Инспектор и чиновники

31.10.12 19:20 | Goblin | 308 комментариев »

Политика

Народные избранники — прекрасны.
Инспектор Писарев — молодец.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 308, Goblin: 4

Karaseg
отправлено 01.11.12 12:56 # 201


Между тем в Брянске продолжают беспредельно прессовать уважаемых людей!

> В Брянске куратор местной культуры задержан за езду в пьяном виде

http://top.rbc.ru/incidents/01/11/2012/822966.shtml


romka-T
отправлено 01.11.12 13:06 # 202


Позорище.


Артём-69
отправлено 01.11.12 13:06 # 203


Кому: lean88, #192

> Это ты Вологодских не видал.

Видал. Звери натуральные!!!


Артём-69
отправлено 01.11.12 13:06 # 204


Кому: gdl, #198

> прежде чем совершать что то противозаконное надо подумать, а что тебе будет. Две сломаные ноги, всегда будут напоминать, что нарушать закон нельзя.

Покажи мне закон, в котором в качестве наказания за правонарушение имеется "ломание ног"
Видел толко штрафи и лишение свободы (с вариациями).


yuri535
отправлено 01.11.12 13:32 # 205


Кому: Misanthrope, #174

> Граждане, судя по всему, уже настолько привыкли к собственной безнаказанности, что связь с реальностью терять начали...

Почему? Как раз вся реальность на видео. Чиновник звонит начальнику ГАИ и просит решить вопрос с сотрудником. А начальник ГАИ (если это был он) готов переговорить с инспектором. Вот такая вот реальность, без всякой потери.


Shataloff_Ivan
отправлено 01.11.12 14:24 # 206


Они бы еще Деду Морозу позвонили из-за штрафа в 600 рублей .
Крахаборы !


Shataloff_Ivan
отправлено 01.11.12 14:24 # 207


Инспектор молодец.


Sweet Death
отправлено 01.11.12 14:51 # 208


Кому: psihoz, #180

> что бы тяжёлого ребёнка из одной больницы на другой берег перевезти в другую для срочной операции

Чей ребенок был?
Если обычных родителей - похвально в квадрате.


yuri535
отправлено 01.11.12 14:53 # 209


Кому: Shataloff_Ivan, #206

> Они бы еще Деду Морозу позвонили из-за штрафа в 600 рублей .
> Крахаборы !

Не в деньгах дело. Правильных пацанов нельзя тормозить.


QashAK
отправлено 01.11.12 14:55 # 210


А вот ужратый миллионер "вежливо" советует инспектору одеть шапку. Прямая дорога ему в народные избраники.
[осторожно, среди матов мало приличных выражений]
http://www.youtube.com/watch?v=MpOVgGkdlcA&feature=related


sliff
отправлено 01.11.12 15:22 # 211


Хотелось бы наказания всех этих "высокого полета птиц"


fiber
отправлено 01.11.12 16:11 # 212


Кому: lean88, #192

> Это ты Вологодских не видал.

Нормальные вологодские. Меня раз приняли по делу, за скорость. На вопрос "признаете?" - я ответил - "признаю". В результате вместо косаря за скорость он мне выписал 300 руб. за что-то менее существенное. Это при том что я на номерах другого региона - питерский. Просто ошибки свои надо признавать, а не выебываться.


Bigkola
отправлено 01.11.12 17:21 # 213


Кому: Graham, #181

> Но потратить полчаса-час на выяснение обстоятельств нарушения на месте, лично для меня, гораздо продуктивнее, чем потом мотаться по судам. Если не можешь опровергнуть обоснованность нарушения в разговоре с инспектором, с очень большой вероятностью не получится это сделать и в суде.

Приходилось ли сталкиваться с необоснованными обвинениями в реальности?

Недавно я обсуждал эту тему в широком кругу знакомых (так получилось, что речь шла о происходящем в Москве), выяснилось, что на практике с необоснованными обвинениями со стороны сотрудников ДПС среди участников разговора не сталкивался никто. Ни разу. После чего выяснилось, что и вообще сотрудники МВД ни к кому необоснованно не приставали, кроме пары эпизодов на вокзалах. При том, что остановки для проверки документов случались у каждого участника разговора, но в 99,9% случаев документы проверяли, возвращали и "счастливого пути" или "всего доброго".


Lisiy
отправлено 01.11.12 17:21 # 214


Мордой в асфальт , да на пару суток этих избранников. А летёхе премию.


warri
отправлено 01.11.12 17:21 # 215


Подробности о действующих лицах.
На записи, которую, по всей видимости, осуществлял страж порядка, видно, как он останавливает Toyota Camry номерами Н012НН, которая принадлежит чиновнику Петру Белозору (он на тот момент занимал пост заместителя губернатора Брянской области). Водитель автомобиля ехал непристегнутым, кроме того, у него не был включен ближний свет фар. Остановить нарушителя с первого раза не удалось — он попытался скрыться с места происшествия.

Водителя все-таки остановили — прямо возле здания городской администрации. Но на законное требование сотрудника ГИБДД Кирилла Писарева показать документы он ответил отказом: "Где ваши доказательства? Я ничего не нарушал! Никакого сопротивления я не оказываю. Вы неправильно свои действия делаете!".

После долгих препирательств инспектор и его коллега привлекли двух понятых, однако и их появление не заставило водителя показать документы. Затем дело приняло неожиданный оборот: за нарушителя заступился Анатолий Требунов – заместитель губернатора Брянской области по вопросам информационного обеспечения и культуры. Полицейский в долгу не остался и вызвал на место командира своего батальона.

Тем временем Требунов позвонил Андрею Кочетову — начальнику УГИБДД УМВД России по Брянской области. Заместитель губернатора сообщил ему о случившемся и потребовал разобраться в ситуации.

К происходящему возле городской администрации каким-то образом присоединился Валерий Карнюшин – председатель брянского отделения Союза "Чернобыль". Он стал прогонять стража порядка и кричать, что тот не имеет права вести видеозапись. После этого ролик обрывается.

История вызвала бурю негодования в Интернете. Чем закончились разбирательства с водителем Белозора, неизвестно. Впрочем, издание "Брянские новости" со ссылкой на УГИБДД сообщает, что "вопрос был решен миром". Протокол о нарушении ПДД водителем автомобиля Белозора все же составили. Кроме того, УГИБДД отправило письмо начальнику гаража областной администрации с требованием растонировать все автомобили.

Между тем, блогеры отмечают, что видео могло быть снято еще прошлым летом. Один из пользователей напоминает, что Петр Белозор покинул свой пост в сентябре прошлого года.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=947033


gdl
отправлено 01.11.12 17:21 # 216


Кому: Артём-69, #204

> Покажи мне закон, в котором в качестве наказания за правонарушение имеется "ломание ног"
> Видел толко штрафи и лишение свободы (с вариациями).

вы почитайте на что я отвечаю. Человек переживает, что угонщику/грабителю - при задержании, бьют по ногам дубинкой за то что подозреваемый не дает одеть на себя наручники. Я считаю что это правильно - полицейские тратили свое время в погоне, возможно были повреждены как служебные автомобили, так и автомобили добропорядочных граждан. Человек сознательно шел на преступление и сознательно сопротивляется аресту, к нему применяют спецсредства, которые возможно могут привести к перелому конечности.
ИМХО задержанный после отсидки уже подумает нарушать закон или нет, и скорей всего не будет. И сравните как у нас: когда пьяные подростки угоняют машину, разбивают, их ловят, они матом всех кроют, возможно дерутся с ППСниками/ДПСниками, получают условный или вообще ничего и эти детишки в следующую пьянку все повторяют, потому как чувствуют безнаказанность.


Uncle Ho
отправлено 01.11.12 17:21 # 217


Раскаянье не искреннее, но раньше и такого не было. Видимо новые веянья.
http://blog.bz.orb.ru/blog/uvazhaemye-zhiteli-buzulukskogo-raiona-0


Anatoly86
отправлено 01.11.12 17:21 # 218


Кому: крол, #74

> Так что поведение этого гражданина, лично для меня "нормальный" брянский мужик, постояно готовый скандалить.

Ловко ты всех из брандспойта.


Shataloff_Ivan
отправлено 01.11.12 17:21 # 219


Кому: yuri535, #209
На счет 600 рублей - это была ирония .
А так ему еще , как минимум , 15-шка светила .
Надеюсь , им всем "впаяют", как положено .


lean88
отправлено 01.11.12 17:21 # 220


Кому: fiber, #212

> Нормальные вологодские.

Я и не говорил, что они ненормальные. Ненормальные они для тех, кто привык нарушать и давать взятку.


Хазарин
отправлено 01.11.12 17:39 # 221


Кому: QashAK, #210

> А вот ужратый миллионер "вежливо" советует инспектору одеть шапку. Прямая дорога ему в народные избраники.
> [осторожно, среди матов мало приличных выражений]
> http://www.youtube.com/watch?v=MpOVgGkdlcA&feature=related

Вот этому обрюзгшему и потасканному кабану всего 31год? У меня дядя, 60-ти лет лучше выглядит.


Kirpa
отправлено 01.11.12 17:48 # 222


Кому: gdl, #216

> вы почитайте на что я отвечаю. Человек переживает, что угонщику/грабителю - при задержании, бьют по ногам дубинкой за то что подозреваемый не дает одеть на себя наручники.

К чему эти стеснительные формулировки? Пиши как есть - ломают ноги человеку, уложеному лицом в землю и опасности не представляющему. Также, рядом: избивают группой бессознательное тело подозреваемого. Избивают людей в наручниках. Бьют неагрессивных женщин в лицо.

> Я считаю что это правильно - полицейские тратили свое время в погоне

Они не тратили, а выполняли служебные обязанности в рабочее время.

> возможно были повреждены как служебные автомобили, так и автомобили добропорядочных граждан

Конечно, сломаные ноги всё вернут назад. Это гораздо эффективнее, чем иск на возмещение убытков.

> Человек сознательно шел на преступление

Да, это так. За что его потом будут судить, после задержания.

> и сознательно сопротивляется аресту

Лёжа мордой на асфальте? Или без сознания? Или находясь в наручниках?

> к нему применяют спецсредства, которые возможно могут привести к перелому конечности.

В том что видно на подобных роликах, зачастую вообще без спецсредств - незатейливо кулаком в рожу или ногой в ухо. А про кренделя с поломаными ногами - там не "возможно", а вполне целенаправленно сломали гражданину ноги.

> И сравните как у нас: когда пьяные подростки угоняют машину, разбивают, их ловят, они матом всех кроют, возможно дерутся с ППСниками/ДПСниками, получают условный или вообще ничего и эти детишки в следующую пьянку все повторяют, потому как чувствуют безнаказанность.

К чему эти полумеры? Надо сразу так: не предъявил документы по первому требованию - расстрелять на месте. Вот тогда будет порядок, да.


Mockingbird
отправлено 01.11.12 17:59 # 223


Мне папа с детства говорил, что с бандитами, и, извините, ментами, и вообще - незнакомыми людьми нужно вежливо разговаривать, на провокации не поддаватьсяю Вежливый человек - вооруженный человек.


Оккупант
отправлено 01.11.12 17:59 # 224


Кому: harper, #199

И чё дальше было? Возили на Боровую?


Fristail27
отправлено 01.11.12 17:59 # 225


А будку то на казенные бабки отожрал какую. еще и недоволен. и слова такие как нарушение прав человека знает.


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.11.12 18:01 # 226


"Британский министр-консерватор Эндрю Митчелл (Andrew Mitchell) ушел в отставку после скандала, который разразился из-за его спора с полицейскими на Даунинг-стрит.
Как сообщает BBC News, конфликт между министром и полицейскими произошел после того, как Митчелл пытался проехать на велосипеде через главный вход резиденции премьер-министра, а стражи правопорядка не пустили его и отправили через другой, пешеходный, проход."
http://lenta.ru/news/2012/10/20/mitchell/


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.11.12 18:07 # 227


Кому: Kirpa, #222

> А про кренделя с поломаными ногами - там не "возможно", а вполне целенаправленно сломали гражданину ноги.

Возможно, этот перец убил полицейского, друга этих полицейских. Предистория не показана. Просто так не звереют, тем более что у них там служба внутренних расследований тоже неплохо работает. А ежели ломают от удовольствия, как с тем гражданином, которому у нас на востоке бутылку засовывали, то они - преступники и, вероятно, получат по заслугам.


harper
отправлено 01.11.12 18:10 # 228


Кому: Оккупант, #224

Нет, так отпустили. Им же деньги надо было "зарабатывать". Это было в субботу утром перед 8 марта. Расчет на психологию, что если чел накануне пил, то не может быть уверен, что кровь чистая. Должен сказать, что прессовали меня упорно, по-видимому, машин на дороге было мало.


harper
отправлено 01.11.12 18:13 # 229


Собственно, 0 тестер показал, когда они решили меня отпустить.


Fristail27
отправлено 01.11.12 18:25 # 230


А этот который в костюме белом подбежал вообще полный ***. Уходите отсюда, вы требовали с меня деньги. Совсем охренели уже, страха не чувствуют. А инспектору уважение!


Артём-69
отправлено 01.11.12 18:25 # 231


Кому: gdl, #216

> вы почитайте на что я отвечаю. Человек переживает, что угонщику/грабителю - при задержании, бьют по ногам дубинкой за то что подозреваемый не дает одеть на себя наручники.

Я прочитал. Угонщик он или грабитель - решит суд. Но даже если решит - это не повод для нанесения телесных повреждений. При сопротивлении - можно применить силу, но не калечить сознательно уже лежащего без движения человека. Для задержания не обязательно ломать кости.

> Я считаю что это правильно - полицейские тратили свое время в погоне,

Своё личное время, я правильно понял? Или они на работе?
Хочу напомнить, что полицаи - не последняя инстанция. Вопрос о наказании решает суд. А дело полицаев [подозреваемого] задержать и доставить. И только судья может назвать его преступником и наказать.

> ИМХО задержанный после отсидки уже подумает нарушать закон или нет, и скорей всего не будет.

ИМХО после отсидки он на всех озлобится. И будет ещё опаснее.

> И сравните как у нас: когда пьяные подростки угоняют машину, разбивают, их ловят, они матом всех кроют, возможно дерутся с ППСниками ... и эти детишки в следующую пьянку все повторяют, потому как чувствуют безнаказанность.

Поэтому надо переломать им ноги, что бы вообще ходить не могли. Да? Ты видимо не знаешь, что бывает после таких ударов (особенно по голове). А мы потом удивляемся такому количеству дебилов.

Нужно различать применение силы при задержании (соразмерное) и необоснованную жестокость и членовредительство. Не нужно плохое перенимать у штатовцев, у них хорошего хватает.


Артём-69
отправлено 01.11.12 18:25 # 232


Кому: Добрый_Сибиряк, #227

> Возможно, этот перец убил полицейского, друга этих полицейских. Предистория не показана. Просто так не звереют, тем более что у них там служба внутренних расследований тоже неплохо работает.

А возможно и нет.
Полицейский не должен звереть - он ведь спецаально обучен, подготовлен и заточен. Он же профессионал, нет? Он же должен Служить и Защищать, а не самосуд устраивать?


Kirpa
отправлено 01.11.12 18:33 # 233


Кому: Добрый_Сибиряк, #227

> Возможно, этот перец убил полицейского, друга этих полицейских. Предистория не показана.

Всё возможно, но представляется маловероятным. На ютубе можно набрать в поиске "police brutality", там вагон и маленькая тележка такого видео. И я бы понял, если бы граждан в процессе винтилова для острастки били. Но многие перед пиздюлиной вполне смирно сидят или лежат, максимум препираются или выражают своё недовольство вполне безопасным для полиции образом.

> Просто так не звереют,

Если не контролировать, то звереют ещё как. Для иллюстрации можно вспомнить известный эксперимент, когда группу обычных людей разделили на надсмотрщиков и заключённых.

> тем более что у них там служба внутренних расследований тоже неплохо работает. А ежели ломают от удовольствия, как с тем гражданином, которому у нас на востоке бутылку засовывали, то они - преступники и, вероятно, получат по заслугам.

Есть мнение, что это не так. Во всяком случае, я не видел чтобы наши менты с таким остервенением массово калечили граждан на улицах.


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.11.12 18:33 # 234


Кому: Артём-69, #232

> Он же должен Служить и Защищать, а не самосуд устраивать?

Таки ты у меня все до конца прочитал ?! Ибо далее было: "А ежели ломают от удовольствия, как с тем гражданином, которому у нас на востоке бутылку засовывали, то они - преступники и, вероятно, получат по заслугам."


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.11.12 18:37 # 235


Кому: Kirpa, #233

> Во всяком случае, я не видел чтобы наши менты с таким остервенением массово калечили граждан на улицах.

Таки это на них еще советское воспитание сказывается !!! Надо еще лет пятнадцать подождать и отношения полиции и народа станут "демократичными".


collapse
отправлено 01.11.12 19:35 # 236


позавидовал спокойствию и выдержке инспектора. я б так не смог.


Сантей
отправлено 01.11.12 19:57 # 237


Водила, наверное, уже предвкушал удовольствие, как потом будет рассказывать корешам в курилке, как он ловко отшил этого мента (типа "Говорю ему: чем докажешь?"). Или сам наслушался подобных историй в той же курилке.
Видно, что из простонародья, не из крутых. Ведет себя как базарная баба. Не солидно, как минимум.
Ну и народный избранник свой интеллект проявил по полной (оставляя в стороне вопрос порядочности). Из за пустякового нарушения на 600р главного гаишника вызванивает. Наверное, это у них стиль жизни такой - ни одного вопроса не решают без блата, даже пустякового, иных вариантов не мыслят. Знаю не по наслышке, работая в телекоме: подключать интернет местному главе целая бригада ездила, с начальством во главе.
Интересно, что ему этот водила? Наверняка не кум и не сват. Похоже, воспринял историю как наезд на него самого и как оскорбление зам губернаторского достоинства.

Ну а лейтенант - глыба. Смело и культурно себя повел. Завидую людям с такими железно-бетонными нервами.


naxxodka
отправлено 01.11.12 20:03 # 238


Кому: lambert, #71

> Водила Вошь усатая!

Странно, что на камеру чиновник за водилу вписывается.
Он ему родственник, штоле?


naxxodka
отправлено 01.11.12 20:05 # 239


Кому: acid23, #78

> у них и бес тонировки ездят

Бес тонировки - какой-то мощный демон?


naxxodka
отправлено 01.11.12 20:07 # 240


Кому: Хок, #84

> -Свидетели есть?
> -Я свидетель, а что случилось? "Ильф и Петров"

Это из фильма "Берегись автомобиля".


naxxodka
отправлено 01.11.12 20:09 # 241


Кому: pani, #96

> 3. Либер Борис Яковлевич (рыжий "Шариков") - тоже трудится на посту начальника управления мировой юстиции Брянской области.

Любер?!?


naxxodka
отправлено 01.11.12 20:10 # 242


Кому: Atomkraft, #100

> На 5:29: "Это что, охоту начали какую-то на нас?".

За какую-то хуйню уважаемых людей останавливать!!!


naxxodka
отправлено 01.11.12 20:18 # 243


Кому: acid23, #121

> Камрад, а можно поподробнее, я не в теме.

Камрад, ты не знаешь такого слова - бес?
Может в словарь заглянуть?
Погугли в яндексе.


mig-007
отправлено 01.11.12 20:18 # 244


Полицейские молодцы, все бы такие были бы...Таких сержантов надо 100 тысяч и порядок будет в стране.

Приключения пьяного главы Шкотовского района Приморского края Михайлова
http://www.youtube.com/watch?v=0LhuB5q3p9g&feature=related


harper
отправлено 01.11.12 20:47 # 245


Кому: naxxodka, #239

> у них и бес тонировки ездят
>
> Бес тонировки - какой-то мощный демон?

Очевидно, очень могущественный, раз его поминают исключительно во множественном числе.


Klan Aler-Li
отправлено 01.11.12 20:51 # 246


хуже баб, позорище


Pastry
отправлено 01.11.12 20:55 # 247


Кому: Klan Aler-Li, #246

> хуже баб, позорище

Это ж какой позор - хуже баб. Прекрасно, прекрасно.


Chance06
отправлено 01.11.12 21:01 # 248


Снимать таких за несоответствие занимаемой должности.


Foontik
отправлено 01.11.12 21:24 # 249


Кому: naxxodka, #238

> Странно, что на камеру чиновник за водилу вписывается.
> Он ему родственник, штоле?

Просто здравый чиновничий расчет. Вероятность быть наказанным близка к нулю. Профит в виде улучшения отношений с замгубернатора несомненный: вступился за его водилу это вроде как за самого замгубернатора, высказать свое ему расположение и преданность


SHESS
отправлено 01.11.12 22:15 # 250


Кому: Foontik, #249

> Он ему родственник, штоле?

не буду говорить за брянск, но у нас в саратове водила в прпвительственном гараже получает 25-30 т.р. а это уже солидные денежки. поэтому туда пристраивают всех своих пап-дядей и прочую родню. а если учесть что на на пару мерсов в года можно списать по 5 млн. рубл. по ремонту. и еще ой сколько бензина... кому такое дело можно доверить = только родне..


Alienne
отправлено 01.11.12 23:37 # 251


Инспектор вызывает огромное уважение.


Оккупант
отправлено 01.11.12 23:37 # 252


Кому: harper, #228

Понятно. В общем-то, историй много слышал про гаишников: и подставы устраивают (с пешеходами, кидающимися под колёса, например) и угонщиков страхуют и т.д.
Но мне почему-то за 10 лет вождения автомобиля в Питере уроды среди сотрудников ГАИ не попадались. Думаю потому, что таких там не много.


Шухенмайер
отправлено 01.11.12 23:37 # 253


Кому: Локи~Локхорн, #24

> Губернатор Берг уже отписался.
> Вот про реакцию Садова не слышно пока.
Cлышно-слышно..Покаялся в своём блоге:

http://blog.bz.orb.ru/blog/uvazhaemye-zhiteli-buzulukskogo-raiona-0


Mapblk
отправлено 01.11.12 23:37 # 254


Молоток!


Klan Aler-Li
отправлено 02.11.12 03:54 # 255


Кому: Pastry, #247

В чем дело?


klevinger
отправлено 02.11.12 04:05 # 256


Кому: Колxo3nik, #144

Пишут, что повысили.


Sweet Death
отправлено 02.11.12 07:48 # 257


Кому: Шухенмайер, #253

> Cлышно-слышно..Покаялся в своём блоге:
>
> http://blog.bz.orb.ru/blog/uvazhaemye-zhiteli-buzulukskogo-raiona-0

Да-да. Там же в каментах:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kJpobQEtRuA#


Sweet Death
отправлено 02.11.12 08:01 # 258


Кому: Sweet Death, #257

"Кто-то из нас должен уйти". Не против, что уйдет Садов :D


Eraser-khv
отправлено 02.11.12 08:51 # 259


ИМХО Валерий Карнюшин начал сопротивление сотруднику полиции. Когда же за это начнут безоговорочно класть лицом в асфальт ?


Graham
отправлено 02.11.12 09:32 # 260


Кому: Bigkola, #213

> Приходилось ли сталкиваться с необоснованными обвинениями в реальности?

Не совсем необоснованными. Скажем так, на грани. Разбирался с правилами в руках и по буквам. Самые долгие разговоры были по пешеходу, начинавшему переходить дорогу с противоположной стороны на 6-типолосной улице. Собрал вокруг себя 2-х инспекторов и старшего, стращали экспертизой и прочее. Отпустили только когда появилась возможность остановить следующую "жертву".

В одном случае на месте разобраться не получилось, оформили протокол, уехал с желанием разбираться дальше. Но сумма штрафа в 600 тенге (120 руб - давно это было) оказалась недостаточно мотивирующей и не смогла забороть лень. В случаях, когда виноват на 100%, время не трачу, оформляют протокол и уезжаю.


Кому: Оккупант, #224
Кому: harper, #199

> И чё дальше было? Возили на Боровую?

Где-то читал про то, как водителя уговорили на трубку, мол, дыхни - ничего не покажет и уедешь. Трубка показала наличие алкоголя, хотя по словам водителя он не пил. На требование поехать на экспертизу в медучереждение сотрудники отказали: есть показания трубки и достаточно. Прав лишили.

Насколько вероятная ситуация, на ваш взгляд? Как бороться с таким?


Sweet Death
отправлено 02.11.12 09:40 # 261


Кому: Graham, #260

> Самые долгие разговоры были по пешеходу, начинавшему переходить дорогу с противоположной стороны на 6-типолосной улице. Собрал вокруг себя 2-х инспекторов и старшего, стращали экспертизой и прочее.

Во-во-во. Реальность в том, что в нонешней редакции действительно - отбиться только экспертизой.
Причем в правилах пишут - "пропустить", а штрафуют за непредоставление преимущества.
Придется доказывать, что помех при всем желании - не создавал.


Forgotten
отправлено 02.11.12 10:33 # 262


Кому: Сантей, #237

>Ну и народный избранник свой интеллект проявил по полной (оставляя в стороне вопрос порядочности). Из за пустякового нарушения на 600р главного гаишника вызванивает. Наверное, это у них стиль жизни такой - ни одного вопроса не решают без блата, даже пустякового, иных вариантов не мыслят.

Кому: naxxodka, #238

>Странно, что на камеру чиновник за водилу вписывается.

Инспектор покусился на самое святое - посмел остановить а/м с номером серии "Н ххх НН 32" (администрация и аппарат губера Брянской обл.). Эти машины негласно считаются неприкосновенными и у ДПСников не должно возникать даже мыслей об их остановке. Зам губера, как классический коррумпированный номенклатурщик, отстаивает не водилу, а свои исключительные права и привелегии (эдак если обратку не дать, то завтра и его машину остановят).

Кому: Foontik, #249

>Профит в виде улучшения отношений с замгубернатора несомненный: вступился за его водилу это вроде как за самого замгубернатора, высказать свое ему расположение и преданность

Если ты не понял, то вписывается тоже зам, только по другой линии.


Пан Головатый
отправлено 02.11.12 11:05 # 263


Кому: Forgotten, #262

Интересно, нет ли затаённой вражды между руководством полиции и администрацией области???


Салех
отправлено 02.11.12 12:19 # 264


Современные технологии в действии, инспектор с камерой + пустяковое нарушение + ютуб = головняк у больших людей. Вот так нужно работать.


Graham
отправлено 02.11.12 13:10 # 265


Кому: Sweet Death, #261

> Реальность в том, что в нонешней редакции действительно - отбиться только экспертизой.

Коряво написал. Экспертиза на алкогольное опьянение. Мол, чего ты такой разговорчивый? Пьяный, наверное. Сейчас на экспертизу поедем. Поехали, говорю, какие проблемы. Только предупреждаю, что пил я последний раз на Новый год (дело было в апреле).

И этот разговор повторялся трижды, с каждым из прибывших сотрудников ЖП (дорожная полиция по-нашему).

> Причем в правилах пишут - "пропустить", а штрафуют за непредоставление преимущества.
> Придется доказывать, что помех при всем желании - не создавал.

У нас в правилах написано: "уступить дорогу" = не создавать помех. В российских ПДД не так?


Герр
отправлено 02.11.12 13:16 # 266


Кому: Энергетик, #9

> Если просочится на ТВ - скорее всего последуют сокращения в аппарате брянского губернатора.

Вряд ли.


Герр
отправлено 02.11.12 13:33 # 267


Кому: PochvoEd, #57

Не забудь отписАться потом.


bugsbunny55
отправлено 02.11.12 14:06 # 268


Да.... Просто лиса (писец) какая-то......
Мент, с железнейшей выдержкой оказался, молодца.
Еще раз убедился Россия это самая благопристойная и демократичная страна. В наших "европах" за отказ передать доки и неостановку по требованию водиле вкатали бы примерно 45000 рубликов штрафика и права на 36-48 месяцев отобрали бы + ему и этим двум "защитникам" уголовку бы завели за оскорбление ментов при исполнении. Я не говорю о том, что все трое доказывали бы свою правоту в ближайшем обезьяннике. Да, кстати, у нас судебные приставы это не милые и добрые гос. служащие как в РФ, а злобные и мечтающие о наживе частные предпринематели с правами чиновника. Срок для добровольной уплаты штрафа это 40 дней, а потом 40 превращаются в 150 или даже 200 кусков.


скунс
отправлено 02.11.12 14:06 # 269


Кому: Оккупант, #252

> Но мне почему-то за 10 лет вождения автомобиля в Питере уроды среди сотрудников ГАИ не попадались.

Везет или не слишком наблюдателен. Постоянно вижу экипажи, дежурящие в местах появления/изменения направления одностороннего движения и прочих ловушках(напр. поворот с Загородного на Гороховую).
Впрочем, не было претензий по разбору ДТП, за исключением времени оформления(до 12ч) и больших очередей.


Sweet Death
отправлено 02.11.12 14:29 # 270


Кому: Graham, #265

> У нас в правилах написано: "уступить дорогу" = не создавать помех. В российских ПДД не так?

В действующей редакции (про нерегулируемый пеш пер) - "пропустить" без расшифровки сего нового термина. Ранее было (да и для регулируемого осталось) уступить дорогу с расшифровкой в основных понятиях и терминах.


kovdor
отправлено 02.11.12 14:32 # 271


Вот же бл.ть ох...вшие твари.


Салех
отправлено 02.11.12 15:59 # 272


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



luminar
отправлено 02.11.12 16:46 # 273


иллюстрация большинства рассказов об остановке сотрудниками ГАИ: "я положил болт на кучу пунктов ПДД и законов, а меня тормознули и не взяли взятку, а звонок моим типа-понтовым друзьям не помог- вот какие гаишники уроды и пидарасы"
инспектору- удачи по жизни и в работе.


harper
отправлено 02.11.12 17:32 # 274


Кому: Graham, #260

> Где-то читал про то, как водителя уговорили на трубку, мол, дыхни - ничего не покажет и уедешь. Трубка показала наличие алкоголя, хотя по словам водителя он не пил. На требование поехать на экспертизу в медучереждение сотрудники отказали: есть показания трубки и достаточно. Прав лишили.
>
> Насколько вероятная ситуация, на ваш взгляд? Как бороться с таким?

Если это так, то имел место сговор с медэкспертом или халатность последнего. Как я понимаю, медэксперт должен произвести освидетельствование и вынести заключение. Если он вынес заключение без освидетельствования, то это подлог. В таких случаях хорошо бы сделать независимую экспертизу в другом центре.
Насколько ситуация вероятная - судить трудно. Сговор с медэкспертом с целью оговора трезвого водителя - дело довольно вонючее, гайцам проще бухого развести, благо граждане не дают речке пересохнуть. Поэтому на поток такие методы ставить рисковано.
Это мое мнение, но я не эксперт.


harper
отправлено 02.11.12 17:34 # 275


Кому: Graham, #260

Извини, прочитал невнимательно. Трубки недостаточно, если водитель не признает и не подписывает протокол


vovikz
отправлено 02.11.12 17:50 # 276


Вот кого надо ставить руководителем МВД!


Васька
отправлено 02.11.12 18:27 # 277


Кому: Nem OFF, #4

> "Вы требовали с меня деньги!" - это пять!!!

Дурак дурак, а мыло не ест (С) Народная поговорка.


Оккупант
отправлено 02.11.12 19:14 # 278


Кому: скунс, #269

> Постоянно вижу экипажи, дежурящие в местах появления/изменения направления одностороннего движения и прочих ловушках(напр. поворот с Загородного на Гороховую).

Я не считаю сидящих в засаде уродами. Не нарушай и не придётся "решать на месте". Другое дело когда сотрудники ГАИ сами устраивают подляны (например, прохожий кидается под колёса и тут же появляются люди в форме) или занимаются угонами автомобилей.

Давно не поворачивал с Загородного на Гороховую. Там же вроде был левый поворот. Изменилось что-то?


Оккупант
отправлено 02.11.12 19:14 # 279


Кому: Graham, #260

> На требование поехать на экспертизу в медучереждение сотрудники отказали: есть показания трубки и достаточно. Прав лишили.

Ни фига не достаточно! Свидетельство о поверке трубы у них было? Странно что так вышло. Освидетельствование обязательно должно было состояться.


Васька
отправлено 02.11.12 19:51 # 280


Кому: cableguy, #23

> Надо ГИБДД и криминальную полицию вывести из подчинения региональной власти, тогда глава РОВД по идее должен иметь выход на своего министра и чихать на местную власть, муниципальная милиция решает местные проблемы, в итоге такие выходки из-за копеечных штрафов, не будут борзеть местные чинуши.
>

Помню, была давно в СМИ одна статья, где один губернатор, на предъяву местной Прокуратуры ответил примерно так" "вы подчиняетесь Центру, а квартиры вам даю я".


Васька
отправлено 02.11.12 20:09 # 281


Кому: acid23, #78

> ну это товарищ Кадыров, у них и бес тонировки ездят, там тонированные машины расстреливают без разговоров

У товарища Кадырова не забалуешь. У меня там до сих пор родственники живут, рассказывают, что там всё очень серьёзно.

Хоть назад возвращайся.


AdvKSI
отправлено 02.11.12 20:54 # 282


Кому: Graham, #260

> Где-то читал про то, как водителя уговорили на трубку, мол, дыхни - ничего не покажет и уедешь. Трубка показала наличие алкоголя, хотя по словам водителя он не пил. На требование поехать на экспертизу в медучереждение сотрудники отказали: есть показания трубки и достаточно. Прав лишили.
>
> Насколько вероятная ситуация, на ваш взгляд? Как бороться с таким?

Абсолютно вероятна, у меня в практике был такой случай, 1 в 1, я и на тупичке о нем писал. Причем водила, когда понял как ловко его развели, сам рванул в мед учреждение, где сдал анализ на алкоголь, показавший 0. И все равно прав его суд лишил.

Справедливости ради, сам за последние лет 5-6 ни разу с беспределом сотрудников ДПС не сталкивался, все их претензии были обоснованы.


svpsk
отправлено 02.11.12 20:54 # 283


Кому: teddi, #72

> Уверен в этом? Прям где угодно может?

В случае обоснованного подозрения на преступление (подготавливаемое, совершаемое, совершенное) - да. Обычно всегда есть масса ориентировок, подходящих по случаю к данной а/машине.


скунс
отправлено 02.11.12 20:54 # 284


Кому: Оккупант, #278

> Я не считаю сидящих в засаде уродами. Не нарушай и не придётся "решать на месте".

Ошибки(а не умышленное нарушение) в таких местах обычно совершаются из-за плохой организации движения и неграмотно установленных дорожных знаков(в том числе и с нарушением ГОСТ).

Личная нажива для существенной части сотрудников интереснее работы по устранению подобных мест. В силу этого ловушек, скорее, растет, в том числе и в ущерб безопасности.

> Давно не поворачивал с Загородного на Гороховую. Там же вроде был левый поворот

Периодически стирается разметка, из-за чего при левом повороте можно одним колесом оказаться на встречке(осевая на гороховой смещена относительно центра).
Лишение прав(получение взятки) за эту ошибку несколько не соответствует общественной опасности.


-van-
отправлено 03.11.12 05:43 # 285


А зачем свет? не темно ведь...


Герр
отправлено 03.11.12 07:38 # 286


Кому: tael, #119

Отлично подмечено!


Герр
отправлено 03.11.12 07:42 # 287


Кому: teddi, #123

> Им то может и правда нефиг делать, а мне то как правило недосуг лясы точить

ДПСнику нефиг делать? Он "лясы точит" с теми кого останавливает? Камрад, ты в своем уме?


Герр
отправлено 03.11.12 07:56 # 288


Кому: Jameson, #160

> нужный закон уступил в силу.

И что? Ютуб закрыт? У меня почему-то работает.


Герр
отправлено 03.11.12 09:32 # 289


Кому: cableguy, #173

До чего довёл планету этот фигляр ПЖ(С)
Зы. Моё любимое.


Герр
отправлено 03.11.12 11:00 # 290


Кому: Kirpa, #222

> Человек сознательно шел на преступление
>
> Да, это так. За что его потом будут судить, после задержания.

Поищи в нете депутата Кемеровской области Барабаша Андрея. Как он сотрудников ГИБДД, будучи в пьяном виде, за рулем, из травмата пострелял. Сылку не дам, сам сыщешь.
А потом скажи - судили ли его.


Герр
отправлено 03.11.12 11:04 # 291


Кому: Mockingbird, #223

> Мне папа с детства говорил, что с бандитами, и, извините, ментами, и вообще - незнакомыми людьми нужно вежливо разговаривать, на провокации не поддаватьсяю Вежливый человек - вооруженный человек.

Очень умный папа. Но иногда просто необходимо разговаривать с бандосами или милиционерами на их языке. По ситуации.


Герр
отправлено 03.11.12 11:08 # 292


Кому: harper, #199

> я вообще не пью

Это почему? Я вот сегодня выпил мал-мала. Не вкусно, но приятно! Под свининку жареную с картошкой и под капусточку квашеную (хрустящую) с лучком! 600


Гонzа
отправлено 03.11.12 11:44 # 293


Кому: Герр, #292

> Кому: harper, #199
>
> > я вообще не пью
>
> Это почему? Я вот сегодня выпил мал-мала. Не вкусно, но приятно! Под свининку жареную с картошкой и под капусточку квашеную (хрустящую) с лучком!

А мне доктора запретили, сказали поджелудочная на ладан дышит, 50 г. сухого на НГ и столько же на ДР - моя норма. Сейчас вот питаюсь правильно, витамины ем, в спортзал хожу, короче, совсем плохой стал.(((


BeermaN
отправлено 03.11.12 13:46 # 294


Жесть


Васька
отправлено 03.11.12 14:26 # 295


Кому: Герр, #292

> Это почему? Я вот сегодня выпил мал-мала. Не вкусно, но приятно! Под свининку жареную с картошкой и под капусточку квашеную (хрустящую) с лучком! 600

Провокатор!


Васька
отправлено 03.11.12 14:33 # 296


Кому: Гонzа, #293

> А мне доктора запретили, сказали поджелудочная на ладан дышит, 50 г. сухого на НГ и столько же на ДР - моя норма.

Хе-хе, а мне на недавнем профосмотре доктор сказал, что лечиться мне надо.

Ну, в смысле не в дурке, а по итогам кардиограммы. Но не сказал как.
Поэтому я решил, что выпивать мне можно дальше.)))


Гонzа
отправлено 03.11.12 14:39 # 297


Кому: Васька, #296

Я тоже потом опять начну, только пока пусть организм отдохнет, а то и правда часто случалось.


Васька
отправлено 03.11.12 14:51 # 298


Кому: Гонzа, #297

> Я тоже потом опять начну, только пока пусть организм отдохнет, а то и правда часто случалось.

Ну совсем завязывать никак нельзя, камрад, как мне это сказал один человек, полковник, когда я устраивался в органы. Но, типа надо всё в меру.

И я таки считаю, что он чертовски прав!)))


edw
отправлено 03.11.12 15:01 # 299


Кому: Белый брат, #136

> А крендель в очках -- сразу видно, что всю дорогу на ответственном посту. Звонки, лёгкий переход на "ты" -- неподражаемо.

Поди из бывших инструкторов рай(об)кома демократ!
Кадровый резерв, так сказать.


Васька
отправлено 03.11.12 15:28 # 300


Кому: edw, #299

> Поди из бывших инструкторов рай(об)кома демократ!
> Кадровый резерв, так сказать.

Не. Дурачок. Просто дурачок.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 308



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк