Шёл по городу

19.10.12 11:35 | Goblin | 168 комментариев »

Разное

Проходя мимо газетного киоска, приобрёл журнал Rolling Stone.
Открыл, главная заметка — про Чирикову, другая — про жену Удальцова.
Вышвырнул журнал в ближайшую урну.

Катькин сад

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 168, Goblin: 14

SNTurov
отправлено 19.10.12 13:53 # 101


Кому: Goblin, #71

> девки на шею все еще не бросаются?
>
> Нет.

А потому что надо не пешком гулять, а ездить на спецавтомобиле с бабьим магнитом, как вот один гражданин на феррари:

http://youtu.be/mM_V64-rtGo


G-git
отправлено 19.10.12 13:56 # 102


Кому: Goblin, #87

> все три - практически ни о чём

А. Я-то думал это только мне такие попадаются :)


perfect stranger
отправлено 19.10.12 13:58 # 103


Кому: Aldous Snow, #96

> Максим по-началу неплохой был, про политику практически ни слова, статьи годные и девчонки отличные. потом с какого-то момента началась активная гражданская позиция по продвижению либерального говна в массы. Читать стало совершенно невозможно.

Антирелигиозная пропаганда, пропаганда потреблядства, сексуальной распущенности и прочей вседозволенности - сплошные либеральные ценности! Поставлена задача окончательно развалить общество. Ну или как минимум его креативную часть, у которой есть время читать подобные журналы.


Goblin
отправлено 19.10.12 13:59 # 104


Кому: SNTurov, #101

> А потому что надо не пешком гулять, а ездить на спецавтомобиле с бабьим магнитом, как вот один гражданин на феррари:
>
> http://youtu.be/mM_V64-rtGo

Ну и ещё не помешает быть лет на 30 моложе.


Снеговик
отправлено 19.10.12 14:06 # 105


Рискну предположить, что остаток журнала был забит рекламой. Я его уже лет пять не покупаю.


ромашов
отправлено 19.10.12 14:11 # 106


Кому: Goblin, #104

> Ну и ещё не помешает быть лет на 30 моложе.

Показал бы, каким был в молодости, а, Д.Ю. ?
[давит улыбку]


malk
отправлено 19.10.12 14:11 # 107


Кому: BrainGrabber, #37

> Есть аналогичный по охвату рубрик и оперативности проект в России, но нейтральный, кто что посоветует?

Есть ресурс: "Телеграфист" http://telegrafist.org/
Вот как они сами себя позиционируют:
"Целью Телеграфиста является обеспечить посетителя не только свежей информацией и аналитическими статьями, но и показать ему картину мира, отсортировав новостной поток и называя черное — черным, а белое — белым. Телеграфистъ страшно объективен. Телеграфистъ не прячет лица и события мира за дипломатическими формулировками."


mik
отправлено 19.10.12 14:11 # 108


Кому: Goblin, #30

> у меня ведёт туда, куда должна
> странно

Д.Ю., ссылка некорректно реализована.

Если есть необходимость реализовывать переход по ссылки с помощью яваскрипта:

Неправильно:
<a href="#" onClick="this.href=';
<a href="javascript:void(0);" onClick="this.href=';
и даже
<a href="javascript:this.href=';

Правильно:
<a href="error.html" onClick="this.href='www.address.ru'; return false;">Сайт</a>
где error.html - страница с предложением включить яваскрипт


Ajaj
отправлено 19.10.12 14:11 # 109


Кому: chum, #43

> Была, пока писала только про автомобили. А теперь бывают номера, где чуть не в каждой статье упоминается Болотная либо Сталин либо еще что.
>
> Начали всё это дело Подорожанский с Головановым, а потом и остальные подтянулись.

Голованов - матёрый либераст, самый что ни на есть эталон. Даже если в статье нет ни слова о политике - прям сквозит, какой сам Голованов совестливый, красивый и эстет. Ну или если автомобиль скучный - корейский там или (о ужас) отечественный - немедля следует репортаж о посещении Леонидом очередного марша миллионов. Или вот многие, наверное, даже за деньги не смогут связать VW Амарок со Сталиным. А вот Леонид смог! Ибо Амарок - пикап, то есть автомобиль для крепких сельских хозяйственников. То есть кулаков. Ну и понеслась...
Журнал частенько покупаю, стараюсь пропускать опусы означенных граждан. Зато статьи Дивакова и Шадричева радуют (у них автомобили всё ещё имеют клиренс, крутящий момент, динамику, управляемость и много других, непонятных либералу скучных слов).


Goblin
отправлено 19.10.12 14:12 # 110




Щербина307
отправлено 19.10.12 14:13 # 111


Кому: perfect stranger, #103

> Антирелигиозная пропаганда

А в чём она заключается?

http://life.comments.ua/meaning/2011/07/29/277586/top15-sovetskih-antireligioznih.html
http://gorod.tomsk.ru/index-1242006996.php

Если такая, то она здравая, мне так кажется.


bia
отправлено 19.10.12 14:14 # 112


Кому: Ajaj, #109

> То есть кулаков. Ну и понеслась...

Если бы у рыбы была шерсть, то у неё были бы вши...


Дадли Смит
отправлено 19.10.12 14:15 # 113


Кому: Goblin, #110

Еще про самоотверженную борьбу с кровавым режимом вспомнить можно ):

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752231


Герр
отправлено 19.10.12 14:15 # 114


А вот интересно, изменился ли "Вокруг света" с уходом этой, Маши Гессен?


Завсклад
отправлено 19.10.12 14:17 # 115


Кому: SNTurov, #101

> http://youtu.be/mM_V64-rtGo

Ответная провокация на это: http://oper.ru/news/read.php?t=1051611029


SBER
отправлено 19.10.12 14:19 # 116


[Ухмыляясь уходит читать журнал "Техника и вооружение"]


EMS
отправлено 19.10.12 14:24 # 117


Нынче журналы полная фигня, пустая трата денег. В большинстве развлекательных журналах, хорошо если пара статей любопытных будет(Esqire,MensH и пр.). Из информационных один только "Русский Репортер" не плохой.


ромашов
отправлено 19.10.12 14:24 # 118


Кому: Goblin, #110

Эх, молодость. А смотрел уже сурово, спасибо.


Mad Creator
отправлено 19.10.12 14:24 # 119


Кому: Goblin, #87

> да их всего три
>
> все три - практически ни о чём

Пытался читать, но жадность победила, жалко денег за журнал, в котором одна-две хорошие статьи, да и то не всегда.


Щербина307
отправлено 19.10.12 14:34 # 120


Кому: Mad Creator, #119

> жалко денег за журнал

Вот поэтому, я читаю журналы которые покупают коллеги.


SNTurov
отправлено 19.10.12 14:41 # 121


Кому: Щербина307, #120

> читаю журналы которые покупают коллеги.

Журнальный пират!!!


Goblin
отправлено 19.10.12 14:46 # 122


Кому: Mad Creator, #119

> Пытался читать, но жадность победила, жалко денег за журнал, в котором одна-две хорошие статьи, да и то не всегда.

Да оно странное.

Невозможно писать всё время про "как научиться фотографировать".

А когда умеешь - вообще читать невозможно.


Поздняк
отправлено 19.10.12 14:46 # 123


Автора практически всех рукопожатных статей и интервью в RS зовут Евгений Левкович, он работает там одним из редакторов.

Накал разоблачений преступлений путинизма в текстах Левковича необычайно высок.


Viktor1987
отправлено 19.10.12 15:07 # 124


Там про Оливию Уальд любопытное в этом номере!


Goblin
отправлено 19.10.12 15:08 # 125


Кому: Viktor1987, #124

> Там про Оливию Уальд любопытное в этом номере!

вот!!!


Serж
отправлено 19.10.12 15:30 # 126


Кому: Goblin, #71

> Нет.
>
> Слава так и не пришла :(

А как же это:

> Обычно если что-то фотографирую, то когда заканчиваю - вокруг трое фотографируют меня.


kognitivische
отправлено 19.10.12 15:47 # 127


Сейчас как раз читал работу о печати и кинематографе Российской Империи в 1913-1917гг. Не поменялось ничего.


Aldous Snow
отправлено 19.10.12 15:54 # 128


Кому: perfect stranger, #103

Крайне странно искать в глянцевом журнале пропаганду разумного-доброго-вечного. Там раньше были интересные стать, например про ТолстОго-Американца, которого выгнали из французского плена за неподобающее поведение и еще много чего интересного. В аэропортах-вокзалах-саламётах-поездах вполне себе нормально читалось.


Бабудай
отправлено 19.10.12 15:54 # 129


Кому: valerian, #3

"Ты знаешь, Шарапов, меня от них тошнит" (с)


Goblin
отправлено 19.10.12 16:00 # 130


Кому: Serж, #126

> Нет.
> >
> > Слава так и не пришла :(
>
> А как же это:
>
> > Обычно если что-то фотографирую, то когда заканчиваю - вокруг трое фотографируют меня.

Слава - это когда девки на шею бросаются.

А так - популярность.


perfect stranger
отправлено 19.10.12 16:08 # 131


Кому: Щербина307, #111

> Если такая, то она здравая, мне так кажется.

В СССР религию отрицали, но была своя мораль, свой аналог 10 заповедей - "Моральный кодекс стоителя коммунизма" и т.д. А эти либерасты похоже отрицают любые моральные ограничения, даешь безудержное потребление и всё. Воруй всё что плохо лежит, пей всё что булькает, трахай всё что шевелится и тебе за это ничего не будет. В одном из максимов видел статью, содержащую глумление в грубой форме над всеми мировыми религиями сразу. Взамен, естественно, ничего не предлагается.


Собакевич
отправлено 19.10.12 16:09 # 132


Кому: Sherp, #83

> "Эксперт" более или менее интересный жирнал,
> читаю уже лет 10-12

Одно время покупал "Эксперт" регулярно, но уже года 3-4 как перестал - почему-то данный журнал стал неинтересен кроме отдельных публикаций. Фельетоны М.Соколова вот только постоянно читаю.


Hedgehog
отправлено 19.10.12 16:13 # 133


Кому: Герр, #114

> А вот интересно, изменился ли "Вокруг света" с уходом этой, Маши Гессен?

Так Пархоменко же остался. А его и в одиночку на всех хватит.


Serж
отправлено 19.10.12 16:15 # 134


Кому: Goblin, #130

> Слава - это когда девки на шею бросаются.
>
> А так - популярность.

[записал в блокнот]


Serж
отправлено 19.10.12 16:39 # 135


Фото с "Ёжиком в тумане" http://travel.oper.ru/gallery/view.php?t=1048755689 уже на "Фишках"!!!


Koljan
отправлено 19.10.12 16:39 # 136


Кому: Goblin, #130

> Слава - это когда девки на шею бросаются.

Надо осваивать любовные мелодрамы!


Never_Betray
отправлено 19.10.12 16:42 # 137


Как же понятны такие эмоции. А я вот недавно впервые решила "Невыносимую легкость бытия" прочитать Милана Кундеры. Дойдя до главы про сына Сталина, непонятно как вообще приплетенной в повествование, закрыла книгу и выкинула в мусорное ведро вполне себе недешевое издание.


Sherp
отправлено 19.10.12 16:42 # 138


Кому: Собакевич, #132

> Одно время покупал "Эксперт" регулярно, но уже года 3-4 как перестал - почему-то данный журнал стал неинтересен кроме отдельных публикаций. Фельетоны М.Соколова вот только постоянно читаю.

Я, наоборот, пропускаю,
не очень понятно о чем гражданин пытается сказать/

В целом журнал пока еще держится,
но бывают номера откровенно скучные и занудные, капитально забитые какой-нибудь нудной финансистской скукотой, хотя наверняка для специалистов в своей отрасли имеют несомненный интерес.


Korsar
отправлено 19.10.12 16:45 # 139


Кому: BrainGrabber, #37

> последнее время перестал заходить на Lenta.ru. (о Газете.ру молчу вообще). Больше половины новостей и 90% статей в политическом разделе о наших белоленточных друзьях, которые интересны дай бог 5% населения.

Камрад, сам ищу замену этой помойке. Пока остановился на газете "Взгляд" vz.ru. Тоже конечно не айс, но значительно лучше.


The Big
отправлено 19.10.12 16:54 # 140


Кому: chum, #43

> Была, пока писала только про автомобили. А теперь бывают номера, где чуть не в каждой статье упоминается Болотная либо Сталин либо еще что.
>
> Начали всё это дело Подорожанский с Головановым, а потом и остальные подтянулись.

Согласен камрад, потуги Голованова про тяжОлую жизнь имея Эволюцию в гараже, тягу к дорогому вину и качественному звуку выглядит как-то противоестественно.
Но как он пишет! А! Человек нашёл себя в жизни. И делает лучший в России автожурнал. Хотя то что он написал в примерке "Приоры универсал" (помнишь, про итоги войны с Наполеном) - поменяло моё отношение к нему, как к гражданину нашей страны.
Насчёт Михаила, подобных открытых пассажей с его стороны я не припомню.
Хотя ведь главред, мог-бы приструнить Лёню.


High
отправлено 19.10.12 16:55 # 141


Кому: Goblin, #130

> Слава - это когда девки на шею бросаются.

дык вы на всех спецпоказах постоянно увешаны девками :)))


Илья 1986
отправлено 19.10.12 17:09 # 142


не ожидал от них такого, лучше бы интервью со slayer напечатали


Собакевич
отправлено 19.10.12 17:26 # 143


Кому: Korsar, #139

> Камрад, сам ищу замену этой помойке. Пока остановился на газете "Взгляд" vz.ru.

Надо будет приглядеться.


Ajaj
отправлено 19.10.12 17:48 # 144


Кому: The Big, #140

СчЕтаю, что цЫтату из сего незабываемого опуса можно здесь привести, коль скоро речь о либероидной журналистике:

> А ведь все могло бы быть иначе. Если бы ровно 199 лет назад французы не встретили в Российской империи ожесточенного сопротивления... Наполеон-то при всех его недостатках воевал не против народов, а против феодализма. Отменил бы у нас крепостное право на полвека раньше! Ведь свободолюбивые галлы избавились от рабства еще в XIV веке.

Напоминаю, человек пишет отчёт о тесте автомобиля "Лада Приора".


Щербина307
отправлено 19.10.12 17:54 # 145


Кому: Ajaj, #144

Не хватает в этом опусе таких слов:
- Казалось бы, причём здесь Путин?

И будет полный портрет.


BrainGrabber
отправлено 19.10.12 18:01 # 146


Кому: malk, #107

Спасибо, пригодится


Hedgehog
отправлено 19.10.12 18:01 # 147


Кому: Hedgehog, #133

> Так Пархоменко же остался. А его и в одиночку на всех хватит.

Блин, какой же я отсталый тормоз... [посыпает голову пеплом]


drdem
отправлено 19.10.12 18:08 # 148


Кому: chum, #43

Подтверждаю, иной раз до рвоты доводит.


Собакевич
отправлено 19.10.12 18:28 # 149


Кому: Hedgehog, #133

> Так Пархоменко же остался. А его и в одиночку на всех хватит.

Его ж давно из "ВС" ушли. Сейчас специально глянул редакцию, неужто вернули - нету.


Gorjan
отправлено 19.10.12 19:04 # 150


Какое-то время читал Esquire (правда не свежие, а 2-3 месячные уцененные), пока не вышел номер с Навальным на обложке. Думал стёб, а оказалось таки нет. Обычно у них известные состоявшиеся актеры или другие известные люди на обложке, а тут этот. Открыл, прочитал колонку редактора, почуял неладное. Ну а дойдя до статьи убедился окончательно. А жаль, не плохой журнал был.


perfect stranger
отправлено 19.10.12 19:15 # 151


Кому: Aldous Snow, #128

> В аэропортах-вокзалах-саламётах-поездах вполне себе нормально читалось.

Мне тоже какое-то время назад нормально читалось, пока уклона либерального по всем статьям не заметил.


Gorjan
отправлено 19.10.12 19:15 # 152


На счет "Авторевю" согласен полностью. Читаю его уже лет 15 и действительно в последнее время малехо заносить их стало. Даже культурно написал им об этом, что мол пишите про тазики, не надо в сторону отклоняться, но понятно в "Эпистолярии" письмо не появилось. У них там похоже тоже шизофрения в расцвете-тратят на восстановление "Победы" уйму денег, но при этом Сталин им покоя не дает.



!Vector
отправлено 19.10.12 19:15 # 153


Кому: perfect stranger, #131

> В одном из максимов видел статью, содержащую глумление в грубой форме над всеми мировыми религиями сразу.

А что делать, если религии ничего кроме смеха не вызывают?

> Взамен, естественно, ничего не предлагается.

Вы хотели найти свод нравственных правил в эротическом журнале?
Для этого есть другие издания.


naxxodka
отправлено 19.10.12 19:19 # 154


Кому: Viktor1987, #124

> Там про Оливию Уальд любопытное в этом номере!

Расскажи, не томи!!!


Мимо проходил
отправлено 19.10.12 19:33 # 155


Кому: Koljan, #136

> Надо осваивать любовные мелодрамы!

Это однозначно!!! Поскольку они падают стремительным домкратом в основном из Латинской Америки - надо изучить португальский, ну и испанский заодно тоже! Это вообще нетрудно, а уж Дмитрий Юрьевич одолеет за неделю! Escrava Isaura. Los ricos también lloran. Полдела сделано.


Treta
отправлено 19.10.12 20:29 # 156


Кому: Goblin, #11

> три журнала про фотографию

А что, "Науку и жизнь" уже нет? Или нерегулярно?


chum
отправлено 19.10.12 20:38 # 157


Кому: The Big, #140

> Насчёт Михаила, подобных открытых пассажей с его стороны я не припомню.

Михаил в одном номере пишет, как он злостно нарушает скоростной режим на дорогах общего пользования и о том, как в случае чего, договорится с гаишниками. А в другом номере требует от президента соблюдения законности.

Голованов, кстати, тоже не прочь написать, как он ездил пьяным по дорогам Франции.


perfect stranger
отправлено 19.10.12 21:15 # 158


Кому: !Vector, #153

> Вы хотели найти свод нравственных правил в эротическом журнале?

Хотя бы отсутствие издевательства над существующими.


perfect stranger
отправлено 19.10.12 21:15 # 159


Кому: Gorjan, #152

> У них там похоже тоже шизофрения в расцвете-тратят на восстановление "Победы" уйму денег, но при этом Сталин им покоя не дает.

"За рулём" пока держится вроде - ни о чём кроме тазиков не пишут.


solum
отправлено 19.10.12 21:15 # 160


Что-то все фотки про осень открываются в разделе "Гоблин - Питер - За бугром". Почему за бугром-то?


The Big
отправлено 19.10.12 22:11 # 161


Кому: drdem, #148

> Подтверждаю, иной раз до рвоты доводит.

Не сдавайся друг!
Работай над собой, забарывай. Продолжай читать подставив тазик поближе.


The Big
отправлено 19.10.12 22:16 # 162


Кому: Gorjan, #152

Бывает, бывает. Но не надо видеть в мухе слона.
Про автомобили пишут отлично!


The Big
отправлено 19.10.12 22:21 # 163


Кому: chum, #157

Давай по чесноку.
Все, все кто может и не боится превышают "скоростной режим" и если что можно и договориться, или штраф оплатить. Ну это ведь не секрет! Тут добро пожаловать к зеркалу.
А во Франциях ведь можно с промилями ездить, небольшими, но можно.
Только не надо "додумывать" что я призываю садиться пьяным за руль, или сквозь пальцы на это смотрю.


!Vector
отправлено 19.10.12 22:32 # 164


Кому: perfect stranger, #158

> > Хотя бы отсутствие издевательства над существующими.

А сейчас никаких нравственных правил и не существует. Только пародия на них в виде различных религий.


Asya
отправлено 20.10.12 00:15 # 165


Кому: Feanor, #12

> Чириковой даже Древень руки не пожмет!

[смотрит на ник]

Ты знаешь!!!


Asya
отправлено 20.10.12 00:26 # 166


Кому: Мимо проходил, #155

> Это однозначно!!!

Не надо!!!


DMA
отправлено 20.10.12 11:11 # 167


Кому: Мимо проходил, #155

> Поскольку они падают стремительным домкратом в основном из Латинской Америки - надо изучить португальский, ну и испанский заодно тоже! Это вообще нетрудно, а уж Дмитрий Юрьевич одолеет за неделю!

Предлагаю начать с Просто Марии или Рабыни Изауры!!!


Tanda
отправлено 20.10.12 15:09 # 168


Кому: Aldous Snow, #96

> Максим по-началу неплохой был, про политику практически ни слова, статьи годные и девчонки отличные.

Обычный туповатый глянец был, тот же Космо только для мужчин.



cтраницы: 1 | 2 всего: 168



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк