Митт Ромни и самолёт

25.09.12 22:47 | Goblin | 250 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Кандидат в президенты США от Республиканской партии Митт Ромни на встрече с потенциальными спонсорами возмутился тем, что пассажиры не могут открыть «окна» в самолете, сообщает газета The Telegraph. Как объясняет издание, Ромни рассказывал о вынужденной аварийной посадке самолета, в котором находилась его жена, 22 сентября.

Кандидат в президенты размышлял о том, что его супруге было бы намного легче пережить стресс, если бы иллюминаторы в самолете открывались и она могла дышать свежим воздухом во время пожара.

«Если в самолете пожар и вам некуда идти, вы не можете дышать, ведь воздух извне не может попасть в салон, так как иллюминаторы не открываются. Я понятия не имею, почему они не открываются. Это реальная проблема. И это очень опасно. Она задыхалась, протирала глаза. К счастью, кислорода было достаточно для пилота и второго пилота, чтобы совершить безопасную посадку в Денвере. Но сейчас она в порядке», – цитирует Ромни издание.
Митт Ромни и самолёт

Дожили — не могут в самолёте нормальные окна сделать.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250, Goblin: 6

AntBas
отправлено 26.09.12 15:02 # 202


Кому: orbitao, #71

> И туалет пора как в поезде сделать, чтобы небо видно было в дырку!

В поезде в дырку в туалете видно землю, шпалы, иногда - рельсы. Я настаиваю!
[яростно противостоит шатающемуся вагону в борьбе с попаданием в цель]


thederator
отправлено 26.09.12 15:13 # 203


А Ромни-то забавный парень. Возможно не хуже (а может быть даже и лучше) Обамки.

Специально для Ромни можно сделать самолёт с открывающимися иллюминаторами. Жаль только, что на премию Дарвина он претендовать уже не может :(


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 15:15 # 204


Кому: Дюк, #200

> Фраза - отсыл к прецеденту, что жалости к террористам не будет.

Раньше думал, что это отсыл к уголовному "мочить в сортире". Возможно и к первому, и к второму.


Pacho
отправлено 26.09.12 15:29 # 205


Кому: yuri535, #177

с тех же слов - таксистами, в МВД ( различные спец- и прочие батальоны ), да кто где. Ну и строили тоже, куда деваться :)


Энторнет
отправлено 26.09.12 15:33 # 206


Кому: ayd9677, #54

> Говорит это, к сожалению, только об одном, в чудесном советском союзе во власть удалось пробраться просто фееричным долбоебам.

В порядке справки: долбоебы во власть не пробираются. Отсеиваются на дальних подступах.
Тот же Горбачев - не долбоеб,а умный и хитрый вражина.
Если же вип-персона несет по телеку очевидную чушь, то это означает одно: эта самая персона считает долбоебом того, кто ее слушает (в том числе и тебя, такого умного и решительного).

Что же касается Бушей (их там целый клан, рулят со Второй Мировой, долбоебы, ага) или


Mops
отправлено 26.09.12 15:33 # 207


Кому: Пан Головатый, #182

> Пардон, а массово сейчас это сколько?

Вопрос риторический?

> Не та ли эта массовость, что и у "цапков"?

Цапки "воюют" против слабых и неспособных за себя постоять одиночек-граждан. А "лесные братья" против армии воюют, т.е., фактически, против государства. Не тот масштаб у цапков, сравнение некорректно.

Кому: yuri535, #191

> Просто в Чечне живет миллион человек и у всех "решать вопросы" не получится просто чисто физически.

Ну ты же не хочешь всех уважаемых чеченцев запереть в Чечне? Россия большая - мест, где надо "порешать вопросы", много, - чеченцы везде пригодятся. А рассуждать про необходимость работы руками - ксенофобия и экстремизм, давно пора знать.


Beytix
отправлено 26.09.12 15:33 # 208


Прям как старая байка, про полет АН-12 с Новой Земли до Архангельска в пургу с не закрытой дверью. На вопрос пилота, а может вернемся. В ответ все пассажиры сказали лети уж, дотянем...


Paranoid Android
отправлено 26.09.12 15:33 # 209


Кому: Артём-69, #140

> Не. Те что есть мелковаты - нырять неудобно. Надо с вышками и трамплинами.

Airbus-380 - отличный вариянт и затюнить можно по-всякому. Бизнес-джет, хехе. Шейхи удавятся от зависти!!!
И чтобы форточки открывались, да.


Frox
отправлено 26.09.12 15:59 # 210


Немного о грустном:

Бывший «Варяг» вошел в состав китайского флота

Сегодня в китайском городе Далянь прошла официальная церемония подъема военно-морского флага и принятия в состав ВМС НОАК первого авианосца «Ляонин», переделанного из купленного в 1998 г. на Украине корпуса советского авианосца «Варяг». В сообщении отмечается, что корабль будет использоваться как учебный и исследовательский, а Китай после сегодняшней церемонии стал, как четыре другие страны-постоянных члена Совбеза ООН, обладателем собственного авианосца. Заметные работы по достройке корабля начались в Даляне в 2005 г., а заводские ходовые испытания — в августе 2011 г. Он совершил десять выходов в море.

http://news.mail.ru/foto/113530/13039/


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 16:02 # 211


Кому: Mops, #207

> Вопрос риторический?

Нет, конечно.

> Не тот масштаб у цапков, сравнение некорректно.

Убивают меньше?


Дюк
отправлено 26.09.12 16:03 # 212


Кому: Пан Головатый, #204

> Кому: Дюк, #200
>
> > Фраза - отсыл к прецеденту, что жалости к террористам не будет.
>
> Раньше думал, что это отсыл к уголовному "мочить в сортире". Возможно и к первому, и к второму.

Он умный и эрудированный.

Может, и то, и другое.

И третье.


K0m-r-ad
отправлено 26.09.12 16:09 # 213


Кому: Щербина307, #172

> Ещё в разговорах с местными чеченцами, постоянно всплывает тема про распределение доходов от нефти среди населения. Типа как только отделимся, то будем жить на доходы от нефти как саудиты.

Проблема в том, что хоть нефть там и есть, но ее очень немного и добывать - крайне трудно.

Через это, большинство грозненских НПЗ, еще при советской власти перерабатывало мангишлакскую нефть (из Казахстана).

Можно было-бы предположить, что если они отделятся, то им нефть помогут добывать американцы. Но американцы не такие уж и дураки (не смотря на Митта Ромни), и перед тем как они решат там добывать нефть, они захотят сильно прорядить туземное население, что, как ни трудно догадаться, будет нелегким занятием.

Те-же саудиты, тоже сразу будут не в восторге от того, что еще кто-то попытается влезть своим рылом в нефтяную кормушку.

Через это - рассказы о мифических огромных месторождениях чеченской нефти есть, а самой нефти что-то нет.

Хотя, по-правде говоря, Москва мешает, да.


Щербина307
отправлено 26.09.12 16:15 # 214


Кому: K0m-r-ad, #213

> Проблема в том, что хоть нефть там и есть, но ее очень немного и добывать - крайне трудно.

Всё это сопровождается расказами о том что нефть там, самая лучшая в Советском Союзе была, и она очень дорогая. А сейчас просто цены демпингуют. Типа из той нефти самые лучшие масла для авиации делать надо а не бензин, и через это будет несметное богатство.


K0m-r-ad
отправлено 26.09.12 16:22 # 215


Кому: Щербина307, #214

> Всё это сопровождается расказами о том что нефть там, самая лучшая в Советском Союзе была,

Там было много разной нефти (по классам и маркам). Да была какая-то полуволшебная, не спорю (название и марку же не вспомню), но ее было - тьфу и все (слишком мало даже для одного полноценного нефтеперерабатывающего завода), а таких заводов там было сильно больше, чем один.

> и она очень дорогая.

Добывать ее там было очень дорого (не просто). Отсюда и высокая себестоимость.


Feanor
отправлено 26.09.12 16:22 # 216


Кому: orbitao, #71

> И туалет пора как в поезде сделать, чтобы небо видно было в дырку!

А для первого класса, чтоб было видно второй:)


K0m-r-ad
отправлено 26.09.12 16:26 # 217


Кому: Feanor, #216

> А для первого класса, чтоб [гадить на] второй:)

извините


Башлам
отправлено 26.09.12 16:28 # 218


Кому: Goblin, #110

"Вор должен сидеть в тюрьме!" (с) Г.Жеглов



Лошать
отправлено 26.09.12 17:01 # 219


Отличная идея открывать окна во время пожара.
Действительно, нужно обеспечивать поступление кислорода.
А то получается, что "Так гореть не будет!" (ц)


Said
отправлено 26.09.12 17:03 # 220


Кому: Aluminius, #169

> Не думаю, что образованный мусульманин с удовольствием напялит на себя 10 кг аммонита и устроит феерверк в каком-нибудь торговом центре.

В марте 2010 в московском метро произошли теракты. Та смертница, которая подорвала себя на станции "Лубянка", из семьи педагогов. У террористки было два высших образования - математическое и психологическое. Преподавала информатику в школе.


porter2
отправлено 26.09.12 17:15 # 221


Кому: Frox, #210

> Немного о грустном:

Радовацца надо. Китайцы очередной геморрой заимели


fiber
отправлено 26.09.12 17:34 # 222


Кому: Gregory, #11

> У республиканцев, похоже, специальный отбор кандидатов идёт со времён Буша младшего

Кусают друг друга ритуально, штоле?


Gripen
отправлено 26.09.12 17:35 # 223


Кому: Mops, #195

> двух округах - ЦФО и СФО, и вижу массу "предложений по зарплате" по 4-6 тысяч рублей.

т.е. уже "не по стране", а в "двух округах" и не опубликованные данные, а ты чего-то там высчитал. При этом видишь ты "массу предложений", а не массу людей столько получающих.
Если предложение массовое - может оно спроса не имеет, а?

> Официально она - между 13800 и 17000 рублей
Это тоже очень и очень мало, зачем лишние "пугалки" выдумывать?


freegost
отправлено 26.09.12 17:55 # 224


Кому: Mops, #195

Даже в нашей дыре 6 тысяч это сильно маленькая зарплата.

> Официально она - между 13800 и 17000 рублей

У большей части знакомых так и выходит. Если конечно они работают.


volotimir
отправлено 26.09.12 17:55 # 225


новый Джордж Буш младший?


DMA
отправлено 26.09.12 18:10 # 226


> его супруге было бы намного легче пережить стресс, если бы иллюминаторы в самолете открывались и она могла дышать свежим воздухом во время пожара.

А чтоб воздух ещё свежее был, и противным дымом не пахло, башку следует высунуть в иллюминатор.


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 18:11 # 227


Кому: porter2, #221

"Варяг" так плох?


DMA
отправлено 26.09.12 18:20 # 228


Кому: porter2, #221

Кому: Пан Головатый, #227

> "Варяг" так плох?

Присоединяюсь к вопросу. Думается, геморрой нам будет, когда с него полетят самолёты в нашу сторону.


LOLa
отправлено 26.09.12 18:41 # 229


Кому: yuri535, #158

>Неважно кто победит

Это смотря для кого.
Высказывания его о России уже были озвучены. Подавляющее большинство колбасных эмигрантов - республиканцы. Самыми отпетыми антисоветчиками президентами были республиканцы ( Рузвельт и Линкольн не в счет) .
Ну и Америку разваливать лучше всех удается демократам!


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 19:10 # 230


Кому: LOLa, #229

> и Линкольн не в счет

Кто бы сомневался!


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 19:13 # 231


Кому: LOLa, #229

> Самыми отпетыми антисоветчиками президентами были республиканцы

На вскидку, Кеннеди и Джонсон тоже были матёрыми.


Собакевич
отправлено 26.09.12 19:26 # 232


Кому: LOLa, #229

> Самыми отпетыми антисоветчиками президентами были республиканцы ( Рузвельт и Линкольн не в счет) .

[смотрит мутным взором]

Рузвельт - Тедди? Так когда они с Линкольном прездентами были, Советской России еще не существовало.


yuri535
отправлено 26.09.12 19:48 # 233


Кому: Mops, #196

> Т.е., им и на юридическом уровне "можно", и на нравственном уровне как бы и не осуждается?

Ты эта, почитай историю кавказских народов. Начинай с традиции, а не с "юридического уровня". На "юридическом уровне" воровать нельзя, а воно оно как за окном.


yuri535
отправлено 26.09.12 19:51 # 234


Кому: Pacho, #205

> Ну и строили тоже, куда деваться

И кто бы мог подумать!


LOLa
отправлено 26.09.12 20:06 # 235


Кому: Собакевич, #232

Пошутить нельзя, да?!


yuri535
отправлено 26.09.12 20:12 # 236


Кому: LOLa, #229

> Это смотря для кого.

Дк для элиты. Президенты там расходные, потеха для плебса. Ушел республиканец Буш, пришел демократ Обама, ведут ту же политику. Что четыре года покривляется, что восемь лет разницы ровно никакой.

> Самыми отпетыми антисоветчиками президентами были республиканцы ( Рузвельт и Линкольн не в счет)

При Вильсоне участвовали в интервенции, При Трумэне развязали Холодную войну (свернув курс Рузвельта), Кеннеди чуть не развязал ядерную, Джонсон во Вьетнаме боролся с коммунизмом.

> Ну и Америку разваливать лучше всех удается демократам!

Да она и так развалена. Америка это 50 соединенных государств. Преимущество территорий США в том, что там обитают элиты, в отличии, скажем, от России. В России элиты к сожалению не живут.


Aluminius
отправлено 26.09.12 20:36 # 237


Кому: Said, #220

> В марте 2010 в московском метро произошли теракты. Та смертница, которая подорвала себя на станции "Лубянка", из семьи педагогов. У террористки было два высших образования - математическое и психологическое. Преподавала информатику в школе.

Охренеть, нет слов, одни эмоции ...


conduit
отправлено 26.09.12 21:04 # 238


Не приспособленный к жизни кандидат какой то пошел, все на жалобы исходит. Нет бы вместо нытья схватить огнетушитель и к херам расколотить иллюминатор!!!


Лётчик_Петренко
отправлено 26.09.12 21:28 # 239


> "Это реальная проблема. И это очень опасно."

походу, это их любимые фразы.


Mops
отправлено 26.09.12 21:28 # 240


Кому: Пан Головатый, #211

> Нет, конечно.

Тогда зачем ты его задал?

> Убивают меньше?

Что тебе непонятно в моём ответе?

Кому: Gripen, #223

> т.е. уже "не по стране", а в "двух округах" и не опубликованные данные, а ты чего-то там высчитал.
> зачем лишние "пугалки" выдумывать?

Ты читать умеешь? Опубликованная Росстатом медиана относится лишь к двум группам населения, при этом не самым бедным. Ещё вопросы?


Mops
отправлено 26.09.12 21:28 # 241


Кому: yuri535, #233

> Ты эта, почитай историю кавказских народо

То есть самостоятельно на вопрос ответить ты не можешь?


Собакевич
отправлено 26.09.12 21:49 # 242


Кому: Mops, #240

> Опубликованная Росстатом медиана относится лишь к двум группам населения, при этом не самым бедным. Ещё вопросы?

Вот у меня есть вопрос. Что в данном контексте ты понимаешь под термином "медиана"?


Энторнет
отправлено 26.09.12 21:50 # 243


Кому: Энторнет, #206

> Что же касается Бушей (их там целый клан, рулят со Второй Мировой, долбоебы, ага) или

*или Ромни - то произнесение на камеру забавных и милых глупостей ничуть не мешает им успешно рулить финансовыми потоками и зашибать деньгу.


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 22:15 # 244


Кому: Mops, #240

> Тогда зачем ты его задал?

Только МД непонятно, что если вопрос нет, конечно, не риторический, то задан он с целью получить ответ.

> Что тебе непонятно в моём ответе?

Мне непонятно, меньше ли цапки убивают.
Тебя папа научил вопросом на вопрос отвечать?


Asya
отправлено 26.09.12 22:47 # 245


Америке нужен свой верховный дебил.


DMA
отправлено 27.09.12 07:13 # 246


Кому: Asya, #245

> Америке нужен свой верховный дебил.

Да толку то. Кто бы ни стоял во главе, курс не меняется.


porter2
отправлено 27.09.12 11:58 # 247


Кому: Пан Головатый, #227

Те же проблемы, что у "Кузнецова". Плюс херовые возможности китайской промышленности - например, http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/18764-rossija-otkazalas-prodavat-ajerofinishery-dlja.html

Кому: DMA, #228

> с него полетят самолёты в нашу сторону.

Не полетят. Кто им двигатели для самолетов тогда продавать будет, хехехе.


Хоттабыч
отправлено 27.09.12 19:22 # 248


Кому: STPELOK, #38

+1, нет +500!!!


S_Grey
отправлено 28.09.12 11:31 # 249


Сказочные недоумки, а ведь это элита!


dc93
отправлено 28.09.12 16:58 # 250


Кому: Берси Рагнарсон, #1

> И стоп-кран пора уже в самолете нормальный сделать, голубого цвета!

ответственные товарищи уже ответственно пообещали:

Рогозин в твиттере
Rogozin: http://t.co/E7JZTOY7 No problem! Высылаем в штаб Ромни наш АН-2 ! Там не только форточки не закрываются, но и дверь иногда распахивается
Rogozin: @nikolajkinchar1 Для американской экспортной версии на АН-2 еще можем стоп-кран поставить


fiodor
отправлено 28.09.12 21:46 # 251


Вспоминается известный анекдот про срок за разбитую форточку на работе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк