Поэт Быков на линии

06.11.12 10:24 | Goblin | 184 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Писатель Дмитрий Быков, прибывший в Казань, заявил, что будущей свободной России необходим будет формат Соединенных Штатов. При этом Дальний Восток, Сибирь, Татарстан будут независимыми штатами.

Как сообщает казанское издание "Бизнес Online", на своей лекции "СССР 20 лет спустя: что теперь будет" в доме-музее Василия Аксенова Быков заявил, что Россия упустила тот момент, когда еще можно было жить единой территорией. "Мне кажется, Татарстан сегодня во многих отношениях — чуждая и потерянная территория. Я не говорю о том, что это приведет к территориальному распаду. Соединенные Штаты Америки, к примеру, очень плотно сидят вместе. Но Соединенные Штаты, в которых у каждого есть свои законодательство и права, к этому мы, видимо, и придем. Татарстан — анклав внутри России. Анклав во многих отношениях татарский, исламский. Сделать из него стопроцентный русский не получится и не надо", — заявил писатель.

Как считает Быков, надо привыкать будет с этим жить, как привыкать жить "с независимым Кавказом, независимой Сибирью, независимым Дальним Востоком".
Дальний Восток, Сибирь, Татарстан будут независимыми штатами

Прекрасная вещь — свобода слова.
Каждый интеллектуал может раскрыться.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 184, Goblin: 2

Ragnar Petrovich
отправлено 06.11.12 12:38 # 101


Кому: AidarM, #99

> Я про этого мудака вообще до болотных протестов не слышал никогда, и не сразу после болотных митингов соотнес рыло и имя.

Он крупный деятель либерального фронта.
Из относительно вменяемых - что иногда вселяет напрасные надежды.

> А о чем он вещал раньше?

Да всё о том же.
Ещё писал биографии Пастернака и Окуджавы.


Беспечный Лесовод
отправлено 06.11.12 12:38 # 102


Кому: AidarM, #99

> А о чем он вещал раньше?

Неоднократно видел в живую. Персонаж в силу природных способностей мог бы быть хорошим народным акыном, писать фельетоны в "Крокодиле", сочинять юморески про разгильдяев на Полярной магистрали для журнала "Советская молодёжь", юрким сатириком мчаться в Красноярский Академгородок и там устраивать профессиональные капустники для физиков и биологов. Но не срослось, стал самодеятельной аудиоверсией Солженицына. Набор стандартен: народишко не тот, в европах-то получше будет, в речи насмешлив, движениями неуклюж - в общем, пропал талант. Дошёл в речах до того, что ругнул удалого танкового аса Давида Абрамовича Драгунского за приписки и нефотогеничность.


spetrov
отправлено 06.11.12 12:39 # 103


> Сделать из него стопроцентный русский не получится и не надо.

Кому не надо, Быков? Тебе? А причем здесь ты вообще?

Товарищ слишком буквально воспринял фразу "Поэт в России больше чем поэт". Видимо, посчитал, что и к нему она имеет отношение. Не выдержал ответственности. Понесло.


bqbr0
отправлено 06.11.12 12:43 # 104


Кому: spetrov, #103

> Товарищ слишком буквально воспринял фразу "Поэт в России больше чем поэт".

Поэт в России — неимущий,
Всю жизнь больше, чем поэт.
Еще он истопник и грузчик —
Убогий, в общем, элемент.


Foontik
отправлено 06.11.12 12:44 # 105


Тревожно за Татарстан. Пугает не столько г-н Быков, сколько то что в Татарстане есть люди, готовые г-на Быкова слушать.


dr.groove
отправлено 06.11.12 12:48 # 106


Кому: Беспечный Лесовод, #102

> Неоднократно видел в живую.

А я с такими опасаюсь в живую видеться, боюсь мне после такой встречи придется срок мотать не малый.


The_vict0r
отправлено 06.11.12 12:53 # 107


Поэт Быков готовит почву для. Возможно сам до конца не понимая.

Вон Жириновский уже предлагал отделить "нахлебников с Кавказа".

Выглядит всё устрашающе.


spetrov
отправлено 06.11.12 12:54 # 108


В принципе, в момент, когда в Татарстане творится такое, ездить туда с подобными "лекциями" - это надо быть очень большого ума человеком. И безусловно гражданином с большой буквы.


affigi
отправлено 06.11.12 12:54 # 109


Кому: mr_choj, #37
Кому: Беспечный Лесовод, #43
Кому: Broflovski, #73

Да я типа шутя. Ни-ка-кой из Шнурова получился ведущий.

Собственно, как из свиноБыкова лектор:

> Мне кажется, Татарстан сегодня


> А вот с Лобковым что не так? Кбн, учёный-ботаник, причём, в специальности сечёт. И потом: брать интерьвю у физика может только физик?

Всё так. Не так давно Павел был приглашен интервьюировать Алфёрова. Лобков, даже близко не стоящий рядом с фигурой Жореса Ивановича в плане научных достижений и значимости в мировой науке, опозорился и был поставлен на заслуженное место у санузла.
А интервью у "мастодонтов" физики должны брать пидорастичные шмакадявки ботаники, да. Ты какие-то нелепые вопросы задаешь, чес слово.


Asya
отправлено 06.11.12 13:23 # 110


Есть ли надежда, что этот фонтан красноречия иссякнет?!

Каждый раз, когда читаю подобные гадости, да с таким апломбом заявляемые, хочется взять и уебать, простите за резкость.


Дюк
отправлено 06.11.12 13:28 # 111


Кому: The_vict0r, #107

> Поэт Быков готовит почву для. Возможно сам до конца не понимая.

Все он понимает, урод конченный.

Такие же уроды рассказывали в 70-80 про другой отдельный анклав - УССР, которая будет купаться в молоке и масле, если сбросит ярмо Москвы.

Все эти процессы начинаются с безобидных с виду лекций вот таких мудаковатых пухлых и рыхлых дурачков - "борцов за Правду". А когда семя этих мыслей заронено в умы масс, и почва подготовлена - подключаются другие люди - более цепкие, хищные, целеустремленные, которые это все реализуют в своих интересах.
А дурачков таких выкидывают как поюзанные гондоны.

Таким мудакам и уменьшительным националистам, как Быков, не нужно затыкать рот.

Им надо предоставлять свободу слова, внимательно выслушивать, а потом спокойно, холодно и публично вскрывать шаг за шагом весь идиотизм, ахинею и кровавые последствия сказанного ими.

Вскрывать безжалостно, настырно и неумолимо, пока не взвоет, пока из жопы кефир не польется.


Artem84
отправлено 06.11.12 13:32 # 112


И как такую сволочь в телевизор пускают?


prohodimec85
отправлено 06.11.12 13:32 # 113


Кому: AidarM, #42

>Татарстан - не исламский

Летом был у друзей в гостях в Казани. К удивлению обнаружил, что православных церквей в городе больше, чем мечетей


Tmn9
отправлено 06.11.12 13:33 # 114


Кому: inko, #27

Камрад, давай ты не будешь за каждых первых говорить? Лично я на дроме тоже изредка появляюсь, но никогда подобного не говорил.


Broflovski
отправлено 06.11.12 13:33 # 115


Кому: affigi, #109

> А интервью у "мастодонтов" физики должны брать пидорастичные шмакадявки ботаники, да. Ты какие-то нелепые вопросы задаешь, чес слово.

Я всегда думал, что интервью должны брать профессиональные журналисты, которые приходят на тему подготовленными. Да, и как ботаник Лобков вполне профи. Политическое мировоззрение данного пресонажа мне неизвестно, о том и вопрос был, мож говорил где чё...


Jerri Mk2
отправлено 06.11.12 13:33 # 116


> Как считает Быков, надо привыкать будет с этим жить, как привыкать жить "с независимым Кавказом, независимой Сибирью, независимым Дальним Востоком".

какой то он странный, всегда жили бок о бок с татарами, мордвой, чувашами и никогда не испытывали проблем
а тут, вырисовался понимаешь, голубь сизый, и давай жизни учить.
жаль далеко он. водки с ним не выпить.


Дюк
отправлено 06.11.12 13:35 # 117


Кому: Foontik, #105

> Тревожно за Татарстан. Пугает не столько г-н Быков, сколько то что в Татарстане есть люди, готовые г-на Быкова слушать.

Почитай это:

Ваххабитское подполье в Татарстане и его союзники
http://www.apn.ru/publications/article26952.htm

«Арабская революция» в Татарстане: исламские фундаменталисты в региональной политике
http://www.apn.ru/publications/article27049.htm

Исламский фундаментализм в Татарстане: подполье и «улица»
http://www.apn.ru/publications/article27056.htm

К слову об Украине - в Крыму с 2007 года Хизб ут-Тахрир официально действует.
Устраивает школы, проводит семинары, митинги.
Готовит ваххабитский анклав.


Палыч_12
отправлено 06.11.12 13:36 # 118


А я вот по работе почти каждый день с коллегами из Казани общаюсь, и даже не знал на сколько они "чуждые и потерянные".

А вообще вспоминается "Кемска волость" :)


Snusmymrik
отправлено 06.11.12 13:37 # 119


Кому: NICK1410, #30

> В основном, конечно, народ против такого поворота событий, но всё же встречались отдельные личности, проталкивающие идею о том, что неплохо было бы отделиться.

Вон, союзные республики отделились. Можно на их примере посмотреть, как живется отделившимся.


Snusmymrik
отправлено 06.11.12 13:42 # 120


Кому: harper, #68

> Если огород не полоть, он зарастет не только сорняками, но и строевым лесом.

Строевым лесом не зарастет. Его, строевой лес, тоже надо специально сажать. Неполотый огород сам может зарасти только мусорным лесом - березы, осины и т.п.


Asya
отправлено 06.11.12 13:44 # 121


Кому: Палыч_12, #118

> А я вот по работе почти каждый день с коллегами из Казани общаюсь, и даже не знал на сколько они "чуждые и потерянные".

Сталкивалась с некоторыми казанцами, которые, лениво цыкая зубом, надменно цедили, что "Татарстан уже давно сам по себе, Москва нам не нужна"... Не знаю, нужно ли подчёркивать, что знакомцы эти в дальнейших разговорах показали себя исключительно головожопыми, разбирающимися в вопросе, как зайцы в теории большого взрыва. Но такие есть. И это при том, что сейчас, по ощущениям, в Казани и окрестностях насчёт национализма более спокойно, чем 10 лет назад.


dead_Mazay
отправлено 06.11.12 13:45 # 122


Кому: Дюк, #111

> Таким мудакам и уменьшительным националистам, как Быков, не нужно затыкать рот.
>
> Им надо предоставлять свободу слова, внимательно выслушивать, а потом спокойно, холодно и публично вскрывать шаг за шагом весь идиотизм, ахинею и кровавые последствия сказанного ими.

Беда в том, камрад, что с первой частью все в порядке.
А вот со второй, особенно с [публично] - проблемы.


AidarM
отправлено 06.11.12 13:48 # 123


Кому: prohodimec85, #113

> Летом был у друзей в гостях в Казани. К удивлению обнаружил, что православных церквей в городе больше, чем мечетей

В центре гуляли небось, по Баумана, Кремлевской, Университетской? Сугубо по ощущениям, количества сравнимые, но с некоторым перевесом таки в сторону мечетей.


revizor
отправлено 06.11.12 13:50 # 124


Кому: thederator, #89

> Интересно, а когда грузчики буду публично читать лекции "СССР 20 лет спустя: что теперь будет"? Или продавцы? Почему только "писателям" дана такая честь?

Здравствуйте.
А что не так с грузчиками и продавцами ?


Timus
отправлено 06.11.12 13:51 # 125


"Татарстан сегодня во многих отношениях - чуждая и потерянная территория." Лжет. местные себя чужими не считают.


Завсклад
отправлено 06.11.12 13:52 # 126


Кому: Broflovski, #97

> Где засветился?

Ярый антисоветчик - ну на нтв других видимо не берут. Раскрывался в передачах "Нтвэшники". Давно, чуть-ли не при Кисилёве, снял гаденький докфильм про мавзолей.
Ну и про ориентацию - не слухи. Какой-то скандальчик даже был, погугли.


ФАРА
камрадесса
отправлено 06.11.12 13:53 # 127


Кому: Хоттабыч, #98

> Два вопроса:1. Откуда такие, блядь, мудаки берутся. 2. Когда им уже хайло заткнут.

Намедни Путин общался с мадам Солженициной об изучении русской литературы в школах. Мадам сетовала, что только одного дня ивана денисовича изучают и то, поверхностно. А вершина творчества ейного мужа - архипилиг-гулаг - и вовсе отсутствует в школьной программе. На что Путин сочувственно покивал головой.

Так что, вероятно, не скоро.


Broflovski
отправлено 06.11.12 13:56 # 128


Кому: Завсклад, #126

> Ярый антисоветчик - ну на нтв других видимо не берут. Раскрывался в передачах "Нтвэшники". Давно, чуть-ли не при Кисилёве, снял гаденький докфильм про мавзолей.
> Ну и про ориентацию - не слухи. Какой-то скандальчик даже был, погугли.

Понятно. Мда..


ttam
отправлено 06.11.12 14:06 # 129


Кому: Gareval, #6

писать не читать - ума не надо


affigi
отправлено 06.11.12 14:21 # 130


Кому: Broflovski, #115

Чтобы из пустого в порожнее не переливать, предлагаю тебе ознакомиться с тем, чем занимается Ж.И. Алфёров, а потом посмотреть интервью:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610172

Если не трудно, расскажи после просмотра о впечатлениях.


Мопсовод
отправлено 06.11.12 14:25 # 131


Это он с жиру бесится!


Aldous Snow
отправлено 06.11.12 14:40 # 132


> Как считает Быков, надо привыкать будет с этим жить, как привыкать жить "с независимым Кавказом, независимой Сибирью, независимым Дальним Востоком".

В пределах уютного московского княжества с сильно прореженным населением и гражданской войной за окном. Человек - существо такое, ко всему привыкает - и к этому привыкнет. А вот гражданин поэт, по доброй интеллигентской традиции, будет наблюдать за всем этим из-за бугра, с чувством выполненного долга.


Палыч_12
отправлено 06.11.12 14:46 # 133


Кому: Asya, #121

Да, люди которые хотят отделяться есть всегда и везде, даже, слышал где-то, в америке есть такие кадры.


valentina
отправлено 06.11.12 14:55 # 134


Кому: Арматор, #24

Мечта неплохая.


draugmot
отправлено 06.11.12 15:07 # 135


Очень радует знание истории и понимание устройства разных стран этими сравнивателями и приравнивателями.

Вот вроде так смотришь некоторое время, вроде умный дядя. А потом как брякнет такую эпическую хуету...


Artfolk
отправлено 06.11.12 15:10 # 136


Под фотографией к статье случайно прочитал: Дмитрий Быков "ИЛЛЮЗИОНИСТ" ))


valentina
отправлено 06.11.12 15:13 # 137


Кому: harper, #45

Бедный Тютюлькин, прабабкины гены то тащат его на митинги, по заставляют шастать по стране с бердовыми речами, то в фонтаны тащут, то клянчат баксы у грузинского жирного пидора! Бедный! Не покою, ни угомону. Дома никак ему не сидится - даже поработать не дают, а он может быть и захотел. Зильбетрудик напротив - денно и нощно пыхтит и захлебывается злобой и ненавистью к России. Тут разные весовые и интеллектуальные категории.


valentina
отправлено 06.11.12 15:20 # 138


Кому: Беспечный Лесовод, #102

Могу дополнить ваш яркий портрет Быкова, тем что даже его родина Израиль не стерпела его либероидного бреда и почти пинками выгнала со своей земли. Это по своей природе гнусный падальщик.


feniks-fess
отправлено 06.11.12 15:37 # 139


Как только независимые штаты перестанут слать деньги в маскву, они ж там взвоют, в столице.


Джинджер
отправлено 06.11.12 15:39 # 140


Кому: Info, #48

> Кстати, а чего Урал штатом он не предложил сделать?

По утверждению Эдуарда Росселя Уральская Республика юридически существует по сей день, и Указом Президента её ликвидировать нельзя, так как она создана в полном соответствии с прежней Конституцией. А решения облсовета 1993 года до сих пор не отменены.

http://old.fedpress.ru/page_29414.html


AD1973
отправлено 06.11.12 15:41 # 141


Кому: Ragnar Petrovich, #78

Одно другому не мешает)


Forgotten
отправлено 06.11.12 15:57 # 142


Кому: Chiba, #63

>А зачем им отделяться(Татарстан,Кавказ) - сейчас неплохо живут на фед деньги.

Чтоб князьям стать королями, а дворянам стать князьями.


Кому: Mic, #85

>Быков скромно забыл упомянуть, для того чтобы у нас стал формат Соединенных Штатов необходима Гражданская война как в Соединенных Штатах.

Гражданская война в Соединенных Штатах началась как раз по причине желания некоторых богатеньких штатов (формально независимых государств), в полном соответствии с конституцией США выйти из состава этих самых Соединенных Штатов.


ЛемкеТТ
отправлено 06.11.12 16:33 # 143


Кому: Беспечный Лесовод, #67

> Гражданину Быкову не терпится сыгрануть в "Мародёра" в реале. Причём у него стартовый бонус - подкожные запасы.

Скорее бонус его соседям по подвалу - схарчат в первую же зиму.


ЛемкеТТ
отправлено 06.11.12 16:34 # 144


Кому: Gareval, #6

> Отчего же Быков предлагает в качестве модели США, а не СССР?

От того, что стишок в # 2 про него.


prohodimec85
отправлено 06.11.12 16:37 # 145


Кому: AidarM, #123

Мечетей в Казани 26 штук. Церквей и часовен я уже за 30 насчитал. По началу тоже был удивлен.


ЛемкеТТ
отправлено 06.11.12 16:41 # 146


Кому: bqbr0, #74

БТП !!!


Хоттабыч
отправлено 06.11.12 17:05 # 147


Кому: AidarM, #123

Кул-Шариф вообще практически в двух шагах от православного храма.


Sanya26
отправлено 06.11.12 17:12 # 148


[сблевывая]

вот же жирная тупая ебучая мразь с хуем в бошке


Хоттабыч
отправлено 06.11.12 17:24 # 149


Кому: ФАРА, #127

> Так что, вероятно, не скоро.

Не сомневаюсь, видел это интервью. Тошнило. Предательство сплошное.


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.11.12 17:30 # 150


Уже давно пора организовать "Заполярный свободный штат Либерия" и засылать туда в должности губернаторов всех либерастов. На месте победит самый либеральный :) Питание будут добывать по древней якутской схеме. Дороги, здания - это лишнее. Пора освободить настоящих либералов от наследия государства - они ему будут ничего не должны. Огниво + сух.паек на неделю, пила, топор, бинт, зеленка, томик Мендельштама - все, что нужно от путинской власти настоящему либералу !!!


dr.groove
отправлено 06.11.12 17:46 # 151


Кому: Добрый_Сибиряк, #150

> Уже давно пора организовать "Заполярный свободный штат Либерия" и засылать туда в должности губернаторов всех либерастов. На месте победит самый либеральный :) Питание будут добывать по древней якутской схеме. Дороги, здания - это лишнее. Пора освободить настоящих либералов от наследия государства - они ему будут ничего не должны. Огниво + сух.паек на неделю, пила, топор, бинт, зеленка, томик Мендельштама - все, что нужно от путинской власти настоящему либералу !!!
>

В точку камрад. Можно вынести с пометкой (с)?


AidarM
отправлено 06.11.12 17:50 # 152


Кому: Хоттабыч, #147

> Кул-Шариф вообще практически в двух шагах от православного храма.

Только храм этот старый, а "крутой Шариф" - понтометательный новодел, ради постройки которого выламывали стену местного Кремля. Которая ИМХО еще старее того храма и является памятником из реестра ЮНЕСКО. Но вообще в Казани есть места, где православный храм и мечеть построены недалеко друг от друга, это да. Нарочито так.


творческий узбек
отправлено 06.11.12 17:53 # 153


>Как считает Быков, надо привыкать будет с этим жить, как привыкать жить "с независимым Кавказом, независимой Сибирью, независимым Дальним Востоком".

Не сомневайтесь, как только советской власти не станет, вам сразу станет как-то легче. Вот увидите! (C)


Abrikosov
отправлено 06.11.12 18:40 # 154


> Как считает Быков, надо привыкать будет с этим жить, как привыкать жить "с независимым Кавказом, независимой Сибирью, независимым Дальним Востоком".

Все мы - креативный класс,
Не хотим кормить Кавказ!
Поднимайся, содомит -
Не хотим Сибирь кормить!
Не хотим кормить Урал,
Кто не с нами — натурал!

Полагаю, Быков под этим должен подписаться.


Asya
отправлено 06.11.12 18:42 # 155


Кому: Палыч_12, #133

> Да, люди которые хотят отделяться есть всегда и везде, даже, слышал где-то, в америке есть такие кадры.

Там ситуация несколько иная, чем в Америке. Не раз и не два слышала сплетни, сколько недвижимости в Казани принадлежит москвичам - например, про развлекательный центр "Пирамида" всю дорогу говорили, что он то ли лужковский, то ли его супруги. Потом пошли слухи, что его кто-то из местных выкупил всё-таки. Филиалов совместных международных предприятий там немало, которые в РФ головные офисы имеют. То есть даже чисто экономические связи очень крепкие. И социальные не слабее. В 80-х - 90-х татары стахановскими темпами осваивали Москву - на юго-востоке есть и школа татарская, и диаспора есть. Сам Татарстан не чисто татарский, там очень много русских живёт, смешанных семей полно. Товарищ Ленин, кто забыл, из Татарстана, город нынче Ульяновском зовётся. И это я про историю не говорю, про достижения Ивана Грозного и т. п. Мы уже очень сильно связаны, как бы ни хотелось кому-нибудь вообразить иное.


Abrikosov
отправлено 06.11.12 18:47 # 156


Кому: feniks-fess, #139

> Как только независимые штаты перестанут слать деньги в маскву, они ж там взвоют, в столице.

Как только появятся "независимые штаты", их тут же выебут защитники демократии.

Так что "воя" москвичей будет не слышно за треском порванных жоп и шаблонов сторонников "незалежности".


Foontik
отправлено 06.11.12 18:58 # 157


Кому: Дюк, #117

> Почитай это:...

Читал. Потому и тревожно. Плотная работа идет по нацреспубликам центра России. В соседнем Татарстану Башкортостане девочки-подростки в хиджабах довольно часто на улицах Уфы попадаются, а это значит что их родители и бабушки/дедушки совсем не против этого. Пару лет назад террористическую группу вкхабитов под Уфой ликвидировали. И это только видимая часть айсберга. Официальной государственной идеи нет, люди - и в первую очередь молодежь-ищет замену. И находит


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.11.12 19:00 # 158


Кому: Foontik, #157

> в хиджабах довольно часто на улицах Уфы попадаются

Таки я уже раз пять в Новосибирске встречал. Расползаются !!!


Axen
отправлено 06.11.12 19:02 # 159


Удивлен, что по примеру гражданки старовойтовой, для обретения независимости ,не посоветовал убивать русских.


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.11.12 19:05 # 160


Кому: Axen, #159

> не посоветовал убивать русских.

Видать хоть немного, да статьи боится :)


Собакевич
отправлено 06.11.12 19:20 # 161


Кому: Asya, #155

> Сам Татарстан не чисто татарский, там очень много русских живёт, смешанных семей полно. Товарищ Ленин, кто забыл, из Татарстана, город нынче Ульяновском зовётся.

Областной центр Ульяновск как в Татарстане то оказался?


Asya
отправлено 06.11.12 19:31 # 162


Кому: Собакевич, #161

> Областной центр Ульяновск как в Татарстане то оказался?

Да, это я ляпнула. Ульяновская область граничит с Татарстаном.
Но учился-то Ленин в Казанском университете!


Кофеголик
отправлено 06.11.12 19:51 # 163


С "гражданином-поэтом" и его многочисленными единомышленниками надо поступать, как в старину в Турции с ворами:

>Посадят [либероида] в чан с дерьмом, только голова торчит, и возят по городу. А над ним янычар с мечом, и через каждые 5 минут ка-ак вжик мечем над чаном.

А между этими "вжик мечём" пускай несёт любую ахинею.


DreamFlyer
отправлено 06.11.12 20:50 # 164


Ебаный толстопузый мудозвон.

Шел бы он на хуй со своими блядскими идеями и там лопнул ©

Гандон штопаный.

Извините, не сдержался.


whoolk
отправлено 06.11.12 21:21 # 165


Да чего уж там мелочиться - ввести надо сразу же прямое правление президента США, тогда заживем!!


gans-andersen
отправлено 06.11.12 21:59 # 166


А ведь кто-то, за что-то, всем этим [censored] зарплату платит?
Вот бы узнать кто и за что? А ну как они на государственные на все деньги отрабатываются?


gans-andersen
отправлено 06.11.12 22:05 # 167


Кому: max_she, #38

> Поэт, my ass.

Он не поэт. Он враг народа.


vovikz
отправлено 06.11.12 22:21 # 168


Что можно сказать о гражданине Зильбельтруде (отчего так своих корней боятся?)?
Собственно, его высказывания прекрасно его характеризуют. Вот, например, про глоток свежего воздуха. Как думаете, что было глотком?

> Сталин принял Россию страной с высочайшим интеллектуальным потенциалом, с лучшей в мире культурой, с фантастическим энтузиазмом масс… Сталин 30 лет превращал Россию в скучнейшую и гнуснейшую страну мира — страну, в которой пятилетняя военная пауза, со всеми кошмарами войны, воспринималась как глоток свежего воздуха…

Остается только напомнить гражданину, что кабы этот глоток малость затянулся, не было бы никакого Дмитрия Быкова в природе.


CheKisst
отправлено 06.11.12 22:25 # 169


Кому: vovikz, #168

> Остается только напомнить гражданину, что кабы этот глоток малость затянулся, не было бы никакого Дмитрия Быкова в природе.

Надо ему на досуге сесть да посчитать, сколько из него могло бы получиться мыла.

А потом уже рассуждать про глотки воздуха.


alex-and-r
отправлено 06.11.12 22:36 # 170


Я конечно дико извиняюсь и, может быть, что-то придумываю, но что ж они все в Казань то лезут?! Удальцов сначала, потом вот этот. :(

Вопрос, конечно, ответа не требует, а скорее, чтобы отметить факт, но, блин... Как медом намазано! :(


Иванов
отправлено 06.11.12 22:37 # 171


А в Сибири столько снега неубранного лежит.


Asya
отправлено 06.11.12 23:21 # 172


Кому: Иванов, #171

> А в Сибири столько снега неубранного лежит.

И тайгу, прошу заметить, давно не пылесосили.


CompCon
отправлено 06.11.12 23:24 # 173


Кому: thederator, #89

> Интересно, а когда грузчики буду публично читать лекции "СССР 20 лет спустя: что теперь будет"? Или продавцы? Почему только "писателям" дана такая честь?

В свое время некий консерватор-антисоветчик прославился фразой, адресованой т.н. прогрессивным деятелям исуксства: "Заткнись и пой!" ("Shut up and sing!')


Хоттабыч
отправлено 07.11.12 06:28 # 174


Кому: AidarM, #152

> Только храм этот старый

С полами из чугуна.

> Но вообще в Казани есть места, где православный храм и мечеть построены недалеко друг от друга, это да.

В Евпатории также. Джума-джами через дом от Св. Николаевского собора.


Scaramouche
отправлено 07.11.12 11:10 # 175


Кому: Chiba, #63

> А зачем им отделяться(Татарстан,Кавказ) - сейчас неплохо живут на фед деньги.

Вестимо зачем. Лучше быть главным в своем мухосранске и через это доход иметь, чем быть под каким-то там Путиным и за такой доход скоропостижно присесть.
Так что тут к гадалке не ходи. Кончатся федеральные деньги, тут же расцветет сепаратизм.


Dok
отправлено 07.11.12 11:36 # 176


Как писали в Красной Бурде - "Поэт в России - больше чем поэт в Японии". Раза в три. Вообще этот Быков, если еще разожрется сомжет стать поэтом в весе сумоиста. Поэт тяжелого поведения и нелегкого ямба.


Хромой Шайтан
отправлено 07.11.12 11:40 # 177


Иш, враг народа, раскукарекался!


conduit
отправлено 07.11.12 12:36 # 178


>Татарстан — анклав внутри России. Анклав во многих отношениях татарский, исламский. Сделать из него стопроцентный русский не получится и не надо

Блядь, вот самое скромное что смог себе позводить написать про этого писаку. Ахуенно он про исламский Татарстан знает. Что этот писатель думает делать с 40 процентами русских живущих в Татарстане?


Герр
отправлено 07.11.12 15:32 # 179


Кому: AidarM, #42

> Хер Быкову во все рыло

Херов таких не бывает. А вот сраку, да! Бывают и побольше!60


Герр
отправлено 07.11.12 15:40 # 180


Кому: Абрек_Самарский, #56

> тварь жирная

Да хорош уже, камрады, над жирными издеваться. Не приравнивайте нас всех скопом к этому дебилу.


thederator
отправлено 07.11.12 16:29 # 181


Кому: revizor, #124

> Здравствуйте.
> А что не так с грузчиками и продавцами ?

С ними всё хорошо. И их мнение не менее авторитетно и не менее важно, чем писателя.


thederator
отправлено 07.11.12 16:31 # 182


Кому: CompCon, #173

> В свое время некий консерватор-антисоветчик прославился фразой, адресованой т.н. прогрессивным деятелям исуксства: "Заткнись и пой!" ("Shut up and sing!')

Правильно сказал.

В принципе нормально, что люди высказывают своё мнение по вопросам в которых совершенно не разбираются. Так уж устроены человеки.

Ненормально что их слушают и считают экспертами :)


RSM74
отправлено 07.11.12 17:38 # 183


>Как считает Быков, надо привыкать будет с этим жить, как привыкать жить "с независимым Кавказом, независимой Сибирью, независимым Дальним Востоком".

Ежели отделить желудок и мозг от тела - организм будет жить? Может, г-н Быков привык жить без мозга? Тогда, конечно, он самый лучший претендент на премию Дарвина. Туда ему (и таким как он) и дорога!


inko
отправлено 08.11.12 16:28 # 184


Кому: Tmn9, #114

> Камрад, давай ты не будешь за каждых первых говорить? Лично я на дроме тоже изредка появляюсь, но никогда подобного не говорил.

Ок, погорячился, извиняюсь.
Но настроения такие там вполне распространенные, согласись.



cтраницы: 1 | 2 всего: 184



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк