422

> Да и разговор тут у меня всегда заканчивается одним. Израиль-Заграница-либералы-интеллигенты.

И ты даже не догадываешься, почему?


идейный
отправлено 24.03.12 14:10 # 425


Кому: Сантехник76, #381

> Зато в европах все вежливые,видно на примере поимки Брейвика.

Кому: Dok, #382

> Тулузского стрелка тоже вежливо вели.

Та не, ну в европах в целом действительно ведут себя намного вежливее, чем у нас. Это факт.

Брейвики и проч. - это ж спецоперации по отношению к "отверженным", большинство граждан с ними, к счастью, никак не пересекаются.


Solonik
отправлено 24.03.12 14:10 # 426


Судя по фильмам о наших и не наших спецслужбах, посольства это как база для них. Значит работник японского посольства в принципе понимал, что за ним могут следить, представляю какие мысли возникали у него в голове во время беседы, кирпичей навалил как пить дать. Хотя возможно просто журналисты постарались


nakest
отправлено 24.03.12 14:11 # 427


Мне вот что интересно. Если бы выложили в сети ролик, скажем, про Медведева. Как он отрывается где-нить в подмосковной пуще с толпой друзей в бане. Либеральная интеллигенция заметит, что это вмешательство в частную жизнь? Или пойдет куча высеров про распилы бюджета и какие они все суки? Это двойные стандарты каг бэ.
Кровавый режим. Ха. То-то кровавый и диктаторский режим терпит всех этих интернет-высеров типа Навального. Да и того же Пономарева. Кстати, если мне помнится, за подобное у царя он бы уже уехал на руднички, при Союзе уже бы гнил в земле. Гнида.


Бледсо
отправлено 24.03.12 14:11 # 428


Призывы куда-то идти и что-то подписывать публикует только ДЮ в новостях.

 


Модератор.



bulkinted
отправлено 24.03.12 14:11 # 429


Кому: Goblin, #373

> Когда-то давно для дураков придумали бога - дескать, он за тобой всё время смотрит, помни об этом и веди себя прилично.
> В бога верят далеко не все, и для тех, кто не вери, придумали уголовный кодекс - знай, что за твои деяния тебе отвесят по полной.

> Ну а с ходом прогресса появились интернет видео, где может оказаться любой.
> Прежде чем раскрыть рот - думай, ну как снимают?

Это что же получается? Раньше некоторые вопрошали "Если нет бога, то все дозволено?".
А теперича получается - ежели есть интернет, то все недозволено?

Получается, теперича ни с японцем об островах и фондах ни поговорить, ни на матрасе посладостраствовать, ни мнение об соратниках в телефоне не озвучить, не взять в мозолистую руку программу партии с членом?

Это же страшно!

Мне кажется товарищ Изя имено к этому и хочет привлечь ваше внимание.
Интернет поставлен на службу режыму и тотолитаризму!

Из средства борьбы за свободу интернет превратился в молот режима.
И что, мы теперь это проглотим?


Kommienezuspadt
отправлено 24.03.12 14:15 # 430


По ходу, скоро здесь будет добыт огонь путём трения спиной о мачту. Лихо.


Dhole
отправлено 24.03.12 14:18 # 431


Кому: Просто Изя, #418

Да, чего-то я погорячился.
Знаю же, что изи на вопросы не отвечают, ога.


Директор
отправлено 24.03.12 14:18 # 432


Кому: Просто Изя, #422

> Не ложное, честно говоря нету на это времени.
> Да и разговор тут у меня всегда заканчивается одним.

Очень очень интересно почитать, учусь, у меня уже пятый дзен... тьху дан!

А всё благодаря твоим комментам!!!

> Израиль-Заграница-либералы-интеллигенты.

Знающие камрады подсказывают, что Франция-Заграница-либералы-интеллигенты-Изявсемпокажеткузькинумать!!!

> Это не очень интересно.

Ненененене так не пойдёть, соберись уже, раньше ты их одной левой раскидывал,

этих шавко-пигемеев, а тут захандрил немного, бывает, надо сконцентрироваться!

Ви шо уже хотите меня на пятом дане оставить, учитель???


Директор
отправлено 24.03.12 14:21 # 433


Кстати, а обошто дискуссия?

Изя можешь изложить тезисно, а то пять страниц читать это сурово в субботу!

А так глядишь я тоже в дискуссию впишусь!!!


W!nd
отправлено 24.03.12 14:23 # 434


Кому: Директор, #433

> <...> а то пять страниц читать это сурово в субботу!

Читай давай, нечего отлынивать!


Директор
отправлено 24.03.12 14:25 # 435


Кому: W!nd, #434

> Читай давай, нечего отлынивать!

[яростно придумывает как бы соскочить]


mik9251
отправлено 24.03.12 14:25 # 436


Кому: Ochkarik, #419

> я понимаю, камрад Zx7R умеет завести.

Плохо не то что он заводит. Плохо то что сам я иногда завожусь практически на ровном месте.
Дзен надо прокачивать. :)


Kommienezuspadt
отправлено 24.03.12 14:25 # 437


Кому: Директор, #433

> Кстати, а обошто дискуссия?

Да как об стенку горох! В то время, как всем очевидно, что надо за Фому, Изя геройски гнёт за Ерёму. Нет никакого Фомы, говорит, и всё тут! И вообще - я в домике, кричит, ничего не вижу, ничего не слышу - но! - много говорю!


Dhole
отправлено 24.03.12 14:26 # 438


Кому: идейный, #425

> Та не, ну в европах в целом действительно ведут себя намного вежливее, чем у нас. Это факт.

http://4put.ru/pictures/max/114/352027.jpg


nakest
отправлено 24.03.12 14:28 # 439


Кому: Просто Изя, #422

Камрад, что-то я не видел, как ты возмущался о виешательстве в частную жизнь, когда здесь же обсуждался отпуск г-жи Медведевой. Будь последователен хотя бы, если возмущен.


Директор
отправлено 24.03.12 14:29 # 440


Кому: Kommienezuspadt, #437

> Да как об стенку горох! В то время, как всем очевидно, что надо за Фому, Изя геройски гнёт за Ерёму. Нет никакого Фомы, говорит, и всё тут! И вообще - я в домике, кричит, ничего не вижу, ничего не слышу - но! - много говорю!

Хотелось бы послушать Изю, что он ответит, на этот наглый и бесцеремонный выпад!


W!nd
отправлено 24.03.12 14:33 # 441


Кому: Dhole, #438

Вот это я понимаю - вежливость, не то что у нас!


Watson
отправлено 24.03.12 14:33 # 442


Кому: Директор, #433

Я тоже не понял о чем спор. Хотя читал с начала.


Zx7R
отправлено 24.03.12 14:34 # 443


Кому: Просто Изя, #232

> Ты эта, извини, я к Израилю отношения не имею, но им же не обяснишь.

А зачем мне им объяснять? Захотят - спросят. А пока, те кого задерживают - не совсем люди, и название им на русском - террористы.


Сантехник76
отправлено 24.03.12 14:36 # 444


Кому: идейный, #425

> Та не, ну в европах в целом действительно ведут себя намного вежливее, чем у нас. Это факт.
>
> Брейвики и проч. - это ж спецоперации по отношению к "отверженным", большинство граждан с ними, к счастью, никак не пересекаются.
>
Ты не понял .Я про то что слишком вежливо.Мало того что тот же Брейвик интервью дает,так максимум что светит 15 лет смотреть телевизор в одиночке.Поэтому брейвики и появляются.А если бы публично расстреливали то все им убитые были бы живы.Их вежливость прямой путь к разгулу терроризма.Так понятно?


UrkA
отправлено 24.03.12 14:37 # 445


Кому: Dhole, #438

> Та не, ну в европах в целом действительно ведут себя намного вежливее, чем у нас. Это факт.
>
> http://4put.ru/pictures/max/114/352027.jpg

сразу видно - профессиональная полиция, не милиционеры-любители!!!


Zx7R
отправлено 24.03.12 14:37 # 446


Кому: Cyberness, #291

> хамил другой, который при упоминании того, что Моссад "людей" похищает, обиделся очень, за державу видать обидно стало.

Ты дурак, или глумишься ради тролления?


bqbr0
отправлено 24.03.12 14:39 # 447


Кому: Watson, #442

> Я тоже не понял о чем спор. Хотя читал с начала.

О том, что нехорошо выкладывать в интернет ролики, где оппозиционные деятели занимаются встречами с американскими послами, сотрудниками японских посольств и просто занимаются саморукопожиманием.
Это, оказывается, преступное вмешательство в частную жизнь.


Сантехник76
отправлено 24.03.12 14:45 # 448


Кому: Dok, #382

> Тулузского стрелка тоже вежливо вели.

Видать французы поумнее норвежцев.


Просто Изя
отправлено 24.03.12 14:45 # 449


Кому: bqbr0, #424

> И ты даже не догадываешься, почему?

Отчего же догадываюсь. Это такои дисскусионный прием, вместо обсуждения темы дисскуссии перевести разговор на личность оппонента, сразу и тему сменили и оппонента гавном выставили. Самое занятное что это лубимый прием либералов, там толко набор другой быдло-фашист... Все ето довольно грустно и не очень интересно.


Просто Изя
отправлено 24.03.12 14:48 # 450


Кому: Директор, #432

> Знающие камрады подсказывают, что Франция-Заграница-либералы-интеллигенты-Изявсемпокажеткузькинумать!!!

Бля откуда ета франция взялась? Я в Гамбурге.

> Ненененене так не пойдёть, соберись уже, раньше ты их одной левой раскидывал,
>
> этих шавко-пигемеев, а тут захандрил немного, бывает, надо сконцентрироваться!

Мои дзен позволяет мне их не замечать


Zx7R
отправлено 24.03.12 14:51 # 451


Кому: Ochkarik, #419

> камрад Zx7R умеет завести. Он любое упоминание Израиля воспринимает как личное оскорбление

Это не так. Те кто срёт на Россию получают такое же отношение, только таких тут практически нет.

> даже если это была похвала.

Хмм! Я бы не сказал!


Кому: mik9251, #436

> я понимаю, камрад Zx7R умеет завести.
>
> Плохо не то что он заводит. Плохо то что сам я иногда завожусь практически на ровном месте.
> Дзен надо прокачивать. :)

Могу организовать курс-тренинг, занедорого. Камрадам скидка 20%!


mik9251
отправлено 24.03.12 14:52 # 452


Кому: Zx7R, #451

> Могу организовать курс-тренинг, занедорого. Камрадам скидка 20%!

Практически согласен. Но только на дому.
Приедешь?


bqbr0
отправлено 24.03.12 14:55 # 453


Кому: Просто Изя, #449

> Отчего же догадываюсь. Это такои дисскусионный прием, вместо обсуждения темы дисскуссии перевести разговор на личность оппонента, сразу и тему сменили и оппонента гавном выставили.

Это вполне дипломатичный прием имени Лаврова: «Who are you to fucking lecture me?».
Кстати, опубликование телефонного разговора министров иностранных дел английской газетой насколько этично в твоей классификации?


Watson
отправлено 24.03.12 14:58 # 454


По моему скромному мнению данная публикация не является обвинением. Выводы каждый сделает сам. Кто-то решит, что урод из ролика (не посол, нет) мудак, кому-то покажется странным интерес японцев к нашим Курильским островам, ну а кому-то не понравится то, как эта информация подана. Если спор о стоило-ли такую инфу сливать, то по моему это спор ни о чем.


Watson
отправлено 24.03.12 15:01 # 455


Кому: Просто Изя, #450

> Я в Гамбурге.

Мотает тебя по свету. Последний раз ты вроде из Канады писал.


nakest
отправлено 24.03.12 15:02 # 456


Кому: Zx7R, #451

Блин, камрад, я не пойму) Спецслужбы не убивают? Не делают всяких нехороших вещей для блага государства? Просто твое возмущение-то поднялось после поста о том, что делают спецслужбы, в данном случае - Моссад. Поясни, будь добр)


Olga23
отправлено 24.03.12 15:03 # 457


Кому: Просто Изя, #60

> какая прелесть. как легко можно записывать частные разговоры граждан.

Какую еще "беседу граждан"?

Тут записали толковище двух пидарасов, а не "беседу граждан".


Zx7R
отправлено 24.03.12 15:04 # 458


Кому: mik9251, #452

> Практически согласен. Но только на дому.
> Приедешь?

Камрад, 21-ый век на дворе. Скайп, камеры, обучение из далека. Народ в университетах учится через интернет, а тут коротенький отличный курс! Зачем куда то ехать?


Zx7R
отправлено 24.03.12 15:08 # 459


Кому: nakest, #456

> Блин, камрад, я не пойму) Спецслужбы не убивают? Не делают всяких нехороших вещей для блага государства?

Наверное делают всё тобой перечисленное, я там не работал - не знаю, а написанному про такое газетах - не верю. Благо государства, наверное выше чем благо единицы (даже если единица своя). И если подрываешь чьё-то государство, то будь готов ответить.

>Просто твое возмущение-то поднялось после поста о том, что делают спецслужбы, в данном случае - Моссад. Поясни, будь добр)

Возмущение? Не было никакого возмущения. А что именно Мосад делает никому не известно. Газетёнки читать - аппетит портить.


mik9251
отправлено 24.03.12 15:16 # 460


Кому: Zx7R, #458

> Камрад, 21-ый век на дворе. Скайп, камеры, обучение из далека. Народ в университетах учится через интернет, а тут коротенький отличный курс! Зачем куда то ехать?

Не это не наш метод.
Предпочитаю личное общение. Тем более нам есть что обсудить.


Абдурахманыч
отправлено 24.03.12 15:18 # 461


Кому: Zx7R, #459

> А что именно Мосад делает никому не известно.

Так уж и никому??!


Просто Изя
отправлено 24.03.12 15:20 # 462


Кому: bqbr0, #453

> Кстати, опубликование телефонного разговора министров иностранных дел английской газетой насколько этично в твоей классификации?

Ты помоему не прав, это слова которые передал газете один из чиновников МИД Британии, разговор не записивался и слова такие не говорились.


Просто Изя
отправлено 24.03.12 15:21 # 463


Кому: Watson, #455

> Мотает тебя по свету. Последний раз ты вроде из Канады писал.

Я же не иммигрирую а карьеру делаю, приходится ездить.


Абдурахманыч
отправлено 24.03.12 15:22 # 464


Кому: Zx7R, #459

> И если подрываешь чьё-то государство, то будь готов ответить.

Очень интересно было бы услышать, каким образом был осуществлен здесь подрыв государства Израиль? Вроде бы обсуждали попытки подрыва со стороны отдельных граждан государства Россия? Или я что то упустил?


BrainGrabber
отправлено 24.03.12 15:23 # 465


Кому: Zx7R, #459

> Возмущение? Не было никакого возмущения. А что именно Мосад делает никому не известно. Газетёнки читать - аппетит портить.

Вот кстати вопрос возник. Как в Израиле обстоит дело с обличителями Кровавой Гэбни? Накал, размах, последствия? Без задней мысли спрашиваю.


bqbr0
отправлено 24.03.12 15:24 # 466


Кому: Просто Изя, #462

> Ты помоему не прав, это слова которые передал газете один из чиновников МИД Британии, разговор не записивался и слова такие не говорились.

Слово «опубликование» имеет значение «вынесение на публику». Британская газетенка заявляет, что слова такие говорились.
Кстати, тему можно расширить. Викиликс в твоей классификации — это что?


Watson
отправлено 24.03.12 15:28 # 467


Кому: Просто Изя, #463

Карьеру делаешь или работу? Но это не намек!!!


Nord
отправлено 24.03.12 15:29 # 468


Кому: a_mephy, #71

> Вот же ж сука.

Гнида.

А как назвать того, кто пытается выгораживать её? Просто Гнидозащитник.


Просто Изя
отправлено 24.03.12 15:33 # 469


Кому: Watson, #467

> Карьеру делаешь или работу?

Че то я не понял вопрос. Это ты меня подъебнул так?


Просто Изя
отправлено 24.03.12 15:34 # 470


Кому: Nord, #468

> А как назвать того, кто пытается выгораживать её? Просто Гнидозащитник.

O!


Просто Изя
отправлено 24.03.12 15:35 # 471


Кому: bqbr0, #466

> Слово «опубликование» имеет значение «вынесение на публику».

То есть разговор Лаврова никто не прослушивал и газете прослушку не передовал.


Zx7R
отправлено 24.03.12 15:37 # 472


Кому: Абдурахманыч, #461

> Так уж и никому??!

Только если они тебе лично докладАют, или по Аль Джазире понарасказывают.


bqbr0
отправлено 24.03.12 15:38 # 473


Кому: Просто Изя, #471

> То есть разговор Лаврова никто не прослушивал и газете прослушку не передовал.

А как в газете появились сведения?


Zx7R
отправлено 24.03.12 15:39 # 474


Кому: BrainGrabber, #465

> Как в Израиле обстоит дело с обличителями Кровавой Гэбни? Накал, размах, последствия? Без задней мысли спрашиваю.
>
Ты именно про Кровавую Гэбню, или про местных клованов которыми ШАБАК занимается?


Ochkarik
отправлено 24.03.12 15:52 # 475


Кому: nakest, #456

> Просто твое возмущение-то поднялось после поста о том, что делают спецслужбы, в данном случае - Моссад. Поясни, будь добр)

Кстати, внутренней безопасностью занимается ШАБАК:
[а то всё Моссад, Моссад, понимаешь!]

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BA


Просто Изя
отправлено 24.03.12 15:58 # 476


Кому: nakest, #439

> Камрад, что-то я не видел, как ты возмущался о виешательстве в частную жизнь, когда здесь же обсуждался отпуск г-жи Медведевой. Будь последователен хотя бы, если возмущен.

Да я и сеичас не возмущаусь. Просто последоватрельное подтравливание общества на либерастов удивляет и заставляет задуматся о мотивах. Что касательно Медведевой, то славу богу к ней в спалну камеры не ставят.


Директор
отправлено 24.03.12 16:14 # 477


Кому: Просто Изя, #450

> Бля откуда ета франция взялась? Я в Гамбурге.

Эка тебя носит, по всему свету!

> Мои дзен позволяет мне их не замечать

Да, нефиг на этих букашек смотреть, правильно!!!


yegor.v
отправлено 24.03.12 16:15 # 478


Прошу занести факт продажи Родины в протокол! (с)


идейный
отправлено 24.03.12 16:37 # 479


Кому: Сантехник76, #444

> Ты не понял .Я про то что слишком вежливо.Мало того что тот же Брейвик интервью дает,так максимум что светит 15 лет смотреть телевизор в одиночке.Поэтому брейвики и появляются.А если бы публично расстреливали то все им убитые были бы живы.Их вежливость прямой путь к разгулу терроризма.Так понятно?

А, понял. Но нам тут Dhole оппонирует!

> http://4put.ru/pictures/max/114/352027.jpg


Ochkarik
отправлено 24.03.12 16:37 # 480


Кому: Zx7R, #451

> Это не так.

Возможно, но именно такое ощущение возникает лично у меня, когда читаю твои посты, а ведь я живу в Израиле и возможно меня тут не всё устраивает, но он мне дорог. А как же воспринимают это люди посторонние, составляющие мнение на стереотипах? И к тому же ты отвечаешь не пропорционально грубо. Из-за этого достигается эффект обратный тому который ты хотел получить.
Ну это конечно моё личное мнение.
Не пытаюсь тебя поучать или что-то такое.


nakest
отправлено 24.03.12 16:37 # 481


Кому: Zx7R, #459

Дык а кто ж говорит про газетенки? Смысл в том, что в любой спецслужбе (ФСБ, ЦРУ, МИ6, Моссад) сотрудники делают всякие разные вещи. Если, например, чтобы предотвратить какоё-нибудь терракт, нужно убить пару-тройку нехороших пацанов, так и делают. И ничего в этом плохого нет. Из какой бы страны ни была спецслужба.
По большому счету, если представить, что сотрудники вежливо просят шпиёна не шпиёнить (к примеру), уже становится смешно. Об этом можно догадаться, насколько я понимаю, даже не служив там.


Просто Изя
отправлено 24.03.12 16:38 # 482


Кому: Директор, #477

> Эка тебя носит, по всему свету!

На самом деле очень интересно, жалею что не сделал этого раньше. Ребенку только не просто.


nakest
отправлено 24.03.12 16:38 # 483


Кому: Просто Изя, #476

Так а что считать вмешательством? Только когда камеры ставят и снимаемые индивидуумы в говне уличаются? Или как? А последовательное подтравленивание общества на Путина? Медведева? Правительство? Это все явления одного порядка. И если ты против одного, но за другое, то как это называть? Значит ты сам тот самый либерал, которых иногда ругаешь. Ты уж извини, я понять никак не могу, что тобой движет.


BrainGrabber
отправлено 24.03.12 16:42 # 484


Кому: Zx7R, #474

> Ты именно про Кровавую Гэбню, или про местных клованов которыми ШАБАК занимается?

Имеется ввиду, насколько силен вой ваших борцунов с вашими же цепными псами режима. Ну типа выходят ли фильмы "Шабак взрывает Израиль", проходят кампании в прессе "Матам убивает честных журналистов" а-ля Политковская и т.д.?


Абдурахманыч
отправлено 24.03.12 16:48 # 485


Кому: Просто Изя, #476

> Что касательно Медведевой, то славу богу к ней в спалну камеры не ставят.

А что Пономарева снимали в его спальне??!


Zx7R
отправлено 24.03.12 16:49 # 486


Кому: BrainGrabber, #484

> Имеется ввиду, насколько силен вой ваших борцунов с вашими же цепными псами режима.

Специально такое не ищу, по моему обывательскому мнению - тихо. Может и есть где какие борцуны, я на такие сайты не хожу, а на центральный сайтах про такое не видел. Может глаз замылен, а может их нет.


freegost
отправлено 24.03.12 16:50 # 487


Кому: Просто Изя, #476

> Просто последоватрельное подтравливание общества на либерастов удивляет и заставляет задуматся о мотивах.

Дак все просто. Их бьют их же оружием.


W!nd
отправлено 24.03.12 17:13 # 488


Кому: Абдурахманыч, #485

> А что Пономарева снимали в его спальне??!

Да я вот тоже в непонятках. То-ли упустил чего, то-ли не понял.


Watson
отправлено 24.03.12 17:14 # 489


Кому: Просто Изя, #469

> Это ты меня подъебнул так?

Я поэтому и написал "..Но это не намек!!!..". Просто у некоторых карьера это одно, а работа другое. И это, нет у меня привычки подъебывать. Если надо будет, то прямо спрошу.


Germanus
отправлено 24.03.12 17:54 # 490


Кому: Просто Изя, #476

> Просто последоватрельное подтравливание общества на либерастов удивляет и заставляет задуматся о мотивах.

Не понятно, почему последовательное раскрытие истиной роли и морального облика либерастов ты называешь "подтравливанием общества" и почему тебя это удивляет.

Вот это заставляет задуматься.


Просто Изя
отправлено 24.03.12 18:04 # 491


Кому: Watson, #489

Я не понял поэтому и спросил, карьера у меня связанная с качеством моей работы мне за убеждения не платят.


Просто Изя
отправлено 24.03.12 18:05 # 492


Кому: Germanus, #490

> понятно, почему последовательное раскрытие истиной роли и морального облика

Как же моральный облик остальных? Отчего бы его не раскрыть?


Просто Изя
отправлено 24.03.12 18:09 # 493


Кому: Абдурахманыч, #485

> что Пономарева снимали в его спальне??!

А что разооворы Медведевой записали секретно?


Просто Изя
отправлено 24.03.12 18:13 # 494


Кому: nakest, #483

> А последовательное подтравленивание общества на Путина? Медведева?

Ты вот сейчас серьезно?


bqbr0
отправлено 24.03.12 18:15 # 495


Кому: Просто Изя, #493

> А что разооворы Медведевой записали секретно?

А для тебя важно лишь то, что записали разговоры, причем, секретно?


bqbr0
отправлено 24.03.12 18:16 # 496


Кому: Просто Изя, #494

> А последовательное подтравленивание общества на Путина? Медведева?
>
> Ты вот сейчас серьезно?

А ты последние полгода провел в темной комнате без окон и средств коммуникации?


Просто Изя
отправлено 24.03.12 18:35 # 497


Кому: bqbr0, #496

> А ты последние полгода провел в темной комнате без окон и средств коммуникации?

Ага как то пропустил передачи первого канала нтв и ртр обличающие Путина!


Васька
отправлено 24.03.12 18:45 # 498


Кому: идейный, #336

> Все-таки интеллигенция – понятие сложное. И наличие там пономаревых не отменяет присутствия шукшиных и королевых.

Дык, понятное дело, камрад. Только дурак может всех интеллигентов записать в идиоты.

Да и вообще, интеллигенция попадает в фокус потому, что на неё смотрят все. Ну, там, типа, вы же умные, с высшим образованием, подскажите, что делать-то и как дальше жить.

А дело тут не в образовании, а в характере. Если простой работяга оказался гнида-пидарас, то он, по большому счёту нахуй никому не нужен, т.к. он никому неизвестен и ничего не решает.

А вот большая, интеллигентная гнида-пидорас у всех на виду и она что-то ещё может реальное сотворить.

Вот в чём вопрос.


Germanus
отправлено 24.03.12 18:48 # 499


Кому: Просто Изя, #492

> Как же моральный облик остальных? Отчего бы его не раскрыть?

Если у тебя есть достоверные сведения о моральном облике остальных, то дерзай!

Раскрой всем глаза. Тебе это кто-то не позволяет сделать? Или просто сказать нечего?


Germanus
отправлено 24.03.12 18:50 # 500


Кому: Просто Изя, #497

> Ага как то пропустил передачи первого канала нтв и ртр обличающие Путина!

В чём его должны обличить?

У тебя есть достоверные сведения?

Или так, для рифмы спизднул?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк