Бриджит Бардо, слоны и Россия

04.01.13 18:38 | Сева | 194 комментария »

Путешествия

Поток ураганных новостей из Франции не ослабевает:
Бриджит Бардо пригрозила переехать в Россию, если власти Франции не спасут от смерти двух слонов из лионского зоопарка. Об этом 4 января актриса написала в открытом письме. По словам Бардо, она готова просить российского гражданства и "бежать из страны, которая превращается в кладбище животных".

В письме идет речь о двух слонах, которые заболели туберкулезом. В конце декабря 2012 года было решено усыпить их, чтобы они не заразили людей. Бардо, как отмечает газета Le Monde, ранее просила французского президента Франсуа Олланда спасти животных, однако ее просьба осталась без ответа.

В 2011 году Бардо написала Владимиру Путину, занимавшему в то время пост главы российского правительства, письмо с благодарностью за то, что он запретил в России охотиться на детенышей тюленей. Тогда актриса назвала Путина "президентом своего сердца".
Бриджит Бардо пригрозила переездом в Россию

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194

УниверСол
отправлено 04.01.13 22:30 # 101


Кому: Игорь Сибирский, #93

> Вопрос мой риторический, камрад, если что.

Да я же ведь тоже, чисто чтобы пофантазировать, сформулировал в виде вопроса. Понятно ведь, что среда для создания правильного кино утеряна, а мастера такого кино либо умерли, либо не у дел. Но ведь Новый год ведь, Дед Мороз ведь и чудеса ведь со Снегурочкой, а?60

Так-то, если по чужим звёздам - полагаю, что нету в современном синематографе приложения для их талантов. Не-ту. Разве что сыграть какого-нибудь эпизодического престарелого клоуна, ну либо, в лучшем случае, какой-нибудь никчёмный гротеск на якобы драматического персонажа. И, пожалуй, всё. Это я опять же рассуждаю, охеренного уровня эксперт в синематографе!!!

И, кстати, не был ли демарш мадам Бардо неким истерическим выпадом на фоне решительного поступка месье Депардье? Повидали ведь уже и такое неоднократно (не именно от Бардо).


Shytan_27
отправлено 04.01.13 22:35 # 102


Кому: abel, #66

Это сурковская пропаганда! Добрался, проклятый, до европейских СМИ!!!


УниверСол
отправлено 04.01.13 22:43 # 103


Кому: УниверСол, #101

> Это я опять же рассуждаю, охеренного уровня эксперт в синематографе!!!

Это я опять же рассуждаю, [как] охеренного уровня эксперт в синематографе!!!

Поправил фразу, которая может быть расценена как некорректная. Невнимательность, извиняюсь.


iv
отправлено 04.01.13 22:43 # 104


Кому: vovan3312, #61

> Философский самолёт!
>
философский мистраль


BrainGrabber
отправлено 04.01.13 22:48 # 105


Кому: Buzy Backson, #55

> "Первая волна французской эмиграции" - а звучит!

Первая после Великой Французской революции была, все же.


BrainGrabber
отправлено 04.01.13 22:53 # 106


Кому: abel, #66

>- (ответ) - Ублюдки! Путин это агент КГБ. Он убил Politkovskaya и утопил в крови Chechnya! Я поражаюсь вашему цинизму. Вы не французы - вы дерьмо! Я уже лично выкинул все DVD с фильмами Депардье.
>- (ответ на ответ) - Мьсье, вы араб?
> - (ответ) - Нет, это кажется глупый американский идиот, каким-то образом выучивший французский."

Скорее, это рукопожатый гусский либерал


УниверСол
отправлено 04.01.13 22:56 # 107


Кому: BrainGrabber, #105

> Первая после Великой Французской революции была, все же.

Французы - непонятные и непредсказуемые. То эмигрируют в Россию массово, то Москву сжигают. То потом опять эмигрируют, когда всё отстроено. Надо бы с ними поосмотрительнее - ну там в бане мыло с пола не подавать, и всё такое! 60


BrainGrabber
отправлено 04.01.13 22:56 # 108


Кому: д-р Зольберг, #81

> Кому: affigi, #75
>
> > Софи Марсо звать?!=)
>
> И эту, которая Амели.

Изабель Аджани тоже не лишней будет. Хотя чего-то у ней с фамилией не так.


BrainGrabber
отправлено 04.01.13 23:11 # 109


Кому: УниверСол, #107

Они нам за Пушкина еще не ответили!!!


One_man
отправлено 04.01.13 23:32 # 110


Кому: ushak, #78

> Видимо, сказывается армейское прошлое - оба повоевали во французских ВДВ,

Не ВДВ, в морской пехоте, Fusiliers Marins. Причем из 4 лет служыбы 11 месяцев просидел в тюрьме. Это Делон, да.


Caligari
отправлено 04.01.13 23:35 # 111


Кому: Hedgehog, #68

> Мамонтовой, наверное? Поясни, камрад, заинтригован сильно!!!

Ты знал, ты знал!!! :-)


Caligari
отправлено 04.01.13 23:37 # 112


Кому: Добрый_Сибиряк, #69

> Ископаемой ?!!!

Ага. Но ценится ещё больше, чем "свежая".


Grog
отправлено 04.01.13 23:57 # 113


В 1917 интиллигенция ехала из России во Францию, в 2012 поехала из Франции в Россию. Стоит повнимательнее присмотреться к французскому президенту.


УниверСол
отправлено 04.01.13 23:57 # 114


Кому: BrainGrabber, #109

> Они нам за Пушкина еще не ответили!!!

Да, кстати. Депардье будет первым на ответ.

Жерар, ты тут???


AMD
отправлено 05.01.13 00:11 # 115


а я за кандидатуру Милен Фармер. как следующую иммигрантку к нам


УниверСол
отправлено 05.01.13 00:11 # 116


Да, и ведь надо бы про Натали Портман не забыть обязательно. Неважно, что она из еврейской семьи, неважно, что она родилась в Иерусалиме, но важно, что родители у неё жили в Кишинёве, и важно, что у неё муж - француз (Бордо, и это прекрасно)!

С мужем-то мы как-то тут решим - не стенка ведь, подвинется - из Бордо всё-таки, не провинция какая. Зато мы сразу приобретаем акртису, продюсершу, режиссёршу и сценаристку, и до кучи - принцессу Задолбаллу! Вот что важно.

(Русский язык хорош кроме всего ещё и тем, что нет необходимости выдумывать словоформы навроде вагиноактёра, вагинопродюсера, вагинорежиссёра и вагиносценариста, вот).60


ку!
отправлено 05.01.13 00:29 # 117


Кому: Stoum, #11

> На Эхе от таких вестей ещё ни кто не повесился?

Наверное строчат статьи про то что в России нарушают права слонов-геев, и что за выступления в цирке слоны вынуждены платить откаты цирковым олигархам! И вобще в тундре обнаружены трупы 10 млн мамонтов замученых в сталинских лагерях!


Джипер75
отправлено 05.01.13 00:34 # 118


Кому: Papont, #88

Таки да, ошибся. А почему то был уверен, что француженка.


nd4said
отправлено 05.01.13 00:39 # 119


1917 год - в России к власти приходят большевики. Русские бегут в Париж.
2013 год - во Франции к власти приходят социалисты. Французы бегут в Россию...


Korvin68
отправлено 05.01.13 00:50 # 120


Кому: Сева, #19

> Ален Делон хлебни одеколон
>

Дык у Урганта вроде -как к "Ландышу" прикладывался.


Asya
отправлено 05.01.13 01:06 # 121


Глубоко взволновала судьба слонов.
Почему же их не лечат? Или лечат, но безуспешно?

А Бриджит Бордо нам тут не надо, у нас таких страдалиц за судьбу слонов своих хватает...


markedone
интеллектуал
отправлено 05.01.13 02:20 # 122


Да шож это такое! Так к нам и физики и литераторы к нам попрут!


Герр
отправлено 05.01.13 04:19 # 123


Кому: пшол ты, #35

> Может уже Хранцыю целиком присоединим, а то они по-одному долго перебегать будут...

Где-то я уже писал про Французскую ССР.. 60


Alec_Z
отправлено 05.01.13 04:21 # 124


тамошние звёзды по ходу совсем ебанулись.


Герр
отправлено 05.01.13 04:30 # 125


Кому: eugene107, #92

> раждане, вы преступно забываете про Летицию Касту

А кто он такой?


Просто Изя
отправлено 05.01.13 04:38 # 126


Это все праздники, слишком много шампанского и амфетаминов, а годы уже не те, вот у творческих людей и едет крыша.


porter2
отправлено 05.01.13 05:01 # 127


Кому: AMD, #115

> а я за кандидатуру Милен Фармер

Камрад, она немолодая ужо


Герр
отправлено 05.01.13 05:11 # 128


Кому: porter2, #127

А то Сильвия была молода! Это ж легенды юности. 60.
Задумчиво: "Хотя Милена-то какая юность.."


Alec_Z
отправлено 05.01.13 05:30 # 129


Кому: porter2, #127

> Камрад, она немолодая ужо

дык а БриджЫт Бардо совсем старенькая.

Да и Депардьё не мальчик.


Kiryavl
отправлено 05.01.13 05:43 # 130


Расскажите кто-нибудь Анджелине Джоли про материнский капитал. У нее же шестеро. Ей же земельный участок полагается. Под Калугой. На такое любая клюнет.


Джина
отправлено 05.01.13 06:38 # 131


Кому: One_man, #110

> Это Делон, да.

Погуглила тут на предмет недовольства камрада Делона кровавым режымом Олланда. Огорчение вышло - он уже давно прочухал, что пора валить, и с 90-х годов тихо-мирно является гражданином незалежной Швейцарии. Правда, и французский паспорт никому в морду не швырял, себе оставил.


porter2
отправлено 05.01.13 07:00 # 132


Кому: Alec_Z, #129

Вот и я говорю - зачем нам еще-то? Надо молодых, задорных. Ализе, например


Gizamov
отправлено 05.01.13 08:19 # 133


Кому: Asya, #121

> Почему же их не лечат? Или лечат, но безуспешно?

Лечение туберкулёза дело непростое, даже относительно людей с их малюсеньким организмом и огромной практикой лечения. Но и на людях далеко не все случаи лечатся. Со слонами наверное ещё сложнее, к тому же всё время лечения больные проводят в спец диспансере. А для слонов подобных диспансеров нет и хозяевам слонов значительно проще, чем тратить деньги на лечение и содержание, тупо усыпить и купить новых. Капитализм же. Публика платит деньги, публике нужно показывать слоников, больных показывать нельзя. Выход собственно только один.


Alec_Z
отправлено 05.01.13 08:49 # 134


Кому: porter2, #132

> Вот и я говорю - зачем нам еще-то? Надо молодых, задорных. Ализе, например

Симпатяшка, да.

когда уже АЛизе заявит о желании получить гражданство РФ!!!


Хромой Шайтан
отправлено 05.01.13 08:56 # 135


Кому: porter2, #132

> Надо молодых, задорных. Ализе, например

Вот ты понимаешь!!!


Собакевич
отправлено 05.01.13 10:13 # 136


Кому: assassin56, #90

> Ну, или на крайний случай пусть нам Эйфилёвую башню -2 выстроят?

В селе Париж Нагайбакского района Челябинской области уже установлена вышка сотовой связи в виде уменьшенной копии Эйфелевой башни :)


bia
отправлено 05.01.13 10:25 # 137


Всё идет к тому, что Россию опять будут прославлять Крузинштерны, Багратионы, Беллинсгаузены, Барклаи Де Толли...


bia
отправлено 05.01.13 10:39 # 138


Кому: Asya, #121

> Почему же их не лечат? Или лечат, но безуспешно?

Патаму, что карантин.
Я согласен рисковать жизнью ради человека. И войти в стирильную палату к больному.
Но, слона проще сжечь. Да и формы туберкулёза разные бывают. Может быть в лёгких, а может быть и костный.


УниверСол
отправлено 05.01.13 11:22 # 139


Кому: bia, #137

> Всё идет к тому, что Россию опять будут прославлять Крузинштерны, Багратионы, Беллинсгаузены, Барклаи Де Толли...

... Чайковские, Суворовы, Прокофьевы, Достоевские, ТолстЫе, Жуковы, Чеховы, Есенины, Калашниковы. А наряду с ними Сухие, Мили, Круз[е]нштерны, Микояны и Джугашвили, да и много всяких других с разными фамилиями. Важно, чтобы в прославлении России участвовали правильные Суворовы. А неправильные, если уж у них так зудит пиздеть о России всякое непотребное, нехай участвуют где-нибудь не здесь. Хотя бы не на этой планете.


Abrikosov
отправлено 05.01.13 12:29 # 140


Кому: Сева, #19

> Ален Делон хлебни одеколон

Мартин Фриман курит Приму
Ян МакКеллен был расстрелян
Дик Армитедж разнёс Стоунхендж
Джеймс Несбитт был избит
Кен Стотт нассал в компот
Кейт Бланшетт ходит с бланшем
Элайджа Вуд изучил Талмуд
Хьюго Уивинг очень наивен
Кристофер Ли скупает рубли
а Бенедикт Кэмбэрбэртч - ... отличный актёр.

Вы прослушали фрагмент смешного перевода фильма Хоббит, там где титры!!!


Plohish
отправлено 05.01.13 12:48 # 141


Кому: bia, #137

> Круз[e]нштерны

Не говоря уже о том, что француз или немец - это существительное.
А вот русский - вообще-то прилагательное.
Полностью данная идея раскрыта в Шуте Балакиреве. Пиеса небольшая, возможно, будет интересно.


ru.meet
отправлено 05.01.13 12:53 # 142


oui!!!


viva4ever
отправлено 05.01.13 12:55 # 143


Готов предоставить политическое убежище Летиции Касте!!!


Ромыч
отправлено 05.01.13 13:07 # 144


Кому: assassin56, #90

> Ну, или на крайний случай пусть нам Эйфилёвую башню -2 выстроят?

Зачем, у нас и своих богато, в Челябинской области, например, и в Хакасии.


AMD
отправлено 05.01.13 13:07 # 145


Кому: porter2, #127

> > > а я за кандидатуру Милен Фармер
>
> Камрад, она немолодая ужо



зато выглядит отлично. и рыженькая


УниверСол
отправлено 05.01.13 13:22 # 146


Кому: Plohish, #141

> А вот русский - вообще-то прилагательное.

Вот несколько раз (или десятков раз) поднимался и обсуждался вопрос насчёт прилагательных (некоторым заядло русским это обидно - ну, насчёт прилагательных имён): English - это как, всё-таки, существительное или прилагательное? Или всё-таки обозначение принадлежности к?

Моё мнение такое: русский - это тот, у которого Родина - Россия. А то, что там филологи порешают - ну так это их специальное, филологическое мнение.

Кстати да, не смею настаивать.


ivan_foto
отправлено 05.01.13 13:40 # 147


Вот что бывает, когда о стране (любой) судишь по словам президента и телевидению.


Plohish
отправлено 05.01.13 13:48 # 148


Кому: УниверСол, #146

> что там филологи порешают

Помилуй, камрад!
Шут Балакирев Горина - типичный труд по филологии!!!


harper
отправлено 05.01.13 13:49 # 149


Кому: cephalochordata, #27

> И про то, что Бриджит при звуках флейты теряет волю.

После окончания московской консерватории молодую дирижершу послали
по распределению на гастроли по губернским городам России. Выдали
ей партитуру одной из симфоний Рахманинова с тем, чтобы она с местными
оркестрами исполняла эту самую симфонию. Приезжает она, стало быть,
в уездный город Усть-Матюганск, репетирует с местным оркестром. Через
неделю - премьера. Большой успех, аплодисменты. Непосредственно после
аплодисментов подходит к дирижерше 2-й тромбон и говорит:
- Я, знаете ли, догадываюсь, что нашему захолустью далеко до столицы
в плане возможности культурно отдохнуть, но буквально за углом
от филармонии расположен очень уютный бар, в котором всегда подают
свежее пиво и очень приличные шашлыки. Не согласились бы вы отужинать?
Дирижерша соглашается, они проводят вместе дивный вечер, который
заканчивается в ее гостиничном номере. В следующем уездном городке
к дирижерше после удачной премьеры вновь подходит 2-й тромбон уже
местного оркестра, и выдает такой текст:
- Наверное, все уездные города похожи друг на друга. Однако у нашего
имеется своя изюминка: не далее, чем в квартале отсюда расположен
уютный кабачок, в котором подают очень неплохие шашлыки по-карски
и вполне приличное свежее пиво. Не согласились ли бы вы отужинать?
Дирижерша соглашается. Они проводят дивный вечер, который закначивается
в ее гостиничном номере. Когда ситуация повторяется в 3-м и 4-м городах,
дирижерша крепко задумывается: "Может быть, это в музыке Рахманинова
есть что-то мистическое? И почему именно 2-й тромбон?" Она раскрывает
партитуру 2-го тромбона и видит широкую надпись поперек нотных линеек:
"Дирижерша ведется на пиво и шашлыки".

www.anekdot.ru


УниверСол
отправлено 05.01.13 13:57 # 150


Кому: Plohish, #148

> Помилуй, камрад!
> Шут Балакирев Горина - типичный труд по филологии!!!

Да я ж не виноват!!! Оно само так получается, что слово изначально может быть прилагательным, а потом по стечению обстоятельств и событий становится существительным, да ещё и настолько существительным, что крошит хребет другим изначально существительным, которые никогда не стемились быть прилагательными!

Это я о том, что "кто к нам с чем зачем..." 60


ivan_foto
отправлено 05.01.13 13:59 # 151


"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спорт-лото!"


Buzy Backson
отправлено 05.01.13 14:04 # 152


Кому: eugene107, #86

> С тех пор прошло немало лет, камрад, а годы не щадят никого.

Так и я уже давно не мальчик. Эхе-хе. Наше дело стариковское, сиди себе, грей косточки (с).


Buzy Backson
отправлено 05.01.13 14:04 # 153


Кому: BrainGrabber, #105

> Первая после Великой Французской революции была, все же.

[не находит от стыда места]
Точно, все эти гувернёры-французики в Россию не от жизни хорошей понаехали!!!


ivan_foto
отправлено 05.01.13 14:04 # 154


Кому: пшол ты, #70

> И они пригодятся - заполярье у нас очень слабо освоено.

Ага, так они и разбежались.


УниверСол
отправлено 05.01.13 14:07 # 155


Кому: Plohish, #148

> Шут Балакирев Горина

Кстати, такую книжку пока не прочёл, спектакля не видел, грешен. Зато видел "Братву и кольцо" - вот это филология!!!


Asya
отправлено 05.01.13 14:09 # 156


Кому: Gizamov, #133

> хозяевам слонов значительно проще, чем тратить деньги на лечение и содержание, тупо усыпить и купить новых

А это уже не просто вопль Бриджит Бардо, это жестокое обращение с животными.

Вот если слоны неизлечимы, и это доказано - тогда другое дело. Но показывать публике больных нельзя в любом случае.

Кому: AMD, #145

> зато выглядит отлично. и рыженькая

[возмущённо] У нас свои рыженькие есть!!!

Кому: bia, #138

> Патаму, что карантин.

Ты же не ветеринар. А ветеринары и не таких больных пользуют. Онкологию животным лечат, как людям, инфекционные заболевания.


Эль Мариачи
отправлено 05.01.13 14:13 # 157


Ёлки, теперь у нас будет своя безумная кошатница из мультов Мэтта Грёнинга!..


Пан Головатый
отправлено 05.01.13 15:03 # 158


Кому: Asya, #156

> Кому: bia, #138
>
> > Патаму, что карантин.
>
> Ты же не ветеринар.

Причём тут ветеринар/не ветеринар? В статье ясно написано:
> было решено усыпить их, чтобы они не заразили людей.

Это гуманно.


assassin56
отправлено 05.01.13 15:06 # 159


Кому: Собакевич, #136

> В селе Париж Нагайбакского района Челябинской области уже установлена вышка сотовой связи в виде уменьшенной копии Эйфелевой башни :)

О как! Не знал.


Пан Головатый
отправлено 05.01.13 15:08 # 160


Кому: assassin56, #159

Парижем его назвали вследствие известных событий 1813-1814г.г..


Hyada
отправлено 05.01.13 15:49 # 161


Кому: Asya, #156

> Онкологию животным лечат, как людям,

зачем?


Ямадзакура
отправлено 05.01.13 15:59 # 162


Кому: Buzy Backson, #153

> Кому: BrainGrabber, #105
>
> > Первая после Великой Французской революции была, все же.
>
> [не находит от стыда места]
> Точно, все эти гувернёры-французики в Россию не от жизни хорошей понаехали!!!

Слышал ещё такую версию, что волна гувернёров после войны с Наполеоном состояла из мародёров (или их детей), которые, будучи солдатами, зарыли награбленное, что не смогли утащить, по подвалам Москвы итп. Можбыть и у нынешних чего зарыто?


Buzy Backson
отправлено 05.01.13 16:13 # 163


Кому: Ямадзакура, #162

> лышал ещё такую версию, что волна гувернёров после войны с Наполеоном состояла из мародёров (или их детей), которые, будучи солдатами, зарыли награбленное, что не смогли утащить,

Невероятные приключения французов в России!


eugene107
отправлено 05.01.13 16:18 # 164


Кому: Герр, #125

> раждане, вы преступно забываете про Летицию Касту
>
> А кто он такой?

Не знаю, о ком ты, камрад.

Летицию Касту можно посмотреть, например, здесь:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1036221834


Asya
отправлено 05.01.13 16:25 # 165


Кому: Hyada, #161

> зачем?

Что значит "зачем"??? А зачем людям её лечат? Или ты считаешь, что людей спасать надо, а животные обойдутся, много чести?

Кому: Пан Головатый, #158

> Это гуманно.

Гуманно не показывать больных животных людям. А забрасывать их лечение - негуманно. Более того, незаконно. Так что бредни Бриджит - отдельно, а лечение слонов - отдельно.


eugene107
отправлено 05.01.13 16:25 # 166


Кому: viva4ever, #143

> Готов предоставить политическое убежище Летиции Касте!!!

В очередь !!!


eugene107
отправлено 05.01.13 16:28 # 167


Кому: ivan_foto, #154

> Ага, так они и разбежались.

Охрану надо получше, что бы не разбежались.


Пан Головатый
отправлено 05.01.13 16:33 # 168


Кому: Asya, #165

> Гуманно не показывать больных животных людям. А забрасывать их лечение - негуманно. Более того, незаконно. Так что бредни Бриджит - отдельно, а лечение слонов - отдельно.

Гуманно - это не подвергать людей опасности заражения животными. Из-за этого, дорогая Asya, животных уничтожают сотнями, тысячами - это известно любому, кто имеет хотя бы малюсенькое понятие о работе с этими самими животными.
Также понятие гуманности по отношению к животным неприменимо. Потому что это ряд нравственных принципов на основе любви, внимания, уважения к [человеку]. Всякие борцуны за права животных, зоолюбы и веганы, к сожалению, об этом забыли.


AnKonst
отправлено 05.01.13 16:51 # 169


Кому: Kiryavl, #130

> Расскажите кто-нибудь Анджелине Джоли про материнский капитал. У нее же шестеро. Ей же земельный участок полагается. Под Калугой. На такое любая клюнет.

А в Якутии за 3-го ребёнка ещё и местный бюджет 100 тысяч доплатит! А земли много [правда то от газа далеко, то от света или топит по весне] с видом на реку Лену!


Мичман Панин
отправлено 05.01.13 16:55 # 170


Кому: Asya, #165

> Гуманно не показывать больных животных людям.

Вообще то именно гуманизм определяет человека как высшую ценность. Поступать гуманно это значит действовать на благо человеку ;)


Plohish
отправлено 05.01.13 17:09 # 171


Кому: Мичман Панин, #170

А вот есть такая фенечка, например:
- Врач - лечит человека, вет.врач - лечит человечество.
И понимай как хошь!


Hyada
отправлено 05.01.13 18:22 # 172


Кому: Asya, #165

> Что значит "зачем"??? А зачем людям её лечат? Или ты считаешь, что людей спасать надо, а животные обойдутся, много чести?

Я считаю, что животных следует лечить в том случае, когда лечение приведет к хорошему восстановлению функции и возможности хорошей адаптации, так же думаю, что лечение для животного не должно стоить миллионы миллионов. Вот например, лапу сломанную зверю починить- хорошее дело.

Лечить же тяжелые хронические заболевания,когда лечение связано с массой осложнений, страданиями для самого животного и огромными затратами без всяких гарантий успеха и дальнейшей нормальной жизнедеятельности- это глупо и негуманно.

Лекарство не должно быть горше болезни.

И не надо сравнивать людей с животными в плане прав на медицинскую помощь- это как-то дико.


Vareneg
отправлено 05.01.13 21:45 # 173


Приезжайте, живите. Живите, приезжайте.


manush
отправлено 05.01.13 21:57 # 174


Камрады, а мне одному показалось, или нет - Патриция Каас давно уже Россию предпочитает и часто мелькает по ТВ?!


Hornet
отправлено 05.01.13 23:45 # 175


там эта... пока вы тут обсуждаете слонов и Бардо(которой мнится, что в России она будет избавлена от Курбан-Байрама(с) ) РБК уже жжот:

[Российский актер французского происхождения] Жерар Депардье 5 января впервые прилетел в РФ в качестве гражданина нашей страны. Ожидается, что артисту, находящемуся в г.Сочи, будет вручен паспорт его новой родины. О такой возможности заявил в интервью "Русской службе новостей" пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков.

http://top.rbc.ru/society/05/01/2013/839429.shtml

ну а по слонам - вы, камрады, хоть немного серфьте ЫнтЫрнет! сегодня пояснения появились, что

"Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных" обратился в префектуру города с просьбой передать им слонов для лечения, но ответа пока не получил.
"В среду я отправила письмо Франсуа Олланду с целью объяснить, что фонд готов взять на себя расходы на содержание в карантине, лечение и спасение слонов, однако ответа все еще нет"

По меседжу же, хочу сказать только то, что в любом случае, эти "попытки к бегству", на мой взгляд, некоторый звоночек. Вы говорите физики врачи... ну подождите. Всё будет. Глядишь и Сикорский вернется(вернее инженерА его фирмы), и церн переманим. ;)


Asya
отправлено 06.01.13 00:16 # 176


Кому: Hyada, #172

> И не надо сравнивать людей с животными в плане прав на медицинскую помощь- это как-то дико.

Почему это дико?
Давай тогда всю ветеринарию запретим, оставим только мелкое костоправство.

А то ишь, сидят умники, ищут способы излечения каких-то там животных.

Кому: Пан Головатый, #168

> Гуманно - это не подвергать людей опасности заражения животными.

Так не нужно бедных слонов людям показывать. А вот лечить - нужно. Если возможно. А эвтаниазию применить - только если они неизлечимо больны и мучительно умирают.


Пан Головатый
отправлено 06.01.13 01:01 # 177


Кому: Asya, #176

> А вот лечить - нужно.

Asya, ты понимаешь какое количество людей при этом подвергается риску заражения? Слон - не морская свинка, за ним не один человек ухаживать должен, и это даже не ветеринары. Не говоря уже о необходимости их изоляции.


Hyada
отправлено 06.01.13 01:11 # 178


Кому: Asya, #176

> Давай тогда всю ветеринарию запретим, оставим только мелкое костоправство.
>
ветеринария- это отрасль, которая не только занимается изучением болезней животных, но также вопросами повышения их продуктивности и защиты людей от заболеваний, передающихся от животных. То есть она в принципе существует для человека и ради человека, как и все, что создано людьми. Поэтому лапки за недорого чинят, а заразных уничтожают.

А то давай коров от боррелиоза и гельмитозов лечить будем, сусликов и крыс- от чумы. А то как-то некрасиво получается- их просто забивают!

Туберкулез- тяжелое хроническое заболевание, требующее длительного и дорогостоящего лечения.Это для человека, для слона быстрее и дешевле не получится.

Диким мне кажется лечить туберкулез у животных, когда от него тысячами и тысячами мрут люди.То же касается и онкологии у зверей.


Пан Головатый
отправлено 06.01.13 01:27 # 179


Может Депардье не хотел, чтоб за его налоги лечили слонов-бездельников???


Asya
отправлено 06.01.13 01:36 # 180


Кому: Пан Головатый, #177

> Asya, ты понимаешь какое количество людей при этом подвергается риску заражения?

Почитала про туберкулёз у животных - прекращаю спорить, это реально опасно людям. Хотя его обычно не лечат потому, что есть риск заражения других животных. А туши свиней, к примеру, если у них туберкулёз локализованный, пускают на консервы, например.

Кому: Hyada, #178

> Диким мне кажется лечить туберкулез у животных, когда от него тысячами и тысячами мрут люди.То же касается и онкологии у зверей.

А мне кажется диким разграничение, кого надо лечить, а кого нет. Лечением больных онкологией у зверей и человека занимаются разные специалисты, для этого подключаются разные мощности, это разные ведомства.


Пан Головатый
отправлено 06.01.13 01:46 # 181


Кому: Asya, #180

> А туши свиней, к примеру, если у них туберкулёз локализованный, пускают на консервы, например.

Там масса нюансов. Чаще проще утилизировать.


Hyada
отправлено 06.01.13 02:12 # 182


Кому: Asya, #180

> А мне кажется диким разграничение, кого надо лечить, а кого нет. Лечением больных онкологией у зверей и человека занимаются разные специалисты, для этого подключаются разные мощности, это разные ведомства.
>
А их лечить надо-то зачем? Чтобы что? Не для того ли чтобы хозяева денег как можно больше просадили на это лечение? Не в этом ли заключается глубокий смысл борьбы за права животных и организации всяческих сервисных служб по уходу за ними? Я говорю, конечно, о животных- компаньонах, потому что не могу себе представить, к чему, скажем, корову от рака лечить. Или у тебя есть идеи по этому поводу?


porter2
отправлено 06.01.13 04:24 # 183


Кому: Hornet, #175

> эти "попытки к бегству", на мой взгляд, некоторый звоночек.

дык бегут-то кто? Богема всякая. Им один хер, где тусоваться


Frox
отправлено 06.01.13 05:04 # 184


Актер Жерар Депардье прилетел чартерным рейсом в
Сочи, чтобы получить российский паспорт. Об этом
вечером 5 января сообщает Agence France-Presse со
ссылкой на пресс-службу Кремля. Пресс-секретарь
Владимира Путина Дмитрий Песков подтвердил эту
информацию РИА Новости.


ViktoriaMT
отправлено 06.01.13 10:35 # 185


А тем временем в Бразилии поймали кота-контрабандиста.
http://www.itar-tass.com/c11/615552.html
Б.Б. пора просить бразильское гражданство.


Gizamov
отправлено 06.01.13 11:24 # 186


Животных стоит лечить только если это приносит пользу людям. Так как животные лишены эмоциональных переживаний, да и вообще разума - подобного человеку, то говорить о гуманизме(в его животном варианте) просто бессмысленно. С людьми сложность именно из-за того, что они думать умеют, переживать, а потом на основании этих дум ещё и митинги проводить. Получается странно, человечество лечит всех своих больных, а эти больные потом дают больное потомство. Я как-то не слышал о запрете иметь детей людям с заболеваниями передающимися детям. Где грань между разумным и человечным хрен разберёшь. Однако если сюда ещё и животных приплести, то мы наверное вымрем все вместе.


al_kam
отправлено 06.01.13 12:42 # 187


Вот у меня пара вопросов в связи с этими плясками вокруг Депардье и Бардо:
1) Перевел ли свои активы вышеуказанный гражданин в банки РФ?
2) Президент США или председатель КНР тоже бросает все дела для личного решения вопроса дачи гражданства отдельных (пусть и известных) граждан?


Papont
отправлено 06.01.13 16:56 # 188


Кому: al_kam, #187

> 1) Перевел ли свои активы вышеуказанный гражданин в банки РФ?

А зачем?

> 2) Президент США или председатель КНР тоже бросает все дела для личного решения вопроса дачи гражданства отдельных (пусть и известных) граждан?

А кто вам сказал, что кто-то бросил все дела для решения бла-бла-бла пол тексту?


Ямадзакура
отправлено 06.01.13 20:27 # 189


Кому: Papont, #188

> 1) Перевел ли свои активы вышеуказанный гражданин в банки РФ?
>
> А зачем?

А в России проценты по вкладам выше!

Кому: al_kam, #187

> 2) Президент США или председатель КНР тоже бросает все дела для личного решения вопроса дачи гражданства отдельных (пусть и известных) граждан?
ставля
Хоть и формально, но и в США гражданство предоставляется на основе решения президента. Он и церемонии присяги посещает лично, для совершенно рядовых людей. Во многих странах так.

Животных имеет смысл пробовать лечить хотя бы "для опытов", чтоб потом для лечения людей пригодилось.


Odyssey
отправлено 06.01.13 23:55 # 190


Кому: Asya, #180

> Почитала про туберкулёз у животных - прекращаю спорить, это реально опасно людям. Хотя его обычно не лечат потому, что есть риск заражения других животных. А туши свиней, к примеру, если у них туберкулёз локализованный, пускают на консервы, например.
>

Надо бы и слонов на консервы.

Или они невкусные?


Asya
отправлено 07.01.13 12:43 # 191


Кому: Odyssey, #190

> Надо бы и слонов на консервы.
>
> Или они невкусные?

Лично слонов не ела, ничего не могу сказать.


Landadan
отправлено 07.01.13 13:50 # 192


Кому: Сева, #40

> > Кому: Onepamop, #38
>
> > Надо во Францию артиста Безрукова отправлять
>
> осталось выяснить, чем он недоволен

Снимают мало, недодают знаковых ролей, препятствуют росту узнаваемости артиста.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.01.13 02:24 # 193


Странно, почему никто до сих пор не вспомнил, что у наз подзамерзших слонов отпаивают ведрами водки. Равно мультик "овободите Джимми" (в правильном переводе, разумеется))


Hornet
отправлено 08.01.13 05:12 # 194


Кому: porter2, #183

> ык бегут-то кто? Богема всякая. Им один хер, где тусоваться

ну в начале прошлого века бежали не только некие Вертинские, но и всякие Харламенко c Давидзонами, Сикорские, и прочая и прочая....



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк