СтопХАМ в Питере

22.05.12 18:13 | Goblin | 422 комментария »

Уголовщина


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 422, Goblin: 5

Кузя
отправлено 24.05.12 02:10 # 401


Кому: Ваймс, #388

> Поразительно, какое негодование вызывает в идиотах идея о том, что чтобы чего-то достичь - надо много и тяжело работать, а не бегать как дурак с наклейками и не орать в интернете про чурок.

Ну да, ну да. Общение с дебилами это не работа, так, развлечение. Ну, могут конечно монтировкой наебнуть, или кулаком - но это ж фигня. Надо идти работать в органы и уже там ничего не делать.


Андэд
отправлено 24.05.12 02:10 # 402


Кому: Suho, #344

> Жду - не даждусь когда стопхамовских придурков пристрелят.

И это может быть.

Сделать еще с десяток роликов с лицами кавказской национальности, потом кого-нибудь из стопхамовцев побьют или порежут. Насмерть. После чего кто-нибудь поднимет волну "негодования" по отношению к выходцам из южных республик. Тут же подключатся представители т.н. несистемной оппозиции, готовые использовать любой повод для организации протестных акций, уличных беспорядков, ведущих к государственному перевороту. Конечно, тему поддержат и националисты, которые, в отличие от хипстеров, готовы к радикальным мерам по отношению к представителям власти. Несомненно, их поддержат многие гражданы со стороны, у которых тоже наболело. Социальный протест наберет силу. "Власть" будет пытаться эту силу погасить, но не факт, что сможет. Сразу за этим может последовать гражданская война. Люди будут умирать, людей будут убивать. О каком-либо развитии страны в этой ситуации и речи быть не может.

Примечательно, что в арабских странах после беспорядков к власти приходят представители радикального ислама. "Ислам - это решение". "Национализм - это решение". У нас могут и поддержать. Главное - раскачать посильнее.
Россия станет меньше (без Северного Кавказа), зато сплоченнее. Население страны тоже поубавится, но ведь ради Высоких целей.
Затем останется лишь стравить Ислам Северной Африки и Ближнего Востока с русским национализмом и китайским коммунизмом. Пусть убивают друг друга. Главное - чтобы не развивались.

Такой вот вариант развития событий.


petrovitch69
отправлено 24.05.12 02:10 # 403


Кому: G-git, #376

> В 101-й раз - полиция не хочет этим заниматься этим. Переаттестованным интереснее другое. В одном из роликов Стопхама председатель Ассоциации автомобилистов пытался учить жизни, говоря, что нужно вызывать ГИБДД. Ему предложили это сделать. Он позвонил. Прошло 2 (два) часа, никто не приехал.
>
Ну, я как-то позвонил. Полиция приехала минут через 5-7 и забрала дурачков-стопхамовцев.Честно говоря не знаю, чем закончилось.Даже неинтересно. Думаю протоколом по мелкому хулиганству.

> Ты сам для себя уже выработал чОткую позицию - сидеть на жопе ровно.
>
Да, буду сидеть на жопе ровно, закон должны обеспечивать специально обученные люди. от гражданина требуется только им сообщить.
А тебе я смотрю на жопе ровно сидеть никнейм не позволяет?


Mockingbird
отправлено 24.05.12 02:12 # 404


Кому: udjin1986, #135

На этом ролике непонятно (смотрел только один раз). В ролике про жену чеченского чиновника организация безопасности участников акции видна четко с первого раза и сомений не вызывает..


Altair32
отправлено 24.05.12 02:12 # 405


Кому: Пан Головатый, #327

> Тут более к юристам вопрос: а хулиганство усмотреть могут?
> По мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, по предварительному сговору, организованной группой.

На мой взгляд - нет.

Статья 213. Хулиганство
1. Хулиганство, то есть [грубое нарушение] общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо [социальной группы].
------------------------
Должно быть грубое нарушение. Плюс вопрос, что ты понимаешь под социальной группой - водителей неправильно паркующихся? Это не социальная группа.

Максимум, как возможно квалифицировать (что тоже мало подходит) по ст. 20.1. КоАП Мелкое хулиганство
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.


Manofwar
отправлено 24.05.12 02:14 # 406


Кому: Suho, #344

> Жду - не даждусь когда стопхамовских придурков пристрелят.

Наклейку отодрать не удалось?


Manofwar
отправлено 24.05.12 02:14 # 407


Кому: Добрый_Сибиряк, #352

> Долго со скребком стоял ?!!!

БТП!!


Yarik
отправлено 24.05.12 02:15 # 408


Колокольцев негодует


Observer69
отправлено 24.05.12 02:16 # 409


Кому: Suho, #344

Не согласен - возрази.
Возразил - предложи.
Предложил - сделай!

Давай, мы посмотрим.


Jameson
отправлено 24.05.12 04:12 # 410


Кому: Ваймс, #398

> Кому: DeEr, #395
>
> > Разжиганием национальной розни занимаются исключительно русские скинхеды, и только посредством выкладывания роликов в интернет.
>
> Ты случаем не дурачок ли?

С таким ником надо понимать иронию.


Собакевич
отправлено 24.05.12 05:26 # 411


Кому: petrovitch69, #403

> Ну, я как-то позвонил. Полиция приехала минут через 5-7 и забрала дурачков-стопхамовцев.

Я правильно понимаю, ты входишь в число тех уродов, которые паркуются не по правилам и мешают остальным гражданам?


URAS
отправлено 24.05.12 08:10 # 412


Кому: Ваймс, #388

> Поразительно, какое негодование вызывает в идиотах идея о том, что чтобы чего-то достичь - надо много и тяжело работать, а не бегать как дурак с наклейками и не орать в интернете про чурок.

Наркотиками в Екб должен заниматься Наркоконтроль, а занимается Ройзман, да ещё и ловит причастных к этому делу сотрудников Наркоконтроля. Я сейчас его политическую позицию не трогаю. Он тоже занимается разжиганием антицыганских настроений развалом страны?


Большой ещё раз
отправлено 24.05.12 09:43 # 413


Кому: Кузя, #384

Нету такой уже лет 10 как - ГНК теперь вместо неё, государству налогов хватает.


G-git
отправлено 24.05.12 14:16 # 414


Кому: petrovitch69, #403

> Ну, я как-то позвонил. Полиция приехала минут через 5-7 и забрала дурачков-стопхамовцев.

Это, конечно же, говорит о том, что полиция всегда приезжает минут через 5-7.

> Честно говоря не знаю, чем закончилось.Даже неинтересно. Думаю протоколом по мелкому хулиганству.

А я думаю - перемещением небольшой суммы из одного кармана в другой.

> Да, буду сидеть на жопе ровно, закон должны обеспечивать специально обученные люди. от гражданина требуется только им сообщить.

Специально обученные люди давно уже не всегда обеспечивают законность. Ты не заметил?

> А тебе я смотрю на жопе ровно сидеть никнейм не позволяет?

Ты представить себе не можешь, как часто различные граждане обсуждали мой ник. И каждый раз это происходило при исчерпании внятных аргументов с их стороны.


Ваймс
отправлено 24.05.12 14:17 # 415


Кому: URAS, #412

То есть ты что, не видишь разницы между СтопХамом и Ройзманом? Ну там, в методах, в результатах?


Graham
отправлено 24.05.12 17:03 # 416


Кому: p_reich, #325

> Потому что сотрудник ГИБДД должен в это время свои бабосы зарабатывать. Он же аттестацию прошел, ему деньги отдавать надо.

Если некая общественная организация обратится к непосредственному начальнику сотрудника ГИБДД с привлечением прессы для повышения мотивации, и начальник даст задание сотруднику, то мнение этого сотрудника мало кого будет волновать. Я так понимаю.


Кому: Grizlik, #341

> Поддерживаю, живые деньги на обочине валяются. Можно даже проще сделать, ходит специально уполномоченный человечек по обочине и выписывает штрафы за неправильную парковку.

Ты не понял о чем я. Выписывать штрафы - работа сотрудника ГИБДД. Он эту работу делать не хочет (по разным причинам). Появляется общественная организация, которая хочет навести порядок с парковкой. Но вместо того, чтобы мотивировать сотрудников, они начинают заниматься какой-то, на мой взгляд, хернёй.


Кому: Sweet Death, #348

> По той же причине, по которой сотрудники ГИБДД не делают это сами. И не делают даже тогда, когда их вызывают - на эту тему также есть прекрасные ролики. Плюс, законодательство не очень приспособлено под такие штрафы. Ты кого оштрафовать хочешь, машину, неизвестного водителя или не имеющего вод. удостоверения собственника? А на каком основании?

Камрад, сотрудники ГИБДД не делают этого сами, потому что их за это не наказывает начальство. Кто должен наказывать стопхамовцев?

У сотрудника ГИБДД действительно есть реальные проблемы при выписке штрафов. На мой взгляд, некоторые из этих проблем можно решить, имея при себе 2-3 свидетелей.

Стопхамовцы, насколько я понял из ролика, действуют без сотрудников ГИБДД. Для чего? Показать, что ГИБДД ничерта не делает, а они такие красавцы?


shevakir
отправлено 24.05.12 23:36 # 417


КАртина на мой взгляд такая.... ребятам не хватило повязок дружинников , но они не растерялись и решили проявить оптимизм , и пометить своей хамской наклейкой всех честноплатящих налоги автолюбителей ... а вот ферзь с фразой про рты русских меня разозлил не на шутку... не в обиду шерстяным. добрые снимали ребята... возможно шерстяные за это им приплатили?? теряюсь в догадках..


petrovitch69
отправлено 26.05.12 13:31 # 418


Кому: Собакевич, #411

> Я правильно понимаю, ты входишь в число тех уродов, которые паркуются не по правилам и мешают остальным гражданам?

Нет, ПДД чту, всегда неукоснительно стараюсь соблюдать. И если я что-то нарушу решать мою судьбу должны уполномоченные на то люди (полиция). Затем и нужен закон о полиции. Не каждый дурак, пардон, гражданский активист должен подходить к человеку и производить с ним или с его имуществом какие-то манипуляции, потому что он считает, что тот что-то сделал неправильно.


petrovitch69
отправлено 26.05.12 14:10 # 419


Кому: G-git, #414

> Ты представить себе не можешь, как часто различные граждане обсуждали мой ник. И каждый раз это происходило при исчерпании внятных аргументов с их стороны.

Не кипятись камрад, аргументов у меня ещё вагон. Привожу самый простой: если по лицу получит стопхамовец, он будет долго судиться и возможно просто так. Сотрудник полиции компенсацию получит, рукоблуд скорее всего до 5 лет л/с.

> Специально обученные люди давно уже не всегда обеспечивают законность. Ты не заметил?

Заметил. Но это не значит, что теперь всем надо раздать короткоствол и граждане сами будут законность обеспечивать.


Пенсионер
отправлено 27.05.12 09:59 # 420


Пересмотрел с десяток роликов в интернете - наклейки отклеиваются лёгким движением руки. Не пойму, чего автолюбители в залупу лезут из-за них?


Алекс Шульц
отправлено 27.05.12 21:53 # 421


Кому: Пенсионер, #420

> Пересмотрел с десяток роликов в интернете - наклейки отклеиваются лёгким движением руки. Не пойму, чего автолюбители в залупу лезут из-за них?

-дело принципа. Не всякий автолюбитель может выдержать, когда его вежливо просят перепарковать авто, которое поставлено в неположенном месте. Признать свою неправоту - тем более.
Зато сколько угодно можно визжать про свое желание жить в правовом государстве. Некоторые думают, что это подразумевает наличие только прав, а не обязанностей в придачу.


Пенсионер
отправлено 27.05.12 22:12 # 422


Кому: Алекс Шульц, #421

> Не всякий автолюбитель может выдержать, когда его вежливо просят перепарковать авто, которое поставлено в неположенном месте. Признать свою неправоту - тем более.

Да я не об этом Если она так легко снимается, нахера выскакивать из машины, устраивать корриду? Приклеили - и хуй с ней, пусть висит. Непосредственно перед тем, как ехать, выходили бы из машины, отклеивали и уезжали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 422



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк