15 сентября будет не митинг, а бойня

13.09.12 13:48 | Goblin | 310 комментариев »

Политика

Цитата:
Реальный план "Марша миллионов" на 15 состоит в следующем: "Рано или поздно, если мы хотим наращивать давление, то нам придется реализовать тактику Майдана. Я в этом убежден. Других эффективных методов у нас нет. Если бесконечно выходить на акции, немного постояв, а затем, разойдясь восвояси... рано или поздно нам все это надоест.... Поэтому тактика Майдана самая правильная. Не нравится вам слово «Майдан» — называйте это «Вече», «Сход», стояние на площади. Собрали сто тысяч — и никуда не расходимся! День-два, сколько сможем, простоим".

Утомлять цитатами и подробностями не станем — только отметим, что это прямое признание в том, что оргкомитет протеста намерет воспользоваться технологиями "оранжевого" переворота.
15 сентября будет не митинг, а бойня

Открываем Закон о Полиции, статья 22, читаем:
2. Специальные средства применяются с учетом следующих ограничений:

2) не допускается применение водометов при температуре воздуха ниже нуля градусов Цельсия;
Не дрейфь, отважный Тютюкин.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 310, Goblin: 2

Цзен ГУргуров
отправлено 13.09.12 18:03 # 101


Кому: Пан Головатый, #34

Спроси у КомКона - половина америки держит Обамку чуть ли не за коомуниста (направления Лукача). Да и он сам надысь на фоне российскго ЧФ выступал:-)


Цзен ГУргуров
отправлено 13.09.12 18:05 # 102


Кому: prohodimec85, #38

"Можно и так" ©


Пан Головатый
отправлено 13.09.12 18:09 # 103


Кому: Цзен ГУргуров, #101

ЧОрная овца!


Мопсовод
отправлено 13.09.12 18:10 # 104


Кому: dyma, #98

> История повторяется - потому, что ее творят люди, а это сплошь плагиаторы.

А нашествие призванной Тютюкиным орды казанской тоже будет?


eugene107
отправлено 13.09.12 18:24 # 105


Извините, что влезаю, но обнаружил трейлер 4 серии х/ф Универсальный солдат.

Не могу не поделиться:

http://www.youtube.com/watch?v=-xQzJ9oL_pY

Скот Адкинс лупит Вам Дама и Лундгрена.


vaD68
отправлено 13.09.12 18:25 # 106


Пытался подобрать одно слово, которым можно наиболее полно характеризовать г. Удальцова. Кроме "гнида" ничего в голову не приходит.


Hippopotamus
отправлено 13.09.12 18:25 # 107


Кому: Шмель, #96

В том и биде, что сбор в час, "митинг" с 16, до 20. Это, что заявлено.
По сети же гуляет другая разнарядка: "Будем бицца с 16:00 15-го, до 22-х 16-го!".

Вот и получается, что до ресторана на метре придется добираться. Накрайняк на электричке, если ресторан в районе Сахарова.

Я ж в свою очередь подвластных мне хомячков озадачил авральными работами и тяжелым физическим трудом в субботу.


Kanatko
отправлено 13.09.12 18:25 # 108


Поржом.)


dyma
отправлено 13.09.12 18:25 # 109


Кому: USSR, #90

> Кому: dyma, #50
>
> > Зачем? О чем это?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=6tXNB4Yjmg4

И? Владимир человек прямой, одобрения в его словах я не услышал, а вот у "рыжего" морда была очень напряженной.


Aluminius
отправлено 13.09.12 18:25 # 110


А ведь на вид это гэволюционэр самый адекватный из всей отмороженной тусовки. Лучше-б уж рот не открывал.
з.ы. А чего это нельзя в минус водометы применять?! ловить же демонсрантов потом проще.


dyma
отправлено 13.09.12 18:25 # 111


Кому: Сергеич, #100

> КПРФ кстати идёт. Они в какой категории?

Не знаю как тут "Момент истины" котируется, посмотри последний выпуск. И да я живу на Дальнем Востоке и да бандиты здесь рулят.. Хоть партию создавай на борьбу, ну и под пули... ложись.


Opzi
отправлено 13.09.12 18:25 # 112


Кому: Сергеич, #100

> КПРФ кстати идёт

Так они же вроде открестились. Типа не разделяют и все такое..


Сводник
отправлено 13.09.12 18:25 # 113


Кому: Hedgehog, #44

> Представляешь, какой мордобой можно будет организовать? Про твою свадьбу даже потомки в седьмом колене легенды слагать будут!!!
>

[утирает пот]

А вы, батенька, суровы.


X-hero
отправлено 13.09.12 18:25 # 114


А что за мужик в спортивном костюме справа от флага? Частенько видел его в кинохронике тех лет.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.09.12 18:32 # 115


Кому: Наноробот, #88

> А теперь они там же постреливают из гранатометов по ихним посольствам. Чего и следовало ожидать.

Это еще "цветочки" - зная, как оппозиционеры расправляются с врагами.

Кому: Мопсовод, #81
Кому: Кара Мерген, #41
Кому: prohodimec85, #38

В общем: гапонистый Азеф или азефистый Гапон..

[вспоминает как год назад всучили листовку "партии Гапона"]

Кому: Янычар, #66

> закончит так же, считаю

Иного не бывает для таких фигур.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.09.12 18:37 # 116


Можно предположить, что если провести у Тютюкина дома обыск, то непременно найдутся плетки, кляпы, кожаное белье и резиновый хер. Иначе трудно объяснить такую любовь к BDSM.


ни-кола
отправлено 13.09.12 18:47 # 117


Кому: Цзен ГУргуров, #7

> Азефа тоже охранка никуда не посадила.

И, странное дело, свои даже морду не набили. Но Удальцов мало похож на Азефа. Этот был себе на уме гражданин, с непонятными до конца целями, поимевший небольшой гешефт. Спокойный, расчётливый. Больше подходит сравнение с Гапоном, запутавшимся в конце концов. Но, увы, любое сравнение хромает.


KoJI6acka
отправлено 13.09.12 18:48 # 118


Кому: Шмель, #96

Там дело как раз в том, что маршировать они начнут в 14 от м. Пушкинская и к 16 поберутся к пропекту Сахарова, где у них будет митинг.

Мы как раз с невестой в 16:00 подъезжаем к ресторану. Попали так попали :)


dyma
отправлено 13.09.12 18:48 # 119


Кому: Мопсовод, #104

> А нашествие призванной Тютюкиным орды казанской тоже будет?

Извините, но рука-лицо, причем тут орда?! Да еще Казанская? Или так уж сильно хочется? Не будет, ну так вот на всякий.


KoJI6acka
отправлено 13.09.12 18:48 # 120


Кому: vladmarc92, #97

Ты знал!!!


Tade7am
отправлено 13.09.12 18:48 # 121


Кому: Хмурый_Сибиряк, #116

Может его просто в детстве часто обижали?? Типичный, озлобленный на жизнь неудачник...


tormozz
отправлено 13.09.12 18:49 # 122


Кому: Grauk, #36

> Сергей Станиславович о журавлях и супруге Путина: http://www.youtube.com/watch?v=pSJbc-8xKWM

[рж0т]


DMA
отправлено 13.09.12 18:49 # 123


Кому: Локи~Локхорн, #46

> А могли бы вовсе не церемониться:

Показалось, что сейчас башка отлетит.


Abrikosov
отправлено 13.09.12 19:04 # 124


Кому: KoJI6acka, #12

> У меня 15 числа свадьба в ресторане в нескольких сотен метрах от места проведения митинга.

Ты, главное, проследи, чтобы бутылки из-под шампанского не выбрасывали.
А то мало ли, вдруг пригодятся!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 13.09.12 19:06 # 125


Кому: ни-кола, #117

> И, странное дело, свои даже морду не набили. Но Удальцов мало похож на Азефа.

Азеф - он не был читым агентом охранки, он полагал, что охранкой как раз рулит. Как и эсерами. В общем - гений провокации.

Удальцов то на баррикады завет, то пред Ведмедевым стелется, то вообще хрен знает что выдает.
Тоже провокатор еще тот.


Emiel REGis
отправлено 13.09.12 19:08 # 126


Правильный пункт в законе прописан.
А ну как какой-нибудь адвокАД начнет орать, что вода превратилась на лету в сосульку и убила десяток невинных демонстрантов?!


trasser
отправлено 13.09.12 19:08 # 127


Кому: Локи~Локхорн, #46

> Ишь - температуру воздуха замерять! А могли бы вовсе не церемониться:
> http://ic.pics.livejournal.com/ostrich_ostrich/45540495/341066/341066_original.gif

Технично! Они специально что ли такое отрабатывают? ладно там, понимаю, при сближении вплотную кромкой щита в подбородок ударить, но вот так вот... Ихнее кун-фу посильнее будет.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.09.12 19:08 # 128


Кому: KoJI6acka, #118

Извини, камрад. Но есть такая поговорка "какая свадьба без драки?" (шутливая, конечно). Но на несколькох свадьбах я драки видал. А у тебя будет такая... (не дай ТНБ, конечно). Лучше бы сразу двери в банкетный зал запереть.


Мопсовод
отправлено 13.09.12 19:09 # 129


Кому: dyma, #119

> Извините, но рука-лицо, причем тут орда?! Да еще Казанская? Или так уж сильно хочется? Не будет, ну так вот на всякий.

Просто он недавно заявил что казанские националисты активно поддерживают "марш миллионов" будучи в Казани, где встретился в ихними вожаками.
Вот тут обсуждалось http://oper.ru/news/read.php?t=1051610889&page=1


ни-кола
отправлено 13.09.12 19:12 # 130


Кому: Цзен ГУргуров, #101

> Спроси у КомКона - половина америки держит Обамку чуть ли не за коомуниста (направления Лукача). Да и он сам надысь на фоне российскго ЧФ выступал:-)

Не пели при этом "Весь мир насилья мы разрушим...."?

Кому: dyma, #109

> И? Владимир человек прямой, одобрения в его словах я не услышал, а вот у "рыжего" морда была очень напряженной.

Именно одобрение. А сам сильно нервничал, по непонятно какой причине. Наверно бумажки не было. Про медицину вообще пурга сплошная.


trasser
отправлено 13.09.12 19:23 # 131


Кому: mar1no, #60

> Чем кончилось тогда-знаем,теперь готовят что-то похожее.

Вот только фигур масштаба Ленина или Троцкого чёй-то не видать.


dyma
отправлено 13.09.12 19:23 # 132


Кому: ни-кола, #130

> Именно одобрение. А сам сильно нервничал, по непонятно какой причине. Наверно бумажки не было. Про медицину вообще пурга сплошная.

При таком одобрении у меня бы язва проснулась. Поводов нервничать у ВВ достаточно, не нам судить и бумажка здесь не поможет (ему ту бумажку писать надобно). Про медицину не слушал, не берусь судить.


ни-кола
отправлено 13.09.12 19:23 # 133


Кому: Цзен ГУргуров, #125

> Азеф - он не был читым агентом охранки, он полагал, что охранкой как раз рулит. Как и эсерами. В общем - гений провокации.
>
> Удальцов то на баррикады завет, то пред Ведмедевым стелется, то вообще хрен знает что выдает.
> Тоже провокатор еще тот.

Именно так. Недотягивает гражданин до уровня Азефа. Слишком много эмоций, мешают думать и правильно оценивать обстановку. А может просто ума не хватает.


corr_win
отправлено 13.09.12 19:39 # 134


Чтобы не допустить "оранжевой революции", в Киеве было бы достаточно десятка пожарных машин и одного решительного мужика.


aleksey_ap
отправлено 13.09.12 19:47 # 135


Кому: Aldous Snow, #67

> Предлагаю монтажную пену. А потом обозвать всё перфомансом "Невзлетевшие журавли"!

Пока пена застывает - будет перформанс, как только застынет - инсталляция!


Кара Мерген
отправлено 13.09.12 19:47 # 136


Кому: vaD68, #106

> Пытался подобрать одно слово, которым можно наиболее полно характеризовать г. Удальцова. Кроме "гнида" ничего в голову не приходит.

Гнида западная (с)


Evg_166
отправлено 13.09.12 19:47 # 137


Лучше бы прямо слоганом демонстрации сделал фразу: "Нас ебут, а мы крепчаем!"
Ну вот никак не могу понять, нахрена идти на такое? Даже когда в универе нам обещали, что в день какой-то там акции протеста можно не ходить на занятия, и то мы вместо акции пошли с пацанами пиво пить. Не самое умное решение, согласен - но и лезть в толпу ещё глупее ИМХО.


atty
отправлено 13.09.12 19:49 # 138


А в это время Европарламент недоволен ситуацией с правами человека в России.

http://www.rbc.ru/fnews.open/20120913164707.shtml


Собакевич
отправлено 13.09.12 19:54 # 139


Кому: Evg_166, #137

> Даже когда в универе нам обещали, что в день какой-то там акции протеста можно не ходить на занятия,

Если не секрет, что это за универ такой?


Chesteroff
отправлено 13.09.12 19:56 # 140


Кому: Evg_166, #137

> Даже когда в универе нам обещали, что в день какой-то там акции протеста можно не ходить на занятия, и то мы вместо акции пошли с пацанами пиво пить.

мы, когда учились в универе, с удовольствием ходили на акции, за это дело неплохо, для студентов платили - 300р за миттинг


Цзен ГУргуров
отправлено 13.09.12 20:06 # 141


Кому: ни-кола, #130

> Не пели при этом "Весь мир насилья мы разрушим...."?

И красным флагом со зведой и серп-и-молотом не размахивали... Шифруются ;)))

Кому: ни-кола, #133

> А может просто ума не хватает.

"Молод есчо!!!" (с)


Hedgehog
отправлено 13.09.12 20:11 # 142


Кому: Янычар, #94

> лично я настаивал бы на полонии!!!

Э, нет! Это уже "почерк", а нахера он нам, профессионалам?


Evg_166
отправлено 13.09.12 20:20 # 143


Кому: Собакевич, #139

> Если не секрет, что это за универ такой?

ЮУрГУ, год 2003 или 04. Протест был не помню против чего, но какой-то студенческий.

Кому: Chesteroff, #140

> мы, когда учились в универе, с удовольствием ходили на акции, за это дело неплохо, для студентов платили - 300р за миттинг

Сказал бы, что мы идейные и денег не брали - но тупо не предлагали. Максимум "освобождение от занятий".


Fristail27
отправлено 13.09.12 20:33 # 144


Кому: vaD68, #106

> Пытался подобрать одно слово, которым можно наиболее полно характеризовать г. Удальцова. Кроме "гнида" ничего в голову не приходит.

а у меня сразу целый список в голове сразу появился на всю их компанию, каждому хватит.


Чмошники, неужели не понимают к чему все это может привести, и чем это для них закончится.


polinov85
отправлено 13.09.12 20:39 # 145


Неплохо бы все-таки разрешить водометы ( например на спирту!), или использовать обычные водометы но при условии проведения митинга на Воробьевых горах


Собакевич
отправлено 13.09.12 20:43 # 146


Кому: Evg_166, #143

> ЮУрГУ, год 2003 или 04. Протест был не помню против чего, но какой-то студенческий.

Аа, если студенческий, то понятнее стало, почему на занятия разрешили не приходить.


irish
отправлено 13.09.12 20:47 # 147


Каким надо быть тупым, зная о последствиях на Украине и "Арабской весны", такими лозунгами разводить.


vovikz
отправлено 13.09.12 20:55 # 148


Речь Удальцова очень напомнила лорда Фаркуада из Шрека:
...если первый не справится, то пойдет другой, за ним третий и так далее...[эту жертву я готов принять]
За точность цитаты не ручаюсь, но смысл такой


mFresh
отправлено 13.09.12 21:02 # 149


ну вот чисто гипотетически свергнут они власть и что ? Как они будут управлять огромной странной... клоуны и истерички


eugene107
отправлено 13.09.12 21:04 # 150


Танкист на картинке оба раза расстроен - пострелять так и не дали.


harper
отправлено 13.09.12 21:06 # 151


Кому: KoJI6acka, #12

> У меня 15 числа свадьба в ресторане в нескольких сотен метрах от места проведения митинга.

Какая ж свадьба без драки? Считай повезло.


Хитрый Волк
отправлено 13.09.12 21:20 # 152


Кому: Сергеич, #100

> КПРФ кстати идёт. Они в какой
категории?

Это очень, очень плохо.
Не ходите на митинги организованные геями - вас могут принять за одного из них.


dyma
отправлено 13.09.12 21:20 # 153


Кому: Мопсовод, #129

> росто он недавно заявил что казанские националисты активно поддерживают "марш миллионов" будучи в Казани, где встретился в ихними вожаками.
> Вот тут обсуждалось http://oper.ru/news/read.php?t=1051610889&page=1

Один ублюдок встретился с другими. Но это эмоции. Что касаемо "казанских националистов" (п..ц какой-то) тут органы работать должны соответствующие. И да марш миллионов еще не произошел...
И он все еще может быть мирным! И должен быть таковым!
В нем бы и я принял бы участие, только боюсь он уже дискредитирован выбледками, которые решили гавкать "от народа" предавая/продавая нас, народ.
И да я "народ", часть его, ну так на всякий случай.


eugene107
отправлено 13.09.12 21:20 # 154


Кому: Локи~Локхорн, #46

> Ишь - температуру воздуха замерять! А могли бы вовсе не церемониться:
> http://ic.pics.livejournal.com/ostrich_ostrich/45540495/341066/341066_original.gif

Волшебно, просто волшебно !

Нашей молодой полиции есть еще чему поучиться !


andytg
отправлено 13.09.12 21:22 # 155


Кому: corr_win, #134

>> Чтобы не допустить "оранжевой революции", в Киеве было бы достаточно десятка пожарных машин и одного решительного мужика.

Это, увы, слишком примитивный взгляд на ситуацию.
На протяжении примерно четырех лет перед этим протестные акции на киевском Майдане неоднократно разгонялись, в том числе и с применением большого количества милиции, стянутой со всей Украины.
Это, как мы видим, в итоге никак не помогло, т.к. накопилось определенное недовольство существующей властью, которое усиленно подогревалось.
Выражаясь фигурально, это как нарыв -- оно зрело давно и случилось бы так или иначе, другое дело, что в результате всего этого получилось (а получилась херня, как мы теперь знаем).
Что же касается пожарных машин -- дело было в конце ноября, уже стояли сильные морозы и даже выпал снег.
Малейшее применение силы (а уж тем более поливание холодной водой в мороз стоявших на площади людей 22..23 ноября, когда все только начиналось) вызвало бы только обострение ситуации, и без того накаленной весьма сильно результатами выборов и недовольством прошлой властью.
Кучме, отдельно от его достижений и неудач, нужно быть благодарным за то, что он в такой обстановке не допустил эскалации событий и все прошло относительно мирно.
Да, потребовалось больше времени, но в итоге все встало на свои места, иначе и быть не могло.


eugene107
отправлено 13.09.12 21:26 # 156


Кому: Aluminius, #110

> з.ы. А чего это нельзя в минус водометы применять?! ловить же демонсрантов потом проще.

У руководства страны до сих пор существует ошибочное мнение, что поливать людей водой при минусах - нехорошо.

Это, безусловно, тяжелое наследие коммунистического режима.

С этим будут бороться.


Lavashic
отправлено 13.09.12 21:32 # 157


Так что им ещё надо? Биотуалеты с собой притащат, воды вон им из пушек настреляют, только пару пачек "Роллтона" и вперёд, в бой за демократию!


CheKisst
отправлено 13.09.12 21:35 # 158


Кому: Сергеич, #100

> КПРФ кстати идёт. Они в какой категории?

Они, видимо, окончательно потеряли хозяина. Ищут нового.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.09.12 21:47 # 159


Кому: CheKisst, #158

Совесть они потеряли...


HOHOL
отправлено 13.09.12 21:59 # 160


Кому: Aluminius, #110

> А чего это нельзя в минус водометы применять?!

Мы же не фашисты? Про Карбышева почитай.


Подписчик
отправлено 13.09.12 22:04 # 161


Кому: Chesteroff, #140

Это характерно для институтов демократического строя.


Мафусаил
отправлено 13.09.12 22:18 # 162


Кому: Локи~Локхорн, #46

> Ишь - температуру воздуха замерять! А могли бы вовсе не церемониться:
> http://ic.pics.livejournal.com/ostrich_ostrich/45540495/341066/341066_original.gif

Демократия. Эх, далеко нам еще до развитых стран!!!


Андрюнечка
отправлено 13.09.12 22:28 # 163


Кому: andytg, #155

> Малейшее применение силы (а уж тем более поливание холодной водой в мороз стоявших на площади людей 22..23 ноября, когда все только начиналось) вызвало бы только обострение ситуации, и без того накаленной весьма сильно результатами выборов и недовольством прошлой властью.

Если б силовики были более-менее монолитны, то толпа огребла бы в очередной раз и разгреблась по домам. Силовой вариант готовился. Но не взлетел. Но отношения силовиков это следствие, а причина конфликт группировок элиты, а не чучмино миролюбие. Если бы это что-то решало- он бы всех бы живьем сожрал.


лис33
отправлено 13.09.12 22:28 # 164


Кому: Дадли Смит, #64

> А ВКП(б) где? А Ленин? А Сталин?

Большевики тогда считались политическими аутсайдерами(по-сравнению с эсерами, например).
Может быть, просто не замечаем пока?


ЛемкеТТ
отправлено 13.09.12 22:54 # 165


Кому: лис33, #164

Думаешь в каком-нить "Парнасе" зреет новый И.В.С.?


Moritz
отправлено 13.09.12 22:57 # 166


Сядут они в лужу. Или в фонтан.


CheKisst
отправлено 13.09.12 23:03 # 167


Кому: Цзен ГУргуров, #159

> Совесть они потеряли...

Это само собой. Окончательно допрыгались, похоже.


PoD
отправлено 13.09.12 23:06 # 168


Кому: vaD68, #106

> Пытался подобрать одно слово, которым можно наиболее полно характеризовать г. Удальцова. Кроме "гнида" ничего в голову не приходит.

Ну, что вы нагнетаете! Есть масса прекрасных слов. "Пидор", например.


AMV76
отправлено 13.09.12 23:10 # 169


Кому: Цитата, #1

> А планы простые - на этот раз оппозиция хочет газа, водометов и оставить всех пришедших стоять на площади.

Водометы нельзя. Удальцов может принять их за горизонтальные фонтаны и оккупировать.


KolmykovVN
отправлено 13.09.12 23:18 # 170


Есть мнение, что название "марш миллионов" есть отсылка к тем миллионам денег, которые заинтересованная сторона вложила в наших "оппозиционеров"


Asya
отправлено 13.09.12 23:20 # 171


Кому: AMV76, #169

> Водометы нельзя. Удальцов может принять их за горизонтальные фонтаны и оккупировать.

Камрад, браво!


Абдурахманыч
отправлено 13.09.12 23:51 # 172


Кому: Цзен ГУргуров, #159

> Совесть они потеряли...

Обычные социал-демократы.
Они же не партия рабочего класса, у них про это и в программе написано.


Gripen
отправлено 14.09.12 00:44 # 173


Кому: Цзен ГУргуров, #159

> Совесть они потеряли...

"Ум" и "честь", наверно, тоже...


Dr.Voron
отправлено 14.09.12 00:44 # 174


А я за грибами завтра! За опятами! )


funyrider
отправлено 14.09.12 00:46 # 175


КПРФ вроде не идёт на марш, только агитаторов пришлёт.
http://kprf.ru/rus_soc/110056.html


Mad_Badger
отправлено 14.09.12 01:15 # 176


Кому: KoJI6acka, #12

> У меня 15 числа свадьба в ресторане в нескольких сотен метрах от места проведения митинга.

Дык какая свадьба без драки? А тут будет где развернуться!!


AMV76
отправлено 14.09.12 01:19 # 177


Кому: KoJI6acka, #12

> У меня 15 числа свадьба в ресторане в нескольких сотен метрах от места проведения митинга.

Если не будет хватать веселья, можно набрать клованов с марша миллиардов. Считаю удобно.


andytg
отправлено 14.09.12 01:48 # 178


Кому: Андрюнечка, #163

> Если б силовики были более-менее монолитны, то толпа огребла бы в очередной раз и разгреблась по домам.

В том-то и дело.
В ситуации, когда электоральный расклад 50 на 50, нельзя гарантировать, что все силовики в нужный момент будут на правильной стороне, что, собственно, и произошло.

> Но отношения силовиков это следствие, а причина конфликт группировок элиты, а не чучмино миролюбие.

Да, донецкой и днепропетровской -- это известно и особо не скрывалось.

А вообще, это из серии "лучше дать непослушному дитяти один раз сунуть пальцы в розетку, чем сто раз пытаться объяснить, что так делать нельзя".
Практический пример -- самый действенный.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.09.12 02:31 # 179


Кому: KoJI6acka, #12

Судя по комметам, у тебя на свадьбе будет веселей и больше народу, чем за окном. ;)))


Jameson
отправлено 14.09.12 04:45 # 180


А в Иркутске будет мото DIRT шоу. Я думаю зайти!


пани Дорота
отправлено 14.09.12 05:06 # 181


Блядский Цирк. Возвращение.


Джина
отправлено 14.09.12 06:00 # 182


Наши уральские либеральные лидеры вовсю через соцсети народ скликают. Погоду, правда, обещают премерзкую - она у нас всегда на стороне кровавого режыма. Ну и все владельцы шестисоток (не путать с шестисотыми) отправятся спасать остатки урожая. Я тут, кстати, весной сказала в аналогичной ситуации одному из наших видных либералов - не старайтесь, ребята, у народа завтра более сакральный ритуал - "день весенних похорон картошки". Не поверил, грит - "да ну, че они поедут, погода-то паршивая". То есть каждая вторая семья у нас с апреля по ноябрь исключительно на увеселительные пикники с блэкджеком и шлюхами за город ездит.


Sweet Death
отправлено 14.09.12 08:17 # 183


Кому: CheKisst, #167

> Кому: Цзен ГУргуров, #159
>
> > Совесть они потеряли...
>
> Это само собой. Окончательно допрыгались, похоже.

Непонятно одно - кто-то где-то что-то пернул - и понеслось говно по трубам с резкими осуждениями.
Что стоит открыть сайт КПРФ и почитать, что пишут про марш бразилионов на самом деле?
=====================
Владимир Кашин
Наше требование - смена социально-экономического курса развития страны! Состоялось заседание Общероссийского штаба протестных действий
В.И. Кашин: Руководители КПРФ не собираются участвовать в "марше миллионов". Коммунисты проведут свою акцию 22 сентября.

В.И. Кашин: Руководители КПРФ не собираются участвовать в "марше миллионов". Коммунисты проведут свою акцию 22 сентября

Рашкин:
... «Компартия Российской Федерации приняла решение и поддержала мнение граждан России о том, что нужно выходить на «улицу».

«... 12:00, 22 сентября, Площадь Революции. ...», - призывает Валерий Рашкин.

Как сообщает Валерий Федорович, протестный митинг будет посвящен самым актуальным проблемам сегодняшнего дня: росту цен на товары первой необходимости и тарифов на услуги ЖКХ, вступлению в ВТО, принятию закона «Об образовании», а также окончательной деградации российской промышленности и сельского хозяйства.
=================================

Однако, в гугле осталась и такая статья:
Коммунисты Москвы пройдут отдельной колонной на марше 15 сентября
Но, похоже, уже снесена.


NickRomancer
отправлено 14.09.12 08:50 # 184


http://static.oper.ru/data/site/20120913135122.jpg

Всегда на этой фотке поражался солдату, который, видимо, знал больше, чем все остальные.


собес
отправлено 14.09.12 08:54 # 185


Кому: пани Дорота, #181
Мадемуазель, ну зачем вы ругаетесь матом. Для девушки это не хорошо.


Sars150
отправлено 14.09.12 08:54 # 186


Марш "Один из миллиона" !


Thio
отправлено 14.09.12 08:54 # 187


Кому: KoJI6acka, #118

> Мы как раз с невестой в 16:00 подъезжаем к ресторану. Попали так попали :)

[ворчание mode on]

Чет какие-то нерукопожатные советы тебе дают. Сразу на целый спектр статей УК.

[ворчание mode off, рукопожатность mode on]

Камрад, ты сейчас уже испытываешь моральные страдания по поводу успешной организации предстоящей свадьбы. Не спорь, испытываешь. А по ходу свадьбы они еще и усилятся. Надо иск подавать на устроителей клоунады, пусть компенсируют.

[рукопожатность mode off]


McT
отправлено 14.09.12 08:54 # 188


Кому: PoD, #168

> Ну, что вы нагнетаете! Есть масса прекрасных слов. "Пидор", например.

3-и квартиры, участок 2.9-га, 4-е машины - так это уже не Пидор, а Гей, настаиваю!


As2006
отправлено 14.09.12 08:54 # 189


Кому: mFresh, #149

> ну вот чисто гипотетически свергнут они власть и что ? Как они будут управлять огромной странной... клоуны и истерички

Вы натурально не в курсе дела, никто управлять страной из них не собирается, у них задача другая, развалить страну. И эту задачу они выполняют по мере сил. Хорошо, сил у них негусто..


Пан Головатый
отправлено 14.09.12 09:01 # 190


Кому: andytg, #155

> Да, потребовалось больше времени, но в итоге все встало на свои места, иначе и быть не могло.

Ничего оно не встало. Лишь одна группировка отпихнула другую.


Арапник
отправлено 14.09.12 09:06 # 191


Кому: Sweet Death, #183

> Непонятно одно - кто-то где-то что-то пернул - и понеслось говно по трубам с резкими осуждениями.
> Что стоит открыть сайт КПРФ и почитать, что пишут про марш бразилионов на самом деле?

Как бы вот:
http://twitter.com/kluchkovandrey/status/246287778999054337


Sweet Death
отправлено 14.09.12 09:22 # 192


Кому: Арапник, #191

> Как бы вот:

Твиттер - это такой официальный сайт кпрф?


Пенсионер
отправлено 14.09.12 09:32 # 193


Кому: AMV76, #177

> Если не будет хватать веселья, можно набрать клованов с марша миллиардов.

С этого? :)

http://izvestia.ru/news/535209


Добрый_Сибиряк
отправлено 14.09.12 09:38 # 194


Кому: polinov85, #145

> Неплохо бы все-таки разрешить водометы ( например на спирту!), или использовать обычные водометы но при условии проведения митинга на Воробьевых горах

Да все гораздо проще делается. Подъезжают "пожарки" и фигачат по ним пеной :) Дешево и при любой температуре !!!


GuTherm
отправлено 14.09.12 09:38 # 195


Ну когда же в турагенствах появятся туры "Гонять хипстеров по Москве"?


Long Mike
отправлено 14.09.12 09:38 # 196


Кому: Арапник, #191

Кому: Sweet Death, #192

"Весна покажет кто где срал". Завтра все увидим. Кто, с кем и куда.


Добрый_Сибиряк
отправлено 14.09.12 09:39 # 197


Кому: Пенсионер, #193

> С этого? :)
>
> http://izvestia.ru/news/535209

Это сколько надо серебра, чтобы всем пуль хватило !!!


CompCon
отправлено 14.09.12 09:43 # 198


Кому: Дадли Смит, #64

> А ВКП(б) где? А Ленин? А Сталин?
>
> Нет, не очень похоже

Так, может, это и хорошо?

Кому: Цзен ГУргуров, #101

> Спроси у КомКона - половина америки держит Обамку чуть ли не за коомуниста (направления Лукача).

Скорее, не за коммуниста, а за социалиста миттерановского толка толка. Все-таки он "фабрики-рабочим" не требует.

> Да и он сам надысь на фоне российскго ЧФ выступал:-)

Не он, а некий отставной адмирал. Но получилось тоже хорошо.

Кому: ЛемкеТТ, #165

> Думаешь в каком-нить "Парнасе" зреет новый И.В.С.?

Не понял, причем тут мясокомбинат и Институт Высокомолекулярных Соединений АН РФ?

Кому: CheKisst, #167

> Совесть они потеряли...
>
> Это само собой. Окончательно допрыгались, похоже.

Еще 150 лет назад было написано:

> Да то, вишь, коммунисты,
> Честнейшие меж всеми.
> И на руку нечисты
> По строгой лишь системе.


Yelena
камрадесса
отправлено 14.09.12 09:43 # 199


Кому: vaD68, #106

> Пытался подобрать одно слово, которым можно наиболее полно характеризовать г. Удальцова. Кроме "гнида" ничего в голову не приходит.

Дык, етож его фамилия - Гнидальцов!


Добрый_Сибиряк
отправлено 14.09.12 09:44 # 200


Кому: Кара Мерген, #41

> На счет газа, краем уха слышал, что есть очень интересный газ - весьма положительно действует на желудочно-кишечный тракт - нюхнул и памперсы не спасут!

Коричневая нота !!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 310



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк