Не смотри НТВ!

21.06.12 19:18 | Goblin | 864 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Неоднозначный фильм о войне "Служу Советскому Союзу" будет показан по НТВ 22 июня в 19:30 мск, это подтвердили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс- службе телекомпании. "Сетка вещания телеканала опубликована, каждый желающий может ознакомиться с ней на сайте нашей телекомпании", — сказала руководитель пресс-службы телекомпании Мария Безбородова.

Ранее министр культуры РФ Владимир Мединский направил письмо гендиректору телекомпании Владимиру Кулистикову, в котором заявил о неуместности, по его мнению, показа в День памяти и скорби этой картины.

Несмотря на это, в программе передач телеканала указано, что фильм будет показан в прайм-тайм 22 июня. В пресс-службе НТВ ИТАР-ТАСС подтвердили, что изменения в расписание эфира вноситься не будут.
Не смотри НТВ!

"Неоднозначный" — это значит русофобское антисоветское говно. Руководство телеканала НТВ и сотрудники телеканала НТВ ненавидят Россию, ненавидят русскую историю, ненавидят русских. С первых дней своего существования вся деятельность канала НТВ носила сугубо антигосударственный и русофобский характер.

Это они, гнусно лыбясь, рассказывали о том, что первым в космос полетел эсэсовец, это они любовались Шамилем Басаевым и его друзьями, глумясь над пленными русскими солдатами. Сегодня НТВ уверенно продолжает свою антигосударственную и русофобскую деятельность — снова лжёт, снова поливает дерьмом наших предков.

Мой тебе совет: не смотри русофобский канал НТВ.
Не смотри сам, расскажи об этом всем родным, друзьям и знакомым — чтобы не смотрели тоже.

Русофобов и поклонников нацистов — вон с национальных каналов.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864, Goblin: 15

AMD
отправлено 21.06.12 23:38 # 201


Кому: РПН, #67

> Надо подробнее ознакомиться с его ранними выступлениями-может,окажется что разумный человек.

http://lib.rus.ec/a/33266



его книги. на мой взгляд достаточно разумен. а вынос ленина - дык не выбросить его предлагает, а похоронить. с точки зрения христианства - нормально


Shp
отправлено 21.06.12 23:38 # 202


Говноэфир не смотрю вообще. Редкие полезные передачи можно поглядеть на всяких тубах (в пиратских копиях, само собой)


ВКП(б)
отправлено 21.06.12 23:38 # 203


Кому: Goblin, #132

> Зачем ты поддерживаешь пидарастию просмотрами?

А я "реакцию Вассермана" смотрю. Правда на "тытрубе".


T-34 Rudy
отправлено 21.06.12 23:38 # 204


Кому: Crazy Cat, #5

> На заднем стекле написано - "Я не смотрю НТВ"

Проблема не в том что он, ты, я не смотрим НТВ, а в том что тысячи людей смотрят и добровольно подставляют мозг под их зловонную струю. А мы потом удивляемся, почему черенков на всех нехватает.
Еще в СССР был снят фильм о влиянии того что человек смотрит на экране на его поведение. "Человек с бульвара капуцинов" называется.


пани Дорота
отправлено 21.06.12 23:38 # 205


Кому: AntBas, #165

> Но равнодушно слушать как Каневский многозначительно и с характерной интонацией произносит слова "советский" и "в То время" я не могу.

Да, вот это раздражает.
Но на фоне густейших, отборных помоев на СССР со всех сторон, унылого пиздежа солжка на литературе и учебников от дядечки с характерным именем Андрей Сахаров на истории, принудительных походов в музей другого Сахарова, который Боннэр (в 8 классе!), смотреть на гуро-комиксы "про ГУЛАГ" некоего Гамлета Бабаева и почти хентайные фото поцелуев Алексеевой (не к ночи будь помянута) с неполживым электриком и пятнистой мумией, вот таких фильмов и вот таких телеканалов - стррашные глаза Каневского, это так, херня...


cherepah1
отправлено 21.06.12 23:38 # 206


Главное не останавливаться. Писали на Нтв чтобы фильм не показывали, те отказались. Теперь надо писать высказывая свое недовольство поступком Нтв, указывая при этом что из за подобных показов, канал лишается зрителей.

Кстати ответ Мединского Аверину видели? http://www.medinskiy.ru/medinskij-promolchat-ya-ne-mog


CheKisst
отправлено 21.06.12 23:41 # 207


Кому: Korsar, #169

> Ну а что касается "любознательности" автора статьи - то она точнее всего обрисовала своих собратьев по разуму, нихера не понимаем, делаем вид, нагло лжём, лишь бы получить пятёрку.

При этом если подобным занимается кто-то другой - то это недопустимо!


Abrikosov
отправлено 21.06.12 23:41 # 208


Кому: ЛемкеТТ, #117

> Не возможно резко сменить трактовку событий одного из самых сложных периодов нашей истории.

Да ладно.
Ещё как возможно.

> Сам посуди: минимум 20-т лет одно говорили, потом резко переобулись и начали другую песню петь.

В перестройку было именно так.

> Я надеюсь, что Мединский - первая ласточка.

Скорее он белоголовый орлан, замаскированный под ласточку.

> Касаемо Ильича, ну не однозначная он фигура...

Это всё равно что заявить, что гетеросексуализм - неоднозначная сексуальная ориентация.
С хера ли она неоднозначная?
Если пидарасы думают одно, а нормальные люди - другое, то это "неоднозначная ситуация"?

> А с его перезахоронением не могу понять ни одних, ни других.

Пидарасы Ленина невидят и хотят осквернить его захоронение.

> Может ты объяснишь почему перезахоранивать не надо?

А почему бы твою бабушку не откопать, не отнести хер знает куда и там зарыть?
Ты действительно не понимаешь, почему не надо такого делать?


CheKisst
отправлено 21.06.12 23:42 # 209


Кому: Takedzo, #200

> Интересно, гражданин Министр Мединский после подобного плевка в свой адрес со стороны руководства канала просто утрётся или таки сделает им "приятно"?

А он разве имеет какую-то власть над телеканалом? Он попросил, ему отказали.


edw
отправлено 21.06.12 23:42 # 210


Кому: polinov85, #109

> Кроме оголтелого русофобства, НТВ - самый скучный, унылый телеканал, просто эталон несмотрибельного говна

В категорию несмотрибельного гавна, ИМХО, попадают все неспециализированные каналы российского телевидения.
Выудить из кучи дерьма нужную информацию крайне трудно. Телевизор включать возможно лишь эпизодически. И только взрослым.


edw
отправлено 21.06.12 23:45 # 211


Кому: Шмель, #112

> Однако, не боятся аудиторию терять. Плюют на народ внаглую.

Думаешь, без нас с тобой не проживут? Да брось!
Это смешно, как деятельность партии за счёт взносов.


Fonck
отправлено 21.06.12 23:47 # 212


НТВ - стадо выродков.


Klan Aler-Li
отправлено 21.06.12 23:47 # 213


Чем ниже уровень жизни в регионе, тем выше в данном регионе рейтинг НТВ.
Желтуха всегда пользовалась спросом, в случае с НТВ желтуха канализирована в антисоветское русло.


Gecko
отправлено 21.06.12 23:48 # 214


Пока всякие уроды готовятся показать говно, настоящие русские мужики делают своё дело, Фёдор Емельяненко победил Педро http://www.youtube.com/watch?v=bsQr1_dnsHg

Наше дело правое.


DictAtoR
отправлено 21.06.12 23:52 # 215


Жаль, что фильм остался в сетке. Я надеялся, что его как "Два дня в августе" (или как это гавно называлось?) сумеют снять.


CheKisst
отправлено 21.06.12 23:54 # 216


Кому: пани Дорота, #196

> Это что еще за эмо такое педрильное?

Штатный кинокритик РГ.

> А колония советская - концлагерь, значит, блин? Он вообще какого черта в контексте ВОВ подобный термин допустил, а?
> И вообще откуда пошла манера обзывать исправительные учреждения сталинских времен [концлагерями] - от безграмотности или от либерастии?

От идиотизма и антисоветской истерии. Про нас, писавших обращения на сайт Минкультуры, он написал следующее:

> Ситуация становится совсем ясной, если просмотреть, с каких сайтов и под какими знаменами начался обстрел фильма. Их любимый цвет - красный, их любимый символ - серп и молот, в тегах они на первое место ставят слово "враг", в числе главных ругательств держат слова "демократы" и "либералы". Любую попытку поставить под сомнение безгрешность Сталина и сталинских "органов" воспринимают как вражескую вылазку. И являют собой атавизм слепой экстремальной нетерпимости, характерной для времен травли Мейерхольда, Пастернака, Солженицына. Увы, мы все по-прежнему легко возбудимы, и теперь вновь наступило время пусть бумажно-интернетных, но вполне провокационных стычек, которые вспыхивают то по случаю премьеры "растленной" оперы, то по поводу "спорного" фильма "Четыре дня в мае". И вот массированный обстрел новой жертвы за четыре дня до премьеры.

Тупое диссидентское чмо с набором дурацких штампов.


РПН
отправлено 21.06.12 23:54 # 217


Кому: Сантей, #163

> Что насчет истинных владельцев Газпром-Медиа, то вспоминается недавняя заметка, в которой утверждалось, что весь крупный российский бизнес регистрируется в забугорье и контролируется оттуда.

Напомни,что тогда Главный сказал по поводу этого интервью,когда излишне доверчивые граждане подняли панику?

Кому: DMA, #153

> Хотелось бы знать, кто такие: имена и фамилии. Чтобы общественность знала прокравшихся ламехуз в наш муравейник. И потом ликвидировала.

Как видишь,все есть.Включая биографии(достаточно подробные):
http://www.gazprom-media.com/about.xml?&holding_id=17

> Да какие теории заговора? За конкретными действиями, решениями, стоят конкретные люди. И они, эти люди, 20 с лишним лет действуют строго в определённой тематике, направленной на разрушение нас.

Конкретно так было лет 12-16 назад.Когда например в Росимуществе фактически сидели американцы.С приходом к власти известно кого поменялось очень многое.Есть разные группы,с совершенно разными интересами.Многие влиятельные группы вопросы идеологии волнуют крайне мало,больше волнуют деньги:будет программа с Кургиняном давать рейтинг-не вопрос,поставим в эфир.Будет "Эхо мацы" приносить прибыль-пускай хоть,обкритикуются в наш адрес,только чтобы без совсем уж конкретики,как у Навального.
Оно не в том смысле,что подрывная работа не ведется,а в том,что ее ведет лишь некоторая часть элиты.
Так что не стоит драматизировать.
Как там было у классика:

"Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема только в том,что в нем участвует все взрослое население России"(с)


DJB
отправлено 21.06.12 23:54 # 218


Кому: aetos, #146

> Интересно, почему он так поступил?

Вики подсказывает интервью:
Ground & Pound: What are you exactly Mr. Monson? Anarchist, communist, terrorist, vandalist?
Jeff Monson: I am an anarchist, someone who would like to do away with all class hierarchy in society and the institutions that promote this inequality
http://news.infoshop.org/article.php?story=20060307113654831


Лётчик_Петренко
отправлено 21.06.12 23:54 # 219


Кому: Jeweller, #140

> В эти дни по Звезде идет "Батальоны просят огня". Смотрю и думаю - как могли просто и здорово писать и снимать про Войну. А эта гнусь даже свое вранье толком снять не может.

ранее была идеологическая цензура всего общества, понятная и принятая большинством, это как внешние судьи авторов произведений. худо ли, бедно ли, но уровень держался.
сейчас идеология и цензура принадлежит маленькой правящей верхушке, она не понята и не принята большинством общества. пока вопрос у большинства стоял о выживании в 90-е, эта чуждость в общем потоке несчастий не приковывала внимания. сейчас этот поток цензурированной антиобщественной информации достал уже всех.
а авторы стали ТварцамиЪ, личности гибкие, чуйственные и ранимые - они перековались в копрофагов и говномётов. Кто не перековался - не востребован, тот едет в Беларусь и снимает там, при старой советской цензуре, и это творчество нам близко и нужно.

а кому нужно гавно, пусть сунет бошку в деревенский нужник и ищет там "непонятое, непереваренное этим быдлом творчество", может провалится или застрянет.

> Актеры,конечно, своеобразные люди, но для меня те, кто снимается в таком говне- не актеры и не соотечественники- так, говорящие на одном языке уроды

Раневская про таких говорила: "Деньги съедены, а позор остался".


Герр
отправлено 21.06.12 23:54 # 220


Федор Емельяненко - красавчик! Чистым нокаутом!


АлексИ
отправлено 21.06.12 23:54 # 221


Гнидостный канал. Каким был, таким и остается.


Colonel_Abel
отправлено 21.06.12 23:54 # 222


Кому: Goblin, #41

> деятель культуры!!!

О тож. ))) Дмитрий Юрьевич с уважением к Вам. Очень хорошо сказали.


Nord-M
отправлено 21.06.12 23:54 # 223


Емельянинко победил, всех камрадов с этой блестящей победой, 1м:26с хватило Русскому богатырю. НТВошьникам - убиться об стену.


Colonel_Abel
отправлено 21.06.12 23:54 # 224


Кому: Завсклад, #61

> И Угольников.

Человек, который много сделал для создания фильма "Брестская крепость" конечно же очень точно всю эту порнографию оценил.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 21.06.12 23:54 # 225


Сорри за оффтоп, но Фёдор в первом раунде нокаутировал бразильца Хиззо!


Мопсовод
отправлено 21.06.12 23:54 # 226


Один из немногих смотрибельных каналов - "КухняТВ". Его смотрю регулярно. Никакой политики. Только здоровая и вкусная пища.


Просто Изя
отправлено 21.06.12 23:55 # 227


Кому: Abrikosov, #208

> Пидарасы Ленина невидят и хотят осквернить его захоронение.

Ленин разве похоронен?


Asya
отправлено 21.06.12 23:59 # 228


Кому: пани Дорота, #195

> Безусловно, это только мое личное мнение, и я сомневаюсь, что оно наиболее верно.

Знаешь, а я считаю, что твоё мнение стопроцентно верно, и сама его разделяю, не сомневаясь. Это предлагают сделать те, кто сам поклоняется святым мощам и храмам, кто прекрасно понимает, что значит замещение одних символов другими. Это в чистом виде борьба за культурное (а заодно и политическое, и экономическое) влияние. Захоронение Ленина - это очередной акт десоветизации, очернение прошлого в глазах общества - мол, был плохой СССР, в нём было неправильно, и Ленин лежал в Мавзолее, а теперь мы, закапывая Ленина, исправляем зло от СССР и делаем правильно. Это же в чистом виде религиозный обряд, апелляция к самому примитивному пониманию.


Runo
отправлено 22.06.12 00:02 # 229


Кому: Goblin, #139

> Может немного "не в тему", камрады, - смотрю ММА по спорту, Джеф Монсон под гимн СССР вышел на бой. Исполнили полностью.
>
> Говорят, весь зал встал.

Истину говорят: http://www.youtube.com/watch?v=f-Ggj6qa9UQ


kiokumizu
отправлено 22.06.12 00:03 # 230


Кому: ExcErr, #167

> Вот тот самый выход Монсона под гимн СССР:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=lYs-G7b2POQ
>

Товарищ Монсон вызывает неподдельное уважение. Это я очень серьезно.


Gecko
отправлено 22.06.12 00:08 # 231


Кому: Просто Изя, #227

> Ленин разве похоронен?

Ленин жив.


CheKisst
отправлено 22.06.12 00:08 # 232


Кому: пани Дорота, #195

> В чем там проявляется такая уж антисоветчина?

В "энтомологическом" подходе ведущего. Он в советской эпохе, как Дроздов в Берлинском зоопарке.

> По России-1 в феврале-марте в 21.00 по будням шел сериал "МУР" по Хруцкому, про угрозыск во время войны, с Ефремовым и Лифановым. Смотрел?

Нет, я на нашем тв смотрю только спорт, новости и изредка канал "Звезда". Может, и показывают что хорошее - но вероятность наткнуться на дикое говно 99%, поэтому предпочитаю не смотреть.


Megafreez
отправлено 22.06.12 00:08 # 233


Кому: Goblin, #139

> Говорят, весь зал встал.

Так точно:

http://www.online-soccer.ru/blog/boj_dzheff_monson_denis_komkin_video_obzor_boja/2012-06-21-3493


naelt
отправлено 22.06.12 00:08 # 234


К сожалению русофобскую Гусинскую свору не до конца зачистили.
Вообще кадровая политика на гос каналах удручающая


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.06.12 00:08 # 235


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #225

> Сорри за оффтоп, но Фёдор в первом раунде нокаутировал бразильца Хиззо!
>
http://www.youtube.com/watch?v=bsQr1_dnsHg&feature=player_embedded


GronD
отправлено 22.06.12 00:08 # 236


Министр культуры лучше бы "Судьбу человека" в то же время запустил на первом. И рекламу бы дал типа "Не забудем, не простим. Справедливая правда."

А потом исследование бы запустил: " а что вы смотрели в этот день?" Ну чтобы уже нормальные расстрельные списки создать.


пани Дорота
отправлено 22.06.12 00:08 # 237


Кому: CheKisst, #216

Да, мы такие. Если у гражданина кинокритика от этого в жопе особо колется - пусть дилдой себе почешет. Пока ему черенком не почесали.
Мне вообще в силу возраста пока что все пофигу, в ожесточенных дискуссиях на вопрос о политических взглядах отвечаю - за Родину, за Сталина. И плевать, у кого где что от этого болит.


Gecko
отправлено 22.06.12 00:09 # 238


Кому: kiokumizu, #230

> Товарищ Монсон вызывает неподдельное уважение. Это я очень серьезно.

Снеговик охуенен. Поднял на ноги всех великим гимном. И уверенно победил.


BlackAdder
отправлено 22.06.12 00:09 # 239


Кому: cherepah1, #206

Очередной слабак. Я министр. И я ни на что не вляю!


CheKisst
отправлено 22.06.12 00:12 # 240


Кому: Просто Изя, #187

> Джоф антифашист и анархрист когда он для [московских антифа] проводил мастеркласс , я на полдня с ним в Москве разминулся. Жалко.

Это тех самых, которые скинхеды наоборот? Богато у Джефа в голове намешано. Тебе-то чего с ним видеться надо было?

А в слове "анархист" ты, верно, по Фрейду опечатался.


Reef
отправлено 22.06.12 00:14 # 241


Кому: Gecko, #238

Я выход Монсона пропустил, когда Педро Хиззо выходил - тоже ведь все наши встали под бразильсий гимн.


CheKisst
отправлено 22.06.12 00:18 # 242


Кому: пани Дорота, #237

> Да, мы такие. Если у гражданина кинокритика от этого в жопе особо колется - пусть дилдой себе почешет. Пока ему черенком не почесали.

Одним из первых, если не первым, волну поднял сайт "Однако". Если он красный, с серпом и молотом, то, согласно той же логике, Арнольд Шварценеггер - артист балета.

Те, кто эти обращения писал, в массе вовсе не такие, как считает критик - у них нет "слепой экстремальной нетерпимости", а наоборот, крайне взвешенная и обоснованная позиция. Ну и ценностные ориентиры не сбиты окончательно.


Щербина307
отправлено 22.06.12 00:19 # 243


Кому: Просто Изя, #227

> Ленин разве похоронен?

Знающие говорят что да. Всё соблюдено, ниже уровня земли и всё такое.


Gecko
отправлено 22.06.12 00:19 # 244


Кому: Reef, #241

> Я выход Монсона пропустил, когда Педро Хиззо выходил - тоже ведь все наши встали под бразильсий гимн.

Там диктор так объявил "гимн Бразилии", что многим показалось "гимн России".

У Бразилии гимн бодрый такой!


Просто Изя
отправлено 22.06.12 00:19 # 245


Кому: CheKisst, #240

> А в слове "анархист" ты, верно, по Фрейду опечатался.

Опечатался я по транслиту.

> Тебе-то чего с ним видеться надо было?

Автограф взять хотел. Да и класс ходят слухи был охуенный.

> Это тех самых, которые скинхеды наоборот? Богато у Джефа в голове намешано.

Ну куда ему до тебя, у тебя то в котелке все правильно.

Кому: Gecko, #231

> Ленин жив.

Это вторично. Меня вопрос захроения интересует. Он похоронен или нет?


solidol
отправлено 22.06.12 00:20 # 246


Кому: Gecko, #238

> Снеговик охуенен.

что то там по русски на плече правом у него. увидел только "свобода".


Просто Изя
отправлено 22.06.12 00:20 # 247


Кому: Щербина307, #243

> Знающие говорят что да. Всё соблюдено, ниже уровня земли и всё такое.

Знающие чего? Не я правда интересуюсь. Вот с точки зрения аврамаистических религий, нет.


Asya
отправлено 22.06.12 00:26 # 248


Кому: CheKisst, #242

> Те, кто эти обращения писал, в массе вовсе не такие, как считает критик - у них нет "слепой экстремальной нетерпимости", а наоборот, крайне взвешенная и обоснованная позиция.

Естественно, позиция именно такая, но журнашлюхам нужно выставить её "экстремистской и нетерпимой", потому что так её можно унизить, лишить смысла и выставить в виде сетевого бешенства, бездумной агрессии толпы, заведённой манипуляторами. А это - козырь в пользу "ССС" и мочеиспускательного канала СМИ, мол, не население возмущен пакостью, а тупое стадо чего-то там мычит, само не знает, чего.


Gecko
отправлено 22.06.12 00:27 # 249


Кому: Просто Изя, #245

> Это вторично. Меня вопрос захроения интересует. Он похоронен или нет?

Обсуждали же неоднократно, лежит под землёй по канонам, семья не против. Ничьи интересы не нарушены. Ну, кроме антисоветчиков = русофобов.


Щербина307
отправлено 22.06.12 00:28 # 250


Кому: Просто Изя, #247

> Вот с точки зрения аврамаистических религий, нет.

Он захоронен по правилам православия в склепе, так захоронен хирург Пирогов например, да и куча всяких святых.


Бабай999
отправлено 22.06.12 00:30 # 251


Кому: Просто Изя, #227

> Ленин разве похоронен?

Ну почитай-посмотри по всем канонам-правилм.
Лежит ниже уровня земли, родственники согласны. В ТНБ не верил, в обрядах не нуждался.
Что еще нужно?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.06.12 00:30 # 252


Кому: kiokumizu, #230

> Товарищ Монсон вызывает неподдельное уважение. Это я очень серьезно.
>
Да, а какая зачОтная у него татушка на затылке!


Takedzo
отправлено 22.06.12 00:30 # 253


Кому: CheKisst, #209

Ну, строго говоря, он - глава соответствующего Министерства и красивую жизнь каналу вообще и его руководству в частности может устроить элементарно.


пани Дорота
отправлено 22.06.12 00:30 # 254


Кому: Asya, #228

+100500

> апелляция к самому примитивному пониманию.

Скорее даже к подсознанию, наверное. Ну, спасибо хоть, что не в Польше живем - там люди вообще 20 лет Парада Победы не видели...


d_quest
отправлено 22.06.12 00:30 # 255


Кому: Goblin, #139

> Говорят, весь зал встал.

Все, как один!
http://www.youtube.com/watch?v=Nr_3oXjJFFI


NeoV
отправлено 22.06.12 00:30 # 256


У китайцев, помниться, была культурная революция, а у нас – анти культурный переворот. И говоря словами гундосого Андрюши Макароныча – «…я помню как все начиналось…». Вот они плоды чтения книжек Солженицына, вот что выходит у режиссеров наслушавшихся советских бардов. Пошла плясать фантазия! И как результат сначала режиссеры снимали типа «Так жить нельзя», а потом они же говорили, что заблуждались. НТВ – русофобский канал!? А какой не русофобский? На каждом канале есть какой-нибудь Познер, Ургант (вечерний, дневной, утренний…), Кац, Альбац…. Тьфу! И конечно не трудно догадаться какой национальности автор очередного шедевра. Да и кто оплачивал шабаш? Та еще компания!


пани Дорота
отправлено 22.06.12 00:30 # 257


Кому: Runo, #229

> Истину говорят: http://www.youtube.com/watch?v=f-Ggj6qa9UQ

Вот даже американец Монсон - понимает.
Стыдно...


Chiba
отправлено 22.06.12 00:30 # 258


Жаль только, что многие в зале из "нынешних" смеялись. Кожевникова(если правильно определил) показали - серьёзно стоял, видно, вспоминая свои великие победы, прославившие страну.


Burst Behind
отправлено 22.06.12 00:30 # 259


Камрады, извиняюсь за оффтоп, НО
Федор Педре вкатил! Порадуемся же победе нашего блистательного спортсмена! Федору Емельяненко - УРА!


Asya
отправлено 22.06.12 00:30 # 260


Кому: Просто Изя, #247

> с точки зрения аврамаистических религий

авраамических


Щербина307
отправлено 22.06.12 00:30 # 261


Камрады сегодня годовщина войны, по каналу Звезда весь день с утра будут отличные фильмы показывать.

Вечная слава героям отдавшим жизни во имя Победы!


CheKisst
отправлено 22.06.12 00:32 # 262


Кому: Просто Изя, #245

> Ну куда ему до тебя, у тебя то в котелке все правильно.

Как антифа и анархизм сочетаются с советским (сталинским!) гимном - для меня загадка. По-моему, Джефф просто все в одну кучу валит, что странно.


> Это вторично. Меня вопрос захроения интересует. Он похоронен или нет?

Хоть и не мне вопрос, но отвечу. Тут все просто. Похороны были? Были. Место захоронения обустроено? Обустроено. Стало быть, похоронен.

Кому: Щербина307, #243

> Всё соблюдено, ниже уровня земли и всё такое.

Про "ниже уровня земли" - это вообще не важно, в Архангельском соборе выше уровня саркофаги стоят.


Просто Изя
отправлено 22.06.12 00:32 # 263


Кому: Щербина307, #250

> Он захоронен по правилам православия в склепе, так захоронен хирург Пирогов например, да и куча всяких святых.

О! А хирурга Пирогова тоже регулярно вытаскиваю выше уровня земли и поливиюи снаружи и изнутри химикатами? Как со святыми? Как на это глядят правила православия?

Кому: Gecko, #249

> Ну, кроме антисоветчиков = русофобов.

Боюсь спросить, а ты уверен что эти множества тождественны?


Asya
отправлено 22.06.12 00:35 # 264


Кому: пани Дорота, #254

> Скорее даже к подсознанию, наверное.

Ну, я бы назвала это простейшими ассоциациями, которые вне основного внимания: мелькнуло где-то там на периферии сознания, автоматом решилось, сам не знаешь, почему. На человека, который занят ежеденвным трудом, весь в заботах, стрессах, да и не особо интересуется, что там, за кругом насущных вопросов, работают именно такие примитивные ходы пропаганды.


Просто Изя
отправлено 22.06.12 00:36 # 265


Кому: CheKisst, #262

> Как антифа и анархизм сочетаются с советским (сталинским!) гимном - для меня загадка.

Сочетаются прекрасно. Ничем не хуже чем сталинский гимн с триколором.

> Джефф просто все в одну кучу валит, что странно.

Нет это не так.

Кому: Asya, #260

> авраамических

Авраамистических


Asya
отправлено 22.06.12 00:37 # 266


Кому: Просто Изя, #265

> Авраамистических

авраамических


Просто Изя
отправлено 22.06.12 00:39 # 267


Кому: Asya, #266


Уговорила. Был не прав.


Щербина307
отправлено 22.06.12 00:39 # 268


Кому: Просто Изя, #263

> Боюсь спросить, а ты уверен что эти множества тождественны?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609204

Антисоветский — значит антирусский.


CheKisst
отправлено 22.06.12 00:40 # 269


Кому: Просто Изя, #263

> Как на это глядят правила православия?

А Ленин был православным? Это с таким же успехом можно требовать захоронения Ленина по канонам буддизма - у него ж вроде в предках калмыки были. А буддистов вон хамбо-лама Итигэлов сидит мумифицированный, и ничего.


CheKisst
отправлено 22.06.12 00:43 # 270


Кому: Просто Изя, #265

> Сочетаются прекрасно. Ничем не хуже чем сталинский гимн с триколором.

Ну если так - тогда спорить не буду!!!


Abrikosov
отправлено 22.06.12 00:44 # 271


Кому: Просто Изя, #227

> Ленин разве похоронен?

Да. Ты не знал?


Просто Изя
отправлено 22.06.12 00:45 # 272


Кому: CheKisst, #269

> А Ленин был православным?

Хер знает.
Ты бы весь разговор прочел бы. Тогда бы мои вопросы стали понятны.

> Он захоронен по правилам [православия] в склепе, так захоронен хирург Пирогов например, да и куча всяких святых.

О! А хирурга Пирогова тоже регулярно вытаскиваю выше уровня земли и поливиюи снаружи и изнутри химикатами? Как со святыми? Как на это глядят правила [православия]?


Кому: Щербина307, #268

> Антисоветский — значит антирусский.

К тебе та жа претензия. Читай внимательнее.


Gecko
отправлено 22.06.12 00:46 # 273


Кому: Просто Изя, #263

> Ну, кроме антисоветчиков = русофобов.
>
> Боюсь спросить, а ты уверен что эти множества тождественны?

Нет, они не тождественны, конечно, но сильно пересекаются.

Смотрю наше тв, наши нынешние говнофильмы, читаю разных деятелей и пр. и вижу этому подтверждения постоянно.

Самое главная черта - нет любви к своей стране, своему родному народу. А если и есть, то как в порнофильме - наклонить и воспользоваться.


AMV76
отправлено 22.06.12 00:47 # 274


Что характерно, рейтинг показа какого-то сериала по НТВ пару недель назад был выше, чем рейтинг программы Познера, когда у него был Медведев, программы, идущей в то же время.


Abrikosov
отправлено 22.06.12 00:47 # 275


Кому: Просто Изя, #247

> Вот с точки зрения аврамаистических религий, нет.

А с точки зрения культа Ктулху - всё в порядке.
Это - главное!!!


CheKisst
отправлено 22.06.12 00:50 # 276


Кому: Просто Изя, #272

> Ты бы весь разговор прочел бы. Тогда бы мои вопросы стали понятны.

Да, извиняюсь, не к тебе претензии. Спать мне пора, похоже - внимательность сильно притупилась.


Щербина307
отправлено 22.06.12 00:51 # 277


Кому: Просто Изя, #272

> Как на это глядят правила [православия]?

Бальзамирование Пирогова одобрил синод.

> Читай внимательнее.

А что не так? Ты спросил похоронен ли Ленин, я сказал что да.


BlackAdder
отправлено 22.06.12 00:55 # 278


Кому: Просто Изя, #187

> ну когда они про оппозиционеров говно льют, краем глаза, ну одним глазком то можно?

Зачем? Ты что то про оппозиционеров не знаешь?


acmcoder
отправлено 22.06.12 01:04 # 279


В топку НТВ!

А я вообще телевизор практически не смотрю, а если и смотрю раз в полгода, то НТВ никогда не включаю, я про этот канал уже все давно понял.


AMV76
отправлено 22.06.12 01:05 # 280


Кому: Abrikosov, #275

> А с точки зрения культа Ктулху - всё в порядке.
> Это - главное!!!

Ктулхуизм поднимает голову!


Abrikosov
отправлено 22.06.12 01:19 # 281


Кому: AMV76, #280

> Ктулхуизм поднимает голову!

Дотянулся проклятый Ктулху!!!


Gecko
отправлено 22.06.12 01:22 # 282


Кому: Просто Изя, #187

> ну когда они про оппозиционеров говно льют, краем глаза, ну одним глазком то можно?

У нас можно всё и довольно продолжительное время. Только потом не надо удивляться над русским бунтом, якобы бессмысленным, но точно беспощадным.


Dhole
отправлено 22.06.12 02:12 # 283


Кому: Goblin, #139

> Говорят, весь зал встал.
>

Дык - гимн же.

И Вован стоял!


Dhole
отправлено 22.06.12 02:13 # 284


Кому: Gecko, #282

> Только потом не надо удивляться над русским бунтом, якобы бессмысленным, но точно беспощадным.

Да, многие потом сильно удивляются и плачут - типа, а нас то за что?!


navacho
отправлено 22.06.12 02:43 # 285


Можно, напрягшись, предположить, что люди, которые сделали этот фильм, действительно верят в то, что все было так или похоже. Идиотизм, но бывает. Но если есть огромное количество людей, которым они плюют в душу и знают об этом, это обязательно сделать в наиболее неподходящий для этого день? Это уже не идиотизм, это преднамеренная злостная провокация.


igorcary
отправлено 22.06.12 02:43 # 286


Только что реклама по Первому каналу была сериала "Зоя". С понедельника запускают (во всяком случае, на версии Первого для заграниц так - смотрю в Турции). Так, товарищи, не поверите - основа сюжета: молодая актриса снялась в кино, кино посмотрел Сталин и Ко, Берия сказал "мне очень понравилось, особенно артистка", а следующим кадром убежавшей от него артистке в машину букет кидает со словами "украсишь свою могилу". Походу, эта сценарная находка теперь во всех фильмах будет обязательной


пани Дорота
отправлено 22.06.12 02:43 # 287


Кому: CheKisst, #232

Порадовало вот что - один из персонажей, опер, которого играет Лифанов, слишком суров при допросах, "применяет физические меры воздействия" - лупит задержанных, причем не из садистских наклонностей, а от морального напряжения - война, голодуха, страх за родных, все дела. И его за это серьезно одергивает начальство! Начальник угрозыска (Ефремов) - не "тупой гэбист", а толковый, дельный, солидный мужик. Еще женщина-следователь, (имя актрисы, к сожалению, не помню), у которой в родном городе фашисты убили родственников (? точно не помню, опять же), очень настоящая и правильная, внешне похожа на мою прабабушку, кстати.
Бандюки - все до одного отменные мрази.
В общем, очень нетипичный для нашего времени и, к сожалению, мало раскрученный фильм.


пани Дорота
отправлено 22.06.12 02:43 # 288


Кому: CheKisst, #242

> Те, кто эти обращения писал, в массе вовсе не такие, как считает критик - у них нет "слепой экстремальной нетерпимости", а наоборот, крайне взвешенная и обоснованная позиция.

Взвешенная и обоснованная позиция, отличная от шмалёвско-либеральной, шмале-либералами сразу же записывается в слепой экстремизм. Это ж аксиома.


jake
отправлено 22.06.12 02:43 # 289


Не смотрю ящик уже 12 лет. исключение только поздр. президентов на НГ.
Теперь не могу общаться со сверстниками. Мы не понимаем друг друга.


Alcothrash
отправлено 22.06.12 02:43 # 290


Кому: CheKisst, #198

> В смысле психического здоровья? Или еще чего? Поясни, пожалуйста, если в теме.

Много сталкивался с подобными, для них вся история СССР - недопустимая жестокость. Объяснять про то, что нельзя на подобные вещи смотреть с точки зрения морали - бесполезно. Так воспитал телевизор, во главе с либеральными пидорами.


Alcothrash
отправлено 22.06.12 02:43 # 291


Кому: Asya, #266

> Авраамистических

> авраамических

Вообще-то Изя прав


Dr.Voron
отправлено 22.06.12 02:44 # 292


[сплевывает]
Вот уррроды ...


Ramirez
отправлено 22.06.12 02:44 # 293


Это гуано снято по сценарию Л.Менакера.
Открыл Инет и обомлел...первый фильм у него в "обойме" - "Жаворонок".
Это ж каким разжижением мозга надо страдать, чтобы сняв "Жаворонок", на старости лет написать сценарий "ССС"?
Обидно, что люди, на чьих произведениях и фильмах вырос, под старость стали обычным продажным дерьмом...


Burst Behind
отправлено 22.06.12 02:44 # 294


Кому: kiokumizu, #230

> Товарищ Монсон вызывает неподдельное уважение. Это я очень серьезно.

Разрешите подписаться.


Stan4u
отправлено 22.06.12 02:44 # 295


Кому: Goblin, #135 А так же немного за рекламу в перерывах между своими помоями. К сожалению рейтинг у нтв приличный и количество людей смотрящих помои тоже. Я к тому, что спрос рождает предложение - это не про нтв? Хочу спросить у знающих - мне казалось у любого канала проводятся соц исследования по популярности различных передач в сетке вещания и передачу с заведомо низким рейтингом должны убирать(или вообще не ставить), так ли это? Если нет, то рентабельность канала низкая и чтоб не скатиться в уг нужны другие источники финансирования, кто их финансирует?


Атаульф
отправлено 22.06.12 02:44 # 296


Камрады, а кто как относится к каналу "Дождь"? Я вижу там русофобии не меньше, чем на НТВ и этот канал также пытается зомбировать молодёжь, казаться для неё в доску "своим". Не случайно наверное Володарский ушел с одноименного радио.


Salom
отправлено 22.06.12 02:44 # 297


Всё-таки поставили в эфир... Ну кто они после этого???


zerotwentyfirst
отправлено 22.06.12 02:44 # 298


Кому: CheKisst, #269

> А Ленин был православным?

камрад, ты задал охрененно интересный вопрос на самом деле.


oneman
отправлено 22.06.12 02:44 # 299


Кому: Просто Изя, #272

> О! А хирурга Пирогова тоже регулярно вытаскиваю выше уровня земли и поливиюи снаружи и изнутри химикатами? Как со святыми? Как на это глядят правила [православия]?

О каких святых идет речь? Не об этих ли?

http://www.skeptik.net/miracles/relic.htm

Четыре мешка с костями. Вата и тряпки, которым придана форма груди. Но при вскрытии мешка, в котором должна была находиться голова Ирины, оказался череп с провалившейся срединой, набитый, как и другие, ватой и тряпками. На дне раки под головам фигур с левой стороны найдена костяная брошка с надписью "Шура".


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.06.12 02:46 # 300


Кому: solidol, #246

> что то там по русски на плече правом у него. увидел только "свобода".
>
"Свобода" и "солидарность".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк