Битва за очередной лес

22.04.12 18:44 | Goblin | 309 комментариев »

Уголовщина

Осторожно, матюги.
Собаки, водомёты и резиновые пули — уже скоро, скоро.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309, Goblin: 4

graps
отправлено 23.04.12 10:33 # 201


Приветствую!
Вот очень интересная беседа Удальцова на тему предоставления людей дня подобного рода "аттракционов"
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hpLntnGf9yY


petrovitch69
отправлено 23.04.12 10:49 # 202


Кому: Доктор ЗИП, #93

> Вот всех кто там скакал, с обоих сторон - гораздо веселее будет забрить, года на три - с пользой для Родины, для детей с наукой

Ага, оружия им не давать! Только лопаты.


Stef
отправлено 23.04.12 10:54 # 203


Кому: ВелоРос OZZY, #132

> Вот еще наблюдение. Когда летишь в просвещенную Европу, то рядом с аэродромами и городами. Да и между ними - поля, заводы, деревни, а леса нет.

Хотел бы чтобы в России относились к природе как в Германии.

В Германии, чтобы вырубить лес или застроить природоохранительный участок в некоторых землях Закон требует проводить референдум (Бавария). Например, в Эрлангене народ проголосовал против и стройку не начали. Что не исключает в других землях Штуттгарт 21.


Sweet Death
отправлено 23.04.12 11:06 # 204


Кому: beback, #195

> Там "Бутылочное горлышко" и план по строительству есть уже как лет 10. Но либеральные граждане всегда и везде против любых изменений не от либералов.
>

Открой Правду - таки есть альтернативный вариант со сносом не леса, а неких нелегальных застроек?


antboroda
отправлено 23.04.12 11:10 # 205


Долбоебы еще и детей берут. Такие просто заслуживают, чтобы их как следует отпиздили.


Stef
отправлено 23.04.12 11:12 # 206


Кому: Atomkraft, #198

> В "ряде стран" как раз таки, в крупных городах, всё идёт к отдаче приоритета пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту, это проявляется по разному: в создании исключительно пешеходных зон на центральных улицах, строительстве велосипедных дорожек, введение платы за въезд в центр города на личном авто, например.

Это точно!
В незнакомый большой город на машине лучше вообще не соватся. Замучишся ездить и парковатся (дорого). В Гамбург на машине лучше не соватся, там десятки тысяч велосипедов на дорогах. А велосипед разрешено объезжать с минимальной дистанцией в 2м... В некоторых городах видел велесипеды на прокат возле больших парковок и в самом городе. Звонишь с мобильника в централю, сообщаешь номер велика и тебе присылают СМС-ку с кодом замка. Оплата снимается через мобильник. Также очень распространены совместные поездки на машине. Есть в инете куча централей с поиском попутчиков. Очень удобно и дешево. Знаю людей, которые только так и ездят.


Bigkola
отправлено 23.04.12 11:12 # 207


Кому: Atomkraft, #171

> Владение личным транспортным средством и все сопутствующие аспекты, как-то "удобство передвижения" на нём и парковки не являются конституционным правом гражданина, поэтому фразы "где мне ездить?" или "а где мне ещё тут парковаться, как не на газоне?" - вызывают у меня большие вопросы по поводу адекватности таких вот автолюбителей.

Это ты с козырей зашел. А наличие газона под окном и соснового бора в шаговой доступности у нас значит зафиксировано в Конституции?


kognitivische
отправлено 23.04.12 11:13 # 208


Кому: хвилолог, #192

> http://www.youtube.com/watch?v=98VhGpB4Res&feature=player_embedded
> В конце этого ролика засветился профессиональный провокатор.
> Вообще, чувствуется, что провокаторы хорошо подготовлены.

Что и требовалось доказать.


Гималаев
отправлено 23.04.12 11:21 # 209


Кому: Baltazar, #200

Что это было, камрад? Реклама района Бутово?
Может ещё и Выхино - район мечты?! Не говоря уже про Чертаново, Бирюлёво и Капотню!

Может всё таки Химки корректнее сравнивать с Балашихой?


Гималаев
отправлено 23.04.12 11:24 # 210


Кому: Steel Rat, #182

> Главное, интернет-то там есть?

Лучший в Москве!!!


bunker6
отправлено 23.04.12 11:40 # 211


У тупых животных, которые туда притащили своих детей — хорошо бы этих детей отнять, но обязать их содержать денежно.


bunker6
отправлено 23.04.12 11:43 # 212


Охраннички, кстати — атас, работать не обучены вообще.


Bigkola
отправлено 23.04.12 11:49 # 213


Кому: Sweet Death, #185

> Есть разрешение на снос твоего дома? Пшел нахуй. Правду потом доказывать будешь.

Какую правду?


Maxeg
отправлено 23.04.12 11:52 # 214


А смысл громить заборы, если просеку уже вырубили?


Ваншот
отправлено 23.04.12 11:55 # 215


Кому: Goblin, #2

В этом лесу вырос. Собственно, там не только Цаговский лес рубят, отхвачен большой кусок от городского парка и прилегающего лесного участка. Помимо дороги (это затравка), там будет офисно-складской комплекс, несколько жилых коттеджей и еще много всего. Ведь аэродром бывшего ЛИИ будет теперь не только выставочной витриной Ростехнолгий, он возобновит начатые было в середине девяностых и потом прерваные грузовые авиаперевозки. Кто не договорится с Ростехнологиями (хозяевами "территории" внутри забора аэродрома) - будет искать территорию для офисов и ангаров поблизости. Так что все только начинается.

А дорога для граждан мало что даст - заявленная транзитная функция нереализуема, т.к. проект не сшивается дальше ни с одним проектом Раменского района. Им эта дорога не нужна, они свою строят. Упрутся эти 4 или 6 полос в 2, будет та же пробка, только толще. Зато подъездной путь к будущему грузовому аэроузлу - шикарный. Получается, что коммерсанты просто отстроили себе шоссе с двумя неслабыми мостами за государственный счет.


Tramvaj2
отправлено 23.04.12 12:37 # 216


Это же сколько кругом на всю башку пизданутых (с) "Освободите Джимми!"


polbanana
отправлено 23.04.12 12:40 # 217


А какими законными методами можно бороться с подобными вещами: вырубкой леса, заменой детской площадки на казино и т.д.?


bunker6
отправлено 23.04.12 12:43 # 218


Кому: Sweet Death, #185

> Есть разрешение на снос твоего дома? Пшел нахуй. Правду потом доказывать будешь.

Это ты к тому, что гражданам и в самом деле следует громить заборы, устраивать драки с охраной и кидаться на колючую проволоку вместе с собственными малолетними детьми?

Ну, в качестве тщательно снимаемой на видео провокации?

Или к чему?


bunker6
отправлено 23.04.12 12:48 # 219


Кому: polbanana, #217

> А какими законными методами можно бороться с подобными вещами: вырубкой леса, заменой детской площадки на казино и т.д.?

Ты же сам написал — законными методами, вот ими самыми.

Если и впрямь детские площадки сносят под строительство казино — обращаться в прокуратуру, казино в России нельзя.

А в целом — ходить на выборы, в том числе, местные, проявлять гражданскую инициативу в созидательной деятельности, а не в крушении заборов и нападениях на людей.


Lagranzh
отправлено 23.04.12 12:54 # 220


Живу в Жуковском. Дорогу строят не для МАКСа. В 2008 году указом Путина В.В. город Жуковский был объявлен Национальным центром авиастроения, со всеми вытекающими последствиями - а именно строительство штаб-квартиры НЦА, учебных центров,строительстве груглогодично действующего на территории аэродрома ЛИИ выставочного центра, создания на базе аэродрома транспортно-логистического центра с созданием портовой зоны, ибо и Москва-река рядом. Короче, все это а-ля кремневая долина, только про авиацию. Нормальных подъездных путей к Жуковскому нет. Плюс транзитный траффик через Жуковский из Раменского.Вырубили часть леса в районе перекрестка ул. Туполева и Туполевского шоссе для строительства развязки. В лесу сделали просеку, чтобы с этой развязки напрямки на уже построенный участок дороги. Назвать этот лес местом отдыха можно с натяжкой. Это лес через который проложены несколько асфальтированных пешеходных дорожек для тех, кто в свое время ходил через него в одним из лиёвский проходных. Мест для отдыха горожан там нет. Есть стихийновозникшие поляны с кострищами и кучами мусора.

http://www.ncarussia.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=20&Itemid=3... здесь можно посмотреть освоение территорий, выделенных под НЦА, порядка 100 Га.


Lagranzh
отправлено 23.04.12 12:54 # 221


Кому: Ваншот, #215

Ознакомьтесь, пожалуйста, с генпланом города Жуковского.

Отхватили часть парка и улицы Туполева для строительства развязки. Тупо строить заезды.
Реконструкцию дороги продолжат дальше. С расширением улицы Туполева, реконструкцией площади Громова со строительством тоннеля и расширением дороги дальше, то Раменского.


Mad Creator
отправлено 23.04.12 12:54 # 222


Кому: Dmitry_81, #32

> Камрады подскажите, а как так получается, что покладка дороги через лес ведет к уничтожению леса? Она что, километр шириной чтоли?

По две полосы в каждую сторону плюс обочины - не так уж и мало. От дороги много шума и грязи - живность этого не любит, плюс норовит перебегать дорогу и дохнуть под колесами. По факту экосистема нарушается или разрушается вовсе, тем более подмосковные леса - маленькие по площади.


sedor
отправлено 23.04.12 13:18 # 223


паны дерутся у холопов чубы трещат
(с)слова народные


Баянист
отправлено 23.04.12 13:19 # 224


Кому: Atomkraft, #198

> В "ряде стран" как раз таки, в крупных городах, всё идёт к отдаче приоритета пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту

В ряде этих стран автомобилизация граждан значительно выше российской.

> А пример с пешеходами, вообще, мимо кассы камрад. Не надо передергивать.

Вот именно, не надо. Конституция никаких преимуществ пешеходов перед автомобилистами не предусматривает.


SaintManiac
отправлено 23.04.12 13:20 # 225


Кому: polbanana, #217

> А какими законными методами можно бороться с подобными вещами: вырубкой леса, заменой детской площадки на казино и т.д.?

Серьёзные люди выше законов. Но то, что показано на видео, это тоже не борьба, а только повод для массовки отдельных оппозиционеров побузить. Я так считаю.


URAS
отправлено 23.04.12 13:26 # 226


Кому: SaintManiac, #193

> А на велосипедах пусть тупые европейцы, американцы и китайцы ездят???

Между городами по 1500 км в одну сторону на велосипеде? Давай, полный вперед, потом расскажешь.


Баянист
отправлено 23.04.12 13:27 # 227


Кому: Stef, #206

> В незнакомый большой город на машине лучше вообще не соватся. Замучишся ездить и парковатся (дорого).

В незнакомом большом городе вообще всё дорого. От поспать до пожрать. Но местные там почему-то живут и процветают. Не надо всё валить в одну кучу.


SaintManiac
отправлено 23.04.12 13:49 # 228


Кому: URAS, #226

> Между городами по 1500 км в одну сторону на велосипеде? Давай, полный вперед, потом расскажешь.

А речь не о междугородных поездках. Тем более, на такое расстояние лучше ехать поездом или лететь самолётом.


VreVo
отправлено 23.04.12 13:50 # 229


Кому: H.R.C., #177

> Камрад, не жалей. Сосну полагается вырубать когда созреет

В тех местах с вырубками все хорошо. Леса рубят уже лет двадцать, при новой власти, так что скоро ничего не останется. Раньше там каждое дерево было учтено и лесники их проверяли, здоровое или нет, и не дай бог срубишь на своем участке сосну без разрешения !

Сосны в тех местах очень старые, лет по двести наверное. Когда там дачи строились, в 30-е годы, то они уже стояли такие как и сейчас, поэтому и санатории для больных строились тогда в тех местах.

В общем, не первый и не последний лес уничтожается, и процесс, наверное, не остановить, пока Москва растет, а власть не заинтересована в чистом воздухе.


Mad Creator
отправлено 23.04.12 13:56 # 230


Кому: DMA, #60

> Прифигел от мамаши, приведшей в эту свалку сына. Где материнский инстинкт защиты своего ребёнка?

Возможно, что изначально затевался вполне мирный пикет.


Grauk
отправлено 23.04.12 14:16 # 231


Кому: Mad Creator, #230

> Возможно, что изначально затевался вполне мирный пикет.

На 0:22 заботливая мама вместе с сыном на пару пинают ногами ограждение. Это вместо того, чтобы при первых же признаках назревающей бучи бежать со всех ног в противоположном направлении. Вырожденцы.


Baker555
отправлено 23.04.12 14:21 # 232


> Кому: DMA, #60
>
> > Прифигел от мамаши, приведшей в эту свалку сына. Где материнский инстинкт защиты своего ребёнка?

Может у нее еще есть


SmokyOwl
отправлено 23.04.12 14:21 # 233


Кому: Bigkola, #207

> Это ты с козырей зашел. А наличие газона под окном и соснового бора в шаговой доступности у нас значит зафиксировано в Конституции?

Не повериш, да. Статья 42 именно об этом.


Ваншот
отправлено 23.04.12 14:30 # 234


Кому: Lagranzh, #221

> Ознакомьтесь, пожалуйста, с генпланом города Жуковского.
>
Спасибо, знаком. Во-первых, при "оптимистичном" сценарии (окончание 2-й, 3-й,...всех очередей строительства) дорога шириной 4 полосы упрется в границу с г.Раменское, в мостик возле ильюшенских проходных. На этом строители умоют руки и удалятся, потому что Раменское с самого начала послало их подальше - эстакада через ж/д, которой предназначен основной поток, не может быть расширена никак. Поток машин, который раньше ехал через Бронницы, завлекают с Новорязанки и он благополучно встает в горлышке.

В пессимистичном случае, который реализуется сейчас, никакой реконструкции улицы Туполева и Громова нет. Есть подъездная дорога к территории ЛИИ, есть гигантская развязка, съезды с которой ведут в никуда. На улице Туполева благополучие обрывается возле дома №4, а дальше - все те же 1 ряд на одну сторону. Плюс закрывается Гарнаева со съемом полотна - типа компенсация, будет засажена деревьями. Правда территория внутри забора бывшей скважины на территории парка уже продана и там будет коммерческая недвижимость - скорее всего хозяева в курсе, что Гарнаева останется улицей. Вот в появление на этой улице между леском и парком жилой или коммерческой недвижимости я почему-то верю больше.

Ну и отрезаный просекой ломоть от Цаговского леса лесом останется только в мечтах. Там уже все поделено и строители ждут команды. Дело за бОльшим куском леса. Вряд ли там получится покататься на лыжах будущей зимой (см. транспортный аэроузел).


Ваншот
отправлено 23.04.12 14:30 # 235


Кому: bunker6, #212

> Охраннички, кстати — атас, работать не обучены вообще.

Там половина по-русски с трудом гутарит.


Tano
отправлено 23.04.12 14:32 # 236


Мне после просмотра таких роликов всегда ОМОН жалко. Парни вынуждены тратить свое время, имеющее определенную ценность. И под камерами и рукой резко лишний раз не дернешь, журналюги только этого и ждут.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.04.12 14:42 # 237


Кому: H.R.C., #177

Да, лес за забором на территории ЛИИ дейсвительно местами сильно захламлен валежником.

Кому: Dmitry_81, #180

> Вот как раз и дорог настоят!!!

Прокатишься "с ветерком" ;))

Кому: Sweet Death, #189

> Не может быть!

[пожимает плечами]

Так говорят...


Ваншот
отправлено 23.04.12 14:43 # 238


Кому: Sweet Death, #204

> Открой Правду - таки есть альтернативный вариант со сносом не леса, а неких нелегальных застроек?

Альтернативный проект был еще с советских времен. Объездная дорога от Новорязанки до Раменского по полям, мимо Жуковского (со съездом в город, а не проездом через него). Жуковским властям, когда запахло реализацией, непременно нужно было завести трассу в город. Во-первых, чтобы участвовать в вопросах землеотвода (экий лакомый кусок мог мимо рта проехать!). Во-вторых, начало рубки некогда неприкосновенного леса означает, что можно рубить и дальше и шире - все попытки отнести его к особым территориям официально отклонены. А это значит - есть земля для продажи, вплотную к современной трассе. Золотое дно.

Кому: Stef, #203

> Хотел бы чтобы в России относились к природе как в Германии.

В Жуковском при СССР было много строже, чем в Германии. За то, что легкоатлетическая секция в Цаговском лесу гвоздями прибила таблички к живым деревьям вдоль беговой трассы, руководителя секции секретарь горкома (Шогин) трахал по полной программе.


Ваншот
отправлено 23.04.12 14:48 # 239


Кому: VreVo, #229

> Сосны в тех местах очень старые, лет по двести наверное. Когда там дачи строились, в 30-е годы, то они уже стояли такие как и сейчас, поэтому и санатории для больных строились тогда в тех местах.

Лес этот - реликтовый, изначальный, остатки от Мещерских массивов, некогда подходивших к самой Москве. Про 200 лет не скажу, но большинству срубленых сосен 90 лет и старше, знатоки кольца считали.


Пан Головатый
отправлено 23.04.12 14:57 # 240


Кому: Ваншот, #239

Так эти деревья не были посажены человеком?


agentkgbfsb
отправлено 23.04.12 15:08 # 241


Брать на потенциально опасную акцию детей, женщин,пенсионеров что это провокация или отсутствие ума?
Судя по видео драка была неизбежна!


Bigkola
отправлено 23.04.12 15:20 # 242


Кому: SmokyOwl, #233

> Не повериш, да. Статья 42 именно об этом.

Да ну? Прямо так и написано? Что-то я не заметил в этой статье слов "газон", "бор" и "под окнами".


exor
отправлено 23.04.12 15:37 # 243


Все по заветам Шарпа. Сначала тренируют своих беспредельщиков на ЧОП-ах, потом будут с омоном биться.


mr.Dude
отправлено 23.04.12 15:41 # 244


У нас-же пожгли лес в 10-ом,потом порубили и всем по барабану! Очень дружный город Тольятти. ))))


polbanana
отправлено 23.04.12 15:41 # 245


Кому: bunker6, #219

> Если и впрямь детские площадки сносят под строительство казино — обращаться в прокуратуру, казино в России нельзя.

Да ну не в казино дело. Могут ведь и парковку построить. И заправку. И магазин. Детям играть будет негде. Что делать?

> А в целом — ходить на выборы, в том числе, местные, проявлять гражданскую инициативу в созидательной деятельности

Помните, как недавно все пропёрлись от идей гражданина Макса Каца? Выбрали его, а он сказал, что ничего делать не будет, потому что ему тяжело. Очевидно, человеку нужно посочувствовать.

Граждане приняли участие в соцопросе, который выявил вполне определённое этих самых граждан к вопросу. А власти положили на них болт и всё равно вырубают лес. Срубленное дерево, кстати, потом за день не вырастет, если его заново посадить, поэтому меры принимать нужно очень быстро. Как теперь они должны проявлять гражданскую инициативу?


Sweet Death
отправлено 23.04.12 15:44 # 246


Кому: bunker6, #218

> Это ты к тому, что гражданам и в самом деле следует громить заборы

Ты запутался в своих сферических следует/не следует.


Sweet Death
отправлено 23.04.12 15:48 # 247


Кому: Bigkola, #213

> Какую правду?

Ну, в том разрезе, что снос твоего дома оформлен противозаконно.


CheKisst
отправлено 23.04.12 15:51 # 248


Кому: exor, #243

> Все по заветам Шарпа. Сначала тренируют своих беспредельщиков на ЧОП-ах, потом будут с омоном биться.

Тренировали их на фанатах команды-соперника, это уже генеральные репетиции.


vashper
отправлено 23.04.12 16:02 # 249


Кому: Mad Creator, #222

> От дороги много шума и грязи - живность этого не любит, плюс норовит перебегать дорогу и дохнуть под колесами.

А какова примерно видовая принадлежность живности в этом парке?


VreVo
отправлено 23.04.12 16:09 # 250


Кому: Ваншот, #239

> Лес этот - реликтовый, изначальный, остатки от Мещерских массивов, некогда подходивших к самой Москве. Про 200 лет не скажу, но большинству срубленых сосен 90 лет и старше, знатоки кольца считали.

Мне родственники говорили, что когда там дачу строили в 34-ом, сосны эти уже стояли и уже были взрослые. Еще интересно, что эти сосны не дают потомства почему-то. Ни одной новой сосны с момента постройки дачи так и не посеялось.


Spectaz
отправлено 23.04.12 16:25 # 251


Чем думала баба (0:27) притащив на такое, хм, мероприятие ребёнка? Принести его в жертву? Тьфу, мля.


Dusty
отправлено 23.04.12 16:39 # 252


Кому: Spectaz, #251

Для этого думать не надо. Когда живёшь в стране эльфов думать вообще вредно, а о безопасности вдвойне глупо - кругом же сплошное благорастворение и все хотят тебе лично и твоим детям только добра.

А видео хорошее, местами прямо в уголовное дело запросто кусками можно подшивать. Люди сами себе с пола поднимают постоянно.

Так же порадовало видео с подписью что-то типа "Без купюр и комментариев", где нужные части аккуратно вырезаны (это видимо они, купюры, вот и вырезали их).

Ну и наличие радио Свобода (если не ошибаюсь) на мирном митинге тоже показатель.


SaintManiac
отправлено 23.04.12 16:43 # 253


Кому: polbanana, #245

> Да ну не в казино дело. Могут ведь и парковку построить. И заправку. И магазин. Детям играть будет негде. Что делать?

Есть мнение, что детские площадки рассадники хулиганья.


Lagranzh
отправлено 23.04.12 16:58 # 254


http://www.zhukovskiy.ru/cms/index.php?option=com_content&task=view&id=9747&Itemid=0 вот статья с официального сайта Жуковского с фоткой того, что там будет.


Lagranzh
отправлено 23.04.12 17:01 # 255


Кому: Ваншот, #234

Не позднее 2013 года начнется реконструкция площади Громова. Тоннель от кафе Жуковский до ж/д переезд после площади.Улица Туполева в 4 полосы. Или вы хотите чтобы всё сразу делали? Всё пойдет своим чередом.
Не совсем понял про тот поток, который раньше ехал через Бронницы.Через Бронницы ездить в Раменское как-то не с руки.


Hotevilbond
отправлено 23.04.12 17:02 # 256


интересно а защитники этого леса, также его загаживают при выездах на природу как и большинство сограждан???


Дикие танцы
отправлено 23.04.12 17:05 # 257


Чегой-то мне не нравится наличие некоторой подготовленности по части драки у митингующих. Похоже, подготовка боевиков у т.н. оппозиции идёт полным ходом.


ВелоРос OZZY
отправлено 23.04.12 17:06 # 258


Кому: JJ Flyer, #150

> Что мешало депутату (см. статью) прийти к людям и сказать - да, будет дорога, она необходима, по этому маршруту - потому, вместо вырубленного сделаем то то и то то.

У нас пока депутаты или занимаются чем-то другим, или (что весьма часто) просто не понимают, что с людьми надо разговаривать. А с другой стороны граждане сами в момент попытки конструктивного общения с властью ведут себя как стадо диких баранов. Вот у нас тут представители власти сделали попытку обсудить конструктивно с населением ДО (!) строительства не капитальных сооружений - расположение входной группы в парк (ну там, где сортир поставить, где кафе культурное, где песочницы, где прокаты всякого). Что вышло - видно тут http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q95LDdFuF_M
Народ даже не стал слушать, что им предлагают. Главное - жулики и воры, оставьте нашу полянку. Ссать будем как и раньше - кусты, жрать - как и раньше - не пойми чего у каких-то темных товарищей, прокаты всякого нам не надо. Комментарии к видео прекрасны: "1й выступающий Геннадий Бочаров. Председатель Альфы-Битцы, в начале был против строительства, но ему предложили войти в руководство нового возводимого спортивного комплекса. А то что там деревья не вырублены -ЛОЖЬ." Если чо - деревья все на месте, а вот конструктивное сотрудничество с властью это у нас теперь карается.
Короче, надо валить в Европу, у них в городских парках все прекрасно. Не то, что у нас.


Медвед Полоскун
отправлено 23.04.12 17:19 # 259


Кому: agentkgbfsb, #241

> Судя по видео драка была неизбежна!

Немного не так. Судя по видео, толпу провоцировали на драку.


CheKisst
отправлено 23.04.12 17:28 # 260


Кому: Дикие танцы, #257

> Чегой-то мне не нравится наличие некоторой подготовленности по части драки у митингующих. Похоже, подготовка боевиков у т.н. оппозиции идёт полным ходом.

Она давно идёт, это футбольные фанаты.


Kotokrot
отправлено 23.04.12 17:49 # 261


Кому: Punk_UnDeaD, #14

> охранники не обучены организованно бить людей
>
> забивая ногами одного подставляют спины и головы другим

и не должны. У нас капитализм, задача ЧОПов - стричь бабло, т.е. набрать до хера объектов и выставлять туда пенсионеров и студентов, в лучшем случае, в худшем - алкашей. Лицензия на оказание охранных услуг, у нас в стране, по-сути ничего не значит. Отстегнул денег на получение лицензии гос-ву и работай на здоровье, не про какое практическое обучение речи не идет. И опять же, очень много сотрудников охраны(большинство) лицензию не имеют. Это я том, как у нас в стране есть, как должно быть я не очень знаю.


Валькирия
отправлено 23.04.12 18:13 # 262


Кому: Шмель, #82

> Живу сейчас на перекрёстке 3х очень загруженых автострад. Выехать на развязку - пол-минуты. До ближайшего парка с лесом, с озером, зверьём, птицами, рыбалкой, местом для пикников - 5 минут пешком. Как-то одно другому ничуть не мешает, когда по уму всё устроено.

Ключевое слово - "по уму". А с ним-то как раз дефицит бывает.
А вообще - типичная ситуация: все хотят пользоваться благами цивилизации (дороги, канализация, электричество), но никто не хочет, чтобы трасса, коллектор или электростанция выросла у него под окнами, вместо лесопарка, где он привык гулять с детьми, бегать по утрам и т.д. В принципе ясно, что в итоге все равно где-то все это строить надо и кто-то все равно будет не доволен. Но как бы конкретно за это нехотение ревущей трассы вместо парка осуждать граждан язык не поворачивается (я такого и сама не хочу :) Но методы, применяемые гражданами в своей борьбе - мама дорогая, просто абзац! Еще и детей всякие ТП туда тащат.


JJ Flyer
отправлено 23.04.12 18:21 # 263


Кому: ВелоРос OZZY, #258

> Что вышло - видно тут

Нормально, половина вообще за, просто надо чаще встречаться с людьми я считаю, это же их работа.
Ну и насчёт засранных парков - всё так, население гадит чудовищно, свобода же у нас, но что интересно - в нашем лесопарке в постсоветское время уборщики появились только при Собянине, хорошо что появились конечно. Подвижки к лучшему идут, Москва не сразу строилась.


URAS
отправлено 23.04.12 18:22 # 264


Кому: SaintManiac, #228

> А речь не о междугородных поездках. Тем более, на такое расстояние лучше ехать поездом или лететь самолётом.

А вот тупые американцы и на машинах ездят и наши тоже прекрасно.


elche
отправлено 23.04.12 18:32 # 265


Кому: Гималаев, #209

> Может ещё и Выхино - район мечты?!

Бабки у подъезда говорят, что в страшнее Западного Дегунино есть только Чертаново Северное!!!


elche
отправлено 23.04.12 18:35 # 266


Кому: Дикие танцы, #257

> Чегой-то мне не нравится наличие некоторой подготовленности по части драки у митингующих.

Да видно же - фанатье.

Эти власть свергать не полезут.


солнечный
отправлено 23.04.12 18:37 # 267


"в России, слава богу, дураков лет на сто припасено" (с) Кузьмич.


DictAtoR
отправлено 23.04.12 18:48 # 268


Что-то граждане совсем охуели в лесозащитных чувствах. Этак и работников лесных хозяйств будут пиздить за санитарные рубки.

Конечно, автомобильная трасса посреди леса, для тамошнего биоценоза далеко не благо. Но леса надо защищать в судах, при поддержке природозащитных департаментов и министреств. И ЗАРАНЕЕ. А не прыгая на уже взрытой почве, пиздя служивых людей, к этому отношения вообще не имеющим.

Ну и были ли там, хоть какие-то природозащитные чувства, сказать сложно. Скорее толпа местных увидала, как вырубают НАШ лес. Который, по их мнению, принадлежит ИМ. И только они имеют право там что-то вырубать, гадить, жечь и прочее. А остальным по ебалу на-ка!


Cyberness
отправлено 23.04.12 18:59 # 269


Кому: Sweet Death, #185

> Есть разрешение на снос твоего дома? Пшел нахуй. Правду потом доказывать будешь.

Твой дом - лес?

Кому: Ваншот, #215

> В этом лесу вырос.

И твой дом - лес?

Кругом одни Маугли :)


tean-q
отправлено 23.04.12 19:00 # 270


ебнутая с ребенком прекрасна


Cyberness
отправлено 23.04.12 19:03 # 271


>А не прыгая на уже взрытой почве, пиздя служивых людей, к этому отношения вообще не имеющим.

О том и речь. Но это за гранью понимания некоторых граждан, они в праведном гневе строят теоретические рассуждения типа "Вот коррумпировнный мэр незаконно принял указ о вырубке реликтового леса. Ну вот что с ним делать, если не пиздить рабочих этот лес вырубающих?!!!!!"


SaintManiac
отправлено 23.04.12 19:10 # 272


Кому: URAS, #264

> А вот тупые американцы и на машинах ездят и наши тоже прекрасно.

А что в этом прекрасного? Я уверен, что обеспеченные американцы предпочтут полететь на самолёте из города в город, чтобы отдохнуть, чем изображать из себя водителя-дальнобойщика.


Corsa
отправлено 23.04.12 19:20 # 273


Кому: хвилолог, #192

> > http://www.youtube.com/watch?v=98VhGpB4Res&feature=player_embedded
> В конце этого ролика засветился профессиональный провокатор.
> Вообще, чувствуется, что провокаторы хорошо подготовлены.

Да, такую хипстерскую рожу хрен забудешь.


Corsa
отправлено 23.04.12 19:21 # 274


Кому: elche, #266

> Да видно же - фанатье.
>
> Эти власть свергать не полезут.

Почему ты так считаешь? Чем фанатьё хуже других?)


Ваншот
отправлено 23.04.12 19:31 # 275


Кому: Пан Головатый, #240

> Так эти деревья не были посажены человеком?

Везде по документам - реликтовый. Да и для посадок - слишком идеальное случайное распределение по площади ))


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 23.04.12 20:00 # 276


Таймкодов с провокаторами напостите, пожалуйста :)


Corsa
отправлено 23.04.12 20:19 # 277


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #276

> Таймкодов с провокаторами напостите, пожалуйста :)

http://www.youtube.com/watch?v=98VhGpB4Res&feature=player_embedded

тут на 31:50 креативный молодой человек, который про фальсификации сердешно рассказывал с Гудковым, тута - http://www.youtube.com/watch?v=7aP4yp-zGRw


VreVo
отправлено 23.04.12 21:01 # 278


Кому: DictAtoR, #268

> Конечно, автомобильная трасса посреди леса, для тамошнего биоценоза далеко не благо. Но леса надо защищать в судах, при поддержке природозащитных департаментов и министреств. И ЗАРАНЕЕ.

Интересно, а у тебя опыт есть [заранее] защищать леса ? Расскажи, удалось ли.

Мой опыт показывает, что лес внезапно огораживают заборами, загоняют технику и начинают рубить как требуется. Никто население не спрашивает.


Валькирия
отправлено 23.04.12 21:14 # 279


Кому: clumba2, #123

> Глядишь ролик и жалеешь, что полиция у нас не так действует, как в демократических странах

Я тоже не в восторге от поведения граждан на видео, но при этом мне категорически непонятны и неприятны возмущения на тему того, что наши органы правопорядка не обращаются с гражданами своей страны как оккупанты с порабощенным населением.


Uri
отправлено 23.04.12 21:15 # 280


Смешные люди. Как понаехать со всех краев необъятной в город-герой Москву - так это завсегда готовы. А как начинают вырубать леса под застройку для таких же приехавших за лучшей долей - так ужаспиздец. Лесов в России дохрена, ехали б в тайгу чтоле и жили натуральным хозяйством. Через месяц уже образумились б. =)


Lagranzh
отправлено 23.04.12 21:15 # 281


Кому: JJ Flyer, #150

Не поверите. В городе были публичные слушанья по новому генплану города. Цельный месяц в определенные дни можно было придти и узнать, спросить, получить ответ на всё, что касается дальнейшего развития города. И про эту дорогу в том числе. Думаете, много народа было?
После это на сайте Жуковского неоднократно рассказывалось про эту дорогу, почему именно там, про озеленение в качестве компенсации в разы большей территории.


Lagranzh
отправлено 23.04.12 21:15 # 282


Кому: VreVo, #278

Про то что там будет дорога начали говорить три года назад. Или даже раньше. Показывали проект, объясняли. Так что ничего внезапного нет. К тому же уже к МАКС 2011 часть дороги построили.
Заявления о том, что все вырублено внезапно и незаконно - провокация.


100.kg
отправлено 23.04.12 21:21 # 283


Женщины, дети, перцовые балончики, интеллектуалы с палками в руках.
Здравствуй, весеннее обострение.


cepr
отправлено 23.04.12 22:13 # 284


Кому: Lagranzh, #281

> В городе были публичные слушанья по новому генплану города. Цельный месяц в определенные дни можно было придти и узнать, спросить, получить ответ на всё, что касается дальнейшего развития города. И про эту дорогу в том числе.

Что-то это напомнило. А, во -

-- Люди Земли, прошу внимания, -- сказал голос, и он был удивителен.
Точнее, удивителен был превосходный квадрофонический эффект с таким низким
уровнем искажения, что у всех звукооператоров слезы наворачивались на глаза.

-- С вами говорит Воген Простетник Джелц из Галактического совета по
планированию гиперпространства, -- продолжал голос. - Как вам, без сомнения,
известно, планы развития периферийных районов Галактики включают в себя
постройку гиперпространственной экспресс-ветки, проходящей через вашу
звездную систему. К сожалению, ваша планета подлежит сносу. Процесс сноса
займет менее двух минут по земному времяисчислению. Спасибо за внимание.
Передача окончилась.
Невиданный ужас обхватил внимавших землян. Ужас медленно двигался
сквозь толпы, и это выглядело так, словно под листом бумаги с рассыпанными
по нему железными опилками двигался магнит. Паника сопровождала ужас,
порождая желание бежать куда угодно. Бежать было некуда.
Увидев это, вогены снова вышли в эфир. -- Не стоит вести себя так,
словно вы об этом не знали. Со всей проектной документацией можно было
ознакомится в районном проектном отделе на Альфе Центавра уже пятьдесят
ваших земных лет назад, так что у вас было достаточно времени, чтобы внести
любую жалобу в установленном порядке. Теперь поздно говорить об этом.
Вогоны снова отключились, и эхо разнеслось над планетой. Огромные
корабли медленно развернулись с поразительной легкостью. В дне каждого
открылся люк: пустой черный квадрат.
К этому времени кому-то удалось добраться до передатчика, найти нужную
длину волны и передать вогенам просьбу сжалиться над Землей. Что было
передано, не слышал никто, но все слышали ответ. Снова зазвучал тот же
голос, и он был полон раздражения.

-- Что значит -- вы никогда не были на Альфе Центавра? Бог мой,
земляне, это же всего 4 световых года отсюда. Извините, но уж если вы не
интересуетесь тем, что вас непосредственно касается -- это ваше личное дело.
Включить лучи уничтожения.
Из люков на Землю хлынул свет.

-- Что за чертова ленивая планета, -- сказал голос. -- Нисколько не
жалко.

© Дуглас Адамс. Путеводитель хитч-хайкера по Галактике.


ququ
отправлено 23.04.12 22:14 # 285


Вперся всем этот лес.
Главная фишка в том, что эта дорога не облегчает, а усугубляет транспортную проблему для половины города. Т.к. фуры на Раму начали идти не по Егорьвскому шоссе, а по этой дороге и соответственно через часть города - для них так удобнее. Причем новая дорога 4 полосная упирается в двух. На радость всем окрестным жильцам.
Комплексно как-то не хватает мозгов думать где, какая дорога должна быть. Отсюда многие беды.
Кстати для пиара новой этой дороги я бы организовал ремонт дороги в районе МЭЗа. Тогда бы много прояснилось в головах.

Ну а всякий экологический бред понятно кто раздувает.


CheKisst
отправлено 23.04.12 23:10 # 286


Кому: elche, #266

> > Эти власть свергать не полезут.

Хм. А Манежная - была? Агрессивная страта, физически подготовленная, закаленная в драках с себе подобными, идеологически настроенная на "уменьшительный национализм". Если дойдет до уличных беспорядков, фанаты составят основную боевую силу. Не просто так у нас культивируют околофутбол.


Tampon
отправлено 23.04.12 23:18 # 287


Какие-то отмороженные бараны. Что граждане, что охранники. Ну и конечно удивляют идиоты, которые приводят на подобные мероприятия своих детей. ОМОН как всегда на высоте. Организовано и без истерики (в отличие от охранников) угомонили беснующихся.


Тарелочник
отправлено 23.04.12 23:21 # 288


Кому: ВелоРос OZZY, #146

Меня интересует мнение участников событий.


Добрый_Ээхх
отправлено 23.04.12 23:29 # 289


У нас в Челябинске с год назад тож шумиха была когда делали дублер дороги через плотину с частичной вырубкой леса. Экологи , херологи, прочие "ответственные" граждане возмущались справедливо, ругались..а сейчас когда эта дорога почти готова и уже видно как разгружает развязку ниче, чет поумолкли и не удивлюсь что сами же и ездят они по этой трассе теперь. Про подобного рода защитников...вот хотел бы я на них посмотреть как бы они возмущались ( с несколько десятков лет назад) на лозунги "даёшь освоение Сибири!" и т.п., там ведь то же леса! Не нравится -шуруй в деревню, продавай квартиру и покупай дом там. Как нет? благ хочется? ну вот тебе блага, и другим то же блага нужны, другие, теже дороги например...


rppfsp
отправлено 23.04.12 23:29 # 290


Кому: CEBEP, #102

> Никак нет

Шутка состояла в том, что подобные действия к гражданской позиции никакого отношения не имеют. Я об этом.


VreVo
отправлено 24.04.12 04:28 # 291


Кому: Lagranzh, #282

> Заявления о том, что все вырублено внезапно и незаконно - провокация.

Не спорю, может и так.


tsoka
отправлено 24.04.12 08:44 # 292


Кому: Goblin, #23

> Зачем давать?
>
> Цивилизация - это уничтожение природы и приспособление ландшафта под нужды людей.

Проблема, насколько я понимаю, не столько в том, что граждане против цивилизации, сколько в недоверии конкретных обитателей конкретного ландшафта вполне конкретным несунам цивилизации. Несуны цивилизации с другой стороны внезапно изумляются - ба, ландшафт против??! ааа они говорящие!!!


Bigkola
отправлено 24.04.12 09:08 # 293


> Кому: Шмель, #82
>
> Живу сейчас на перекрёстке 3х очень загруженых автострад. Выехать на развязку - пол-минуты. До ближайшего парка с лесом, с озером, зверьём, птицами, рыбалкой, местом для пикников - 5 минут пешком. Как-то одно другому ничуть не мешает, когда по уму всё устроено.

Камрад, ты в Химках был? Там в черте города 3 крупных парка. Распределены по городу почти равномерно. Большинству жителей ходу до этих парков несколько минут (3-5). На мой взгляд, парки эти хорошо благоустроены (скамейки, дорожки, детские площадки, фонари и т.д.), даже по московским меркам.
Но это никому не помешало устроить истерику вокруг т.н. "химкинского леса". При том что, например, мой друг, обычный житель Химок, даже не знает где этот лес расположен. Направление он конечно примерно знает, на уровне "ну вот где-то в той стороне", но он там никогда не был.


elche
отправлено 24.04.12 10:23 # 294


Кому: CheKisst, #286

> Хм. А Манежная - была?

Была. Но требования там были не политические. Требовали найти и наказать. По итогу - нашли и наказали. Протест закончился.

> Агрессивная страта, физически подготовленная, закаленная в драках с себе подобными, идеологически настроенная на "уменьшительный национализм".

Данная страта давно и плотно под колпаком у спецслужб. Когда проходили болотные митинги, ни одна из фанатских группировок не заявляла о своем участии в этом. Сидели и делали вид, что ничего не происходит. Напротив, как ты думаешь, кто охраняет митинги Наших и Молодой Гвардии? Ну, помимо ОМОНа.

> Если дойдет до уличных беспорядков, фанаты составят основную боевую силу.

По моему личному мнению, эта боевая сила будет хреначить оранжевых.


CheKisst
отправлено 24.04.12 13:44 # 295


Кому: elche, #294

> Была. Но требования там были не политические. Требовали найти и наказать. По итогу - нашли и наказали. Протест закончился.

Требование "Ебать Кавказ" лично я отношу к политическим. Оно там звучало.

> Когда проходили болотные митинги, ни одна из фанатских группировок не заявляла о своем участии в этом.

Там было много националистов. Насколько мне известно - фанатская среда с ними пересекается. Хотя не знаю, насколько сильно пересекается.

> По моему личному мнению, эта боевая сила будет хреначить оранжевых.

Главное - что она будет кого-то хреначить. Это будет уже неплохо для врагов России.

> Данная страта давно и плотно под колпаком у спецслужб.

Если б еще быть спокойным за наши спецслужбы.


elche
отправлено 24.04.12 14:31 # 296


Кому: CheKisst, #295

> Требование "Ебать Кавказ" лично я отношу к политическим. Оно там звучало.

А на матчах Спартак - Зенит регулярно звучат требования "Ебать Питер!" и "Москва сосать!" :)

> Там было много националистов. Насколько мне известно - фанатская среда с ними пересекается. Хотя не знаю, насколько сильно пересекается.

Судя по фоткам не так уж и много в общей массе, да и по виду - какие-то клоуны. О случаях, чтобы на митинги ходили целенаправленно организованными группами фанатские группировки лично я (лично я) не слышал. Хотя немного интересуюсь предметом.

> Если б еще быть спокойным за наши спецслужбы.

[разводит руками]


Гималаев
отправлено 24.04.12 14:32 # 297


Кстати про фанатов. Заметил, что в нынешней подростковой среде (12...15 лет) "фанатство" намного более распространено, чем лет 20 назад (говорю про Москву). С национализмом это связано в полный рост. По всей видимости, молодняк инстинктивно сбивается в стаи, чтобы как-то противостоять неким процессам. В тех же Химках, к примеру, зайдите вечером в "мегу" : у главного входа вас непременно встретит веселая толпа парней (человек 20..30) с характерной внешностью, и у вас будет полное ощущение, что вы на каком-то празднике в Махачкале.


CheKisst
отправлено 24.04.12 14:39 # 298


Кому: elche, #296

> А на матчах Спартак - Зенит регулярно звучат требования "Ебать Питер!" и "Москва сосать!" :)

Ну, лично я тут замечаю некоторую разницу. Но и сходство наличествует )

> чтобы на митинги ходили целенаправленно организованными группами фанатские группировки лично я (лично я) не слышал.

Я тоже не слышал. Но наличие уменьшительно-националистической идеологии и там, и там - настораживает.


BlackAdder
отправлено 24.04.12 16:38 # 299


Кому: elche, #296

> А на матчах Спартак - Зенит регулярно звучат требования "Ебать Питер!" и "Москва сосать!" :)

А вот в хоккее все более по-интеллигентному!! Там питерским хоккеистам кричат "сосиска".


Bigkola
отправлено 24.04.12 17:41 # 300


Кому: Гималаев, #297

> В тех же Химках, к примеру, зайдите вечером в "мегу" : у главного входа вас непременно встретит веселая толпа парней (человек 20..30) с характерной внешностью, и у вас будет полное ощущение, что вы на каком-то празднике в Махачкале.

Бываю в химкинской Меге не реже пары раз в месяц, в разное время, но не редко и вечерами, ни разу толпы "смуглых" не видел. Нет ли в слове "непременно" некоторого преувеличения?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк