Уж не быдло ли ты?

29.05.12 12:01 | Goblin | 932 комментария »

Разное

Быдлам на заметку:
20 признаков небыдла

1. Вы не путаете слова «одеть» и «надеть»
2. Не употребляете в разговорной речи мат, хотя умеете им пользоваться
3. Не употребляете уменьшительные суффиксы в разговоре о еде (супчик, котлетки)
4. У вас в квартире нет ковра на стене
5. Вы не кладете майонез в салаты
6. Вы не заглаживаете «стрелки» на рукавах рубашек
7. Не употребляете слово «кушать»
8. Не путаете на письме «тся» и «ться»
9. Вы знаете, что Кафка писал отцу
10. Вы не кладете кетчуп в борщ
11. Вы не фотографируетесь в турпоездках на фоне достопримечательностей
12. Вы понятия не имеете, какие песни входят в репертуар Билана, а какие — в репертуар Долиной
13. Вы читаете новости не только на русском языке
14. Вы знаете рецепт соуса песто
15. Кофе для вас был, есть и останется мужского рода
16. Вы не отдыхаете в Турции и в Египте
17. Вы не интересуетесь «Евровидением»
18. Вы не пьете растворимый кофе
19. У вас дома нет телевизора
20. Вы не носите босоножки с носками или колготками
20 признаков небыдла

Почему-то нет пункта про обязательное наличие iPhone.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 932, Goblin: 9

sirToad
отправлено 30.05.12 03:33 # 801


Кому: bqbr0, #701

в нонешнее время еще как можно - оч часто попадается томатная паста на 90% состящая из крахмала - она может вообще к сковороде прилипнуть и усе!


ваньша ильдарович
отправлено 30.05.12 03:43 # 802


На Кафке я понял про себя горькую правду. Обидно, понимаешь. Ничего же не сделал, только Кафкины письма отцу не читал.


ЛемкеТТ
отправлено 30.05.12 04:57 # 803


Кому: Goblin, #97

> По слову "кушать" легко определяются селяне и уголовники.

К "уголкам" никогда не относился, да и Ригу селом назвать трудно. Однако, КУШАЮ регулярно. Почему можно "есть", но нельзя "кушать" - загадка.

И без теста ясно: основное быдло - интеллигенция. Как не отвечай на вопросы.


Хромой Шайтан
отправлено 30.05.12 05:07 # 804


Кому: Asya, #768

> В килте не ты? ;)

Пацаны в юбках не ходят!!!


Джина
отправлено 30.05.12 05:16 # 805


Камрады, а я все-таки искренне не понимаю, что не так с коврами, помимо того, что это влияние Азии? У меня бабушка много лет в Ташкенте прожила, так в квартире моего детства ковры висели строго до тех пор, пока я не стала вешать на стенках портреты героев Санта-Барбары. Вполне себе хорошие ковры были, узбекские. Впрочем, нам в Екб с нашим майонезом все равно ловить нечего - быдло как есть, все 1,5 миллиона минус два рукопожатных политика!!!


T-34 Rudy
отправлено 30.05.12 05:22 # 806


А как же "кушать подано"? Мои идеалы рушаТСЯ!


Собакевич
отправлено 30.05.12 05:27 # 807


Кому: Zx7R, #699

>2. Не употребляете в разговорной речи мат, хотя умеете им пользоваться
>
> Не употребляю (правда только на русском)

В иврите есть мат?!!


W!nd
отправлено 30.05.12 06:01 # 808


Кому: ЛемкеТТ, #803

> Почему можно "есть", но нельзя "кушать" - загадка.

Да какая там загадка. Потому, что в русском языке такие нормы.


W!nd
отправлено 30.05.12 06:04 # 809


Кому: T-34 Rudy, #806

> А как же "кушать подано"? Мои идеалы рушаТСЯ!

При вежливом приглашении к еде, типа "кушать подано", "кушайте пожалуйста", допускается.


sirToad
отправлено 30.05.12 06:12 # 810


Кому: Собакевич, #807

а чо, разве есть язык без мата? сколько знаю - у любого народа имеют место быть непечатные выражения в виде аналога " еть твою медь" или там еще кого и куда


Nem OFF
отправлено 30.05.12 06:31 # 811


Кому: Asya, #732

> [нагло цитирует]
> "... И рукава его хакама увлажнились..."

[опять плачет]
Хакама - это штаны.


polinov85
отправлено 30.05.12 07:14 # 812


Кому: sirToad, #801

> На Кафке я понял про себя горькую правду. Обидно, понимаешь. Ничего же не сделал, только Кафкины письма отцу не читал

Андрей Тарковский "Кафкино детство"!


stepnick
отправлено 30.05.12 07:23 # 813


"Самое дорогое у человека — это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитык годы - с майонезом в салате, но без соуса песто, айфона, и писем Кафки". (с) А.Н. Небыдловский.


Собакевич
отправлено 30.05.12 07:34 # 814


Кому: sirToad, #810

> а чо, разве есть язык без мата? сколько знаю - у любого народа имеют место быть непечатные выражения в виде аналога " еть твою медь" или там еще кого и куда

Камрад, да это ирония была. По аналогии с "в английском языке мата нет".


Asya
отправлено 30.05.12 07:47 # 815


Кому: Nem OFF, #811

> Хакама - это штаны.

Я в курсе.
В этом соль шутки.
"Промокли мои рукава" - классический оборот для японской словесности, произносится от лица женщины, создаёт образ страдания, тоски и безысходности. Типа, она так плакала, что даже рукава намокли. Речь идёт о даме только аристократической, рукава у таких дам длиннющие, широкие, одежд на даме несколько, слоёв рукавов тоже. И всё это намокло от слёз. Можно представить себе масштабы горя.
А если то же самое сказать от лица мужчины про широкие штанины его хакама, получается смешно. Плюс включаются дополнительные смыслы, как он их мог ухитриться увлажнить.


sirToad
отправлено 30.05.12 07:49 # 816


Кому: Собакевич, #814

аа понятно. кстати, мне как то один телехентный чувак говорил, что в азербайджанском да и вообще в восточных языках мата нет. но когда я ему привел пример множества непечатных выражений на том же азербайджанском языке, тот не задумываясь выдал что де они еще дети природы и поэтому такое у них непечатным не считается. сначала я охренел от такой логики но потом мне стало ну очень смешно


sirToad
отправлено 30.05.12 07:50 # 817


Кому: polinov85, #812

эт не мне кажется, ответ предназначалси...


porter2
отправлено 30.05.12 08:07 # 818


Кому: Asya, #815

> Типа, она так плакала, что даже рукава намокли.

Ненене. Просто, когда плакали, глаза утирали рукавом (что женщины, то мужчины). Таким образом, "промокли рукава"(или "намокли", зависит от переводчика)означает лишь, что человек пустил слезу.


CompCon
отправлено 30.05.12 08:16 # 819


Кому: T-34 Rudy, #806

> А как же "кушать подано"?

Нормально. Согласно правилам русской грамматики, уроки которой большинство контингента либо прогуляло, либо простояло в коридоре, либо с гневом отвергает как выдумку буржуазии с целью отвлечь рабочих от классовой борьбы, либо просто не учило в силу младости лет, глагол "кушать" употребляется исключительно либо в неопределенной форме - "кушать", либо в повелительном наклонении - "кушай(те)". Все остальное - просторечье и бытовая неграмотность.

Кому: Собакевич, #807

> В иврите есть мат?!!

Бен зонА, ты?

Кому: sirToad, #816

> сначала я охренел от такой логики но потом мне стало ну очень смешно

Напрвсно. Мат в смысле запретность публичного называния половых органов, а также всего относящегося к сексу - плод православной культуры. См. "Уложение о наказании епитимией".


Nem OFF
отправлено 30.05.12 08:58 # 820


Кому: Asya, #815

> В этом соль шутки.

Да понял я, Ася.
Поэтому и плакал.))
Но за разъяснение - спасибо!


trmph
отправлено 30.05.12 09:00 # 821


Кому: T-34 Rudy, #806

> А как же "кушать подано"? Мои идеалы рушаТСЯ!

Употребляю всегда исключительно слово "жрать". Я -не быдло!


hgh
отправлено 30.05.12 09:11 # 822


Кому: Redakteur, #445

> Единственный случай с отсутствующей половой и возрастной сегрегацией -- "кушать подано!".

Я еще водочку кушаю!!!


Собакевич
отправлено 30.05.12 09:14 # 823


Кому: CompCon, #819

> В иврите есть мат?!!
>
> Бен зонА, ты?

Ты хамить пытаешься?


whisper2004
отправлено 30.05.12 09:26 # 824


Кому: Asya, #507

> Расспросами и наблюдением!

А пытками можно?

> Сотрудники отделений колопроктологии скромно молчат :)

Это я скромно молчу! Но я не сотрудник, нет!


sirToad
отправлено 30.05.12 09:27 # 825


Кому: CompCon, #819

ну надо же! а мусульмане прям направо и налево хуями кидаются ага? расскажи это своей бабушке


ЛекаБанк
отправлено 30.05.12 09:31 # 826


Кому: Джина, #805

> Камрады, а я все-таки искренне не понимаю, что не так с коврами, помимо того, что это влияние Азии?

Тут уже отметили, что ковер это звукоизоляция. Стены без ковров видел только в квартирах построенных в 21-ом веке. Большинство населения проживает далеко не в них. Всем креативным совестливо жить в нерукопожатных квартирах построенных в клятом совке каким-то быдлом!!!


sirToad
отправлено 30.05.12 09:35 # 827


Кому: ЛекаБанк, #826

да насрать мне кот там чо про ковры думает! я как чуркосовок выросший на востоке предпочитаю иметь ковры и на стене и под ногами. они кстати и звук скрадывают а еще на них можно всякую хрень вешать - например головы убитых на охоте пластмассовым мечом плюшевых медведей!


Theseus
отправлено 30.05.12 09:36 # 828


Кому: Redakteur, #445

> "Кушать" можно женщинам, детям и больным. Мужчины строго "едят".

По аналогии с essen и fressen? [Мерзко хихикиет]


CheKisst
отправлено 30.05.12 09:45 # 829


Кому: ЛекаБанк, #826

> > Тут уже отметили, что ковер это звукоизоляция.

И теплоизоляция. Это сейчас всяких утеплительных материалов и гипсокартона завались, а раньше вот так приходилось.


Snusmymrik
отправлено 30.05.12 10:03 # 830


Кому: Хромой Шайтан, #695

> О как ты прекрасна,
> Страна Восходящего Солнца,
> Особенно ночью!

И тёмною ночью прекрасна
Страна Восходящего Солнца,
Сияй Фукусима!


Babetta
отправлено 30.05.12 10:05 # 831


Кому: sirToad, #825

>ну надо же! а мусульмане прям направо и налево хуями кидаются ага?

Ты знаешь арабский язык?

>расскажи это своей бабушке

Причудливо.


sirToad
отправлено 30.05.12 10:11 # 832


Кому: Babetta, #831

ну вообще-то подавляющее большинство нашенских мусульман говорят на языках тюркской группы и кстати, матерки у них очень похожие. если кто считает что у них нет мата пусть поэкспериментирует - зайдет в мечеть и произнесет пару неприличных слов. я постараюсь быть подальше от этого места)))) да, есть еще у нас мусульмане говорящие на фарси и его диалектах - те же такджики. у них тоже мата нет, ага!


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.05.12 10:18 # 833


На Кафке срезался !!! Все-таки я - быдло :)


Lamer
отправлено 30.05.12 10:19 # 834


Кому: ЛекаБанк, #826

> Тут уже отметили, что ковер это звукоизоляция. Стены без ковров видел только в квартирах построенных в 21-ом веке.

"Сталинки" как раз знамениты в том числе и толстыми стенами. Да и дома царской постройки тоже с толстыми стенами. Акустика помещения может и меняется от ковров, но звукоизоляция довольно сомнительна - вот если бы закрыть полностью все стены, потолок и пол, не оставив щелей - другое дело.


sirToad
отправлено 30.05.12 10:30 # 835


Кому: Lamer, #834

в сталинках довольно часто стены сделаны методом колодцевой кладки - внутри шлак насыпан в качестве теплоизолирующего слоя.


Erik
отправлено 30.05.12 10:33 # 836


Жрать.
Каклеты.

16. Вы не отдыхаете в Турции и в Египте
19. У вас дома нет телевизора
4. У вас в квартире нет ковра на стене
10. Вы не кладете кетчуп в борщ
5. Вы не кладете майонез в салаты

Все таки у нас еще слишком высокий прожиточный минимум!

9. Вы знаете, что Кафка писал отцу

Поди спросил, почему он, быдла такая, Кафку не читает. Ну хотя бы письма к отцу.


astepin
отправлено 30.05.12 10:36 # 837


я злостное быдло, у меня есть ковер и телевизор!


Erik
отправлено 30.05.12 10:37 # 838


Кому: astepin, #837

> у меня есть ковер и телевизор!

Ковер - на пол,телевизор замаскируй под монитор.
Делов то.


Erik
отправлено 30.05.12 10:41 # 839


Кому: sirToad, #827

> да насрать мне кот там чо про ковры думает!

Переименовать в гобелены. В чем проблема то? Положил на пол - ковер. Повесил на стену - гобелен.
Никакой путаницы. Можно даже подписать с изнанки фломастером.


_Maestro
отправлено 30.05.12 10:45 # 840


Кому: ЛекаБанк, #826

> Тут уже отметили, что ковер это звукоизоляция.

У меня в спальне ковёр много лет на стене висит - хрущёвка, угловая квартира, северная стена.
Утепляет.

Большой ковёр, пушистый. Действительно помогает.


Sha-Yulin
отправлено 30.05.12 10:50 # 841


Кому: porter2, #469

> Кому: Sha-Yulin, #433
>
> > Соус песто не имеет никакого отношения ни к белорусской кухне, ни к советской.
>
> Вроде как готовить блюда другой кухни это не запрещает ни советским, ни белорусским людям?

Перечитай, о чём мы вообще говорим - где я хоть слово написал о запрете?
Это ты считаешь, что белорусс, не забаненый в гугле, обязан знать рецепт песто.


porter2
отправлено 30.05.12 11:00 # 842


Кому: Sha-Yulin, #841

> Это ты считаешь

Не считаю. Достаточно перечитать, с чего все началось


ЛекаБанк
отправлено 30.05.12 11:03 # 843


Кому: Lamer, #834

> "Сталинки" как раз знамениты в том числе и толстыми стенами. Да и дома царской постройки тоже с толстыми стенами.

Камрад, ты в каком городе живешь? У меня 70% застройки - "хрущевки" и щитовые дома. Без ковра на стене - в курсе всех семейных отношений соседей.


Ay49Mihas
отправлено 30.05.12 11:05 # 844


Кому: Goblin, #457

> Я не сохраняю "про запас" полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки

...а поощряю пресыщенность окружающей среды упаковкой товаров потреблядства.


orke.fil
отправлено 30.05.12 11:06 # 845


Кому: Добрый_Сибиряк, #833

> На Кафке срезался !

Эт есч0 свезло, я вообще лютое и очень тупое быдло получаюсь, по всем пунктам.

Вот как мне теперь с этим жить???


asdf
отправлено 30.05.12 11:07 # 846


Кому: verba-knt, #647

> Мнение нейрофизиолога о научной и прочей ценности работ проф. Савельева
>
> http://stelazin.livejournal.com/99402.html

В основном какие-то подростковые придирки. По делу совсем немного.

Например, нейрофизиолог не согласен с этим: "В расслабленном состоянии, когда вы отдыхаете, скажем, смотрите телевизор, мозг потребляет 9% всей энергии организма. А если вы начинаете думать, то расход повышается до 25%."

Я не учёный, "откуда это" не скажу, но любой желающий может поставить эксперимент. Попялиться в телевизор, а потом порешать задачки по высшей математике и попереводить с китайского на албанский. Внезапно может выясниться, что разница есть.

Ещё он не согласен с этим: "В ходе эволюции даже возникли специальные защитные механизмы: когда вы начинаете интенсивно работать, размышлять, у вас тут же вырабатываются специальные соединения, вызывающие раздражение: вам хочется есть, в туалет, у вас возникает миллион дел — все, что угодно, только бы не думать".

Опять-таки, не знаю, что за чудо-соединения, но картина знакомая.

И с этим: "Когда вы смотрите кино, работают затылочные области, когда слушаете музыку — височные."

Но даже если тут ошибка, в сути сказанного это ничего не меняет.

А вот замечание про томограф понравилось. Если всё так и есть, то к Савельеву следует пристать с вопросом, где же обещанная им "революция"?

В общем, кроме томографа, всё об одном и том же: Савельев, обращаясь к необразованным, использует разговорные выражения вместо научных терминов. Я в этом ничего страшного не вижу.


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.05.12 11:10 # 847


Кому: orke.fil, #845

> Эт есч0 свезло, я вообще лютое и очень тупое быдло получаюсь, по всем пунктам.

Я просто только до этого пункта дочитал и понял - быдло !!! Следующие пункты уже не реабилитируют :)


Блэкджек
отправлено 30.05.12 11:24 # 848


Можно ли носить портянки с босоножками ?


fox72
отправлено 30.05.12 11:26 # 849


Фух, одолел все комментарии, мдя, собралось сплошное быдло. Поедая оливье с майонезом и глядя в телевизор, мрачно осознаю свою быдлосовковую сущность. Доем и поеду покупать путёвку в Турцию , что теперь терять то.


Erik
отправлено 30.05.12 11:50 # 850


Кому: fox72, #849

> Поедая оливье с майонезом и глядя в телевизор

"Столичный" с соусом "Провансаль" и IPTV на iPade - вот выбор культурного человека!


sirToad
отправлено 30.05.12 11:55 # 851


Кому: Erik, #839

да нет же! табличик как в музее навешать - большщими буквами - ГОБЕЛЕНЪ


sirToad
отправлено 30.05.12 11:57 # 852


Кому: Блэкджек, #848

нет, тока онучи!


Asya
отправлено 30.05.12 12:08 # 853


Кому: porter2, #818

> Просто, когда плакали, глаза утирали рукавом (что женщины, то мужчины).

О том и речь: так много плакали, что рукава, которыми утирались, хоть выжми. А теперь представь себе гордого самурая, утирающего слезу штаниной.

Кому: Nem OFF, #820

> Да понял я, Ася.

Тьфу ты, а я спросонья не поняла - забегала в интернет поутру, а мозг ещё не включился.

Кому: sirToad, #851

> табличик как в музее навешать - большщими буквами - ГОБЕЛЕНЪ

ГОБЕЛЕНЪ - это тот ковёр, на фоне которого ДЮ снялся в корпспейнте и трениках!

Кому: whisper2004, #824

> А пытками можно?

Не, это лишит эксперимент достоверности.


Asya
отправлено 30.05.12 12:10 # 854


Кому: astepin, #837

> я злостное быдло, у меня есть ковер и телевизор!

- ... То вам седло большое, ковёр и телевизор в подарок сразу врУчат, а может быть вручАт!


Theseus
отправлено 30.05.12 12:19 # 855


Кому: Блэкджек, #848

> Можно ли носить портянки с босоножками ?

А ты попробуй! Потом расскажешь.


darya
отправлено 30.05.12 12:31 # 856


Кому: Asya, #728

Спасибо!


Erik
отправлено 30.05.12 12:42 # 857


Кому: sirToad, #851

> да нет же! табличик как в музее навешать - большщими буквами - ГОБЕЛЕНЪ

Я бы фломастером тоже подписал бы. Не помешает.
А то по зиме вытащишь во двор в свежем снегу поотбивать - и куда какой потом под табличку вешать? Поди разберись.
А тут все промаркировано. О! Точно! Можно маркером. На фиг нам фломастеры??!!


Ignatovich
отправлено 30.05.12 13:20 # 858


Кому: Sha-Yulin, #841

> Перечитай, о чём мы вообще говорим - где я хоть слово написал о запрете?
> Это ты считаешь, что белорусс, не забаненый в гугле, обязан знать рецепт песто.

Камрад, да не надо никому ничего объяснять. Зато он не знает чё такое Л17 и кто такой Нестор Буйницкий!!! Вот как он без этого живёт???


tormozz
отправлено 30.05.12 13:27 # 859


Блин, я - быдла.
Пункты 5, 9, 12, 13, 14, 16.
Как теперь жить?
Пойду убьюсь апстену.
Д.Ю., Зачем Вы это сделали!?


Пан Головатый
отправлено 30.05.12 14:02 # 860


Кому: tormozz, #859

Добро пожаловать в клуб!


MF_59
отправлено 30.05.12 14:05 # 861


Кому: Theseus, #855

>А ты попробуй! Потом
расскажешь.

С кроссовками - можно!
[вспоминает армию, пускает слезу]


whisper2004
отправлено 30.05.12 14:13 # 862


Кому: Asya, #853

> А пытками можно?
>
> Не, это лишит эксперимент достоверности.

А ты, милосердная. Вот тебе я душу раскрою без опаски!!!


sirToad
отправлено 30.05.12 14:13 # 863


Кому: Asya, #853

ГОБЕЛЕНЪ он тоже ковер. НО!!! рукопожатый!


К Вас
отправлено 30.05.12 14:53 # 864


Кому: sirToad, #852

> нет, тока онучи!

и только с лаптями!!!


SAT83
отправлено 30.05.12 15:00 # 865


Давненько не было такого живого обсуждения.По мне жри-все со всем, если нравится.Ругайся к месту. .ля, если с босоножками и сандалями так сложно, не надо их носить. Дело не в том, во что ты одет- надет, что кушаешь и пьешь ли кохве с какавой, главное всегда и везде стараться оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!!! Неважно в смокинге ты или в лаптях с айфоном!


PaddyOBrisk
отправлено 30.05.12 16:28 # 866


Кому: SAT83, #865

Эдак ты договоришься, что цветовая дифференциация штанов не имеет смысла!!!


Андрюнечка
отправлено 30.05.12 17:03 # 867


Решил проверить себя. Первая проблема возникла на матерщине. Увы с возрастом все больше и больше употребляю. Но видел людей, считавших себя интеллигентами в энном поколении, но матерившихся покруче портовых грузчиков. Вторая на Кафке. Переписки пейсателя с отцом я не читал. Но догадался, что Кафка папашу ругает, только не так как среднестатистический подросток, а в высшем смысле. Поэтому этот вопрос занес себе в актив. Какой резон мне читать то, о чем и так знаю? (я сам, грешник, после прочтения очередного номера "Семьи и школы" или "Воспитания школьников" (были такие журнальчики) давал маме советы, как меня лучше воспитывать). Но однозначно не прошел пункт про телевизор. Дал прочитать жене- она не прошла Кафку (вообще не читала), ну и и само собой телевизор. ну и это, айфонов у нас нет.


Asya
отправлено 30.05.12 17:58 # 868


Кому: whisper2004, #862

> А ты, милосердная. Вот тебе я душу раскрою без опаски!!!

Ещё честная: пытать я тебя буду обязательно, вернее, не пытать, а казнить, за запятую между подлежащим и сказуемым!!!

Кому: sirToad, #863

> ГОБЕЛЕНЪ он тоже ковер. НО!!! рукопожатый!

ДЮ не мог сниматься на фоне рукопожатного ковра!!!


Джинджер
отправлено 30.05.12 18:22 # 869


Кому: Сан Саныч Шурикссон, #687

> С сервисом у нас конечно не очень, в России небыл но думаю что там аналогичная ситуация.

Сахар приносят отдельно - хочешь сыпь, хочешь нет.


Джинджер
отправлено 30.05.12 18:23 # 870


Кому: bqbr0, #704

> Самое лучшее с похмелья — хаш.

Затверждаю.


Джинджер
отправлено 30.05.12 18:27 # 871


Кому: ЛекаБанк, #826

> Стены без ковров видел только в квартирах построенных в 21-ом веке.

Через стены особо элитных домов в Ектб можно рассмотреть соседа.


S.Justas
отправлено 30.05.12 18:49 # 872


Кому: Джина, #805

> Камрады, а я все-таки искренне не понимаю, что не так с коврами, помимо того, что это влияние Азии? У меня бабушка много лет в Ташкенте прожила, так в квартире моего детства ковры висели строго до тех пор, пока я не стала вешать на стенках портреты героев Санта-Барбары. Вполне себе хорошие ковры были, узбекские. Впрочем, нам в Екб с нашим майонезом все равно ловить нечего - быдло как есть, все 1,5 миллиона минус два рукопожатных политика!!!

Кстати, в детстве в нашей квартире во всех трех комнатах КПД висели ковры. Когда вдруг решили все ковры снять, а местами даже и с полу, оказалось, что у соседей жизнь кипит нешуточная. Оказалось, что ковры отлично сохраняли наши звуки внутри, а внешние снаружи.


SAT83
отправлено 30.05.12 18:55 # 873


Кому: PaddyOBrisk, #866

Не думаю, что ты ходишь в штанах цвета светофора и радуги!!! А либерасты наверное у господина ПЖ белый цвет для ленточки позаимствовали, так он и в голубых штанах ходил, пусть теперь голубенькими побегают, тогда смело будут титуловаться еще и приставкой педе-. Как-то так, камрад.


CompCon
отправлено 30.05.12 18:59 # 874


Кому: Собакевич, #823

> Ты хамить пытаешься?

Это был ответ на вопрос #807. Ничего личного. Ответ, надеюсь, принят?

Кому: sirToad, #825

Вопрос был про иврит. Читай быквы внимательнее. Даже, если их - букафф - немного.


sirToad
отправлено 30.05.12 19:20 # 875


Кому: CompCon, #874

и что - в иврите нет бранных слов? или ты типа умничаешь, а мил чек?


sirToad
отправлено 30.05.12 19:22 # 876


Кому: CompCon, #874

или не ты мне за то что мат только в православии есть начал впаривать, а енцыклопедист великый? я то понятно окромя комиксов в жизни ничего не видал!


ЛемкеТТ
отправлено 30.05.12 19:56 # 877


Кому: W!nd, #808

> > > Почему можно "есть", но нельзя "кушать" - загадка.
>
> Да какая там загадка. Потому, что в русском языке такие нормы.

Те, кто устанавливает нормы страшно далеки от народа. На эту тему есть хорошая книжка Андрея Буровского "Правда о русских: два народа в одном, Яуза", 2009

Зы. сы купил учебник русского языка. Автор Розенталь Д.Э.


Собакевич
отправлено 30.05.12 20:03 # 878


Кому: CompCon, #874

> Это был ответ на вопрос #807. Ничего личного. Ответ, надеюсь, принят?

Принят.


Андрюнечка
отправлено 30.05.12 20:09 # 879


Кому: ЛемкеТТ, #877

> На эту тему есть хорошая книжка Андрея Буровского "Правда о русских: два народа в одном, Яуза", 2009

Буровский- прекрасное сочетание фоменкоида и резунода, так сказать в одном флаконе.


Собакевич
отправлено 30.05.12 20:10 # 880


Кому: ЛемкеТТ, #877

> Те, кто устанавливает нормы страшно далеки от народа.

Да, конечно, всякие там доценты с кандидатами нормы русского языка исключительно из своей головы придумывают, чтобы была возможность всякое быдло в неграмотности уличить.


Nora
отправлено 30.05.12 20:13 # 881


*14. Вы знаете рецепт соуса песто

Протестую! Песто не соус!
И какое быдло составляло опрос?!


vik50
отправлено 30.05.12 20:13 # 882


Достопочтенные граждане! А почему нет пункта о толерантности к сексменьшинствам. Это же недопустимо забыть о них, а нетолерантность к этим проедставителям рода человеческого-суть быдла.


ChuKee
отправлено 30.05.12 20:30 # 883


Кому: Nora, #881

Там очень говорящее название жж ))


Ignatovich
отправлено 30.05.12 20:32 # 884


Кому: Nora, #881

> Протестую! Песто не соус!
> И какое быдло составляло опрос?!

Да заканчивайте уже ж мне мозг выносить!!!


Ignatovich
отправлено 30.05.12 20:38 # 885


Чёта вспомнилось. "А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба. Только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может" (цы)


ЛемкеТТ
отправлено 30.05.12 21:00 # 886


Кому: Андрюнечка, #879

> Буровский- прекрасное сочетание фоменкоида и резунода, так сказать в одном флаконе.

Может и так. Но данная книга объясняет и отдалённость русской "тилихенции" от русского же народа, и её презрение к этому самому народу. Не знаю как в других странах бывшего СССР, а в Прибалтике национальная интеллигенция крайне национальна и патриотична (извините за тафталогию). Чего не скажешь об "интеллектуальной элите" в России.

Кому: Собакевич, #880


> Да, конечно, всякие там доценты с кандидатами нормы русского языка исключительно из своей головы придумывают, чтобы была возможность всякое быдло в неграмотности уличить.
>

Носителями русского языка эти языковые нормы не очень-то признаются и им не очень-то следуют. Тут два варианта: или "носитель" не правильный или нормы искусственные.


Андрюнечка
отправлено 30.05.12 21:40 # 887


Кому: ЛемкеТТ, #886

> Но данная книга объясняет и отдалённость русской "тилихенции" от русского же народа, и её презрение к этому самому народу.

Есть же масса литературы по этой теме серьёзных авторов.

> Носителями русского языка эти языковые нормы не очень-то признаются

Так это чего- можно ошибкти делать?


Собакевич
отправлено 30.05.12 21:42 # 888


Кому: ЛемкеТТ, #886

> Носителями русского языка эти языковые нормы не очень-то признаются и им не очень-то следуют.

Некоторые и "кАрова" пишут. Если ты языковым нормам не следуешь, то это не значит, что все носители поступают так же.

> Тут два варианта: или "носитель" не правильный или нормы искусственные.

Мощный вывод. То есть ты правильный носитель, а я вот, следуя норме, не говорю "Я кушаю" - неправильный?

И еще, у тебя есть понимание различия литературной и разговорной речи?


ЛемкеТТ
отправлено 30.05.12 22:02 # 889


Кому: Андрюнечка, #887

> Есть же масса литературы по этой теме серьёзных авторов.

Может Буровский автор и не серьёзный (кстати почему, а то я на Ивана Грозного в его исполнении нацелился?), но тему, что называется раскрыл. И что есть из "серьёзных"?

> Так это чего- можно ошибкти делать?

А вот ошибки делать не нужно.


Кому: Собакевич, #888

> Некоторые и "кАрова" пишут. Если ты языковым нормам не следуешь, то это не значит, что все носители поступают так же.

Так не о правописании речь, о том, что считать "культурным", а что "сиволапым" и "уголовным".

> Мощный вывод. То есть ты правильный носитель, а я вот, следуя норме, не говорю "Я кушаю" - неправильный?

А вариант с искусственными нормами мы не рассматриваем?

> И еще, у тебя есть понимание различия литературной и разговорной речи?

Да куда нам, деревенским... В портянку сморкаться отучили и на том спасибо!


Goblin
отправлено 30.05.12 22:03 # 890


Кому: ЛемкеТТ, #889

> Может Буровский автор и не серьёзный

Психбольной русофоб.


Goblin
отправлено 30.05.12 22:04 # 891


Кому: ЛемкеТТ, #877

> На эту тему есть хорошая книжка Андрея Буровского "Правда о русских: два народа в одном, Яуза", 2009

Давай точные определения: охуенная!

Ну и старайся среди нормальных людей подобное не озвучивать, иначе мигом получишь клеймо долбоёба.


ЛемкеТТ
отправлено 30.05.12 22:43 # 892


Кому: Goblin, #891

> На эту тему есть хорошая книжка Андрея Буровского "Правда о русских: два народа в одном, Яуза", 2009
>

> Ну и старайся среди нормальных людей подобное не озвучивать, иначе мигом получишь клеймо долбоёба.

А что посоветуешь на эту тему почитать?


vik50
отправлено 30.05.12 22:43 # 893


Про мат непонятно, нельзя употреблять в разговорной речи, а если исключительно на нем разговаривать, то не быдло.
Да и о письмах Кафки к отцу, разве прилично читать чужие письма?


Asya
отправлено 30.05.12 22:55 # 894


Кому: ЛемкеТТ, #889

> А вариант с искусственными нормами мы не рассматриваем?

Нарочно для идиотов: любая норма - это усреднённое, в известной степени искусственное значение. В любом языке столько вариантов всего, что без общего знаменателя в виде норм язык "рассыпается" и теряет коммуникативную функцию. Литературная норма играет связуюущую роль между диалектами и также отсекает чуждые вкрапления, постоянно штурмующие язык, или ограничиает их.


Vareneg
отправлено 30.05.12 22:55 # 895


я пока что быдло (


Собакевич
отправлено 30.05.12 23:08 # 896


Кому: ЛемкеТТ, #889

> А вариант с искусственными нормами мы не рассматриваем?

Это какие? Про слово "кушать"? По всей видимости, вы рассматриваете. Но если для тебя его правильное употребление - открытие, то это не значит, что данную норму кто-то искусственно придумал.


ЛемкеТТ
отправлено 30.05.12 23:25 # 897


Кому: Asya, #894

За диагноз, конечно, спасибо. Как "неправильное" употребление глагола "кушать" может заставить язык "рассыпаться" и потерять коммуникативную функцию? А в прочем, фиг с ним.


Asya
отправлено 30.05.12 23:41 # 898


Кому: ЛемкеТТ, #897

> Как "неправильное" употребление глагола "кушать" может заставить язык "рассыпаться" и потерять коммуникативную функцию?

А диагноз-то подтверждается.

Про лексическое значение слышал что-нибудь?


Андрюнечка
отправлено 30.05.12 23:42 # 899


Кому: ЛемкеТТ, #889

> Может Буровский автор и не серьёзный

Сей мыслитель примеривает на себя тогу "консультанта по всем вопросам"- от "арийской Руси" до отношений между полами. Из его креатиффов можно почерпнуть много интересного про угрюмых злобных москалей, ужосных жидов и т.п. Пописывает он и фантастику - "Сибирская жуть". Известный историк-ревизионист. (Разве фоменкоид-резуноид- тебе не исчерпывающая характеристика?). Опровергать же сей поток сознания "с цитатами"- просто несерьёзно.

> а то я на Ивана Грозного в его исполнении нацелился?),

Лучше время не теряй- сразу с фоменко начинай.

> но тему, что называется раскрыл.

Ну например, У СГКМ поищи- он много на эту тему размышлял.

Кому: Goblin, #890

> Психбольной русофоб.

Он не только психбольной. Он еще и помощник депутата в Госдуме. И кого же- Мединского. Которого он обличает в книжке "Антимединский". "Высокие отношения"!


CompCon
отправлено 31.05.12 00:18 # 900


Кому: sirToad, #875

> и что - в иврите нет бранных слов? или ты типа умничаешь, а мил чек?

См. выше приведенный пример бранного выражения.

Кому: sirToad, #876

> или не ты мне за то что мат только в православии есть начал впаривать, а енцыклопедист великый? > я то понятно окромя комиксов в жизни ничего не видал!

По всему видать, что это именно так. С правописанием у тебяЮ точно, проблемы.
И вообще, друг, не охуел ли ту в атаке? Охолони, а то еще лопнешь через свой возмущенный разум - кому-то убирать за тобой придется. А то поди, почитай умных книжек, узнай, что такое мат. Потом приходи, поговорим.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 932



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк