Горжусь Россией

24.10.12 21:15 | Goblin | 335 комментариев »

Это ПЕАР

Задача СМИ — формирование общественного мнения, идеологическая обработка населения. Идеология должна приносить стране пользу. Рассказы о том, что идеологии у нас нет — ложь. Она есть, и она деструктивная.

СМИ должны быть нацелены на государственную и общественную пользу, а не на разрушение и ложь. Государство обязано заниматься идеологией и пропагандой. Если государство от этого устраняется, идеологией и пропагандой занимаются подонки — что, собственно, и происходит.

Для того, чтобы что-то сделать — надо это что-то делать. Не заниматься словоблудием в стиле "мне в нашей стране нечем гордиться", а жить и работать так, чтобы твоя страна гордилась тобой.

На Мамаевом кургане не так давно был. Никаких помоек там нет. За монументом расположен музей Сталина. Мемориальный комплекс поддерживается в порядке, память предков чтут. Многие не в курсе, но там есть просто немыслимое — памятник сотрудникам НКВД. И станция метро площадь Чекистов.

Произведение "Лолита" рассказывает о непростой судьбе педофила и его "возлюбленной". Если это интересно лично вам — будьте готовы к тому, что в свободном обществе найдётся достаточно людей, которые ненавидят педофилов, педофилию и произведения о них — кто бы ни был автором. И они не постесняются высказать поклонникам педофилии своё мнение.

Давать слово Митволю не следует — ничего толкового данный персонаж за час передачи сказать так и не смог. Однако уверенно мешал говорить другим.

Формат передачи изменили напрасно. По факту при таком количестве народа нормально высказаться не может никто.



Пятый канал, Открытая студия

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 335, Goblin: 11

vm-em
отправлено 25.10.12 01:32 # 201


Кому: Goblin, #197

> У нас так воров хоронят.

Чем больше хоронят, тем их меньше!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.10.12 01:34 # 202


Кому: gsa, #198

> Важно вызвать эмоции, а не решить проблему.
>
> Ты считаешь, что это было спецом организовано, чтоб выпустить пар?

Конечно. А ты думаешь, эти все безtalk-шоу решают какие-то проблемы?


Бамбр
отправлено 25.10.12 01:34 # 203


Кому: watcher, #101

> А что они там за Мамаев Курган говорили? Этой осенью 2 раза там был. Всё чисто, аккуратно, много народу с экскурсиями ходят.

С Волгоградом у меня связанно многое, ибо дед с бабкой там жили, бывал часто. Жили как раз не далеко от кургана (две остановки по первой продольной). На мемориальном комплексе всегда было чисто. Сейчас там давно не был, но лет пять назад, если долго идти за памятник, то рано или поздно выйдешь на "Вторую Продольную", и вот там действительно была вечная помойка. Но это место находится уже за пределами комплекса. Учитывая что за комплексом следит не только местный персонал, а ещё и рота почётного караула (там есть на территории отдельная в/ч), то беспорядков на территории просто не может быть. Возможно Митволь подцепил свои впечатления именно на Второй продольной - из окна автомобиля всё сливается в сплошную линию)).


harper
отправлено 25.10.12 01:35 # 204


Митволь натурально задрал. Всех перекричал, всех заткнул, все обосрал.


gsa
отправлено 25.10.12 01:37 # 205


Кому: blaz, #200

> Поэтому считаю, что подобное раздражает очень небольшую часть зрителей.

Поспрашивай у знакомых, нравится ли им такая манера общения. Сомневаюсь, что многие ответят утвердительно.


gsa
отправлено 25.10.12 01:40 # 206


Кому: Хмурый_Сибиряк, #202

> А ты думаешь, эти все безtalk-шоу решают какие-то проблемы?

Я думаю, что раньше это безtalk-шоу было организовано куда лучше, т.е. пар никто стравить не пытался. Скорее всего, не подумали, к каким последствиям приведет смена формата.


andytg
отправлено 25.10.12 01:40 # 207


Кому: Максимкин, #31

> Через 2 минуты прослушивания ведущей захотелось пробить с руки. Через пять-добавить c ноги.

Это ты, камрад, зря.
Ведущая -- толковая.


Бамбр
отправлено 25.10.12 01:40 # 208


Кому: harper, #204

Да вообще как голос из бездны для сумасшедшего - всё вещает и вещает! Реально мешает вникать в процесс.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.10.12 01:42 # 209


Кому: gsa, #206

> > Я думаю, что раньше это безtalk-шоу было организовано куда лучше,

Я согласен полностью.

Старый формат был гораздо лучше.


blaz
отправлено 25.10.12 01:47 # 210


Кому: gsa, #205

> Поспрашивай у знакомых, нравится ли им такая манера общения. Сомневаюсь, что многие ответят утвердительно.

Как думаешь откровенную перепалку по "Дом-2" смотреть - оно не интересно\не нравится никому вообще (мне, правда, не интересно и не нравится)? Думаю есть разница, когда с тобой подобным образом общаются или когда наблюдаешь за кем-то кто подобным образом разговаривают между собой. Думаю второе устраивает большинство зрителей, потому и снимают в подобном виде.


gsa
отправлено 25.10.12 01:57 # 211


Кому: blaz, #210

> Как думаешь откровенную перепалку по "Дом-2" смотреть - оно не интересно\не нравится никому вообще (мне, правда, не интересно и не нравится)?

При чем здесь всем/никому? Есть огромное количество людей, которых "Дом-2" бесит, и они не обязательно посещают Тупичок. И стиль ведения дискуссии "А ну закрой рот, я с тобой не согласен и сейчас, перекрикивая, выскажу свою крайне важную точку зрения" также не нравится огромному количеству человек. Шум и гам раздражают людей.


BrainGrabber
отправлено 25.10.12 02:10 # 212


Кому: table, #165

> Вместо того чтобы дать мне послушать спор Гоблина с депутатом, мне дают послушать мнение школьницы по поднятому вопросу.

Зря, школьницы правильно воспитанные попались. Порадовали.

Кому: bigbadaboom, #192

> Если страна не уважает солдат, то граждане не будут уважать солдат и страну.

А у нас вот такое: http://www.russia.ru/news/politics/2012/10/24/3288.html


andytg
отправлено 25.10.12 02:17 # 213


Кому: BrainGrabber, #212

> Зря, школьницы правильно воспитанные попались. Порадовали.

Школьницы приятно порадовали, так и надо.

> А у нас вот такое: http://www.russia.ru/news/politics/2012/10/24/3288.html

Сколько ж на свете больных на голову людей!


shhmn
отправлено 25.10.12 02:21 # 214


По-моему казаки правильные вещи говорили. А Митволь действительно подбешивает, уже давно, и непонятно, почему его как-то там отдельно посадили и дали возможность перебивать всех.


codewarrior
отправлено 25.10.12 02:24 # 215


Митволь невежа. Отдать Барину для воспитательной порки на конюшне.


bigbadaboom
отправлено 25.10.12 02:24 # 216


Кому: Goblin, #197

> У нас так воров хоронят.

Ну в том то и беда. Патриотизм наиболее эффективно воспитывается или идет в отрицание именно на таком низовом уровне.
На Западе отношение страны очень хорошо выражено в надписи на могиле неизвестного солдата в в Вестминстерском аббатстве, которая (по памяти) звучит, как: "Он похоронен вместе с королями, потому что выполнил свой долг перед страной". Надписи почти 100 лет, а принцип до сих пор успешно работает. Если в РФ государство не возьмет что-то похожее на вооружение, то с патриотизмом будет по прежнему беда. Любые самые красивые лозунги останутся пустым звуком для большинства без конкретных дел со стороны государства в отношении людей доказавших свой патриотизм. Причем это должно быть массово и постоянно, а не разовые акции.


blaz
отправлено 25.10.12 02:24 # 217


Кому: gsa, #211

> Есть огромное количество людей, которых "Дом-2" бесит, и они не обязательно посещают Тупичок.

Ну, так аналогично и обратное, огромное количество людей, которых "Дом-2" устраивает и не посещают Тупичок.

> Шум и гам раздражают людей.

Дому-2 и прочим базарным ток-шоу как показывает практика это вовсе не мешает. Значит, или авторы не обращают внимание вовсе на мнение зрителей или большинство зрителей такой формат устраивает.


Takedzo
отправлено 25.10.12 02:24 # 218


Кому: Goblin, #169

Спасибо за ссылку, как-то я это интервью пропустил. Прослушал бы лет 25 назад подобное интервью гражданина Алфёрова, - сделал бы всё, чтобы попасть к нему на факультет.


shhmn
отправлено 25.10.12 02:26 # 219


Да, и сказать в нормальном обществе, что тебе нравится "Лолита", это, извините, как обделаться на людях.


Бамбр
отправлено 25.10.12 02:30 # 220


А консенсус хде? Хде я вас спрашиваю консенсус??? Всё-же истина в спорах не рождается.


gsa
отправлено 25.10.12 02:31 # 221


Кому: blaz, #217

> Ну, так аналогично и обратное, огромное количество людей, которых "Дом-2" устраивает и не посещают Тупичок.

Вот и я о том же. Сказать, что большинство спокойно воспринимает галдеж, нельзя, это будет неоправданным упрощением ситуации. То же самое и касательно "Дома-2", есть огромное количество людей, которых от него тошнит, несмотря на армию его поклонников.


blaz
отправлено 25.10.12 02:52 # 222


Кому: gsa, #221

> Сказать, что большинство спокойно воспринимает галдеж, нельзя, это будет неоправданным упрощением ситуации..

Ок, скажу так, большинство зрителей это не раздражает настолько чтобы прекратить смотреть, нормально? :)


gsa
отправлено 25.10.12 02:56 # 223


Кому: blaz, #222

Нормально. Я вхожу в это большинство зрителей. Но приглашать клоунов вроде Митволя все равно не стоит, от этого передача только выиграет.


Ваймс
отправлено 25.10.12 03:09 # 224


Кому: Goblin, #84

> Страна должна уважать солдат, которые воюют за её интересы.

А как быть с тем, что американские солдаты воюют не за интересы США, а против них, но за интересы нескольких частных компаний, про что было рассказано в одной из предыдущих заметок?


yusrom
отправлено 25.10.12 03:21 # 225


Кому: Ваймс, #224

Вроде, было написано, что в США армия наемная, и что воюют там каждый за свой интерес - за деньги. А там давно повелось, что деньги - это и патриотизм, и совесть, и мама родная.


blaz
отправлено 25.10.12 03:21 # 226


Кому: gsa, #223

> Но приглашать клоунов вроде Митволя все равно не стоит, от этого передача только выиграет.

Для нас с тобой - выиграет. А для авторов - может проиграет. Если для них главное рейтинг, то еще нужно доказать, что научная беседа в спокойной атмосфере среди компетентных гостей соберет больше зрителя чем сборник воплей и склок клоунов аля Дом-2.

Имхо, такие клоуны завидные гости всех подобных передач, хорошо когда они же не ведущие и их не подавляющее большинство. Раз такое происходит из года в год - значит этот балаган на ТВ не случаен.


frd
отправлено 25.10.12 04:27 # 227


Гость московской студии прекрасен: осмеливается перебивать всех кроме главного :D


Бамбр
отправлено 25.10.12 04:52 # 228


Всё-таки так и не сделаны выводы в передаче. Ни к чему не пришли. Самое интересное, что это и не возможно в принципе.
Высоцкого как-то спросили, зачем он пишет все свои песни, что хочет выразить ими, есть ли какая-то основная причина? - На что он ответил приблизительно так: - Песен я не пишу, а пишу стихи, а потом ложу их на ритм. Я не знаю что именно я хочу выразить - наверное многое, разное. Если бы я мог конкретно объяснить что мною движет, то я бы взял лист бумаги и конкретно написал, что вот я думаю так-то и так-то и не писал бы стихов.
С вопросом о патриотизме дело обстоит именно так. Есть тысяча причин и нет даже малейшей среди всех этих причин, которую можно выделить и определить как главную лепту. Дело в том, что патриотизм (в первую очередь) рассматривается как некое чувство, а не точка зрения или вообще мировоззрение.
Вот задавали вопрос о связи патриотизма и государства. Есть ли она? - Есть и самая прямая! Всё что окружает человека с тех самых пор как он заговорил - дом, семья, детский сад, школа, кампания, кружки, походы, книги, споры, то есть вся та атмосфера в сущности формируется именно государством (или не формируется) - вот суть. То есть этот некий эгрегор в сущности.
Может быть такая картина: Грязь, голод, отчуждение, разврат - умри или разбогатей. Может государство сформировать такой вот эгрегор? - Запросто! Возможно ли чтобы человек выросший в такой атмосфере с оружием в руках отстаивал такой вот свой мир? - Вполне возможно! Патриотизм?!
Может быть такая картина: Чистота, порядок, дисциплина, целеустремлённость. Может государство сформировать такой вот эгрегор? Уже сложнее, но почему нет? Будет ли человек выросший в такой атмосфере защищать такой вот свой мир? - Скорее всего тоже да и почище чем в первом случае! Патриотизм?!
Во время фашистской окупации, немецкие врачи создавали медицинскую комиссию и обследовали местное население, особенно молодых людей до 18-ти лет. Сочинили целый доклад на эту тему, который полетел в Берлин на стол Гитлеру, по мимо прочего, как например замечание о том, что русские дети имеют очень здоровые зубы фактически поголовно в отличии от немецких детей (ну оно понятно - шоколад не жрали, всё больше к молоку и чесноку приучены) было особое замечание по поводу русских девушек, где особо отмечалось, что эти самые девушки до 18-лет тотально девственницы и что сей факт не может не тревожить, ибо сломить нацию обладающую таким уровнем целомудрия фактически нереально. А что сейчас с этим делом? Думаю отвечать не нужно - все в курсе. Тут украду фразу Д.Ю. - Это что в те времена демократические ценности так заставили людей облагородиться? Есть в этом заслуга государства?
С другой стороны, если человек не патриот, это вовсе не значит что он враг. Он вообще может прохладно относиться ко всему этому и всё это для него никчёмная лирика, но тем не менее, он не допустит развала вот этого гнезда в котором живёт, из-за простого понимания, что лучше синица в руке, чем журавль в жопе. Человек - прогматик. Логист. Эта категория самая малочисленная. Управленцы из таких людей отменные.
Государству не столько нужны разговоры о патриотизме, сколько реальные дела. Создавай нужную атмосферу, взращивай этот самый эгрегор (кто хочет - пусть будет национальная идея) и забудь навсегда думать правильно ли дышит твой народ и уважает ли он государство, гордится ли он им - вопрос будет риторический до неприличия.
С другой стороны, если патриота нельзя конкретизировать, ну там дать некий конкретный, психологический портрэт, то вот понятие "измена", "предательство", "враг" - вот это конкретизировать можно и нужно. И вопрос в студии задавать надо не о том кто патриот, а кто не патриот и что такое патриотизм. А о том, кто есть наш враг, как он выглядит, что делает, чем дышит и если кислородом, то как его перекрыть?!
Если вставить в известную фразу одного египтолога, вместо слова "Бог", слово "патриотизм", то выйдет отменно точная формулировка правильного отношения к патриотизму))

«Я не знаю, что такое Бог, но я точно знаю, чем он не является» - Джеральд Месси


Бамбр
отправлено 25.10.12 05:24 # 229


Самое хреновое когда государство не понимает своей связи с этим самым патриотизмом. По сути патриотизм это уровень морали.
Вот взять такую проблему как отток научного потенциала за границу, когда учёные специалисты по приглашению уезжают работать за границу, когда появляются на горизонте малейше-перспективные, молодые учёные, то их также сманивают за бугор.
Вопрос: - Там что своих умников не хватает?
Ответ: - Хватает! Хватает настолько что пардон - пёрнуть негде!
Вопрос: - А зачем тогда все эти специалисты оттягиваются западными инициативами?
Ответ: - Конечно же дело не в какой-то "особости" и гениальности наших специалистов. Им важно не то что наши спецы будут работать у них, им важно чтобы их не было у нас. В идеале - вообще никаких! За это они платят деньги. По этому стараются всеми силами нейтрализовать какие-то зачатки даже на начальном этапе.
Если государство понимает это то каковы должны быть его действия? Ах да! Обеспечить материальное благосостояние наших учёных! Слышали - знаем! Только вот сколько волка не корми, он всё в лес смотрит. Делу здесь деньгами не поможешь. Это всё временные игры и малоэффективные. Дело здесь в самих специалистах, в их мироощущениях - читай в патриотизме.
На этом примере уровень связи "государство-патриотизм", на мой взгляд весьма показателен.


ЛемкеТТ
отправлено 25.10.12 05:41 # 230


Кому: Бамбр, #228

> Дело в том, что патриотизм (в первую очередь) рассматривается как некое чувство, а не точка зрения или вообще мировоззрение.

Именно! Поэтому патриотизму нельзя научить, его можно только воспитать. С детства объясняя, что вот это всё вокруг, это Родина и она твоя, она принадлежит тебе, не только тебе, но и тебе тоже. Что твои деды, прадеды и многие поколения до них, строили и берегли это для тебя. И ты должен ВСЁ ЭТО сберечь и приумножить для своих внуков и правнуков. Должно быть понимание ответственности за полученное.


Ay49Mihas
отправлено 25.10.12 06:08 # 231


Коммунист с дегенеративной улыбкой доставлял всю передачу :)


Кому: GreenElephant, #34

> Короче.
> Дмитрий Юрьевич был замечен на
> ...
> Остальное, по моему мнению, барахло для траты времени.

Спасибо тебе, добрый человек! Благодаря тебе, почти не слушал Митволя.


SVN
отправлено 25.10.12 06:37 # 232


в таком формате смотреть нереально (


Пьющий
отправлено 25.10.12 06:49 # 233


блять, последние 10 минут уже просто перемотал - слушать гниду Митволя сил уже не было!


Пан Головатый
отправлено 25.10.12 09:04 # 234


Кому: Бамбр, #229

> не то что наши спецы будут работать у них, им важно чтобы их не было у нас.

Во многих местах им у нас просто уже негде работать и они у нас никому не нужны.


Divanbashi
отправлено 25.10.12 09:12 # 235


Балаган. Согласен, предыдущий формат был лучше.

Вот в передаче упомянули про школьниц-блокадниц, и мне вспомнилась моя соседка по лестничной плошадке тетя Зоя, бабушка моего друга детства. Я видел её каждый день, когда она громко шумела, громогласно напутствуя нас в школу через 5 лестничных пролетов. По воскресеньям жарила океан блинов так, что их запах окутывал весь сквер с нашими хрущевками. Как она с балкона своим голосом чуть ли не за километр звала непослушного внука домой и их спор слушала вся округа. Вообщем, такая типичная советская бабушка.

И вот на 40-летие Победы она пришла к нам в класс одетая скромно и с несколькими медалями. И рассказала нам лопухим пионерам, как она 15-летней девчонкой дежурила по ночам на крышах блокадного Ленинграда с огромными тяжелыми щипцами и гасила "зажигалки", падающие на город. С тех пор я смотрел на неё совсем другими глазами, как на живого героя, живущего напротив меня.

Здоровья ей и долгих лет. Память о ней и её подругах-соратницах будет жить во мне до конца моих дней.


bigbadaboom
отправлено 25.10.12 09:16 # 236


Кому: Ваймс, #224

> А как быть с тем, что американские солдаты воюют не за интересы США, а против них, но за интересы нескольких частных компаний, про что было рассказано в одной из предыдущих заметок?

Это субъективные мнения, как и то, что они "защищают интересы США". Объективным является то, что их посылает воевать государство, а не несколько частных компаний. И государство старается относится к ним с уважением, как к живым, так и к павшим.

Кому: yusrom, #225

> Вроде, было написано, что в США армия наемная, и что воюют там каждый за свой интерес - за деньги. А там давно повелось, что деньги - это и патриотизм, и совесть, и мама родная.

Глупости. Офицеры даже в призывной армии тоже воюют, как ты говоришь "за деньги". Подразделения специального назначения тоже "наемные", то бишь профессионалы. Как МВД и спецслужбы. Так везде давно повелось. Никакой связи с "деньги - это и патриотизм, и совесть, и мама родная" здесь нет.


waters
отправлено 25.10.12 09:36 # 237


Предлагаю микрофоны на таких передачах организовать на принципе симплексной связи. Пока оппонент кнопку не отпустит - ничего не выкрикнешь.


Snusmymrik
отправлено 25.10.12 10:00 # 238


Кому: Scorpio, #57

> Интересно, а у нас есть политики которые могут мыслить абстрактно и выражать свои мысли коротко и понятно, а самое главное по существу? Наврено вопрос просто риторический. Но так уже достало это - в огороде бузина в Киеве дядька.

Путин подойдет?


S.Justas
отправлено 25.10.12 10:01 # 239


Митволь "отвечает" на все вопросы, не задумываясь о том, кому они предназначены. Вероятно он думал, что это передача для него и про него.
Ведущей нужно было просто задать вопрос: как часто вы меняете прокладки в критические дни - он бы ответил даже глазом не моргнув!!


Alsqvar
отправлено 25.10.12 10:08 # 240


Как в таком шалмане вообще можно нормально донести свою мысль решительно не понимаю.
Митволь, конечно "идеальный" собеседник. Швыдкого на него нет.


Asya
отправлено 25.10.12 10:14 # 241


Кому: Alsqvar, #240

> Как в таком шалмане вообще можно нормально донести свою мысль решительно не понимаю.

Организаторы как вчера родились, можно подумать, не известно, что при таком формате будет хаос. Видимо, решили, что не важно, кто и что будет говорить, и как, главное - движуха.


harper
отправлено 25.10.12 10:21 # 242


Кому: klevinger, #40

> доказывает, что не отличает конфессии от концессии.

Бля, я думал, это мне показалось...


Хазарин
отправлено 25.10.12 10:21 # 243


Кому: Alsqvar, #240

> Митволь, конечно "идеальный" собеседник.

ПРосто парню страсть как хочется обратно.


lean88
отправлено 25.10.12 10:27 # 244


Блокадника перебивать на полуслове, может только истинный патриот!


lean88
отправлено 25.10.12 10:27 # 245


Кому: S.Justas, #239

> Ведущей нужно было просто задать вопрос: как часто вы меняете прокладки в критические дни - он бы ответил даже глазом не моргнув!!

Митволь: -В эти критические для страны дни, нужно говорить про бездействие власти, а про кладки, пускай строители разговаривают.


Cleaner
отправлено 25.10.12 10:31 # 246


Митволь производит впечатление, некоего, студента, который вроде как бы уже понимает, что не ребенок, но по скольку еще не набрался жизненного опыта, ничего толького сказать не может, но очень любит себя слушать.


Alsqvar
отправлено 25.10.12 10:33 # 247


Кому: Asya, #241

> Организаторы как вчера родились, можно подумать, не известно, что при таком формате будет хаос. Видимо, решили, что не важно, кто и что будет говорить, и как, главное - движуха.

Вот действительно - движуха и все.


lean88
отправлено 25.10.12 10:33 # 248


Кому: Asya, #241

> Видимо, решили, что не важно, кто и что будет говорить, и как, главное - движуха.

А если еще и драка образуется, так вообще - шоколад.


Deceit
отправлено 25.10.12 10:34 # 249


Кому: blaz, #200

> Поэтому считаю, что подобное раздражает очень небольшую часть зрителей.

Наше кино и телевидение это междусобойчик участникам которого чаше всего похуй на зрителей.


Asya
отправлено 25.10.12 10:47 # 250


Кому: Alsqvar, #247

> Вот действительно - движуха и все.

Кому: lean88, #248

> А если еще и драка образуется, так вообще - шоколад.

Вот! Вы понимаете в тележурналистике! Зрителям ещё можно предлагать делать: кто из участников кого сборет, на какой секунде побеждённый ляжет, с какими травмами, кто выиграет последующий процесс - истец или ответчик, посадят ли победителя драки, и на какой срок; а также предлагать слать платные смс и голосовать за участников. За кого больше смс, тому даётся право на один выстрел, противник защищаться не может. За такими шоу - будущее!


Asya
отправлено 25.10.12 10:48 # 251


Кому: Asya, #250

> делать:

делать ставки

одна опечатка - и вся библия нафиг


Смог
отправлено 25.10.12 10:54 # 252


Отвратительный формат.
Перебивают постоянно. Возникают ассоциации с Малаховым. Логические цепочки ведущей иногда вгоняют в ступор.


longah
отправлено 25.10.12 11:07 # 253


О любви к Родине очень хорошо сказал Федор Углов. Цитата из книги "Под белой мантией", 1984 год:

"В каких бы странах я ни побывал, какие бы богатства и роскошь я ни повидал за рубежом — жизнь за границей никогда меня не привлекала. Более того, уже через две недели пребывания в любой стране у меня начиналась ностальгия — я скучал по своей Родине, по России. Многие отыскивают в нашем народе мнимые и действительные недостатки. Но никому не заслонить достоинств русского человека, его удивительную доверчивость, честность, правдивость, доброжелательность, самоотверженность, любовь к людям любой национальности, уважение к представителям другого народа, скромность, простоту, доступность, отсутствие зазнайства, готовность выручить в беде, поделиться с нуждающимся последним куском хлеба. Все эти качества в совокупности в одном человеке встречаются у русского чаще, чем у других народов. Но главное свойство, что, по мнению Гоголя, отличает его от всех народов, — его благородство, красота души. Благородство Гоголь видит прежде всего в его патриотизме, в беззаветной любви к Родине, к отечеству. Эта любовь бескорыстна. Чувство преданности России, Родине, очень полно выразил Минин в тяжёлое для Руси время. Он сказал: «Всё отдадим для спасения Отечества, если надо, заложим жён и детей, не пожалеем самой жизни». Самопожертвование ради Родины и своего народа наши люди наглядно продемонстрировали перед всем миром в годы Великой Отечественной войны. Ни в одной стране никогда не было развито партизанское движение в тылу врага с такой силой, как у нас. Ни один народ так решительно не отказывался сотрудничать с врагом, как наш великий русский народ, куда я включаю как единое целое и украинский, и белорусский народы. Их воспитала и закалила единая Киевская, а затем Московская Русь. О доброте русского человека, о его доверчивости, стремлении помочь другому, подчас незнакомому, говорят многочисленные повседневные факты."


Schwarz
отправлено 25.10.12 11:08 # 254


Митволь невоспитанный, ведет себя как Ксения Собчак в аналогичном формате.


Пан Головатый
отправлено 25.10.12 11:12 # 255


Кому: waters, #237

> Пока оппонент кнопку не отпустит - ничего не выкрикнешь.

Чтоб Митволю нечаянно дали слово и он говорил до конца программы?


huck
отправлено 25.10.12 11:34 # 256


Не передача, а базар-вокзал. Конструктива нет. Телевиденье должно заниматься идеологией, однозначно, а не сеять сумбур в юнные головы. При желании можно и людей правильных пригласить и формат передачи сделать "правильным". СМИ тупо заняты поднятием своего рейтинга, устранивают шоу, от которых блевать тянет. На некоторые передачи приглашают личностей типа стаса борецкого, накой он там? чтобы устроить базар-вокзал смешать конструктив с дебилизмом.


NIKOL
отправлено 25.10.12 11:34 # 257


Этот деятель он вообще кто? Общественный.
Он вообще здоров? Трезв?
Когда он дедушку блокадника перебил, слушать дальше стало противно.
Вот он весь патриотизм. Никакого уважения к старшему поколению. О каком патриотизме может быть речь.


Serg_Newman
отправлено 25.10.12 11:34 # 258


Еще только 17 минут просмотрел, а уже не могу сдержаться и не выразить лютое негодование по поводу поведения Митволя! Хуже базарной бабки!! Хочется просто выключить этот нескончаемый поток бесполезных смысловых штампов и послушать действительно нормальных людей! ААААааа!!!!


ChernovM
отправлено 25.10.12 11:38 # 259


словоблудие по другому и не скажешь, собрались языки почесали и забыли.


Onix
отправлено 25.10.12 11:39 # 260


Капец помойка, не передача, а конюшник какой-то с балаганом.


bia
отправлено 25.10.12 11:39 # 261


Кому: Korsar, #49

> Может методика есть?

Если нет мозгов, то только орать.


bia
отправлено 25.10.12 11:42 # 262


Кому: Оккупант, #53

> Почему-то помню гимн СССР полностью. Вот с гимном России хуже.

Так был же анекдот, о том, как шпиона американского вычислили.
Заставили спеть гимн России, так, он его с точностью и воспроизвёл. На том и повязали.


Илья 1986
отправлено 25.10.12 11:44 # 263


Мне кажется, Митволю забыли сказать, что передача не про его мнение, а сам он видимо, по скромности, об этом не догадался. Ну и технически, что мешало отключать его, когда слова ему не давали?!


Korsar
отправлено 25.10.12 11:50 # 264


Кому: bia, #261

> Может методика есть?
>
> Если нет мозгов, то только орать.

Это ты про меня пытаешься сказать нехорошее, я правильно понимаю?


Serg_Newman
отправлено 25.10.12 11:51 # 265


Мне очень понравился рожденный в передаче тезис о том, что это не нам, а правительству нужно прививать патриотизм! )))


KAAREAL
отправлено 25.10.12 12:14 # 266


Митволь по-моему бухой.


bia
отправлено 25.10.12 12:18 # 267


Кому: Korsar, #264

> я правильно понимаю?

Я давно вышел из возраста, когда люди получают удовольствие от оскорбления и унижения себе подобных.


stepnick
отправлено 25.10.12 12:27 # 268


Кому: pireiro, #121

> «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...»

"Как же можно без программы? Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную личность. — Значит, будут грабить".

к/ф "Свадьба в Малиновке.


Skidis
отправлено 25.10.12 12:33 # 269


Посмотрела передачу. Согласна с тем, что отчасти патриотизм, уважение и к родине, и к людям создают СМИ. Пропаганда важна, но к сожалению на данный момент есть лишь пропаганда уничтожения. С каким удовольствием смакуют новость, что очередной милиционер (он же полицейский) взял взятку, ударил кого-то, как скорая ехала 4 часа и другие подобные новости. Почти никто нигде не говорит "спасибо". Ругать проще.
Патриотизм, согласно википедии, это нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа. Как можно идентифицировать себя с другими членами народа (помимо родственников и друзей), если постоянно слышишь, что везде взяточники, ленивые, некомпетентные, злые, жестоки и глупые? Полицейские - взяточники. Медики - ленивы, жестоки, работают только тогда, когда сунешь им в карман деньги. Армия - дедовщина, глупость, жестокость. Вот то, что я слышу из телевизора.
Извините за бурю эмоций. Они навеяны предварительным просмотром передачи "Пусть говорят" (в записи) про скорую помощь. Растоптали и уничтожили. Как медика - передача ударила очень больно.
По-этому, пропаганда и СМИ решают многое.


lean88
отправлено 25.10.12 12:36 # 270


Кому: ChernovM, #259

> словоблудие по другому и не скажешь, собрались языки почесали и забыли.

Ты от телешоу ждешь каких-то свершений? Вообще было бы замечательно, если бы гости просто поделились мнением, но им же не дали. Вот послушала бы молодежь: развернуто мнение солдат, казаков, блокадников, Д.Ю. и представителей от своих сверстников, и может быть смогли бы для себя, какие-то выводы сделать. А так вывод один: Митволь- бестактный и наглый человек.


longah
отправлено 25.10.12 13:38 # 271


Кому: GreenElephant, #34

> Короче.
> Дмитрий Юрьевич был замечен на
> 8:00
> 23:23
> 27:21
> 33:17
> 39:23
> 52:21

спасибо! в два подхода пытался осилить целиком. не пошло. в итоге посмотрел выборочно куски с ДЮ


ДОМик
отправлено 25.10.12 13:43 # 272


Ох, и зря Ника перед первой рекламой напомнила Митволю, что микрофон включен. Смотрела несколько передач в новом формате, ощущения - сумбур вместо музыки.


Снифф
отправлено 25.10.12 13:43 # 273


>Формат передачи изменили напрасно. По факту при таком количестве народа нормально высказаться не может никто.

Отсутствие политики модерирования на таких передачах, делает их, передачи, абсолютно несмотрибельными. Создатели передачи "Открытая студия" навести порядок на своих передачах практически не способны.


творческий узбек
отправлено 25.10.12 14:25 # 274


Пожилой дядечка из академии Можайского очень умен. Лучше бы ему постоянно включенный микрофон дали.
А у Митволя- плохой слух. Ведущая сказала "не забывайте что у вас постоянно включен микрофон", а ему послышалось "сегодня ваш бенефис". С этого момента все и понеслось.


Lucawy
отправлено 25.10.12 14:59 # 275


Кому: Skidis, #269

> Извините за бурю эмоций. Они навеяны предварительным просмотром передачи "Пусть говорят" (в записи) про скорую помощь. Растоптали и уничтожили. Как медика - передача ударила очень больно.

Дык, врачи-убийцы, это дежурная тема. Когда притих накал в прессе - для оживляжа вытаскивается старый жупел (врачи-убийцы, менты, инопланетяне).

Вот, на Маяке дооживлялись с муковисцидозом, скоты, людьми их назвать нельзя.

Надеюсь, процесс пошел.


DotCar
отправлено 25.10.12 15:13 # 276


Дим Юрьич, мама просила передать: "Единственный разумный человек в студии - твой Гоблин". Моё старшее поколение впервые вас признало. :)


Milsen
отправлено 25.10.12 15:14 # 277


Кому: Goblin, #197

> У нас так воров хоронят.
>

Ага, Япончика с флагом хоронили, да. По мне, это - пиздец.


longah
отправлено 25.10.12 15:17 # 278


Кому: Lucawy, #275

> Вот, на Маяке дооживлялись с муковисцидозом, скоты, людьми их назвать нельзя

кстати а что там было, если в деталях? а то пишут про одних ведущих, а на фото везде стилавин


Lucawy
отправлено 25.10.12 15:25 # 279


Кому: longah, #278

> кстати а что там было, если в деталях?

На ютубе есть запись эфира и в интернете расшифровка. Глумились, ржали и куражились. Ссылку на пидаров не даю, естественно.


ДОМик
отправлено 25.10.12 15:31 # 280


Кому: longah, #278

> кстати а что там было, если в деталях? а то пишут про одних ведущих, а на фото везде стилавин

Вели то шоу Колосова и Веселкин, их уволили за то, что на каждое высказывание приглашенного эксперта о тяжелом детском заболевании они отвечали смехуечками. Безотносительно конкретно этой передачи, их эфиры с Тимом Керби также изобиловали хохотушечками над акцентом и небогатым словарным запасом Тима.


longah
отправлено 25.10.12 15:36 # 281


Кому: Lucawy, #279

> На ютубе есть запись эфира и в интернете расшифровка. Глумились, ржали и куражились. Ссылку на пидаров не даю, естественно.

бля:(


Asya
отправлено 25.10.12 15:51 # 282


Кому: Lucawy, #275

> Надеюсь, процесс пошел.

Очень надеюсь, что организация, планировавшая подать иск, иск подаст. И, кстати, нет ли тут состава на всю ту же 213 УК?


Anatoly86
отправлено 25.10.12 16:02 # 283


Кому: longah, #278

> кстати а что там было, если в деталях?

"Лечить таких детей тяжко, но возможно, хотя проблем при этом – выше крыши. Об этом и хотел поговорить приглашенный в студию доктор.
Однако весёлые и разбитные ведущие повели себя очень странно."

http://www.odnako.org/blogs/show_21584/


Fristail27
отправлено 25.10.12 16:03 # 284


Программа сама по себе неплохая, но часто смотреть не удавалось, только на тупичке. Вот из этих выпусков мне запомнились митволь и митрофанов. Абсолютно люди не понимают где живут и чем люди дышат. То ли просто считают что вокруг них одно быдло и могут нести что хотят. Большой вопрос почему они еще находятся в занимаемых ими должностях, лично мне они абсолютно некомпетентными видятся.


waters
отправлено 25.10.12 16:03 # 285


Кому: Пан Головатый, #255

> Чтоб Митволю нечаянно дали слово и он говорил до конца программы?

Понятное дело дежурная кнопка "Mute" должна быть у модератора программы или хотя бы у ведущего.

А вообще, мне кажется, перебивать некрасиво кого бы то ни было, даже если твой оппонент невежественное хамло.


wired woman
отправлено 25.10.12 16:03 # 286


Митволь после провала на выборах в Химках головой тронулся или всегда такой был?


P_Floyd
отправлено 25.10.12 16:06 # 287


Да, Митволь выступил как всегда - постоянное перебивание, затыкание рта, навязывание своего собственного мнения, даже если оно откровенно тупое и не в полной мере не согласовано с задаваемыми вопросами. Жаль, эфирного времени у него, как мне показалось значительно больше, да он еще и сам его постоянно увеличивает Казаки - молодцы, говорили толково и строго по делу. Дмитрий Юрьевич отвечал на вопросы крайне коротко и с понимаем данной проблемы. Спасибо, Дмитрий! Было как всегда интересно.


wired woman
отправлено 25.10.12 16:11 # 288


Кому: longah, #278

> кстати а что там было, если в деталях?

Когда приглашенный доктор заявил, что у детей, больных заболеванием, выступает соль на коже, то ведущие не растерялись и нашли способ пошутить: «С ними хорошо текилу пить!".
Ну и все остальное в таком же духе.


Runo
отправлено 25.10.12 16:46 # 289


Отвратительный формат "Венигрет эмоций". Очень не люблю шоу такого формата, даже если говорят дельное хуй что услышишь ((.


DMA
отправлено 25.10.12 17:02 # 290


Начал смотреть. Я вот горжусь прошлым своей страны, я рад, что здесь родился и вырос. Понимание прошлого даёт эту гордость, ведь ты знаешь, на что способны твои сограждане, если есть смыслы кроме бабла и кутежа.

Митволь: "..не хочу ничего сказать, ноо..." И понеслась. ) Он, наверно, может вещать без перерыва на сон и еду.


DMA
отправлено 25.10.12 17:11 # 291


Ё-моё. Нике Стрижак бы пульт дистанционного управления с кнопкой "Митволь on/off". Материться уже охота, не даёт людей послушать.


Дикие танцы
отправлено 25.10.12 17:15 # 292


Кому: Korsar, #49

> Может методика есть?

Эта методика в "Иван Никулин - русский матрос" хорошо описана. Правда, там крайний случай, но всё равно понятно рассказано.


pleh77
отправлено 25.10.12 17:43 # 293


Казачья рок-группа "Ass Ventura" - порвало! :-)


user-235
отправлено 25.10.12 17:43 # 294


Кому: Goblin, #84

> Страна должна уважать солдат, которые воюют за её интересы.

Казанский спецназовец погиб, накрыв собой бомбу:
http://vz.ru/society/2012/10/25/604193.html


longah
отправлено 25.10.12 17:44 # 295


Кому: wired woman, #288

> Когда приглашенный доктор заявил, что у детей, больных заболеванием, выступает соль на коже, то ведущие не растерялись и нашли способ пошутить: «С ними хорошо текилу пить!".
> Ну и все остальное в таком же духе.

уже посмотрел:( чуть зеленым борщом с салом не подавился


Герр
отправлено 25.10.12 17:51 # 296


Кому: BrainGrabber, #212

> А у нас вот такое: http://www.russia.ru/news/politics/2012/10/24/3288.html

Это пиздец! Когда эти твари совсем на говно изойдут-то? Ну слов нет, одни матерные слюни. Звиняйте.


Doom
отправлено 25.10.12 18:06 # 297


Кому: harper, #204

> Митволь натурально задрал. Всех перекричал, всех заткнул, все обосрал.

Калиброванный долбоёб.


Павлов И.И.
отправлено 25.10.12 18:08 # 298


толковя Ника - аж подпрыгнула когда главный начал объяснять ей про "великого русского Набокова".

Как ей стыдно то за петербуржцев нелюбящих педофилов однако.


Пан Головатый
отправлено 25.10.12 18:09 # 299


Кому: waters, #285

> А вообще, мне кажется, перебивать некрасиво кого бы то ни было, даже если твой оппонент невежественное хамло.

По ходу жизни неоднократно встречал случаи, когда невежественное хамло перебивалось выговором с занесением в грудную клетку. Если невежественное хамло не перебивать, то оно завалит дерьмом из своей головы всё вокруг.


valentina
отправлено 25.10.12 18:17 # 300


Стрижак судорожная ведущая, суетливая и бестолковая. Лучше бы не бралась за такую тему.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 335



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк