Вспомнить всё, трейлер

02.04.12 10:24 | sergeysv | 304 комментария » »

Коля Фаррелл, конечно, не Арнольд, но и на дворе уже далеко не восьмидесятые!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304, Goblin: 1

spetrov
отправлено 02.04.12 12:33 # 101


Кому: chum, #98

> Камрад, ты меня извини, но это говорит не о качестве фильма, а скорее о твоем "мировосприятии" в 1990 году...

Или о твоем позднее, если камрад угадал насчет времени просмотра. И на мой взгляд фильм был вполне качественный для своего времени.


chum
отправлено 02.04.12 12:34 # 102


Кому: Honim, #96

> К Шарон отношение у меня всегда было никакое. Как актриса - чистый ноль, запомнилась и держалась в умах только как актриса, которая показала самую мякотку.

А мне она главным образом запомнилась своей ролью в фильме "Непримиримые противоречия": http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1825/

:)


Dennn
отправлено 02.04.12 12:35 # 103


Да, без трех сисек сборов не видать.


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 12:35 # 104


Кому: Поздняк, #99

> Лучше бы не старое освежал, а новое что-нибудь забабахал, с кровищей и сиськами!!!

В звездном десанте и кровь была и сиськи присутствовали, а как-то не прокатило. Фильм на фильм не приходится

Кому: LOBZIC, #100

> Главное, чтоб до терминаторов не добрались

Уже ведутся подлые разговорчики, что не только пятая часть будет, но и вообще "перезапуск" всей серии, с римейком первого фильма


chum
отправлено 02.04.12 12:37 # 105


Кому: spetrov, #101

> Или о твоем позднее, если камрад угадал насчет времени просмотра. И на мой взгляд фильм был вполне качественный для своего времени.

Не устану повторять: чтобы понять, что такое качественный фильм для начала 90-х, надо пересмотреть "Т-2"!

"Вспомнить все" меня тоже впечатлил в 90-м. Но это ничего не говорит о качестве фильма :) Тогда и гораздо худшие фильмы казались шедеврами. Но совсем не по причине их "качественности".


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 12:39 # 106


Кому: chum, #105

В 90-х да. Но в Т-1 Арнольд смотрелся круче!


Поздняк
отправлено 02.04.12 12:39 # 107


Кому: Дадли Смит, #104

> В звездном десанте и кровь была и сиськи присутствовали, а как-то не прокатило

А мне понравился. И Невидимка, и Черная книга атомные на мой взгляд


iP..McRae
отправлено 02.04.12 12:40 # 108


Кому: chum, #105

> Не устану повторять: чтобы понять, что такое качественный фильм для начала 90-х, надо пересмотреть "Т-2"!
>
> "Вспомнить все" меня тоже впечатлил в 90-м. Но это ничего не говорит о качестве фильма :) Тогда и гораздо худшие фильмы казались шедеврами. Но совсем не по причине их "качественности".

ты может ещё и Жэку Рембова не уважаешь? или хычника?


necro-tor
отправлено 02.04.12 12:41 # 109


Кому: местный, #90

> Колян в роли Арнольда, эх мельчает народ!!!

Ну опосля "пианиста" в роли Арнольда - это считай прогресс!!!


Chance06
отправлено 02.04.12 12:41 # 110


Трейлер многообещающий.


DictAtoR
отправлено 02.04.12 12:41 # 111


Эй, если жона у главгероя темненькая, то марсианская любовница должна быть светленькой! Прям на корню оригинал губят!!!


spetrov
отправлено 02.04.12 12:41 # 112


Кому: chum, #105

> Не устану повторять: чтобы понять, что такое качественный фильм для начала 90-х, надо пересмотреть "Т-2"

Камрад, насчет качества T-2, как мне показалось, никто не спорит. Однако сама идея сравнивать, к примеру, любой фильм до "Аватара" с "Аватаром"... не совсем удачна, наверное.


LOBZIC
отправлено 02.04.12 12:42 # 113


Кому: Дадли Смит, #104

> Уже ведутся подлые разговорчики, что не только пятая часть будет, но и вообще "перезапуск" всей серии, с римейком первого фильма
>

Не можем снять новое -- обосрем старое. Одна надежда, Камерон перестанет устраивать мега-заплывы и выкупит франшизу взад.


necro-tor
отправлено 02.04.12 12:42 # 114


Кому: sergeysv, #93

> Ну хоть не Эдриан Броуди!

БТП!!!


Humble
отправлено 02.04.12 12:44 # 115


Кому: LOBZIC, #100

> Главное, чтоб до терминаторов не добрались, сволочи.

Дык добрались ведь недавно? А вот робокопа пока не было. Ещё бы посмотрел новую версию зубастиков.


iP..McRae
отправлено 02.04.12 12:45 # 116


Кому: DictAtoR, #111

> Прям на корню оригинал губят!!!

при Жобсе такого не было!!!


jake
отправлено 02.04.12 12:46 # 117


Кому: chum, #66

> Где, например, экранизация "стальной крысы"??? Смешные приключения галактического афериста - беспроигрышный вариант, я считаю!
>

И не говори камрад!

Годная экранизация "Черрити" Вольфганга Хольбрайна, (надо же, такое имя запомнил!)
например, запросто смогла бы стать "Звездными войнами 2"


LOBZIC
отправлено 02.04.12 12:49 # 118


Кому: Humble, #115

> Дык добрались ведь недавно? А вот робокопа пока не было. Ещё бы посмотрел новую версию зубастиков.
>

Не, то засняли тупорылое продолжение. Я про ремейк классической первой и второй части.


chum
отправлено 02.04.12 12:50 # 119


Кому: iP..McRae, #108

> ты может ещё и Жэку Рембова не уважаешь? или хычника?

Вот, кстати, "Хищник" для 87-го года - это был отвал башки! А "ВВ" - нет.

Кому: spetrov, #112

> Однако сама идея сравнивать, к примеру, любой фильм до "Аватара" с "Аватаром"... не совсем удачна, наверное.

Я говорю про то, что вот после того же "Хищника" смотреть фильм, откровенно целиком снятый в павильоне, с игрушечными паровозиками, с резиновыми мордами - это было уже не то.


spetrov
отправлено 02.04.12 12:52 # 120


Кому: chum, #119

> Я говорю про то, что вот после того же "Хищника" смотреть фильм, откровенно целиком снятый в павильоне, с игрушечными паровозиками, с резиновыми мордами - это было уже не то.

Каждому свое, в конце концов.


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 12:55 # 121


Кому: chum, #119

> что вот после того же "Хищника" смотреть фильм, откровенно целиком снятый в павильоне

А где и как еще было снимать фильм про марсианский подземный город?


nd4said
отправлено 02.04.12 12:55 # 122


Интересно, про нелегкую семейную жизнь ГГ и про молниеносный бракоразводный процесс будет?


jake
отправлено 02.04.12 12:55 # 123


Кому: capit, #82

> Т2 к сожалению не видел- посмотрю обязательно.

Ты серьезно?


Skoffin
отправлено 02.04.12 12:55 # 124


Кому: DictAtoR, #111

> Эй, если жона у главгероя темненькая, то марсианская любовница должна быть светленькой! Прям на корню оригинал губят!!!

А разве в книге не было, что фальшивую жену специально подбирали похожей на любовницу? Читал еще до выхода кина с Арни, так что оригинал помню смутно.


Любитель Жизни
отправлено 02.04.12 12:56 # 125


Шварцу нельзя показывать - удавиться от зависти!


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 12:59 # 126


Кому: Дадли Смит, #121

> А где и как еще было снимать фильм про марсианский подземный город?

В шахтах, метро и и канализации!


Rakot
отправлено 02.04.12 13:00 # 127


Лично для меня Арнольда заменить нельзя! Хватит в Конане заменили [вспоминает, ищет тазик]. И вообще ни какой духовности не заметно в новой версии, где я вас спрашиваю мутантка с 3-ми сиськами!?


медвед
отправлено 02.04.12 13:02 # 128


Кому: capit, #82

> Т2 к сожалению не видел- посмотрю обязательно.

Вот и подросло поколение, которое не видело Терминатора.


hgh
отправлено 02.04.12 13:03 # 129


Беспокойство вызывает вот какой аспект - будет ли в римейке девка с тремя сиськами???


Директор
отправлено 02.04.12 13:03 # 130


Ну что, бодренько, назвать можно по другому, а так если весь фильм будет жАхать, бАхать, стрелять, то надо идти, а если сиськи покажут, тогда вообще без сомнений!


chum
отправлено 02.04.12 13:03 # 131


Кому: Дадли Смит, #121

> А где и как еще было снимать фильм про марсианский подземный город?

Не важно где. Важно как: так, чтобы не видно было откровенно павильонной съемки.

Кстати, там не только марсианский город павильонный, но и земной!


vasmann
отправлено 02.04.12 13:04 # 132


Кому: медвед, #128

Ну Т2 еще так себе, можно б и не смотреть.
Вот Т1 если б не смотрел - то это уже было бы да, загранью.


Pugnator
отправлено 02.04.12 13:09 # 133


Лишь бы The Running Man не тронули... Все же в в "Total Recall" ощущалось загнивание, антиутопия... Сейчас это будет обычный красивый, очень красивый блокбастер. Антиутопии уже не в моде. Это же не Терминатор, не бренд... слабо понимаю смысл ворошить старые хиты. Те кто помнит - по трейлеру уже поймут, что не то. Молодежи все равно на что идти... имхо


Humble
отправлено 02.04.12 13:09 # 134


Кому: LOBZIC, #118

> Не, то засняли тупорылое продолжение. Я про ремейк классической первой и второй части.

Ну тогда Шварца может сыграть только наш "доктор Тырса"


jake
отправлено 02.04.12 13:09 # 135


Кому: spetrov, #101

> Кому: chum, #98
>
> > Камрад, ты меня извини, но это говорит не о качестве фильма, а скорее о твоем "мировосприятии" в 1990 году...
>
> Или о твоем позднее, если камрад угадал насчет времени просмотра. И на мой взгляд фильм был вполне качественный для своего времени.

Камрады, не в обиду, а вы как "качество" то меряете? Линейкой что ли от 1900 года?
Или есть какойто эталон? Вот, дескать, метр, вот литр, вот килограмм, а вот дети эталон "фильм"?

Единственный близкий к эталону критерий, наверное бабло, занесенное зрителем.
Но с выходом "голодных игр" можем видеть, что и он далек от совершенства.


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 13:11 # 136


Кому: chum, #131

> Кстати, там не только марсианский город павильонный, но и земной!

Перестрелку в метро снимали в реальном метро, в Мехико

> Важно как: так, чтобы не видно было откровенно павильонной съемки.

Это уже дело вкуса. Мордобой, стрельба, актеры и черный юмор там и сейчас очень много кому фору даст, в том числе явно и римейку


smallwolfi
отправлено 02.04.12 13:15 # 137


С годами Коля Фарел стал похож мордой лица на Мелкого Гибсона


Hazker
отправлено 02.04.12 13:25 # 138


Если вместо маски голограмма, тогда получается, что башка в руках не будет говорить two weeks?!


Zhff
отправлено 02.04.12 13:29 # 139


Тетки с тремя сиськами не будет?!!


Stranger
отправлено 02.04.12 13:30 # 140


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Dimmel
отправлено 02.04.12 13:31 # 141


[плюёццо]
Судя по трейлеру - говно будет. Такие кины без иронии - чистый пролёт. А тут всё на зверином серьёзе, похоже...


Stranger
отправлено 02.04.12 13:35 # 142


Кому: Поздняк, #99

недавно пересматривал все фильмы Пола Верховена... это мощнейший режиссер. Майкл Бэй тех времен. Робокоп, Вспомнить Все, Звездный Десант (по Хайнлайну, кстати. книжка - напалм), Невидимка и даже со всех сторон женский фильм Шоу-Герлс -это все он. масштабность постановки, мощность сцен - кроме него так не умел никто. Потому что эмоции. Каждый фильм цепляет и держит за лепаперды крепко, как ключки на кету. Осмелюсь предположить, что и Трансформеров он запустил бы в разы лучше Майкла Бея, однако признаю, что с девчонками он бы мог пролететь...
Таково мое мнение :)



naxxodka
отправлено 02.04.12 13:36 # 143


Кому: Nikolai, #59

> Вполне возможно, сделают что-то более близкое к оригинальному рассказу Филипа Дика "Из глубин памяти". Может получиться очень даже здорово.

Рассказ - типичный образчик мягкой, ироничной и интеллигентной фантастики - экшена там нет, а весь финт, вызывающий улыбку рассказан в самом финале рассказа. Это такой рассказ-анекдот, нельзя его экранизировать. Ты перечитай, лучше.


naxxodka
отправлено 02.04.12 13:37 # 144


Кому: Серая Личность, #62

> Кстати о воспоминаниях, накануне закрыли завод командирских часов...жаль, не ровен час ядерная война, вся электроника того...и лишь те не многие смогут узнавать время по "своим соломенным".

Согласен.
Сам пользую исключительно механические часы.


chum
отправлено 02.04.12 13:39 # 145


Кому: naxxodka, #144

> Сам пользую исключительно механические часы.

А у меня дома в специальном шкафу лежит специальный аварийный телефон, который работает исключительно от телефонной сети, и которому не нужна розетка питания!


spetrov
отправлено 02.04.12 13:42 # 146


Кому: jake, #135

> Камрады, не в обиду, а вы как "качество" то меряете? Линейкой что ли от 1900 года?

В данном случае на уровне "круто / не круто".

> Или есть какойто эталон? Вот, дескать, метр, вот литр, вот килограмм, а вот дети эталон "фильм"?

> Единственный близкий к эталону критерий, наверное бабло, занесенное зрителем.

Ситуации разные бывают. Как пример:

В прокате "Бегущий по лезвию" провалился, собрав в первый уик-энд всего 6,15 млн долларов. Развитие сюжета казалось до того медленным, что газета Los Angeles Times иронически переиначила название ленты в "Ползущий по лезвию". Более благосклонную, чем в США, прессу фильм получил в Великобритании. Он был номинирован на премию Британской киноакадемии в восьми номинациях и выиграл в трёх — "лучшая операторская работа", "лучшие костюмы" и "лучшая работа художника"... Звуковая дорожка, написанная греческим композитором Вангелисом, выдвигалась на соискание "Золотого глобуса". (Wiki)

Как на твой взгляд, "Бегущий по лезвию" - качественный или нет?


Серж
отправлено 02.04.12 13:43 # 147


Кому: Поздняк, #107

> А мне понравился. И Невидимка, и Черная книга атомные на мой взгляд

Разреши пожать руку!


capit
отправлено 02.04.12 13:47 # 148


Кому: jake, #123

Совершенно серьезно, даже в поиск залез, пока не понял что речь про терминатор....


naxxodka
отправлено 02.04.12 13:59 # 149


Кому: chum, #66

> Где, например, экранизация "стальной крысы"??? Смешные приключения галактического афериста - беспроигрышный вариант, я считаю!

Дороха!
Хотя я тоже считаю, что простая и непритязательная проза Гаррисона про крысу - отличная кинематографическая основа! А учитывая аццкий провал очень аккуратной экранизации Картера Берроуза - Голливуду нужна большая франщиза, но не факт, что это будет так же интересно фанатам, как Сумерки или Голодные игры. :(


Дюк
отправлено 02.04.12 14:01 # 150


Кому: chum, #57

> Кому: Дюк, #51
>
> > В 1990 году?
>
> Камрад, там Марс показан - ну чисто "Планета бурь" 60-х Клушанцева! Ну и монстры для 90-го года, караул: как говорится, сравните с T-1000 91-го года!

Все познается в сравнении.

У нас в 2005 был плюшевый кот в МиМ.

А "Вспомнить все" и сейчас отлично смотрится.

- See ya at the party, Richter!


naxxodka
отправлено 02.04.12 14:02 # 151


Кому: Дадли Смит, #68

> А про планету Пирр?

Да!
Только даже оригинальный роман закончился полным пацифизмом!!!


Дюк
отправлено 02.04.12 14:03 # 152


Кому: chum, #119

> Я говорю про то, что вот после того же "Хищника" смотреть фильм, откровенно целиком снятый в павильоне, с игрушечными паровозиками, с резиновыми мордами - это было уже не то.

Ты странное пишешь.


Яhont
отправлено 02.04.12 14:03 # 153


Кому: Humble, #115

> А вот робокопа пока не было.

На подходе http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/416183/


capit
отправлено 02.04.12 14:03 # 154


Кому: naxxodka, #143

"типичный образчик мягкой, ироничной и интеллигентной фантастики" но экшен всетаки есть, за это и помню до сих пор, так же как и рассказы Шекли "Поднимается ветер" или "Абсолютное оружие" и все остальные


spetrov
отправлено 02.04.12 14:03 # 155


Кому: naxxodka, #151

> Только даже оригинальный роман закончился полным пацифизмом!!!

В связи с последними новостями ("Пацифисты пытались взять штурмом офис НАТО в Брюсселе") я бы не был столь категоричен в суждениях. :)


naxxodka
отправлено 02.04.12 14:05 # 156


Кому: Bubblz_q, #84

> Кейт - не Шэрон

Шэрон - уже бабушек только играть. :(
Время никого не щадит.


Дюк
отправлено 02.04.12 14:05 # 157


Кому: chum, #105

> Не устану повторять: чтобы понять, что такое качественный фильм для начала 90-х, надо пересмотреть "Т-2"!
>

Т2 - это не качественный фильм.

Т2 - это новая веха. Прорыв. Поднятие планки.


pinkdot
отправлено 02.04.12 14:05 # 158


Кому: Дадли Смит, #47

> Там действие будет происходить в городе-государстве Новый Шанхай, который конфликтует со Штатами, ну и проблемы Коляна с памятью есть следствие этого конфликта. Так по крайней мере значилось в сценарной заявке. Так что на рукопашную Квэйда с проходческим комбайном рассчитывать не приходиться
>
> А ведь Марс и в оригинальном рассказе упоминался

филипка дик крутится в гробу как турбина


naxxodka
отправлено 02.04.12 14:07 # 159


Кому: Gerasim, #88

> Давно смотрел? Без подъеба.
>
> Чужой - это говорящие головы, очень качественные но слегка занудные по современным меркам.

Я смотрел недавно.
Фильм выглядит роскошно - атмосферный очень.
Лично мне больше нравится боевитая вторая часть, но говорить о том, что Чужой морально устарел - совершенно невозможно.


Дюк
отправлено 02.04.12 14:09 # 160


Кому: pinkdot, #158

> А ведь Марс и в оригинальном рассказе упоминался
>
> филипка дик крутится в гробу как турбина

Сняться ли ему электрические овцы?


tsoka
отправлено 02.04.12 14:13 # 161


комментарии не читал, главное, чтоб там была трёхсисечная баба!!!


Поздняк
отправлено 02.04.12 14:13 # 162


Кому: Серж, #147

> Разреши пожать руку!

Жму!!!


Edgar
отправлено 02.04.12 14:21 # 163


Без тетки с тремя сиськами нещитово! :)


Mofovik
отправлено 02.04.12 14:27 # 164


В ремейке будет больше киберпанка, мне нравится. А вот роботов из Mass Effect 2 содрали


naxxodka
отправлено 02.04.12 14:27 # 165


Кому: chum, #98

> Камрад, ты меня извини, но это говорит не о качестве фильма, а скорее о твоем "мировосприятии" в 1990 году :)

У меня отец притащил видеомагнитофон из Афгана в 1987 года - я смотрел по 2-4 фильма в день - насмотренность была феерическая. Это не первый фантастический фильм, что я увидел - я к тому моменту посмотрел все Звездные войны, Индианы Джонсы и Назад в Будущие - фильмы, которые и сейчас не устарели.
А к тому моменту просто рвали башню.
Но даже после всего этого - Вспомнить все в то время производил очень мощное впечатление.
А ты, кстати, так и не ответил когда ты лично его посмотрел - до или после того же Т2.
Если так получилось, что ты посмотрел его после Т2 или ваще в конце 90-х, то тут все понятно, если же нет, то ты толстокожий и бесчувственный мужлан!!!


pinkdot
отправлено 02.04.12 14:28 # 166


Кому: capit, #154

> "типичный образчик мягкой, ироничной и интеллигентной фантастики" но экшен всетаки есть,

ну там экшена на минуту.


Skoffin
отправлено 02.04.12 14:28 # 167


Кому: spetrov, #146

> Как на твой взгляд, "Бегущий по лезвию" - качественный или нет?

А можно и я влезу?
Насчет качества не знаю, скажу только, что пересматриваю я "Бегущего по лезвию" раза в два чаще, чем Т2. А на сцене о слезах под дождем слезы наворачиваются как при первом просмотре хрен уже знает сколько лет назад.
Один из самых любимых фильмов.


naxxodka
отправлено 02.04.12 14:33 # 168


Кому: Дадли Смит, #121

> А где и как еще было снимать фильм про марсианский подземный город?

На Марсе, бля!
Иначе несчитово!!!


capit
отправлено 02.04.12 14:37 # 169


Кому: pinkdot, #166

так на то оно и кино, чтоб пару минут разыграть на все деньги, потому и жду с интересомм


naxxodka
отправлено 02.04.12 14:37 # 170


Кому: vasmann, #132

> Это же не Терминатор, не бренд... слабо понимаю смысл ворошить старые хиты. Те кто помнит - по трейлеру уже поймут, что не то. Молодежи все равно на что идти... имхо

Всё ты неправильно понимаешь.
Вспомнить всё - бренд, любимый многими поклонниками фильм.
Да, понятно, что будет не то, но на фильм пойдут и поклонники оригинального фильма, чтобы сравнить и поплеваться и молодежь, для которой Вспомнить всё - просто слегка знакомый звук.
А без привязки к первому фильму - затащить на просмотр поклонников старого непросто, а зачем половинить кассу?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.04.12 14:39 # 171


Как-то бездуховно всё. Где теплый ламповый Арнольд???


Британец
отправлено 02.04.12 14:45 # 172


Совсем недавно пересматривал "Вспомнить всё" с Арнольдом на Blu-Ray'е. До чего же чертовски классный фильм снял Оливер Стоун! Арнольд - натурально МОНСТР! Шэрон Стоун - просто Богиня красоты, типичная такая, идеальная W.A.S.P.-овская женщина. Очень сомневаюсь, что ремейк с Фаррелом переплюнет шедевр с Арнольдом и Шэрон Стоун...

PS: Как думаете, почему Оливер Стоун взял на роль глав. злодейки красавицу Шэрон Стоун, а на роль положительной героини - не очень симпатичную брюнетку? Это такой штамп голливудский, что если красивая блондинка, то значит обязательно злодейка?


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 14:49 # 173


Кому: Британец, #172

> Совсем недавно пересматривал "Вспомнить всё" с Арнольдом на Blu-Ray'е. До чего же чертовски классный фильм снял Оливер Стоун!

Кто-кто снял?

Кому: Stranger, #142

> недавно пересматривал все фильмы Пола Верховена... это мощнейший режиссер. Майкл Бэй тех времен

На мой взгляд, Бэй никогда не дорастет до уровня Верховена, такого веселого европейского юмора у него нет


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.04.12 14:50 # 174


Кому: Британец, #172

> Как думаете, почему Оливер Стоун взял на роль глав. злодейки красавицу Шэрон Стоун, а на роль положительной героини - не очень симпатичную брюнетку? Это такой штамп голливудский, что если красивая блондинка, то значит обязательно злодейка?

Это потому, что фильм снял Пол Верховен.


NikitaM
отправлено 02.04.12 14:51 # 175


Девчёнок позвали, моё почтение! Обе прекрасны!


Honim
отправлено 02.04.12 14:51 # 176


Кому: naxxodka, #149

> Хотя я тоже считаю, что простая и непритязательная проза Гаррисона про крысу - отличная кинематографическая основа!

Типун тебе на язык, камрад. Голливуд, имхо, окончательно разучился делать ироничные вещи. Ставка идет на сверхмозгорвущие спецэффекты и запредельный пафос. Пытаться снять в таких условиях легкую эпопею про скользкого афериста, полного жгучей иронии ко всему, старательно притворяющегося прожженным циником - заранее обречено на провал. За основу возьмут имена и понаделают боевик-мелодраму про безумную любовь двух гламурных воров в декорациях космоса. Тьху!

А вообще, настоящая научная фантастика закончилась Одиссеей 2001 года под смачный храп зрительского зала. Слова про то, что Чужой - это твердая пятерка по научной фантастике, вызывают гомерический хохот.


naxxodka
отправлено 02.04.12 14:51 # 177


Кому: Stranger, #142

> недавно пересматривал все фильмы Пола Верховена... это мощнейший режиссер. Майкл Бэй тех времен.

Нельзя сравнивать - Майкл Бэй делает очень крутые, но детские фильмы, фильмы Верховена все исключительно взрослые и жесткие, более того, в них есть смысл.
Вот на Кинопоиске про рейтинг Вспомнить всё:
> Оригинальная версия фильма получила рейтинг «Х» из-за чрезмерного насилия на экране. В дальнейшем фильм был перемонтирован: наиболее жестокие моменты были вырезаны, а также были использованы новые ракурсы камеры. Перестрелка в метро, где Куэйд использует человеческое тело в качестве щита от пуль, больше всего подверглась дополнительному монтажу. В конце концов, фильм получил рейтинг «R».

> со всех сторон женский фильм Шоу-Герлс

Женский?!? Поверь мне, камрад, фильм про женщин совсем не означает, что это женский фильм.
Пример, Запрещенный прием Зака Снайдера.

> Осмелюсь предположить, что и Трансформеров он запустил бы в разы лучше Майкла Бея

Он бы никогда не запустил детсадовский проект, в этом вся соль.


LOBZIC
отправлено 02.04.12 14:53 # 178


Кому: Любитель Жизни, #125

> Шварцу нельзя показывать - удавит от зависти!
>
Извините


chum
отправлено 02.04.12 14:54 # 179


Кому: naxxodka, #165

> А ты, кстати, так и не ответил когда ты лично его посмотрел - до или после того же Т2.

Вот тут написано: #105

Т2 еще не было. И еще раз: я не про восприятие данного конкретного фильма в то время. Я про то, что для 1990 года чисто техническая реализация - так себе. Хотя, "пузырь в нос" и женская говорящая голова - вполне на уровне были сделаны. Но именно на фоне этого остальной антураж в фильме смотрится достаточно кустарно!


Honim
отправлено 02.04.12 14:54 # 180


Кому: Хмурый_Сибиряк, #171

> Как-то бездуховно всё. Где теплый ламповый Арнольд???

[вбрасывает]
Настоящие мужские типажи закончились с уходом Кларка Гейбла. Ну может еще Хамфри Боггарт кое как справлялся на заднике сцены.
Нет! Нет! Нет! Даже не убеждайте! Мужское кино закончилось в Голливуде с началом 50-х.


Британец
отправлено 02.04.12 14:55 # 181


Кому: Дадли Смит, #173

> Кому: Британец, #172
>
> > Совсем недавно пересматривал "Вспомнить всё" с Арнольдом на Blu-Ray'е. До чего же чертовски классный фильм снял Оливер Стоун!

Блин, ошибся. Я его всё время с Полом Верховеном путаю :)


LOBZIC
отправлено 02.04.12 14:56 # 182


[прочитав тред]

Я что, левый, я что, рыжий?! Главное, чтоб трехсисечная девка была!!!


Британец
отправлено 02.04.12 14:56 # 183


Замечаю нехорошую тенденцию с фильмами, в которых снимался Арнольд.

"Конана-Варвара" уже испоганли ремейком, взяв на роль глав. героя хоть и харизматичного, но совершенно не похожего на Шварценеггера актёра - Момоа. В "Игре престолов" Момоа был хорош, но как Конана я его совсем не воспринимаю. Надо было брать близкий к Арнольду в плане внешности типаж. Неужели в США в качалках нельзя было найти такую же репу?

То же самое и с "Хищником". Эдриан Броуди стойко ассоциируется с ужасами Освенцима и Холокостом, но никак не с героем уровня Шварценеггера. Не верю (с).


chum
отправлено 02.04.12 14:56 # 184


Кому: Honim, #176

> Голливуд, имхо, окончательно разучился делать ироничные вещи.

Пересмотри "Холмса" Гая Ритчи.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.04.12 14:57 # 185


Кому: LOBZIC, #182

> Главное, чтоб трехсисечная девка была!!!

Кстати, да.


naxxodka
отправлено 02.04.12 14:57 # 186


Кому: capit, #154

> но экшен всетаки есть

Есть!
Лихо он там волшебной палочкой орудовал!
Но это сказка, а не боевик, а задача была сделать боевик!


Honim
отправлено 02.04.12 15:00 # 187


Кому: chum, #184

> Пересмотри "Холмса" Гая Ритчи.

Он британец.


naxxodka
отправлено 02.04.12 15:01 # 188


Кому: Британец, #172

> "Вспомнить всё" с Арнольдом на Blu-Ray'е. До чего же чертовски классный фильм снял Оливер Стоун!

На блюрее - так и написано? Оливер Стоун?!?


naxxodka
отправлено 02.04.12 15:02 # 189


Кому: Британец, #172

> не очень симпатичную брюнетку

Тебе пиздец!
Очень хорошая брюнетка!


chum
отправлено 02.04.12 15:06 # 190


Кому: Honim, #187

> Он британец.

И какой ты из этого вывод делаешь в контексте темы Голливуда?


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 15:07 # 191


Кому: Британец, #183

> Замечаю нехорошую тенденцию с фильмами, в которых снимался Арнольд.

Это не только с ним, это повсеместная тенденция. От большинства современных римейков и перезапусков хочется громко кричать "Доктор, доктор, в зале есть доктор?"

Кому: chum, #184

> Пересмотри "Холмса" Гая Ритчи.

отличный фильм, снятый англичанином

Кому: Honim, #180

> Даже не убеждайте! Мужское кино закончилось в Голливуде с началом 50-х.

Не надо этих поклепов, мужское кино ушло вместе с Бронсоном!


Британец
отправлено 02.04.12 15:08 # 192


Кому: naxxodka, #189

> Кому: Британец, #172
>
> > не очень симпатичную брюнетку
>
> Тебе пиздец!
> Очень хорошая брюнетка!

Шэрон Стоун попородистей будет.


skyboy
отправлено 02.04.12 15:09 # 193


Кому: naxxodka, #149

> простая и непритязательная проза Гаррисона про крысу - отличная кинематографическая основа

главное — ирония и харизма героя уже в первоисточнике! главное — не испортить!


Gerasim
отправлено 02.04.12 15:10 # 194


Кому: naxxodka, #159

>> Давно смотрел? Без подъеба.
> Фильм выглядит роскошно - атмосферный очень.

Да.

Но он затянутый, 2 часа почти, в 70е еще не умели такое длинное снимать. Типичный тогдашний фильм 85 - 90 минут. Даже перемонтированная Скоттом для переиздания версия на несколько минут короче, кажись, была сделана.
Современный его вариант - это Питч Блэк. (со скидкой на тупой сюжет с уголовником)

> Лично мне больше нравится боевитая вторая часть, но говорить о том, что Чужой морально устарел - совершенно невозможно.

Да. :)


capit
отправлено 02.04.12 15:11 # 195


Кому: naxxodka, #186

Стоп палочка была разряжена, он ее на лидера марсианского сопротивления потратил....


Abrikosov
отправлено 02.04.12 15:11 # 196


Кому: Дюк, #160

> филипка дик крутится в гробу как турбина
>
> Сняться ли ему электрические овцы?

Наверняка ищет флакончик с "убик"-ом и не может никак отыскать!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.04.12 15:12 # 197


Кому: Британец, #192

> Шэрон Стоун попородистей будет.

Попа родитестей, таки у брюнетки!


Британец
отправлено 02.04.12 15:16 # 198


Немного о Шэрон Стоун. На мой скромный взгляд, девушка, которая выступает на спец. показах вместе с Дмитрием Юрьевичем (не знаю её имени, но был бы рад узнать), рыжеволосая девушка (на этом снимке слева: http://static.oper.ru/data/site/gob_rider_18.jpg) НИЧЕМ не уступает Шэрон в молодости. А в чём то даже её и превосходит. Чтобы увидеть такую девушку на спец. показе у ДЮ, я готов ехать в Москву и заранее выкупить билет...


Honim
отправлено 02.04.12 15:16 # 199


Кому: chum, #190

> И какой ты из этого вывод делаешь в контексте темы Голливуда?

Выгнать взашей всех этих зажравшихся бастющих сценаристов. Сценаристам Холмса - тройной оклад, запереть на вилле в Малибу вместе с шахматами и куртизанками, и заставлять писать в неделю по сценарию. Так остается хоть какая-то надежда.


Gerasim
отправлено 02.04.12 15:19 # 200


Кому: chum, #190

> И какой ты из этого вывод делаешь в контексте темы Голливуда?

Такой, что Холмса снимал британский режиссер.
Т.е. с юмором отлично, с иронией и самоиронией тоже отлично, с текстами тоже отлично и плохо с мудацкими речами на 5 минут про Свободу и очень плохо с пафосом.

А что?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк