СтопХам по-американски

07.08.12 01:31 | Goblin | 264 комментария »

Уголовщина

Что-то не слышно воплей представителя креативного класса:

- Ты чё творишь, рожа мусорская?! Ты знаешь, кто мой отец?! Всю семью твою вырежу!!!


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264, Goblin: 3

WickedJester
отправлено 08.08.12 01:42 # 201


Кому: ayd9677, #190

> Насколько я понимаю, если коп пострадал, получил травму, то он будет являться потерпевшим. Хотя я в вопросе того, в силах ли данный коп не дать ход этому делу, я не силен, но не вижу других причин засовывать ногу под колесо. Он же явно это делает, причем так, что водитель этого не видит. Зачем? Есть еще вариант, что просто классовая (рассовая) ненависть или самоутвердиться хочет. Но он делает все, чтобы конфликт случился, по какой-то причине.

Какой конфликт ? Тебе не нравится, ты думаешь ты прав, ты идешь в суд, споры с полицией на месте плохо заканчиваются. Он ему загородил путь, потому что когда выписывают штраф, то ты должен стоять на месте. В принципе после первой попытки двинутся с места полицейский имел полное право вытащить его из машины и одеть на него наручники, а он ему сделал предупреждение, а дебил за рулем явно не понял. Как камрад выше заметил, полицейский вел себя очень вежливо.

> Вроде бы да, но в жизни там все как-то сложнее. Там же разные инстанции есть, с приговорами можно не соглашаться, обжалывать, тянуть это годами, соответственно, выплат по приговору никаких не будет, а адвокаты на все эти апеляционные и кассационные рассмотрения нужны, а бесплатно они работать не будут. Поэтому суд можно выиграть просто засчет того, что у противоположной стороны кончатся деньги на адвокатов.

Ты плохо понимаешь как это работает. Он наехал/ попытался наехать на полицейского, ему или чистокровное признание вины и сделка с прокурором, условный срок, заберут права лет на 5, общественные работы, и взнос в какой нибудь фонд для детей погибших полицейских, или если будет сопротивлятся то его посадят над год полтора минум. При этом полицейский его может судить как часное лицо за травму, кстати на адвоката там деньги потратит только мудак за рулем.

П.С. Кстати нарушений я там насчитал 4, из описанного, парковка в неположенном месте, а так же, нету спереди номеров, отсутвие техосмотра, и регистрации.


ogrek
отправлено 08.08.12 01:43 # 202


Аж душа радуется, как долбоёбу хорошо.


BoOblik
отправлено 08.08.12 01:43 # 203


Кому: DmitryFi, #193

> А всё потому, что в штатах policeman это уважаемый человек, и если ты его тронешь, то сядешь надолго

До шоу, которое полисмэн устроил после возможного наезада на ногу, он себя вёл, как уважаемый гражданин.


Buddhist
отправлено 08.08.12 01:43 # 204


Кому: Monti, #195

Камрад, я не спорю, я сказал "Похоже".
А твое описание боут шузов абсолютно верное.
Прими уверения в совершеннейшем к Тебе почтении и преданности.


entio
отправлено 08.08.12 01:43 # 205


новый узник совести готов! за нашу и вашу свободу!


Максим Меломан
отправлено 08.08.12 01:43 # 206


Кому: BoOblik, #196

Ну вроде бы да) Барышня садится в машину, предполагаемый кокаинум на месте) Опосля - внимание на кеды кавалера, лежащего на асфальте...

Что я упустил? Поясни, будь добр)


entio
отправлено 08.08.12 01:43 # 207


Кому: kommunist, #21

некторое время назад где-то в калифорнии был такой случáй: парнишка-даун чего-то нарушил по своей даунской природе (может быть улицу на красный свет перешел, может еще чего. но не ограбление, не убийство это точно). полицейский его окрикнул и потребовал остановиться. дауненок его ослушался. не подчинился он и приказу лечь носом в землю. дауненок был напуган, звал папу. папу он не дозвался, но зато получил электрошокера от бравого копа. а потом еще по нескольку зарядов от 2х других коллег бравого хранителя порядка. в результате дауненок скончался прямо на месте.

теперь папа бедолаги, сам коп в отставке, хочет добиться суда над копами убившего его сына-инвалида. тщетно, поскольку сталкивается с организованным противодействием департамента полиции, который пытается замять инциндент.

вы уверены, что "это лучше чем перегибы в обратную сторону"? вы будете чувствовать себя в безопасности с такими хранителями порядка?


Goblin
отправлено 08.08.12 01:44 # 208


Кому: entio, #207

> вы уверены, что "это лучше чем перегибы в обратную сторону"? вы будете чувствовать себя в безопасности с такими хранителями порядка?

А вы в курсе, что за пределами волшебной страны Эльфов, расположенной в башке, жизнь устроена несколько иначе?


MihailBY
отправлено 08.08.12 01:45 # 209


В Минске бы точно также положили..... ламбаргини и бентли эвакуатарами увозят только впуть. Можно фоточек нагуглить.


Sataniel
отправлено 08.08.12 01:47 # 210


Кому: Gitanse, #194

Ну как вариант, нечто похожее наблюдал разок, когда в центре города красненькая феррари стояла, только 550.


Morkoff
отправлено 08.08.12 01:53 # 211


Браво!
Кому: DrAven, #22


Buddhist
отправлено 08.08.12 02:02 # 212


Кому: entio, #207

> некторое время назад где-то в калифорнии был такой случáй

Будь добр, камрад, чтобы не быть голословным для серьезного аргумента - пруф в студию.



> замять инци[н]дент

Инцидент и прецедент пишутся вот так. АсцеНдент и десцеНдент - вот так.


WickedJester
отправлено 08.08.12 02:07 # 213


Кому: Buddhist, #212

> Будь добр, камрад, чтобы не быть голословным для серьезного аргумента - пруф в студию.

Я не тот к кому обращались, но вот тебе.

http://articles.cnn.com/2012-05-09/opinion/opinion_navarrette-police-brutality_1_police-officers-tas...


BoOblik
отправлено 08.08.12 02:30 # 214


Кому: Максим Меломан, #206

> Ну вроде бы да) Барышня садится в машину, предполагаемый кокаинум на месте) Опосля - внимание на кеды кавалера, лежащего на асфальте...
>
> Что я упустил? Поясни, будь добр)

Поробуй качество видео изменить, или на другом мониторе посмотреть. у друга, например. Там просто отблик такой(или как это назвать?). Но он почти сразу пропадет и видно, что нос как нос.


entio
отправлено 08.08.12 02:54 # 215


Кому: Goblin, #208

> А вы в курсе, что за пределами волшебной страны Эльфов, расположенной в башке, жизнь устроена несколько иначе?

я в курсе, что хрен редьки не слаще. так по крайней мере говорят в русском народе, не знаю уж как с этим обстоят дела у эльфов.
еще я уверен, что смерть от руки бандита или смерть от руки мудака в форме одинаково неприятны как для жертвы, так и для родственников.
и еще мне кажется, что вам не понравится принцип "лучше замочить 100 праведников, чем упустить одного грешника", если он будет применён к вам или вашим родным и близким.
или таки да?


Goblin
отправлено 08.08.12 02:55 # 216


Кому: entio, #215

> и еще мне кажется, что вам не понравится принцип "лучше замочить 100 праведников, чем упустить одного грешника", если он будет применён к вам или вашим родным и близким.
> или таки да?

Камрад, руководствоваться по жизни дурацкими афоризмами свойственно глупым детям.

Жизнь не бывает чёрно-белой, она разная, причём очень сильно.


entio
отправлено 08.08.12 03:05 # 217


Кому: Buddhist, #212

и рад бы, но это было по тв. в своё время не купил в городе сан-франциско газетку "ментовской произвол", щас бы пригодилось. ну да ладно.

на опечатки внимания можете не обращать, хотя за поправку все равно спасибо


entio
отправлено 08.08.12 03:05 # 218


Кому: WickedJester, #213

спасибо


entio
отправлено 08.08.12 03:05 # 219


Кому: Goblin, #216

> Камрад, руководствоваться по жизни дурацкими афоризмами свойственно глупым детям. Жизнь не бывает чёрно-белой, она разная, причём очень сильно.

не понял, с чего вы взяли, что я руководствуюсь этим афоризмом? я, как раз таки НЕ руководствуюсь. это если вы не заметили.


Odyssey
отправлено 08.08.12 04:04 # 220


Кому: Goblin, #166

>> У меня от просмотра видео чёткое впечатления умелого развода паренька в Феррари со стороны дорожника.
>
> Когда к тебе обращается представитель государственной власти - особенно в том случае, если ты что-то нарушаешь - следует внимательно слушать и не дёргаться до окончания беседы.
>
> Иначе "бороться за права" будешь в кутузке.

Характерный момент - комментарии дурачков к ролико на ю-тьюбе. Мол, как полицейский мог ударить по стеклу и шваркнуть дверью - это ж частная собтсвенность. Как он мог вытащить парня из машины - это ведь частная территория.

Легко и бездумно живут люди у себя в голове!


Фесс
отправлено 08.08.12 06:17 # 221


Самое смешное, что всю ситуацию можно было решить мирно, если бы парень подошел к полицейскому и спросил, за что тот выписывает штраф. Если бы разговаривал вежливо, то могли бы в конце и не штрафовать, просто отпустить с предупреждением (это, конечно, как повезет).


ElMariachi
отправлено 08.08.12 07:09 # 222


1.Полицейский сам подставил ногу.
2.Правило Миранды НЕ зачитано
3.Человек имеющий ТАКУЮ машину, потратится на адвокатов и все сможет сложится иначе.


Осьминог
отправлено 08.08.12 07:23 # 223


Бодрый милиционер! Как увидел, что нарушитель пытается скрыться, клином загнал свою ногу под колесо. (Если я правильно увидел 0:24) Ничего себе ход. Видать боты армированые носит. Или привычный. А водила так вообще тихий убийца. Сказал что-то сквозь зубы, сел в машину и наехал на представителя власти. Но на окончание маневра потенции уже не хватило.


yuri535
отправлено 08.08.12 09:03 # 224


Кстати, почему стоп-хам? Здесь же сотрудники сами четко работают, без "гражданской самообороны".


Piston
отправлено 08.08.12 09:51 # 225


Кому: tael, #120

> А вот, если бы коп вместо удара рукой по стеклу, пальнул бы из табельного в грызало, было бы еще лучше.

тогда бы обвинили в рассизме с короткоствоприкладством)


zv
отправлено 08.08.12 10:29 # 226


ну а деффка, деффка то куда делась?
Так решительно села в машину (1:47) типа, ну вас на хуй, а я поехала,
а как её доставали, не показали....
А парня классно упаковали - мордой вниз, кроссовки сверху - лежи не рыпайся! Все-таки, думаю, что без демократичного тычка в репу не обошлось - а то чегой-то он вдруг стал таким спокойным? на таких перцев слова то не очень действуют...


Fristail27
отправлено 08.08.12 10:45 # 227


Кому: ElMariachi, #222

> 1.Полицейский сам подставил ногу.

на пешеходных переходах люди тоже под машиины сами лезут?

> 2.Правило Миранды НЕ зачитано

правило миранды зачитывают только после задержания, как в машину посадят, там и ознакомят.

> 3.Человек имеющий ТАКУЮ машину, потратится на адвокатов и все сможет сложится иначе.

может сложиться, а может и не сложится. видеозапись происшествия есть.


гадалка
отправлено 08.08.12 11:01 # 228


жаль наши так не работают!


KOPOBbEB
отправлено 08.08.12 12:15 # 229


У нас ментяре нельзя быть таким смелым. Есть такие перцы, что задавят и не моргнут. Знакомая ведь картина - чувак метелит несколько ментов.


ayd9677
отправлено 08.08.12 13:10 # 230


Кому: Тупоп, #200

> Чисто мое мнение: водило феррари вел себя как зарвавшееся мудло. Коп решил его проучить. С учетом информации камрада Buddhist склоняюсь именно к этой версии.

Ну да, я примерно такой же точки зрения придерживаюсь, только, мне кажется, что коп слишком явно пытается его проучить.

Насчет нападения, там же видно, что он пытается его объехать, отворачивает в сторону, а коп незаметно сует ногу под колесо. Услышал, что водитель завел автомобиль, постучи в стекло, попроси заглушить и выйти из машины, а не суй ногу. Он бы еще лег под колеса.


Пан Головатый
отправлено 08.08.12 13:15 # 231


Кому: KOPOBbEB, #229

> У нас ментяре нельзя быть таким смелым. Есть такие перцы, что задавят и не моргнут. Знакомая ведь картина - чувак метелит несколько ментов.

У нас можно быть смелым лишь малолетним долбоёбам в использовании фени в интернете в адрес сотрудников правоохранительных органов. Правда, KOPOBbEB?


SV101
отправлено 08.08.12 13:54 # 232


Господам которые считают что коп "излишне проучает, симулирует травму" и т.п. объяснять что-либо бесполезно. Им надо испытать пару переломов пальцев для осознания актерского момента.

А человек с феррика получил дольку справедливости по заслугам.

P.S.
Машину жалко, марка не виновата...


R.A.M.
отправлено 08.08.12 14:25 # 233


на 0.24 полисмен четко и громко орет водиле "СТОП", причем дважды, водила не реагирует, а потом уже идет нога


Я люблю снег
отправлено 08.08.12 16:10 # 234


Кому: entio, #207

Опекун оставил несамостоятельного инвалида без опеки и присмотра, но виноваты во всем полицейские, понятно. Опекун наверняка получает на инвалида пособие, но отвечать за невыполнение его обязанностей должны полицейские.
Если ты оставишь обезьяну рядом с ящиком гранат, то после взрыва ты будешь винить тех, кто там оставил гранаты, а не себя?


ferentarius
отправлено 08.08.12 16:43 # 235


Коллега из НуЁрка по этому поводу пишет, что водитель Феррари, Julian Chabbott - дружок актрисы Stephanie Pratt.
На данный момент Julian Chabbott обвиняется по двум статьям УК штата Нью-Йорк:
1. PL 120.05 03 Assault 2-Intent to Cause Physical Injury to an Officer (Felony D)
2. PL 195.05 00 Obstructing Government Administration 2 (Misdemeanor A)

Его выпустили под залог в 1 тысячу долларов. Следующая дата суда - 23 Октября.


mr.Dude
отправлено 08.08.12 16:44 # 236


Бляха-муха! Впечатляет...


Forgotten
отправлено 08.08.12 18:47 # 237


Кому: KOPOBbEB, #229

>У нас ментяре нельзя быть таким смелым. Есть такие перцы, что задавят и не моргнут. Знакомая ведь картина - чувак метелит несколько ментов.

Давай пацанчик, жги, я мысленно с тобой!!


WickedJester
отправлено 08.08.12 19:02 # 238


Кому: ferentarius, #235

> Коллега из НуЁрка по этому поводу пишет, что водитель Феррари, Julian Chabbott - дружок актрисы Stephanie Pratt.
> На данный момент Julian Chabbott обвиняется по двум статьям УК штата Нью-Йорк:
> 1. PL 120.05 03 Assault 2-Intent to Cause Physical Injury to an Officer (Felony D)

Ха ха придурок, вместо $100 шрафа ему теперь от двух до семи светит..долбаеб..


Buddhist
отправлено 08.08.12 19:54 # 239


Кому: entio, #207

> вы уверены, что "это лучше чем перегибы в обратную сторону"? вы будете чувствовать себя в безопасности с такими хранителями порядка?

Статью на CNN прочитал. Спасибо за ссылку. Видео на Ютюбе посмотрел.
Для интересующихся камрадов, и для не владеющих аглицким, тезисно:
- "парнишка-дауненок" - 37 летний страдающий шизофренией бездомный (несколько странно при живом папе, которого в статье назвали "хороший отец" (good dad)
- Копы были вызваны, потому что кто-то вандализировал (как сказано в видео) машины в окрестностях
- Копы жестоко обошлись с душевнобольным, и он умер в больнице
- 2 копа под следствием по обвинениям в превышении полномочий и убийстве.

Ув. entio, какую мысль Вы пытались донести до аудитории Тупичка? Можете четко сформулировать свою позицию?


ElMariachi
отправлено 09.08.12 01:54 # 240


Кому: Fristail27, #227

> на пешеходных переходах люди тоже под машиины сами лезут?

Это вообще разные вещи.


> правило миранды зачитывают только после задержания, как в машину посадят, там и ознакомят.

в момент ареста, но тут вообще непонятно что происходит


> может сложиться, а может и не сложится. видеозапись происшествия есть.

Водила сам засунул ногу копа под колесо?Кстати, а какая у них служебная обувь?Со стальной вставкой, кевларовой или обычной?Может он вообще ничем не рисковал?
П.С.Да, я считаю что все животные равны, но некоторые более равны, чем другие.И власти, чем устраивать такую движуху, лучше бы организовали ВИП парковки, по цене в 10 раз выше обычной,для таких вот водил.


WickedJester
отправлено 09.08.12 02:22 # 241


Кому: ElMariachi, #240

> .Да, я считаю что все животные равны, но некоторые более равны, чем другие.И власти, чем устраивать такую движуху, лучше бы организовали ВИП парковки, по цене в 10 раз выше обычной,для таких вот водил.

Ты явно не имеешь не малейшего понятия о городе НЙ, там платная стоянка н платной стоянке, паркуйся не хочу.


ElMariachi
отправлено 09.08.12 08:50 # 242


Кому: WickedJester, #241

так чего к нему вообще прицепились?Ну стал там/не там и что?Это что, особо-тяжкое, что б его из машины выволакивать и кидать на землю?


WickedJester
отправлено 09.08.12 09:26 # 243


Кому: ElMariachi, #242

> так чего к нему вообще прицепились?Ну стал там/не там и что?Это что, особо-тяжкое, что б его из машины выволакивать и кидать на землю?

Я даже не буду спрашивать сколько тебе лет, я тебя сразу спрошу ты дурак ? Что значит что к нему прицепились ? В любых странах, в любых городах есть места где машины парковать не положено. И только потому что у тебя Феррари не дает тебе права забить болт на это, а если решил забить то получи штраф. Так же есть определенные правила поведения с право-охранительными органами, когда выписывают штраф, ты не кричишь,не споришь, а стоишь или если ты в машине сидишь и ждешь пока закончат. Тебе не нравится, ты не согласен, идешь потом в суд, и оспариваешь штраф, ты не пытаешься покинуть место проишествия, и когда тебя еще предупредили не двигатся, не пытаешься уехать, переехав при этом полицейского, он должен сказать спасибо что его всего лишь скрутили, а не отпиздили, или пулю в лоб не засадили, имели полное право.


Арчибальд
отправлено 09.08.12 11:47 # 244


Кому: WickedJester, #243

> И только потому что у тебя Феррари

А не "Феррари"?

> Так же есть определенные правила поведения с право-охранительными органами

Где ознакомиться с официальными правилами?

> когда выписывают штраф, ты не кричишь,не споришь

Нас герой не кричал и не спорил.

> а не отпиздили, или пулю в лоб не засадили, имели полное право.

имели полное право по закону?


WickedJester
отправлено 09.08.12 18:18 # 245


Кому: Арчибальд, #244

> Так же есть определенные правила поведения с право-охранительными органами
>
> Где ознакомиться с официальными правилами?

http://ypdcrime.com/penal.law/article195.htm#p195.05

New York Penal Law - ARTICLE 195
OFFICIAL MISCONDUCT AND OBSTRUCTION OF
PUBLIC SERVANTS GENERALLY
Section 195.00 Official misconduct.
195.05 Obstructing governmental administration in the second degree.

S 195.05 Obstructing governmental administration in the second degree.
A person is guilty of obstructing governmental administration when he
intentionally obstructs, impairs or perverts the administration of law
or other governmental function or prevents or attempts to prevent a
public servant from performing an official function, by means of
intimidation, physical force or interference, or by means of any
independently unlawful act, or by means of interfering, whether or not
physical force is involved, with radio, telephone, television or other
telecommunications systems owned or operated by the state, or a county,
city, town, village, fire district or emergency medical service or by
means of releasing a dangerous animal under circumstances evincing the
actor`s intent that the animal obstruct governmental administration.
Obstructing governmental administration is a class A misdemeanor.

>
> > когда выписывают штраф, ты не кричишь,не споришь
>
> Нас герой не кричал и не спорил.

Надо было читать весь тред, выше было написано что на видео акт 2, в первом акте наш герой спорил, и пытался вырвать книжку с квитанциями у полицейского из рук.

>
> > а не отпиздили, или пулю в лоб не засадили, имели полное право.
>
> имели полное право по закону?

Конечно, нападение с примененим оружия, в чем водителя и обвиняют (Vehicular assault in the first degree), в данном случае оружие машина. В целях самозащиты полицейкий имел право открыть огонь на поражение.


Forgotten
отправлено 09.08.12 20:54 # 246


Кому: WickedJester, #243

>Я даже не буду спрашивать сколько тебе лет, я тебя сразу спрошу ты дурак ?

Он просто МД или либеральный интеллигент, что равнозначно. Он не понимает, что посылать полицейского, как и любого другого гражданина, нахуй - это не правильно и опасно для жизни и здоровья. У него в голове каждый имеет конституционное право посылать других людей нахуй. А если за посылание назуй бьют по ебалу, то это беспредел и произвол.


ElMariachi
отправлено 09.08.12 21:28 # 247


Каждое предложение пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка, между предложениями пробел.




Модератор.



Fristail27
отправлено 09.08.12 21:54 # 248


Кому: ElMariachi, #240

> Это вообще разные вещи.

вещи разные а суть одна.

> в момент ареста, но тут вообще непонятно что происходит

мне все понятно, может это ты просто непонятливый такой? Проводят процесс задержания нарушителя, оказавшего сопротивление (а по-русски говоря, его просто скрутили и надели браслеты), после чего посадили в служебную машину и повезли в отделение (участок?). Что тут непонятного?

> Водила сам засунул ногу копа под колесо?Кстати, а какая у них служебная обувь?Со стальной вставкой, кевларовой или обычной?Может он вообще ничем не рисковал?

Команда полицейского СТОП!!! является обязательной к исполнению, игнорирование считается сопротивлением. И то в какую обувь обут полицейский, никак данного факта не изменит.

> П.С.Да, я считаю что все животные равны, но некоторые более равны, чем другие.И власти, чем устраивать такую движуху, лучше бы организовали ВИП парковки, по цене в 10 раз выше обычной, для таких вот водил.

Что ты имеешь в виду под "движухой властей"?


Кому: WickedJester, #243

ясно и коротко объяснил товарищу))


Арчибальд
отправлено 09.08.12 22:29 # 249


Кому: WickedJester, #245

> Надо было читать весь тред

Виноват-с.

> New York Penal Law - ARTICLE 195
> Конечно, нападение с примененим оружия

Грамотно разъяснил, камрад-респект!


ElMariachi
отправлено 09.08.12 22:38 # 250


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



ElMariachi
отправлено 10.08.12 00:04 # 251


Отвечаю по другому, после вдумчивого изучения ролика - А что было бы, если бы белый коп, наехал на афроамериканца на ржавом Шеви? Очевидно наибольшую радость в ролике должны приносить царапины на боку Феррари. Только вот он то их закрасит или новую купит.


Сергеич
отправлено 10.08.12 02:10 # 252


Кому: Stilor, #64

> У водителя не было талона инспекции на лобовом стекле, а водитель типа думал, что его пытаются оштрафовать за парковку

Ух ты блин, в Нью-Йорке все еще эту хрень клеют на лобовуху? [утирает слезы] Это ж первое, где фотошоп принёс мне практическую пользу.


ElMariachi
отправлено 10.08.12 03:21 # 253


Стоп! Машина стоит возле гостиницы на их парковке, машина с Н.Й. номерами. Без талончика ТО. О.К., а предположить что машина из проката и водитель вообще за нее не отвечает, нет? Кстати, а у прокатных машин вообще, такое же ТО или как?


Buddhist
отправлено 10.08.12 05:40 # 254


Кому: ElMariachi, #253

За нарушения на прокатной машине отвечает водитель (выясняется на раз).
На прокатных машинах могут быть какие угодно номера, если же нью-йоркские - действуют правила для Нью-Йорка - стикеры ТО и регистрации должны быть и также номера спереди и сзади (у машины спереди не было).
В Манхэттене нет "их парковки" у отеля (если это не отдельная площадь где-нибудь). Участок улицы перед отелем - обычно No Standing Zone. Если там прислуга пригнала машину (Valet parking), а владелец уже выходит - никто за эти несколько минут до..ываться не будет (для этого швейцар или около машины, или сидит в ней).


ElMariachi
отправлено 10.08.12 05:57 # 255


Кому: Buddhist, #254

мне кто то из штатников говорил, что передние номера обязательны только в Калифорнии, в других штатах-нет...


Forgotten
отправлено 10.08.12 19:56 # 256


Кому: ElMariachi, #253

>Стоп! Машина стоит возле гостиницы на их парковке, машина с Н.Й. номерами. Без талончика ТО. О.К., а предположить что машина из проката и водитель вообще за нее не отвечает, нет? Кстати, а у прокатных машин вообще, такое же ТО или как?

Даже если полицейский ошибочно выписывает щтраф, это не дает права скрыться с места происшествия. Малолетним не понять, что действия полицейского обжалуются у его начальника или прокурора, и как и приказ, только после их исполнения. Малолетним не понять, что требования полицейского обязательны гражданам к исполнению и не подлежат обсуждению на месте. Малолетние считают, что если они, по их мнению правы, то всех других можно посылать нахуй.

"Граждане плохо понимают, что такое свобода. Не понимают, что кроме их безусловно правильного мнения, есть и другие мнения - ещё более правильные." (с) ГОСТ


ElMariachi
отправлено 10.08.12 22:45 # 257


Кому: Forgotten, #256

скажем такм я не уверен в корректон выполнении своих обязаностей данным полицейским. Почему он не стал ПЕРЕД машиной? Есть такое понятие" провокация правонарушения", вот тут то именно и она. Полицейский вообще не должен был давать сесть ему в машину и/или заводить мотор. Опять же, покажите мне линк на служебную инструкцию, по которой он ОБЯЗАН подставлять ноги под колеса.


Fristail27
отправлено 10.08.12 23:32 # 258


Кому: ElMariachi, #257

> Полицейский вообще не должен был давать сесть ему в машину и/или заводить мотор.

пока ты не завел мотор, ты не водитель а просто пассажир, который сидит в машине. Пассажир, насколько мне известно, ответственности за неправильную парковку не несет.


> Опять же, покажите мне линк на служебную инструкцию, по которой он ОБЯЗАН подставлять ноги под колеса.

ты реально, или придуриваешься? нога там имеет вообще второстепенное значение. А первостепенное имеет тот факт что чувак не отреагировал на команду полицейского.


ElMariachi
отправлено 11.08.12 00:49 # 259


Кому: Fristail27, #258

Так парковка или отсутвие талона ТО?

Его обвиняют в нападении на полицейского, что он мол ему ногу повредил. а я не понимаю, что мешалом копу , стать ПЕРЕД машиной. Кстати, а разве он не мог потребовать положить руки на руль и не заводить мотор, а то и отобрать у него ключи?


Fristail27
отправлено 12.08.12 00:50 # 260


Кому: ElMariachi, #259

это уже не смешно. ты реально дурак?
Абсолютно похер где был полицейский справа, слева, под машиной или в воздухе летал. И точно так же похер что он ложил под колесо руку, ногу или член.
Представитель власти потребовал оставаться на месте, а этот человек поехал вперед. Что непонятного? Ты мне пытаешься доказать, что в грабеже виноват человек которого ограбили.


Пан Головатый
отправлено 13.08.12 11:18 # 261


Кому: ElMariachi, #251

Утро перестало быть томным.


luminar
отправлено 14.08.12 09:16 # 262


Кому: vaeltaja, #179

> два примера, хорошо. ты считаешь что хипстеры перевешивают и берут верх в этом виде спорта?

А сколько должно быть примеров?
Ну и это, а как в интернете отличить хипстера от не хипстера? Вот стадо мутантов "артгруппа война", которые не только призывают ко всякому, но и занимаются порчей милицейских автомобилей- хипстеры они или нет? А пуськи наши райот?
Следуют огласить правила спортивной дисциплины и провести всестороннее исследование, дабы определить, побеждает ли сборная хипстеров в данном виде спорта!!!


ElMariachi
отправлено 15.08.12 01:44 # 263


Кому: Fristail27, #260

полицейский отличается от водилы тем, что знает законы и обязан вести себя согласно интрукции. Если там сказано-задерживай нарушителя ТО любой ценой-это одно, если в инструкции сказано, что он должен стоять ПЕРЕД машиной и забрать у водилы ключи-значит вести он себя должен именно так.И да, есть такая наука, виктимология, правда тут другой случай.


Mikole
отправлено 15.08.12 18:19 # 264


Кому: Spirt, #44

> вот что е нашим копам так не разрешат... сразу налетят борцы за права и свободы...

Ты напрасно так думаешь. У нас в Иркутске совсем недавно на сквере Кирова сотрудник ДПС остановил водителя (из-за тонировки). Тот глушить двигатель не стал, начал периодически подъезжать вперед. ДПС-ник точно так же, как и коп, заблокировал машину и точно так же получил колесо на своей ноге. Что характерно, водила точно так же получил мордой об асфальт и обвинение в нападении на сотрудника при исполнении. Даже видео было.

А о преклонении перед Западом еще дедушка Сталин говорил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк