Философия социальных сетей

16.10.12 01:03 | Goblin | 310 комментариев »

Политика

Цитата:
В сети «ВК» подростку сегодня можно вести виртуальную жизнь и получать те же блага, что и в реале – друзей, любовь, общение, фильмы, музыку, фото, статьи, порно, новости, передачи и т.д. И, как и в реальной жизни, они могут учиться бытийной философии, получать морально-нравственные императивы/нормы современности. То есть – ответы на вопросы: как жить, зачем жить, как себя вести, каких принципов придерживаться, чему учиться, что нести по жизни, что передать потомкам и т.д.

Получить это можно через специальный подвид пабликов – «жизненные» паблики. Их создатели позиционируют свое детище как «все, что нужно знать современному/современной парню/девушке о жизни». То есть претендуют на роль неких смысловых путеводителей для молодежи.

Почему они вообще существуют и, более того, весьма популярны? Потому что даже у самого глупого человека есть мировоззрение. Узкое, недалекое, но есть. А имея его, людям свойственно искать единомышленников, объединятся по интересам. Опять же, чтобы оно появилось и сформировалось в законченный вариант, его надо чем-то подпитывать. В общем, эти «бытийно-философские» паблики – примерно как журнал «Однако». Только с противоположными взглядами и целями. И я предлагаю посмотреть, с какими.
Философия социальных сетей

Вот такая философия.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 310, Goblin: 9

beeguy
отправлено 16.10.12 10:05 # 101


Спасибо, Дим Юрьич


Hotevilbond
отправлено 16.10.12 10:05 # 102


Кому: Griffon, #63

> Моя школа стояла на границе Ленинского и Центрального районов, и конфликты "лампасники" против "центра" были частью пейзажа. 80-е годы, если что.

ты камрад не из Челябинска случаем?


grumpy
отправлено 16.10.12 10:05 # 103


Да ладно – чего уж там интернет, есть более могучие и наглядные (ибо там все натурально) «социальные сети» - общественный транспорт:
Ранее, в СССР, он был общественный, т.е. правила поведения в нем (и не только в нем) регулировались обществом, которое стремилось к некоторой высшей цели. А соответственно на промежуточных этапах можно было чем-то пожертвовать, например комфортом. Отсюда места не только «сидячие», но и «стоячие» (ибо задача не комфортней жопу пристроить, а быстрее к станку добраться и с меньшими затратами для страны – ну в том смысле, что не раздувать зря автопарк, экономить горючку и т.д. – извините, что так утрирую, но мне почему то кажется, что идеальной модели именно это было заложено). Соответственно основная задача добраться до работы, потому уступить место более нуждающемуся (пожилому, слабому и т.д.) – святая обязанность. И массе своей это не просто декларация, а действие с наглядным примером общественного одобрения.(поддержки)
Сейчас общественного транспорта – нет. Есть такси (маршрутное) – т.е. уже рыночные отношения: деньги в обмен на комфорт. По цене сидячее место от стоячего не отличается, а согласно рыночным законам: не использовать максимально эффективно вложенные средства - глупо. В результате основная задача – максимально комфортно устроиться (я – заплатил!) Уступать место (помогать ближнему), опять сильно утрируя, – повышать потенциал конкурента (он приедет более отдохнувший, значит будет эффективней работать – лишит меня моей премии!)
Вот тебе и действие «принципов джокера» не где-то там на веб-страничке, а в жизни. Тут «несформировавшийся объект», мне кажется, подвергается гораздо более мощному воздействию нежели в сети.


mironich
отправлено 16.10.12 10:06 # 104


Кому: Пан Головатый, #91

Во-первых, такие яростные зарубы стенка на стенку в таком количестве даже не каждый месяц были, менты все таки работали. Во-вторых, малолетних долбоебов было богато, но не все в таком участвовали, а в городе примерно 150 тыс населения. В третьих - результат такого массового побоища довольно предсказуем, тем более бывало убивали и не в таких массовых драках. Ща изредка встречаются наглухо отмороженные осколки той эпохи (30-40 лет), отсидевшие, сторчавшиеся, но в основном поумерали. Остальные, в результате стали нормальными или условно нормальными. Недавно с одним таким общался, вроде взрослый, семья/дети/работа, но по пьяни детские бредни в голове снова всплывают. Я дико веселился, глядя на это. Современные пионеры 15-20 лет такие пионеры, по сравнению :)


Пан Головатый
отправлено 16.10.12 10:12 # 105


Кому: mironich, #104

> даже не каждый месяц

Где постоянность, повседневность, заурядность, обыкновенность, именуемые обыденностю?


nip.noise
отправлено 16.10.12 10:17 # 106


можно предположить, что подростковая психология не сильно поменялась за последние 100 лет

но с появлением интернета стала хороршо видна


Пан Головатый
отправлено 16.10.12 10:35 # 107


Кому: nip.noise, #106

Я бы сказал, что дело не в подростковой психологии, а растлении бес балансирующего воспитания. Недельки две назад зада в поиск "ВКонтакте" XXX (боевик), а выдало в результате порнуху.


Щербина307
отправлено 16.10.12 10:37 # 108


Кому: Харди, #55

> мол, место женщины на кухне.

Ты знаешь почему у женщин маленькие ступни?

Это чтобы ближе к плите стоять!!!


Герр
отправлено 16.10.12 10:37 # 109


Кому: grumpy, #103

> Сейчас общественного транспорта – нет

А куда делись трамваи, троллейбусы, автобусы? И разве в них цена на стоячие и сидячие места когда-нибудь различалась? Ты что-то путаешь, камрад.


Собакевич
отправлено 16.10.12 10:37 # 110


Кому: Hotevilbond, #84

> а ЧТЗовские ходили в телогрйках с наколотым значком ЧТЗ ?

Было. И еще в ботинках "прощай молодость".


Смог
отправлено 16.10.12 10:43 # 111


Кому: Honim, #53

> И не получилось бы как с чемпионом по борьбе и философом Платоном, который на самом деле два разных человека.

Опаньки! Снова срыв покровов! Если не сложно, разверни, пожалуйста.


mironich
отправлено 16.10.12 10:43 # 112


Кому: Пан Головатый, #105

Убивали не только в таких больших драках, пыряли в подворотнях, на дискотеках орудовали розочками, у кинотеатров запинывали кодлой. Одноклассник у меня сидел за это, на свадьбе жениха толпой насмерть замесили. Не мексика ни разу и не бразилия, но даже пара десятков в год уже на тот момент была обыденностью. Своеобразная кузница кадров для ОПГ.


gsa
отправлено 16.10.12 10:46 # 113


Кому: Фокич, #87

> А Илиаду, кстати, написал не Гомер, а другой грек с таким же именем.

А этруски - это русские!!!


bia
отправлено 16.10.12 10:56 # 114


Кому: mironich, #104

> Ща изредка встречаются наглухо отмороженные осколки той эпохи (30-40 лет), отсидевшие, сторчавшиеся, но в основном поумерали. Остальные, в результате стали нормальными или условно нормальными.


Полностью согласен. Все 80е и 90е наблюдал пьяные разборки. Бухали 90% родственников(мужики). Терроризировали жен и детей. Фактически каждый, хоть полгода, но на зоне был. Все 90е тратили деньги то на "кодирование", то на "зашивание". Фактически все, за 90е, либо позамерзали по пьяне, либо избиты собутыльниками до полусмерти и тоже замерзали(особенности забайкальского климата). Два года назад был на свадьбе брата. Куча народу. В говно убухался только мой батя(как раз - бывший подмосковный хулиган). Молодёжь слегка выпила за молодоженов. Ни каких пьяных танцев на столе с раздеванием. Всё скромно. У всех машины, все за рулём. Алкашня в стране есть, но не в таком количестве как нам поют СМИ. Я в Москве бухих вижу только футбольных болельщиков(после игр) и ВДВшников в августе. Раз в неделю увидишь пьянь спящую в вагоне в метро. Но, извините, на 10 миллионов - это ничтожно мало. Современная молодёжь - вообще прелесть. Да, шумят в подъездах(как-будто я не шумел в юности). Но сидят не с водкой и пивом, а с ноутбуками/планшетами. Курят - это не спорю. Но не анашу, как я когда-то... Так, что ни о какой деградации речи нет. Естественный отбор похерил всю алкашню непригодную к самостоятельной жизни. Жестоко и цинично. Да. Но похерил.


Чиледу
отправлено 16.10.12 11:01 # 115


Здравствуйте всем!
Хотел поинтересоватся у Д.Ю., выйдет ли книга "Наставление морлока"? Вчера в архиве за 2009 год копался, нашел заметку насчет этой книги, там еще один камрад толковые вопросы (или не вопросы, незнаю как выразится) по книге задавал:
"> Молодого парня заинтересует в том числе:
> 1) умение вести себя в коллективе;
> 2) умение сосредотачиваться, развитие силы воли, обязательность, здоровый образ жизни, "безжалостность к себе" (развитие мужских качеств);
> 3) умение отстаивать свои интересы в различных инстанциях (милиция, ЖЭКи и т.д.), умение "решить проблему";
> 4) умение действовать при нападениях (да и вообще все аспекты потасовок, как драться, где не надо драться, как не допустить и пр.);
> 5) умение действовать в критических ситуациях, принимать решение;
> 6) как вести себя с женщинами, чтобы оценили. Добрачные отношения, брак;
> 7) как вести себя со старшими, как вести себя с родителями, с родственниками;
> 8) расстановка жизненных приоритетов (взгляд на самые простые вопросы, например, "надо ли брать" молодому человеку сотовый за 15000, первую машину в кредит или лучше прилично одеться на работу :));
> 9) квартирный вопрос для молодого человека в современных условиях (надо ли жить с родителями- и всё так..."
Если мое мнение необходимо для статистики или вообще, скажу: эту книгу, обязательно куплю


caesar
отправлено 16.10.12 11:01 # 116


Кому: Собакевич, #59

> У Сократа письменых трудов не было.

О чём я и [1]. Кстати про Платона в прошлый раз [2] мне тоже так и не ответили!!!

[1]: "Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В.И.Ленин
[2]: http://oper.ru/news/read.php?t=1051609738&page=1#199


mutabor
отправлено 16.10.12 11:02 # 117


Любит наш народ всякое говно.


Basilevs
отправлено 16.10.12 11:02 # 118


Кому: ev1l, #13

> начав пробовать всё и сейчас очень быстро может выяснится, что рассказать что-то внукам уже не выйдет - подохнешь от наркоты, а детей и не будет.

+100500

В наше время наркоты было мало. А молодёжное увлечение портвейном "Тарибана", как правило, далеко идущих последствий не давало. Наркота же накрывает быстро и навсегда.


Герр
отправлено 16.10.12 11:03 # 119


Кому: bia, #114

Это где же такая идиллия?


bia
отправлено 16.10.12 11:04 # 120


Кому: Герр, #119

> Это где же такая идиллия?

Вы про Москву или Забайкалье?


Nord-M
отправлено 16.10.12 11:06 # 121


Кому: Герр, #119

> Кому: bia, #114
>
> Это где же такая идиллия?

Может в Питере? Суровые питерские пацанчики, с айпадиками бегают по подъездам ищя незапароленный вай фай.


Герр
отправлено 16.10.12 11:09 # 122


Кому: bia, #114

Это где же такая идиллия?

Камрад, я спрашивал про пост #114


bia
отправлено 16.10.12 11:12 # 123


Кому: Герр, #122

> амрад, я спрашивал про пост #114


Ну, так я и повествую. Начало - юность и детство в ЗабКрай. Конец - Москва.


Герр
отправлено 16.10.12 11:12 # 124


Кому: bia, #114

> Два года назад был на свадьбе брата. Куча народу. В говно убухался только мой батя(как раз - бывший подмосковный хулиган). [Молодёжь слегка выпила за молодоженов. Ни каких пьяных танцев на столе с раздеванием. Всё скромно.] У всех машины, все за рулём. Алкашня в стране есть, но не в таком количестве как нам поют СМИ. Я в Москве бухих вижу только футбольных болельщиков(после игр) и ВДВшников в августе. Раз в неделю увидишь пьянь спящую в вагоне в метро. Но, извините, на 10 миллионов - это ничтожно мало. [Современная молодёжь - вообще прелесть. Да, шумят в подъездах(как-будто я не шумел в юности). Но сидят не с водкой и пивом, а с ноутбуками/планшетами.] Курят - это не спорю. Но не анашу, как я когда-то...

конкретно вот про это


shhmn
отправлено 16.10.12 11:13 # 125


Кому: caesar, #116

Цитату Сократа я по радио слышал, ещё до интернета в 90-е, кстати вроде специалист говорил.

А у Сократа письменных трудов почти не было. Некоторые сейчас сомневаются, был ли вообще Сократ, или это выдуманный Платоном собеседник.

Да чего уж говорить, Фоменко с Каспаровым не уверены, была ли вообще Древняя Греция!!


Гималаев
отправлено 16.10.12 11:17 # 126


Кому: shhmn, #37

> ничего не поменялось

Отец работает учителем труда. Если 20 лет назад технический конкурс вызывал у мальчишек бурный интерес, обсуждения с родителями, и неделю движухи, то к сегодняшнему дню ученикам стало всё пофигу. И дальний свет в глазах =)
В кружке технического творчества, который ведёт отец уже много десятков лет - аналогичные тенденции.

А так да - для экспертов ничего не меняется. И привет "сократу".


Щербина307
отправлено 16.10.12 11:19 # 127


Кому: mutabor, #117

> Любит наш народ всякое говно.

Это везде одинаково, фейсбук тому подтверждение.


bia
отправлено 16.10.12 11:19 # 128


Кому: Герр, #124

> конкретно вот про это

Дык, повсеместно. Я сейчас работаю в КБ. У нас много студентов. Ещё ни одной днюхи не было, что б кто-то ужрался. А точнее, даже не покупают спиртное. Чаще, спиртное потребляют только начальники и сотрудники в возрасте. Была парочка молодых алконавтов, но их растащили по разным отделам и сейчас тишь и благодать. Один уже диссертацию дописывает. Они-же максимум пиво пьют. Что-бы с него ужраться, нужно постараться.


Basilevs
отправлено 16.10.12 11:19 # 129


Кому: bia, #114

> Я в Москве бухих вижу только футбольных болельщиков(после игр) и ВДВшников в августе. Раз в неделю увидишь пьянь спящую в вагоне в метро. Но, извините, на 10 миллионов - это ничтожно мало. Современная молодёжь - вообще прелесть.

Это от другого идёт. Жизнь стала другая. Сейчас, если пьяный на работу явишься - вылетишь пулей. Сейчас даже откровенные ханурики себе больше чем бутыль пива на обед не позволяют. Раньше же, несмотря на регулярные разносы - многие бухими или с похмела на работу являлись. В деревнях особенно (сужу по Калининградской области в 80е, каждое лето там проводил).


shhmn
отправлено 16.10.12 11:20 # 130


Кому: Гималаев, #126

да и на лошадях стали меньше ездить, чем 100 лет назад, но в главном то ничего не меняется!


Сахем
отправлено 16.10.12 11:21 # 131


Кому: Собакевич, #110

> Было. И еще в ботинках "прощай молодость".

Брюки, ширина штанины 30 см., до них обычные но с разрезом внизу (с одной и с двух сторон), одинаковые по цвету шапки, значок ЧТЗ, фуфайка.


Goblin
отправлено 16.10.12 11:21 # 132


Кому: Цзен ГУргуров, #34

> Так что думаю - не все так скверно.

Дык - всего лишь воспитывать надо.

Подавать хороший пример.

Ты же почему-то на выставки ходишь, а не на Болотную :)


Goblin
отправлено 16.10.12 11:22 # 133


Кому: shhmn, #37

> Ещё Сократ заметил:

он про другое


Goblin
отправлено 16.10.12 11:23 # 134


Кому: Redfield, #47

> Обычный вброс.

Сколько тебе лет?

> Подобное можно написать про абсолютно любое интернет-сообщество.

Даже про сообщество пидарасов?


elche
отправлено 16.10.12 11:25 # 135


Кому: bia, #114

> Я в Москве бухих вижу только футбольных болельщиков(после игр) и ВДВшников в августе.

Приезжай в Бирюлево Восточное.

В любой вечер любого дня недели.


Goblin
отправлено 16.10.12 11:25 # 136


Кому: Гаррет, #71

> Гоблен, в камментах на однаке пишут, что ты сиськами детей на сайт заманиваешь. Покайся!

Сиськами я отпугиваю политиков.

А детей заманиваю, да!!!


Щербина307
отправлено 16.10.12 11:26 # 137


Кому: Сахем, #131

У нас была мода такая: Летом спецовочная куртка или строй отрядовская с шевроном, верейские джинсы и кеды. У кого были то кросы адидасовские. Зимой телага с шевроном и кирзачи закатанные.


Goblin
отправлено 16.10.12 11:26 # 138


Кому: CompCon, #72

> грамотно общались на "фене"? Или это массово началось в 90-е и идет до сих пор?
>
> Общение на фене получило распространение намного раньше - после бериевской амнистии 1953г.

И общаки, общаки в школах появились тогда же.


necro-tor
отправлено 16.10.12 11:27 # 139


Кому: elche, #135

> Приезжай в Бирюлево Восточное.
>
> В любой вечер любого дня недели.

Планшетник или ноутбук брать???


elche
отправлено 16.10.12 11:29 # 140


Кому: necro-tor, #139

> Планшетник или ноутбук брать???

Бери пятый айфон!!!


thederator
отправлено 16.10.12 11:29 # 141


Обычное подростковое бурление говен в голове, в 15-16 лет проходил через это.


shhmn
отправлено 16.10.12 11:29 # 142


Кому: Goblin, #133

> он про другое

Д.Ю., а про что он?


Goblin
отправлено 16.10.12 11:30 # 143


Кому: Чиледу, #115

> Хотел поинтересоватся у Д.Ю., выйдет ли книга "Наставление морлока"?

да как-то всё руки не доходят

бывает тут, урывками


Nik
отправлено 16.10.12 11:31 # 144


По-моему, Вконтакте в данном случае только зеркало.

Кто мешает подписаться на интересные и познавательные страницы?

Но раз люди выбирают такое, значит, им это ближе.


Goblin
отправлено 16.10.12 11:32 # 145


Кому: shhmn, #142

> он про другое
>
> Д.Ю., а про что он?

про то, что дети всегда бесят взрослых

взрослые в массе не помнят, какими они были сами и почему

через это бесятся


bia
отправлено 16.10.12 11:32 # 146


Кому: necro-tor, #139

> Планшетник или ноутбук брать???

Кого ты слушаешь? Я там недолече в Бутово бываю. Очень милый райончик. Ну, уровень дохода у местных определенно ниже среднего по Москове, отсюда и неприязнь у камрада к окружающим. Я-то вырос в подобной среде, поэтому шока не испытываю.


Герр
отправлено 16.10.12 11:34 # 147


Кому: bia, #128

Да.. Мы видать с разных планет, камрад. Или из параллельных миров! 60


elche
отправлено 16.10.12 11:35 # 148


Кому: bia, #146

> Ну, уровень дохода у местных определенно ниже среднего по Москове, отсюда и неприязнь у камрада к окружающим.

Камрад, если ты про меня, то не о неприязни речь.

Я говорю, что регулярно вижу молодых и не очень людей, бухающих практически ежедневно.

Если сам из Бутово, то понимаешь о чем речь. Что творится в соседних Чертаново, на Южке, на Пражке по пятницам-субботам - вообще жесть.


mironich
отправлено 16.10.12 11:36 # 149


Кому: bia, #114
Камрад, слегка не соглашусь. Ты уехал в Москву, а это две большие разницы (с), да и ввиду возраста проводишь свое время тебе на данный момент нужных и интересных, в таких "молодой шпаны" встретить минимальная вероятность.
Молодежь бухает и бычит, особенно в кодле, так было и будет. Но размах, слава яйцам, поскромнее стал. Социальная обстановка помягче, молодежь потише. Что я заметил: /старпер мод он/ трудятся херово, как будто в штаны наклали. Года три назад пионеров в поход вывозил, всем 16 лет было. Распределил кому палатку ставить, кому за дровами, кто за благоустройство, кто за жратву. Сделали так, что хоть плач. Пришлось гонять. А ведь себе делали (я стратежно себе в машине гнездо свил, да и шмурдяк принципиально свой был). Если какую то реальную мужскую работу делать, ну там таскать чего или копать, лучше вообще не связываться, как будто выпускников бухенвальда напрягаешь. При этом спортом по жизни вроде занимаются, жрут от пуза, с виду крепкие./старпер мод офф/


shhmn
отправлено 16.10.12 11:36 # 150


Кому: Goblin, #145

Да, я также думаю.


IrkMan
отправлено 16.10.12 11:36 # 151


Кому: bia, #114

На счет количества бухих/неадекватных и пр.
Либо каждый видит только то, что хочет видеть, либо мы живем в разных странах.
Каждый день уходя и возвращаясь с работы вижу бухающих личностей от ~16 до 50 лет.
Ночами в подъезде сидят. Не шумят, но сидят. По утру вижу кучу окурков и бутылок с дешевым бухлом.


bia
отправлено 16.10.12 11:36 # 152


Кому: Герр, #147

> Или из параллельных миров!

Я не знаю, где вы отморозков находите. Мои студенты, почти все общагу прошли. И ни каких отклонений в их психике и т.д. не замечаю.


Гонzа
отправлено 16.10.12 11:36 # 153


Кому: Пан Головатый, #107

> Недельки две назад зада в поиск "ВКонтакте" XXX (боевик), а выдало в результате порнуху.

Надо словами писать "Три икса, фильм", может, поймет.


Щербина307
отправлено 16.10.12 11:37 # 154


Кому: bia, #146

> Я там недолече в Бутово бываю. Очень милый райончик.

http://rutube.ru/video/1dfb69c85acccc024f8927e66b27f25d/

Когда работали в том районе, у меня на звонке от бригадиров стоял припев.


ogorodnoff
отправлено 16.10.12 11:40 # 155


Представляется: передача "Детали" и ведущий задушевным голосом произносит: "Отцом он стал, занимаясь переводами художественных фильмов")

А если серьезно, то заметка толковая. Когда трудился преподом обращал внимание на студентов (16-19 лет), автор как с натуры пишет, молодец. И доверия к родителям у большинства студентов не было - они элементарно боятся (стесняются, не доверяют и пр.) обращаться к ним с определенным кругом вопросов, не говоря о т.н. "неблагополучных" семьях, где вообще все страшно, и не только в плане элементарного общения. В итоге "авторитеты" появляются среди таких же недорослей. Одного такого "авторитета" в начале этого лета поймали на границе с гердосом, перевозимым в прямой кишке.

У меня недавно вот дочка родилась - реально страшно за её будущее.


grumpy
отправлено 16.10.12 11:40 # 156


Кому: Герр, #109

> А куда делись трамваи, троллейбусы, автобусы? И разве в них цена на стоячие и сидячие места когда-нибудь различалась? Ты что-то путаешь, камрад.

Что касаемо видов транспорта – исчезают. (у нас в городе трамваи вообще исчезли как класс. Троллейбусное депо осталось только одно) – не выгодно. Автобусы в основном маршрутки. (В погоне за извлечением прибыли отказываются от экологичных, но не столь доходных перевозок)
Относительно цен на билеты – коммунизм еще не наступил. Деньги не отменили, а значит деньги, как неотъемлемая часть товарно-денежных отношений присутствовали везде – в том числе и на транспорте.
Да цены не отличались, но они регулировались государством, соответственно тем же государством осуществлялись различные социальные программы – проездные, льготы и т.д. и тем же государством осуществлялось пропаганда определенного образа жизни, которая в том числе отражалась в нормах поведения в общественном транспорте.
Т.е. раньше платили потому, что государство все еще не сумело выстроить такую модель, внутри которой транспорт станет совсем бесплатный и оплачивая проезд ты как бы помогал государству приблизиться к этому идеалу. (Ну это все одно как покупка во время ВОВ боевой техники на собственные средства)
А в капиталистической модели ты никому не помогаешь – ты покупаешь для себя. И далее начинаешь уже отстаивать собственные интересы.


donerweter
камрадесса
отправлено 16.10.12 11:40 # 157


Кому: Goblin, #143

И я бы тоже купила. Спасибо, Вам, Дмитрий Юрьевич, за сайт!


Щербина307
отправлено 16.10.12 11:41 # 158


Кому: IrkMan, #151

> Ночами в подъезде сидят. Не шумят, но сидят

По молодости тоже сидели на батареях. Или в подвалах тусисли, тепло, взрослых нет и можно пить-курить.


elche
отправлено 16.10.12 11:42 # 159


Кому: IrkMan, #151

> Каждый день уходя и возвращаясь с работы вижу бухающих личностей от ~16 до 50 лет.
> Ночами в подъезде сидят.

Та же фигня.

С утра правда вижу только забулдыг за пятьдесят, покупающих бутылку. А вечером - да, полный цвет нации.

Более того, в моем доме есть аптека, вечерком я вышел как-то от желудка таблетку купить. Пришлось отстоять в небольшой очереди и дождаться пока все страждующие купят себе одноразовые шприцы. Причем по виду - нихрена не диабетики.

Это - Москва, 2012 год. То есть я могу понять, почему я видел это у себя в родном Норильске в 1998 году, но здесь.


BrainGrabber
отправлено 16.10.12 11:44 # 160


Свежий Профессор Савельев примерно на 10-12 минуте о Фейсбуке и соцсетях:
https://www.youtube.com/watch?v=xdo_z1yQDgA

И если кто не видел, интересный доклад (руку приложил, в частности С.Апетьян- Политрэш): Рунет сегодня: исследование российского интернета http://civilfund.ru/mat/view/1


Гонzа
отправлено 16.10.12 11:44 # 161


Кому: Goblin, #136

> А детей заманиваю, да!!!

Они ведь не знают, что с ними здесь будет!


IrkMan
отправлено 16.10.12 11:45 # 162


Кому: bia, #152

> И ни каких отклонений в их психике и т.д. не замечаю.

Если бы все преступники выглядели как преступники - уже бы все сидели в тюрьме. Они же, как правило, очень хорошо приспосабливаются. Дома они одни, как за порог вышли - совсем другие. Опять же могу судить по соседскому ребенку. Парень, лет 14-16. Как вижу его с родителями, так ангелочек прямо. Тут поможет, там подскажет. Как только мамки с папкой нету - совершенно другой человек.
Да что я, собственно, очевидные вещи-то вам рассказываю?


Tef
отправлено 16.10.12 11:45 # 163


Имею подозрение, что в статье ничего не измениться, если "ВК" и "социальные сети" заменить словом "интернет".


Щербина307
отправлено 16.10.12 11:46 # 164


Кому: elche, #159

> Пришлось отстоять в небольшой очереди и дождаться пока все страждующие купят себе одноразовые шприцы.

В ближайшей аптеке, шприцы "инсулинки" лежат рядом с кассой в коробке, расходятся как горячие пирожки.


Пан Головатый
отправлено 16.10.12 11:49 # 165


Кому: Гонzа, #153

Я о том, что в соцсети не пресекается выложенная порнуха.


holodec2012
отправлено 16.10.12 11:51 # 166


Кому: JackBeard, #42

> Спасибо за сайт, дядь Дим.

Статья заказная. Реклама Д.Ю. А скорее всего, сам Д.Ю. и написал!


Lakrin
отправлено 16.10.12 11:51 # 167


Дмитрий Юрьевич, в связи с этим постом вспомнились наставнические книжки Вашего авторства "Мужские разговоры за жизнь", "За державу обидно. Вопросы и ответы про СССР" и другие. Понятно, что выжимка с сайта, но на сайте нужно все это еще найти. На Озоне и в магазинах книжек давно уже нет. Планируется ли переиздание? На Озоне даже по комментам можно увидеть - народ жаждет.


IrkMan
отправлено 16.10.12 11:51 # 168


Кому: Щербина307, #158

Да и мы сами сидели, но за собой следили - срач не оставляли, потому что сидели в "своих" же подъездах. В чужие было себе дороже заходить.


Кому: elche, #159

Я про 2012 год пишу. Про пригород Иркутска. У нас пару дней как снег пошел, так все - караул! Весь, как вы выразились, цвет нации перебрался разбрелся по подъездам...


Гонzа
отправлено 16.10.12 11:53 # 169


Кому: Пан Головатый, #165

А кто это будет делать?


Гималаев
отправлено 16.10.12 11:53 # 170


Кому: Щербина307, #164

> шприцы "инсулинки" лежат рядом с кассой в коробке, расходятся как горячие пирожки.

Зато когда я как то покупал в сельской аптеке дюжину 20-ти кубовых шприцев (для тех. целей) местные бабушки из очереди смотрели на меня очень подозрительно!


Герр
отправлено 16.10.12 11:56 # 171


Кому: bia, #152

На улицах, в парках, скверах и т.д. Особенно поперло с сокращением милиции, а они освобождаются и освобождаются пачками. Новых посадок мало. Раньше-то как - освободился и сидит тихо колется-бухает в притоне, там его и накроют за всякое и опять на этап. А сейчас им и на улице хорошо-вольготно. Никто не забирает, милиция не приезжает. Как-то так.


Пан Головатый
отправлено 16.10.12 11:59 # 172


Кому: Гонzа, #169

Администрация.


Гонzа
отправлено 16.10.12 12:02 # 173


Кому: Пан Головатый, #172

> Администрация.

Значит, не хотят, а заставлять некому, Государство на эту сторону жизни граждан произвело наваливание хуя.


Zapravshik
отправлено 16.10.12 12:04 # 174


Кому: Скиталец, #15

> какая ещё "суровая реальность"?

Кстати да, какая суровая реальность может отменить многочисленные советы на тему "никому не верь"

Вообще там не такие уж дурные советы предлагаются.


Meganasto
отправлено 16.10.12 12:06 # 175


Кому: Цитата, #1

> «Живешь лишь раз – надо попробовать все»

На это сразу хочется предложить попробовать столь же популярное в сети "выпей йаду".
"Принцип независимости от... разума" - это не только у девочек, это уже общечеловеческий принцип.

> романтизация криминала

Это особенно удручает. Все эти блатные песни, жаргон... Слова нельзя сказать, чтобы его значение не извратили как-нибудь. Замечательная птица, символ солнца и победы света над нечистью, давно превратилась хрен знает во что. Помню, как удивилась, когда узнала, что и у слова "чёрт" есть какое-то другое значение.

Кому: nip.noise, #106

> можно предположить, что подростковая психология не сильно поменялась за последние 100 лет

Психология людей вообще не сильно менялась за последние несколько тысячелетий. Подросток - это всегда был бунт против взрослых, поиск самого себя через противопоставление взрослым. Вопрос в способах и масштабе.

Кому: bia, #128

> Дык, повсеместно.

Это хорошо, что видите именно так. Значит, общаетесь/вращаетесь в нормальном кругу. Подобное притягивает подобное... Я, помнится, тоже не видела ничего такого. Ужасы про то, как дерутся "комплекс на комплекс" слышала, про наркоманов и алкашей и прочие страсти, но умудрялась не замечать. Несколько месяцев работы в наркодиспансере, знакомые лица парней со двора - точку зрения поменяли. Теперь и не хотела бы замечать, да уже невозможно.


Герр
отправлено 16.10.12 12:08 # 176


Кому: grumpy, #156

Ты из столицы? В Кемерово трамваев вполне себе. Троллейбусы тоже, даж новые покупают. С автобусами да, но тоже присутствуют. Цены нормальные. Льготы имеются. Например пенсионер ездит за 4 руб, ветераны, в т.ч и труда - бесплатно. Хотя конечно кол-во маршруток велико по сравнение с общ.транспортом. Думаю, капитализм сожрет, но не скоро.


Пан Головатый
отправлено 16.10.12 12:08 # 177


Кому: Meganasto, #175

> Замечательная птица, символ солнца и победы света над нечистью,

И просто обладательница очень вкусного мяса!


Meganasto
отправлено 16.10.12 12:08 # 178


Кому: Zapravshik, #174

> Вообще там не такие уж дурные советы предлагаются.

Какие из них "не дурные"?


Герр
отправлено 16.10.12 12:10 # 179


Кому: holodec2012, #166

> Статья заказная. Реклама Д.Ю. А скорее всего, сам Д.Ю. и написал!

Сам же и комментирует.Ты не знал? 60


Mofovik
отправлено 16.10.12 12:13 # 180


Беда в том, что в "жизненных" пабликах торчат не только дети, но и все молодые люди до 30. Особенно раздражает то, что большинство моих далеко не глупых знакомых тоже там торчат. Сам подобным не пользуюсь, в фильтре 539 сообществ. Есть польза только от информационных пабликов, из которых узнаешь новости кино, музыки и игр


Цзен ГУргуров
отправлено 16.10.12 12:14 # 181


Кому: Honim, #36

> Одна выставка в одном городе на всю страну.

Во-первых - в крупнейшем городе страны аж на 3 площадках - еще в Библиотеке МГУ и Шуваловском корпусе.

Во-вторых - у нас постоянно действуют музеи науки, техноценнтры, полно кружков по интересам для детей-подростков. Есть и военно-патриотичекие клубы. Недавно слышал в таком клубе спор 13-14-летних мальчишек о политике: один был явным приверженцем левых идей и СССР, другой - с либеральным ливером в голове. Левый демонстрировал глубокие знания и убежденность, либерал нес штампы про "свободную личность". Честно говоря - залушался.
Насколько мне известно, Москва не исключение. Хотя и их активность и число явно недостаточно.

>Мощный портал с стомиллионной аудиторией. Даже не смешно.

Полагаешь, что в Сети нет патриотических сайтов для молодежи? Полно! Одних только ресурсов реконструктиоров и военных моделистов - сотни. Сколько увлекаются историей и военной техникой? Нет сайтов по интересам: модели, химики, физики, математики, и т.д.? Тут важно не "разговоры вообще" а увлечение ребят конкретным предметом.
Понятно, что против глмурно-уголовно-наркотический тусовки этого мало. Но хоть что-то есть. То есть отрадно, что наблюдаются альтернативные тенденции. Плохо, что они в сети аутсайдеры. С другой стороны - кто делает что-то руками, ему немного времени остается на треп в сети, а кому делать "неча" - тот торчит с утра до ночи и занимается перепостом муры.


bia
отправлено 16.10.12 12:14 # 182


Кому: mironich, #149

> Пришлось гонять. А ведь себе делали

Тут сомнительный укор. Я всё детство 16 лет под Нерчинском жил. Весело кидал в сараях коровье говно лопатой, сено косил, сараи-бани строил, дрова колол, баню топил... Вобсчим - рубаха парень.
Буквально на выходных, был с знакомыми в коттедже на Истре. Понимаю, что мне это нафиг не нужно. Какие-то шашлыки... Дрова по старой памяти ещё наколол, а дальше - ну вас в баню. Хочу домой. Ну, честно! Дома мне уютней и интересней, чем вино, шашлыки и интеллигентное общество у камина до 4 утра. Хочу почитать, хочу на гитаре поиграть, хочу на спорт площадке размяться, по Измаловскому на велике погонять. Ну не люблю я походы и природу. Я вырос на природе. Интересного для меня там нет. Я и по кавказу 50 километров ходил(реки, горы, водопады). Ну не получаю я от этого удовольствия. У моих родителей дача на высоте 1 км, на Яблоневом хребте. Зачем мне Кавказ? Смотреть на теже самые горы? Так, же и тут. Ребята вашу прогулку воспринимали как, ну день потерпеть и потом он от нас отвяжется...


bia
отправлено 16.10.12 12:17 # 183


Кому: Гонzа, #161

> Они ведь не знают, что с ними здесь будет!

Воспитательный процесс ни когда не был приятным.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.10.12 12:18 # 184


Кому: Goblin, #132

> Ты же почему-то на выставки ходишь, а не на Болотную :)

[хвастается]

Я сына летом еще в Брест свозил - благо "Бестская крепость" его любимый фильм. Пацан излазил все казематы, все музеи посетил. Было круто...


yuri535
отправлено 16.10.12 12:19 # 185


Кому: CompCon, #72

> Общение на фене получило распространение намного раньше - после бериевской амнистии 1953г.

Первая бериевская амнистия это 1939-1941 г.г. А потом еще в войну на фронт отправили 400 тыс. уголовников.


Goblin
отправлено 16.10.12 12:22 # 186


Кому: Lakrin, #167

> > Дмитрий Юрьевич, в связи с этим постом вспомнились наставнические книжки Вашего авторства "Мужские разговоры за жизнь", "За державу обидно. Вопросы и ответы про СССР" и другие.

[вздрагивает]

это мои ответы на задаваемые мне вопросы, камрад

> Понятно, что выжимка с сайта, но на сайте нужно все это еще найти. На Озоне и в магазинах книжек давно уже нет. Планируется ли переиздание? На Озоне даже по комментам можно увидеть - народ жаждет.

Книжки издаёт издатель.

Наверно, больше издавать не хочет.


Zapravshik
отправлено 16.10.12 12:27 # 187


Кому: Meganasto, #178

> Какие из них "не дурные"?

Ну даже не знаю, вот например:

Не жалей себя. Себя жалеют только ничтожества.

Скажешь дурной совет?


Цзен ГУргуров
отправлено 16.10.12 12:29 # 188


Кому: CompCon, #72

> Общение на фене получило распространение намного раньше - после бериевской амнистии 1953г.

Ну, не знаю... Я вырос на Таганке, застал времена когда были еще старые дома, а не прорубленный проспект. Жило у нас полно тюремщиков и бывшего контингента. Матерились трехэтажно и закидывали что-то "по фене" когда очень напивались. В обычной жизни вели себя тихо и смирно. Несмотря на то, что в шкле были дети местных, никто особо по фене не ботал. Так, кто-то кого-то просвещал иногда ради прикола. При этом рйон был хулиганский, часто были драки подростков "стенка на стенку". То с "Хивой" дрались, то "с Рабойчей".


AnKonst
отправлено 16.10.12 12:33 # 189


мне повезло 15-16 лет бурление провел в физматшколе с хорошими учителями, жили в общаге 10-11 классы ~60 парней и ~40 девушек. Общение без всяких соцсетей, напрямую, кормежка три раза в столовой. Загружали по-страшному: до 11 вечера решали задачки 30-40 штук в день и учебники зачитывали до дыр (крепкие толстые книги с мелким шрифтом 50-60-ых годов издания).
Одноклассник сейчас преподает там спецпредмет два раза в неделю - говорит совсем лентяи, домашку не выполняют, а мы "пахали как Папы-Карлы".


Meganasto
отправлено 16.10.12 12:44 # 190


Кому: Zapravshik, #187

Не дурной, только невостребованный.


Asya
отправлено 16.10.12 12:47 # 191


Кому: Zapravshik, #187

> Скажешь дурной совет?

Его можно понять однобоко и добавочно себе навредить.

Он про то, что при наличии проблемы нужно думать, как её решать, и решать, а не уделять основное внимание переживаниям. Нужно разбираться, почему ситуация возникла, кто её спровоцировал и чем, и не отворачиваться от неприятной правды, если причина в тебе самом. Но свои эмоциональные реакции ты никуда не денешь, а если попытаешься, сделаешь только себе хуже. Испытать отрицательные эмоции из-за угрозы или проблемы - нормально.


Zapravshik
отправлено 16.10.12 12:48 # 192


Кому: Meganasto, #190

> Не дурной, только невостребованный.

В смысле? Я его из паблика "Мысли Джокера" взял. Для аудитории этого паблика он видимо востребованный.


porter2
отправлено 16.10.12 12:51 # 193


Автор краску сгустил. Паблики детей дебилами не делают, они такими туда приходят. Ну и получают возможность кучковаться с себе подобными. А положительный пример перед глазами, видимо, отстутствует


Asya
отправлено 16.10.12 12:51 # 194


Кому: Zapravshik, #187

> Скажешь дурной совет?

Вдогокку: а сформулирован он так, что если ты чувствуешь себя плохо, то ты моментально начинаешь себя за это чмырить, и желая "не быть ничтожеством", трепеща, чтобы твоей уязвимости не заметили окружающие и не решили, что ты ничтожество, запускаешь проблему.

В общем, не про то совет. Было бы что-нибудь типа "От проблем не нужно бежать, проблемы нужно решать" - было бы лучше.


Zapravshik
отправлено 16.10.12 12:55 # 195


Кому: Asya, #191

> Его можно понять однобоко и добавочно себе навредить.

То есть этот совет полезный только с твоим комментарием к нему? Без него он опасен? Не смеши меня.


Zapravshik
отправлено 16.10.12 13:00 # 196


Кому: Asya, #194

> Вдогокку: а сформулирован он

правдиво ибо так и есть

> Было бы что-нибудь типа "От проблем не нужно бежать, проблемы нужно решать" - было бы лучше.

Эстетствуешь? И я не уверен, что было бы лучше. Во-первых длинней, во-вторых сформулировано мягко, не резко. Тут не про жалость к себе тутпро какие-то проблемы. Не то.


Asya
отправлено 16.10.12 13:04 # 197


Кому: Zapravshik, #195

> То есть этот совет полезный только с твоим комментарием к нему? Без него он опасен? Не смеши меня.

Это не "совет", а лозунг, и он не даёт никакой реальной рекомендации. Вот я тебе сейчас только сказала, что его требуется раскрывать, чтобы использовать себе на пользу, а не во вред, а ты решил, что я надавала тебе по соплям, сразу же скатился в жалость к себе и чисто подростково среагировал - нахамил в ответ. Так держать.


Asya
отправлено 16.10.12 13:04 # 198


Кому: Zapravshik, #196

> Тут не про жалость к себе тутпро какие-то проблемы. Не то.

Сколько тебе лет?


razoom1
отправлено 16.10.12 13:11 # 199


Кому: Серёга_из_Перова, #4

Я хочу отметить, что "братва рвётся к власти...", то есть в топы рвётся ракетой на третьей космической скорости сообщество "мудакофф" или в народе МДК. Я говорю даже и не знаю, наверное это что-то плохое. Так-то в целом терпим к детскому юмору, но в повышенной концентрации и способности самораспространяться в ужасающих количествах по всей остальной сети, вощум это даже пугает.


Zapravshik
отправлено 16.10.12 13:13 # 200


Кому: Asya, #197

> Вот я тебе сейчас только сказала, что его требуется раскрывать, чтобы использовать себе на пользу, а не во вред, а ты

Посмел не согласится с тобой. Какой же я мерзавец.

> решил, что я надавала тебе по соплям, сразу же скатился в жалость к себе и чисто подростково среагировал - нахамил в ответ. Так держать.

Используешь тактику Чириковой на выборах в Химки? Умно. Но на меня она не действует.

> Сколько тебе лет?

А тебе?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 310



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк