Марш миллионов

15.09.12 16:14 | Goblin | 399 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
ГУ МВД по Москве сообщает, что в так называемом "марше миллионов" (еще одно название — "марш оккупантов"), в настоящее время принимают участие 11 тысяч человек.

"При проходе через рамки металлодетекторов никаких затруднений не возникало. Все граждане, желающие принять участие в мероприятии, беспрепятственно прошли их и присоединились к шествию", — говорится в сообщении, опубликованном на сайте ГУ МВД по Москве.

Число участников акции примерно в пять раз меньше того, что первоначально указали в своей заявке организаторы "марша". Напомним, что затем в ходе согласования шествия и митинга число участников было снижено до 25 тысяч человек. Организаторы тогда заявляли о том, что готовы заплатить штраф в случае превышения численности участников акции.

Борис Немцов, между тем, прогнозировал, что 15 сентября на улицы выйдут до одного миллиона человек. Судя по тому, как проходят аналогичные митинги и шествия по российским городам, общее число их участников по всей стране вряд ли превысит 20-25 тысяч человек — то есть того числа, сколько было заявлено на участие в одной только Москве.
На "марш миллионов" вышло 11 тысяч человек

По городам и весям собралось от 3 до 10 человек.
Тютюкинские миллионы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399, Goblin: 3

Kost
отправлено 15.09.12 22:17 # 201


Совсем из ума выжили.Смотрятся потешно со своими "миллионами", неужели никто из них реально не может оценить свои возможности,или это очередной самопиар


Burst Behind
отправлено 15.09.12 22:17 # 202


Гм. Видел про Быкова славный демотиватор, но на Тупи40к вряд ли пустят ссылку а такой никчемный ресурс:)


Beefeater
отправлено 15.09.12 22:35 # 203


Участники марша квинтиллионов просто не оправдали ожиданий аналитиков. Опять, короче, не тот народ попался!


Лошать
отправлено 15.09.12 22:37 # 204




пани Дорота
отправлено 15.09.12 22:42 # 205


Марш стопицот триллионов, бггг. Стадо в 11 тыс. голов - по майдаунской мерке вообще милипиздрическое. Польская шмалота в свое время под 300 к отборных барашков за раз собирала)))
За гастролями БЦ не следила - каюсь, ослабила комсомольскую бдительность, начало учебного года. Потому имею глупый вопрос. "Марш оккупантов" - это самоназвание?
если что - я НЕ имею отношения к движению Наши, ЕдРу и к государственной власти не приближена.


Fall
отправлено 15.09.12 22:48 # 206


Тютюкен теперь Старый Слепой Пью - в чОрных очках и с чОрной меткой. Ему ещё шарманку надо.


polinov85
отправлено 15.09.12 22:48 # 207


Пора собирать уже "Поползновения тысяч" кажется


Korsar
отправлено 15.09.12 22:48 # 208


Кому: Лошать, #204

> https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/46494_260296554073756_148209162_n.jpg

Да там видимо даже и вот с этим не сравнится: http://www.youtube.com/watch?v=cKa-3YwIkig


browny
отправлено 15.09.12 22:52 # 209


> Число участников акции примерно в пять раз меньше того, что первоначально указали в своей заявке организаторы "марша". Напомним, что затем в ходе согласования шествия и митинга число участников было снижено до 25 тысяч человек. Организаторы тогда заявляли о том, что готовы заплатить штраф в случае превышения численности участников акции.

Специально для этих клоунов нужен штраф за заведомо завышенное число участников.


ЛемкеТТ
отправлено 15.09.12 22:53 # 210


Кому: Лошать, #204

Не знал, думал больше было. А источник?


Dmitrij
отправлено 15.09.12 22:56 # 211


Кому: Stef, #27

> Самое гнусное то, что на Западе это преподнесут как "сотни тысяч людей вышло на улицы в знак протеста".

Собсно уже. Только что в русскоязычной версии Евроньюс: "по словам активиста протестов Удальцова ... бла-бла-бла ... 100 000 человек". Подстраховались, суки, если чо - Тютюкин крайний.


browny
отправлено 15.09.12 22:56 # 212


Кому: Abrikosov, #98

> Толпа угрожающе быстро рассасывается. Положение могут спасти только голые сиськи Ксюши Стульчак.

Сиськи тоже быстро рассосались.


Муромец
отправлено 15.09.12 23:01 # 213


Кому: Abrikosov, #98

> Положение могут спасти только голые сиськи Ксюши Стульчак.

Их изъяли во время обыска вместе с деньгами.


Korsar
отправлено 15.09.12 23:05 # 214


Камрад Ummon на Vott запостил ролик "ВИА Cannibal Bonner" - Рукопожатный марш: http://www.youtube.com/watch?v=pBS0EEblLtw


Васька
отправлено 15.09.12 23:05 # 215


Кому: polinov85, #207

> Пора собирать уже "Поползновения тысяч" кажется

Или "несогласия несогласных". Ну, так, для креативности.


Korsar
отправлено 15.09.12 23:10 # 216


Кому: Васька, #215

> Кому: polinov85, #207
>
> > Пора собирать уже "Поползновения тысяч" кажется
>
> Или "несогласия несогласных". Ну, так, для креативности.

"Намёк сотен"
"Слово десятков"
"Недовольный взгляд единиц"

"Так постепенно доживём до зимы"(с)


Скиталец
отправлено 15.09.12 23:14 # 217


Кому: al1, #7

> опять же грибы пошли как то неожиданно.

[убеждённо] а вот это палюбому подстроено
небось, распылили чё та на лесами

мы с товарищем сегодня отличных подосиновиков и белых дохера набрали
а если б не это - наверняка приняли б участие в шествии, ибо - доколе?!


Шмель
отправлено 15.09.12 23:19 # 218


Кому: lean88, #157

> Миллионы- это стоимость организации этого шабаша, хватит уже ерничать по поводу количества участников.

Кстати да. Согнать в выходной день 7000 полиционеров, это же надбавку приплатить надо, 150 рубликов на нос, вот уже и миллион.


Sha-Yulin
отправлено 15.09.12 23:21 # 219


Кому: Бешеный прапор, #33

> Денежку, которую кайзер выделил большевикам, причастные к передаче граждане типа Парвуса украли ещё в Швейцарии.

Не большевикам - всем революционерам.


Шмель
отправлено 15.09.12 23:24 # 220


Кому: Ром, #173

> А почему эту кучку идиотов, то есть я хотел сказать оппозиционеров тупо не выслать из страны?

Куда, бля? Кому и где они нужны?


Агротехник
отправлено 15.09.12 23:27 # 221


Подозрительная корректность главных мутил. Кроме бесноватого Тютюкина и какого-то клоуна с детенышем, лидеры похожи на использованные кондомы, а само действо -- на договорной (с кем?) матч.

Готовят что-то более подлое и серьезное? Хотят быть чистыми? Смычка Тютюкина с татарскими сепаратистами накануне курбан-байрама?


spetrov
отправлено 15.09.12 23:27 # 222


Кому: Shnyrik, #125

> Ты просто не умеешь их правильно считать. Надо по методике "Эха Москвы" вводить коэффициенты. Например: пришли лучшие представители креативного класса, каждый стоит сотню быдланов, множим на 100; суббота -- день после пятницы, не все успели похмелиться, множим на 10; на улице капал дождь, множим на 20. Глядишь -- и выйдет искомый миллион

Так вот чем руководствовался Гудков, прося (иного слова не вижу) полицию научиться считать и предсказывая скорые уступки!


Korsar
отправлено 15.09.12 23:28 # 223


Кому: Sha-Yulin, #219

> Кому: Бешеный прапор, #33
>
> > Денежку, которую кайзер выделил большевикам, причастные к передаче граждане типа Парвуса украли ещё в Швейцарии.
>
> Не большевикам - всем революционерам.

Давно хотел узнать, была версия, что деньги были и были английские, Нарочницкая в своё время озвучила, правда ли это?


Тумбус
отправлено 15.09.12 23:40 # 224


Кому: Шмель, #220

> А почему эту кучку идиотов, то есть я хотел сказать оппозиционеров тупо не выслать из страны?
> Куда, бля? Кому и где они нужны?

В Африке, например, голодают.


spetrov
отправлено 15.09.12 23:42 # 225


Кому: Sha-Yulin, #219

> Не большевикам - всем революционерам.

Борис (извините, не нашел, как по отчеству), подскажите, пожалуйста, каким-то образом в личку можно вам вопрос задать?


Korsar
отправлено 15.09.12 23:44 # 226


Кому: Тумбус, #224

> Кому: Шмель, #220
>
> > А почему эту кучку идиотов, то есть я хотел сказать оппозиционеров тупо не выслать из страны?
> > Куда, бля? Кому и где они нужны?
>
> В Африке, например, голодают.

Окстись! Ты негров ненавидишь что ли?!!! Потравятся же!


Шмель
отправлено 15.09.12 23:48 # 227


Кому: Korsar, #226

БТП!!!


sibleft
отправлено 15.09.12 23:48 # 228


Кому: Mikhail K, #151

> Яшин чуть ли не пиджак на себе рвал, клятвенно заверяя, что Госдеп им никогда не давал никаких денег вообще))))))
>

Надо было Яшину тогда рассказать, на какие деньги он живет. Постоянной работы у него нет.


spetrov
отправлено 15.09.12 23:50 # 229


Кому: sibleft, #228

> Надо было Яшину тогда рассказать, на какие деньги он живет. Постоянной работы у него нет.

А разве он, типа, не работает?!


Бабудай
отправлено 15.09.12 23:51 # 230


Кому: Zlovred, #106

или у него в глазах двоится


sibleft
отправлено 15.09.12 23:52 # 231


Кому: funyrider, #160

А также заставит Землю налететь на небесную ось!!!

Ты сам в это веришь? Знакомо ли тебе такое понятие "Стратегия-31"? Или, если копнуть чуть дальше, знакома ли фамилия как Анпилов?


PoD
отправлено 15.09.12 23:56 # 232


Кому: Шмель, #220

> Кому: Ром, #173
>
> > А почему эту кучку идиотов, то есть я хотел сказать оппозиционеров тупо не выслать из страны?
>
> Куда, бля? Кому и где они нужны?

В Марианскую впадину.


Plohish
отправлено 16.09.12 00:02 # 233


Кому: PoD, #116

> Кстати, когда они говорят "марш миллионов" никто вроде не уточняет, что это миллионы людей. Возможно речь идет, например, про микрофлору кишечника.

Глисты - эт разве микрофлора?!!


Korsar
отправлено 16.09.12 00:03 # 234


Кому: PoD, #232

> Кому: Шмель, #220
>
> > Кому: Ром, #173
> >
> > > А почему эту кучку идиотов, то есть я хотел сказать оппозиционеров тупо не выслать из страны?
> >
> > Куда, бля? Кому и где они нужны?
>
> В Марианскую впадину.

Это вообще экологическая катастрофа!!! Рыба повсплывает!!! Норвежские рыбаки останутся голодными и не видать нам больше океанской селёдки!!!


sibleft
отправлено 16.09.12 00:05 # 235


Кому: spetrov, #229

> А разве он, типа, не работает?!
>

Где? Насколько я знаю, он профессиональный политик. Но в "Солидарности", вождем которой он является, скорее всего нет постоянно собираемых членских взносов, чтобы его содержать. Значит деньги со стороны. Интересно откуда. Тот же вопрос с Удальцовым, которому еще и семью содержать надо.


Пан Головатый
отправлено 16.09.12 00:06 # 236


Кому: PoD, #116

> Кстати, когда они говорят "марш миллионов" никто вроде не уточняет, что это миллионы людей. Возможно речь идет, например, про микрофлору кишечника.

Это марш миллионов из грантов!!!


Шмель
отправлено 16.09.12 00:06 # 237


Кому: Korsar, #234

> Это вообще экологическая катастрофа!!! Рыба повсплывает!!! Норвежские рыбаки останутся голодными и не видать нам больше океанской селёдки!!!

Эта, про экологию поддерживаю, но Марианская Впадина, она несколько в другом океане, чем Норвегия :)


PoD
отправлено 16.09.12 00:09 # 238


Кому: ursacheka, #195

> Вот и прошел очередной митинг и я подумал: а вернули ли 1млн $ Ксюше? Какова судьба этого миллиона?

Промаршировала конячка свой миллион!


BlackAdder
отправлено 16.09.12 00:11 # 239


Кому: Stef, #27

> Самое гнусное то, что на Западе это преподнесут как "сотни тысяч людей вышло на улицы в знак протеста".

А тебе не все равно, что там напишут? Да пусть хоть усрутся.


Korsar
отправлено 16.09.12 00:12 # 240


Кому: Шмель, #237

> Кому: Korsar, #234
>
> > Это вообще экологическая катастрофа!!! Рыба повсплывает!!! Норвежские рыбаки останутся голодными и не видать нам больше океанской селёдки!!!
>
> Эта, про экологию поддерживаю, но Марианская Впадина, она несколько в другом океане, чем Норвегия :)

Океаны - это единая биосфера нашей планеты. Выкинешь оппозиционера в Марианскую впадину, аукнется везде!!!


Завсклад
отправлено 16.09.12 00:12 # 241


Кому: Лошать, #204

> https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/46494_260296554073756_148209162_n.jpg

Хорошее сравнение! Во всех смыслах.


пани Дорота
отправлено 16.09.12 00:13 # 242


Кому: Шмель, #220

> Куда, бля? Кому и где они нужны?

Известно, куда. На волю, в пампасы!


Шмель
отправлено 16.09.12 00:16 # 243


Кому: пани Дорота, #242

> Известно, куда. На волю, в пампасы!

Не дадут визы. В пампасах ебанатов своих хватает, умные нужны.


пани Дорота
отправлено 16.09.12 00:17 # 244


[застенчиво мнется в углу]
А белые штанишки в какой момент обычно выдаются? Если что - обязуюсь больше не хамить, не рассказывать о своей личной жизни, не говорить о том, в чем не разбираюсь и не спорить со старшими)


komonych
отправлено 16.09.12 00:17 # 245


Марш миллионов. Последний пук оппозиции.15 сентября, 20:39

Сегодня прошел (уже можно сказать прошел) так называемый "Марш миллионов".
С миллионами, как всегда не заладилось. Только в Москве удалось собрать более-менее приличную тусовку на 14 тысяч рыл и то в самый пик митинга. И хотя безумный Удальцов что-то там вякал про 100-150 тысяч, на фотографиях с вертолета хорошо видно реальное количество участников http://petrovka38.ru/news/40579/ Я думаю, что полиция даже немного завысила посещаемость мероприятия и Удальцову все-таки следовало снять темные очки, что-бы увидеть реальность.
В регионах вообще - жопа. http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=265773
Т.е. в целом по России маршем прошлись не более 20 тысяч оппозиционеров-оккупантов. Что составляет около 0,014% всего населения страны. Даже погрешности Всероссийских голосований или переписи населения в разы больше.
Так собственно о чем митинг? Да ни о чем! Как всегда - "долой", "нет", "за честные выборы" и все такое. Ни одного конструктивного предложения, ни одной здравой мысли. Так, чисто развлеклись, подрались немного, пошутили:
"16:25 - Навальный: "Для свободы можно сделать многое, например, сбить этот вертолет (полицейский вертолет над митингом). Шутка" http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=265715 Шутку понял, смешно. Ему-бы в "Аншлаге" выступать, там так-же смешно. Ну и до кучи попрошайничали, что естественно. Бабло революции, в размере полтора миллиона евро, у Ксюши Собчак забрала "кровавая гебня" и вертать взад не хочет. А за бесплатно революции не делаются. Отчего и произошел раскол в "крепких и стройных рядах креативного класса". В общем оппозиция сдулась. Ниша оппозиционного движения свободна.
Велком


Lavashic
отправлено 16.09.12 00:17 # 246


В Воронеже пришло несколько сотен тысяч человек! Поговаривают, это частично связано с проходящим там днём города, но либералы знают правду!


spetrov
отправлено 16.09.12 00:18 # 247


Кому: sibleft, #235

> Где? Насколько я знаю, он профессиональный политик.

Я, видимо, не очень понятно выразился. Это шутка была.


Asya
отправлено 16.09.12 00:21 # 248


Кому: Fall, #206

> Тютюкен теперь Старый Слепой Пью

И Глухой Ем.


Plohish
отправлено 16.09.12 00:29 # 249


Кому: пани Дорота, #244

> А белые штанишки в какой момент обычно выдаются?

[чисто по привычке, ну и ради трЭнинга, сдаёт все военные тайны, как стеклотару]
Внезапно выдаются.

При наличии доказательств соответствующей гендерной сущности - портки комплектуются погонами "Камрадесса".

ЗЫ Водоплавающие камрады с неподдельными эмоциями вспоминают кмб по морской пехоте -
ну, когда "белые штанишки" каждое утро должны быть белоснежно белыми.


Завсклад
отправлено 16.09.12 00:29 # 250


Кому: пани Дорота, #244

> А белые штанишки в какой момент обычно выдаются?

Их дарят на совершеннолетие.)

> и не спорить со старшими)

Ну-ну.


пани Дорота
отправлено 16.09.12 00:32 # 251


Кому: Шмель, #243

> Не дадут визы. В пампасах ебанатов своих хватает, умные нужны.

Тогда в город-диссидент Гданьск. Хотя... там своих таких под миллион, да и обратно морем приплывут. Блин. Кидаю клич по всему свету - кому треба 15 тысяч буйных МД? Отдаем даром, можем и сами приплатить!!!


Grauk
отправлено 16.09.12 00:32 # 252


Кому: YuriSP, #147

> 20:13 Завидев мигалки, антифашисты разбежались.
> 20:16 Со сцены тем временем выступает активист из Таджикистана.

Толибджон!?


BlackAdder
отправлено 16.09.12 00:33 # 253


Кому: Abrikosov, #75

> Я объясню. Программа проста:
>
> 1) Убрать Путина
> 2) ?????
> 3) Profit!

А на деле.

1)Profit!
2)Убрать Путина?
3)?????


Plohish
отправлено 16.09.12 00:38 # 254


Кому: Grauk, #252

> Толибджон!?

Шо, опять "зыма нэ будэт"???


ЛемкеТТ
отправлено 16.09.12 00:41 # 255


Кому: Korsar, #240

> Океаны - это единая биосфера нашей планеты. Выкинешь оппозиционера в Марианскую впадину, аукнется везде!!!

Мож на Новую Землю, вмятины от ракет закапывать? Ну или на Шпицберген, там уголёк добывать можно... А вообще, в Антарктиде пингвины ещё не десталинизированы.


Rus[H]
отправлено 16.09.12 00:43 # 256


Сегодня в общественном транспорте ехал с супружеской парой лет под 45 - обвешаны этими белыми ленточками с ног до головы. Вроде прилично одетые люди, при деньгах, судя по размеру кошелька. Как только начали "беседу" на тему сегодняшнего "ивэнта" и "как мы свергнем Путяру" - резко захотелось выйти.


aleksey_ap
отправлено 16.09.12 00:46 # 257


Кому: PoD, #79

> сли же воспользоваться формулой Хульгена-Уткина-Йормичева, то реальное количество участников акции = N*T/h, где N - наблюдаемое количество хипстеров, T - модуль количество купаний Тютюнкина в фонтане (модуль, потому что число комплексное), h - постоянная Планка.
>
> Там выходит что-то вроде 385*10^30.
> Процесс, очевидно, вероятностный и зависит от наблюдателя. Поэтому результаты у МВД так сильно отличаются от ПРАВДЫ.

Гениально! Таким образом, несоответствия в подсчете количества участников митинга объясняется принципом неопределенности Гейзенберга: если мы знаем точное расположение митинга - мы не можем определить его численность, если мы знаем численность митинга - мы не можем определить его координату!!!


пани Дорота
отправлено 16.09.12 00:46 # 258


Кому: Завсклад, #250

> Ну-ну.

Окей, одно исключение - если это специально подпущенный МД, то почему бы его и не погонять.) Спорить со взрослыми [адекватными] людьми банально не имеет смысла.


Plohish
отправлено 16.09.12 00:58 # 259


Кому: Rus[H], #256

> Как только начали "беседу" на тему сегодняшнего "ивэнта" и "как мы свергнем Путяру" - резко захотелось выйти.

Камрад!
Что-то у тебя не то с дзеном!?
Они ж смешные, как пять копеек!


Завсклад
отправлено 16.09.12 01:04 # 260


Песенка в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=vm2B-bt7TEo


BlackAdder
отправлено 16.09.12 01:11 # 261


Кому: пани Дорота, #244

> А белые штанишки в какой момент обычно выдаются? Если что - обязуюсь больше не хамить, не рассказывать о своей личной жизни, не говорить о том, в чем не разбираюсь и не спорить со старшими)

Политика модерации непредсказуема, о ней никто ничего не знает, потому что ее нельзя обсуждать. Мой опыт подсказывает, что белые штаны ты получишь не скоро. Это.. как совершеннолетней станешь, сообщить не забудь!!


Serg_Newman
отправлено 16.09.12 01:11 # 262


Кому: Goblin, #169

> Ну, на всякий случай, акции 31 числа проводятся достаточно давно и постоянно.

А что за акции? Я даже в Йандексе не смог найти ничего.


пани Дорота
отправлено 16.09.12 01:11 # 263


Кому: Rus[H], #256

А я б специально их подслушивала - чисто поугорать)))


Milsen
отправлено 16.09.12 01:12 # 264


Кому: DMA, #119

> Кому: ЛемкеТТ, #114
>
> > Где вы это смотрите?
>
> Наверно, Минаев Live (интернет-канал). Осторожно, в студии матерятся. И порой несут страшную пургу.

Да.


Rus[H]
отправлено 16.09.12 01:21 # 265


Кому: Plohish, #259
Кому: пани Дорота, #263

Посмеялся, если бы это были ребята моего возраста - а так взрослые люди, наверняка свои дети есть. Неужели забот в выходные дни больше нет?


Собакевич
отправлено 16.09.12 01:24 # 266


Кому: Serg_Newman, #262

> Ну, на всякий случай, акции 31 числа проводятся достаточно давно и постоянно.
>
> А что за акции? Я даже в Йандексе не смог найти ничего.

Ищи в Гугле! "Стратегия 31"


ЛемкеТТ
отправлено 16.09.12 01:24 # 267


Кому: Завсклад, #260

Скорее http://www.youtube.com/watch?v=Cv0ermFGjlI&feature=relmfu
За новую группу - мерси.


Plohish
отправлено 16.09.12 01:24 # 268


Кому: Ром, #173

> А почему эту кучку идиотов, то есть я хотел сказать оппозиционеров тупо не выслать из страны?

Потому что это ничего не решает.
Девиации-мутации.

Из наглядных примеров: в РСФСР был "философский пароход" - а фигли толку? Сам видишь - вот они "снова на арене".

И гораздо более живодёрский пример:
в фашистской Германии психически больных "арийцев" уничтожали физически,
но через 40 лет уровень психических заболеваний в Германии был тот же, что и до третьего рейха.

Суть - определённый процент личного состава всегда будут ёбнутые.


Milsen
отправлено 16.09.12 01:28 # 269


Кому: Jameson, #80

> А я на байкшоу сходил. Было занятно. :) В смысле не шоу байкеров а шоу велосипедистов. :)
>

А какое байкшоу? Где проходило?


BlackAdder
отправлено 16.09.12 01:29 # 270


Кому: Rus[H], #265

> а так взрослые люди, наверняка свои дети есть. Неужели забот в выходные дни больше нет?

Так и более старые долбоебы встречаются. Есть два разумных подхода - уничтожать или не обращать на них внимания. Переживать по поводу существования долбоебов точно не надо.


Plohish
отправлено 16.09.12 01:29 # 271


Кому: Rus[H], #265

> Посмеялся, если бы это были ребята моего возраста

А что меняют внешние признаки "аксакальства"?
Кста, насчёт ихних детей - вовсе не факт, что они такие же. Есть вероятность, но не более того.
А уж переживать при подобных наблюдениях, по-любому, не о чем:
такие вот пустышки, похожие на людей.


Завсклад
отправлено 16.09.12 01:31 # 272


Кому: Rus[H], #265

> Неужели забот в выходные дни больше нет?

При чём тут занятия на выходные? Для них это веление их совести, борьба!
Я щас не утрирую. Это студентики могут ходить на такие сборища ради развлечения. А эти реально ощущают себя борцами с властью, смелыми и глубокопорядочными людьми. А таких как мы считают тупым и трусливым быдлом.


Собакевич
отправлено 16.09.12 01:31 # 273


Кому: dvornik87, #170

> Телеканал "Дождь" (первый год, надо признать, мне очень нравившийся но скатившийся в гоппозицию потом),

Радио "Серебряный Дождь", от которого отпочковался данный телеканал, раньше тоже слушал с удовольствием. Сейчас - только отдельные передачи, где нет политики, и музыку.


Hippopotamus
отправлено 16.09.12 01:42 # 274


За все надо платить.
(Это был заголовок)

После теперь уже вчерашнего дня остался грустный осадок.
Нет. Дело вовсе не в том, что приятели махнули на рыбалку, а у меня внезапный рабочий день. Это все равно компенсировалось невозможностью поехать к теще.
Дело в том, что...
Что обещал Удальцов? Он обещал водометы/огнеметы/слезоточивый_газ и резиновые дубинки для расслабляющего массажа.
Что оказалось на деле?
На деле оказалось, что даже для установки трибуны-сцены у борцунов попросту нет денег. Найденные у Собчак средства проходят по делу "Общак" и потому не были выданы даже при вмешательстве самого Резника.
Что дальше?
Не знаю. Но что-то мне подсказывает, что в следующий раз деньги, срочно собранные на сцену, лучше потратить на водометы. И надо торопиться. Скоро заморозки.
А хватит ли денег? Ведь теперь за все надо платить.


ЛемкеТТ
отправлено 16.09.12 01:50 # 275


Кому: Plohish, #268

> но через 40 лет уровень психических заболеваний в Германии был тот же, что и до третьего рейха.

У них вообще-то здоровый генофонд за войну подвыбило.


Завсклад
отправлено 16.09.12 01:52 # 276


Кому: ЛемкеТТ, #267

> За новую группу - мерси.

Стакан с тебя. Причём второй, если помнишь!)

А группка непонятная. Найди их "Песню о Сталине" - сначала понравилось. Со второго раза понял, что мудацкая. А была ещё "Когда Ходорковский вышел" (вроде так называется) - вообще либеральный кошмар.
Но то были первые. Может прозревают.

Кому: Собакевич, #273

Я после ухода Володарского вообще перестал слушать.


Лимонадный Джо
отправлено 16.09.12 01:56 # 277


Посетил данное мероприятие, ничего интересного.


Завсклад
отправлено 16.09.12 02:08 # 278


Кому: Лимонадный Джо, #277

> Посетил данное мероприятие

И зачем?

> ничего интересного.

И что тебя там интересовало?


entio
отправлено 16.09.12 02:13 # 279


тютюкина взяли под белы ручки и увезли на запланированную встречу с "кумом". конспирация - не подкопаться.



ЛемкеТТ
отправлено 16.09.12 02:28 # 280


Кому: Завсклад, #276

> Стакан с тебя. Причём второй, если помнишь!)

Помню-помню. Белого или красного? :)


Доктор ЗИП
отправлено 16.09.12 02:38 # 281


Численость не численость - не сработает это, начнут по взрослому. Зимой электричество обрушат в Москве к примеру. Всего то дней на 10 надо. Хоть програмным путём, хоть джихадная диверсия сработанная западными спецами. Вот тут народ на улицы выйдет. Громко и с визгами. А в это время - в Казани газават рот откроет громко с выстрелами, типа мы отделяемся. А в Дагестане, Инушетии и Чечне уже сильно не спокойно. И как оно вот так вот?


банджи
отправлено 16.09.12 03:00 # 282


Клычков представитель КПРФ в Мосгордуме выступал на митинге. Колонну хомячков с красной символикой привел с собой. Компартия вливается в ряды либеральных-национал-педерастов? Да уж "верной дорогой идут товарищи".


Лимонадный Джо
отправлено 16.09.12 03:00 # 283


Кому: Завсклад, #278

Камрад, я там в составе отдельной дивизии оперативного назначения был :) Ожидались суровые замесы с гражданскими, потянули водометные машины и машины заграждения. Накал тренировок перед мероприятием резко усилился. Вобщем подготовились серьезно. Хотя оно конечно хорошо, что ничего не случилось.


Egor70
отправлено 16.09.12 03:00 # 284


Кому: Dzen, #78

> Увы, так и не понял программы, оных товарищей. Чего конкретно хотят, кроме как по бузить.
>
> ПолиТрэш.ру ‏@politrash
> Зачитывают резолюцию. Что-то там про отставку Путина, освоение Марса, снижение тарифов жкх до нуля и раздачу всем по миллиону. Так победим!

Есть ещё пункты про озеленение Луны и покраске неба.


Milsen
отправлено 16.09.12 03:15 # 285


Кому: Гаррет, #161

> Поздравляю, камрад, ты прошёл обследование. Дальтонизм выявлен, не забудь оплатить услугу.

Обязательно. Но, еще непонятно почему коммунисты вышли с зелеными флагами?!!


собес
отправлено 16.09.12 04:31 # 286


Больше всего на этом "марше" МД мне жалко моих "коллег по опасному бизнесу" (ментов то есть). В выходной день вместо того чтобы отдыхать они должны были держать оцепление вокруг этой кучки пид...в.
[жалеет коллег]


funyrider
отправлено 16.09.12 04:31 # 287


Кому: Goblin, #169

> Ну, на всякий случай, акции 31 числа проводятся достаточно давно и постоянно.
>
> Что про них знают граждане?

Согласен, мало знают. По ТВ их не показывают. Однако, марши эти показывают, а газеты наши вообще в руки брать не хочется, что не первая полоса, так портреты Puzzi Riot. Революции 1905, 1917 годов вообще без телевиденья сделали, просто постоянно толдыча что Самодержавие надо долой, ну и взрывая кой-кого как и сейчас. И как и сейчас там было каждой твари по паре: анархисты, соц-демы, националисты всех мастей...


funyrider
отправлено 16.09.12 04:31 # 288


Кому: sibleft, #231

> Ты сам в это веришь?

иначе не писал бы.

> Знакомо ли тебе такое понятие "Стратегия-31"? Или, если копнуть чуть дальше, знакома ли фамилия как Анпилов?

знакомо. А теперь сравни финансовые и медиа ресурсы Анпилова и нынешних "революционеров".


DMA
отправлено 16.09.12 04:52 # 289


Кому: банджи, #282

> Клычков представитель КПРФ в Мосгордуме выступал на митинге. Колонну хомячков с красной символикой привел с собой. Компартия вливается в ряды либеральных-национал-педерастов? Да уж "верной дорогой идут товарищи".

Да они с прошлого года с самого начала тусуются с белоленточными.

Кургинян о Зюганове: http://www.krasnoetv.ru/node/9084


Spirt
отправлено 16.09.12 05:21 # 290


Кому: Goblin, #4

> Этот не обманет.

рукопожатные один за десяток идут?


Шмель
отправлено 16.09.12 06:37 # 291


Кстати, белая ленточка, это плагиат, см. с 15 до 25 секунды

http://youtu.be/Z6VYYzVAS3E

:)


Собакевич
отправлено 16.09.12 07:21 # 292


Кому: Шмель, #291

> Кстати, белая ленточка, это плагиат, см. с 15 до 25 секунды

Там, чтобы посмотреть, надо в переписку с ютобом вступать о своем возрасте. Лень что-то.


Ойген
отправлено 16.09.12 07:26 # 293


Кому: sibleft, #235

> вопрос с Удальцовым, которому еще и семью содержать надо.

Не надо. Верная соратница-жена ушла к другому революционеру.


vovikz
отправлено 16.09.12 09:09 # 294


"Маршами миллионов" пора заинтересоваться ФАС. На лицо недобросовестная реклама, вводящая в заблуждение - никаких миллионов нет и в помине.


Abrikosov
отправлено 16.09.12 09:18 # 295


Кому: vovikz, #294

> "Маршами миллионов" пора заинтересоваться ФАС. На лицо недобросовестная реклама, вводящая в заблуждение - никаких миллионов нет и в помине.

Почему ж никаких?
Если посчитать тараканов в головах митингующих, то как раз миллионы будут.


glider
отправлено 16.09.12 09:24 # 296


Кому: Shnyrik, #125

> Ты просто не умеешь их правильно считать. Надо по методике "Эха Москвы" вводить коэффициенты. Например: пришли лучшие представители креативного класса, каждый стоит сотню быдланов, множим на 100

Точно!
Предлагаю название - "коэффициент рукопожатности". Так глядишь - и с учетом всех коэффициентов будет марш квадриллионов!


mishkgun
отправлено 16.09.12 09:24 # 297


Демонстрантка обвиняет омоновца в ударе дубинкой по голове.
http://top.rbc.ru/incidents/16/09/2012/669732.shtml

Я вот чего то не понимаю.
Она ожидала что ОМОН ей поможет плакатик держать?


vaD68
отправлено 16.09.12 09:24 # 298


Кому: Лошать, #204

Какая душевная фотография.


Abrikosov
отправлено 16.09.12 09:46 # 299


Кому: mishkgun, #297

> Демонстрантка обвиняет омоновца в ударе дубинкой по голове.

"ушиб мягких тканей головы", эвоно как.
Видать, мозга там не было обнаружено, одни мягкие ткани.


vovikz
отправлено 16.09.12 09:49 # 300


Кому: mishkgun, #297

> Демонстрантка обвиняет омоновца в ударе дубинкой по голове.

Участие в несанкционированной акции, сопротивление законному требованию органов правопорядка, нападение на должностное лицо при исполнении (сорван шлем).
Это то, что задокументировано и не отрицается самими "демонстрантами". Следует все это снять у них в качестве свидетельских показаний и смело запирать года на три. Авось поумнеют



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк