Юлия Латынина на линии

24.05.12 20:32 | Goblin | 691 комментарий »

Знаменитости

Полёт либеральной мысли — любо-дорого глядеть.
Танкист Латынина.

- Танк КВ мог уничтожить любой германский танк и любую германскую гаубицу на любом расстоянии!
А в свободную минуту прямой наводкой лупили из Сибири по Берлину.

Ну и голосующая аудитория, конечно, не разочаровала.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 691, Goblin: 2

krez
отправлено 25.05.12 11:09 # 401


Кому: Cyberness, #325

> Нахуй тебе такой друг?

А если жена ? :)


Yuri E.
отправлено 25.05.12 11:10 # 402


Кому: Tormoz, #158

> так они там по поводу победы нашей сборной по хоккею ядовитой слюной чуть не захлебнулись
>
> Это как это? Выиграла сборная чемпионат. Все. Что про это можно сказать плохого?

Кстати. "У хоккейной сборной Чехии хотят отобрать и передать финнам бронзовые медали завершившегося чемпионата мира. По заявлению устроителей чемпионата, чехи не имели морального права обыгрывать в матче за третье место сборную Финляндии на том основании, что это противоречит проводимой Европейским Союзом политике мультикультурализма. Неполиткорректная победа чехов привела к тому, что весь пьедестал почёта был занят представителями одной — славянской — народности, что недопустимо в сложившейся внутриполитической европейской ситуации. Отказаться от бронзы в пользу сборной Финляндии чехов уже призвали парламентарии Норвегии, Швеции, Дании и Франции..."
http://ru-marazm.livejournal.com/3229514.html

От себя добавлю. Предлагаю европарламентариям пойти еще дальше и вообще квоту для унтерменшей выделить во избежание подобных случаев -- чтобы не более 2-х команд на чемпионате. Пусть они: россия, чехия, словакия, белоруссия, казахстан, прибалты и т.д. перед чемпионатом проводят свой минитурнир чтобы отобраться с приличными людьми играть.


Обух
отправлено 25.05.12 11:10 # 403


Передачу посмотрел с удовольствием, улыбка не сходила с лица практически постоянно. Отдельные пассажи Латыниной вызывали гомерический смех. Потом почитал комменты и зафиксировал поднятое настроение на огромной высоте. Меединский молодец, буду пристально следить за деятельностью на посту министра.


Hawk21
отправлено 25.05.12 11:13 # 404


Кому: Statist, #399

> Сколько-сколько??? Можно про это цифру поподробнее?

Наверно тут http://topwar.ru/8452-1941-god-skolko-tankov-bylo-u-gitlera.html подробно.


Блэкджек
отправлено 25.05.12 11:19 # 405


Кому: smershin, #349

> Доброго времени суток, Товарищи! Кто может подсказать, помочь в сравнении танковой мощи Советского Союза и фашистов, именно на начало ВОВ. В целом ситуацию. Отдельно интересно узнать о количестве средних и тяжёлых танков (КВ, Т-34), какая и сколько техники противостояло нашей. Хорошие ссылки очень помогут. Заранее спасибо.

Есть интересное исследование на эту тему
"Порядок в танковых войсках? Куда пропали танки Сталина."
Андрей Уланов Дмитрий Владимирович Шеин.


hgh
отправлено 25.05.12 11:24 # 406


Послушал секунд тридцать, потом сблеванул и выключил.

Досмотревшие до конца - дзен-буддисты.


Statist
отправлено 25.05.12 11:30 # 407


Кому: Hawk21, #404

> Сколько-сколько??? Можно про это цифру поподробнее?
>
> Наверно тут http://topwar.ru/8452-1941-god-skolko-tankov-bylo-u-gitlera.html подробно.

Там говориться о танках Вермахта с союзниками, сосредоточенных против СССР. И 18 тыс. танков у немцев из приведенных цифр ну никак не вытанцовывается.


П.Д.О.
отправлено 25.05.12 11:38 # 408


Кому: Yuri E., #402

> "У хоккейной сборной Чехии хотят отобрать и передать финнам бронзовые медали завершившегося чемпионата мира.

От этой новости фейком за версту разит. Без обид.


Abrikosov
отправлено 25.05.12 11:39 # 409


Кому: Statist, #399

> Примерно 23,3 тыс.

19.5 тыс - это из Мельтюхова, без Т-27 и тому подобных, которые за танки считать затруднительно.

> Сколько-сколько??? Можно про это цифру поподробнее?

Тут хитрость в том, что сюда входят трофейные польские, французские, английские и др. танки, которые при подсчётах обычно "забывают".
Читал об этом на ВИФ-е, но конкретную ссылку никак не найду. Потому на этой цифре - не настаиваю.


SpiritOfTheNight
отправлено 25.05.12 11:45 # 410


Кому: Abrikosov, #409

> > Тут хитрость в том, что сюда входят трофейные польские, французские, английские и др. танки, которые при подсчётах обычно "забывают".

Никто про них не забывает.
Французские танки немцами использовались крайне мало и неохотно.
Польские танки почти все передали румынам
Английских было кот наплакал.
Что понимается под и др. непонятно


ПТУРщик
отправлено 25.05.12 11:57 # 411


Кому: SpiritOfTheNight, #410

> Что понимается под и др. непонятно

бельгийские, греческие!!! )))

ну а польских танков изначально было мало. Зато их более многочисленные танкетки немцы использовали охотно в качестве тягачей и борьбы с партизанами.
Видел фотографию - Арденны, декабрь 1944 г., охуевшие американцы смотрят на TKS: мол, неужели на таком можно воевать в 44-м???


SpiritOfTheNight
отправлено 25.05.12 11:59 # 412


Кому: ПТУРщик, #411

> Видел фотографию - Арденны, декабрь 1944 г., охуевшие американцы смотрят на TKS: мол, неужели на таком можно воевать в 44-м???

А в чем проблема? ))) В 44-м можно было неплохо воевать даже в ватнике!


SpiritOfTheNight
отправлено 25.05.12 12:00 # 413


Кому: SpiritOfTheNight, #412

> А в чем проблема? ))) В 44-м можно было неплохо воевать даже в ватнике!
>
>

Ну и в немецких дивизиях во франции всякого хлама было до жопы


Statist
отправлено 25.05.12 12:05 # 414


Кому: Abrikosov, #409

> Примерно 23,3 тыс.
>
> 19.5 тыс - это из Мельтюхова, без Т-27 и тому подобных, которые за танки считать затруднительно.

23,3 тыс. - это тоже без танкеток и пр. С ними - кабы не 26 тысяч.

> Тут хитрость в том, что сюда входят трофейные польские, французские, английские и др. танки, которые при подсчётах обычно "забывают".

Я как бы в курсе.

> Читал об этом на ВИФ-е, но конкретную ссылку никак не найду. Потому на этой цифре - не настаиваю.

Ну я так и думал.


QuigonLoo
отправлено 25.05.12 12:14 # 415


Только посмотрел, так как я еще, так сказать, молодой, градус злости по последним минутам был на уровне бросить чего нить в монитор, но после голосования чувство разочарования перебило все эмоции разом.
Почитал комменты настроение, настроение поползло вверх...


Mister_X
отправлено 25.05.12 12:23 # 416


Жесткач! Латынина жгла напалмом. Поржал от души! Feel the power of tank KV!


Эске
отправлено 25.05.12 12:31 # 417


Кому: QuigonLoo, #415

> но после голосования чувство разочарования перебило все эмоции разом

Ну так голосование проходило среди слушателей "Эха Москвы".
Кто-то из комментаторов по поводу результатов этого голосования сказал, что болельщики болеют за свою команду потому что она для них своя, а не потому, что она хорощо играет. )


Васька
отправлено 25.05.12 12:32 # 418


Кому: Eastman, #53

> Латынина чисто клоун...
>
> И прическа подходящая!

Чиста Пьер Ришар!


Misanthrope
отправлено 25.05.12 12:37 # 419


Ох, зря, зря отменили карательную психиатрию...


светлов
отправлено 25.05.12 12:50 # 420


Блин! Её реально уже можно за деньги в зоопарках показывать. Уверен - успех гарнтирован!


Vareneg
отправлено 25.05.12 12:50 # 421


Программа "Послесловие" на Онлайн-тв к клинчу Мединский-Латынина - тут Мединскому дали развернуто ответить на вопрос Латытиной в конце клинча.
http://www.youtube.com/watch?v=E90joRvD6oQ


fiber
отправлено 25.05.12 12:54 # 422


Кому: Оккупант, #10

> Мединский не ответил про "расстрелянных Сталиным польских офицеров". То ли времени не хватило, то ли у него неопределённая позиция по этому вопросу. Как тут его понимать?

С тех пор как была обнародована официальная позиция российского руководства по данному вопросу (что мол признаем, были не правы) любая дискуссия на эту тему заведомо проигрышна - либерасты просто начинают орать что-то типа "вы обвиняете руководство в стране во лжи? требуем привлечения вас за искажение исторической правды!!!" и т.п. Еще со сванидзы началось. До тех пор пока официальная позиция не будет изменена, это серьезный козырь либерастов, думаю Мединский это прекрасно осознает.


Perfect
отправлено 25.05.12 12:55 # 423


Жертва пылесоса.


Синий Удав
отправлено 25.05.12 12:58 # 424


Кому: Milsen, #88

> Там ниже они где-то ссылались на блог Резуна на Эхе. Приводили его как эксперта.

Бля, как жалко что Павел Судоплатов не дожил. Или хотя-бы Рамон какой-нибудь..


vashper
отправлено 25.05.12 13:03 # 425


Кому: fiber, #422

> "вы обвиняете руководство в стране во лжи? требуем привлечения вас за искажение исторической правды!!!"

Тем не менее на это надо идти. Да, Горбачев в 90-м и Ельцин в 91-м солгали (или были введены в заблуждение), когда извинились за этот расстрел. Ну бывает, не папы римские они.
Кстати по нынешней версии Яковлев и Пихоя нашли уличающие документы в 91-м - на основании чего извинялся Горбачев, вообще непонятно.


vashper
отправлено 25.05.12 13:04 # 426


Кому: krez, #401

> Нахуй тебе такой друг?
>
> А если жена ? :)

Жена не может быть другом. Друзей не... это... не целуют, в общем.


vashper
отправлено 25.05.12 13:04 # 427


Кому: smershin, #349

> Кто может подсказать, помочь в сравнении танковой мощи Советского Союза и фашистов, именно на начало ВОВ. В целом ситуацию.

В целом ситуация такова, что такое сравнение бессмысленно, потому что "танки с танками не воюют". На войне нет отдельной войны "истребители против истребителей, бомбардировщики против бомбардировщиков" и так далее. Сила немцев была в отличной координации действий пехоты, танков, артиллерии, особенно гаубичной, пикировщиков. Были самоходки (Штуги), мы это дело упустили. Отличная связь, позволявшая иметь в режиме реального времени информацию об обстановке и вызывать то ударное оружие, которое нужно. Поэтому наши танки выбивались не только и не столько немецкими танками, а пехотой, которая была насыщена противотанковыми средствами. И по-хорошему надо сравнивать боевые возможности комплексно, обязательно учитывая и даже в первую очередь производство боеприпасов.

Поэтому хотя у нас числилось на вооружении до 26 тыс танков, около 16 были с противопульной бронёй, т.е. несравнимыми с собственно танками (Т-34, КВ, Т-37). К тому же много было просто старых, выпущенных в начале 30-х - представляете себе техническое состояние 10-летних жигулей?

Немцы - да, использовали и чешские танки 35Т и 38Т, и французов.

http://rkka.ru/drig/raz/predist.htm


Yuri E.
отправлено 25.05.12 13:09 # 428


Кому: П.Д.О., #408

> От этой новости фейком за версту разит. Без обид.

Какие обиды камрад! Это он и есть! Хе-хе. Но доводит, так сказать, до логического абсурда общую либерасто-толерастическую струю.


hel`g
отправлено 25.05.12 13:16 # 429


Кому: Равилич, #108

> когда она заржала, я чуть со стула не упал и поседел - предупреждать же нужно!

у меня кот ломанулся наутёк от адского смеха)


Васька
отправлено 25.05.12 13:20 # 430


Кому: asia, #314

> Гаубица стреляла прямой наводкой (C) Латынина
>
> А положенная на бок, стреляла из-за угла.

Не из-за угла, а по диагонали!

Знать надо!!!


mcfellow
отправлено 25.05.12 13:28 # 431


"Наследники Сталина- партия жуликов и воров"(С)

[Страшно воет]


Васька
отправлено 25.05.12 13:32 # 432


Кому: Сантей, #362

> Судя по непосредственной наивности некоторых аргументов создается впечатление, что Латынина - великовозрастное дитя, с соответствующим уровнем понимания истории и текущей реальности.

Да, дитя. Вменяемый взрослый человек такой хуйни не несёт как она.


elf80lvl
отправлено 25.05.12 13:41 # 433


Кому: Gadyuka, #89

я уж подумал что меня переглючило, после услышанного. даже ведущий не смог сдержаться


Синий Удав
отправлено 25.05.12 13:41 # 434


Кому: Vareneg, #421

> Программа "Послесловие" на Онлайн-тв к клинчу Мединский-Латынина

Спасибо, камрад, полегчало после просмотра. Без шуток!


Toffee
отправлено 25.05.12 13:42 # 435


Кому: Васька, #430

> Не из-за угла, а по диагонали!

По синусоиде!!!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 25.05.12 13:45 # 436


Кому: Vareneg, #421

> Программа "Послесловие" на Онлайн-тв к клинчу Мединский-Латынина - тут Мединскому дали развернуто ответить на вопрос Латытиной в конце клинча.
> http://www.youtube.com/watch?v=E90joRvD6oQ

Спасибо, а то Мединский явно не всё сказал этой рыжей бестии.


Алекс Шульц
отправлено 25.05.12 13:57 # 437


Кому: Roosh, #24

> Особенно понравился пассаж: "Наш танк мог уничтожить, любой танк противника, любую гаубицу, с ЛЮБОГО расстояния".

-"неплохо, неплохо..." (с)
Юля - просто праздник для души, какой-то.


SpiritOfTheNight
отправлено 25.05.12 13:58 # 438


Кому: vashper, #427

> Поэтому хотя у нас числилось на вооружении до 26 тыс танков, около 16 были с противопульной бронёй, т.е. несравнимыми с собственно танками (Т-34, КВ, Т-37)

Сильное заявление


Olnis
отправлено 25.05.12 14:13 # 439


Кому: Sanya26, #22

> А вот интересно, ее кто -нибудь е##т? :-~

Разве бывают такие извращенцы?


Olnis
отправлено 25.05.12 14:14 # 440


Кому: Graz, #100

> У рыжих нет души

У Латыниной нихера нет вообще, ни ума ни внешности.

Бедная, несчастная...


Olnis
отправлено 25.05.12 14:14 # 441


Кому: Провизор, #98

> Наверно, тетка черпала исторические сведения из игры Red Alert. Придумать такой бред своей головой просто невозможно.

Зря ты в ней сомневаешься:)


Olnis
отправлено 25.05.12 14:16 # 442


Кому: hgh, #406

> Досмотревшие до конца - дзен-буддисты.

Согласен.


vint47
отправлено 25.05.12 14:19 # 443


Моя бабушка была еще ребенком, рассказывала как они и вся их семья працавали(работали) на панов(польских землевладельцев) они жили (и живут) в Гродненской области РБ. Но те паны не считали их за людей, всех белорусских крестьян. После прихода красных жить стало не легче и работы стало не меньше, но они получили права и свободы. И возможность работать на общих колхозных землях и чувствовать себя свободными людьми, пока в небе над головой 22 июня не появились немецкие самолеты.
Дед ветеран, бабушка бывший узник.


fiber
отправлено 25.05.12 14:20 # 444


Кому: vashper, #425

> Тем не менее на это надо идти. Да, Горбачев в 90-м и Ельцин в 91-м солгали (или были введены в заблуждение), когда извинились за этот расстрел.

Куда идти-то? Под суд? Поясни зачем. Смысла наживать себе проблемы вступая в публичную дискуссию на эту тему, сражаясь с открытым забралом с этими мразями нет никакого. Пока нет юридических основ для подобных заявлений - а их, повторюсь, отняло наше российское руководство, признав факт расстрела поляков НКВД, публичные баталии не в нашу пользу.
[режим мечтателя ON]
Надо (наверное) умело распространять правдивую версию подкрепленную железными фактами в СМИ, издавая книги написанные не одним-двумя известными историками, а и за авторством каких либо "свежих" людей, содержащие нужные документы, и логичные, доступные для понимания выводы. Таким образом сформируется информационное поле по этой теме, которое сначало будет противопоставлено существующей либерастской херне, а потом начнет над ней доминировать. При этом, вполне вероятно, что власти услышат и поймут "сигнал" - а дальше дело техники - "откроются новые обстоятельства, всплывут искаженные ранее факты и т.п" -пошлют нахер и поляков и иже с ними.
[режим мечтателя OFF]


Майкл_С
отправлено 25.05.12 14:21 # 445


Манда рыжая!


Toffee
отправлено 25.05.12 14:25 # 446


Кому: Olnis, #439

> Разве бывают такие извращенцы?

Ведедиктов? Они и похожи чем-то.


Beefeater
отправлено 25.05.12 14:27 # 447


Кому: Toffee, #446

> Ведедиктов?

Этот вроде по школьницам больше.


ПТУРщик
отправлено 25.05.12 14:34 # 448


Кому: Olnis, #439

> Кому: Sanya26, #22
>
> > А вот интересно, ее кто -нибудь е##т? :-~
>
> Разве бывают такие извращенцы?

Даже единомышленники-либерасты считают, что лучше с матрасом!


Grauk
отправлено 25.05.12 14:39 # 449


> Бывший премьер-министр России, сопредседатель партии «ПАРНАС» Михаил Касьянов высказал мнение, что Мединский вместе с руководителем Аппарата правительства Владиславом Сурковым станет частью «пропагандистской машины, которая сложилась при Путине и продолжит действовать в кабинете министров».
http://aktualno.ru/view/ru/culture/6110

Значит, хороший министр, надо брать.


Борух_Пейс
отправлено 25.05.12 14:45 # 450


Кому: Mister_X, #416

> Feel the power of tank KV!

Лучший коммент


Andrew Sandman
отправлено 25.05.12 14:53 # 451


Кому: WSerg, #148

> Я конечно пацифист, но на третьей минуте появилось желание уебать, несмотря на то, что женщина. Надо работать над собой

Просто она в течении трех минут убедительно доказала, что и среди женщин бывают пидарасы.


Снифф
отправлено 25.05.12 14:58 # 452


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



fructovii_gus
отправлено 25.05.12 15:07 # 453


Я когда эту обезьяну(латынину) слушаю глаз начинает дергаться...ДЮ пожалейте посетителей тупичка.


vashper
отправлено 25.05.12 15:14 # 454


Кому: fiber, #444

> Поясни зачем.

Это можно, но, пожалуй, не все поймут.

> Надо (наверное) умело распространять правдивую версию подкрепленную железными фактами в СМИ, издавая книги

а так и делается потихоньку некоторыми


ElMephisto
отправлено 25.05.12 15:30 # 455


Кому: Dr.Voron, #184

Камрад, ты обрати внимание - ржавые [вяленкые] гвозди уже давно торчат из еиной головы.


Andrew Sandman
отправлено 25.05.12 15:34 # 456


Кому: Areksy, #298

> Если меня когда-нибудь спросят, как выглядят пидорасы женского пола, покажу этот ролик.

БТП!!!


Собакевич
отправлено 25.05.12 15:34 # 457


Кому: Olnis, #442

> Досмотревшие до конца - дзен-буддисты.
>
> Согласен.

Самый цимус именно в конце, надо смотреть последние пять минут!


smershin
отправлено 25.05.12 15:39 # 458


Кому: Abrikosov, #372

Спасибо Большое!


Yjin
отправлено 25.05.12 15:39 # 459


30:33 святую инквизицию, срочно!


smershin
отправлено 25.05.12 15:39 # 460


Кому: WSerg, #384

ага, спасибо.


smershin
отправлено 25.05.12 15:58 # 461


Кому: Блэкджек, #405

спасибо)


СалоЕддин
отправлено 25.05.12 16:05 # 462


Латынина - матерая резунистка
она просто прекрасна и феерична
обажаю ее


Vivi
отправлено 25.05.12 16:05 # 463


Камрадам, рассуждающим про ценность мотоциклов БМВ и пленных ,целесообразности ли потери пленных на минных полях - советую почитать книгу Дюкова! Прочитав кучу правильной литературы по теме, уверяб, подобных ужасов никто еще не освещал, а надо, чтобы не забывали и не рассуждали про целесообразности

более 10 милионов мирных жителей убили просто так, проходя мимо, не говоря уже о уничтожении голодом, трудом, разминированиями. Разницы между военными и гражданскими никто не делал, ни в жестокости убийств, ни в устройстве лагерей.

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689186


Дядя Толя
отправлено 25.05.12 16:14 # 464


Кому: Васька, #418

> Чиста Пьер Ришар!

Не сметь оскорблять дедушку! Под фильмы с его участием не одно поколение людей посмеялось и до сих пор смеётся, и уж его-то юмор - здоровый, в отличие от.

Кому: mcfellow, #431

> "Наследники Сталина- партия жуликов и воров"(С)

Да, знаю несколько взрослых (по внешности), людей, с серьезным лицом заявляющих, что он и коррупцию основал, и казарменно-милицейский произвол от него зародился. В таких ситуациях главное - вовремя понять, что дальнейший разговор с собеседником бесполезен.

Кому: Olnis, #440

> У Латыниной [ни хера] нет вообще, ни ума ни внешности.


sergiosg
отправлено 25.05.12 16:14 # 465


Раньше только читал посты, но тут немогу удержаться от комментария:

Юлия Латынина: "есть такая профессия - родину продавать".
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Latynina1.jpg&filetimestamp=2...

ну и аудитория у Эха по голосованию понятно какая, если пропаганде Латыниной верят во вред себе.


asia
отправлено 25.05.12 16:18 # 466


Посмотрел до конца. Дзен прокачал до немыслимых высот!!!


Нанотехнолог
отправлено 25.05.12 16:24 # 467


какая же она тупая дура.


Vasya Pupkin
отправлено 25.05.12 16:33 # 468


[непроизвольно сблевывает]

Осилил 2 минуты, выключил. Латынина просто лютая.


vashper
отправлено 25.05.12 16:35 # 469


Кому: Сантей, #394

> Что с учетом катастрофического для РККА начального периода войны, результат вполне достойный.

Можно сказать, что советские солдаты предпочитали скорее погибнуть, чем сдаться в плен; если не ошибаюсь, соотношение между погибшими/пленными у нас самое высокое среди воевавших армий.
И это с учетом того, что статистика по пленным неточна: мы естественно не могли выделить пленных среди без вести пропавших, а немцы считали пленными и гражданских призывного возраста.


Васька
отправлено 25.05.12 16:48 # 470


Кому: Дядя Толя, #464

> Чиста Пьер Ришар!
>
> Не сметь оскорблять дедушку! Под фильмы с его участием не одно поколение людей посмеялось и до сих пор смеётся, и уж его-то юмор - здоровый, в отличие от.

Ну, блин, забыл добавить, что Пьер наш Ришар смешит публику сознательно, а эта мандалина неососзнанно!)


DMA
отправлено 25.05.12 16:51 # 471


Кому: krez, #401

> А если жена ? :)

Не, камрад, не жена.


vot-on
отправлено 25.05.12 16:59 # 472


За что ее держат, не пойму... В смысле, зачем.
Она же очевидно компрометирует своих хозяев своей тупостью


DMA
отправлено 25.05.12 17:01 # 473


Кому: Grauk, #449

> Значит, хороший министр, надо брать.

Солидарен. Раз эти завоняли, значит Владимир Владимирович толково подошёл к назначению на должность министра культуры. Только всё равно печаль, они ж ведь все там, в правительстве, либералы.


nip.noise
отправлено 25.05.12 17:01 # 474


Извините, передача кончилась, ПЕРЕДАЧА КОНЧИЛАСЬ!!!


DMA
отправлено 25.05.12 17:02 # 475


Кому: vot-on, #472

> Она же очевидно компрометирует своих хозяев своей тупостью

Ну а если хозяева такие же?


DMA
отправлено 25.05.12 17:03 # 476


Кому: nip.noise, #474

> Извините, передача кончилась, ПЕРЕДАЧА КОНЧИЛАСЬ!!!

Растеребили душу в очередной раз - не остановишь!!!


Просто Изя
отправлено 25.05.12 17:10 # 477


Кому: Abrikosov, #346

> "Терпимость уместна лишь в соответствующих домах"
(с) А.Исаев.

То есть ни ты не господин Исаев русского языка не знаете. Историей тоже не заморачиваетесь. Понятно.

Кому: Nord-M, #360

Тебе лет сколько, политизированный?


Снифф
отправлено 25.05.12 17:24 # 478


Кому: Просто Изя, #477

> русского языка не знаете.

Разрешите поинтересоваться, а как надо?


Digger
отправлено 25.05.12 17:27 # 479


Я твой танк труба шаталь!

Было?


Просто_Миха
отправлено 25.05.12 17:30 # 480


"Русские гиганты подходили все ближе и ближе, один из них приблизился к нашему танку, безнадежно увязшему в болотистом пруду. Без всякого колебания ч0рный монстр проехал по танку и вдавил его гусеницами в грязь...". - Вот они, боевые треножники Сталина!


necro-tor
отправлено 25.05.12 17:36 # 481


Кому: Mister_X, #416

> Feel the power of tank KV!

Опосля последнего патча КВ уже не торт!!!


Просто Изя
отправлено 25.05.12 17:40 # 482


Кому: Снифф, #478

Никак не надо. Слово терпимость в словосочетании "дом терпимости " не имеет никого отношения к значению этого слова в русском языке.


KOPOBbEB
отправлено 25.05.12 17:41 # 483


Мединский хоть наконец-то публично озвучил тему "оккупации" Прибалтики. Ведь давно известно, что коммунистов в Прибалтике было достаточно, чтобы мирно присоединить республики. Все юридически было чисто. Всем известна линия Маннергейма, но никто не слышал про "Битву за Таллиннннн....". Кстати, за СССР прибалтов воевало больше чем за Германию.


DMA
отправлено 25.05.12 17:43 # 484


Кому: Просто Изя, #477

> То есть ни ты не господин Исаев русского языка не знаете. Историей тоже не заморачиваетесь. Понятно.

Извини, Изя, встряну. Как ты пришёл к таким выводам?

И эта, пунктуационные и орфографические ошибки в этом твоём предложении говорят о том, что русское правописание ты плохо знаешь. А когда неграмотно написано, то можно неправильно понять.


Просто Изя
отправлено 25.05.12 17:48 # 485


Кому: DMA, #484

Я выше ответил.


DMA
отправлено 25.05.12 17:51 # 486


Кому: Просто Изя, #485

Ага, увидел. Опередил просто.


Deniss
отправлено 25.05.12 17:56 # 487


[вытирая рот полотенцем и отодвигая в сторону полный таз]

Выдержал 20 минут, больше не могу.

Такие люди - это национальная трагедия. Россия до предела демократична и терпима к своим дурачкам.

Трудно представить хоть еще одну страну мира, где подобные персонажи имеют доступ к средствам массовой информации.


DMA
отправлено 25.05.12 17:59 # 488


Кому: Просто Изя, #482

> Слово терпимость в словосочетании "дом терпимости " не имеет никого отношения к значению этого слова в русском языке.

Изя, я правильно тебя понимаю, что словосочетание "дом терпимости" - не русское? Как-то витиевато объяснил, ей богу.


SpiritOfTheNight
отправлено 25.05.12 18:04 # 489


Кому: Просто_Миха, #480

> "Русские гиганты подходили все ближе и ближе, один из них приблизился к нашему танку, безнадежно увязшему в болотистом пруду. Без всякого колебания ч0рный монстр проехал по танку и вдавил его гусеницами в грязь...". - Вот они, боевые треножники Сталина!

Это не боевые треножники Сталина.
Это наши предки.
Которые шли в атаку несмотря на отсутствие боеприпасов.


nks
отправлено 25.05.12 18:05 # 490


А ведущий прям как Борис Барский из Маски-шоу!


dimogen
отправлено 25.05.12 18:07 # 491


Бой роты Зиновия Колобанова(именно роты=4 танка у них было) проходил метрах в 300 от настоящего расположения части в которой довелось служить.Колобанов получил задачу задержать продвижение немцев заблаговременно.Имел время занять хорошую позицию, и танки остальные расставил грамотно.Обьснять что такое, танк бьющий из засады,я думаю смысла нет.Рота подбила то ли 42 то ли 44 танка.Наверное правильнее будет говорить единицы бронетехники,потому как скорее всего не всё это были танки,возможно в это число входили и БТР(либо подобные машины).
По поводу "развернулся и уехал" это конечно круто.Как нам рассказывали весь экипаж был контужен,потому как во время боя его КВ был обнаружен и по нему были попадания.


Пан Головатый
отправлено 25.05.12 18:09 # 492


Кому: Просто Изя, #477

> "Терпимость уместна лишь в соответствующих домах"
> (с) А.Исаев.
>
> То есть ни ты не господин Исаев русского языка не знаете.

Изя, это игра слов.


DMA
отправлено 25.05.12 18:13 # 493


Кому: Ranli, #14

Кому: Nem OFF, #17

Кому: PWBT, #45

Кому: Deniss, #487

Да хорош блевать то уже, а. Пади всю канализацию затопили!!! Я лично при просмотре периодически ставил ролик на паузу, ржал, потом продолжал смотреть.

Главное то, что есть понимание, что это бред больного человека. И это весьма радует. 60


Просто Изя
отправлено 25.05.12 18:13 # 494


Кому: DMA, #488

Правильно. Эта прямая калька с французского. Смысловой нагрузки не несет и к значению слова терпимость в русском языке отношения не имеет. Поэтому фраза привеленная мне безграмотна с точки зрения языка, кроме того люди говорящие такое не знают и истории.


ShootNICK
отправлено 25.05.12 18:16 # 495


Предлагаю подарить Юле аккаунт в World Of Tanks !!!


Deniss
отправлено 25.05.12 18:17 # 496


Кому: DMA, #493

Кроме всего прочего она раздражает еще и чисто внешне. Видон у нее какой-то неухоженный, болезненный.


dimogen
отправлено 25.05.12 18:19 # 497


Кому: ShootNICK, #495

Точняк, и купить ей в ангар КВ-2 с шайтан-трубой


Просто Изя
отправлено 25.05.12 18:21 # 498


Кому: Пан Головатый, #492

> Изя, это игра слов.

Нет. Это безграмотная хуйня.


dead_Mazay
отправлено 25.05.12 18:22 # 499


Кому: Просто Изя, #494

А еще у тебя и с пунктуацией беда :-)))


Просто Изя
отправлено 25.05.12 18:24 # 500


Кому: dead_Mazay, #499

Ребяты, я пишу с телефона сидя в ожидании зубного. Вы совесть имейте!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 691



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк