Жорес Алфёров на ТВ

09.04.12 18:23 | Goblin | 443 комментария

Знаменитости

В этой компании на одного умного приходилось десять дураков, так что силы были примерно равны. (с)


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 443

znamka
отправлено 10.04.12 16:25 # 301


Кому: vasmann, #296

ну вот примерно эту же тактику пытались использовать, на что получили закономерное "я разве ЭТО говорил? да вы это сейчас выдумали"


CheKisst
отправлено 10.04.12 16:26 # 302


Кому: WSerg, #279

> И да, у меня таки сложилось впечатление, что Ж.И. крайне слабо представляет себе, куда он пришел и что там от него хотят.

Быть может, он просто был лучшего мнения о представителях "креативной журналистики". )

А может, и правда - зашел погонять балбесов, чтоб не зазнавались. Они теперь известны как редкие идиоты далеко за пределами аудитории канала "Дождь".


shhmn
отправлено 10.04.12 16:26 # 303


Кому: Evg_166, #299

> Но, извини, Зюганов и социализм (тем более коммунизм) нигде не пересекаются. Кроме как в названии партии.

Я другого мнения.


Marsello
отправлено 10.04.12 16:33 # 304


Кому: shhmn, #294

Где тут херня?


Marsello
отправлено 10.04.12 16:33 # 305


Кому: Пан Головатый, #298

Ну так как?


Пан Головатый
отправлено 10.04.12 16:35 # 306


Кому: Marsello, #305

Вспоминай.


Андрюнечка
отправлено 10.04.12 16:37 # 307


Кому: MerlKori, #208

> Что правда из-за отсутствия физического труда? Может все таки что-то другое?

мне кажется все просто- любить своё дело нужно. Вот и все. Любить.

Кому: znamka, #212

> Эх, Пан, не бывали вы на научных конференциях

Я тоже не бывал. Был оставлен с шефом на хозяйстве. Мне так и говорили- "жене не изменяешь, из алкоголя- только пиво- чего тебе там делать? А стенограммы лекций мы тебе зашлем. Да в итоге и получилось хорошо- интересных для меня лекций не было, заработал- купил жене разные подаркм- кожанку и украшения, получил ну очень длинный выходной, отоспался на год вперед и гулял по осеннему городу с женой и детьми. Такие они, научные конференции. (Правда, кум. вырвавшийся таки туда, побывал в соседнем поселке на джазовом фестивале).


Кому: Пан Головатый, #214

> Те, кто излишеств не избегает,

И те кто избегает. Все суета и томление духа.


vasmann
отправлено 10.04.12 16:39 # 308


Кому: znamka, #301

Ты отчетливо сказал:

>Вопросы засранцы задавали именно с целью услышать в ответ критику "этой страны" от Нобелевского >лауреата. Но он, блин хитрый, не повелся...

Вот это вот "Но он, блин хитрый, не повелся..." звучит крайне странно. На что тебе были заданы вопросы. Заметь не утверждения, а вопросы. Будь добр что ты имел ввиду, написав то, что написал. И поясни почему написал именно так?


Abrikosov
отправлено 10.04.12 16:39 # 309


Кому: Marsello, #304

> Где тут херня?

Херня тут в том, что Зюганов якобы предложил Навальному пост министра финансов.
Он такого не предлагал.

Он выдвинул идею, что Навальному неплохо бы поработать в Счётной Палате (даже не возглавить).

Типа раз он любит контролировать, то и контролировал бы. :)

Тонкое предложение, на грани тролления карнавального.


WSerg
отправлено 10.04.12 16:40 # 310


Кому: Abrikosov, #286

> Если вместо обсуждения важных вещей предлагается обсуждать всякую хуйню, то личность вправе отказаться её обсуждать.

Для этого есть корректные формы выражения отказа. А если хуйни слишком много - лучше встать и выйти.
Кроме того, важность вещи устанавливает ведущий и редактор, а не интервьюируемый. В противном случае, повторюсь, глупо выглядят обе стороны.

> Обещают одно, а затрагивают другое. Обычное дело.

Значит, нужно не делать это обычным делом.

Кому: znamka, #288

> Вопросы засранцы задавали именно с целью услышать в ответ критику "этой страны" от Нобелевского лауреата.

Ничего странного тут нет. Канал оппозиционный, было бы странно если бы он хвалил действующую власть. Потому наличие "неудобных" вопросов активному деятелю во власти очевидно. Другое дело, как он к этому отнесется: дать полный ответ - это одно, выразить нежелание отвечать - это другое, отказаться отвечать на вопрос как некорректный - третье, заявить "если я б знал, что мне тут такие вопросы будут задавать - я б вообще не пришел" - четвертое. Последнее ставит под вопрос компетентность организаторов, да и об отвечающем говорит не лучшим образом.


Пан Головатый
отправлено 10.04.12 16:40 # 311


Кому: Андрюнечка, #307

Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт!!!


WSerg
отправлено 10.04.12 16:42 # 312


Кому: CheKisst, #302

> А может, и правда - зашел погонять балбесов, чтоб не зазнавались. Они теперь известны как редкие идиоты далеко за пределами аудитории канала "Дождь".

Сомневаюсь. Он не произвел впечатление человека, готового потратить время на откровенную херню.


Андрюнечка
отправлено 10.04.12 16:44 # 313


Кому: P_Floyd, #218

> что Алфёров оказался в данной компании по глубочайшему недоразумению.

Очень закономерно получилось. Херово "Землю берегли родную". Вот и вышдо так.

Кому: Дифыч, #226

> Советский человек не смог найти общий язык с рукопожатными геями и демократическими журналистами.

Было бы удивительно, если б он его таки нашел.

Кому: Рабинович, #234

> диалог с либералами минус год жизни

Опять-25. Философия премудрого пескаря никого не привела к долголетию. Смысл жить должен быть. И до всего есть дело.


KSV_Berkut
отправлено 10.04.12 16:48 # 314


Кому: WSerg, #310

> В противном случае, повторюсь, глупо выглядят обе стороны.

Выглядели глупо ведущие.

> Потому наличие "неудобных" вопросов активному деятелю во власти очевидно.

Никаких "неудобных" вопросов не было. Были идиотские. Заметь по реакции тут, большинству резко понравились и слова и поведение Жореса. Спорить о нюансах можно бесконечно. Всем мил не будешь.


Evg_166
отправлено 10.04.12 16:48 # 315


Кому: велосипый, #297

> Цыган не "не прогнулся", а наебал всех. Не было бы такой возможности, лег бы.

Ага. То есть рискнул и выиграл. Но рисковал-то жизнью своей и остальных цыган. А ведь мог бы сделать вид, что старался-старался, да вот беда, не вышло ничего! И после боя ушёл победителем, а не с четверенек вслед противнику не пробурчал: "я не признаю результатов поединка и об этом я буду кричать везде" (при этом, естественно, денежки за правильную лёжку оставив себе на пиффко).

Кому: shhmn, #303

> Я другого мнения.

Рад за тебя. Без подъёбки.

Для себя обсуждение завершил. Ибо повторять одно и то же смысла нет.


Abrikosov
отправлено 10.04.12 16:50 # 316


Кому: WSerg, #310

> Для этого есть корректные формы выражения отказа.

А разве Алфёров отказался некорректно?
Он даже нахуй никого не послал!!!
Я аж позавидовал его выдержке, я бы так не смог.

> Кроме того, важность вещи устанавливает ведущий и редактор, а не интервьюируемый.

Выстраивается иерархия.
Кто выше, тот и устанавливает.
И кто ж тому виной, что на фоне Алфёрова там одни омеги?

> Значит, нужно не делать это обычным делом.

А ещё нужно не дать коррупции существовать, не дать наркоторговцам ввозить дурь, а людям не дать быть глупыми и ненавидеть друг друга. Нужно не дать, чтобы было плохое. И тогда всё станет зашибись.


Андрюнечка
отправлено 10.04.12 16:54 # 317


Кому: Abrikosov, #300

> Ну вот почему 100 лет назад коммунисты могли вот так, а сейчас - пшик?

Ответ-то прост. Много чего нет, так сейчас. И тивилизора не было, зато кризис был- не чета нынешнему.


Yer
отправлено 10.04.12 16:57 # 318


Такое ощущение,что уход с НТВ нанес непоправимые увечья мозгу Лобкова. Шикарные были фильмы о генетике и т.д.


Андрюнечка
отправлено 10.04.12 16:58 # 319


Кому: Пан Головатый, #311

> Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт!!!

Но все ж здоровеньким!!! По-моему- главные условия- любовь и интерес.


Theseus
отправлено 10.04.12 17:00 # 320


Кому: BlackAdder, #283

> Это с вредностью? У нас 40 часов в неделю.
>
> Да вроде без. Научному сотруднику, если он кандидат наук (или выше), библиотечный день полагается.
>

Библиотечный день положен докторанту. А в обычной жизни у кандидата наук такого дня нет.


Пан Головатый
отправлено 10.04.12 17:01 # 321


Кому: Андрюнечка, #319

Даже с любовью и интересом на тяжелой работе потеряешь здоровье. Я и на станочников насмотрелся, и на сварщиков, и на кузнецов, и на "химиков", на "металургов", и на шахтёров.


Пан Головатый
отправлено 10.04.12 17:02 # 322


Кому: Андрюнечка, #319

Да и крестьяне с военными вследствие длительного пребывания на свежем воздухе быстро с лица спадают.


Marsello
отправлено 10.04.12 17:02 # 323


Кому: Abrikosov, #309

Прощения просим, ошибся. Это в корне все меняет? Зюганов не сливался в протестном экстазе с оранжевыми?


BlackAdder
отправлено 10.04.12 17:09 # 324


Кому: Theseus, #320

> Библиотечный день положен докторанту. А в обычной жизни у кандидата наук такого дня нет.

Странно. У меня есть и я им вовсю могу пользоваться, но с ТК я не сверялся.


Marsello
отправлено 10.04.12 17:10 # 325


Кому: Пан Головатый, #306

Хорошо. Средняя з/п рабочего составляет около 15 тыс.рублей: http://sovrab.ru/content/view/4918/39/
Средняя з/п ученого - около 20 тыс. рублей: http://www.ikd.ru/node/6278

Чего такого более качественного можно купить на ~5 тыс. рублей?


AidarM
отправлено 10.04.12 17:12 # 326


Кому: KSV_Berkut, #314

> Заметь по реакции тут, большинству резко понравились и слова и поведение Жореса.

Это точно. От фразы-ответа самке малолетнего долбоеба: "я не хочу, чтобы вам было интересно" я чуть не кончил.


WSerg
отправлено 10.04.12 17:17 # 327


Кому: Abrikosov, #316

> А разве Алфёров отказался некорректно?
> Он даже нахуй никого не послал!!!
> Я аж позавидовал его выдержке, я бы так не смог.

Его форма отказа сойдет за корректную разве что в какой-то узкой общине.
И, камрад, поосторожнее там с посылами нахуй - есть еще люди, которые сочтут это личным оскорблением, а не формой отказа.

> Выстраивается иерархия. Кто выше, тот и устанавливает.

Это ошибка. Нормальный журналист на работе, ему некогда пиписьками меряться. Его задача - раскрыть тему, если для этого нужно выглядеть идиотом и задавать тупые вопросы - он обязан это делать. (более того, закос "под дурачка" - это один из журналистских приемов)
Если же для интервьюируемого тема выливается в меряньем пиписьками с наемным работником - это характеризует только опрашиваемого, но не журналиста.

Кому: KSV_Berkut, #314

> Никаких "неудобных" вопросов не было. Были идиотские. Заметь по реакции тут, большинству резко понравились и слова и поведение Жореса.

Возможно я чего-то не понимаю из своей Окрайны, но на мой взгляд народный депутат, на оппозиционном канале вещающий в духе "здесь вопросы задаю я!" - попахивает сюрреализЬмом.


Завсклад
отправлено 10.04.12 17:20 # 328


Кому: Yer, #318

> уход с НТВ нанес непоправимые увечья мозгу Лобкова. Шикарные были фильмы о генетике и т.д.

А на нтв он блистал умом? Шикарный фильм "Мавзолей", например..


Андрюнечка
отправлено 10.04.12 17:26 # 329


Кому: Пан Головатый, #322

> Да и крестьяне с военными вследствие длительного пребывания на свежем воздухе быстро с лица спадают.

Если насчет сварщиков и химиков с тобой спорить не приходится, то насчет крестьян и военных- рискну. Ну вот мою бабушку взять- от николяя второго до чучмы дожила. Грамоте не обучалась. 2 мировые войны пережила. Несколько раз болела пневмонией. Голод 1932 года.Немец избил до смерти. Бык в грудь боднул. Муж умер в 1970-м. Один из сыновей (мой папа)- в 1984-м. Дожила до 2004 года.

Среди военных (разумеется, которые дожили до отставки)- тоже видел немало примеров долголетия.От рода войск не зависит. Еще и все как один, курят безбожно. Ясность ума сохраняют поразительную. Старичок-полковник из соседнего дома делает поразительные аналитические прогнозы. А ведь еще в ВОв довелось поучаствовать.


znamka
отправлено 10.04.12 17:28 # 330


Кому: vasmann, #308

На мой взгляд сообщение в пояснениях не нуждается, а как уж там для вас, батенька "звучит" написанный текст это уже ваши фантазии, разбирайтесь с ними самостоятельно


Баян для тещи
отправлено 10.04.12 17:28 # 331


Кому: Abrikosov, #300

> Ну вот почему 100 лет назад коммунисты могли вот так, а сейчас - пшик?

потому что в среднем, в общем и целом, даже самый бедный сейчас живет много лучше, чем самый бедный 100 лет тому назад - не говоря уже о любом другом слое.
тогда людям действительно нечего было терять, тогда практически каждый знал что такое голод и реальная нищета (если не лично, то на очень недалеких примерах).
сейчас же - худо-бедно - все сыты, одеты-обуты. напрямую жизни ничего не угрожает.
Револющионная обстановка (по Ленину) еще не сложилась: и верхи могут и низы - хотят (а если говорят, что не хотят - врут - на кухне побурчат, в сети попишут и баиньки).


znamka
отправлено 10.04.12 17:30 # 332


Кому: WSerg, #310

> лучше встать и выйти.

Нет, лучше дать понять глупым людям, что они глупые, может поумнеть захотят?

> Потому наличие "неудобных" вопросов активному деятелю во власти...

Ты вопросы-то слышал? У них времена и падежи в начале и в конце фразы не стыкуются, какой уж там "неудобный" смысл.

Они его пригласили и стали провоцировать, вот в чём их низость...


Пан Головатый
отправлено 10.04.12 17:32 # 333


Кому: Андрюнечка, #329

Да. Но при здоровье с лица спадают они быстро.


vasmann
отправлено 10.04.12 17:33 # 334


Кому: znamka, #330

Тоесть на вопрос ты отвечать не будешь? Молодец.


Пан Головатый
отправлено 10.04.12 17:34 # 335


Кому: Marsello, #325

Я где-то сказал, что у учёного есть возможность покупать что-то качественней? Я писал, что есть много факторов, но в учёного в сравнении с пролетарием основных всего два.


Griffin
отправлено 10.04.12 17:35 # 336


Если бы главой КПРФ был Алфёров, а не Зюганов, КПРФ набирала бы на выборах гораздо больше.


znamka
отправлено 10.04.12 17:42 # 337


Кому: vasmann, #334

У поста #288 смысл выражен чётко. В пояснениях не нуждаются.


vasmann
отправлено 10.04.12 17:43 # 338


Кому: znamka, #337

Тебе задали конкретные вопросы. Очевидно надо пояснить. На этом ресурсе принято на вопросы отвечать. Или ты не такой как все?


AMV76
отправлено 10.04.12 17:47 # 339


Кому: chukigek, #201

> А в какой момент он там это сказал (я про интервью Познеру)?

Камрад, чесслово не помню. Зайди на сайт первого канала в раздел программы Познер, там есть стенограммы всех программ и видеозаписи в том числе, поищи.


znamka
отправлено 10.04.12 17:50 # 340


Кому: vasmann, #338

Давай договоримся, я с удовольствием поясню тебе всё что захочешь, если ты ознакомишься с основными законами логики, а не будешь уподобляться журналюгам с "Дождя" и перевирать сказанное...


stepnick
отправлено 10.04.12 17:52 # 341


Кому: WSerg, #310

> Для этого есть корректные формы выражения отказа. А если хуйни слишком много - лучше встать и выйти.

Как поступать, когда хуйни слишком много, каждый решает сам. А попытки навязать корифею советской науки, лауреату Нобелевской премии, трёп в стиле "рашка ацтой" и обсуждение каких-то сплетен - это уже само по себе оскорбление. Я испытал глубокое удовлетворение от того, как Жорес Иванович обрубал и ставил на место эту гламурную плесень.


vasmann
отправлено 10.04.12 17:57 # 342


Кому: znamka, #340

Давай начнем с тебя.
? - вопросительный знак, означающий вопрос, попробуй на основании этого знания понять, что же было написано в вопросах к тебе.
И сколько тебе лет?


Beytix
отправлено 10.04.12 18:06 # 343


Кому: Griffin, #336

> Если бы главой КПРФ был Алфёров, а не Зюганов, КПРФ набирала бы на выборах гораздо больше.

Алферов на своём месте, он старается науку поднимает как может и вопреки.


Marsello
отправлено 10.04.12 18:08 # 344


Кому: Пан Головатый, #335

> Я где-то сказал, что у учёного есть возможность покупать что-то качественней? Я писал, что есть много факторов, но в учёного в сравнении с пролетарием основных всего два.

То есть, это не ты писал:

Кому: Пан Головатый, #227

> Нет, конечно, есть ещё масса других факторов. [Качественные продукты, хорошая вода, хорошие условия проживания, уровень медобслуживания, отсутствие заразных болезней].
> Но в массе отечественного пролетария от отечественного учёного отличает работа и культура жизни.

?
В связи с чем я и спросил, чем же продукты, вода, условия проживания и т.п. лучше у ученого по сравнению с рабочим, если разница в зарплате не так уж и велика?


Пан Головатый
отправлено 10.04.12 18:16 # 345


Кому: Marsello, #344

Да я, во избежание недоразумений вторым абзацом уточнил, какие всё же факторы отличают отечественного пролетария и отечественного учёного.


WSerg
отправлено 10.04.12 18:27 # 347


извините, в предыдущем посте что-то с кодировкой случилось

Кому: znamka, #332

> Они его пригласили и стали провоцировать, вот в чём их низость...

Это журналисты. Провокация - часть их работы.

> Ты вопросы-то слышал? У них времена и падежи в начале и в конце фразы не стыкуются, какой уж там "неудобный" смысл.

Вопросы как вопросы, либерально-обывательские, явно с учетом интересов аудитории. Безграмотно сформулированы? Понять вполне можно, поскольку никто не переспрашивал - это непринципиально, хоть и к вопросу о профессионализме журналистов.
Повторюсь: пришел в детский сад - будь готов отвечать на детские вопросы и мириться с детским поведением. Или не ходи.


Marsello
отправлено 10.04.12 18:31 # 348


Кому: Пан Головатый, #345

> Да я, во избежание недоразумений вторым абзацом уточнил, какие всё же факторы отличают отечественного пролетария и отечественного учёного.

В связи с чем я и спросил, чем же продукты, вода, условия проживания и т.п. лучше у ученого по сравнению с рабочим, если разница в зарплате не так уж и велика? Какими такими заразными болезнями не болеют ученые?

Хотелось бы уже дождаться ответа.


Putnik
отправлено 10.04.12 18:34 # 349


Кому: z-5, #116

> "Зачем нам завод электроприборов, если на нем не делают айфоны?"

Лучше так:
Зачемнамзаводэлектроприборовеслинанемнеделаютайфоны?


Пан Головатый
отправлено 10.04.12 18:34 # 350


Кому: Marsello, #348

> В связи с чем я и спросил, чем же продукты, вода, условия проживания и т.п. лучше у ученого по сравнению с рабочим, если разница в зарплате не так уж и велика? Какими такими заразными болезнями не болеют ученые?
>
> Хотелось бы уже дождаться ответа.

Хотелось бы в который раз для тебя уточнить, что [в массе отечественного пролетария от отечественного учёного отличает работа и культура жизни].


Green Drake
отправлено 10.04.12 18:41 # 351


Кому: chukigek, #201

> А в какой момент он там это сказал (я про интервью Познеру)?

Могу лишь сообщить, что выпуск был 30-й, дата эфира - 19.10.2009.


велосипый
отправлено 10.04.12 18:43 # 352


Кому: Evg_166, #315

> Ага. То есть рискнул и выиграл. Но рисковал-то жизнью своей и остальных цыган. А ведь мог бы сделать вид, что старался-старался, да вот беда, не вышло ничего! И после боя ушёл победителем, а не с четверенек вслед противнику не пробурчал: "я не признаю результатов поединка и об этом я буду кричать везде" (при этом, естественно, денежки за правильную лёжку оставив себе на пиффко).

Не рискнул, а вел свою игру с самого начала. И не ушел победителем, а сбежал, и еще долго будет прятаться.

Все это безотносительно Зюганова.


Marsello
отправлено 10.04.12 18:43 # 353


Кому: Пан Головатый, #350

То есть, отвечать ты не собираешься?


Пан Головатый
отправлено 10.04.12 18:45 # 354


Кому: Marsello, #353

На твои фантазии безусловно.


Green Drake
отправлено 10.04.12 18:45 # 355


Кому: znamka, #332

> Они его пригласили и стали провоцировать, вот в чём их низость...

Ну, если провокацией называть всякое проявление глупости - можно далеко зайти.
Впрочем, провокации тоже имели место, как это и принято на современном ТВ.
Но то, что они говорили на разных языках - считаю главным моментом.


CtrlC
отправлено 10.04.12 18:49 # 356


Кому: WSerg, #347

> пришел в детский сад - будь готов отвечать на детские вопросы и мириться с детским поведением. Или не ходи.

Я так понял, он как минимум шел на встречу с 1 курсом института, а ему предложили мириться с детским садом


Marsello
отправлено 10.04.12 18:49 # 357


Кому: Пан Головатый, #354

Я тебе привел твой собственный пост. Он является моими фантазиями? Обалдеть.


отморозко
отправлено 10.04.12 18:57 # 358


Молоток Жорес Иванович. Передачу нужно конспектировать и разбирать по косточкам. Каждому.

Кому: Abrikosov, #300

> Зюганов действует в рамках закона.
>
> Вот потому на данном этапе он - плохой лидер партии.

Читал Ленина "Что делать". Там рассмотрена ситуация с партией на нелегальном положении, какие средства есть в распоряжении, как их использовать.
Нынешняя КПРФ - легальная партия. Это не хорошо и не плохо, это просто по-другому.

> Ну вот почему 100 лет назад коммунисты могли вот так, а сейчас - пшик?

[высказывает гениальную догадку]
Потому что не было интернетов и ХДТВ!!!

Кому: Баян для тещи, #331

> огда людям действительно нечего было терять, тогда практически каждый знал что такое голод и реальная нищета (если не лично, то на очень недалеких примерах).
> сейчас же - худо-бедно - все сыты, одеты-обуты. напрямую жизни ничего не угрожает.

Вот. Ты понимаешь. Заглянуть чуть вперед и просечь угрозу - не каждый пожелает.

Кому: Beytix, #343

> Если бы главой КПРФ был Алфёров, а не Зюганов, КПРФ набирала бы на выборах гораздо больше.
>
> Алферов на своём месте, он старается науку поднимает как может и вопреки.

Ну вот, и здесь "вопреки". Втайне от Путина и вопреки депутат Госдумы поднимает науку.
А не считаю Путина правильным правителем нашей страны. Но раз уж он несет ответственность за неудачи, то точно также ему можно поставить в заслугу и успехи.

Другое дело, что "Алферов на своем месте" - я считаю, немного сидит в белой башне из слоновой кости. Есть такая буква, имхо.
Побольше бы таких как Алферов в КПРФ - вот и был бы на своем месте. И КПРФ была бы поавторитетней, хоть с Зюгановым в лидерах.


gj-md
отправлено 10.04.12 18:57 # 359


Кому: CtrlC, #356

> Я так понял,

Ты понял неправильно. Он знает ВСЕХ присутствующих по именам,не стесняется озвучивать своё мнение о них в эфире и припоминает, когда-то написанные о нём статейки - всё учтено. Никто не забыт - ничто не забыто. Чисто Солженицын в статье "Вздумал теленок с дубом бодаться".


Пан Головатый
отправлено 10.04.12 18:57 # 360


Кому: Marsello, #357

Я ж не виноват, что ты фантазируешь на тему написанного мной.


крол
отправлено 10.04.12 19:17 # 361


После того как на 32 минуте Алфёров долго и выразительно смотрел на Павлика как на гавно...просмотр прекратил. Стало совсем смешно.


XuMuK
отправлено 10.04.12 19:23 # 362


Кому: DreamFlyer, #186

> ни хера не понимают, ничего не знают, непрофессионализм в абсолюте
>

Как раз профессионализм. Оне ж журналисты, им знать не обязательно - им обязательно мнение иметь :)


Mulambo
отправлено 10.04.12 19:37 # 363


Охереть, такого еще не видел. Дед вызывает просто адское уважение. Пидару в очках по щам бы залепить не мешало. Какие же они конченые, альбинос единственный меньше всех раздражал.


Собакевич
отправлено 10.04.12 19:52 # 364


Кому: WSerg, #327

> Возможно я чего-то не понимаю из своей Окрайны

Судя по всему, да. Ж.Алферов поставил на место белоленточную шушваль и это хорошо.


CtrlC
отправлено 10.04.12 19:56 # 365


Кому: gj-md, #359

> Он знает ВСЕХ присутствующих по именам

Что это меняет относительно моего утверждения?
Как тут уже написали ранее, если б знал зачем позвали - не пришел бы. То есть шел на встречу, попал в детский сад. Надеюсь ты не считаешь, что он специально пришел подоминировать на канал Лождь?


Reosaur
отправлено 10.04.12 19:56 # 366


Интервью - угар! Рядом с Алферовым либеральные журнашлюшки выглядели студенты-недоучки, которые пришли на экзамен в надежде как-то заболтать профессора, создать ложное впечатление, что они хоть что-то, да знают, а посему достойны хотя бы троечки. Жорес Иванович - молодец, двоечников раскусил мигом.
Кстати, Алферов показал себя еще и мастером слова, особенно заметно это было при ответах Лобкову. Ни разу не перешел границы приличия, но между строк (в данном случае слов) отчетливо звучало: "Павлик, иди нахуй со своими тупыми провокациями".


OutSidEr
отправлено 10.04.12 19:59 # 367


Когда Жорес Иванович резко спросил "Вам скучно?", захотелось вытянуться по стойке "смирно".


Reosaur
отправлено 10.04.12 20:01 # 368


Кому: Mulambo, #363

> альбинос единственный меньше всех раздражал

Он вообще единственный из присутствующих, кто вообще понимал, о чем именно Алферов говорит, остальные даже не пытались понять, им деньги за другое платят.


Шмель
отправлено 10.04.12 20:12 # 369


Кому: shhmn, #284

> А как иначе - выбить "шайку жуликов" из Кремля силой?? ))

[тянет руку]

Можно я?

Проголосовать за другую шайку жиликов!!


QashAK
отправлено 10.04.12 20:12 # 370


Кому: OutSidEr, #367

> Когда Жорес Иванович резко спросил "Вам скучно?", захотелось вытянуться по стойке "смирно".

Ага, у меня аж спина взмокла. Ощутил себя уснувшим на леции по термеху.


Theseus
отправлено 10.04.12 20:13 # 371


Кому: BlackAdder, #324

> Странно. У меня есть и я им вовсю могу пользоваться, но с ТК я не сверялся.

Все определяется ТК или трудовым договором (если там есть такой пункт). У нас пока не требуют работы точно с 9 до 18.


Theorphys
отправлено 10.04.12 20:21 # 372


Давненько я такого поведения от приглашённого на какую-либо передачу не видел. Безотносительно к личностям некоторых ведущих и характеристике телеканала "Дождь" в целом.


WarMaker
отправлено 10.04.12 20:29 # 373


Кому: WSerg, #347

> пришел в детский сад - будь готов отвечать на детские вопросы и мириться с детским поведением. Или не ходи.

Не согласен. Он пришёл не сам, а его пригласили.
Жорес Иванович пояснил причину невозможности отвечать на поставленные вопросы.
Если журналисты не способны понять сути излагаемого, это в первую очередь характеризует уровень подготовки журналиста, а не опрашиваемого.


ash
отправлено 10.04.12 20:33 # 374


Кому: Пан Головатый, #207

> Выглядят на 20 лет моложе из-за отсутствия физического труда и "излишеств всяких нехороших".

А ты, я вижу, эксперт по российской науке.
Понятие-то хоть имеешь, о чем пишешь? Или так, со стороны посмотрел и мощный вывод сделал?


XuMuK
отправлено 10.04.12 20:37 # 375


Кому: ash, #374

> А ты, я вижу, эксперт по российской науке.
>

Я, я эксперт!!!

[яростно скачет по лаборатории]

Меня, меня спроси про надбавки за вредность!!!


slwin
отправлено 10.04.12 20:40 # 376


Кому: WSerg, #347

> пришел в детский сад - будь готов отвечать на детские вопросы и мириться с детским поведением. Или не ходи.

Если ты случайно попал в гей-клуб, будь добр соответствовать правилам клуба?
Так чтоли?


One_man
отправлено 10.04.12 20:43 # 377


Кому: Андрюнечка, #329

> тоже видел немало примеров долголетия. От рода войск не зависит.

А ты, эксперт.


Hotevilbond
отправлено 10.04.12 20:51 # 378


у Лобкова кстати говорящая фамилия


Mulambo
отправлено 10.04.12 21:09 # 379


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



AMV76
отправлено 10.04.12 21:14 # 380


Кому: Андрюнечка, #292

> Он там скоро будет. Они с Ленчиком Парфеновым напару будут вести на Дожде какую-то программу.
>
> Надеюсь, антисоветскую? О сколько нам открытий чудных...

А какую же еще? Ведь советский, значит тоталитарный, а демократические журналисты, геи и певцы песен про Медведева на такое пойти не могуть. Программа оказывается уже идет. По воскресениям, все кто совестлив - смотреть!


Пан Головатый
отправлено 10.04.12 21:44 # 381


Кому: ash, #374

> ты, я вижу, эксперт по российской науке.
> Понятие-то хоть имеешь, о чем пишешь? Или так, со стороны посмотрел и мощный вывод сделал?

Живу я среди народа. Перед глазами рабочие-трезвенники, рабочие-употребляющие, учёные-трезвенники, учёные-употребляющие. Почему-то 60-летние работяги-трезвенники, более сорока лет проишачевшие на производстве, выглядит похуже 60-летних работников науки. Морщинок у работяг побольше, слышат похуже, руки/ноги болят. Это не говоря уже о "горячих" цехах, химии, забое.


Пан Головатый
отправлено 10.04.12 21:45 # 382


Кому: XuMuK, #375

Какие надбавки - тебе максимум молоко бесплатное в смену!


Маёвец
отправлено 10.04.12 21:54 # 383


Вот что значит гнуть свою линию! Алфёрову почет. Лобков от меня получает звание "мудень сюжета".


znamka
отправлено 10.04.12 22:09 # 384


Кому: WSerg, #347

> пришел в детский сад - будь готов отвечать на детские вопросы

Был в передаче момент, где он сказал, что его отговаривали к ним идти, однако, [как я думаю], он пришёл донести свои мысли до аудитории телеканала "Дождь". Где они еще пересекутся то? Мне сложно судить насколько у него это получилось. Ж.И. рассчитывал на диалог и был разочарован, в чём и признался.

Кому: Green Drake, #355

> Но то, что они говорили на разных языках - считаю главным моментом.

Главнейшим! Но то что он хотел сказать, то он сказал не дал себе помешать.


XuMuK
отправлено 10.04.12 22:25 # 385


Кому: Пан Головатый, #381

> Почему-то 60-летние работяги-трезвенники, более сорока лет проишачевшие на производстве, выглядит похуже 60-летних работников науки.

[с интересом]

А про раковые заболевания не расскажешь, как оно у проишачивших и работников науки?
Про экземы у некурящих, ну там хронические отравления? Так, для расширения кругозора.


Пан Головатый
отправлено 10.04.12 22:31 # 386


Кому: XuMuK, #385

[С интересом] Могу рассказать как оно у работников покраски машиностроительного завода, могу рассказать об жертвах утечки аммиака на химпредприятии, об обожогах лёгких, о раковых заболваниях. Будем мерятся профессиональными заболеваниями рабочих химпромышленности и химической науки?


XuMuK
отправлено 10.04.12 22:38 # 387


Кому: Пан Головатый, #386

> Могу рассказать как оно у работников покраски машиностроительного завода, могу рассказать об жертвах утечки аммиака на химпредприятии, об обожогах лёгких, о раковых заболваниях. Будем мерятся профессиональными заболеваниями рабочих химпромышленности и химической науки

Про жертв утечки аммиака расскажи. И ещё про жертв автокатастроф, ураганов и наводнений.
Не забудь об извержении вулканов ещё, это очень важно. Вот у автослесарей как с ожёгами лёгких, например? А у фрезеровщиков на ВАЗе?


Ойген
отправлено 10.04.12 22:41 # 388


Кому: Abrikosov, #262

> Это да. Но верхушка КПРФ категорически не хочет брать власть

Это как? Кремль штурмом брать не хотят, нехорошие люди?

Кому: Abrikosov, #277

> Уже голосовало, в 96-м - не помогло

Ты не участвовал в тех выборах, фальсификации там были не в пример нынешним.


Кому: Abrikosov, #300

> Ну вот почему 100 лет назад коммунисты могли вот так, а сейчас - пшик?

Вступи в компартию, зажги политсцену!!!


ARJ
отправлено 10.04.12 22:45 # 389


Всячески себя стараюсь останавливать, когда хочется написать комментарий, а сказать, на самом деле, нечего.

Но тут ничего не могу с собой поделать. Боже мой, какие дебилы...
Очень хорошая передача. Ее можно в школах показывать, как наглядный пример каким человеком нужно быть.

Многим здесь присутствующим, Жорес Иванович, напомнил своего деда. И я не являюсь исключением. То есть не просто на помнил. Мой дед на него во многом очень похож (хоть он нобелевскую премию не получал, но достижений тоже не мало).

Получается, что это действительно такое нечеловечески крутое поколение было.


Пан Головатый
отправлено 10.04.12 22:48 # 390


Кому: XuMuK, #387

> Вот у автослесарей как с ожёгами лёгких, например?

Как у автослесарей не знаю, а вот у покрасчиков с экземами и онко всё отлично.

> Про жертв утечки аммиака расскажи.

Чего тут рассказывать - сам, поди, про последствия знаешь. Крайний раз отец на Ровноазоте, если не ошибаюсь, застал. После этого ещё паров кислоты успел хватнуть.


Ойген
отправлено 10.04.12 22:57 # 391


Кому: Андрюнечка, #307

> И те кто избегает. Все суета и томление духа

Такие вы, доктора, человеколюбцы!!!


BlackAdder
отправлено 10.04.12 22:59 # 392


Кому: XuMuK, #387

> Про жертв утечки аммиака расскажи.

А я вот вспоминаю в НИИ ХУЯ случилась утечка хлора. Даже в новостях про это рассказали!!


XuMuK
отправлено 10.04.12 23:03 # 393


Кому: Пан Головатый, #390

много писал, но стёр. бесполезно.


XuMuK
отправлено 10.04.12 23:04 # 394


Кому: BlackAdder, #392

На ХимФаке МГУ в своё время в подвале нашли пару десятков килограммов ртути под паркетными полами. Было круто!


Пан Головатый
отправлено 10.04.12 23:06 # 395


Кому: XuMuK, #393

Если уж интересно сравнивать конкретно учёных-химиков с рабочими, то сравнивай с рабочими химпрома.


XuMuK
отправлено 10.04.12 23:21 # 396


Я же говорил, бесполезно.


M.I.
отправлено 10.04.12 23:25 # 397


Вот что интересно. Великий ученый, нобелевский лауреат не стесняется сказать, что некоторые вопросы не в его компетенции, вне его поля деятельности, и отвечать на них он не видит смысла. С другой стороны есть такие персонажи как Собчак и Шевчук (нет им счету)– имеют свое мнение по любому поводу, и по любому поводу его озвучивают.

Жоресу Ивановичу большое спасибо, долгих и плодотворных лет жизни!


grobovschik
отправлено 10.04.12 23:55 # 398


Вот почему в 96-ом открыватель фуллерена пошел за отдельными деньгами на нано-науку, я, наверное, понимаю. Но вот по какой причине тоже надо было делать в 92?


Tone
отправлено 11.04.12 00:19 # 399


Это самое захватывающее зрелище, которое увидел за прошедшие недели две. Просто сюжет басни - слон и моськи. Жоресу Ивановичу - мое глубокое уважение!


kostykby
отправлено 11.04.12 00:24 # 400


Алферов-глыба. Очень показательный момент был, когда он сказал, что нужно учиться у Беларуси- ведущего аж передернуло от брезгливости. Интересно, что его так задело-то, что именно у Беларуси или то, что нужно учиться в принципе?


zxzx-zx
отправлено 11.04.12 00:31 # 401


Стулья конечно капец. Удобно и комфортно. Чтобы не отвлекаться по ходу дискуссии.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 443



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк