Хакер Hell на линии

02.07.12 03:54 | Goblin | 290 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Всего лишь один (а сколько их еще было) сюжет из жизни двух воров и коррупционеров, которым я открываю обещанный сериал. Действующие лица: губернатор Кировской области никита белых и его бывший помощник алексей навальный.

Краткое содержание их переписки: белых выходит на связь и говорит, что у него к навальному «есть дело», а именно — «до конца года» белых может закрыть «часть известных» навальному «сомнительных расчетов». В переводе на простой язык, «сомнительные расчеты» — это деньги, которые белых и навальный украли в Кировской области и договорились поделить. Навальный говорит белыху, чтобы тот передал все «М.», у которой он потом их заберет. Кто такая «М.» — можно догадаться сразу, а можно почитать дальше переписку, и тогда это будет ясно, но вообще то это маша гайдар, через которую белых передавал навальному черным налом деньги.
Хакер Hell на линии

Добрая машина вранья чё-та засбоила.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 290, Goblin: 2

deribasov
отправлено 02.07.12 16:57 # 202


Кому: Anchelm, #142

> А Хакер чистосердечно признался уже, ничего доказывать не нужно.

В предыдущей теме уже высказывалось предположение о том, что никакого взлома не было и Навальный сам предоставил доступ к своему мылу Хеллу. Так что "признание" может выйти брехней и придеться таки все доказывать.


darkmike
отправлено 02.07.12 16:59 # 203


Кому: deribasov, #202

> Навальный сам предоставил доступ к своему мылу Хеллу

Навальный и Белых разыграли неопытного пользователя ЭВМ Хелла?


Виски
отправлено 02.07.12 17:00 # 204


Кому: морковкин, #194

> Не надо верить в писанину Хэлла, не надо даже читать ни одного слова из его писанины. Ты понимаешь, что тебе показывают писанину навальнова и белых?

Никитка на ЙЭХУ Москвы подтвердил подлинность переписки.

В ЖЖ пишут, что Лехаим утратил человеческий облик и банит всех подряд в своем говноблоге :D


deribasov
отправлено 02.07.12 17:11 # 205


Кому: Anchelm, #188

> зачем такое внимание к одному слову я не совсем понимаю

Слово не воробей.


stepnick
отправлено 02.07.12 17:28 # 206


Кому: Виски, #204

> В ЖЖ пишут, что Лехаим утратил человеческий облик и банит всех подряд в своем говноблоге :D

Наверное, пожертвования обратно требуют, с процентами!


deribasov
отправлено 02.07.12 17:28 # 207


Кому: darkmike, #203

> Навальный и Белых разыграли неопытного пользователя ЭВМ Хелла?

Насколько я помню, эксперт утверждал, что Навальный при помощи Хэлла подставил следственный комитет.


darkmike
отправлено 02.07.12 17:35 # 208


Кому: deribasov, #207

> Навальный при помощи Хэлла подставил

А, вот, к примеру, Шендерович при помощи известного перфоманса, подставил производителей аксессуаров к спальным гарнитурам.


egor i
отправлено 02.07.12 17:45 # 209


Кому: Dhole, #178

> Да там со времён факру натягивали, чего уж там! ))

Мне лет не много, про такой палеолит от тебя сейчас узнал.


solidol
отправлено 02.07.12 18:12 # 210


чую самый жир ещё впереди! каждый понедельник для лехаима терь будет кошмаром.
забавно наблюдать, как многие сми молчат в тряпочку


Пан Головатый
отправлено 02.07.12 18:16 # 211


Кому: solidol, #210

Ассанж наоборот.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.07.12 18:44 # 212


Кому: darkmike, #208

> Навальный при помощи Хэлла подставил
>
> А, вот, к примеру, Шендерович при помощи известного перфоманса, подставил производителей аксессуаров к спальным гарнитурам.

А Рыжков показал изящество художественной оппозиционной дрочки.


Щербина307
отправлено 02.07.12 18:52 # 213


Кому: Хмурый_Сибиряк, #212

> А Рыжков показал изящество [художественной] оппозиционной дрочки.

Да ладно, было скучно, ни тебе "руки незнакомки" ни " голандского штурвала".

Не говоря уже о классике как дрочка вприсядку и напрегонки!!!


Milsen
отправлено 02.07.12 18:56 # 214


Кому: ivan_foto, #166

> Интересно, агентурная (не письменная) информация считается добытой законными методами или нет?

А что ты считаешь агентурной информацией?


Виски
отправлено 02.07.12 19:00 # 215


Кому: solidol, #210

> чую самый жир ещё впереди!

О, да:

Переписка Хелла ( Хэлл @torquemada_hell ) с В.Соловьевым ( Vladimir Soloviev @VRSoloviev ) в твитерре:

Хэлл @torquemada_hell
@VRSoloviev как навальный достает инфо - это будет в одной из следующих серий, кстати

Vladimir Soloviev @VRSoloviev
@torquemada_hell очень любопытно. Думаю, всплывет фамилия “Белковский”:)

Хэлл @torquemada_hell
@VRSoloviev [нет, там еще хуже все - сидят в судах и банках такие активисты и сливают личные данные людей]

Vladimir Soloviev @VRSoloviev
@torquemada_hell стукачи. За такие вещи с работы надо гнать, а компаниям платить неустойки клиентам.

Хэлл @torquemada_hell
@VRSoloviev навальный и его активисты украли данные со счетов членов правительства, есть все материалы, только думаем, как выложить

Vladimir Soloviev @VRSoloviev
@torquemada_hell какие мысли ?

Хэлл @torquemada_hell
@VRSoloviev ну сделаем так, чтобы без пересланых ему скриншотов со счетов было, просто письма в текстовом виде

Vladimir Soloviev @VRSoloviev
@torquemada_hell надо помочь выйти с ним на прямой контакт?

Хэлл @torquemada_hell
@VRSoloviev да нет, зачем он нужен вообще

Vladimir Soloviev @VRSoloviev
@torquemada_hell я имею ввиду членов правительства :) хотя вопрос правильный:)

Хэлл @torquemada_hell
@VRSoloviev а там уже все сделано, еще на той неделе передали информацию

Vladimir Soloviev @VRSoloviev
@torquemada_hell реакция была

Хэлл @torquemada_hell
@VRSoloviev была да, очень не понравилось, мягко говоря хехе

Vladimir Soloviev @VRSoloviev
@torquemada_hell любопытная тема для передачи


ромашов
отправлено 02.07.12 19:27 # 216


Кому: Виски, #215

> О, да:

Сидит Федот, икает, в обстановку вникает (с)


korvin_korvin
отправлено 02.07.12 19:50 # 217


Так я не понял - Хэлл есть или нет? Какого Хэлла?!!


Dr.Voron
отправлено 02.07.12 19:59 # 218


Разрыв шаблонов! Главный борец с Жуликами и Ворами сам оказался таким же!
ШОК! ВИДЕО! СКАЧАТЬ БЕЗ СМС!!!111


deribasov
отправлено 02.07.12 20:14 # 219


Кому: korvin_korvin, #217

> Так я не понял - Хэлл есть или нет?

А Шредингер его знает!!!


tikhonoff
отправлено 02.07.12 20:25 # 220


Гоу ту Хелл Navalny!


Виски
отправлено 02.07.12 20:29 # 221


Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк считает, что факты, опубликованные в переписке оппозиционера и губернатора, должны проверить правоохранительные органы
...
— Госдума в любом случае будет следить за развитием ситуации вокруг этой темы, так как речь, в случае подтверждения достоверности информации, идет о действиях одного из руководителей регионов и члена совета директоров одной из крупнейших компаний России, — подчеркнул Железняк.

http://izvestia.ru/news/529139

Чую, порушит проклятое ЕДРО карьеру пламенного борца и честного директора.


Pbmg
отправлено 02.07.12 20:38 # 222


Интересно, почему не выложат информацию по правительству? При всей хомячковости граждан сомневаюсь я, что они присылали откровенный мусор, на выписки по расчетным счетам слуг народа глянул бы с интересом)) получается Хелл в некотором роде не раскачивает лодку, а сознательно топит именно Овального?)


Goblin
отправлено 02.07.12 20:39 # 223


Кому: Pbmg, #222

> получается Хелл в некотором роде не раскачивает лодку, а сознательно топит именно Овального?)

не имеет права?


Пан Головатый
отправлено 02.07.12 20:41 # 224


Кому: Pbmg, #222

> Интересно, почему не выложат информацию по правительству

Потому что раскрытие конфиденциальных финансовых данных является гораздо преступлением посерьёзней чем публикация чьей-то переписки.


Pbmg
отправлено 02.07.12 21:06 # 225


Кому: Goblin, #223

Ни в коем разе, Дмитрий Юрьевич, имеет полное право. То что Хелл сделал уже хорошо, в некотором роде (оговорка вызвана оглядкой на законность).

Кому: Пан Головатый, #224

Эка я удачно зашел) не готов точно ответить, не заглянув в УК. Если не забанят отвечу точнее.


goosetea
отправлено 02.07.12 21:33 # 226


Вы всё не так поняли: Лехаим внедрялся в Кировское ОПГ, чтобы изнутри развалить, так сказать. Жулики и воры выдали задание Лехаиму украсть спиртзавод. Он был вынужден скрасть завод, чтобы проникнуть в ОПГ!!


Dhole
отправлено 02.07.12 21:52 # 227


Кому: egor i, #209

> Мне лет не много, про такой палеолит от тебя сейчас узнал.
>

История - наука полезная.


AMV76
отправлено 02.07.12 22:07 # 228


Кому: Dr.Voron, #218

> Разрыв шаблонов! Главный борец с Жуликами и Ворами сам оказался таким же!
> ШОК! ВИДЕО! СКАЧАТЬ БЕЗ СМС!!!111

Так це ж известное. Кто громче всех борется с ПЖиВ сам в итоге является ЖиВ.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.07.12 22:07 # 229


Кому: Щербина307, #213

> А Рыжков показал изящество [художественной] оппозиционной дрочки.
>
> Да ладно, было скучно, ни тебе "руки незнакомки" ни " голандского штурвала".
>
> Не говоря уже о классике как дрочка вприсядку и напрегонки!!!

Ну, раз уж ты так экспертно заявляешь - верю!!!


russo marinero
отправлено 02.07.12 22:11 # 230


Комменттарии по теме в жж ПолитТреша хомячков просто загляденье:

>Чтобы бить жуликоф и вороф надо знать их оружие и на деле изучить их приемы.

Ответ отличен:

>Что б заниматься сексом с женщиной нужно побывать женщиной? Да идите вы нахуй с такой логикой.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.07.12 22:12 # 231


Кому: Dhole, #227

> > История - наука полезная.

Абсолютно бесполезная. Никого и никогда ничему так и не научила.


Pbmg
отправлено 02.07.12 22:16 # 232


Кому: Пан Головатый, #224

УК РФ с тобой не во всем согласен ст. 138 vs ст. 183

Но вообще ты прав.

И кстати, с моральной точки зрения (ну это я так в сферическом вакууме)что для тебя страшнее: публикация твоих разговоров как личных, так и деловых или публикация личного счета?
У меня к примеру не такие уж большие деньги проходят через карточку и если узнают, что я покупаю костюм или кирпичи, для меня не особо страшно.


Pbmg
отправлено 02.07.12 22:17 # 233


Кому: Пан Головатый, #224

И да, коли о хакере, то какая ему разница что ему пришьют, если он и без того преступление совершил?


Pbmg
отправлено 02.07.12 22:27 # 234


Кому: Хмурый_Сибиряк, #231

Почему? то есть все книги, по политологии той же, писались с нуля?


AMV76
отправлено 02.07.12 22:30 # 235


Кому: Abrikosov, #72

> Хакер Хэлл - преступник!!!
>
> А полученная преступным путём информация - не считается!!!
>
> Изя не даст соврать!!!

Если это не касается переписки Потупчик. Взламывать и читать почту пресс-секретаря движения Наши - благостно, справедливо и направлено на борьбу с коррупцией и ПЖиВ!


ни-кола
отправлено 02.07.12 22:41 # 236


Кому: Pbmg, #234

> Почему? то есть все книги, по политологии той же, писались с нуля?

А какая польза от политологии?


wree2012
отправлено 02.07.12 22:53 # 237


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.

Оверквотинг порицается.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.07.12 22:55 # 238


Кому: Pbmg, #234

> Почему? то есть все книги, по политологии той же, писались с нуля?

Если бы история хоть чему-то хоть кого-то учила, мы бы уже давно, со времен античности, жили в прекрасной общей стране без войн и конфликтов.


AMV76
отправлено 02.07.12 23:04 # 239


Кому: Хмурый_Сибиряк, #238

> Если бы история хоть чему-то хоть кого-то учила, мы бы уже давно, со времен античности, жили в прекрасной общей стране без войн и конфликтов.

Да мы бы жили в античности, потому что античные греки учились бы на ошибках предантичной эпохи и сохранили бы свою власть.


medlower
отправлено 02.07.12 23:15 # 240


Там где Heel описывает краткое содержание переписки, он расшифровывает цифры 152 и 40 в тысячах долларов и евро соответственно.
Если речь идет о том, что украли завод, то это скорее миллионы! Там только недвижка на несколько миллионов потянет, не говоря об остальном.


Kashtak
отправлено 02.07.12 23:18 # 241


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



narzanski
отправлено 02.07.12 23:19 # 242


Кому: Хмурый_Сибиряк, #238

> Если бы история хоть чему-то хоть кого-то учила, мы бы уже давно, со времен античности, жили в прекрасной общей стране без войн и конфликтов.

Странное пишешь. Люди разные, на одни и те же вещи смотрят/реагируют по-разному.Конфликты неизбежны.Разрешаются конфликты, в том числе, и войнами.Это нормально. Не правильно/неправильно, а так как есть.И куда ты от этого денешься?


Edgar
отправлено 02.07.12 23:22 # 243


"М" - это профессор Мориарти! А вот как интересно почту взламывают, пароли чтоли посложнее ставить надо или получается вобще от этого спасу нету, если кто захочет?!


Пан Головатый
отправлено 02.07.12 23:25 # 244


Кому: Pbmg, #232

> УК РФ с тобой не во всем согласен ст. 138 vs ст. 183

Я не специалист, но полагаю что чем больше эпизодов, тем больше наказание:). Одно дело разглашать данные о предполагаемом преступлении (что там кстати у Навального по выложенной переписке предполагается: мошенничество, та же ст. 183?), а совсем другое данные лиц, не свидетельствующие о совершении преступлений.

> И кстати, с моральной точки зрения (ну это я так в сферическом вакууме)что для тебя страшнее: публикация твоих разговоров как личных, так и деловых или публикация личного счета?

Деловое и счетов, естественно - это удар по деловой репутации. Потому стараюсь почту в целом и личные электроннные платежи использовать по минимуму. Хотя, в целом, можно обнародовать хоть сейчас: в моей переписке нет ничего криминального или аморального.

> У меня к примеру не такие уж большие деньги проходят через карточку и если узнают, что я покупаю костюм или кирпичи, для меня не особо страшно.

К человеку, который не может оградить от публикации свои дела, а особенно доверяет интернету конфиденциальное, аморалку или криминал, относятся несколько настороженно.


Пан Головатый
отправлено 02.07.12 23:27 # 245


Кому: Pbmg, #233

> И да, коли о хакере, то какая ему разница что ему пришьют, если он и без того преступление совершил?

В одном случае он борец с мошенником/ами, в другом банальный шпион.


AMV76
отправлено 02.07.12 23:28 # 246


Кому: Edgar, #243

> "М" - это профессор Мориарти! А вот как интересно почту взламывают, пароли чтоли посложнее ставить надо или получается вобще от этого спасу нету, если кто захочет?!

Не храни в почте важное, скидывай на винт. И вообще веди себя хорошо и будешь спать спокойно. :-)


Beefeater
отправлено 02.07.12 23:28 # 247


Кому: Edgar, #243

> А вот как интересно почту взламывают, пароли чтоли посложнее ставить надо или получается вобще от этого спасу нету, если кто захочет?!

Так тебе сразу всё и скажи!!!

Взломать сервера гугла малореально. Проще атаковать компьютер/компьютеры жертвы, заманивая на специально созданные сайты/страницы, через которые в систему атакуемому подсаживается троян, перехватывающий пароли и отправляющий их куда следует.

Судя по тому, что взлом произошёл после изъятия у Навального всей техники, он пользовался после этого менее настроенными на безопасность машинами и таки где-то прокололся.


tormozz
отправлено 02.07.12 23:32 # 248


Кому: goosetea, #226

> Лехаим внедрялся в Кировское ОПГ, чтобы изнутри развалить, так сказать. Жулики и воры выдали задание Лехаиму украсть спиртзавод. Он был вынужден скрасть завод, чтобы проникнуть в ОПГ!!

Ибать! Какой поворот!
[тянет лапы за попкорном]


Pbmg
отправлено 02.07.12 23:36 # 249


Кому: Edgar, #243

Правильный ответ - не пиши и не говори то, что может быть услышано и прочитано в суде, товарищ выше об этом писал)

Удивляюсь, ты что же на почте преступные делишки проворачиваешь? А если и не проворачиваешь, то в любом случае надо понимать какую информацию ты не хочешь, чтобы прочитали. Любой запор - он больше от честных людей.


tormozz
отправлено 02.07.12 23:40 # 250


Кому: Хмурый_Сибиряк, #231

> Абсолютно бесполезная. Никого и никогда ничему так и не научила.

Не согласен. В основной массе - да, ничему не учит. Известный афоризм некоего Б. Шоу.
Новремя от времени появляются люди, которые, пользуясь знанием, меняют историю как минимум отдельно взятой страны, а иногда и мира. Пофамильно перечмислить?


goosetea
отправлено 02.07.12 23:46 # 251


Кому: tormozz, #248

> Ибать! Какой поворот!
> [тянет лапы за попкорном]

Истинно говорю!! Наверняка в следующий понедельник Хелл выложит переписку в которой Лехаим наговаривает донос своему куратору!
Рукопожимаю!


Pbmg
отправлено 02.07.12 23:47 # 252


Кому: AMV76, #239
Кому: Хмурый_Сибиряк, #238

По мне так больше подходит сравнение отцов и детей. Прогресс есть и опыт (история) в этом помогают. Человеческую природу со счетов не сбросишь, все равно зверье, поэтому история до конца и не выучивает, а только бесконечно учит.)


tormozz
отправлено 02.07.12 23:48 # 253


Кому: ни-кола, #236

> А какая польза от политологии?

Когда я учился в институте, двадцатипятилетние девочки-преподавательницы говорили нам, взрослым дядям-строителям, что политология (а вкупе философия, история, психология, культурология, etc) "научит нас правильно говорить, по крайней мере". ХЗ чему научили указанные науки меня и моих одногруппников, но девочек общение с нами обогатило на 2500 с рыла по каждому предмету (по крайней мере).
Прямая польза преподам профильных кафедр ВУЗов.))


tormozz
отправлено 02.07.12 23:52 # 254


Кому: AMV76, #246

> Не храни в почте важное, скидывай на винт. И вообще веди себя хорошо и будешь спать спокойно. :-)

Куда девать бедному роботу 400 терабайт порнухи - ума не приложу...
[беспомощно оглядывается]


AMV76
отправлено 02.07.12 23:53 # 255


Кому: Pbmg, #252

> Человеческую природу со счетов не сбросишь, все равно зверье, поэтому история до конца и не выучивает, а только бесконечно учит.)

Ну там скорее не природа звериная, о такая черта, что мол, я не то, что унылые предки, я молодой и толковый, всех умнее и все пердусмотрел.


Pbmg
отправлено 02.07.12 23:59 # 256


Кому: Пан Головатый, #244

> Одно дело разглашать данные о предполагаемом преступлении (что там кстати у Навального по выложенной переписке предполагается: мошенничество, та же ст. 183?), а совсем другое данные лиц, не свидетельствующие о совершении преступлений.

А вот меня учили, что законник не может руководствоваться принципами наименьшего зла!!!

> В одном случае он борец с мошенником/ами, в другом банальный шпион.

Для меня в обоих случаях криминальный борец с мошенниками. Тем паче, что люди которые присылали выписки по расчетным счетам могли быть как простым оператором, так и начальниками отделов, которые понимали, что дело не чисто и видели свою возможность в борьбе против произвола именно в разглашении сведений Овальному. Поэтому лично для меня нет "чистоты эксперимента", так сказать.

Важно понимать, что такого состава как коррупции в природе нет, есть конкретные статьи - это я просто поясняю лишний раз. После этого можно перейти к квалификации. Из переписки вообще непонятно о каком преступлении идет речь, понятно только, что украли. Соответственно здесь может речь от рейдерства (кстати тоже такой статьи нет),банкротства, до банальной подделки документов. Схем полно. Банкротство - самый смак, такого можно накрутить, да еще и невиновным выйдешь.
Из наиболее вероятных ст. 159, 160, 185.5, 195-197 и куча еще всякого паровозом, конечно, без материалов - эт все только предположения. Плюс надо доказать, хотя бы что-то одно.


Pbmg
отправлено 03.07.12 00:00 # 257


Кстати, камрады, кто знает, если письма из ящика удаляешь они уничтожаются или можно как-то достать?


Edgar
отправлено 03.07.12 00:04 # 258


Кому: AMV76, #246

Давеча взломали почтовый ящик и сперли "Российскую газету" за эту неделю!! Завтра пойду на строительный рынок за более взломостойким паролем!


tormozz
отправлено 03.07.12 00:05 # 259


Кому: Pbmg, #257

> > Кстати, камрады, кто знает, если письма из ящика удаляешь они уничтожаются или можно как-то достать?

А ч0, есть что прятать?


Баянист
отправлено 03.07.12 00:07 # 260


Кому: tormozz, #254

> Куда девать бедному роботу 400 терабайт порнухи - ума не приложу...

Понятное дело, отправить в небесную даль, на облако залить.


Пан Головатый
отправлено 03.07.12 00:09 # 261


Кому: Pbmg, #256

> Тем паче, что люди которые присылали выписки по расчетным счетам могли быть как простым оператором, так и начальниками отделов, которые понимали, что дело не чисто и видели свою возможность в борьбе против произвола именно в разглашении сведений Овальному.

Или за деньги. Зачем гадать?

> Важно понимать, что такого состава как коррупции в природе нет, есть конкретные статьи - это я просто поясняю лишний раз.

Да я понимаю. Вот сговор с целью получения конфиденциальных данных на что тянет?

> конечно, без материалов - эт все только предположения. Плюс надо доказать, хотя бы что-то одно.

Вот именно.


Баянист
отправлено 03.07.12 00:10 # 262


Кому: Pbmg, #257

> Кстати, камрады, кто знает, если письма из ящика удаляешь они уничтожаются или можно как-то достать?

От ящика зависит. Во многих случаях идут в спецящик "мусор". Откуда можно достать. Из "мусора" они потом могут удалиться совсем. А могут и переехать в ящик вечного мусора, куда имеет доступ Большой Брат. О последнем ты ничего не узнаешь - пока за жабры не нахватят.


AMV76
отправлено 03.07.12 00:10 # 263


Кому: tormozz, #254

> Куда девать бедному роботу 400 терабайт порнухи - ума не приложу...
> [беспомощно оглядывается]

Какому роботу?


tormozz
отправлено 03.07.12 00:11 # 264


Прошу внимания благородных донов!
На йэхе хомячки наконец-то начали постить комментарии в защиту своего идола:

>Давай 100рублевые!
Ваш звездный час!!!))))))))))))))
Тьфу,противно........

>Негодяи взломали почту Алексея Навального! А те, кто воспользовался случаем открытой почты Алексея Навального, сразу же решили всё изложить в том виде, который выгоден едросии, т.е. ОЧЕРНИТЬ, выставить в невыгодном свете ОППОЗИЦИОНЕРА и политика!..
Но то, что выгодно видеть НЕГОДЯЯМ едросским, нисколько не интересно знать и видеть СОЗНАТЕЛЬНЫМ гражданам России, ОППОЗИЦИОНЕРАМ!


tormozz
отправлено 03.07.12 00:17 # 265


Кому: AMV76, #263

> Какому роботу?

В "Futurama: Bender’s Big Score" Бендер покупается на рекламу и качает себе на винт трояна.
Когда Нудисты стирают трояна с харда Бендера, вместе с ними стирается 400 терабайт порнухи.
Классика практически.


Пан Головатый
отправлено 03.07.12 00:19 # 266


Кому: tormozz, #264

> о то, что выгодно видеть НЕГОДЯЯМ едросским, нисколько не интересно знать и видеть СОЗНАТЕЛЬНЫМ гражданам России, ОППОЗИЦИОНЕРАМ!

Не зря Навальный их называл противоестественно любимыми баранами.


AMV76
отправлено 03.07.12 00:20 # 267


Кому: tormozz, #265

> Классика практически.

Что-то смутно припоминаю такое, да.


tormozz
отправлено 03.07.12 00:44 # 268


Кому: Пан Головатый, #266

> Не зря Навальный их называл противоестественно любимыми баранами.

О то ж!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.07.12 00:47 # 269


Кому: narzanski, #242

> Если бы история хоть чему-то хоть кого-то учила, мы бы уже давно, со времен античности, жили в прекрасной общей стране без войн и конфликтов.
>
> Странное пишешь. Люди разные, на одни и те же вещи смотрят/реагируют по-разному.Конфликты неизбежны.Разрешаются конфликты, в том числе, и войнами.Это нормально. Не правильно/неправильно, а так как есть.И куда ты от этого денешься?

Вообще нихера не понял, чо ты написал.

Кому: Pbmg, #234

> > Почему? то есть все книги, по политологии той же, писались с нуля?

За окно посмотри. Кого и чему и научила история.


Pbmg
отправлено 03.07.12 00:50 # 270


Кому: tormozz, #259

Нет, просто есть возможность эту переписку превратить в доказательства)

Кому: Пан Головатый, #261

> Или за деньги. Зачем гадать?

Постоянно думаю о людях лучше чем они есть на самом деле.)


> > Да я понимаю. Вот сговор с целью получения конфиденциальных данных на что тянет?
>

Конфиденциальные данные они разные:

Статья 183. Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну
1. Собирание сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, путем похищения документов, подкупа или угроз, а равно иным незаконным способом -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Незаконные разглашение или использование сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, без согласия их владельца лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, -
наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
3. Те же деяния, причинившие крупный ущерб или совершенные из корыстной заинтересованности, -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок
4. Деяния, предусмотренные частями второй или третьей настоящей статьи, повлекшие тяжкие последствия, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
вместе со ст. 33 (соучастие) как отягчающее пойдет.

либо

Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни
Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

Статья 138. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

Статьи укоротил, а то пост слишком большой. Посмотри отдельно в УК.

Тоже в соучастии.

Возможно будет совокупность этих преступлений, все зависит от ситуации.


Pbmg
отправлено 03.07.12 01:06 # 271


Кому: Хмурый_Сибиряк, #269

Принцип разделяй и властвуй в действии. Проверенный метод.
Люди все те же, что в Древней Греции, что сейчас, но научились всякому, да в том числе и благодаря истории, только вот в силу звериной сущности своей понабрались плохого в первую очередь.

Мне близок тезис, что история "чему-то учит", а не абсолютное утверждение "ничему не учит".


Pbmg
отправлено 03.07.12 01:14 # 272


Кому: ни-кола, #236

Что можешь сказать про Кургиняна?


Dhole
отправлено 03.07.12 03:41 # 273


Кому: Хмурый_Сибиряк, #231

> Абсолютно бесполезная. Никого и никогда ничему так и не научила.

Это таки тоже история! ))


Dhole
отправлено 03.07.12 03:47 # 274


Кому: Pbmg, #257

> Кстати, камрады, кто знает, если письма из ящика удаляешь они уничтожаются или можно как-то достать?
>

Где удаляешь? На сервере или в почтовом клиенте?


Dhole
отправлено 03.07.12 04:11 # 275


Кому: Pbmg, #271

> Мне близок тезис, что история "чему-то учит", а не абсолютное утверждение "ничему не учит".

Кто учится - того учит, это важно.


ни-кола
отправлено 03.07.12 06:40 # 276


Кому: Pbmg, #272

> Что можешь сказать про Кургиняна?

Много и всё давно сказал. Так какая польза от политологии и политологов?


Сибирский_Кошак
отправлено 03.07.12 06:51 # 277


Кому: korvin_korvin, #217

> Так я не понял - Хэлл есть или нет? Какого Хэлла?!!

Нету его. Вообще никого нету. И Хэлла нету, И Навальнова нету, и Белыха нету, и спиртзавода, и может быть даже Кировской области.

"...Партизан говорит: это ещё кто из нас гонит. А кто меня тогда, по-твоему, на дурдом отправил? А психиатор говорит: какой-такой дурдом? Нету здесь никакого дурдома.

Тогда партизан говорит: что за фуфло, в натуре? Дурдома нету, а психиатор есть. А психиатор ему говорит: и психиатора тоже никакого нету. И санитаров нету. И немцев нету. И русских нету. И евреев тоже нету. И чеченцев тоже нету. И казахов тоже нету. И армянов тоже нету. И французов тоже нету. И японцев тоже нету. И китайцев тоже нету. И корейцев тоже нету. И вьетнамцев тоже нету. Тут партизан въезжает в этот ритм и начинает его стучать. А психиатор достаёт гитару, и у них получается джэм-сейшен часа на полтора."


navacho
отправлено 03.07.12 08:06 # 278


Кому: Edgar, #258

> Давеча взломали почтовый ящик и сперли "Российскую газету" за эту неделю!!

Это почерк Хэлла!!! Думаю, скоро этот номер с разоблачениями появится на его сайте!!!


Ubivec
отправлено 03.07.12 09:30 # 279


Кому: Pbmg, #257

> Кстати, камрады, кто знает, если письма из ящика удаляешь они уничтожаются или можно как-то достать?

Все зависит от того где хранишь, если почтовый сервер твой собственный, то можешь удалить безвозвратно, но опять же нельзя забывать про, как-минимум, вторую сторону переписки. На публичных почтовых серверах все зависит от политик владельца, т.е. ты у себя в ящике после удаления писем уже не видишь, но фактически они могут оставаться где-то в архиве.


tormozz
отправлено 03.07.12 09:44 # 280


>Антиконституционная нелегитимная дума хочет устроить противозаконную проверку добытой преступным путём переписки(тайна переписки!!!!!!!!!).
Не кажется, что у нас уже воровское, преступное государство?!Очень тоскливо и гадко на душе!

http://echo.msk.ru/news/905172-echo/comments.html#comments

Как из душа окатило!


Basilevs
отправлено 03.07.12 09:53 # 281


Кому: Rakot, #125

> При просмотре всех новостей появилось чуство что просто нахождение на должности на которой можно воровать, является поводом для прокурорской проверки. В кого не ткни почти везде накопаешь. Да и прокуроров тоже проверить надо.

"Любого интенданта после трёх лет службы можно казнить без суда и следствия, он уже проворовался" (с) А.В.Суворов (за точность цитаты не ручаюсь)


bel.shamharot
отправлено 03.07.12 12:14 # 282


Кому: sirToad, #24

> говорят, вишенка от яблони далеко не котится!

Кому: sirToad, #5

> "ворует не по рангу!" - не из тейных ли времен?

Надо бы задарить тебе словарь пословиц и поговорок :)


tormozz
отправлено 03.07.12 13:01 # 283


Кому: tormozz, #280

> Как из душа окатило!

[рукопожимает]


Alex43
отправлено 03.07.12 13:15 # 284


Чет в последнее время часто слышу про свою родную губернию, причем не радостные новости. Досадно.


kufzuk
отправлено 03.07.12 14:07 # 285


Кому: tormozz, #283

Это ты, камрад, силён - сам себя рукопожимаешь.
Рукопожометр не сломай!!!


DENVIC
отправлено 03.07.12 14:28 # 286


Борец с жуликами и ворами сам жулик и вор %) Причем, нехилых масштабов. Скорее всего, эту информацию к делу не подшить, но проверку начать, конечно, стоит. Само все вскроется, столько своровать бесследно и не оставив следов - задача сложная.


Chance06
отправлено 03.07.12 20:11 # 287


Кто всегда громче всех кричит "Держи вора!"?


Spotter
отправлено 03.07.12 23:25 # 288


Кому: kufzuk, #285

> Это ты, камрад, силён - сам себя рукопожимаешь.

Рука руку рукопожимает!!!


Croozy
отправлено 04.07.12 09:17 # 289


Честные хакеры - как совесть современного общества!


Pbmg
отправлено 04.07.12 23:15 # 290


Кому: Ubivec, #279
Кому: Баянист, #262
Кому: Dhole, #274

Спасибо за ответы.

Dhole, да я про сервер, наверное, просто напрямую, без всяких аутлуков и батов. Интересовала возможность восстановления почты Навального, если он не совсем идиот, то естественно все десять раз уже удалил)

Кому: DENVIC, #286
Вопрос не в следах, а в четком доказывании, что следы эти они Навальному и Белых принадлежат.


Dhole
отправлено 05.07.12 03:45 # 291


Кому: Pbmg, #290

> Dhole, да я про сервер,

Ну так зависит от настроек серванта, вощемта.

Но там, как я понял, всё гораздо хуже - Провальный письма просто в корзину покидал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 290



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк