10 самых громких провалов

07.12.12 18:12 | Goblin | 157 комментариев »

Цитата:
Начиная с 1994 года и по 18 января 2012-го в прокат вышли 1100 российских картин, совокупный бюджет которых составил $785 млн, а совокупные сборы во всех странах проката — $166 млн. Соотношение само по себе не слишком радующее, но если учесть, что, по словам редактора отдела статистики журнала «Кинобизнес сегодня» Сергея Лаврова, из суммы сборов половину забирают кинотеатры, а треть от оставшегося — дистрибьюторы, то получается, что из колоссальной суммы, потраченной на съемки фильмов за 18 лет, продюсеры вернули себе всего лишь $55 млн. Forbes выбрал из провалившихся в прокате фильмов десять, снятых самыми именитыми режиссерами и все равно собравшими как минимум вдвое меньше потраченного.
10 самых громких провалов в истории российского кино

Надо решительно усилить размах финансирования антисоветчины/русофобии.
В этом успех и деньги.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157, Goblin: 11

Nabokov
отправлено 07.12.12 23:32 # 101


Как сказал один человек с Ютюба: Прекратите отмывать деньги через кинематограф и начинайте учиться и читать книжки


Yarra
отправлено 08.12.12 00:10 # 102


А есть какая нибудь информация о фильмах себя окупивших и принесших прибыль ? Такие есть вообще ?


Ойген
отправлено 08.12.12 00:36 # 103


Кому: Yarra, #102

> Такие есть вообще ?

Наша Раша Яйца судьбы. Семён Слепаков со товарищи.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.12 01:30 # 104


Кому: Nabokov, #101

> А есть какая нибудь информация о фильмах себя окупивших и принесших прибыль ? Такие есть вообще ?

Кое-какая информация в том же журнале на этой странице

http://www.kinobusiness.com/magaz/263/big.html?image=26


dean8
отправлено 08.12.12 02:40 # 105


Кому: gans-andersen, #100

> в США кинематограф государством не финансируется вообще.

в германии очень крепко государство деньгу суёт, а снимают порно, в плохом смысле слова


UNV
отправлено 08.12.12 03:25 # 106


В тему. Исключительно рекомендую видеоразбор "Утомлённых солнцем 2": http://www.youtube.com/watch?v=A5iXGsxiK9A


Русъ
отправлено 08.12.12 03:27 # 107


Просто ранее "Кино" было от государства.Такая традиция,и её похоже трудно менять.


Caligari
отправлено 08.12.12 03:27 # 108


Кому: dean8, #105

> в германии очень крепко государство деньгу суёт, а снимают порно, в плохом смысле слова

Да ну? По-моему все фильмы с Тилем Швайгером очень даже на уровне. Не на высшем, но вполне достойном.


Ausf N
отправлено 08.12.12 04:22 # 109


Кому: SHINNOK, #79

> в США кинематограф государством не финансируется вообще.

рекомендую почитать хотя бы об этом фильме:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%F1%F1%E8%FF_%E2_%CC%EE%F1%EA%E2%F3
Кстати, вики не все рассказывает... но и так понятно как "не вмешивается".


KAV
отправлено 08.12.12 04:22 # 110


Посмотрел тут недавно "Соловья-разбойника" - надеялся Охлобыстин совсем уж говна не выдаст, а он там сценарист и в главной роли.
Ну что, посмотрел не зря, Охлобыстина можно поздравить с причислением к лику ёбаных пидарасов, а так бы не посмотрел - думал бы приличный человек.
Вывод - смотрите российское кино!


Paranoid Android
отправлено 08.12.12 07:08 # 111


*считает на калькуляторе*
Бюджет УСов - $52 миллиона
Бюджет Сибирского цирюльника - $35 миллионов
Бюджет Щелкунчика (почему-то его нет в десятке) - $90 миллионов

Итого на 4 картины семейства Михалковых ушло $177 миллионов. Или 22,5% совокупного бюджета.
Неплохо!


Джинджер
отправлено 08.12.12 08:26 # 112


Кому: CKC, #61

> Деньги на фильм про Сталина Бортко не дадут.

И хорошо.

Кровавой гэбни (tm) в МиМ хватило.


Ойген
отправлено 08.12.12 09:42 # 113


Кому: Paranoid Android, #111

> Бюджет Щелкунчика (почему-то его нет в десятке) - $90 миллионов

Здесь брат Андрон не российские деньги проипал.


Igor_FF
отправлено 08.12.12 11:41 # 114


Кому: Ойген, #83

> Дмитрий, меня терзают сомнения про правдивость сумм кассовых сборов. Вся страна использует "серые" схемы, ма кинотеатры белые и пушистые?

Сколько работал в этой области ни разу не сталкивался с левыми схемами именно в кинопоказе. В барах и прочих доп.услугах да - делают кто что может, но вот с кино - нет. Прокатчики контролируют жестко чтобы ни один рубль мимо них не прошел.


Igor_FF
отправлено 08.12.12 11:41 # 115


Кому: Блэкджек, #88

> Нет, серые схемы кинотеатрам не нужны, у них очень солидные налоговые льготы.

Да ну, какие там льготы? НДС не платится с билетов в случае работы с БСО вот собственно и все. Но это не из-за того что кинотеатры, а из-за использования БСО.


Vag
отправлено 08.12.12 11:41 # 116


Кому: Yarra, #102

> А есть какая нибудь информация о фильмах себя окупивших и принесших прибыль ? Такие есть вообще ?

Ирония судьбы. Продолжение, Дозоры всякие.


Paranoid Android
отправлено 08.12.12 12:44 # 117


Кому: Ойген, #113

Как не российские? Основное финансирование было со стороны ВЭБа. Данные разные - от 61 миллиона до "почти полностью".


Mad Creator
отправлено 08.12.12 13:56 # 118


Кому: Goblin, #67

> честно говоря, камрад, я вообще не понимаю - что там может нравиться
>
> это ж идеологические помои

порой из-за отсутствия ширины кругозора в произведениях видишь настолько своё и настолько другое, что видение получается диаметрально противоположным авторскому замыслу. Будучи школьником, считал известнейшую песню "Фантом" патриотической, потом вырос, про песню и думать забыл, а потом на тупичке прочитал про истинный авторский посыл, послушал заново и удивился, как раньше не замечал.


Mad Creator
отправлено 08.12.12 14:11 # 119


Кому: Metodist, #16

> Чисто "Секс в большом городе" только про мужиков. Восторги непонятны.

Ну как-бы сказать-то, смешно же, когда с юмором освещают всем известные/шаблонные жизненные ситуации и стереотипы поведения, нелепые с точки зрения логики, но от того не менее жизненные. Фильм-то как раз об этом. "Секс в большом городе" он о другом совсем, хотя чисто внешне похож т.к. там тоже используют те же стереотипы поведения и особенностей человеческого характера, только приём этот используется другой целью.


Mad Creator
отправлено 08.12.12 14:15 # 120


Кому: Добрый_Сибиряк, #39

> "О чем говорят мужчины-2"

Первый гораздо смешнее.


Mad Creator
отправлено 08.12.12 14:17 # 121


Кому: Добрый_Сибиряк, #45

> Физически тяжелый труд на северных стройках страны сыграет еще более впечатляющую роль в перевоспитании режиссеров, сценаристов и заказчиков говно-шедевров !!!

Достоевский, побывав на каторге, говорил, что она ему на жизнь глаза открыла.


Mad Creator
отправлено 08.12.12 14:22 # 122


Кому: CKC, #61

> Деньги на фильм про Сталина Бортко не дадут. Очевидно, что его посмотрят в разы больше людей, чем ходят на "шедевры" михалковых и бондарчуков. И всем всё станет ясно.

Бортко снял уёбищный сериал "мастер и маргарита" с отчётливым антисоветским наполнением, притянутым за уши, страшно подумать, что он про Сталина наснимал бы, такой же ТВАРЬец как и Михалков с Бондарчуком


Mad Creator
отправлено 08.12.12 14:23 # 123


Кому: Добрый_Сибиряк, #70

> Я его просто не видел. Надо себя пересилить и посмотреть еще немного русского кино :)

Посмотри, это нормальное русское кино!


zastup
отправлено 08.12.12 14:40 # 124


Кому: Krillok, #19

Матч?... Камрад, посмотри лучше "Третий тайм."


Nabokov
отправлено 08.12.12 14:42 # 125


Возник такой вопрос не знаю в тему ли будет, ну в общем вопрос:

Пойдет ли народ на старые добрые отечественные комедии в кинотеатры или забьет болт со словами: "Что я дурак тратить деньги на то что смогу бесплатно посмотреть?"

Это я спрашиваю к тому что на экраны выходит невероятный отечественный блокбастер а именно ремейк Джентльменов удачи.

Отвечу первый-я бы пошел.


Sobol
отправлено 08.12.12 14:58 # 126


Кому: Nabokov, #125

А на "невероятный отечественный блокбастер"

"Василина Ивановна меняет профессию" деньги уже подготовил ?


Mockingbird
отправлено 08.12.12 15:38 # 127


Кому: Goblin, #32

> а денежное кино снимают в Голливуде?

Как в том анекдоте: - Дети у вас хорошие: красивые, умные. Но все что вы руками делаете...


GROM
отправлено 08.12.12 15:44 # 128


Кому: Nabokov, #125

> Это я спрашиваю к тому что на экраны выходит невероятный отечественный блокбастер а именно ремейк Джентльменов удачи.
>
> Отвечу первый-я бы пошел.
Предыдущие современные ремейки на прославленные советские фильмы оказались полнейшим унылым говном.
Нет никаких оснований полагать, что эрзац-копия "Джентльменов удачи" будет лучше обычного для российского кино шлака.

Однозначно не только не пойду - даже бесплатно в Интернете смотреть не буду.


Jack Jumper
отправлено 08.12.12 15:51 # 129


Кому: Goblin, #67

Юрич, а подробнее можешь про антисоветчину в "Матче"? Я, если честно, ее там с первого взгляда не увидел.


ditrii
отправлено 08.12.12 17:06 # 130


Кстати кассовость как мерило качества вещь опасная. На самом деле 4 из 5 голливудских блокбастеров выходящих на экраны в целом ГОВНО, красивое, дорогостоящее, разрекламированное, но ГОВНО. Спецэффекты, спецэффекты и еще раз спецэффекты, смотришь а по сюжету-ноль, знаешь, что произойдет в следующий момент. Это я к тому что всё-таки мерить всё деньгами как-то по торгашески. В новостях когда рассказывают о каком-либо проекте всегда говорят сколько было освоено средств, как-то напрягает в последнее время данная система координат.


Goblin
отправлено 08.12.12 17:07 # 131


Кому: ditrii, #130

> Кстати кассовость как мерило качества вещь опасная. На самом деле 4 из 5 голливудских блокбастеров выходящих на экраны в целом ГОВНО, красивое, дорогостоящее, разрекламированное, но ГОВНО.

вот так открытие!!!

пиши ещё, сынок, открой нам глаза!


ditrii
отправлено 08.12.12 19:30 # 132


Кому: Goblin, #131

Хамство еще никого не украшало


Goblin
отправлено 08.12.12 19:30 # 133


Кому: ditrii, #132

> Хамство еще никого не украшало

зато украшает идиотия, которую демонстрируют публично


ditrii
отправлено 08.12.12 19:40 # 134


Кому: Goblin, #133

> зато украшает идиотия, которую демонстрируют публично

Я с вами совершенно согласен!


Goblin
отправлено 08.12.12 19:40 # 135


Кому: ditrii, #134

> зато украшает идиотия, которую демонстрируют публично
>
> Я с вами совершенно согласен!

[солидно кивает]


Andor
отправлено 08.12.12 21:30 # 136


Кому: Abrikosov, #64

> главная героиня яросто ебётся

[немедленно бежит смотреть]

Кому: Abrikosov, #97

> про любоффь в белоснежном мундире, но без ебли

[немедленно исключает из плана просмотра]


Vag
отправлено 08.12.12 23:07 # 137


Кому: ditrii, #130

> На самом деле 4 из 5 голливудских блокбастеров выходящих на экраны в целом ГОВНО, красивое, дорогостоящее, разрекламированное, но ГОВНО.

Это ты про Трансформеров и ему подобные?


ququ
отправлено 09.12.12 00:18 # 138


Кому: Metodist, #16

> Чисто "Секс в большом городе" только про мужиков. Восторги непонятны.

метеросексуалов! я настаиваю.


Алекс Шульц
отправлено 09.12.12 03:38 # 139


Кому: Figura, #96

> Кстати, был такой хороший фильм американский "Дорога на Арлингтон",

-мне он понравился неожиданной концовкой. Да и Тим Роббинс как актер тоже нравится.


RonHextall
отправлено 09.12.12 05:27 # 140


День выборов вполне даже отличный кин. И Хоттабыч. И много ещё чего, что не пыталось затрагивать политику. А вот по поводу "Адмирала" хотелось бы отметить, что он гораздо лучше смотрится, чем многое голивудское кино последних лет и боевые сцены там тоже очень даже. Никакие "попы" и прочие "острова" и рядом не валялись.


Abrikosov
отправлено 09.12.12 09:47 # 141


Кому: RonHextall, #140

> День выборов вполне даже отличный кин.

Возможно, для тех кто спектакль не смотрел.
Ребята очень талантливые, сюжетная основа мощная, но кино снято через жопу, потому смотрится на порядок слабее.
Да и песню "С нами Путин и Христос" в кино включить побоялись!

> И Хоттабыч.

Убогая серость, которой даже до древнего "Кто подставил кролика Роджера" как до Луны.
очередная попытка пропаразитировать на классическом сюжете окончилась очередной неудачей.

> И много ещё чего, что не пыталось затрагивать политику.

Большинство наших фильмов - про долбоёбов и их долбоёбские проблемы.
Особенно когда берутся старые сюжеты и их герои вынуждены следовать долбоёбскому канону.

> А вот по поводу "Адмирала" хотелось бы отметить, что он гораздо лучше смотрится, чем многое голивудское кино последних лет

Назови хотя бы несколько голливудских фильмов о войне последних лет, которые смотрятся хуже этого говна.

> и боевые сцены там тоже очень даже.

Да, отличные боевые сцены, в которых адмирал за время боя отдаёт единственный приказ: "принесите икону!", а вместо ведения боевых действий моряки молятся.
Да, это не бездуховный голливуд, где военные во время боя сражаются, а их командиры управляют боем.
И не тоталитарный советский «Моонзунд», где во время боя моряки ведут себя как военнослужащие, а не как нервные интеллигенты.

> Никакие "попы" и прочие "острова" и рядом не валялись.

Да такое же говно.


Octopus Vulgaris
отправлено 09.12.12 11:45 # 142


Кому: neonneonneon, #23

> Какие хорошие фильмы вышли в России за последние 10 лет?

Отличный сериал про Грибоедова - "Смерть Вазир-Мухтара"


ibm360
отправлено 09.12.12 14:31 # 143


[громко чешет затылок, сгоняет мысли в кучу]

Интересно, а почему не вспомнили про фильмы "Экватор" и "7 кабинок" ?


valentina
отправлено 09.12.12 17:06 # 144


Кому: UNV, #106

Этот видеоразбор отлично разложил под орех гнусную и бездарную стряпню Михалкова! Чем доставил мне радость. Удручает и возмущает также и бессовестное разбазаривание народных денег на пасквильную и мерзкую картину про ВОВ!


RonHextall
отправлено 09.12.12 19:34 # 145


Кому: Abrikosov, #141

> А вот по поводу "Адмирала" хотелось бы отметить, что он гораздо лучше смотрится, чем многое голивудское кино последних лет
>
> Назови хотя бы несколько голливудских фильмов о войне последних лет, которые смотрятся хуже этого говна.

Да всё практически, начиная их псевдоисторией про 08.08.08 (непомню как называется) и заканчивая попытками показать бравых вояк-негров в "красных хвостах".


Цзен ГУргуров
отправлено 09.12.12 21:42 # 146


Кому: Octopus Vulgaris, #142

Ничего так. Хотя Володарский от себя приписал много всякого грязного, чего у Тынянова и в помине не было.


Завсклад
отправлено 10.12.12 09:52 # 147


Кому: Джинджер, #112

Кому: Mad Creator, #122

> такой же ТВАРЬец как и Михалков с Бондарчуком

Совсем не такой.

> И о Сталине хочу снять фильм. О человеке, который поднял государство из разрухи до мощнейшей промышленной державы за пятнадцать лет. А ещё через пятнадцать после самой чудовищной в мире войны, именно это государство — пусть уже, увы, и без своего основателя — первым в истории отправило человека в космос. О человеке, который работал, как минимум, по 18, а очень часто — по 24 часа в сутки, и это в 65—70-летнем возрасте. О человеке, при котором единственный раз за все времена на три десятка лет в стране исчезла коррупция.

http://kprf.ru/rusk/88519.html


Abrikosov
отправлено 10.12.12 22:40 # 148


Кому: RonHextall, #145

> Да всё практически

Всё???

Повелитель бури, отхвативший 6 Оскаров - хуже вот этого вот Кала Чака?

> начиная их псевдоисторией про 08.08.08 (непомню как называется)

«5 дней в августе».
Это ровно такая же пропагандистская какашка, где пидарасы показаны белыми и пушистыми, с той лишь разницей, что там военных хотя бы изображают похожими на военных, а генерал не похож на сильнопьющего бомжа, где-то стырившего белоснежный китель.

> и заканчивая попытками показать бравых вояк-негров в "красных хвостах"

Такая эскадрилья существовала, и бои там сняты чрезвычайно ловко.
Проблема этого фильма в чёрном расизме - белые там показаны толпой недоумков, которые завидуют умным и успешным негритосам.

Но лётчики воюют, убивают фашистов, а не молятся как дурачки вместо боя.


RonHextall
отправлено 10.12.12 23:14 # 149


Я вот такую фигню не запоминал в Адмирале. А вот лихие нагибания пачки фашиков на любом корыте соло

Кому: Abrikosov, #148

> Повелитель бури, отхвативший 6 Оскаров - хуже вот этого вот Кала Чака?
=
> Это ровно такая же пропагандистская какашка, где пидарасы показаны белыми и пушистыми

Фактически ты сам себе ответил, после чего проигнорировал свой же ответ.
И если тебе краснохвостие понравилось больше Адмирала, то что тут говорить? Я вот минисериал по нему не смотрел, может там какой-то сильный акцент на "михалковщину" был, который тебя задел, но то уже дело твоё. И да, оскары не решают. Их и горбатым горам дают и прочим фильмам про победу демократии над разумом. В данном же случае это был скорее политический заказ, чтоб поддержать свою кампанию по нагибанию Афганистана и Ирака.


Abrikosov
отправлено 10.12.12 23:28 # 150


Кому: RonHextall, #149

> Я вот такую фигню не запоминал в Адмирале.

Это пропаганда всякой пидарасни идёт. Что там, что там.
Разница только в том, что в Голливуде её создают мастера своего дела.
А у нас зачастую - бездарные мудаки с руками из жопы.

> А вот лихие нагибания пачки фашиков на любом корыте соло

В голливудских фильмах о войне врагов нагибают военные, в силу того что воюют.
А в Адмирале их нагибает господь бог в силу молитв адмирала.

> Фактически ты сам себе ответил, после чего проигнорировал свой же ответ.

Т.е. ты не понимаешь, что в фильме содержится не один аспект?

Кроме параметра "наличие пропаганды всякой хуйни", там есть ещё например такой аспект как зрелищность. И тут Адмирал сосёт известно что.

> И если тебе краснохвостие понравилось больше Адмирала, то что тут говорить?

Да, мне лётчики уничтожающие фашистов нравятся больше, чем пидарасы пытающиеся уничтожить власть трудящихся.
Мне воюющие военные нравятся больше молящихся псевдовоенных.
Мне качественно отрисованный воздушный бой нравится больше тупой неразберихи в тумане.

Чем тебе Обмерал понравился - расскажи?


Abrikosov
отправлено 11.12.12 00:27 # 151


Кому: RonHextall, #149

> Я вот минисериал по нему не смотрел, может там какой-то сильный акцент на "михалковщину" был, который тебя задел

Кстати, здесь фильм обсуждается. А не какой-то минисериал.
Нахера ты пишешь про какой-то минисериал, о котором речь не шла, и приписываешь реакцию на него мне, хотя я про него не писал?

> И да, оскары не решают.

Расскажи уже скорее, что решает.

> Их и горбатым горам дают и прочим фильмам про победу демократии над разумом.

Т.е. ты кроме пропаганды в фильмах ничего принципиально не видишь: ни зрелищности, ни актёрской игры, ни спецэффектов, ни качества съёмки?
Убожество какое...

В данном же случае это был скорее политический заказ, чтоб поддержать свою кампанию по нагибанию Афганистана и Ирака.


Abrikosov
отправлено 11.12.12 00:42 # 152


Кому: RonHextall, #149

> В данном же случае это был скорее политический заказ, чтоб поддержать свою кампанию по нагибанию Афганистана и Ирака.

Да таких заказов у них в фильмах полно.
Ты никогда не обращал внимания, как Супермен, победив всех врагов, останавливается как бы случайно на фоне соседского звёздно-полосатого флага? И все зрители чувствуют, что под этим флагом выступают правильные пацаны и вообще победители.

Разница между нашими творцами и голливудскими не только в умении снимать кино, но ещё и в том, что голливудские свою страну хвалят (в большинстве своём), а наши свою страну мажут говном (за редким исключением).


Ivan Kir
отправлено 11.12.12 16:49 # 153


Кому: neonneonneon, #23

«Свои» — российский художественный фильм 2004 года, режиссёра Дмитрия Месхиева; драма.


Ivan Kir
отправлено 11.12.12 17:03 # 154


Кому: spetrov, #38

[> 9) Нормально снять нормальный фильм про нормальных людей

На словах вроде бы так просто. А вот подишь ты. За 18-то лет.]

Отчего же есть хороший фильм «Свои».


Ivan Kir
отправлено 11.12.12 17:03 # 155


Кому: neonneonneon, #23

[Какие хорошие фильмы вышли в России за последние 10 лет?]

«Свои» — российский художественный фильм 2004 года, режиссёра Дмитрия Месхиева; драма.


Dok
отправлено 14.12.12 12:03 # 156


Странно, что Щелкунчика не включили в список. Провал эпичный был.


Tauren
отправлено 25.12.12 11:28 # 157


Ничего, главное заставить штрафами ходить на эти фильмы. А то, понимаешь, хотят смотреть Трансформеров да Аватаров.



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк