Олег Басилашвили на линии

26.05.12 12:22 | Goblin | 383 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«АиФ»: - Однако народ назвал те годы «лихие 90-е»…

О.Б.: — Какие «лихие 90-е»?! О чём вы говорите? Это выражение подонков, которые пытаются замазать всё то прекрасное, чего достигли реформаторы. Это были самые святые годы нашей жизни — время, когда российский народ наконец почувствовал свободу и смог свободно работать. Не как раб, а как хозяин своей судьбы… Вспомните, ведь полки магазинов опустели ещё при Горбачёве. Ничего не осталось — только одни бандиты перестреливались на улицах. Но Гайдар и Ельцин волевым усилием провели реформы и наполнили магазины. А сколько было открыто частных предприятий и кооперативов?.. Гайдар был у власти 6 месяцев. Шесть! А вот потом началось воровство. Реформаторов уничтожили те самые «жирные коты», которые сейчас живут в своих столичных небоскрёбах, только затем, чтобы перелопатить всё в свои карманы, а нас снова сделать рабами.

Мой отец дошёл до Будапешта, брат погиб на Курской дуге. Для меня война — это близко. Но, если вдуматься, что имел мой отец после Победы? Он пришёл с фронта в чине майора — начальник полевой почты. С собой у него не оказалось даже зажигалки — вместо неё были кремень, кресало и ветошь, протянутая сквозь гильзу. Он чиркал кресалом, ветошь тлела, он от неё прикуривал... Зажигалок в стране не было! На знаменитой фотографии, где водружают Знамя Победы над Рейхстагом, у одного из наших бойцов на правой руке было четверо (!) часов. Заретушировали! А наши солдаты запасались трофейными часами, потому что в СССР они были редкостью… В такой нищете мы жили! И вот нашлись люди, которые попытались свой народ вытащить из рабства. Так нет же, влёт зарубили реформаторов. И народ сам это поддержал.
Короткая память

Безошибочно ему роли подбирали.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 383, Goblin: 1

Honim
отправлено 26.05.12 18:03 # 203


Кому: razoom1, #199

> Из того, что он не столкнулся с бандитами в 90-е и не знает кто это и как это может легко следовать, что он просто нищеброд.

Ты не прав. Он очень богат. У него наверняка от Советской власти квартира где-нибудь в центре города. Удивительное везение, что свободные граждане не поменяли квартирку артисту на какое-нибудь село Трощеевское. Везет же.


Ойген
отправлено 26.05.12 18:05 # 204


Прекрасно сегодня выступил в своём жужу и другой властитель дум, Акунин:

>ГШ, а что как вы относитесь к празднованию Дня Победы?

>С грустью. В том, как надрывно цепляется наша страна за празднование 9 мая, мне видится нечто очень печальное.
>Я помню, как мой отец, провоевавший с первого до последнего дня, в последние годы жизни перестал надевать свои орденские колодки, а когда его поздравляли с 9 мая, махал рукой и говорил: «Да ладно, сколько можно?» Весь мир давно уже перестал устраивать в этот день пышные празднества, а мы, прожив сколько-то лет без парадов, снова их возродили. Такое ощущение, что с течением времени мы ликуем из-за победы над Германией всё больше и больше.
>Знаете, почему это происходит? Потому что никаких новых побед с 1945 года мы не одержали. Нет, еще было 12 апреля 1961 года – Гагариным мы все тоже ужасно гордимся. Хотя ни Победа, ни первый человек в космосе не являются нашим с вами достижением

Слов приличных про этого белоленточника у меня нет.


DMA
отправлено 26.05.12 18:09 # 205


Кому: Honim, #105

Ну а почему бы не свадьба, союз. 60 Когда видно правильные мысли человека, девушки, женщины, как она выражается в общественном месте, так сказать, и с этими мыслями солидарен, то возникает естественное желание общаться тет-а-тет, по другим каналам в том числе. 60


Просто Изя
отправлено 26.05.12 18:10 # 206


Старый, не очень умный человек.


Honim
отправлено 26.05.12 18:11 # 207


Кому: DMA, #205

> Ну а почему бы не свадьба, союз.

Да я ж полностью за союз адекватных людей.


DMA
отправлено 26.05.12 18:26 # 208


Кому: Просто Изя, #206

> Старый, не очень умный человек.

Изя, ты сдерживал при этом нецензурную брань, отборные многоэтажные маты?


!Rk Spitfire
отправлено 26.05.12 18:30 # 209


В прекрасном телесериале "Band of brothers" у рядового Перконте обе руки были увешаны трофейными часами. Что-то не слышно воплей американских интеллигентов про нищие Штаты, в которых ни у кого не было часов.


Сантей
отправлено 26.05.12 18:40 # 210


Кому: Цитата, #1

> Какие «лихие 90-е»?! О чём вы говорите? Это выражение подонков, которые пытаются замазать всё то прекрасное, чего достигли реформаторы. Это были самые святые годы нашей жизни - время, когда российский народ наконец почувствовал свободу и смог свободно работать.

Я, конечно, все понимаю: бывают и такие, кто питает слабость к 90-м, но назвать эти годы _святыми_?? До какой степени отмороженности мозга надо дозреть, чтобы заявлять такое на полном серьезе, по какой чудовищно извращенной логике надо воспринимать действительность?
Как можно было не заметить, сколько горя и боли принесли ельциноиды-гайдароиды российским гражданам? Сколько разного рода мерзости было вылито на психику граждан, что привело в итоге к дикой деградации нравов. Сколько грязи было вылито на историю и на сам русский народ. Сколько национальных богатств было разграблено, сколько производств деградировано и уничтожено. Сколько национальных интересов предано.
А если взять кинематограф, который должен быть близок актеру Басилашвили - ведь сколько отборных помоев было снято в 90-х, сплошные потоки чернухи-порнухи. В какой такой святости здесь вообще можно вести речь?
В общем, гражданин - настоящая глыба среди многих своих коллег-антисоветчиков по цеху. Умозрительный пример отвратительно-уродливой психологической эволюции на демшизодиной почве, ее крайний случай.
Хотя актер хороший, этого не отнять.


DMA
отправлено 26.05.12 18:43 # 211


Кому: !Rk Spitfire, #209

> Что-то не слышно воплей американских интеллигентов

Вопли есть. И их умело гасят дубинками, электрошокерами, слезоточивым газом и звуковыми пушками. Ну и потом добро пожаловать в тюрьму или мега штраф.
Нет нашего массового освещения подобных событий в мировом масштабе.

Ведь пропаганда - это зло!!!


rem1982
отправлено 26.05.12 18:45 # 212


папа-майор,любопытно,не плюнул бы в такого сына за подобные измышления?


Abrikosov
отправлено 26.05.12 18:50 # 213


Кому: rem1982, #212

> папа-майор,любопытно,не плюнул бы в такого сына за подобные измышления?

Папа-майор не сумел воспитать своего сына Человеком, а не либеральным куском говна.
Так что не факт, что плюнул бы.


DMA
отправлено 26.05.12 18:55 # 214


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #108

> Не было навигаторов в СССР. Нищета!!! Как жили - непонятно!!!

И эта, ещё HDTV не было. Вообще ни хрена не было!!! С такими раскладами как жили 74 года - нифига не понятно!!!


skyrocker
отправлено 26.05.12 19:18 # 215


"Мерзяев".


Chance06
отправлено 26.05.12 19:18 # 216


Как либерально!


Завсклад
отправлено 26.05.12 19:25 # 217


Кому: Цитата, #1

> С собой у него не оказалось даже зажигалки - вместо неё были кремень, кресало и ветошь

После войны офицерам при демобилизации выдавали продукты общим весом до 20 кг.

Работая в ЦАМО читал приказы 1945 года о награждении сержантов "сталинскими подарками", состоявшими из: 1.Ценная памятная вещь (охотничье ружьё, карманные часы..), 2. Вещевая посылка 35кг, 3. Продуктовая посылка 15кг.

Старик не понимает, что своим враньём выставляет папу-майора каким-то.. убогим что-ли.


robokot
отправлено 26.05.12 19:31 # 218


Кому: Цитата, #1

> Так же, как это делал президент Рузвельт во время выступлений по американскому радио во времена Великой депрессии.

тут прочитал http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=24&idArt=1487
что -5 мил.населения от голода
если на нашу численность перевести то ~10 мил. получится и это без войны и революции


Муромец
отправлено 26.05.12 19:34 # 219


Дивное интервью.


>Какие «лихие 90-е»?! О чём вы говорите? Это выражение подонков

Начал хорошо.

>Это были самые святые годы нашей жизни

А продолжил еще лучше. Хотя казалось бы - куда ужжжжжжж?

>только одни бандиты перестреливались на улицах

Это точно про 80-ые?

>Зажигалок в стране не было!

Это, безусловно, страшно. Ведь страна пережила Великую Отечественную с минимальными потерями. Хоть упроизводись.

>Раб сидит в наших генах ещё с рюриковщины.

Дотянулся проклятый Рюрик.

>А на вопрос, перед каким несчастьем, отвечает: «Перед волей». Это же Чехов сказал, не кто-нибудь!

Это сказал Фирс.

>У людей возникает раздражение против тех, кто ведёт себя неординарно. Поэтому были убиты Пушкин, Столыпин и Маяковский

Пушкин и Маяковский были убиты Злодейской Властью? Особенно Маяковский.

И да, иногда человек начинает вести себя настолько неординарно, что дает на старости лет мудацкие интервью.

>любовь к своей стране, желание принести ей как можно больше счастья.

И чтобы никто не ушел обиженным.


givrus
отправлено 26.05.12 19:46 # 220


Кому: Муромец, #219

> И да, иногда человек начинает вести себя настолько неординарно, что дает на старости лет мудацкие интервью.

Старческий маразм, отягощённый либерастией и дерьмократией.


Samson
отправлено 26.05.12 19:46 # 221


Злодеи и отрицательные герои советского кино:

http://www.fanbio.ru/vidzlodei/157.html

Граф Мерзляев замыкает первую пятерку


Hyada
отправлено 26.05.12 19:53 # 222


Вот, камрады, кто знает, скажите, много ли было при СССР известно о жизни артистов?

Просто за последние годы, почитав такие интервью и все что они вываливают о своей личной жизни, испытываю презрение уже ко всему цеху, за редким исключением. Думаю, их можно любить, только если ничего о них не знать.


D.Hexxen
отправлено 26.05.12 20:11 # 223


Кому: Hyada, #222

Вездесущего интернета тогда не было, а обсуждать личную жизнь было как бы неприлично. Тем более в СМИ. Были и поважнее темы!)


Grammatevs
отправлено 26.05.12 20:15 # 224


Матёрый либеральный пидарасище, этот Басилашвили.


Kostchej
отправлено 26.05.12 20:26 # 225


Кому: Partagas, #23

> Прочитал интервью, как в говно наступил.

Эт точно... (с) т. Сухов.

Кому: Levante, #6

> всегда интересовало, что такое забористое курят в актерской среде, чтобы потом такие перлы выдавать??

Ничего не курят, увы. Это у них такое пидорское восприятие мира: моя жопа - центр мира, вокруг нее все на свете должно вертеться. Если ущемляют удобство жопы - это Адъ и тоталитаризомЪ. Удобство жопы как главная центровая ценность - наиболее характерная черта пидараса. Вот так и "не мозг нации, а говно"с Деда Ленин воспринимают окружающую реальность - только с точки зрения удобства для их жоп. Для жопы же всего удобнее - обеспечивать свое существование высерами на свободную тему. Ибо даже идеологическая (т.е. чисто умственная) работа по-хорошему невозможна без внутреннего насилия над собой - принуждения себя к созданию глубоко чуждых пидарасу идей консолидации общества. Итого: еще одна искренняя слезинка пидараса, да.


Сантей
отправлено 26.05.12 20:50 # 226


Кому: Kostchej, #225

> ичего не курят, увы. Это у них такое пидорское восприятие мира: моя жопа - центр мира, вокруг нее все на свете должно вертеться.

Все таки нельзя всех под одну гребенку ровнять. Есть среди актеров и вменяемые люди, есть. Просто в "демократические" годы на виду другие. Да и сам сабж в советские времена наверняка не был до такой степени отмороженным демшизоидом. Перестроечное время - эпоха мутации на уровне личности для многих, особливо для представителей творческих интеллигенции


Hyada
отправлено 26.05.12 20:50 # 227


Кому: D.Hexxen, #223

Скучно жили, несвободно!!!


cheburaha
отправлено 26.05.12 20:55 # 228


Кому: Просто Изя, #206

> Старый, не очень умный человек.

У него и дочурка есть - на Эхе Москвы трудится. Тоже прогрессивных взглядов.


Tmaster
отправлено 26.05.12 21:13 # 229


Сегодня, после комментария по поводу басилашвили, меня обозвали "гоблотой". Чета не понял, а потом залез на тупичок и догнал - вона оно чего... Может значок "гоблота" на себя повесить? Ну - для троллизму.


Kostchej
отправлено 26.05.12 21:31 # 230


Кому: Сантей, #226

> Все таки нельзя всех под одну гребенку ровнять.

А я где-то предлагал, да?

> Есть среди актеров и вменяемые люди, есть.

И среди представителей других профессий - есть ярко выраженные гнойные пидоры. Я же и об чем: главное - не профессия, главное - нутряное восприятие мира. Я вот тут 8-го числа месяца мая вышел в народ и познакомился с удивительными людьми. Тетенька - очень хороший инженер. Едем это. А у части нашего местного народа такая традиция - к Дню Победы - подвешивать под стеклом в авто - портрет Генералиссимуса. Лицом наружу, естественно. Ну и вот вперед нас выскакивает на трассу чувак с таким портретом под задним стеклом. Тетеньку аж затрясло: "Это что - Сталин?!!!!!!!!". Ну и потом в процессе общения узнал много интересного - как Сталин (да) заставил (да) Солженицына убежать их СССР и как Путин (да) уничтожает Народ. Чисто в кунсткамеру сходил. Местами с трудом сдерживался, чтобы не смахнуть скупую ностальгическую слезу по "Огоньку" Тех Времен. Повторяю - это - хороший инженер. И что вы хотите от продажных лицедеев? Неужто того, чтоб лицедеи улавливали "народную волну", ну, как Тимур Бекмамбетов в "Ч0рной Молнии"? Ну так как раз Тимуровы опыты и показали неудобство для собственной жопы таких работ. Оно им надо, аллё?


Evg_166
отправлено 26.05.12 21:32 # 231


Кому: Ойген, #204

> Хотя ни Победа, ни первый человек в космосе не являются нашим с вами достижением

Камрад, в этом я с ним соглашусь. Боюсь, потребуйся в наши дни подобное напряжение сил - хрен бы осилили. Ни разу не рад этому, если чО.

По интервью - его бы, пидора, оставить в "святых 90-х" в виде крестика на кладбище. Тогда их мно-о-ого добавилось. Особенно, когда в связи с пропагандой с экрана почётными считались "профессии" киллера для парней и валютной проститутки для девушек. Я хорошо помню, как в школе спорили, что лучше - киллер или барыга.


Asya
отправлено 26.05.12 22:02 # 232


Кому: JPBelmondo, #75

> Дантес наверняка изъяснился тоньше: "...Но, право, я - не дуэлянт!" !!!

Голосом Боярского!


Asya
отправлено 26.05.12 22:11 # 233


Кому: DMA, #80

> Поделюсь почтой

Спасибо за доверие, камрад, но вообще тут не сайт знакомств ;)


Kostchej
отправлено 26.05.12 22:43 # 234


Кому: Evg_166, #231

А, кстати.

> ни Победа, ни первый человек в космосе не являются нашим с вами достижением
> в этом я с ним соглашусь

С чем именно ты соглашаешься - ты понимаешь? То, с чем ты якобы соглашаешься - позиция говноинтеллегенции, сознательно отделяющей себя от того народа, который своим трудом вывел ее в люди и и итоге по факту позволил ей срать себе в мозг. Ты солидарен с говноинтеллигенцией?

> потребуйся в наши дни подобное напряжение сил - хрен бы осилили

То есть народ в массе своей осиливает 12-часовой трудовой день с переработками и смешными соцгарантиями, а вот при грамотном руководстве то, что делали в СССР, упрвляясь в 8-часовую смену с нефиговым соцобеспечением - ниасилим, да? Как ты там в целом? Сильно беспокоюсь.


Grammatevs
отправлено 26.05.12 22:47 # 235


Кому: DMA, #189

> В их доме проживал гражданин, "охотившийся" на детей (сука блядь) из подвала с помощью верёвочной петли, присыпанной снегом (это первая зима блокады). Был пойман и расстрелян.

Либерал, наверное, был.


Неофит
отправлено 26.05.12 22:47 # 236


какая жесть...
Либерастия на марше, и вот интересно,чем ему то не угодила Советская власть?


oneman
отправлено 26.05.12 22:47 # 237


Ахеджакнула душа! Заакунило сердце, особчачились мысли, залатынило очи.
Как из альбаца навалило шендеровское басилашвило! (c) cardamon51


Завсклад
отправлено 26.05.12 22:56 # 238


Кому: Сантей, #226

> Есть среди актеров и вменяемые люди

По ТВ сейчас была передача про А.Петренко. Актёр замечательный. Как человек - непонятный. Сыграл в дерьме своего приятеля Михалкова УС-2. А в этой передаче говорит (цитирую по памяти):
"Я играл Сталина три раза. Последний раз мне попался хороший материал, написанный с уважительным отношением к Сталину. И делают этот фильм, как не странно БиБиСи, а не наши".
Сомнительно, конечно. Что они хорошего про нас могут снять..


russo marinero
отправлено 26.05.12 22:57 # 239


Мерзкие людишки готовы подпевать любому мерзавцу, они же общаются на понятном только им языке. Прочитав интервью, захотелось *********** интервьюируемому за "лихие 90-е" (сам вырос в многодетной семье в то время) и за высеры на воевавших в ВОВ.

Кому: ПТУРщик, #150

> Я вот до сих пор ем серебряной вилкой с инициалами "LD" - прадед привез )))

У меня на двери (внутренней) как трофей красуется табличка F. Meyer, оставшаяся от прежних владельцев. У двоюродного деда медаль "За взятие Кёнигсберга".


Клякса
отправлено 26.05.12 23:19 # 240


Кому: Beytix, #28

> У данного персонажа, сознание осталось на уровне либиройдов 90-х.

Выдал эту тайну, когда о телефонном праве в судах заговорил. Мем-то из конца 80-х.


Nord-M
отправлено 26.05.12 23:19 # 241


Когда начинал читать, фраза начинающаяся про осуждения мема - "лихие девяностые" - думал закончится как должны быть - что это не "лихии" девяностые, а бандитские. Когда дальще прошел по течению мысли творца, чуть вывих мозга не получил, из-за крутого поворота от ожидаемого к реальному тексту. Вот же тварь.


Лётчик_Петренко
отправлено 26.05.12 23:19 # 242


бедный Басик, как Табаки - старый Шерхан умер, нынешнему не нужен, а жопу лизать так хочется! кроме как обосрать старого хозяина фантазии ТВОРЦАЪ ни на что не хватает...а так хочется быть востребованным, в струе, да и кредиты давят...

Раневская говорила что-то типа - "деньги проешь, а позор останется". надо этот девиз через 100 метров вешать.


Клякса
отправлено 26.05.12 23:33 # 243


Кому: Просто Изя, #206

> Старый, не очень умный человек.

Моя бабушка по-другому говорила: "Старых дурных не бывает? Сколько хочешь"


visla
отправлено 26.05.12 23:33 # 244


Кому: Цитата, #1

> - Какие «лихие 90-е»?! О чём вы говорите? Это выражение подонков, которые пытаются замазать всё то прекрасное, чего достигли реформаторы. Это были самые святые годы нашей жизни - время, когда российский народ наконец почувствовал свободу и смог свободно работать

Действительно, какие такие "Лихие 90-е"? Я свободно работал и свободно не получал зарплату по 8-9 месяцев 95-96-97-98 годы), жили на пенсию отца, благо шахтёрам она даётся с 45-ти. Каждый день опускался в шахту, шахта давала уголь, он куда-то уходил, а денег не давали. Такого унижения я никогда не забуду. Что толку, что в магазине есть продукты, если их купить нельзя? Если идя на свидание к любимой девчонке не то что цветы, сникерс купить не на что? Вот тогда я впервые почувствовал себя быдлом.
Не в первый раз читаю высеры данного персонажа. Жалко, что ему в то время не предложили роль шахтёра и он для полного погружения в образ не пожил где-нибудь в Кемерово или на Воркуте. Хлебнул бы по-полной.
А Меньшов - человечище на фоне таких козлов от искуства.


yegor.v
отправлено 26.05.12 23:45 # 245


Меня вот что давеча смутило.
Я, на прошлой неделе, вы плохо не подумайте, смотрел некоторые советские мультфильмы озвученные нашими "мастерами" театра и кино. В частности Лией Ахеджаковой и ещё пары-тройки.
У меня появилось четкое осознание того, что деградация началась уже тогда, как у автора и художников мультфильма, так и у актеров, которые просто в этом согласились учавствовать.
После мультфильма: "Мальчик шел сова летела" мне вообще показалось, что они там на тяжелых наркотиках сидели. Мульт кукольный и нельзя сказать, что: "наши краски были не только высококачественные, но и высокотоксичные". А самое страшное, что в 6 лет, когда я смотрел этот мульт в программе "Утро" (или как-то так, уже не помню что там в 89-м было-то) перед походом в дет.сад, мне он нравился!


Evg_166
отправлено 26.05.12 23:47 # 246


Кому: Kostchej, #234

> С чем именно ты соглашаешься - ты понимаешь?

Если не заниматься словесной эквилибристикой, этим славны наши предки. Не мы. Не знаю, как ты, а считать себя равным им я смогу, лишь пройдя аналогичные испытания. Пока что я просто стараюсь честно работать.

> То, с чем ты якобы соглашаешься - позиция говноинтеллегенции, сознательно отделяющей себя от того народа, который своим трудом вывел ее в люди и и итоге по факту позволил ей срать себе в мозг

Камрад, давай без излишнего пафоса и штампов, а. "Тот народ", "этот народ". Эта самая говноинтеллигенция, она с Марса к нам попала? Это часть _нашего_ народа, не "того" и не "этого".

> Ты солидарен с говноинтеллигенцией?

"Скажите, вы по-прежнему бухаете по утрам?" (с)
Чистое ИМХО - даже дурак может случайно сказать умную фразу. Не все слова даже говноинтеллигенции абсурд.

> То есть народ в массе своей осиливает 12-часовой трудовой день с переработками и смешными соцгарантиями, а вот при грамотном руководстве то, что делали в СССР, упрвляясь в 8-часовую смену с нефиговым соцобеспечением - ниасилим, да? Как ты там в целом? Сильно беспокоюсь.

1. Мы, видать, живём в разных Россиях. Или разный круг общения, не знаю. Лично я вокруг себя наблюдаю мало таких вот энтузиастов 12-часовой работы. Сесть в офис - желающих много. А вот встать к станку - увы и ах. Пример из жизни славного ЮУрГУ (универ такой) - экономистов и юристов набирают потоками, обучающихся на инженеров-технологов на порядок меньше (порядок - 10х, если что). Сам связан с этим, сам вижу, не из интернета.
2. Где ты видишь предпосылки для появления "грамотного руководства"? Кому и зачем оно внезапно сдалось? Лично в моём Челябинске грамотным руководством на месте завода "Калибр" возведён торговый центр. На месте цехов "Радиозавода" - построены "элитные дома с видом на лес". Возможно, ошибаюсь, но как бы не на месте цехов ЧТЗ возведены автосалоны. Вместо "Строммашины" - выставочный комплекс. Это то, что я не читаю в интернете, а вижу своими глазами.
3. В целом я работаю в сфере услуг (ремонт и обслуживание). Беспокоиться за меня не стоит, работы пока больше, чем могу осилить. Желающих работать рядом - пара человек. Это опять же к вопросу о впахивающий в массе народ. Лучше торговать мобилами за 10, чем работать руками за 30+. Про работу головой и руками вообще молчу, в противном случае моя поляна бы сильно сократилась.

Не знаю, как ты, а я сильно опасаюсь войны. Потому что, если тогда предков вела Идея, то сейчас её не вижу.
Заметку про "что будет, если началась война" читал. Разницу между мобилизованными и добровольцами осознаю.


Заровский
отправлено 27.05.12 00:38 # 247


Да чтож такое! Только актер хороший или писатель там какой - как сразу с головой проблемы. Видимо правду говорят, что от гениальности до безумия один шаг.


Murzik
отправлено 27.05.12 00:50 # 248


Сталин неправ, не смог наладить выпуск часов в 41-45!!!


ДОМик
отправлено 27.05.12 02:34 # 249


Какой милый, хороший, интеллигентный человек!


Kostchej
отправлено 27.05.12 03:22 # 250


Кому: Evg_166, #246

> Эта самая говноинтеллигенция, она с Марса к нам попала? Это часть _нашего_ народа, не "того" и не "этого".

Нет. Они вполне сознательно позиционирую себя как нечто отдельное от народа. Ну и "по мощам и елей". Так что они выросли из нашего народа, но частью его давно не являются.

> Мы, видать, живём в разных Россиях.

Да похоже на то.

> Лично я вокруг себя наблюдаю мало таких вот энтузиастов 12-часовой работы.

Лично я в своей сельской местности наблюдаю преимущественно именно людей, работающих от рассвета до заката, чтобы просто прокормить себя и детей. Производительность труда - да, низкая, но это вопрос к местным Цапкам, не ко мне - получиновнику-полуученому.

> Лучше торговать мобилами за 10, чем работать руками за 30+.

В нашей сельской местности подобные расклады отсутствуют в принципе. В нашей сельской местности люди либо зверски работают руками за 10 (а чаще - за 5-6), либо воруют и бухают.

> Где ты видишь предпосылки для появления "грамотного руководства"?

В самом трудовом народе. В одна тысяча семнадцатом грамотных руководителей с Марса не завозили, нет. И даже из Германии - тоже не завозили.


ayd9677
отправлено 27.05.12 04:04 # 251


Кому: Ойген, #204

> Потому что никаких новых побед с 1945 года мы не одержали. Нет, еще было 12 апреля 1961 года – Гагариным мы все тоже ужасно гордимся. Хотя ни Победа, ни первый человек в космосе не являются нашим с вами достижением
>
> Слов приличных про этого белоленточника у меня нет.

Камрад, ну если вдуматься, то так оно и есть. Ты заметь, при Сталине никаких парадов победы не было. Дело тут, конечно же, не в том, что кровавый тиран пытался отобрать этот святой праздник, как говорит Сванидзе. Думается , основная причина в том, что страну надо было восстанавливать. Помнить нужно, ветеранов чтить нужно, но делать это нужно постоянно, а не раз в году. Ну и, конечно, желательно, чтобы постоянно появлялись новые поводы для гордости, чтобы не приходилось праздновать первый полет в космос через 45 лет после этого самого полета. Надо отметить, что лидеры страны после Сталина становились все слабее и слабее, коммунизм нельзя построить с лидером, который постоянно награждает сам себя и максимальные усилия предпринимает в области хоккея, балета и развлечений.


russo marinero
отправлено 27.05.12 04:48 # 252


Кому: DMA, #153

> Обворовывание дачных участков.

Помню как с другом детства огороды по ночам с бабушками охраняли от наркоманов и других лихих людей (велосипедная цепь-наше всё).

Кому: yuri535, #180

> За войну трофейные команды собрали

За миллионы загубленных жизней ответили не все, многие смотались в Латинскую Америку.
А вот как немцы тащили от нас патифоны, картины, и другие блага цивилизации, тут неоднократно упоминалось.


russo marinero
отправлено 27.05.12 04:58 # 253


Кому: !Rk Spitfire, #209

> В прекрасном телесериале "Band of brothers" у рядового Перконте обе руки были увешаны трофейными часами. Что-то не слышно воплей американских интеллигентов про нищие Штаты, в которых ни у кого не было часов.

От тех же производителей сериал "The Pacific" изобилует сценами выкорчевывания золотых зубов у мёртвых японцев американским солдатом. Но никто не совестится из-за этого. Про ядерные бомбёжки мирных городов промолчу.


russo marinero
отправлено 27.05.12 05:14 # 254


Кому: rem1982, #212

> папа-майор,любопытно,не [утопил] бы в такого сына за подобные измышления?

Извините.


sirToad
отправлено 27.05.12 06:21 # 255


Кому: russo marinero, #254

дык и майоры шибко разные бывают!


SpiritOfTheNight
отправлено 27.05.12 09:22 # 256


Кому: ayd9677, #251

Основная причина непроведения парада 9 мая в ссср - парад 1 мая.


Alexander F.
отправлено 27.05.12 10:28 # 257


Кому: sirToad, #41

> главное - это запах свободы.

Мне почему-то в такой момент вспоминается "Трудно быть богом". Когда после переворота дона Рэбы Румата с каким-то местным доном пробираются куда-то всякими окольными путями, через помойки и свалки. И вот стоит этот дон на очередной свалке в окружении деоьма и полуразложивщихся трупов и говорит: "Как вольно дышится в освобожденном Арканаре!" Чисто про наши 90-ые, так любимые актером Басилашвили!


akinak
отправлено 27.05.12 10:38 # 258


Еще одна совесть нации, [censored]


sirToad
отправлено 27.05.12 11:06 # 259


Кому: Alexander F., #257

вот вот примерно то самое. мне кстати, в школе эта книжка жутко нравилась! из под полы доставать пришлось!


dr_dizel
отправлено 27.05.12 11:11 # 260


>Это были самые святые годы нашей жизни - время, когда российский народ >наконец почувствовал свободу и смог свободно работать. Не как раб,

Да-да! Вот как сейчас помню, как я в 91-ом году, будучи свободным 16-летним подростком, разгружал вагоны с гуманитарной помощью наравне со взрослыми мужиками. При тоталитаризме-то хрен бы кто меня взял на такую работу в таком возрасте, а свободному от предрассудков заграничному работодателю было пофиг. Сейчас вот сижу с двумя грыжами межпозвонковыми. Зарабатывал, кстати, больше чем отец - заместитель главного инженера немаленького завода. Что-то около 2-х баксов за смену выходило тогда - бешенные деньги, помню с получки куртку себе купил китайскую. Куртка, кстати, на редкость неплохая - я её весь институт потом проносил.


donerweter
камрадесса
отправлено 27.05.12 11:12 # 261


Вот же ж... Ну что могу сказать, видать, ему как раз в 90-е хорошо жилось, отсюда ноги и растут, а дальше своего носа видеть не научился. В прошлый раз первый раз видела Латынину, не знала, что у нее такая прическа, да это ж ведьма!
Когда слушаешь либералов, такое впечатление, что они бредят. Самое при этом обидное, что их слова могут иметь вес и что им позволяют говорить такое.


Dok
отправлено 27.05.12 12:07 # 262


Либералы рулят. Полная победа Мерзяевых и Самохваловых.

А вы злопыхаете.


Гонzа
отправлено 27.05.12 12:22 # 263


Кому: Kostchej, #230

> Тетеньку аж затрясло: "Это что - Сталин?!!!!!!!!".

Эхх! Не видела она меня в футболке, точно бы инфаркт ёбнул!


ОМОНовец
отправлено 27.05.12 12:35 # 264


Кому: Dok, #262

> Либералы рулят. Полная победа Мерзяевых и Самохваловых.
>
> А вы злопыхаете.

Злой ты, Николай, не добрый... Хотя, по сути, к сожалению, очень близок к истине. Насчет полной победы, может, слегка вперед забегаешь, но тенденция развития, ты прав, прослеживается... :(


CompCon
отправлено 27.05.12 12:58 # 265


Кому: Завсклад, #238

> И делают этот фильм, как не странно БиБиСи, а не наши".
> Сомнительно, конечно. Что они хорошего про нас могут снять..

Видел я этот фильм. Петренко играет мощно, всяким Геловани не догнать.


sirToad
отправлено 27.05.12 13:12 # 266


Кому: CompCon, #265

ну а фильм как?


Mazan
отправлено 27.05.12 13:34 # 267


Скотина. Святые годы. Я помню, как после развала нашего филиала ЗИЛа, мама на кухне плакала, из-за того, что покушать купить не на что.


cheburaha
отправлено 27.05.12 13:47 # 268


Кому: donerweter, #261

> В прошлый раз первый раз видела Латынину, не знала, что у нее такая прическа, да это ж ведьма!

А мне она чудище заморское напоминает из советского мультфильма "Аленький цветочек".


edw
отправлено 27.05.12 14:24 # 269


Кому: Сантей, #210

> В общем, гражданин - настоящая глыба среди многих своих коллег-антисоветчиков по цеху. Умозрительный пример отвратительно-уродливой психологической эволюции на демшизодиной почве, ее крайний случай.
> Хотя актер хороший, этого не отнять.

И что, что он хороший актёр? Великая заслуга?
Если сравнивать его действительно с великими, то он - крепкий середнячок, неплохо владеющий ремеслом под живительной пиздюлиной режиссёра, руководимого худсоветом.
Почему этих клоунов обожествляют за обычную профпригодность, не понимаю.

P.S.: в беседах с людьми причастными (не режиссёрами)неоднократно слышал, что актёрская игра на 90% - заслуга режиссёра. Как он подберёт актёров на роли, как будет дрючить на съёмках, сколько дублей заставит отыграть. У хорошего режиссёра и молодой посредственный актёр может выдать шедевр и стать звёздой, что неоднократно происходило. У хуёвого - и "звезда" сыграть дерьмовую роль, что видим сейчас. Ебать их просто надо как клопов, осознавая, что имеешь дело с обыкновенным рабочим съёмочной площадки.


edw
отправлено 27.05.12 14:29 # 270


Кому: givrus, #220

> Старческий маразм, отягощённый либерастией и дерьмократией.

Если бы эта гнида в своей жизни столкнулась с настоящей западной демократией, возможно, об этой гниде не узнал бы никто.


Ignatovich
отправлено 27.05.12 14:33 # 271


Кому: edw, #269

> Ебать их просто надо как клопов, осознавая, что имеешь дело с обыкновенным рабочим съёмочной площадки.

Да как же ж??? Это ж, Творческая, блядь, ИнтеллигенцияЪ!!! Совесть, бля, Нации!!!


Ignatovich
отправлено 27.05.12 14:39 # 272


> С собой у него не оказалось даже зажигалки — вместо неё были кремень, кресало и ветошь, протянутая сквозь гильзу. Он чиркал кресалом, ветошь тлела, он от неё прикуривал... Зажигалок в стране не было!

"Мошшно задвинул!" (цы)


spetrov
отправлено 27.05.12 15:13 # 273


Кому: Ignatovich, #271

> Да как же ж??? Это ж, Творческая, блядь, ИнтеллигенцияЪ!!! Совесть, бля, Нации!!!

Кому: edw, #269

> Ебать их просто надо как клопов

...И плакать.


Абдурахманыч
отправлено 27.05.12 15:30 # 274


> О.Б.: — Какие «лихие 90-е»?! О чём вы говорите? Это выражение подонков, которые пытаются замазать всё то прекрасное, чего достигли реформаторы. Это были самые святые годы нашей жизни — время, когда российский народ наконец почувствовал свободу и смог свободно работать. Не как раб, а как хозяин своей судьбы…

Не понимают суки, которых ограбили, убили, и выкинул на помойку своего счастья!!!
Сволочи, подонки, однозначно!!! Их убивали и грабили как свободных людей, а они чего то недовольны!!!

Такая мерзость может изливаться у глубоко порочного, даже уже не человека.


Майкл_С
отправлено 27.05.12 15:40 # 275


Кому: edw, #270

> Если бы эта гнида в своей жизни столкнулась с настоящей западной демократией, возможно, об этой гниде не узнал бы никто.

Я тоже думаю. Что такое Латынина? Обычная дура, каких много по рынку шляется. Как так получилось, что Латынину знают все, а других, таких же, никто не знает? Правда, Латынина, в отличие от аналогичных теток умеет писать. Так ведь умеющих писать дур, хотя и меньше, чем просто дур, но тоже немало. Факультеты журналистики исправно штампуют кадры каждый год.
Как получилось, что Латынина широко известна, а другие - нет?
В чем секрет Латыниной???


Абдурахманыч
отправлено 27.05.12 15:48 # 276


Кому: Ойген, #204

> Слов приличных про этого белоленточника у меня нет.

А у меня есть..)) Например, "на кол вражину"!


Alienne
отправлено 27.05.12 16:23 # 277


Зажигалок не было! Подумать только, как мы страшно жили!
Дожил до седых волос, а ума все нет.


ed_mat
отправлено 27.05.12 17:19 # 278


Кому: Ю.Цезий, #52

Огонек уже не торт


afondr
отправлено 27.05.12 17:19 # 279


Роли под него?
А может актер хороший!


Абдурахманыч
отправлено 27.05.12 17:21 # 280


Кому: afondr, #279

> Роли под него?
> А может актер хороший!

Отличный просто, все время играл самого себя!!!


Хоттабыч
отправлено 27.05.12 17:33 # 281


Послушаешь высеры Басилашвили и понимаешь, что понятие "малолетний долбоёб" от биологического возраста не зависит.


Хоттабыч
отправлено 27.05.12 17:45 # 282


Кому: Майкл_С, #275

> В чем секрет Латыниной???

Латынина - сказочная дура.


gamajun
отправлено 27.05.12 17:53 # 283


Кому: Сантей, #210

> Я, конечно, все понимаю: бывают и такие, кто питает слабость к 90-м, но назвать эти годы _святыми_?? До какой степени отмороженности мозга надо дозреть, чтобы заявлять такое на полном серьезе, по какой чудовищно извращенной логике надо воспринимать действительность?

Так говорят те, кто на народном горе сделал себе богатство.
Привыкай, камрад.
"Классовый враг", "враг народа" - это не пустые слова.


BadBlock
отправлено 27.05.12 17:55 # 284


Интересно, он тоже страдал под гнётом совка и ему не давали творить?


Хоттабыч
отправлено 27.05.12 17:56 # 285


И про Павловскую реформу, ограбившую народ и про дефолт Басилашвили умалчивает. Интересуюсь, а он галстуки не ест случаем?


BadBlock
отправлено 27.05.12 18:01 # 286


Кому: Хоттабыч, #282
>> В чем секрет Латыниной???
> Латынина - сказочная дура.

Ну, это как раз не секрет.


edw
отправлено 27.05.12 18:03 # 287


Кому: Майкл_С, #275

> Как получилось, что Латынина широко известна, а другие - нет?
> В чем секрет Латыниной???

Наверное, это не секрет Латыниной, а один из дефектов социалистической системы.
Западная очень чётко отсекает чуждый ей контингент от элиты и обслуживающих групп.
Только в СССР что-то подобное Латыниной могло попасть на территорию университета.
Как говорится, наши недостатки не что иное, как продолжение наших достоинств.


Сантей
отправлено 27.05.12 18:20 # 288


Кому: gamajun, #283

> Так говорят те, кто на народном горе сделал себе богатство.

Так то оно так, но сабжа вроде как нельзя назвать олигархом, который нажился на разворовывании страны в "святых" 90-х. Скорее, это личность, дозревшая сначала на самиздатах, а затем окончательно мутировавшая в демшизоидную эпоху. Адекватен лишь частично, с атрофировавшейся способностью отличать добро от зла и с эльфийским во многом мировоззрением.
Самое прискорбное - такие даже не понимают, что подобными интервью прежде всего высираются на бошку сами себе, окончательно теряя уважение и авторитет, который они заработали когда то в советские годы своими ролями. И во многом обесценивают свой труд и те частички души, которые они когда то в эти роли вкладывали.


Ded
отправлено 27.05.12 18:40 # 289


Кому: skyrocker, #215

> "Мерзяев".

Квинтэссенция. Вершина карьеры.


Майкл_С
отправлено 27.05.12 19:20 # 290


Кому: Хоттабыч, #282

> Латынина - сказочная дура.


Кому: BadBlock, #286

> Ну, это как раз не секрет.

Не согласен! Самая обычная тетка, только авоськи не хватает. Такие если чего и пишут, то на страницах местных хуегорских газетенок. То есть находятся на своем месте. А эта вылезла наверх. Каким образом?


Кому: edw, #287

> Наверное, это не секрет Латыниной, а один из дефектов социалистической системы.
> Западная очень чётко отсекает чуждый ей контингент от элиты и обслуживающих групп.

Камрад, постой! У нас уже 20 лет капиталистическая, то есть западная, система.


Майкл_С
отправлено 27.05.12 19:45 # 291


А тем временем у нас в базе ссылок:

> http://top.rbc.ru/society/26/05/2012/652232.shtml
>
> К.Собчак запретили вести Премию Муз-ТВ из-за политики
>
> Организаторы юбилейной Премии Муз-ТВ поспешили избавиться от ведущей Ксении Собчак, которая "запятнала" себя активным участием в майских акциях протеста..
> "Меня сняли с премии Муз-ТВ. Спрашиваю: за что? – Ты сама все понимаешь. Мы не хотели, но был звонок. Как же это мелко..", – написала в своем микроблоге в Twitter известная телеведущая.

Не пойму: то ли им действительно на хвост наступили (лучше поздно, чем никогда!), то ли они сами себя ото всюду снимают, чтоб выглядеть так скать расстрелянными?


edw
отправлено 27.05.12 19:51 # 292


Кому: Майкл_С, #290

> Кому: edw, #287
>
> > Наверное, это не секрет Латыниной, а один из дефектов социалистической системы.
> > Западная очень чётко отсекает чуждый ей контингент от элиты и обслуживающих групп.
>
> Камрад, постой! У нас уже 20 лет капиталистическая, то есть западная, система

Да ладно! Рафинированный советский интеллигент:

Родилась в семье творческих работников: мать — литературный критик и журналист Алла Николаевна Латынина, отец — поэт и прозаик Леонид Александрович Латынин[2].
В 1988 году Латынина окончила Литературный институт им. М. Горького[2]. Кандидат филологических наук[3]. Защитила кандидатскую диссертацию в 1992 году, тема диссертации «Литературные истоки антиутопического жанра».[4][5][6] Специализируется на экономике.[7]

В США доход данной семьи позволил бы с трудом оплатить колледж, из которого, с большой долей вероятности, сабж был бы отчислен вследствие истероидного поведения, или за неуспеваемость.
У нас - иначе.
Вот так и сочетаются кандидат наук словесности со стрельбой гаубицами, стрелками осциллографов и прочим.


mik9251
отправлено 27.05.12 19:53 # 293


Вот не зря он мне никогда не нравился.
Не подвело, значит, классовое чутье.


Сантей
отправлено 27.05.12 20:15 # 294


Кому: edw, #269

> И что, что он хороший актёр? Великая заслуга?

Я считаю, что та гнида, в которую он сейчас эволюционировал, не отменяет профессионализма его советских ролей. Обратное тоже верно: добротно сыгранные советские роли никак не оправдывают его нынешней говнистости.
Добротный профессионализм всегда вызывает уважение. К тому же в некоторых ролях актерское личностное обаяние присутствовало, взять тот же "Осенний марафон", что было - то было. Понятно, что профессионализм киношного актера имеет возможность приобрести гораздо больше почитателей, чем профессионализм токаря, в силу публичности профессии. Ну и плюс к этому, светлая атмосфера советского времени, в которой было возможно создание целой плеяды прекрасных фильмов. Отсюда и сложился когда то приятный осадок по отношению к Басилашвили. Зрители как бы дали ему некий аванс доверия и уважения, основанный на его ролях советского времени. Который он, путем публичных высеров вроде этого интарвью, самолично обесценивает, а доверие людское втаптывает в грязь (и не он один, к сожалению)


Ю.Цезий
отправлено 27.05.12 20:19 # 295


Кому: Майкл_С, #275

> В чем секрет Латыниной???

Орешек знаний твёрд
Но мы не привыкли отступать
Нам раздолбадь его поможет
Киножурнал "Хочу всё знать" ©

Но даже киножурнал "Хочу всё знать"
не знал о стрелках осцилографа.
А Латынина знает.

Dixi.


Майкл_С
отправлено 27.05.12 20:52 # 296


Кому: Ю.Цезий, #295

> Но даже киножурнал "Хочу всё знать"
> не знал о стрелках осцилографа.
> А Латынина знает.
>

Там еще одна такая есть. Помнишь, сообщила, что если на квадратной плите взорвать квадратную сумку с квадратной взрывчаткой, то и воронка (это в плите гранитной!) должна быть квадратной.


Voronov
отправлено 27.05.12 21:02 # 297


Кому: Майкл_С, #291

> Не пойму: то ли им действительно на хвост наступили (лучше поздно, чем никогда!), то ли они сами себя ото всюду снимают, чтоб выглядеть так скать расстрелянными?

Врядли был "звонок", наверняка руководство канала решило подстраховаться и от Ксюши избавилось по принципу "как бы чЯво не вышло".


BorMan
отправлено 27.05.12 21:10 # 298


Кому: Ded, #289

> Квинтэссенция. Вершина карьеры.

Вершина будет на фонаре.


Ю.Цезий
отправлено 27.05.12 21:28 # 299


Кому: Майкл_С, #296

Вспоминается.
Так ведь, в последней Диктатуре Европы и не такое случается.60


Burst Behind
отправлено 27.05.12 21:53 # 300


Кому: DMA, #37

Камрад, вот про случаи каннибализма в блокадном Ленинграде... Где бы ознакомиться с предметом? В то, что не было совсем - не верю. Однако, что носило массовый характер - совсем абсурд (не говоря о вырезании ляжек у всякого упавшего). Если владеешь информацией об источниках - был бы очень признателен.


alex1830
отправлено 27.05.12 21:58 # 301


Кому: yegor.v, #245

> После мультфильма: "Мальчик шел сова летела" мне вообще показалось, что они там на тяжелых наркотиках сидели

Самоваропаровозовертолет?!


munin
отправлено 27.05.12 22:24 # 302


Кому: edw, #292

> Защитила кандидатскую по теме «Литературные истоки антиутопического жанра». Специализируется на экономике.

Это 5+! Особенно: "[на] экономике"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 383



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк