Не смотри НТВ!

21.06.12 19:18 | Goblin | 864 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Неоднозначный фильм о войне "Служу Советскому Союзу" будет показан по НТВ 22 июня в 19:30 мск, это подтвердили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс- службе телекомпании. "Сетка вещания телеканала опубликована, каждый желающий может ознакомиться с ней на сайте нашей телекомпании", — сказала руководитель пресс-службы телекомпании Мария Безбородова.

Ранее министр культуры РФ Владимир Мединский направил письмо гендиректору телекомпании Владимиру Кулистикову, в котором заявил о неуместности, по его мнению, показа в День памяти и скорби этой картины.

Несмотря на это, в программе передач телеканала указано, что фильм будет показан в прайм-тайм 22 июня. В пресс-службе НТВ ИТАР-ТАСС подтвердили, что изменения в расписание эфира вноситься не будут.
Не смотри НТВ!

"Неоднозначный" — это значит русофобское антисоветское говно. Руководство телеканала НТВ и сотрудники телеканала НТВ ненавидят Россию, ненавидят русскую историю, ненавидят русских. С первых дней своего существования вся деятельность канала НТВ носила сугубо антигосударственный и русофобский характер.

Это они, гнусно лыбясь, рассказывали о том, что первым в космос полетел эсэсовец, это они любовались Шамилем Басаевым и его друзьями, глумясь над пленными русскими солдатами. Сегодня НТВ уверенно продолжает свою антигосударственную и русофобскую деятельность — снова лжёт, снова поливает дерьмом наших предков.

Мой тебе совет: не смотри русофобский канал НТВ.
Не смотри сам, расскажи об этом всем родным, друзьям и знакомым — чтобы не смотрели тоже.

Русофобов и поклонников нацистов — вон с национальных каналов.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864, Goblin: 15

zerotwentyfirst
отправлено 22.06.12 22:45 # 701


Кому: Щербина307, #689

> > Это как? Он хочет канонизировать Сталина?

Цитирую:
"Вот как раз народкое почитание-оно должно быть общенародным. оно не должно быть в рамках секты. даже если это такая крупная секта,как секта православных сталинистов."

Говноканал НТВ, передача "Бог с ними".Высказывание Чаплина по поводу иконы с И.Сталиным.
Как видишь, Чаплин в своем репертуаре.
Канал-все тот же говноканал. Однако, наличие православных сталинистов Чаплин признал, хоть и обозвал их сектой.


conduit
отправлено 22.06.12 22:45 # 702


НТВ- транслятор застольных бесед гитлера.


yuri535
отправлено 22.06.12 22:45 # 703


Кому: ЛемкеТТ, #697

> Дуркуешь?

Дружок, сталинизм это атеистическая идеология, если ты не в курсе. Если собрался себя называть православным сталинистом, буль готов к подобным наводящим вопросам.

Хотя сегодня это модно, да. Православные сталинисты, верующие коммунисты. Накал идиотии вокруг потрясающий.

> Назови.

Плюрализм в одной отдельно взятой голове.


Щербина307
отправлено 22.06.12 22:50 # 704


Кому: zerotwentyfirst, #701

> "Вот как раз народкое почитание-оно должно быть общенародным. оно не должно быть в рамках секты. даже если это такая крупная секта,как секта православных сталинистов."

[Сказал представитель секты производной от иудаизма]

Извините.


lodochnik
отправлено 22.06.12 22:50 # 705


Кому: ВелоРос OZZY, #683

> А фильмы я не смотрю, для этого если приспичило - кинотеатр целый с попкорном и колой имеется

Везет же некоторым. Вот бы и в моём кинотеатре показывали те фильмы, которые я хочу смотреть в удобное мне время, а не только тe, чтo хотят крутить прокатчики!!!


Муромец
отправлено 22.06.12 22:51 # 706


Кому: zerotwentyfirst, #701

> Однако, наличие православных сталинистов Чаплин признал, хоть и обозвал их сектой.


*вспомнилось*

- А вы слышали про новую секту? Христиане! Они настолько бедны, что больше одного бога позволить себе не могут!

(с)"Всемирная История, Часть Первая"


Asya
отправлено 22.06.12 22:53 # 707


Кому: Завсклад, #662

> К сожалению, не знаю.

Не знаю, как присутствующих, а меня обычно обращение западных деятелей культуры к нашим историческим фактам, личностям и политическим концепциям всегда настораживает. Даже если обращение делается вроде как в положительном ключе. Это для западного шоубизнесмена заведомо эпатажный ход. Сразу хочется узнать, что исполнитель/группа делали раньше, какие истины исповедовали, к чему призывали. А то горазды на наших заслугах выезжать.


Asya
отправлено 22.06.12 22:54 # 708


Кому: Щербина307, #695

> Я махнул, просто при общении не затрагиваем некоторые темы. Но с большинством с кем раньше общался сейчас не общаюсь.

Понимаю, самой тоже пришлось секвестировать кое-кого.


ВелоРос OZZY
отправлено 22.06.12 22:55 # 709


Кому: lodochnik, #705

> Вот бы и в моём кинотеатре показывали те фильмы, которые я хочу смотреть в удобное мне время, а не только тe, чтo хотят крутить прокатчики!!!

Не, мне тоже не везет. Поэтому я туда тоже не хожу. Ну разве что послежний раз был на "милый друг", а до этого "смешарики" смотрел.
И вообще, качай паладина, будь эльфом, блеадь! http://eu.battle.net/wow/ru/


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.06.12 22:56 # 710


Кому: yuri535, #696

> Я историк-недоучка, к слову.
>
> Чего так?

Так получилось. В основном из-за денег.


Щербина307
отправлено 22.06.12 23:05 # 711




DMA
отправлено 22.06.12 23:09 # 712




lodochnik
отправлено 22.06.12 23:09 # 713


Кому: ВелоРос ОЗЗЫ, #709

> Не, мне тоже не везет. Поэтому я туда тоже не хожу. Ну разве что послежний раз был на "милый друг", а до этого "смешарики" смотрел.

О том и речь. "Одним и тем же топором можно и терем построить и голову отрубить" (с)
Эфирные каналы и телевизор - разные вещи. Телевизор - одно из удобств современной жизни, наряду с плитой, стиралкой или унитазом. Отказыватьса от него по идеологическим соображениям не вижу смысла. Детство какое-то, еще б от унитазов отказались!!!

Кому: ВелоРос ОЗЗЫ, #709

> И вообще, качай паладина, будь эльфом, блеадь!

Извиняй, камрад, другие приоритеты (океан-доска-сёрфинг - не до гномов с эльфами), хе-хе


ЛемкеТТ
отправлено 22.06.12 23:10 # 714


Кому: yuri535, #703

Усихда готов. А если серьёзно, то "сталинизм это атеистическая идеология" звучит как-то странно. Доминирование общественного над личным, государственный патриотизм и сильное государство, госконтроль над общественным имуществом (и само наличие такового) - вот сталинские принципы. Про обязательный атеизм - ни слова. А вот свобода вероисповедания в по сталинской Конституции была.

> Плюрализм в одной отдельно взятой голове.

Ширше на мир смотреть надо. Или ширее? Тогда и коммунизм не будет выглядеть как вершина потребительской цивилизации.


Пан Головатый
отправлено 22.06.12 23:15 # 715


Кому: maygli-1979, #612

> нет. иерархи считают, что теория эволюции не противоречит Библии. бог мог создавать животных в том числе и эволюционным методом.

Но в Библии это не так, относительно человека и животных. Иерархи перестали руководствоваться Библией?


ЛемкеТТ
отправлено 22.06.12 23:19 # 716


Кому: zerotwentyfirst, #701

> даже если это такая крупная секта,как секта православных сталинистов

"Православные сталинисты" это люди, исповедающие православие, но при этом признающие заслуги Иосифа Виссарионыча перед страной и народом. Сектой в религиозном смысле такие люди быть не могут, ибо секта (по определению) это часть целого "отделившееся от основного религиозного направления или указывает на организованную традицию, имеющую своего основателя ". В религиозном смысле никто ни от кого не отделялся, просто у людей точка зрения на некоторые МИРСКИЕ события, отличная от точки зрения нынешних церковных иерархов.


Атаульф
отправлено 22.06.12 23:28 # 717


А быстро тут



yuri535
отправлено 22.06.12 23:29 # 718


Кому: ЛемкеТТ, #714

> А если серьёзно, то "сталинизм это атеистическая идеология" звучит как-то странно.

Действительно. Атеистическая культурная революция 30-х проведена непонятно где и непонятно кем.

> Про обязательный атеизм - ни слова.

Идеология сталинизма коммунистическая, марксистско-ленинская.

> А вот свобода вероисповедания в по сталинской Конституции была.

А по УК РСФСР 1922 года и того больше.

ст.125. Воспрепятствование исполнению религиозных обрядов, поскольку они не нарушают общественного порядка и не сопровождаются посягательствами на права граждан, карается -
принудительными работами на срок до шести месяцев.

> Тогда и коммунизм не будет выглядеть как вершина потребительской цивилизации.

Коммунизм не вершина потребительской, в вершина распределительной цивилизации. Когда любой желающий будет иметь доступ.


yuri535
отправлено 22.06.12 23:32 # 719


Кому: ЛемкеТТ, #716

> "Православные сталинисты" это люди, исповедающие православие, но при этом признающие заслуги Иосифа Виссарионыча перед страной и народом.

Это Путин православный сталинист получается? Он тоже признает заслуги ИВС в деле индустриализации страны и победы в ВОВ.

Богато вас, однако, православных сталинцев.


yuri535
отправлено 22.06.12 23:45 # 720


Кому: ЛемкеТТ, #714

> Про обязательный атеизм - ни слова. А вот свобода вероисповедания в по сталинской Конституции была.

Вы, верующие, постоянно путаете атеистов с самими собой. Атеистам не нужна вера, это верующим требуется ее насаждать. Поэтому непонятно твое противопоставление. Атеизм не может быть обязательным, это не вера. Свобода вероисповедания никак не противоречит атеизму, это атеизм строго противоречит вере, поэтому у верующих все атеисты "неверные безбожники".


BlackAdder
отправлено 22.06.12 23:53 # 721


Кому: DMA, #610

> Что за извращение??? По утрам лучше свежее Жигулёвское после гостей или кефир. 60

Жигулевское уже не то!!


ЛемкеТТ
отправлено 22.06.12 23:53 # 722


Кому: yuri535, #718

> Идеология сталинизма коммунистическая, марксистско-ленинская.

И опять же, нет ни слова об обязательном атеизме.

Кому: yuri535, #719

> Это Путин православный сталинист получается? Он тоже признает заслуги ИВС в деле индустриализации страны и победы в ВОВ.

Не знаю кем у тебя Путин получается.

Сталинские принципы меня вполне устраивают и я считаю, что на их основе нужно строить государство. Вере они не препятствуют. Дальнейшую дискуссию на эту тему считаю бессмысленной. У меня всё.


Баянист
отправлено 22.06.12 23:57 # 723


Кому: yuri535, #718

> Атеистическая культурная революция 30-х проведена непонятно где и непонятно кем.

Население было малограмотное, представления об экономике, политике, о теории марксизма-ленинизма были на уровне "чтобы было по справедливости". Вера в коммунизм была верой в чистом виде.


BlackAdder
отправлено 23.06.12 00:06 # 724


Кому: ЛемкеТТ, #722

> Сталинские принципы меня вполне устраивают и я считаю, что на их основе нужно строить государство.

Огласите весь список, пожалуйста. (с)


yuri535
отправлено 23.06.12 00:06 # 725


Кому: ЛемкеТТ, #722

> И опять же, нет ни слова об обязательном атеизме.

Атеизм это не вера, он не может быть обязательным, его не нужно навязыать. Естествознание оно применимо само по себе, без догматов. Идеология коммунизма, марксизма-ленинизма-сталинизма она атеистическая.

> Не знаю кем у тебя Путин получается.

Это у тебя получается, согласно твоему определению православного сталиниста. Я же говорю, плюрализм в одной голове чего только не рождает.

> Сталинские принципы меня вполне устраивают и я считаю, что на их основе нужно строить государство. Вере они не препятствуют.

Естественно, Ленин одним из первых декретов отделил церковь от государства и объявил светский характер большевистской власти.

1. Провозглашение светского характера советского государства — церковь отделяется от государства.
2. Запрет любого ограничения свободы совести, или установления каких бы то ни было преимуществ или привилегий на основании вероисповедной принадлежности граждан.
[3. Право каждого исповедовать любую религию или не исповедовать никакой.]

Ленин был атеистом.

У верующих просто туго с логикой.

> Дальнейшую дискуссию на эту тему считаю бессмысленной.

У верующих всегда так.


yuri535
отправлено 23.06.12 00:09 # 726


Кому: Баянист, #723

> Население было малограмотное, представления об экономике, политике, о теории марксизма-ленинизма были на уровне "чтобы было по справедливости".

При чем тут теория марксизма-ленинизма, если речь идет об атеизме? Атеизм это теория Маркса Ленина?

> Вера в коммунизм была верой в чистом виде.

Как и вера в Победу. Что сказать то хотел?


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 00:18 # 727


Кому: yuri535, #725

> У верующих всегда так.

Я тебе изложил свои взгляды, ты мне - свои. Чего ещё-то? И так от темы в ветке ушли.


Баянист
отправлено 23.06.12 00:19 # 728


Кому: yuri535, #726

> Что сказать то хотел?

Что население верило если не в одно, так в другое, причём верило иррационально.


BlackAdder
отправлено 23.06.12 00:29 # 729


Кому: ЛемкеТТ, #727

> И так от темы в ветке ушли.

Не переживай, здесь это допускается. Мы ж еще сиськи, педерастов и евреев толком обсуждать не начали.


yuri535
отправлено 23.06.12 00:31 # 730


Кому: ЛемкеТТ, #727

> Я тебе изложил свои взгляды, ты мне - свои. Чего ещё-то?

Ничего, я от тебя что-то требую? У нас тут не религиозный спор, если ты не заметил.

Кому: Баянист, #728

> Что население верило если не в одно, так в другое

Ты с понятием вера знаком? При чем тут православие и религиозные предрассудки? Ты вот своей маме веришь? Это тоже самое, что религиозная вера?

> причём верило иррационально.

Дк попы это и эксплуатируют, эту человеческую особенность.

Вера в [принципиальную] возможность построения коммунизма и религиозная вера схожи только омонимом "вера".


Баянист
отправлено 23.06.12 00:44 # 731


Кому: yuri535, #730

> Ты вот своей маме веришь?

Я никого и ничего на веру не воспринимаю.

> Вера в [принципиальную] возможность построения коммунизма и религиозная вера схожи только омонимом "вера".

Для людей, которые в принципах разбираются. А для людей, которые крестиком подписываются это не омоним, а тождественное понятие. Впрочем, это в любом случае не омоним, учи матчасть.


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 00:47 # 732


Кому: BlackAdder, #729

> Мы ж еще сиськи, педерастов и евреев толком обсуждать не начали.

Тема сисек точно не раскрыта. Беда.


Щербина307
отправлено 23.06.12 00:49 # 733


Кому: ЛемкеТТ, #732

> Беда.

Лови http://osiskax.com/


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 00:54 # 734


Кому: Щербина307, #733

> Лови http://osiskax.com/

Сердца у тебя нету!


Asya
отправлено 23.06.12 00:55 # 735


Кому: ЛемкеТТ, #734

> Сердца у тебя нету!

А у тебя, похоже, девушки!


Щербина307
отправлено 23.06.12 00:56 # 736


Кому: ЛемкеТТ, #734

Пламенный мотор! Как и положено.


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 00:56 # 737


Кому: Asya, #735

Дело житейское.


Asya
отправлено 23.06.12 00:57 # 738


Кому: ЛемкеТТ, #737

> Дело житейское.

Телевизер природу заменил?


Щербина307
отправлено 23.06.12 00:58 # 739


Кому: Asya, #738

Не отвлекай его, он щас сайт рассматривает!!!


Завсклад
отправлено 23.06.12 01:03 # 740


Кому: Asya, #735

> А у тебя, похоже, девушки!

И у тебя!)


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 01:03 # 741


Кому: Щербина307, #736

> Пламенный мотор! Как и положено

На чисто авиационном карасине, поди, работает?

Кому: Asya, #738

> Телевизер природу заменил?

Нету такой буквы.

Кому: Щербина307, #739

> Не отвлекай его, он щас сайт рассматривает!!!

[ищет камеру в квартире]


Asya
отправлено 23.06.12 01:06 # 742


Кому: Завсклад, #740

> И у тебя!)

Сама не пойму, как я без неё обхожусь!


Щербина307
отправлено 23.06.12 01:07 # 743


Кому: ЛемкеТТ, #741

> На чисто авиационном карасине, поди, работает?

А то! Бочка в гараже стоит.

> [ищет камеру в квартире]

http://megafun.name/images/articles/20080227180249849_3.jpg


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 01:10 # 744


Кому: Щербина307, #743

> http://megafun.name/images/articles/20080227180249849_3.jpg

А я уж думал - паранойя.


Asya
отправлено 23.06.12 01:12 # 745


Кому: Щербина307, #743

> http://megafun.name/images/articles/20080227180249849_3.jpg

[выносит кота из комнаты на всякий пожарный]


Щербина307
отправлено 23.06.12 01:15 # 746


Кому: Asya, #745

Своего или моего?


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 01:15 # 747


Кому: Щербина307, #746

> Своего или моего?

Моего.


Щербина307
отправлено 23.06.12 01:18 # 748


Кому: ЛемкеТТ, #747

Думаеш испугалась за психику кота? Или переживает что ты его в валенок заправиш???


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 01:22 # 749


Кому: Щербина307, #748

> Думаеш испугалась за психику кота?

А кто её поймёт? Женщина.

> Или переживает что ты его в валенок заправиш???

Мама дорогая! Кота? В валенок? Да где ж я тебе валенок-то найду?


Asya
отправлено 23.06.12 01:23 # 750


Кому: Щербина307, #746

> Своего или моего?

Своего, конечно. Вдруг он в эфир транслирует.

Кому: Щербина307, #748

> Или переживает что ты его в валенок заправиш???

Не родился ещё тот валенок!..


Щербина307
отправлено 23.06.12 01:28 # 751


Кому: ЛемкеТТ, #749

> Да где ж я тебе валенок-то найду?

А так иначе царапаться будет, хотя тебе виднее.

Кому: Asya, #750

> Не родился ещё тот валенок!..

Такой у тебя кот?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/65139001.1e/0_68476_70ec3fa9_XL


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 01:33 # 752


Кому: Щербина307, #751

> А так иначе царапаться будет, хотя тебе виднее.

Ценю совет специалиста. Спасибо.


Щербина307
отправлено 23.06.12 01:36 # 753


Кому: ЛемкеТТ, #752

Можно трахнуть медведя суровой зимой,
Когда мишка в берлоге храпит под сосной.
Hе советую этого делать весной,
Hу, а ёжика вовсе не пробуй, друг мой.
Можно трахнуть коня, можно трахнуть осла,
(Пони жалко: уж больно лошадка мала),
Жеребца ломового (тут сила нужна),
Только с ёжика, брат, не возьмёшь ни рожна.
Можно трахнуть быка (с высоты сундука),
И лису, если верить словам знатока,
Кое-кто говорит, можно трахнуть жука,
Только ёжика, братцы, не трахнешь никак.
Энтомолог сказал - можно трахнуть осу,
Герпетолог сказал - и змею (на весу),
Можно трахнуть любую зверушку в лесу,
Только ёжика - нет, заруби на носу.
Можно трахнуть слона (тут стремянка нужна
И матрас, для того, чтоб, упав со слона,
Уцелела спина - высота не страшна!)
Только ёжика трахнуть нельзя ни хрена.
Можно трахнуть кота (это просто мечта!),
Можно кролика трахнуть, из шляпы достав,
Можно трахнуть дельфина и даже кита -
Только с ёжиком выйдет одна маета.
Если ты так удал, поезжай-ка в Hепал,
Трахни йети, что водится в Кхумбу-Гимал,
Я охотно признаю, что ты экстремал -
Лишь бы ёжика, парень, ты трахать не стал.
Если чем-то тебе приглянулся удав,
Я навряд ли скажу, что ты круто не прав.
Можно трахнуть жирафу, забравшись на стол,
Только с ёжиком выйдет - буквально - прокол.
Можешь трахать макак (не скажу тебе, как)
Индюков и коров, поросят и собак,
Утконоса, коль скоро ты редкий чудак -
Только ёжика трахнет лишь круглый дурак.
Можно ёжика стукнуть, а можно и пнуть,
Можно тросточкой ёжика в пузико ткнуть,
Можно в ёжика из револьвера пальнуть,
А о том, чтобы трахнуть - и думать забудь.
И в конце трудового тяжелого дня,
Трахнув тигра, летучую мышь и слепня,
Ты воскликнешь устало: "Hу, что за фигня!
Этот долбанный ёжик затрахал меня!"


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 01:41 # 754


Кому: Щербина307, #753

Надеюсь, не ты автор?


Щербина307
отправлено 23.06.12 01:44 # 755


Кому: ЛемкеТТ, #754

> Надеюсь, не ты автор?

Судя по тексту без ошибок, не я.

А ты хотел спросить совета как у специалиста???


Asya
отправлено 23.06.12 01:45 # 756


Кому: Щербина307, #751

> Такой у тебя кот?

Нет, примерно такой: http://catfoto.com/uploads/images/00/00/01/2010/07/28/f657dd.jpg


Щербина307
отправлено 23.06.12 01:47 # 757


Кому: Asya, #756

Грозен, наверное ты его вместо сторожевого пса дома держиш.


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 01:48 # 758


Кому: Щербина307, #755

Начал зарождаться медицинский интерес.


Asya
отправлено 23.06.12 01:48 # 759


Кому: Щербина307, #757

> Грозен, наверное ты его вместо сторожевого пса дома держиш.

Он обычно участок охраняет, когда на дачу выезжаем.


Фирсыч
отправлено 23.06.12 01:51 # 760


Кому: aetos, #146

> > > Может немного "не в тему", камрады, - смотрю ММА по спорту, Джеф Монсон под гимн СССР вышел на бой. Исполнили полностью.
> >
> Интересно, почему он так поступил? Как-то странно даже...

Для бойца ММА он очень эрудированный и вообще адекватный человек. Много читает, хорошо знает историю и активно интересуется политикой. Историю СССР весьма чтит.


Щербина307
отправлено 23.06.12 01:53 # 761


Кому: ЛемкеТТ, #758

[одевает белый халат и стетоскоп]

Распологайся на кушетке.
О чём из этого списка ты хочеш поговорить?

Аллоапотемнофилия - Лица с ампутациями
Асфиксиофилия - Самоудушение, самоповешение
Аутоагонистофилия - Театральность
Аутоапотменофилия - Желание перенести ампутацию
Аутоассасинофилия - Имитация собственного убийства
Аутомоносексуализм - Разглядывание в зеркале собственного тела,которое после переодевания в женское платье имитирует тело противоположного пола
Аутонефиофилия - Пеленки
Вампиризм - Фетишем служит кровь партнера
Вуайеризм - Подсматривание
Геронтофилия - Kонтакты молодых людей с партнерами старческого возраста
Гетерохромофилия - Фетишем является другой цвет кожи
Гифефилия - Kонтакты с тканями
Гомовестизм - Одевание в одежду другого лица, относящегося к тому же самому полу
Зоосадизм - Глумление над животными - зоофия в комплесе с садизмом
Зоофилия - Kонтакты с животными
Kандаулезизм - Показ другим мужчинам собственной обнаженной партнерши
Kлептофилия - Kражи
Kлизмофилия - Промывание кишечника
Kомплекс - Сосуществование нескольких девиаций невыделенного
Эротического объекта
Kопрофилия - Манипуляции с калом
Kорофилия - Kонтакты взрослых женщин с девочками
Мазохизм - Получение удовлетворения в результате страдания, боли
Мызофилия - Грязное белье
Нарратофилия - Эротические разговоры
Нимфофилия - Kонтакты с незрелыми девочками
Озолагния - Фетишем служит запах другого человека
Партенофилия - Kонтакты с девственницами
Педофилия - Kонтакты с детьми
Пиктофилия - Изображения
Пиролагния - Зрелище огня
Пиромания - Поджигательство
Раптофилия - Изнасилования
Ретифизм - Фетишем служат изделия из кожи
Садизм - Психическое или физическое глумление над партнером
Садиромания - Пачкание партнера
Симфорофилия - Kатастрофы
Скоптофилия - Наблюдение, подсматривание за половыми актами
Стигматофилия - Укалывание, татуировка
Танатофилия - Фантазии на тему собственной смерти
Телефонная - Непристойные разговоры по телефону скатофилия
Трансвестизм - Переодевание в одежду другого пола
Транссексуализм - Потребность в изменении пола
Триолизм - Одновременный контакт трех лиц
Уродохиумлагния - Прикосновение ртом к моче партнера
Уролалия - Разговоры, связанные с мочой
Урофагия - Питье мочи партнера
Урофилия - Нюханье или обливание мочой партнера
Фетишизм - Kонтакты с предметом или частью тела партнера
Флагеллянтизм - Бичевание себя или партнера
Фроттеризм - Трение
Цисвестизм - Переодевание себя в костюм, соответствующий своему полу, но характерный для другого возраста, социального слоя
Эскаурдиризм - Подслушивание звуков, сопутствующих интимным отношениям
Эксгбизионизм - Обнажение перед посторонними людьми
Эретофонофилия - Убийство на почве сладострастия
Экскрементофилия - Манипуляции с человеческими выделениями
Эребофилия - Kонтакты мужчин старшего возраста с юношами


Щербина307
отправлено 23.06.12 01:56 # 762


Кому: Asya, #759

> Он обычно участок охраняет, когда на дачу выезжаем.

Надо у тебя котёнка взять, вместо моего.

Моего за ухом почеши и он Родину продаст.


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 01:59 # 763


Кому: Щербина307, #761

А мсье знает толк в извращениях! Доктор, расскажите про пиролагнию, только не из википедии, желательно что-нибудь из практики.


Asya
отправлено 23.06.12 02:00 # 764


Кому: Щербина307, #762

> Надо у тебя котёнка взять, вместо моего.

Мой давно без личной жизни живёт, котят не народил. А его я не отдам!


BlackAdder
отправлено 23.06.12 02:04 # 765


Кому: Щербина307, #762

Нет, так она не оценит. Расскажи, как ты обучал кота и восхищался текучестью его интеллекта. Не забудь упомянуть, что сам у кота научился многому.


Щербина307
отправлено 23.06.12 02:04 # 766


Кому: ЛемкеТТ, #763

> Доктор, расскажите про пиролагнию

Это ты в точку попал. За это могу сказать. С огнём был связан по службе.
Ну если коротко то огонь это круто и красиво, зрелище завораживает.

Если хочеш приобщиться то либо в пожарники иди или в подрывники, ибо один из способов уничтожения боеприпасов это сжигание. Особенно круто горят артилерийские пороха в трубках, с воем как реактивный двигатель.


Щербина307
отправлено 23.06.12 02:06 # 767


Кому: Asya, #764

> Мой давно без личной жизни живёт

Это зря, зачем мучать животину.

Кому: BlackAdder, #765

Да мы здесь пока не спорим про физиков и лириков!!!

Может и так согласится.


Гонzа
отправлено 23.06.12 02:07 # 768


Кому: Хмурый_Сибиряк, #710

> Кому: yuri535, #696
>
> > Я историк-недоучка, к слову.
> >
> > Чего так?
>
> Так получилось. В основном из-за денег.

А я наоборот, в зрелом возрасте поперся на истфак, все прекрасно, учусь бесплатно, сессию оплачивают (хоть какой-то плюс в госслужбе), да еще и диплом в итоге, лафа!


Гонzа
отправлено 23.06.12 02:09 # 769


Кому: BlackAdder, #729

> Мы ж еще сиськи, педерастов и евреев толком обсуждать не начали.

Пидорасов (в плохом смысле), обсуждают с начала темы, одни пидорасы сняли фильм, другие показали.


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 02:12 # 770


Кому: Щербина307, #766

> Ну если коротко то огонь это круто и красиво, зрелище завораживает.

Х/з, х/з. Дважды видел пожар. В одном бомжи сгорели (видел тела), в другом машина друга с нашим товаром. Нифига я в этом красивого не увидел. Может по службе оно как-то по другому, а так жесть и запашина запредельная.


profik
отправлено 23.06.12 02:12 # 771


Кому: yuri535, #718

> Коммунизм не вершина потребительской, в вершина распределительной цивилизации. Когда любой желающий будет иметь доступ.

Т.е. ты понимаешь принцип "от каждого по способностям, каждому о потребностям", как более совершенное распределение благ???
Лет 30 назад я тоже так думал - в школе так объясняли. Сейчас мысли в другую сторону направлены - создание нового человека, которому важней духовные ценности, а не материальные. Соответственно материальные потребности сами собой сократятся до разумных пределов, чтоб не мечтал каждый о стометровой яхте близ собственного острова и т.д.


Щербина307
отправлено 23.06.12 02:15 # 772


Кому: ЛемкеТТ, #770

> а так жесть и запашина запредельная.

[Больной не отвлекайтесь] Мы здесь говорим не о моральной стороне а о впечатлениях.

Вот сидиш у костра, ведь красиво! И можно сидеть и смотреть ночь на пролёт.


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 02:16 # 773


Кому: Гонzа, #768

> А я наоборот, в зрелом возрасте поперся на истфак,

Если можно, подробности на мыло скинь lemkett@mail.ru, а то я тут тоже на старости лет учится намылился.


Asya
отправлено 23.06.12 02:17 # 774


Кому: Гонzа, #769

> Пидорасов (в плохом смысле), обсуждают с начала темы, одни пидорасы сняли фильм, другие показали.

Причём они продолжают пидорасничать, мало того, что фильм показали, так ещё и в новостях сюжет пустили про якобы расстрелянных НКВД детей. По сети ходит разбор этого сюжета, по косточкам, но я даже не знаю, давать ли тут ссылку, потому что это опять спровоцирует людей обращать внимание на отбросы, которые на НТВ считают достойным контентом.


Щербина307
отправлено 23.06.12 02:19 # 775


Кому: Asya, #774

> Причём они продолжают пидорасничать

От души работают не за деньги.


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 02:19 # 776


Кому: Щербина307, #772

Дык и я о впечАтлениях. Ну да ладно.
На три вещи человек может смотреть вечно: на льющуюся воду, на горящий огонь и на работающего человека.


Щербина307
отправлено 23.06.12 02:21 # 777


Кому: ЛемкеТТ, #776

> На три вещи человек может смотреть вечно: на льющуюся воду, на горящий огонь и на работающего человека.

Пожарники за работой.


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 02:22 # 778


Кому: Щербина307, #777

[из под стола] Убил!


BlackAdder
отправлено 23.06.12 02:22 # 779


Кому: Щербина307, #775

> От души работают не за деньги.

Мы сейчас к старому спору вернемся, о промывке мозгов в гуманитарных ВУЗах.


Щербина307
отправлено 23.06.12 02:25 # 780


Кому: BlackAdder, #779

> Мы сейчас к старому спору вернемся

Не надо!!!

Опять раздуете тему на пол тыщи постов. Там вроде мировую заключили.


Asya
отправлено 23.06.12 02:29 # 781


Кому: BlackAdder, #779

> Мы сейчас к старому спору вернемся, о промывке мозгов в гуманитарных ВУЗах.

Ты в прошлом разговоре слился без доказательств, так что провоцировать тебе смысла не имеет, снова в угол загоню.


Щербина307
отправлено 23.06.12 02:32 # 782


Кому: Asya, #781

Кому: BlackAdder, #779

[заносит в тред успокоительный чай из ромашки и мяты]


Asya
отправлено 23.06.12 02:33 # 783


Кому: Щербина307, #782

> [заносит в тред успокоительный чай из ромашки и мяты]

Мне лучше валерьянки 400 капель, пойдём с котом бухать.


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 02:35 # 784


Кому: Asya, #783

> Мне лучше валерьянки 400 капель, пойдём с котом бухать.

[чешет репу, ищет кота]


BlackAdder
отправлено 23.06.12 02:40 # 785


Кому: Asya, #781

[плачет]

Александра, ты сама по себе яркий пример. В Тупичок заходишь, либералов не любишь, осознаешь либеральную угрозу для страны. При этом ты за либерализм в образовании, т.е. за либерализм при подготовке граждан. Лектору следует слиться в дискуссионном экстазе со студентами, оценить, блин, текучий интеллект. Смешно это. Я не понимаю, что здесь обсуждать.


Щербина307
отправлено 23.06.12 02:41 # 786


Кому: BlackAdder, #785

[настойчиво предлагает чаю]


Asya
отправлено 23.06.12 02:44 # 787


Кому: BlackAdder, #785

> При этом ты за либерализм в образовании, т.е. за либерализм при подготовке граждан. Лектору следует слиться в дискуссионном экстазе со студентами, оценить, блин, текучий интеллект.

Повторяю: напрасно провоцируешь. Даже если ты начнёшь мне приписывать ещё бОльшую ахинею, чем эта, в цитате, я это здесь обсуждать не буду. Во-первых, не ко времени, во-вторых, ты всё равно сольёшься, что на тебя время тратить.


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 02:48 # 788


Кому: Asya, #787

> ты всё равно сольёшься, что на тебя время тратить.

Про коня и избу точно не врали...
[отпускает кота, выпивает валерьянку]


Щербина307
отправлено 23.06.12 02:49 # 789


Кому: ЛемкеТТ, #788

> отпускает кота,

Не царапался???


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 02:52 # 790


Кому: Щербина307, #789

Дык, валенок ведь...


shyrik
отправлено 23.06.12 03:35 # 791


охуевшие мрази


Babetta
отправлено 23.06.12 03:35 # 792


Кому: Собакевич, #693

>Страшно. Сижу плачу.

Прости, я не нарочно. Я люблю тебя читать, почти всегда. Больше вопросов задавать не буду.


spetrov
отправлено 23.06.12 04:09 # 793


Вместо НТВ (хотя почему вместо? все равно не смотрю) посмотрел круглый стол в Росбалте (на сайте С. Кургиняна). Если кто не видел, рекомендую.


Просто Изя
отправлено 23.06.12 05:02 # 794


Кому: Атаульф, #307

> Скажи пожалуйста, вот Сталин после войны справедливо расстрелял многих, кто входил в еврейский антифашистский комитет во время ВОВ.

Люди эти реабелитированы, люди эти сделали очень много для победы над фашизмом. Ты их не замай, по хорошему тебя прошу.


>Ты за это не обижаешься на Сталина?

Стали умер давно.

>Или только делаешь вид, что поддерживаешь это решение Сталина или нейтрально отмалчиваешься,

Это тебе показалось.

>потому что знаешь, что если не будешь поддерживать или станешь критиковать, то долго на этом сайте ты не задержишься?

Я на этом сайте много раз открыто говорил о своем отношении к репрессиям и роли Сталина в них.


Просто Изя
отправлено 23.06.12 05:06 # 795


Кому: Abrikosov, #390

> Чисто для справки - 8 сентября 1955 г. был реабилитирован и некто Бронислав Каминский, который немножко командовал подразделениями СС

Чисто для справки, Каминский был осужден за что?


maruki
отправлено 23.06.12 05:10 # 796


Кому: ПТУРщик, #491

> снимался в "Глухаре" с пидарасом - вот и набрался у него ума-разума

дак Аверин... и сам давненько этим промышляет, совершенно не скрывая этот факт. Еще вопрос, кто кого научил...
недаром, судьба актеров, снимавшихся в "Глухаре" несет особую печать.


Собакевич
отправлено 23.06.12 05:18 # 797


Кому: Babetta, #792

> Больше вопросов задавать не буду.

Ну зачем сразу так. Задавай, если что заинтересует :)


maruki
отправлено 23.06.12 05:31 # 798


Кому: maygli-1979, #498

> Да, Аверин молодец. Сыграл роль и не понял, о чем весь фильм. Эльф, дитя цветов

ну, за такие деньги, он готов хоть эльфом, хоть слоником, хоть зайкой. Актеры в большинстве случаев такие. 130 тыс. в день быстро стирают память и очищают от совести.


maruki
отправлено 23.06.12 05:31 # 799


Кому: DMA, #539

> Обратил внимание на Николая Валуева (благодаря фокусировке оператора на нём): искренняя улыбка.

я вот ничего с собой поделать не могу - когда звучит гимн, пою слова "Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки Великая Русь..." В детстве слова запали (на внутренней стороне обложки учебника были написаны), и теперь уж, наверное, на всю жизнь. Да и отец успел привить гордость за свою Родину, за Советский союз.


Гонzа
отправлено 23.06.12 07:42 # 800


Кому: ЛемкеТТ, #773

> Если можно, подробности на мыло скинь lemkett@mail.ru, а то я тут тоже на старости лет учится намылился.

Да какие там подробности. В начале июля пришел в вуз, поговорил с приемной комиссией, принес нужные документы (аттестат, фотографии, копию паспорта), сказали такого-то числа консультация, такого-то экзамен. На работе в отпуск не пустили, но разрешили в день экзамена уйти. Дальше - дело техники.(с) Сдавал не ЕГЭ, а какой-то его местный аналог, тоже по 100-балльной системе. Экзамена три: История России, Обществознание и Русский язык. Первый сдал на 80, второй - на 85, третий - на 78. Хватило за глаза. (хуже всего сдавали экзамены вчерашние школьники - жертвы Фурсенко,) Перед зачислением выдали какой-то сертификат, сказали, что если в последний момент передумаю, можно с этими же баллами в другой вуз пойти, их там зачтут.
После зачисления узнал, что это был последний набор на специальность "Учитель истории", теперь будут набирать только на бакалавров, без права преподавания. Вот и все, теперь я студент-заочник, 3 курс, учиться легко и интересно, пророчат красный диплом, но сам я не уверен, что получится.
На "мыло" писать в лом!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк