СтопХАМ в Питере

22.05.12 18:13 | Goblin | 422 комментария »

Уголовщина


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 422, Goblin: 5

Кузя
отправлено 23.05.12 06:45 # 301


Кому: Romiras, #280

> Русских заводят, кавказцев заводят - не к добру это все

Да уже лет -цать как.


Kanatko
отправлено 23.05.12 06:45 # 302


Ну начнем с того что у СтопХама все вполне обоснованно зарегестрированно и они действуют под крылом Нашистов, грамотно все обоснованно законами и юридически.
Продолжим тем, что последние ролики у них более лютые чем обычно и именно с гостями с югов. И я не думаю что они специально подговорили жену замполпреда Чечни в РФ. И не они говорили ей так парковаться, и звать детей своих, а именно их поведение. И не считаю это необходимым замалчивать и скрывать.
И кто то говорит что и русского хамла много там было, да, но не настолько дерзко в центре на восстания без всякого страха начинать махаться и орать оскорбления людям чей это город про свиней и тд.
Считаю правильным что сняли номер этих перцев, и думаю найдутся народные мстители. Но поживем и увидим.


Баранкин
отправлено 23.05.12 06:45 # 303


Извините, если дублирую, но, вроде, никто еще не упоминал. Руководитель СтопХама недавно был на программе Минаева и прокомментировал случай с Мингаевой, отношение к их движению граждан, властей и
сотрудников ГИБДД. Очень интересный разговор получился.


http://www.youtube.com/watch?v=-aE0DzEqvF4


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.05.12 06:47 # 304


Кому: Kanatko, #302

> они действуют под крылом Нашистов

Уже год как нет.


Собакевич
отправлено 23.05.12 06:56 # 305


Кому: Негр В Шубе, #149

> в принципе, наклеивание липкой наклейки и загрязнение стекла клеем - это порча чужого имущества

Нет. Смотрим УК РФ:

Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества

1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли [причинение значительного ущерба]

Никакого значительно ущерба там нет.

> и посягательство на частную собственность.

Что это такое? В УК РФ про это ничего нет.


Sweet Death
отправлено 23.05.12 08:14 # 306


Кому: Goblin, #270

> Наверно, потому же, почему нас нельзя свиньями.

Почему нас нельзя называть свиньями - это понятно. Непонятно, почему нельзя называть свиней свиньями.


Jameson
отправлено 23.05.12 08:20 # 307


Кому: Sweet Death, #306

> Почему нас нельзя называть свиньями - это понятно. Непонятно, почему нельзя называть свиней свиньями.

а ну как они нас таковыми считают? Думаешь тогда можно?


Пьющий
отправлено 23.05.12 08:24 # 308


интересно что же говорили сотрудники ГИБДД и какие меры применили к нарушителям?!


Пьющий
отправлено 23.05.12 08:27 # 309


Кому: Добрый_Сибиряк, #205

> Повторяю мы обсуждали наклейку с клеем который не отдирается.
>
> Такого у СТОПХАМа нет. Зачем ты приводишь в пример то, чего нет ?!

такие наклейки у них есть, они сами их показывали. говорят что клеят их только самым непонимающим водителям-рецедивистам.


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.05.12 08:32 # 310


Кому: Пьющий, #309

> такие наклейки у них есть, они сами их показывали. говорят что клеят их только самым непонимающим водителям-рецедивистам.

Первые - просто легко снимаются руками. Вторые - отмываются с водой и скрепком. Это не совсем то же, что с суперклеем :)


AlexeyAlexeevich
отправлено 23.05.12 09:11 # 311


Кому: Digger, #164

> Уважаемый, это не повреждение. В суде ты наличие наклейки как повреждения не докажешь. В Стопхаме тоже не идиоты.

На лицо причинение морального вреда, выраженного в нравственных страданиях от понесенного унижения. Было бы желание обратиться в суд, правда компенсация по мск будет в районе 2-5к рублей и возмещения расходов на представителя.


Sweet Death
отправлено 23.05.12 09:18 # 312


Кому: Jameson, #307

> а ну как они нас таковыми считают?

Т.е. тебя интересуют шашечки?


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.05.12 09:20 # 313


Кому: AlexeyAlexeevich, #311

> На лицо причинение морального вреда, выраженного в нравственных страданиях от понесенного унижения.

Встречный иск будет куда для него дороже, поэтому истцу придется просто заткнуться. Тем более, что моральный вред нарушителя ПДД учитываться не будет, ибо он и есть правонарушитель :)


Sweet Death
отправлено 23.05.12 09:21 # 314


Кому: Jameson, #307

> а ну как они нас таковыми считают?

И эта - кто - "они"?
Мудаки с юга или все, кто с юга?


z-5
отправлено 23.05.12 09:21 # 315


Дикция у главного хероя а ля "кофелек, кофелек, какой кофелек"


inkko
отправлено 23.05.12 09:27 # 316


Какие прекрасные, миролюбивые граждане ближнего зарубежья. А русские им мешают спокойно жить. Непорядок!


Jameson
отправлено 23.05.12 09:44 # 317


Кому: Sweet Death, #312

> а ну как они нас таковыми считают?
>
> Т.е. тебя интересуют шашечки?

Ну раз вопрос можно ли называть свиньями свиней, значит речь про тех кого задающий вопрос считает свиньями. Они тожемогут задать такой вопрос. Если мозги есть, конечно :)
Думю именно так они и считают. Вопрос к их родителям, к их старшим, какого хрена? Воспитывают фашисторв а потом возмущаются что их ненавидят за "форма нос" и за цвет волос.


Mi4urin
отправлено 23.05.12 09:45 # 318


Чудные юноши. Цвет и гордость своей нации.


KoHb9IK*****
отправлено 23.05.12 09:53 # 319


Надо еще органы сократить.

Чтобы подростки не только парковками но и уголовными преступлениями занимались.

Потом желательно раздать обеим сторонам хотя бы холодное оружие, а то без огонька как-то.


Медвед Полоскун
отправлено 23.05.12 09:56 # 320


Все проклятущий Сталин виноват, не мог понимаешь в лучших европейских традициях весь их народ под корень извести.


Graham
отправлено 23.05.12 10:02 # 321


Камрады, кто в теме, объясните, почему нельзя вот так же ходить группой и водить с собой сотрудника ГИБДД, который выпишет штраф за стоянку/остановку в неположенном месте, под которым подпишутся некоторое количество свидетелей?


KoHb9IK*****
отправлено 23.05.12 10:07 # 322


Кому: Graham, #321

> Камрады, кто в теме, объясните, почему нельзя вот так же ходить группой и водить с собой сотрудника ГИБДД, который выпишет штраф за стоянку/остановку в неположенном месте, под которым подпишутся некоторое количество свидетелей?
>

Потому, что организаторы заинтересованы не в фиксации нарушения и не в сборе штрафов.


vot-on
отправлено 23.05.12 10:16 # 323


А вот нтересно, этого клоуна можно привлечь за разжигание межнациональной розни? Высказывание про "руссских ваней" вполне под камеру.


Синий Удав
отправлено 23.05.12 10:16 # 324


Наклейки, убеждения... У нас перед 8-м марта две машины спалили на хрен, стояли во дворе дома на "зеленой зоне". Помогло, больше не ставят )


p_reich
отправлено 23.05.12 10:16 # 325


Кому: Graham, #321

Потому что сотрудник ГИБДД должен в это время свои бабосы зарабатывать. Он же аттестацию прошел, ему деньги отдавать надо.


Снифф
отправлено 23.05.12 10:18 # 326


Кому: KoHb9IK*****, #322

> Потому, что организаторы заинтересованы не в фиксации нарушения и не в сборе штрафов.

Разрешите вопрос:

Откуда такая уверенность?
Может просто ..лиции на это (неправильную парковку) наплевать?


Пан Головатый
отправлено 23.05.12 10:24 # 327


Кому: Собакевич, #305

Тут более к юристам вопрос: а хулиганство усмотреть могут?
По мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, по предварительному сговору, организованной группой.


KoHb9IK*****
отправлено 23.05.12 10:28 # 328


Кому: Снифф, #326

> Кому: KoHb9IK*****, #322
>
> > Потому, что организаторы заинтересованы не в фиксации нарушения и не в сборе штрафов.
>
> Разрешите вопрос:

Всегда пожалуйста.

> Откуда такая уверенность?

От туда. Действия участников акции не направленны на фиксацию нарушения и дальнейшее взыскание штрафа с нарушителя.

> Может просто ..лиции на это (неправильную парковку) наплевать?

Ну да. А я где-то написал обратное?


Yelena
камрадесса
отправлено 23.05.12 10:35 # 329


Кому: Снифф, #326

> Потому, что организаторы заинтересованы не в фиксации нарушения и не в сборе штрафов.
>
> Разрешите вопрос:
>
> Откуда такая уверенность?
> Может просто ..лиции на это (неправильную парковку) наплевать?
>
Именно поэтому им и наплевать, что заинтересованы они никак не в добросовестном выполнении своих должностных обязанностей. А вот в чем именно они заинтересованны, любому понятно.


Siar
отправлено 23.05.12 10:36 # 330


Кому: Самокат, #299

> Ты что не видел как наши родные русские мажОры выебываються? у нас ещё и бабы орут и хуями всех кроют! Тут дело не в национальносте а в колличестве денег имеющихся на счете папы!

По сути ты прав. Просто цепляют такие заявления не всех "русских вань" а только работников правоохранительных органов. И как результат "возмущения в интернетах" намного меньше.


Johny 42
отправлено 23.05.12 10:39 # 331


И в конце так ненавязчиво номер засветили...


CheKisst
отправлено 23.05.12 10:55 # 332


Кому: Ваймс, #222

> Ни в коем случае не надо давать ей затухнуть.

Думаешь, если СтопХам не будет снимать ролики - она затухнет? Я вот что-то сомневаюсь. И потом, ребята разнообразных русских хамов тоже показывали.

Разжиганием розни в данном случае занимаются не ребята из СтопХама, а вот эти бравые представители какого-то древнего и очень гордого народа. Это они презрительно загнули про русских Вань - а их никто по национальному признаку оскорбить не пытался.


Yelena
камрадесса
отправлено 23.05.12 10:56 # 333


Кому: Пан Головатый, #327

> Тут более к юристам вопрос: а хулиганство усмотреть могут?
> По мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, по предварительному сговору, организованной группой.

У меня другой вопрос к юристам. Тянет ли тирада "прекрасного юноши" "Вы русские ..., я вас всех..." на разжигание межнациональной розни. Во мне так разожгло по полной. Сильно захотелось этого прыщавого говнюка, и не только его,... Хотя, в принципе, не националистка.


affigi
отправлено 23.05.12 11:01 # 334


Кому: Sweet Death, #306

> Почему нас нельзя называть свиньями - это понятно. Непонятно, почему нельзя называть свиней свиньями.

Очевидно, называть всё своими именами без упрёка лучше на своём собственном ресурсе, подписываясь своей настоящей фамилией.


Piter
отправлено 23.05.12 11:01 # 335


Кому: Ваймс, #263

> Назащищали они ровно ноль - то есть как раз столько же, сколько и я.

После ролика и последующих разборок с чеченской женщиной и её сыном у Киевского вокзала, на перекрестке перестали( может, просто реже стали ) парковаться таксисты с юга( они любили запарковаться ровно на повороте, вечером - в два ряда, чтоб не пропустить клиента ). Хоть какая то польза, или я не прав?


CheKisst
отправлено 23.05.12 11:02 # 336


Кому: vot-on, #323

> А вот нтересно, этого клоуна можно привлечь за разжигание межнациональной розни? Высказывание про "руссских ваней" вполне под камеру.

Ну, оно вообще-то оскорбительным не является. Тон, конечно, оскорбительный. И разжигание, на мой взгляд, имеет место. Вот только насчет возможности привлечь - сильно сомневаюсь.


affigi
отправлено 23.05.12 11:03 # 337


Кому: KoHb9IK*****, #319

> Чтобы подростки не только парковками но и уголовными преступлениями занимались.
>
> Потом желательно раздать обеим сторонам хотя бы холодное оружие,

Государственно мыслишь!


wickedweasel
отправлено 23.05.12 11:20 # 338


Кому: 100.kg, #30

> Прекрасные представители древней [профессии].


Axelerat0r
отправлено 23.05.12 11:20 # 339


таксистов гонять дело подлое. они люди подневольные им куда сказали встать и ждать они там и ждут...

чурбанов - ради бога.


Медвед Полоскун
отправлено 23.05.12 11:28 # 340


Кому: wickedweasel, #338

> Прекрасные представители древней [ориентации].

У греков поди переняли. Или у македоцев. Те тоже были воинственными пидорасами. Впрочем у греков и македонцев помимо передарстии достижения были.


Grizlik
отправлено 23.05.12 11:29 # 341


Кому: Graham, #321

> Камрады, кто в теме, объясните, почему нельзя вот так же ходить группой и водить с собой сотрудника ГИБДД, который выпишет штраф за стоянку/остановку в неположенном месте, под которым подпишутся некоторое количество свидетелей?

Поддерживаю, живые деньги на обочине валяются. Можно даже проще сделать, ходит специально уполномоченный человечек по обочине и выписывает штрафы за неправильную парковку. Даже вручать лично он их не обязан, просто под дворник запихнуть достаточно, а там водитель пускай или платит или в суде обжалует. Я думаю это даже не полиция может быть, а какое нибудь муниципальное подразделение


KoHb9IK*****
отправлено 23.05.12 11:31 # 342


Кому: affigi, #337

> Государственно мыслишь!

[важно прохаживается]


P2M
отправлено 23.05.12 11:32 # 343


Кому: Axelerat0r, #339

> таксистов гонять дело подлое. они люди подневольные им куда сказали встать и ждать они там и ждут...

Что за бред!? А если ему скажут человека переехать? Существуют правила дорожного движения и ставить их ниже прихоти долбоёба-клиента никакому "подневольному" таксисту не позволено.


Suho
отправлено 23.05.12 11:32 # 344


Жду - не даждусь когда стопхамовских придурков пристрелят.


Goblin
отправлено 23.05.12 11:32 # 345


Кому: Axelerat0r, #339

> таксистов гонять дело подлое. они люди подневольные им куда сказали встать и ждать они там и ждут...

А подневольные водители грузовиков правила дорожного движения соблюдать обязаны?


Пан Головатый
отправлено 23.05.12 11:33 # 346


Кому: Axelerat0r, #339

> таксистов гонять дело подлое. они люди подневольные им куда сказали встать и ждать они там и ждут...

Охуеть. ПДД для всех.

> чурбанов - ради бога.

Сам-то кто?


P2M
отправлено 23.05.12 11:34 # 347


Кому: Suho, #344

> Жду - не даждусь когда стопхамовских придурков пристрелят.

Обоснуй, что они сделали не так?


Sweet Death
отправлено 23.05.12 11:35 # 348


Кому: Graham, #321

> Камрады, кто в теме, объясните, почему нельзя вот так же ходить группой и водить с собой сотрудника ГИБДД,

По той же причине, по которой сотрудники ГИБДД не делают это сами.
И не делают даже тогда, когда их вызывают - на эту тему также есть прекрасные ролики.
Плюс, законодательство не очень приспособлено под такие штрафы.
Ты кого оштрафовать хочешь, машину, неизвестного водителя или не имеющего вод. удостоверения собственника? А на каком основании?


KoHb9IK*****
отправлено 23.05.12 11:36 # 349


Кому: Axelerat0r, #339

> таксистов гонять дело подлое. они люди подневольные им куда сказали встать и ждать они там и ждут...

Бедные, бедные подневольные таксисты.

Бывает приедешь в адрес, а там кроме автобусной остановки и встать негде.

> чурбанов - ради бога.

Да-да. Долой чурбанов, так победим!


P2M
отправлено 23.05.12 11:38 # 350


Кому: Goblin, #345

> А подневольные водители грузовиков правила дорожного движения соблюдать обязаны?

А зачем за ТАКУЮ зарплату в ЭТОЙ стране????


_Kro1ik_
отправлено 23.05.12 11:40 # 351


Проехал на такси - профинансировал вот таких вот "братков".
Высказывания у них явно провоцирующие на конфликт с переводом его на межнациональную плоскость - где они, как меньшиства, расчитывают на поддержку.
Ребята из СтопХАМа - молодцы, сдержались, вели себя корректно.
А "братки" старались вести себя в "лучших традициях" - разговаривать матом, угрожать, переходить к рукоприкладству.
Думаю, в основной массе, такие долго не живут.
Хозяева их, да, могут жить долго. Те, которые обеспечивают им номера, легальность, дают работу.


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.05.12 11:41 # 352


Кому: Suho, #344

> Жду - не даждусь когда стопхамовских придурков пристрелят.

Долго со скребком стоял ?!!!


QoMSoL
отправлено 23.05.12 11:46 # 353


Кому: Hara1d, #101

Ты как сам с собой разговариваешь. Сам прикинул, сам объяснил почему не состоятельно. Загляденье. Данная организованная группа ставит целью решение конкретной посильной задачи.

Кому: Hara1d, #104

> Или их кто-нибудь порежет, или нерусские в следующий раз весь аул, как водится, позовут. Может выследит их кто сильно обиженный, что нетрудно, со всеми вытекающими. Может и по-другому получиться, беременную женщину, например, до выкидыша доведут, или старика какого на жигуле, до инфаркта. Интересно, получат они по справедливости, поборниками коей выступают, или окажется что тоже папа-мама депутат ?

Тебе б сюжеты для бандитского кино писать. Так и представил как каждый гордый орел возит с собой весь аул в колымаге и готов на каждом углу действовать по закону гор. Дофига ты видел пенсионеров на жигулях которые паркуются как охуевшие пидарасы или баб беременных? Да и что тебя в принципе интересует: чтоб порядок наведен был или кто за кем стоит?

Кому: Hara1d, #114

> Наверное по ст. 167 УК РФ не хотят быть привлеченными, типа умышленное повреждение имущества.

Передачу в открытой студии совсем не смотрел с Юричем, фронтменом Стопхама, юристом и политиком? Там вполне доходчиво объяснил в частности юрист, что ничего чудовищного они не делают, вреда не наносят, а напротив - предотвращают тот самый вред, который возможен из-за действий мегапарковщиков. А главный стопхам пояснил, что наклейки у них специальные - отходят легко. Кроме того пояснил, что в случае чего ответственность свою понимает и если вдруг выяснится, что он чего нарушает - готов прекратить противоправные действия, что выгодно его отличает от гандонов, которые обещают резню, бесконтрольные половые акты в особо извращенной форме и вцелом хуй ложили на тот факт, что они могут помешать окружающим своими мудацкими действиями.

Хотел было спросить сколько лет тебе, но увидал в коментах. Грустно когда во вполне себе зрелом возрасте ведешь совершенно мальчишеские рассуждения и делаешь эльфийские мегавыводы.


QoMSoL
отправлено 23.05.12 11:49 # 354


Кому: Suho, #344

> Жду - не даждусь когда стопхамовских придурков пристрелят.

Паркуешься по-мудацки?


easykey
отправлено 23.05.12 11:51 # 355


Если гибдд смотреть недосуг, то сделали бы отдельную службу, хотя бы из тех ребят. Пусть не наклейки клеят, а вызывают эвакуаторы, ставят блокираторы на колеса, штрафы выписывают.


Я люблю снег
отправлено 23.05.12 12:07 # 356


Кому: Axelerat0r, #339

> таксистов гонять дело подлое.

Сам таксист небось?

> они люди подневольные им куда сказали встать и ждать они там и ждут...

Ну разумеется. Именно поэтому половина таксистов-мудаков постоянно стоит на остановках, перегораживая дорогу подъезжающему общественному транспорту. Про ПДД слышал, нет?

> чурбанов - ради бога.

Ты мало того что глупый, так еще и малолетний расист.


Goblin
отправлено 23.05.12 12:08 # 357


Кому: P2M, #350

> А подневольные водители грузовиков правила дорожного движения соблюдать обязаны?
>
> А зачем за ТАКУЮ зарплату в ЭТОЙ стране????

[взвизгивает]


Медвед Полоскун
отправлено 23.05.12 12:18 # 358


Кому: Axelerat0r, #339

> таксистов гонять дело подлое. они люди подневольные им куда сказали встать и ждать они там и ждут...

да вот хер знает чего они там ждут.
с другой стороны - остановка для посадки/высадки пассажиров в ПДД регламинтирована, и нельзя только на мостах и в тоннелях, так что в случае с таксистом - необходимо засечь время стоянки.

А паркующие где-попапало, и мешающие движению сограждане - реально заебали. После 18-00 на Большом проспекте П.С. с завидной регулярностью слева в 2 ряда паркуются у магазинов, а справа (на выделенной полосе для общественного транспорта) в 1 ряд.
Но этих самых СТОПХамов там что-то ни разу не видел, хотя езжу там часто.


Digger
отправлено 23.05.12 12:20 # 359


Кому: AlexeyAlexeevich, #311

> На лицо причинение морального вреда, выраженного в нравственных страданиях от понесенного унижения.

Группой лиц по предварительному сговору с особым цинизмом.


Пан Головатый
отправлено 23.05.12 12:24 # 360


Кому: Digger, #359

Как у мятежных в ХХС.


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.05.12 12:33 # 361


Кому: Медвед Полоскун, #358

> Но этих самых СТОПХамов там что-то ни разу не видел, хотя езжу там часто.

Так их немного. Тех, кто делает реальные дела, вообще, немного !!!


Digger
отправлено 23.05.12 12:53 # 362


Кому: Пан Головатый, #360

> Как у мятежных в ХХС.

А что ж ты остановился то? Как у Ленина в 1917, как у Гитлера в 1933, как у декабристов. Давай. Вали всё в одну кучу.


Пан Головатый
отправлено 23.05.12 12:58 # 363


Кому: Digger, #362

Они же ничего не нарушили из канонов, нет?
Форма та же, содержание разное.


Digger
отправлено 23.05.12 13:08 # 364


Кому: Пан Головатый, #363

> Форма та же, содержание разное.

Любая аналогия - ложна.


Урядник
отправлено 23.05.12 13:14 # 365


А кто разбирается? Какой породы граждане на Бэхе?


petrovitch69
отправлено 23.05.12 13:38 # 366


Кому: Tmaster, #214

> Так вот, по словам организатора - они не раз пытались реализовать эту идею. Но ДПС это не нужно. Наклейка на стекло - это самосуд?

Повторюсь.Значит плохо пытались.Не решали вопрос непосредственно с руководством.В ГИБДД много подразделений в том числе и отдел агитации, кот. занимается работой с общественностью.
Наклейка - это самосуд,всё равно что бросил окурок мимо урны, а на тебя наклейку наклеили "Мне плевать на всех, мусорю где хочу". Ничего страшного с мылом отмоешься. Вместо того, чтобы оштрафовать гр-а, а полученные средства,н.р. пустить на покупку урн.

> С чего Вы это взяли? "Стопхам" вышли в прошлом году из "Наших". Инициативы со стороны "Стопхам" ДПС не нужны. Откуда взяться "ресурсу"?

Ну наверно с того, что если бы это были просто васьки, такого скандала с уважаемым чиновником не было бы. Их просто бы в асфальт укатали.И об этом никто бы даже не узнал.


naxxodka
отправлено 23.05.12 13:38 # 367


Кому: Axelerat0r, #339

Кто их туда ставит?
Почему им можно нарушать ПДД?


G-git
отправлено 23.05.12 13:49 # 368


Кому: petrovitch69, #366

> Повторюсь.Значит плохо пытались.

Ну ты-то покажешь, как надо?

> Наклейка - это самосуд,всё равно что бросил окурок мимо урны, а на тебя наклейку наклеили "Мне плевать на всех, мусорю где хочу".

Неплохая идея.

> Вместо того, чтобы оштрафовать гр-а, а полученные средства,н.р. пустить на покупку урн.

У Стопхам нет полномочий штрафовать. Ты до сих пор этого не понял? Кроме того, дело в большинстве случаев не у отсутствии урн, а в невоспитанности граждан.

> Ну наверно с того, что если бы это были просто васьки, такого скандала с уважаемым чиновником не было бы. Их просто бы в асфальт укатали.И об этом никто бы даже не узнал.

Да-да. Бороться бесполезно - непреодолимая сила.


Aldous Snow
отправлено 23.05.12 13:53 # 369


Кому: Suho, #344

> Жду - не даждусь когда стопхамовских придурков пристрелят

Будущий представитель милых, хороших и интеллигентных людей?

Пока ждёшь - домашнюю работу по русскому языку делать не ленись, хоть какая-то польза будет.


Дядя Толя
отправлено 23.05.12 13:53 # 370


Кому: Goblin, #345

> А подневольные водители грузовиков правила дорожного движения соблюдать обязаны?

Так тоже регулярно делают что хотят. Выходит, что не обязаны!


Goblin
отправлено 23.05.12 13:53 # 371


Кому: Дядя Толя, #370

> А подневольные водители грузовиков правила дорожного движения соблюдать обязаны?
>
> Так тоже регулярно делают что хотят. Выходит, что не обязаны!

Надо только уточнить: решения о том, что можно делать на дорогах и чего на дорогах делать нельзя, смело может принимать любой долбоёб.

Демократия.


G-git
отправлено 23.05.12 14:03 # 372


Кому: G-git, #368

> не [в] отсутствии урн

Пардон.


petrovitch69
отправлено 23.05.12 14:28 # 373


Кому: G-git, #368

> У Стопхам нет полномочий штрафовать. Ты до сих пор этого не понял? Кроме того, дело в большинстве случаев не у отсутствии урн, а в невоспитанности граждан.
>
Если ты внимательно читал, что я пишу. То должен понять, что стопхама вообще быть не должно как явления самоуправства граждан. Им не рекомендуется наклейки клеить.Если они хотят проявлять гражданскую позицию, то совместно с полицией в качестве свидетелей, дружинников и.т.д.В городах РФ похожая практика проводилась.В ООП задействовали ЧОПы, казаков и общественные организации. У нас в городе стопхамовцы не прежились их полиция закошмарила.

> Да-да. Бороться бесполезно - непреодолимая сила.

Ну ты то покажешь как надо?


Снифф
отправлено 23.05.12 15:06 # 374


Кому: KoHb9IK*****, #328
Кому: Yelena, #329

> Потому, что организаторы заинтересованы не в фиксации нарушения и не в сборе штрафов.

[чешет в затылке]
Спасибо за ответ, но я хотел узнать другое.

А в чём же тогда, на ваш взгляд, заинтересованы Стопхамовцы?


Ваймс
отправлено 23.05.12 15:23 # 375


Кому: URAS, #293

> Предлагаешь что? Конкретно.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610413&page=1#180


G-git
отправлено 23.05.12 15:27 # 376


Кому: petrovitch69, #373

> То должен понять, что стопхама вообще быть не должно как явления самоуправства граждан.

Но оно есть. Как быть??

> Им не рекомендуется наклейки клеить.

Напиши жалобу.

> Если они хотят проявлять гражданскую позицию, то совместно с полицией в качестве свидетелей, дружинников и.т.д.

В 101-й раз - полиция не хочет этим заниматься этим. Переаттестованным интереснее другое. В одном из роликов Стопхама председатель Ассоциации автомобилистов пытался учить жизни, говоря, что нужно вызывать ГИБДД. Ему предложили это сделать. Он позвонил. Прошло 2 (два) часа, никто не приехал.

> Ну ты то покажешь как надо?

Зачем? Ты сам для себя уже выработал чОткую позицию - сидеть на жопе ровно.


Ваймс
отправлено 23.05.12 15:28 # 377


Кому: DeEr, #286

> А если мне хочется поесть, нужно брать ружжо и топать в лес?

Решить проблему этнической преступности могут только правоохранительные органы. Визги в интернете про сурок - не могут, рассуждения про то, что неплохо бы собираться толпами и бить граждан - тоже не могут, реальное совершение вышеназванного уголовного преступления, как ни странно, тоже не поможет решить проблему этнической преступности. Понятно ли тебе это, дорогой друг?

Сейчас органы правопорядка не рвутся решать данную проблему. Люди заняты другим. Соответственно, в органы должны придти другие люди, хоторых хотят именно бороться с преступностью. Другого выхода нет. Понятно ли тебе это, дорогой друг?

Например, этим человеком можешь быть ты. Ну, а можешь вместо этого визжать в интернете про чурок - твоё право. Только первое может помочь в борьбе с этнической преступностью, а второе - нет.


Коленвалов
отправлено 23.05.12 15:28 # 378


Кому: petrovitch69, #373

> То должен понять, что стопхама вообще быть не должно как явления самоуправства граждан. Им не рекомендуется наклейки клеить.Если они хотят проявлять гражданскую позицию, то совместно с полицией в качестве свидетелей, дружинников и.т.д.

Уже не раз было сказано, в том числе и самим Чугунидом, что сотрудники от этого самоустраняются и на предложения о совместных рейдах не реагируют.
Достаточно их видео посмотреть - там неоднократно встречаются сотрудники гибдд, страдающие избирательной слепотой.

> В ООП задействовали ЧОПы, казаков и общественные организации.

Ну и вот, пожалуйста - действует общественная организация, выражает как может в рамках закона гражданскую позицию.
Если на данной местности чопам, казакам, и прочим героям в форме это похуй - то надо срочно разбежаться по дворам пиво сосать по-тихому и не отсвечивать?


Ваймс
отправлено 23.05.12 15:33 # 379


Кому: Jameson, #288

> Если строить многоэтажные парковки типа "Лифт" как в Японии, то возможно.

Весь центр стоит в пробках и так. Это при том, что более 90% работающих в центре ездят туда на метро. Надо не строить новые парковки в центре, а наоборот, ограничивать туда въезд.


Кузя
отправлено 23.05.12 15:35 # 380


Кому: Ваймс, #375

> Кому: URAS, #293
>
> > Предлагаешь что? Конкретно.
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051610413&page=1#180

Пока ты в интернетах пишешь "как надо" люди делают как могут. И самое невероятное - у них получается.


KoHb9IK*****
отправлено 23.05.12 15:35 # 381


Кому: Снифф, #374

> Кому: KoHb9IK*****, #328
> Кому: Yelena, #329
>
> > Потому, что организаторы заинтересованы не в фиксации нарушения и не в сборе штрафов.
>
> [чешет в затылке]
> Спасибо за ответ, но я хотел узнать другое.
>
> А в чём же тогда, на ваш взгляд, заинтересованы Стопхамовцы?
>

У нас нет общего взгляда, мы не знакомы. Я вижу в этом шоу.


Ваймс
отправлено 23.05.12 15:36 # 382


Кому: Piter, #335

> После ролика и последующих разборок с чеченской женщиной и её сыном у Киевского вокзала, на перекрестке перестали( может, просто реже стали ) парковаться таксисты с юга( они любили запарковаться ровно на повороте, вечером - в два ряда, чтоб не пропустить клиента ).

Ничего описанного тобой не наблюдаю. Все как было, так и есть.


Ваймс
отправлено 23.05.12 15:37 # 383


Кому: Кузя, #380

> И самое невероятное - у них получается.

Ролики снимать - да, отлично получается. Кено - моё почтение. На ситуацию с парковками их деятельность не влияет никак.


Кузя
отправлено 23.05.12 15:43 # 384


Кому: Ваймс, #377

> в органы должны придти другие люди

С Марса должны придти, не иначе. И в Госдуму. И в налоговую полицию. И вообще всюду. Причем должны придти сразу много таких людей - ну, чтобы хватило на все отрасли. А пока можно сидеть на жопе ровно и писать кто и что должен сделать, чтобы было хорошо.

Ты не пробовал свои перлы в граните отливать? Есть мнение, взлетит.


KoHb9IK*****
отправлено 23.05.12 15:47 # 385


Кому: Всем

> Ты не пробовал свои перлы в граните отливать? Есть мнение, взлетит.

А тут весело!!!


Кузя
отправлено 23.05.12 15:48 # 386


Кому: Ваймс, #383

> Ролики снимать - да, отлично получается. Кено - моё почтение. На ситуацию с парковками их деятельность не влияет никак.

Опросы проводил?


Ваймс
отправлено 23.05.12 16:07 # 387


Кому: Кузя, #386

> Опросы проводил?

Опросы кого? Есть факт - как все парковались в три ряда даже у того же европейского, так и паркуются. О городе в целом и говорить нечего. Кого и про что я должен в связи с этим опрашивать, и зачем, поделись?


Ваймс
отправлено 23.05.12 16:09 # 388


Кому: Кузя, #384

> С Марса должны придти, не иначе. И в Госдуму. И в налоговую полицию. И вообще всюду.

Да о чем речь, камрад. В полицию пусть дебилы идут. Умным людям там делать нечего. А ситуация с преступностью наладится как-нибудь сама, ага.

Поразительно, какое негодование вызывает в идиотах идея о том, что чтобы чего-то достичь - надо много и тяжело работать, а не бегать как дурак с наклейками и не орать в интернете про чурок.

> А пока можно сидеть на жопе ровно и писать кто и что должен сделать, чтобы было хорошо.

Сиди, пиши - твое право, у нас теперь демократия.


Снифф
отправлено 23.05.12 16:15 # 389


Кому: KoHb9IK*****, #381

> Я вижу в этом шоу.

И кто, на твой взгляд, получает дивиденды от этого шоу?
Может не так важно, что пока они стреляют не прицельно, но ведь в нужную сторону, нет?


Bond_Lviv
отправлено 23.05.12 16:46 # 390


А быстро тут



KoHb9IK*****
отправлено 23.05.12 16:47 # 391


Кому: Снифф, #389

> Кому: KoHb9IK*****, #381
>
> > Я вижу в этом шоу.
>
> И кто, на твой взгляд, получает дивиденды от этого шоу?

Камрад, я не знаю кто там в организаторах. Дивиденды всегда получают организаторы.

> Может не так важно, что пока они стреляют не прицельно, но ведь в нужную сторону, нет?

Из водяного пистолета, если продолжить твою аналогию.

Из него можно хоть обстреляться, даже если очень прицельно.

Нужна поддержка государства, иначе никак.


Utburd
отправлено 23.05.12 16:54 # 392


> Bond_Lviv

Какой прэлестный никнейм!


Ваймс
отправлено 23.05.12 17:14 # 393


Кому: KoHb9IK*****, #391

> Из водяного пистолета, если продолжить твою аналогию.
>
> Из него можно хоть обстреляться, даже если очень прицельно.
>
> Нужна поддержка государства, иначе никак.

Разрешите подписаться.


Piter
отправлено 23.05.12 17:25 # 394


Кому: Ваймс, #382

> Ничего описанного тобой не наблюдаю. Все как было, так и есть.

не в то время ездишь, камрад. по вечерам(после 23-х) лучше стало. раньше с Большой Дорогомиловской на 2-й Брянский поворачивал чуть ли не с 3-го ряда(машины на повороте в 2 ряда стояли припаркованные). вчера повернул как положенно.
но в принципе наглость южных "гостей"(да и других граждан тоже) у Киевского одной акцией не победить...


DeEr
отправлено 23.05.12 17:29 # 395


Кому: vot-on, #323

> А вот нтересно, этого клоуна можно привлечь за разжигание межнациональной розни? Высказывание про "руссских ваней" вполне под камеру.

Ты что, как можно! Разжиганием национальной розни занимаются исключительно русские скинхеды, и только посредством выкладывания роликов в интернет.


DeEr
отправлено 23.05.12 17:33 # 396


Кому: Добрый_Сибиряк, #352

> Жду - не даждусь когда стопхамовских придурков пристрелят.
>
> Долго со скребком стоял ?!!!

Думаю, с такими вбросами он скоро не со скребком, а с черенком стоять будет. Долго.


DeEr
отправлено 23.05.12 17:42 # 397


Кому: Ваймс, #377

> Ну, а можешь вместо этого визжать в интернете про чурок - твоё право.

Гораздо эффективнее нудно гундосить про разжигание межнациональной розни и выставлять себя полным клоуном, заявляя, что добился таких же результатов как СтопХам :)


Ваймс
отправлено 23.05.12 17:49 # 398


Кому: DeEr, #395

> Разжиганием национальной розни занимаются исключительно русские скинхеды, и только посредством выкладывания роликов в интернет.

Ты случаем не дурачок ли?


DeEr
отправлено 23.05.12 17:55 # 399


Кому: Ваймс, #398

> Ты случаем не дурачок ли?

Тюю, топорно работаем! Монитор то вытри, а то мама заругает :))))

И продолжай гундосить про развал страны СтопХамом, долбоеб.


Кузя
отправлено 24.05.12 02:10 # 400


Кому: Ваймс, #388

Камрад, есть такое вот явление - дебилы бросают машины где попало. ДПС на это плевать, в Госдуме заняты более важными делами (деньги сами не своруются), да и вообще - как можно повышать штраф, ведь уважаемые люди пострадать могут!

Группа единомышленников решила с эти бороться своими методами. С какой именно целью это делается - мне неведомо, но уж явно не для разжигания, ибо братьев наших горных увидел в ролике первый раз (специально не искал). Показывается что? Подходит парень, достаточно вежливо и корректно объясняет что тут стоянка запрещена, переставьте машину в другое место, пожалуйста. Из роликов видно, что разные люди реагируют по разному: хозяева жизни, например, ругаются, бегают за парнями с монтировкой, и делают прочее непотребство. Обычные люди более понятливы и стараются идти навстречу стопхамам - переставляют машину сразу.

Уважаемые люди не понимают как с ними бороться. Вроде взяток не требуют, имущество не портят, не грубят. Чего с ними делать - непонятно. А там где непонятно, может возникнуть какой-никакой страх. Даже, возможно, парковочное место будет искаться неосознанно. Потому как от освещения твоей персоны на ютубе нет никакого толку, игра не стоит свеч.

Да, можно сказать - нифига я не замечаю, всё как было так и есть. Но ты пишешь про честных людей в милиции - скажи, когда можно будет увидеть что там стали честные работать? В тот же момент как придет один кто-то честный? Так один погоды не сделает. Или через n-ое количество лет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 422



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк